Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вы пытаетесь суммировать яблоки с виноградом. Приводите диапазон ЦД ПРОФИЛЯ и ЦТ САМОЛЁТА. Найдите ЦД самолёта и сравните с центровкой самолёта.
Центр давления самолета это круто. Принято говорить фокус самолета.
Но это я к чему: Тут выше Ковсу124 захотелось услышать о продольной устойчивости без применения слова фокус, на основе ЦД. Ну я один пример пример, как балансируется самолет, если ЦД впереди ЦТ(могу расписать как балансируется если ЦД позади или совпадает с ЦТ). Взаимоположение ЦД и ЦТ определячет лишь балансировку -плюс или минус от ГО(или иных аэродинамических устройств в случае ЛК и бесхвочтики), а вот фокус-определяет устойчивость