Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что-то тут не так.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..181920

neustaf
Старожил форума
14.06.2015 11:47
И когда при закритических режимах аэродинамическая картина обтекания крыла сильно меняется-то меняется и величина средней аэродинамической хорда(она условно постоянна в пределах эксплуатационных режимов)
////////
Можешь бежать патентовать как личное изобретение, но оно будет называтся САХ имени Борза, в нашем мире (ну там где РЛЭ, FCOM, другие по твоим словам современные огрызки) САХ определена по другому, смирись папаша.
kovs214
Старожил форума
14.06.2015 12:00
Борз:
...Соответвенно: если изменилась САХ, а Центр масс остался на месте-то центровка поменялась

А в какую сторону поменялась центровка? Борз, а что вы не хотите перейти, от непостоянство САХ, к непостоянству удлинения крыла? Происходит срыв потока на конце стреловидного крыла, теоретически, какая-то часть крыла "выходит из работы", а посему, уменьшается размах крыла, а это влечет за собой уменьшение площади, изменение удлинения и сужения крыла, т.е. мы получаем, в воздухе, совершенно "новый" самолёт, но со "старым" фюзеляжем и двигателями :))
X15
Старожил форума
14.06.2015 12:10
Борз

То, что, в Вашей терминологии-"Центровка", в общепринятой-"Продольная балансировка,
устойчивость и управляемость".
Почитайте МАИ для студентов. В частности п.7.2.1. Облегчит Вашу участь:)) Удачи.
http://oat.mai.ru/index.htm
Борз
Старожил форума
14.06.2015 12:25
Касаемо подхвата самолета с крылом положительной стреловидности, то при выходе на закритические углы и срыве потока с концов крыла, центровка изменяется на заднюю
Борз
Старожил форума
14.06.2015 12:29
kovs214:
Борз, а что вы не хотите перейти, от непостоянство САХ, к непостоянству удлинения крыла? Происходит срыв потока на конце стреловидного крыла, теоретически, какая-то часть крыла "выходит из работы", а посему, уменьшается размах крыла, а это влечет за собой уменьшение площади, изменение удлинения и сужения крыла, т.е. мы получаем, в воздухе, совершенно "новый" самолёт, но со "старым" фюзеляжем и двигателями :))онцов крыла, центровка изменяется на заднюю


Совершенно верно. Только почему делаете равенство между геометрическими и аэродинамическими параметрами? Постоянными остаются геометрические параметры(и то не всегда) . А аэродинамические: эффективное удлинение крыла, САХ, Сх, Су, Мz-изменяются
Борз
Старожил форума
14.06.2015 12:34
X15:


То, что, в Вашей терминологии-"Центровка", в общепринятой-"Продольная балансировка,
устойчивость и управляемость".


Ба... Товарищи еще и путают балансировку и центровку.
Извините-в случае подхвата балансировка не причем-так как не меняются моменты от горизонтального оперения. Меняется как раз центровка.
corsair75
Старожил форума
14.06.2015 12:35
Уважаемые пользователи, не ведитесь на провокации!

Ваш оппонент решил подменить тему режимов полета на тему центровки самолета.
Он пытается здесь продолжить неудавшийся спор в уже обгаженой им самим
теме: "Крутка крыла"
neustaf
Старожил форума
14.06.2015 12:37
X15:

Борз

То, что, в Вашей терминологии-"Центровка",


вы полагаете, что способны вернуть Борза в реальный мир?
практика показывает дело бесполезное: ему в его личном мирке, где САХ изменяется, уютнее - он сам его выдумал, а в нашем мире, где есть РЛЭ, МАИ, графики и формулы ему страшно , непонятно, вот он и сбегает в мир свих фатазий.
Борз
Старожил форума
14.06.2015 12:42
corsair75:

Уважаемые пользователи, не ведитесь на провокации!

Ваш оппонент решил подменить тему режимов полета на тему центровки самолета.
Он пытается здесь продолжить неудавшийся спор в уже обгаженой им самим
теме: "Крутка крыла"


Абосолютно любой пользовотель может ответить на вопрос:
1) Что такое такое балансировка?
2)что такое центровка.
3)В чем разница?
4)Что отвечает за балансировку?
5)а что за центровку?

Вы думаете наука просто так два понятия ввела?


