Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что-то тут не так.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..1920

Саныч 62
Старожил форума
25.06.2015 07:45
Кстати, о птичказ.


Саныч 62:
Таки да. Игрек крыла будет в ЦД крыла (как и написано), игрек ГО - в ЦД ГО, игрек фюзеляжа - по аналогии и т.п. А игрек самолёта равный сумме всех игреков - в ЦД самолёта, а не в фокусе, который здесь не упоминал. Логично?

corsair75: А игрек самолета, равный силе его тяжести - в центре его тяжести! :)

;) Да хоть на кончике ПВД (там, где разместите систему координат) :)
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 08:17
Саныч 62:

corsair75:
У Ан-12 диапазон эксплуатационных центровок 18-32% САХ

Может "Эксплуатационный диапазон центровок"? Вроде мелочь, а понятие меняет.

Может с понятием что-то не так? :)
Саныч 62
Старожил форума
25.06.2015 08:20
Саныч 62:
Таки да. Игрек крыла будет в ЦД крыла (как и написано), игрек ГО - в ЦД ГО, игрек фюзеляжа - по аналогии и т.п. А игрек самолёта равный сумме всех игреков - в ЦД самолёта, а не в фокусе, который здесь не упоминал. Логично?

Продолжим. При расположении игрека в фокусе при малом его (игрека) приросте продольного момента не возникает. Можно сделать предположение, что при малых дельта альфа ЦД и фокус совпадают. При увеличении альфа ЦД смещается назад, вызывая этим пикирующий момент, направленный на уменьшение альфа. Альфа начинает уменьшаться, ЦД смещается к фокусу. Имеем затухание колебаний, т.е. динамически устойчивый самолёт.
Саныч 62
Старожил форума
25.06.2015 08:25
corsair75:

Саныч 62:

corsair75:
У Ан-12 диапазон эксплуатационных центровок 18-32% САХ

Может "Эксплуатационный диапазон центровок"? Вроде мелочь, а понятие меняет.

Может с понятием что-то не так? :)

Если не видите разницы, то желаю удачи в свободном полёте с нейтральной центровкой по просторам динамики полёта.
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 08:35
neustaf:

corsair75: Диапазон нейтральных центровок 42-54% САХ
//////
Как меняется этот диапазон при выпуске механизации, шасси не расписано?

Если брать все факторы, то расписано на четырех страницах "Пр. аэродинамики с-та Ан-12" /1971, И.М. Варуха и др./

Про шасси мимо. Грубо прикинул изменение центровки при выпуске передней стойки, получилось кот наплакал: 0.2-0.3% САХ
Что касается механизации, то без цифирь:
Нейтральная центровка от выпуска закрылков почти не меняется, но влияние работающих двигателей на нейтральную центровку с отклоненными закрылками значительно больше, чем с убранными.
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 08:41
Саныч 62:

Если не видите разницы, то желаю удачи в свободном полёте с нейтральной центровкой по просторам динамики полёта.

...а Вам новых трудовых успехов на лесоповале Практической аэродинамики. :)
neustaf
Старожил форума
25.06.2015 09:06
Про шасси мимо. Грубо прикинул изменение центровки при выпуске передней стойки, получилось кот наплакал: 0.2-0.3% САХ


danke
kovs214
Старожил форума
25.06.2015 09:10
neustaf:
corsair75: Диапазон нейтральных центровок 42-54% САХ
//////
Как меняется этот диапазон при выпуске механизации, шасси не расписано?

http://airspot.ru/library/book ...
kovs214
Старожил форума
25.06.2015 09:37
neustaf.
РЛЭ АН-12
http://aviadocs.net/RLE/An-12/ ...
neustaf
Старожил форума
25.06.2015 09:43
to kovs214
и вам спасибо, такой еще нет, доберусь до дома скачаю посмотрю.
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 10:27
Саныч 62:

corsair75:
У Ан-12 диапазон эксплуатационных центровок 18-32% САХ

Может "Эксплуатационный диапазон центровок"? Вроде мелочь, а понятие меняет.


РЛЭ АН-12
Стр. 91
3.2.2 Центровка самолета
п.2 Диапазон эксплуатационных центровок...
http://aviadocs.net/RLE/An-12/ ...

PS.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, с такими понятиями?" ( с )
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 10:33
kovs214:

РЛЭ АН-12
http://aviadocs.net/RLE/An-12/ ...


Спасибо, выручил! :)
kovs214
Старожил форума
25.06.2015 10:47
corsair75.
Сам не ожидал найти, самолёт-то, ветеран!
X15
Старожил форума
25.06.2015 13:24
Корсар, чего скромничаете. Картинки, с Вашим "ДНЦ", стр. 118.
http://s001.radikal.su/2015/06 ...
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 14:20
X15:

Корсар, чего скромничаете...

С чего это Вам привиделось? :)
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 14:52
PS.

http://s002.radikal.su/2015/06 ...

Вы Аронина Г.С. уже простили?
X15
Старожил форума
25.06.2015 15:53
Аронина не читал.
Видимо имеете в виду ответ на Ваши коментарии (21/06/2015 [11:55:44]) к нему - то как Вы могли подумать такое.
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 16:16
X15:

Аронина не читал.
Видимо имеете в виду ответ на Ваши коментарии (21/06/2015 [11:55:44]) к нему - то как Вы могли подумать такое.


А что мне еще остается думать:

X15:
По поводу совпадения ЦТ и ЦД оставляю Вас вместе с Г.С. Аронининым в приятном заблуждении.
21/06/2015 [14:59:37]


X15
Старожил форума
25.06.2015 16:31
Ну так Вы-ж к личным умозаключениях подключаете авторитетов-мэтров-иногда Ньютона, а здесь-Аронина.
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 16:43
X15:

Ну так Вы-ж к личным умозаключениях подключаете авторитетов-мэтров-иногда Ньютона, а здесь-Аронина.

Ну, если Аронин Вам не авторитет, то хотя бы Ньютона не трогали - не позорили бы школу в которой штаны протирали. :)
X15
Старожил форума
25.06.2015 16:49
corsair75

хотя бы Ньютона не трогали - не позорили бы школу в которой штаны протирали.
===
Так и я про тоже. У Вас по закону Ньютона У=1=0.5.

http://s001.radikal.su/2015/06 ...

Или это не Вы?
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 17:04
X15:

http://s001.radikal.su/2015/06 ...

Или это не Вы?


Вот уж действительно - "Смотрит в книгу, а видит фигу". :)

Я там где две последних строчки - под рамкой.
X15
Старожил форума
25.06.2015 17:16
Да, другой разворот.
Саныч 62
Старожил форума
25.06.2015 18:04
corsair75:
РЛЭ АН-12
Стр. 91
3.2.2 Центровка самолета
п.2 Диапазон эксплуатационных центровок...
http://aviadocs.net/RLE/An-12/ ...

Да, действительно. В РЛЭ Ан-12, Ан-124 - диапазон эксплуатационных центровок.
Теперь о понятиях. Диапазон экспл. центровок - величина, а экспл.диапазон центровок - понятие.
Таймень
Старожил форума
25.06.2015 18:10
Ну буквоеды :) ну да, в авиации, мелочей не бывает...
Саныч 62
Старожил форума
25.06.2015 18:14
old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_766_0.html
Саныч 62
Старожил форума
25.06.2015 18:26
Таймень:

Ну буквоеды :).

А что делать. Рассуждаем то по теории, а не по конкретному ЛА. Что имеем?
1. Диапазон эксплуатационных центров тяжести;
2. Эксплуатационный диапазон центров тяжести.

В тех же РЛЭ - пред.пер. эксплуатационная ц-ка. Соответствует ли её значение предельно-передней центровки? Вопрос.
Таймень
Старожил форума
25.06.2015 18:40
В тех же РЛЭ - пред.пер. эксплуатационная ц-ка. Соответствует ли её значение предельно-передней центровки? Вопрос.
___
Наверное нет. Зазор на "фитиль", родь как должен быть.
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 18:42
Саныч 62:

Диапазон экспл. центровок - величина, а экспл.диапазон центровок - понятие.

Горе от "ума" в чистом виде. :)
Саныч 62
Старожил форума
25.06.2015 18:51
corsair75:
Горе от "ума" в чистом виде. :)

Когда оппонент видит своё поражение - он переходит к оскорблениям (с)
Саныч 62
Старожил форума
25.06.2015 18:59
Таймень:
Ну буквоеды :) ну да, в авиации, мелочей не бывает...

Читаю как-то РТО. Глава "Проверка аварийного выпуска шасси".
Поднимите, подключите и т.д. и т.п.
- п.12 Опустите самолёт с гидроподъёмников.
- п.13 Выпустите шасси.

Вроде мелочь (перепутали пункты местами), а как всё меняет... Нумерация пунктов приведена как в оригинале.
Таймень
Старожил форума
25.06.2015 19:04
Саныч 62:
___
Улыбнуло. Ну наверное же вклейку в ТО сделали:)
Саныч 62
Старожил форума
25.06.2015 19:23
Таймень:
Улыбнуло. Ну наверное же вклейку в ТО сделали:)

Техкарту сами правильно написали. Потом-то лист РТО по бюлл. поменяли.
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 21:51
Саныч 62:

Когда оппонент видит своё поражение - он переходит к оскорблениям (с)

Суди не выше сапога. (с)
neustaf
Старожил форума
25.06.2015 21:52
Саныч 62:

Диапазон экспл. центровок - величина, а экспл.диапазон центровок - понятие.


моглu бы просто извинится, а вы на пальму лезете.
igor737
Старожил форума
25.06.2015 22:08
Саныч, и то и это - понятие, а величина будет угол установки стабилизатора в соответствии с ценровкой..
igor737
Старожил форума
25.06.2015 22:11
С центровкой, сорри за очепятку%~)
corsair75
Старожил форума
25.06.2015 22:44
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
(И.Губерман)
В МАИ не учился
Старожил форума
25.06.2015 22:55
Мда... Для чего тогда вы открыли ветку и участвуете в разговоре?
Чтобы унизить (оскорбить) собеседника и показать, что он в свое время плохо учил аэродинамику?
Саныч 62
Старожил форума
25.06.2015 23:12
neustaf:

Саныч 62:

Диапазон экспл. центровок - величина, а экспл.диапазон центровок - понятие.


моглu бы просто извинится, а вы на пальму лезете.

Поясню своё представление этого.
1.Экспл. диапазон центровок - расстояние в % САХ между ППЦ и ПЗЦ. Цифр здесь нету. Справедливо для всех ЛА.
2.Диапазон экспл. центровок - от ППЦ в % САХ (значение) до ПЗЦ (значение). Диапазон имеет своё значение не только для каждого типа ЛА, но и для разных весов одного типа. Частный случай п.1.
igor737
Старожил форума
25.06.2015 23:12
Для того, чтобы освежить знания таким как я.. Весьма полезно, ей Богу. Способ ведения дискуссий и культура оппонентов порой не фонтан, но что поделать..
neustaf
Старожил форума
25.06.2015 23:54
Поясню своё представление этого
Спор о терминологии, это спор ни очем, вам привели данные из РЛЭ - РЛЭ в авиации это всегда был документ, весьма корретно отаетили вам, вы пишите о собственном представлении -имеете право , но все же это только ваше личное мнение, с уважением и с пожеланием по пожеланием не рпздражатся по пустякам
corsair75
Старожил форума
26.06.2015 00:18
В МАИ не учился:

Мда... Для чего тогда вы открыли ветку и участвуете в разговоре?
Чтобы унизить (оскорбить) собеседника и показать, что он в свое время плохо учил аэродинамику?

Тему я открыл совсем по другому вопросу, но её, как это часто бывает, заболтали.
Так что теперь, я участвую в ней не как автор, а на общих основаниях.
Кого нибудь унизить или оскорбить даже в мыслях не было, но и под дурачка косить
не приучен.
Не первый раз на просторах инета встречаю молчаливых и угрюмых типов, которые неожиданно появляются и так же неожиданно исчезают, оставив после себя кучу дерьма.
Откуда в них столько желчи и злобы? Наверное, от осознания бессмысленности собственного существования. Но ведь они такими не рождаются, а становятся.
Если Вы в начале этого пути, срочно завязывайте. Ну, а если, просто, боженька не дал Вам чувство юмора, то попросите у него хотя бы чувство его отсутствия.
Всего доброго!
corsair75
Старожил форума
26.06.2015 00:27
neustaf:

Спор о терминологии, это спор ни о чем, вам привели данные из РЛЭ - РЛЭ в авиации это всегда был документ, весьма корректно ответили вам, вы пишите о собственном представлении -имеете право , но все же это только ваше личное мнение, с уважением и с пожеланием по пожеланием не раздражатся по пустякам.


Спасибо!

Дискуссия предполагает обмен мнениями. Если же возник спор, необходимо предъявлять доказательства.
Саныч 62
Старожил форума
26.06.2015 05:31


Саныч 62:
Может "Эксплуатационный диапазон центровок"? Вроде мелочь, а понятие меняет.

corsair75:
РЛЭ АН-12
Стр. 91
3.2.2 Центровка самолета
п.2 Диапазон эксплуатационных центровок...
http://aviadocs.net/RLE/An-12/ ...

PS.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, с такими понятиями?" ( с )

neustaf:
Саныч 62, Спор о терминологии, это спор ни очем, вам привели данные из РЛЭ - РЛЭ в авиации это всегда был документ, весьма корретно отаетили вам


РЛЭ Як-52 - такой же документ
http://www.tosnoaero.ru/librar ...
стр.7
п. 1.1.3.
Далее для corsair75 "корректность" сохрашю:
"PS.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, с такими понятиями?" ( с )".
В МАИ не учился
Старожил форума
26.06.2015 05:34
corsair75: Кого нибудь унизить или оскорбить даже в мыслях не было...

Ну, если Вы считаете, что подобные персонифицированные формулировки:

"Недоучившийся инженер беснуется. :)"
"Дяди, имейте сострадание, отстаньте от болезного."
"Что поделаешь? Абстрактного мышления ему боженька не дал. :)"
"…сермяжную истину: "Дурака учить - только портить."

--- просто юмор и ничего более, тогда... мне впору задуматься о моем этом самом чувстве :(

Уважаемого Губермана прочитал буквально ("И мне совсем не интересно, Что говорит мой собеседник"), ну и спросил - как же Вы разговариваете, если совсем не интересно мнение?

И Вам всего доброго. Надеюсь, что "после себя кучу дерьма" не оставил.
Саныч 62
Старожил форума
26.06.2015 05:48
corsair75:
Что касается стабилизатора - тем более, так как сам его профиль меняется вместе с отклонением руля высоты.

К вопросу о терминах и определениях.
Профиль стабилизатора остаётся НЕИЗМЕННЫМ (профиль (набор профилей) ЦАГИ, NASA и т.п.), меняется КРИВИЗНА профиля.
corsair75
Старожил форума
26.06.2015 06:21
А ведь говорил: Забей!

PS.
Holy War не комментирую!
Саныч 62
Старожил форума
26.06.2015 07:30
Саныч 62:
Сила (результирующая) появится НЕ В ФОКУСЕ, а в ЦД самолёта (иначе не будет разбалансировки).

kovs214:
Я остаюсь при фокусе самолёта :)

Раздел 11 и раздел 19
http://www.aviaclub.ru/fileadm ...
Прочёл, написано доступно.
kovs214
Старожил форума
26.06.2015 07:48
Саныч 62.
Ссылка у меня не читается :(
1..141516..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru