Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал вертолет

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..5657

Bashmak
Старожил форума
18.07.2015 08:45
Сегодня командира Павлюка из морга погрузили в Газель и отправили на Тюмень...
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2015 08:57
Да упокоятся с миром души экипажа и их пассажиров...
Прости Всевышний им прегрешения - вольные и невольные....
Мои искренние соболезнования всем близким погибших.
УралВ
Старожил форума
18.07.2015 09:48
Да осталось найти бортмеханика и второго парамедика, ну и накопители бы не мешало, что бы хотя бы косвенно узнать причину.Потому как если не было отказа АТ, то на 99% ЧФ.
Old MIZER
Старожил форума
18.07.2015 13:11
...
траверс
Старожил форума
18.07.2015 13:59
Это же юты, в любом случае распишут, как ЧФ.
Helic
Старожил форума
18.07.2015 15:54
ТО траверс:
С Вами полностью согласен ! И все же верю , что ТОРМАНАГЕРЫ задумаются о ПРАВИЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ экипажей на выполнение полетов !
НДМ
Старожил форума
18.07.2015 18:09
Сегодня командира Павлюка из морга погрузили в Газель и отправили на Тюмень...

Отправить самолетом очевидно накладно для ютов... Сцуки , слов нет...
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2015 19:15
НДМ:
Присоединяюсь.
RR-navi
Старожил форума
18.07.2015 19:41
В Тюмень летает АТР, в него 200й в цинке и ящике не поместится
А на Газели уже через 10 часов будут в Тюмени
С ув.RR
УралВ
Старожил форума
18.07.2015 20:09
Helic:
ТО траверс:
С Вами полностью согласен ! И все же верю , что ТОРМАНАГЕРЫ задумаются о ПРАВИЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ экипажей на выполнение полетов !
---
Они только этим и занимаются.Деньги uber alles!
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
18.07.2015 20:18
И все же верю , что ТОРМАНАГЕРЫ задумаются...
-------
Тут все очень просто, они НИКОГДА не задумываются! Это мы думаем, что надо задумываться, что так все сложно и очень мудрено. На самом деле - есть ШАБЛОН, по которому они и действуют. Это все придумано давно, и не ими... Так что, увы.
Дед
Старожил форума
18.07.2015 20:22
Tpy6Ko3y6:

Тут все очень просто, они НИКОГДА не задумываются! Это мы думаем, что надо задумываться, что так все сложно и очень мудрено. На самом деле - есть ШАБЛОН, по которому они и действуют. Это все придумано давно, и не ими... Так что, увы.

+1000!
stoker
Старожил форума
18.07.2015 20:44
RR-navi:

В Тюмень летает АТР, в него 200й в цинке и ящике не поместится
А на Газели уже через 10 часов будут в Тюмени
С ув.RR


Могли заменить на АН-24
НДМ
Старожил форума
18.07.2015 20:49
RR-navi:

В Тюмень летает АТР, в него 200й в цинке и ящике не поместится
А на Газели уже через 10 часов будут в Тюмени

Пох сколько , не по-человечьи это.
Еще бы в багажную машину загрузили , что бы уж по минимуму...
Edgar
Старожил форума
18.07.2015 20:52
А кто скажет, когда в тех краях вода спадёт?
Владимир Smirnov.
Старожил форума
18.07.2015 21:02
Для этого года - Обь войдёт в русло к концу июля - первой декаде августа.
Mitch
Старожил форума
18.07.2015 22:06
stoker:
Могли заменить на АН-24


Нет уже давно Ан-24 в ЮТэйре. Все в "Турухане" стоят в калашном ряду.
НДМ
Старожил форума
18.07.2015 23:04
Нет уже давно Ан-24 в ЮТэйре. Все в "Турухане" стоят в калашном ряду.

