Уважаемый корвалол, извините меня за откровенность, но всему тому, что Вы здесь понаписали "грош цена в базарный день".
Повторяю:
ЦТ не меняет своего положения при эволюциях самолета в полете. Координата его проекции на САХ тоже, тк. она определяется точкой пересечения САХ с прямой линией из ЦТ параллельной оси Y связанной системы координат. Также находится и координата ЦД. "Если ЛА поставить почти на попа этак градусов под 45" плечо действия подъемной силы относительно ЦТ не изменится, т.к. она тоже повернется на тот же угол и расстояние от ЛИНИИ ЕЁ ДЕЙСТВИЯ до ЦТ останется прежним.
Ежели у Вас желание менять тангаж изменением ЦМ с заклиненным продольным управлением, то пожалуйста Вам гемор с постоянной перекачкой топлива по фюзеляжу для выполнения каждой эволюции самолета по тангажу, или гонять пассажиров по салону перед взлетом и снижением:)).