путаете Мхитаряна и Петросяна,
--
"Корсэйры всех стран, объединяйтесь!" (с)
при случайном увеличение УА все зависит от положения фокуса самолета...положение фокуса крыла в данном случае не имеет значения
--
Т.е, фокус самолета- ваще не зависит от фокуса крыла, правильно понимаю ?
Ну и наконец, внятно(да-нет) можно ? Фокус крыла- все время остается неизменным ?(в данном случае, без изменений высоты на пару км, и скоростей-на пару сотен, итп).
, без бесконечных петросяновских ссылок
вы путаете Мхитаряна и Петросяна, если вы ни в состоянии понять и прочитать ссылки, извините, обращайтесь к Петросяну он изъясняется на вам понятном языке.
при случайном увеличение УА все зависит от положения фокуса самолета, если он находится за ЦТ - самолет устойчив если, перед происходит дальнейшее увеличение УА - тот самый "подхват" - самолет неустойчив в продольном канале.
положение фокуса крыла в данном случае не имеет значения (кстати вы сами сможете его озвучить на какой % САХ находится фокус крыла несимметричного профиля?), так как не однo крыло учавствует в аэродинамических силах в продольном канале.