МИ-8 тоже по ходу закончились...
Serano
Старожил форума
18.07.2015 23:30
RRnavi:
На газели они с нашими дорогами за 10 часов максимум до Тобольска доедут, это в лучшем случае, если колеса не оставят в районе увата, а так часов 20 пилить это минимум.
RR-navi
Старожил форума
19.07.2015 05:21
Mitch
Насчет калашного ряда вы очень заблуждаюсь -летают и очень плотно.
Хотя мнение об отношениях ЮТ к своим работникам полностью разделяю, но в данном случае отправку тела в Тюмень на автомобиле вижу оправданным. Или летчика надо доставлять непременно авиатранспортом??? Ему уже все равно... А меньше перегрузов (что непременно случится) выше сохранность (да простят меня за цинизм) сильно поврежденного водой тела.
Лучше на эти деньги помочь семье...
но как сказал один из руководителей в похожем случае -"У нас здесь не касса взаимопомощи "(((
С ув.RR
Old MIZER
Старожил форума
19.07.2015 06:55
Не могу согласиться. Выделить восьмерку, на этот относительно не долгий, не затратный рейс для авиакомпании-это не критично. На его горбу компания не мало заработала, могли бы поиметь совесть. И уж тем более, доставка Газелью, вместо вертолета, ни как не отразится на сумме материальной помощи семье...поверьте. Ну а перегруз, сохранность тела...я не думаю, что этими понятиями оперировал тот, кто принимал решение о выборе способа доставки тела. Элементарное , пардон , ЖЛОБСТВО-вот что повлияло на выбор способа транспортировки. ИМХО.
Viktor49A
Старожил форума
19.07.2015 07:12
Согласен с Old MIZER.
Ну и наверно на улице сейчас не минусовая температура, и такое время везти
тело погибшего человека, .... не по человечески. Его нужно как можно быстрей
доставить и похоронить, так как потом его и в нормальный гроб-то невозможно
будет переложить.
RR-navi
Старожил форума
19.07.2015 08:34
Просто так выкинуть минимум 1млн ради принципа что летчика на вертолете на похороны везти -глупость.
тело в морге само собой набальзамировали и охладили (и то если не в закрытом гробу хоронить придется -10 дней в воде это сложно.)
Так что ИМХО это не жлобство, а рациональность.
А жлобство начнется когда надо будет помощь родным оказывать...
С ув.RR
Viktor49A
Старожил форума
19.07.2015 09:35
Написал много и ... стер. Лучше промолчу и останусь со своим мнением.
shurik25753
Старожил форума
19.07.2015 10:11
Viktor49A: Наверное много хороших слов хотел сказать ? В адрес того чела, кот. выписывал заявку на С/З.
Кстати, сургутяне, что там местная пресса пишет на счёт необходимости этого С/З. ?
Viktor49A
Старожил форума
19.07.2015 10:22
shurik25753:
Саша, ну ты то старый, хотел сказать резче, но ограничусь
словосочетанием "старый вертолётчик", о чем говоришь?
Причем здесь ещё и чел, выписывавший заявку на сз, и о
его (сз) необходимости?

А что хотел сказать, уже сказал выше. Видно настало время,
порядки которого, уже не укладываются в стереотип нашего
мышления.
shurik25753
Старожил форума
19.07.2015 10:59
Viktor49A: Ну а как ? Виктор ? Ведь ребята ясно писали, что не было никакой необходимости везти девочку в Вартовск. Что девочку через пару дней отправили домой, а значит вылечили без всяких операций и прочего. Возможно, за пару часов вылечили. Т.е. всё это лечение элементарно могли сделать и в Сургуте. Однако, нет. Дали заявку на СЗ. Кто-то намекал, что в Вартовске больничные койки пустовали. Возможно, статью расходов на С/З. надо было оправдывать.
Тебе ли об этом не знать ? Старому двоешнику.
VaGa
Старожил форума
19.07.2015 11:12
Да какая разница - надо было везти, не надо было везти!!! А если бы действительно надо было? Что это меняет? Оправдает гибель людей? Ребята погибли, выполняя свою обыденную работу. Вечного им полета...
Viktor49A
Старожил форума
19.07.2015 11:27
shurik25753:
Вот Вадим (VaGa) тебе и ответил.

Каждый должен делать своё дело.
А то, что ребята рванули назад....
Ну что теперь говорить? Если бы командир не был уверен,
что справится, он бы не полетел.

Давай дождемся, чтобы нашли бортача и второго пассажира,
вертушку с регистраторами параметров полёта и давай
надеяться, что экипаж сделал всё, что было в их силах.
Мне не хочется даже думать, что полноценный экипаж на
такой мощной вертушке, "искал землю".
Надеюсь и думаю, что произошло катастрофическое стечение
обстоятельств.
shurik25753
Старожил форума
19.07.2015 11:58
VaGa: Вы предлагаете к обсуждению вариант:
" А если бы действительно надо было? Что это меняет? " Имеете право.
А я предлагаю рассмотреть вариант, что не надо было. И вот тут многое меняется.
Нет с/з.= нет полёта = нет погибших. Мало ? Логично ? Вот и я спрашиваю сургутян, - как там с необходимостью ? Имею право ?
Helic
Старожил форума
19.07.2015 14:12
Все имеют право на МНЕНИЕ , но итог будет один . Не стоит , коллеги, жестко судить всех кто участвовал в этой трагедии . У меня такое предчувствие , что правды не узнаем ! Вечного полета экипажу и Царствие небесное погибшим парамедикам ! Они уже смотрят на нас СВЕРХУ , и , будут дальше СПАСАТЬ ! Но уже по другому
raven44
Старожил форума
19.07.2015 14:43
2 25753:логики в Вашей истерии нет никакой.Есть с/з, есть лётный прогноз погоды-какие причины отказаться ???Раньше выпрашивали на метео, и никто не жаловался.Заметьте не ради денег, а ради жизни больного.Вы похоже не занимались на Ми-6 такой работой, поэтому и ищете крайнего из медиков.За всё в полёте отвечает командир...
shurik25753
Старожил форума
19.07.2015 15:11
raven44: Чесслово, от Вас не ожидал. Где истерия ? В чём ? Про экипаж я ничего не писал, про погоду и принятие решения тоже. Я спросил, - имею я право задать вопрос: а надо ли было везти девочку в Вартовск ? И я спросил сургутян, пишут что-либо местные СМИ о необходимости с/з.?
Вы серьёзный уважаемый человек, а укоряете меня в том, о чём я не спрашивал. Не ловко как-то...
На Ми-6 летал только пассажиром, На Василисе приходилось выполнять с/з., т.к. "двоечек" поблизости не было.
raven44
Старожил форума
19.07.2015 15:48
2 25753:Не понял, чем оскорбил?По сЗ есть два варианта-доставка врачей или вывоз больного(иногда совмещается).Вопрос о диагнозе и тем более о целесообразности перед КВС не стоит.мы извозчики, но с советской закалкой...А прав мы на пенсии уже никаких не имеем, каждый может обидеть, даже борзый Блин.
SamIvanov
Старожил форума
19.07.2015 15:54
А сколько сейчас страховка в случае гибели экипажа?
raven44
Старожил форума
19.07.2015 16:03
компании экономят.за члэ-100тыс., за пас-ов-2лимона. не хилая разница?
shurik25753
Старожил форума
19.07.2015 16:07
raven44: Не надо серьёзному человеку про чужую истерию писать. Я не хуже вашего знаю и писал здесь в теме - смотрите первый-верхний пост на 12 странице.
Знаю и не раз, что иногда, именно, для исполнения статьи расходов на с/з, санавиация подписывала завышенные по налёту заявки, давала, вообще, не нужные "с/з". Редко, но такое бывало. Иначе статью расходов могут урезать. А кто окажется крайним в случае отсутствия средств на оплату
реального с/з ? Вот я и спросил, - а была ли реальная необходимость в том с/з ? И если вдруг не было необходимости, то не велика ли цена ? Пять душ как никак. Да каких.
Backfire-1
Старожил форума
19.07.2015 16:10
to: raven44:
компании экономят.за члэ-100тыс., за пас-ов-2лимона. не хилая разница?
19/07/2015 [16:03:08]

Ну зачем же всё перевирать? При чём тут компании? Есть Воздушный Кодекс, который определил эти суммы.
raven44
Старожил форума
19.07.2015 16:19
Я ошибся в цифрах?
raven44
Старожил форума
19.07.2015 16:30
бэк фаер намбе ван-это круто, но зачем на вертолётной ветке???
FAZa
Старожил форума
19.07.2015 17:55
В Сургуте пишут всякую хрень:" Если от вертолёта нашли шасси в отделенном состоянии, а такой элемент конструкции является одним из самых крепких в вертолете, то сила удара была очень сильной, подозреваю, что вертолет падал с ускорением свободного падения, а этот факт наталкивает на причину крушения либо это разрушение несущего винта, либо разрушение редуктора, за это предположение говорит тот факт, что никто из членов экипажа и пассажиров данного рейса не смог подать сигнал бедствия.
Димитрий · 14.07.2015 19:51:02 · ответить · #"
ИМНО - Страшно и печально… теперь, конечно, можно много говорить, но какой смысл было гнать восьмерку, ночью, в непогоду… Ну, есть хорошо оборудованная для поддержания жизни, скорая, доехала бы за 4 часа, дорога туда отличная. А тут, если учесть доставку от больницы до аэропорта, подготовку вертушки, полет..ну выиграли пол часа-час…. А, вдруг, погода не позволила бы?… И не состоялся рейс… Про стоимость молчу, кощунственно, но мысли, мысли… «Если бы, да кабы"
Знакомая реаниматолога Ильи Ильича пишет, что разговаривала с ним перед полётом. Глубокого смысла он не видел... Но есть ЗАДАНИЕ!
just a man
Старожил форума
19.07.2015 18:33
ВК в ст.132 говорит, что не менее чем 1000 мин.з.п
Дед
Старожил форума
19.07.2015 18:51
FAZa:

...что вертолет падал с ускорением свободного падения, а этот факт наталкивает на причину крушения либо это разрушение несущего винта, либо разрушение редуктора, за это предположение говорит тот факт, что никто из членов экипажа и пассажиров данного рейса не смог подать сигнал бедствия.

Это наталкивает на другую мысль. Если бы полет на этом вертолете случился не в этот момент, а позже, то был бы просто другой экипаж...
Владимир Smirnov.
Старожил форума
19.07.2015 19:05
Николай Фёдорович, у тебя нет координат где нашли бак и последние тела?
Дед
Старожил форума
19.07.2015 19:12
Точных нет, но западнее по течению Оби от первых мест. Все логично...
Дед
Старожил форума
19.07.2015 19:12
Точных нет, но западнее по течению Оби от первых мест. Все логично...
Владимир Smirnov.
Старожил форума
19.07.2015 19:23
Допускаю что колесо с подкосами может обладать положительной плавучестью, но бак далеко течением не должно было унести, он в таком состоянии не мог плавать.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
19.07.2015 19:39
К-ИНФОРМ писал что бак нашли в протоке Панхина (наверное Пансина). Это выше по течению от первых мест.
http://k-inform.com/news/sroch ...
Хотя журналистам нельзя верить - Тува, ХМАО одно и тоже.
raven44
Старожил форума
19.07.2015 19:40
2 джаст мэн:вы страховку на члэ прочитайте в судовой документации.
саил
Старожил форума
19.07.2015 19:56
ВК в ст.132 говорит, что не менее чем 1000 мин.з.п
--
2. Базовая сумма, применяемая для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, а также платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда

с 1 января 2001 г. 100 рублей
ст. 5 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ

http://www.consultant.ru/law/r ...
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Вот эти 100тыр (1000х100) и узаконены. АК тут не при делах.
1..151617..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru