Дед:
Если говорить о возрасте-мы ровестники!Конечно Командир не дурак, и конечно плавно не снижался.Если говорить о катастрофе, у нас разные мнения, как мне кажется(конечно не считаю за догму), все произошло очень быстро.Высота-100, скорость 200, практически кромешная темнота из-за времени суток, осадков и грозового фронта, обходили область осадков, посему и ушли от трассы.Возможно от попадания в зону сильных ливневых осадков, возможно от попадания в зону сильной турбуленции, возможно от попадания электрического заряда в вертолет, а может быть и от совместного взаимодействия этих явлений, один из двигателей встал!Все, дальше описывать не буду!АП-здесь вообще ни в чем не виноват!
Николай, Вам сколько лет?Даже если они как глиссер коснулись ВОДНОЙ поверхности с перегрузкой 1, 0 (это значит, как пух) , шансов остаться в живых у них уже не было.Поскольку после фюжеляжа, о воду касаются лопасти, и вариантов избежать катастрофического разрушения ВООБЩЕ нет!Вы думаете я не хотел.что бы всё завершилось сказочно?Конечно хотел, но , к великому сожалению, сказок не бывает!
semen: Больше, чем Вам, я так думаю. По Вашему мнению глиссера: Я не думаю, что КВС был такой дурак, что шел со снижением с такой скоростью. Вопрос: Что будет с вертолетом при отказе АП-34Б по каналу крена в системе обратной связи? Ответ: Переворот, у меня было. Правда, днем, визуально, мозг автоматом дал команду нажать "Откл.АП". Это ИМХО.