Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Частная фирма в Якутии перевозила пассажиров на списанных Ан-2"

 ↓ ВНИЗ

Лой Быканах
Старожил форума
16.06.2015 07:59
http://lifenews.ru/news/155681
Молодцы ребята! Создали АОНовскую компанию «Алаас-Авиа» с установочным капиталом в 10(!) тысяч рублей и тремя списанными Ан-2. И под носом у всяких "уполномоченных органов" возили пассажиров.
Лой Быканах
Старожил форума
16.06.2015 08:13
ИА «Yakutia24/Якутия24». На авиакомпанию "Алаас-Авиа" возбуждено уголовное дело по статье "Покушение на оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, группой лиц по предварительному сговору".

По версии следствия, 12 июня 2015 года в дневное время работниками авиакомпании «Алаас-Авиа», не имеющей лицензии на право перевозки пассажиров воздушным транспортом, организована перевозка на самолете Ан-2 по маршруту село Партизан Намского района – село Кобяй Кобяйского района РС (Я) 10 взрослых пассажиров и 4 малолетних детей за плату.

При этом в нарушение требований Воздушного кодекса РФ и нормативно-правовых документов в области авиации, воздушное судно и взлетно-посадочные полосы не были сертифицированы органами Росавиации, жизнь и здоровье пассажиров не были застрахованы, техническое состояние самолета не проверялось в установленном порядке и не соответствует предъявляемым требованиям, один из пилотов не имеет соответствующего свидетельства. Тем самым, жизнь и здоровье пассажиров были поставлены под угрозу.

Незаконная перевозка пассажиров была пресечена сотрудниками регионального управления ФСБ России. Вылет воздушного судна отменен.

Следствием проведен осмотр, изъяты и осмотрены 4 воздушных судна авиапредприятия (самолеты Ан-2, ТВС и вертолет Ми-6), проведены другие следственные действия, направленные на установление обстоятельств совершенного преступления.

В настоящее время следствием проводятся допросы представителей авиакомпании и пассажиров, назначены экспертизы в целях определения технического состояния воздушного судна и взлетно-посадочных полос, а также соответствия деятельности авиапредприятия установленным в РФ требованиям в области безопасности полетов.

Расследование уголовного дела продолжается, сообщает Восточно-Сибирское СУ на транспорте СК РФ.
отсюда:http://yakutia24.ru/proisshest ...
Про Ми-6 и загадочное ТВС журналисты явно лопухнулись )))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
16.06.2015 11:52
"...группа предприимчивых якутян получила в Росавиации сертификаты на компанию"

Сертификат для работы на списанных 4-х самолётач и вертолётк Ми-6?
На что выдавала сертификат РА? На перевозку удобрений на этих самолётах?
Давно пора разогнать эту массовку и сделать всё согласно документов ИКАО.
izki
Старожил форума
16.06.2015 12:43
== загадочное ТВС
ТВС - это новосибирская модификация Ан-2, http://www.airwar.ru/enc/la/an ...
Но машины опытные, откуда они у жуликов?
Или и не жулики они были?

Странно, вообще, никто в здравом уме так партизанить не будет.
Видимо, не поделились с местным управлением.
mErLin
Старожил форума
16.06.2015 19:46
Чувство безмерной гордости распирает меня за доблестных сотрудников УФСБ, с риском для жизни осуществивших опаснейшую операцию по спасению аборигенов из клешней ужасных воздушных бармалеев. Ну а этим товарищам из "Заплати и лети" (с) следовало-бы поступать как все нормальные люди - принимать пассажиров на время рейса в члены аэроклуба. Отделались-бы символическимии штрафами за отсутствие СЛГ и пилотского. Их даже за неуплату налогов нельзя было-бы привлечь - всего 4 рейса выполнили. И вообще, в этой стране никого не ипyт за реальную безопасность. Только за недостаточную делёжку с государством/конторой (что есть одно и то-же) ;)
makrЯк
Старожил форума
16.06.2015 20:41
А что Ми-6 у них тоже летал? Или просто мёртвым грузом стоял?
И вот еще интересно какое расстояние от села Партизан до села Кобяй? Билет за 7000р это показатель реальной стоимости региональных перевозок если убрать всяких там кровопийц!
tg-mig
Старожил форума
16.06.2015 21:04
От села Кобяй до села Партизан 200 км.
RomanKHV
Старожил форума
16.06.2015 22:59
makrЯк:

А что Ми-6 у них тоже летал? Или просто мёртвым грузом стоял?
И вот еще интересно какое расстояние от села Партизан до села Кобяй? Билет за 7000р это показатель реальной стоимости региональных перевозок если убрать всяких там кровопийц!
Кирилл
дык реальную стоимость перевозок ты можешь узнать получив в любом порту акт об оказании аэропортовых услуг. как ориентир бери 30 тр с учетом заправки 800 кг (не само топливо а его хранение) ну и вп итд.
а если продлил регламент то получи уже 45 тр. ну раскидай на 12 пас..)
говорю за свой тип
Лой Быканах
Старожил форума
17.06.2015 02:39
Ми-6 там, конечно, никакого нет! Ми-2 вроде летал.
"ТВС", который новосибирский с ТВД там тоже нет. Ан-2 только с АШ-62ИР.
Кстати, на видео полно бочек от импортного авиабензина Авгаз 100II. Его в Якутию только "Полярные Авиалинии" завозит. Вот тут будут разборки!
makrЯк
Старожил форума
17.06.2015 04:13
Молодцы ребята, о качестве топлива заботились!
RomanKHV
Старожил форума
17.06.2015 13:39
ну бочки не обязательно должны содержать авгас..
85511
Старожил форума
18.06.2015 18:15
Один из самолетиков, как и всегда в таких ситуациях, совсем свежий и ППР налетал всего 10 часов, только СЛГ закончился в прошлом году .... Дааааа - ситуация.
http://avialog.ru/items/320-pr ...
Лой Быканах
Старожил форума
19.06.2015 04:12
85511:
Один из самолетиков, как и всегда в таких ситуациях, совсем свежий и ППР налетал всего 10 часов, только СЛГ закончился в прошлом году .... Дааааа - ситуация

http://russianplanes.net/regin ...
На хранении теперь пишут...
Pax_Miks
Старожил форума
19.06.2015 13:56
Жаль что не Ми-6. Вот это была бы новость! А так - обычные партизаны на Ан-2, только на пассажирке.
fotoblok
Старожил форума
20.06.2015 10:17
Статья в lifenews написана, конечно, бестолково. Судя по всему сертификат эксплуатантаони получили не АОНовский, а на авиаработы. Раз есть сертификат эксплуатанта, СЛГ у самолетов есть (по крайней мере, на момент получения сертифик5ата эксаплуатанта), соответственно самолеты не списанные.
Вот возить людей и грузы они не имели права (это уже ФАП-11 со своими заморочками).
ГСМсчик
Старожил форума
20.06.2015 17:07
Ответ Лой Быканах. ТВС-2МС RA-33393 у них есть (смотри видео). Интересно как он к ним попал?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
21.06.2015 00:36
так несколько самолетиков 2МС продали или сдали в аренду (по словам персонала).
ispit
Старожил форума
21.06.2015 10:42
izki - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

izki:

== загадочное ТВС
ТВС - это новосибирская модификация Ан-2, http://www.airwar.ru/enc/la/an ...
Но машины опытные, откуда они у жуликов?
Или и не жулики они были?

Странно, вообще, никто в здравом уме так партизанить не будет.
Видимо, не поделились с местным управлением.
--------
ТВД на бензине???
vasily60
Старожил форума
21.06.2015 20:24
Меня сейчас убила передача НТВ. Показывают какого то дедушку возле этого Ан-2, у которого по масло радиатору подтеки масла из выпускного коллектора. И этот дедушка с умным видом рассказывает, что раз есть мало на мало радиаторе и по днищу самолета, значит двигатель дерьмо и только сумашедшим летчик на нем полетит. Он какие эксперты!
Лой Быканах
Старожил форума
22.06.2015 09:14
ГСМсчик:

Ответ Лой Быканах. ТВС-2МС RA-33393 у них есть (смотри видео). Интересно как он к ним попал?

Нет у них никаких ТВС-2МС! На видео виден только хвост...
А про Ан-2 RA-33393 - тут:
http://russianplanes.net/regin ...
Данные свежие
DJ Pax
Старожил форума
22.06.2015 09:37
У них вроде два ТВС (393 и 207)... им СибИА в аренду отдали...
питерец74
Старожил форума
22.06.2015 09:54
vasily60:

Меня сейчас убила передача НТВ. Показывают какого то дедушку возле этого Ан-2, у которого по масло радиатору подтеки масла из выпускного коллектора. И этот дедушка с умным видом рассказывает, что раз есть мало на мало радиаторе и по днищу самолета, значит двигатель дерьмо и только сумашедшим летчик на нем полетит. Он какие эксперты!


А что удивительнаго то здесь ? - Киселев ТВ в действии, нашли врагов для народа, но движок самого АН-2 они ругать не будут - ведь он наш, советский )))))

Смотрел по Дискавери документальное кино об организации таких перевозок на Аляске и других, подобных, местах, так там все населенные пункты завязаны на авиаперевозки, а у нас - хочешь попасть хоть куда-нибудь из села Кобяй - жди милок зимника на Лене, или плати 45 тыр за 200 км лету ..


igorgri
Старожил форума
30.10.2015 09:25
http://lifenews.ru/news/166983
Это то же самое или новое?
Егор
Старожил форума
30.10.2015 09:51
Вот-вот, тоже интересно.
И на фотке-то аппарат примечательный ТВС-2МС не уж-то.
Кто, как, зачем, почему?
Всем удачи!
AS
Старожил форума
30.10.2015 10:12
Мдяяяя...
Ничего удивительного.
Сейчас я отошел от "партизанской" жизни, не владею ситуацией, может уже все по другому.

Но, - буквально лет 6-7 назад - партизанщина была развита повсеместно.
При перегоне какой-никакой железяки заявляли живое ВС с примерными характеристиками и в путь. А если скоростенка была поболее заявленного, приходилось затягивать. А если под номером вертолета, то пониже.

Смех еще был и в подаче ППЛ-ФПЛ.
К примеру жалязяку (под номером живого) перегнали в Питер, а через неделю под этим же номером ВС типа "он" взлетает из Свердловска и пилячит в Москву.
Один номер с живым СЛГ лятал по всей России, причем как он попадал из пункта "А" в пункт "В" ГК при утверждении плана не заморачивалась.

Про аэродромные вааще фигня была.
Заявляли все живые ВС и фигачили на всем что попало с покатушками и попрыгушками.
ГСМсчик
Старожил форума
30.10.2015 13:28
Лой Быканах: Нет у них никаких ТВС-2МС! На видео виден только хвост...
А про Ан-2 RA-33393 - тут:
http://russianplanes.net/regin ...
Данные свежие

Посмотри здесь http://russianplanes.net/regs/ ...
ГСМсчик
Старожил форума
30.10.2015 13:39
Лой Быкынах
или здесь http://www.youtube.com/watch?v ...
На этом видео его целиком видно
Егор
Старожил форума
30.10.2015 15:09
Уважаемый ГСМсчик, это не автор темы про АН-2МС писал, он тут не причем, это лайфы в статье фотку "остроносого" Ан-2 приложили. Не разобрать там без очков-то, то ли Ан-3 с ТВД-20, то ли МС-ка.
Вот я и попросил знающих прояснить.
Ваши ссылки-то явно летние, по сезону не подходят. Мож сейчас другая контора с другим самолетом засветилась.
Всем удачи!
artdevision
Старожил форума
30.10.2015 15:29
Развалили малую авиацию а спрос остался, страна то у нас не маленькая, есть спрос есть и предложение. А что народу делать если большие АК только на "жирных" направлениях работают. Как хочешь так и добирайся до райцентра или больницы
artdevision
Старожил форума
30.10.2015 16:14
Пора уже (по моде =) петицию на имя Гаранта писать об упрощении процедуры и требований по сертификации эксплуатанта для малых авиационных предприятий
FL410
Старожил форума
30.10.2015 16:27
"...писать об упрощении процедуры и требований по сертификации эксплуатанта для малых авиационных предприятий..."

Писать никуда не надо. Пятый день как новый ФАП в силе.

По поводу Ан-2МС. Там на видео в первой ссылке - это явно он. "Русавиапром" на боту - тому подтверждение. ИМХО.
SYS
Старожил форума
30.10.2015 16:29
artdevision:

Пора уже (по моде =) петицию на имя Гаранта писать об упрощении процедуры и требований по сертификации эксплуатанта для малых авиационных предприятий
===
Нужна не петиция Гаранту, а проект ФАП с четким изложением прав, обязанностей и ответственности с обоснованием норм и гарантий выполнения норм безопасности. Только ведь их сделать труднее, чем лить слезы и сопли на форумах.
Ключевой вопрос - кто и сколько будет платить пассажиру, начиная от некачественной услуги перевозки, заканчивая его смертью в авиакатастрофе.
FL410
Старожил форума
30.10.2015 16:29
Сорри, "на борту" конечно же.
artdevision
Старожил форума
30.10.2015 16:38
FL410:

"...писать об упрощении процедуры и требований по сертификации эксплуатанта для малых авиационных предприятий..."

Писать никуда не надо. Пятый день как новый ФАП в силе.


Насколько я понял из этого документа нового, вроде недавно обсуждался, что новые требования остались также недосягаемы для среднего и малого бизнеса в части получения лицензии эксплуатанта. Я думаю это ключевой фактор в развитии МВЛ или я ошибаюсь?
SYS
Старожил форума
30.10.2015 16:43
FL410:

Пятый день как новый ФАП в силе.
===
Он написан для больших АК. В США тысячи коммерческих АК с одной Цессной и ведь работают! И тот же Нерадько это отлично знает.
FL410
Старожил форума
30.10.2015 16:44
"...новые требования остались также недосягаемы для среднего и малого бизнеса в части получения лицензии эксплуатанта..."

Я бы так не сказал. Было бы желание работать по закону - и всё досягаемо.
А в обсуждаемом случае ключевой фактор - это соотношение затрат/ресурсов (всех без исключения) на получение и поддержание СЭ и рисков/штрафов при "партизанском" подходе.
artdevision
Старожил форума
30.10.2015 16:46
Он написан для больших АК. В США тысячи коммерческих АК с одной Цессной и ведь работают! И тот же Нерадько это отлично знает.


Вот я тоже так думаю, лобби для ключевых игроков в действии. Но рук то не хватит, а если бы туда частный бизнес пустили как в том-же США с одной двумя цесснами, это бы реально ситуацию исправило.
artdevision
Старожил форума
30.10.2015 16:49
Я бы так не сказал. Было бы желание работать по закону - и всё досягаемо.


Было бы желание да, но в том то и дело, что с точки зрения бизнеса, это желание очень непросто окупить, соответственно оно и не появляется, т.е. нет привлекательности для бизнеса в этом сегменте. Вот и появляются такие партизаны
artdevision
Старожил форума
30.10.2015 16:58
А дальше все по цепочке:
Сделали порог входа для Малых авиапредприятий ниже,
появился спрос на легкие ВС типа того-же АН-2МС, появился бы спрос появились бы и предложения. Они и сейчас есть но работают на голом интузиазме и сбыта не имеют



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru