корвалол:
...(хоть ссылок не смотрю, но заинтриговала положительная сила на стабе) пишут...
корвалол на блесну клюнул :)). Так и Гугл может понравится, и потеряем мы оригинальность корвалола :))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Фокус крыла никакого отношения к устойчивости и управляемости не имеет.
Изолированное крыло объект не устойчивый в принципе.
Хотите разобраться в вопросе, забудьте про фокус крыла.
я же вам приводил примеры устойчивых крыльев - даже модель летающая - бумажный самолетик устойчивая и по УА(перегрузки) и по скорости.
не верите мне посмотрите на Мхитаряна
http://photo.qip.ru/users/neus ...
есть и для mc менее нуля, есть и более. Кстати в Риге эту картинку передрали, но не до конца и не расписав некоторых условий, от того она и выглядит кастрированно, как gрафически, так и по смыслу.
но если переходить к самолету. то нужно оперировать фокусом самолета, с фокусом крыла он мягко говоря не идентичен, мнофие из "современных" авторов это забывают