Вы Корсар 75 можете не отвечать. Вы знаете много умных слов, но не знаете их смысла
X15
Старожил форума
14.06.2015 12:48
neustaf:

вы полагаете, что способны вернуть Борза в реальный мир?
===
Понял, что пациент невменяем. Видимо, ему лавры изобретателя "желтого пенопласта" покоя не дают:))
Борз
Старожил форума
14.06.2015 13:03
Для сторонних читателей небольшой эпиграФ: На одной из веток посвященной такому явлению как подхват самолета со стреловидным крылом, я объяснил давно известную суть: При выходе на закрИтические углы атаки, на крыле с положительной стреловидностью срыв начинается с концов, а так как эта часть крыла перестает нести, то изменяется величина средней АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ хорды(геометрические размеры остаются конечно же). Но центр масс то остался на месте-поэтому центровка уходит назад. Изменяется Центровка! Но не балансировка! Центровка может уйти настолько назад уйти, что балансировочного усилия от горизонтального оперения(рулей высоты) может не хватить вернуть самолет на малые углы атаки, и как следствие самолет продолжает самопроизвольно задирать нос и попадает штопор.

Ну эта темная троица КОВС124, Неустаф и Корсар75, пытается всячески подкалывать неся чушь.
ЗЫ. В якобы испорченной мною ветке про крутку крыла (из которой я ушел, но читаю): пилот отлетавший много лет, вполне подвердил мои слова: Экран действует примерно с полуразмаха крыла(3-4САХ). При это больше уменьшается Сх чем увеличивается Сумах. (Качество при этом увеличивается на 3-4 единицы)
Борз
Старожил форума
14.06.2015 13:10
Вы меня зря пытаетесь уесть меня своими усмешками.
kovs214
Старожил форума
14.06.2015 13:36
...это не Олег Т.?
neustaf
Старожил форума
14.06.2015 13:48
Борз:
Изменяется Центровка! Но не балансировка!


бред, где только ты его папаша находишь - единственный источни на сегодня - твое вообразение, никакой связи с нашим реальным миром это фраза не имеет, в твоем личном может быть все что угодно.


Экран действует примерно с полуразмаха крыла(3-4САХ).

так все так хорда при чем? изначально ты ж, папаша, утверждал что хорда вообще ни при чем, не уж то способен от своего бреда отказыватся?

для планера, к твоему сведению (о котором ты писал, что с 25 метров он выходит на экран) полуразмах равен 8 САХ, как ты только в наш мир приходишь, у тебя тут же куча ляпов, живи в мире собственных фантазий, там ты сам себя царь и бог.
RR-navi
Старожил форума
14.06.2015 14:15
Борз
плюсуйте и меня к тройке уважаемых неучей. А если сложить только налет тех кого вы на этой ветке неучами обозвали, получится куда больше ваших 32 лет.
Скромнее надо быть молодой человек. Все кого Вы изволили оскорбить, и просто тыкать много старше Вас, провели в небе насыщеную и долгую жизнь, сами инструкторы. Ныне на пенсии
Вы же в авиации, уж простите никто.
И еще раз (много последнее время на этом форуме это цитировать) процитирую Филипп Филипповича Преображенского
"И Вы, в присутствии двух человек с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости. Ваше дело молчать и слушать, молчать и слушать! " А нас здесь с таким образованием много больше двух собралось.....
Мне стыдно что мы с Вами почти ровесники, где-то Ваши родители недоглядели
RR
neustaf
Старожил форума
14.06.2015 14:45
kovs214
Старожил форума
...это не Олег Т.?
///////
Нет стиль не тот , но фраза о глобпльной как бы условности порадовала, таких искренних
фантазеров мало ,

--------
To RR-navi
Роман, не принимай близко к сердцу, видно же что человек не в адеквате, а на ветке о Су и прочих САХах иногда и посмеятся не грех, пусть человек себе и дальше фантазирует.
RR-navi
Старожил форума
14.06.2015 15:09
Александр приветствую
Я обе ветки читаю, уж не удержался.
Ну такую знатную ахинею несет.
один психиатр говорил что у шизофреников безупречная логика, ошибка только в начальной аксиома -а дальше сами себе ходы выходы законапачивают...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
14.06.2015 15:09
Александр приветствую
Я обе ветки читаю, уж не удержался.
Ну такую знатную ахинею несет.
один психиатр говорил что у шизофреников безупречная логика, ошибка только в начальной аксиоме -а дальше сами себе ходы выходы законапачивают...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
14.06.2015 15:09
Александр приветствую
Я обе ветки читаю, уж не удержался.
Ну такую знатную ахинею несет.
один психиатр говорил что у шизофреников безупречная логика, ошибка только в начальной аксиоме -а дальше сами себе ходы выходы законапачивают...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
14.06.2015 15:09
Александр приветствую
Я обе ветки читаю, уж не удержался.
Ну такую знатную ахинею несет.
один психиатр говорил что у шизофреников безупречная логика, ошибка только в начальной аксиоме -а дальше сами себе ходы выходы законапачивают...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
14.06.2015 15:09
Александр приветствую
Я обе ветки читаю, уж не удержался.
Ну такую знатную ахинею несет.
один психиатр говорил что у шизофреников безупречная логика, ошибка только в начальной аксиоме -а дальше сами себе ходы выходы законапачивают...
С ув.RR
Борз
Старожил форума
14.06.2015 15:12
Какая странная логика у вас: Можно найти и 100 летчиков с общим налетов больше 100 лет, Причем тут это? Если они не разбираются в аэродинамике досконально?
Борз
Старожил форума
14.06.2015 15:16
neustaf:


так все так хорда при чем? изначально ты ж, папаша, утверждал что хорда вообще ни при чем, не уж то способен от своего бреда отказыватся?

для планера, к твоему сведению (о котором ты писал, что с 25 метров он выходит на экран) полуразмах равен 8 САХ, как ты только в наш мир приходишь, у тебя тут же куча ляпов, живи в мире собственных фантазий, там ты сам себя царь и бог.


Да хорда тут вообще не причем. Можно хоть в диаметре шасси мерить высоту от крыла до поверхности .
Вы утверждали что эффект экрана зависит от хорды-чем шире, тем сильнее и начинается с высоты менее САХ. Я же говорю что эффект экрана зависит от размаха. Нахватались вершков, а про корешки забыли


neustaf
Старожил форума
14.06.2015 15:18
что у шизофреников безупречная логика
///////
Присутствует, в первый раз когда вживую с таким столкнуля лет 30 назад не знал, что и думать, здесь на форуме искренне первое время пы ался что то Олегу Т втолклвать, пока не понял безполезно, у них свой мир, который с нашим пересекается лишь отчасти, причем именно свой они считают единственно верным, где устанавливают свои законы и правила. Такие частенько забредают на форум, считаю им надо давать возможность высказатся, покп рано или поздно они не переходят к грубостям, так они ж при деле, обчеству польза.
Борз
Старожил форума
14.06.2015 15:20
RR-navi:


Ну такую знатную ахинею несет.
один психиатр говорил что у шизофреников безупречная логика, ошибка только в начальной аксиоме -а дальше сами себе ходы выходы законапачивают...
С ув.RR


Хорошо, раз я шизик, а вы умный то вопрос, то к истокам:
коротко:
Что такое балансировка?
Что такое центровка?


RR-navi
Старожил форума
14.06.2015 15:21
Эк заклинило. давно так не было
С ув.RR
Борз
Старожил форума
14.06.2015 15:35


насчет экранного эффекта, можете спросить у товарища Лапшина, довольно известный человек. Он вам расскажет как В Пренае как-то у планера после парения в облаках примерзли интерцепторы:нормально зайдя на посадку, планер пролетел в 2-3 метрах над землей вдоль всей полосы, так и не приземлившись - и въехал-таки в кусты за аэродромом. А хорда там крыла менее метра

Да и вообще пост номер 17 от летчика
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
neustaf
Старожил форума
14.06.2015 15:37
To RR-navy
А аот предс авьте себя на секунбу, что САХ величина переменная и что тогда нам с Центроаачным графиком делать (кстати все еще рисуете или уже везде отцифровали?)
А с предедьно доп, передними? Задними для каждого угла атаки рересчитывать? Или как - сами понимаете, что тут искренней шизой несет, Еи в курсе Борз, что к чему в реальнтм мире привязано, но творить есть желание, нехай творит.
Борз
Старожил форума
14.06.2015 15:38

С этой же сайта

ПОСТ 12
"Эффективность влияния эффекта экрана не в процентах хорды лучше считать, а впроцентах размаха крыла, как немцы делают"
Борз
Старожил форума
14.06.2015 15:42
Неустаф, в 5-й раз повторяюю, в эксплуатационных углах атаки САХ практически неизменен, поэтому пользуйтесь своим центровочным графиком.

Кстати, истинный расчет САХ весьма сложен и ничего общего не имеет с геометрическим-данным вам в ваших учебниках для упрощения
Борз
Старожил форума
14.06.2015 15:55
Чтоб поменьше хвастались налетом, и насчет уровня образования летчиков:
Как то раз летчик с солидным налетом привыкший к высокой тяговоруженности решил слетать на легком самолете с низкой тяговоруженностью. На своей ракете с крылышками он привык с режима на режим переходить моментально, а в случае САМОЛЕТА забыл: что в области углов атаки находящихся за наивыгоднейшим углом-высота поддерживается РУДом, а скорость РУСом. До наивыгоднейшего наоборот. И разбился решив скорректировать высоту РУСом.

саил
Старожил форума
14.06.2015 16:04
в случае САМОЛЕТА забыл: что в области углов атаки находящихся за наивыгоднейшим углом-высота поддерживается РУДом, а скорость РУСом. До наивыгоднейшего наоборот.
--
П-п-переведи. (с) ))
Похоже (судя по терминологии)- это не пирожок. Это Синяя Борода. Как с практикой-то, взлетел ?))
kovs214
Старожил форума
14.06.2015 16:10
Борз:
насчет экранного эффекта, можете спросить у товарища Лапшина, довольно известный человек....
Да и вообще пост номер 17 от летчика
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
---------
А вы все 9 страниц осилили, или по диагонали ;). Там к консенсусу так и не пришли :), ник "казак" остался неудовлетворённым :). Кста, там Лапшин привёл пример с трипланом КОМТА, вы здесь его тоже приводили, Антиресное совпадение ;)
Борз
Старожил форума
14.06.2015 16:13
Кстати да. Никогда не интересовался западными коллегами, так как и так знал все что нужно об экранном эффекте, но тут погуглив о ground effect , убедился что и они считают что экранный эффект зависит от размаха крыла.
http://www.formula1-dictionary ...
http://www.fischer-flugmechani ...
http://www.gremline.com/index_ ...
Ну у наших конечно свой взгляд на вещи-от того что кто то написал когда о влиянии хорды
Борз
Старожил форума
14.06.2015 16:16
kovs214:
Кстати, там Лапшин привёл пример с трипланом КОМТА, вы здесь его тоже приводили, Антиресное совпадение ;)


Факт исторический и общеизвестный
Борз
Старожил форума
14.06.2015 16:20
саил:

в случае САМОЛЕТА забыл: что в области углов атаки находящихся за наивыгоднейшим углом-высота поддерживается РУДом, а скорость РУСом. До наивыгоднейшего наоборот.
--
П-п-переведи. (с) ))
Похоже (судя по терминологии)- это не пирожок. Это Синяя Борода. Как с практикой-то, взлетел ?))


Я вам более того скажу-есть режимы где для уменьшения скорости надо повышать обороты силовой установки)))))
kovs214
Старожил форума
14.06.2015 16:26
Борз.
Допустим вы меня убедили ;). Давайте "танцанём" от противного. Берём две абсолютно одинаковых модели самолёта, допустим, с размахом 15 метров каждый, но у одного хорда крыла равна 0.5 метров, у другого 2.0 метра. Где больше будет ЭЭ?
kovs214
Старожил форума
14.06.2015 16:31
Борз, из самодельщиков? ;), и пришёл сюда дядек полахматить, и блеснуть россыпью своих знаний :)). Или не?
neustaf
Старожил форума
14.06.2015 16:35
Борз
Кстати, истинный расчет САХ весьма сложен и ничего общего
///////
Живите в собственном мире, с нащим, где нам доводилось летать, ваш мир имеет мало точек пересечения,
kovs214
Старожил форума
14.06.2015 16:43
neustaf.
Александр, сейчас модно слово "нетрадиционное", вот у Борз, "нетрадиционная аэродинамика" :))
kovs214
Старожил форума
14.06.2015 16:43
neustaf.
Александр, сейчас модно слово "нетрадиционное", вот у Борз, "нетрадиционная аэродинамика" :))
RR-navi
Старожил форума
14.06.2015 16:51
Александр.
конечно. В доброй половине портов куда летаем приходится самим считать. а в половине где считает центровка при проверке видно что пишут туфту (мне однажды при загрузке 76 человек и заправке 10500 выдали центровку 31 САХ - долго у них интересовался где они учились)
Да понятно все тут - хорошо что герой наш не летат. Один Ваш нынешний соотечественник тоже, помнится, хотел изменить систему -Андреасом звали. Так что пусть уж лучше на форумах испражняются.
А кстати, что у вас с грамотностью в последних 3 постах произошло????
С уважением RR
Борз
Старожил форума
14.06.2015 16:54
kovs214:

Борз.
Допустим вы меня убедили ;). Давайте "танцанём" от противного. Берём две абсолютно одинаковых модели самолёта, допустим, с размахом 15 метров каждый, но у одного хорда крыла равна 0.5 метров, у другого 2.0 метра. Где больше будет ЭЭ?


Вы хотели про квадратно -гнездовой способ узнать? Ну вот вы -прямо эталон))))

Конечно экранный эффект сильнее повысит аэроднамические характеристик у первого крыла. Ведь у него удлинение и так 30, станет все 40. У второго 7.5
Борз
Старожил форума
14.06.2015 17:00
kovs214:

Да, забыл и не аналогичны они вовсе. Площадь тоже разная. Но в любом случае у первого относительное(и абсолютное) улучшение характеристик будет лучше
neustaf
Старожил форума
14.06.2015 17:02
А кстати, что у вас с грамотностью в последних 3 постах произошло???? 
////////
Загорал на Райне, кнопки маленькие, пальцы большие, очепятки так и лезут
neustaf
Старожил форума
14.06.2015 17:07
БорзМолодой боецКстати да. Никогда не интересовался западными коллегами,
/////////
На графиках от которых, ты, папаша, пришел в восторг есть зависимомти Су от отношения Н полета к хорде в, где на тех схемках реальные цифры? Су, Сх, К хоть на одной видел? Эффект экрана реально наблюдается только на высотах соизмеримых с хордой, экронопланы реальные видел? Почему у них малые удлинения понимаешь или нет?
kovs214
Старожил форума
14.06.2015 17:07
Борз.
Понятно :)). Борз, на чём в небеса-то поднимались? Али тяжесть знаний не позволила? Али, страшно было "хотелось, но кололось" :)).
kovs214
Старожил форума
14.06.2015 17:11
neustaf:
На графиках от которых, ты, папаша, пришел в восторг есть зависимомти Су от отношения Н полета к хорде в, где на тех схемках реальные цифры? Су, Сх, К хоть на одной видел? Эффект экрана реально наблюдается только на высотах соизмеримых с хордой, экронопланы реальные видел? Почему у них малые удлинения понимаешь или нет?
-----------
Он это в упор не видит. У него комплекс размаха крыла, и путает b c L.
RR-navi
Старожил форума
14.06.2015 17:14
Борз, про планер. Вы на них летали? 100% нет.
планер ловит восходящие потоки. А днем ВПП как сковородка - и от нагретой полосы поднимается вверх нагретый ею воздух -типичный термик (тот же эффект что и при росте cb облаков после обеда), вот и летел планер в восходящем потоке.
На самолете эффект экрана чувствуется на высоте выравнивания, и то при небольшой вертикальной -при большой он просто не успевает образоваться, как- хрясь!!!!
Что, кстати, непременно случится если высотой (вертикальной скоростью) управлять с помощью РУД.
для всех нас такие действия окончилась бы списанием с летной работы в тот же миг, ежели б живыми остались.
Другое дело если самолет не "слаботяговооруженный "
а летит во втором режиме - там да, тянуть на себя без добавления режима, черевато. А в первом режиме ты просто размениваешь лишнюю скорость на высоту, с дальнейшим последующим разгоном до первоначальной скорости (при возвращении в горизонтальный полет)
А разница режимов только в устойчивости по скорости.
В первом самолет устойчив на внешнее возмущение, во втором нет
RR
Борз
Старожил форума
14.06.2015 17:22
neustaf:

БорзМолодой боецКстати да. Никогда не интересовался западными коллегами,
/////////
На графиках от которых, ты, папаша, пришел в восторг есть зависимомти Су от отношения Н полета к хорде в, где на тех схемках реальные цифры? Су, Сх, К хоть на одной видел? Эффект экрана реально наблюдается только на высотах соизмеримых с хордой, F edtkb


Ну если увеличение качества на 4 единицы у АН-12 это мизер-флаг вам в руки
1234..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru