Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
все силы действующие на самолет сосредоточены в его ЦТ,
///////
Если точнее сумма сил и сумма моментов этих сил равна нулю
***
Если еще точнее, то момент от воздействия результирующей суммы сил будет равен нулю только при нулевом плече.
Т.е. управление ориентацией рассматриваемой системы координат (x, y, z самолета), причем относительно другой выбранной системы - центра массы Земли, Вселенной или просто наблюдателя, происходит в результате появления моментов силы относительно центра массы системы "самолет" и их проекций на вышеуказанные оси.
Что и определяет регистрируемый результат воздействия всех сил, действующих в полете.