Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аплодисменты в самолете.....

 ↓ ВНИЗ

12345

Saoirse
Старожил форума
11.06.2015 23:14
Если бы все принялись молиться креститься и бить земные поклоны это напрягло бы куда больше чем аплодисменты. Но взлеты и посадки бывают иногда такие что действительно потом только в ножки бухаться КВСу)))
Saoirse
Старожил форума
11.06.2015 23:15
Если бы все принялись молиться креститься и бить земные поклоны это напрягло бы куда больше чем аплодисменты. Но взлеты и посадки бывают иногда такие что действительно потом только в ножки бухаться КВСу)))
корвалол
Старожил форума
11.06.2015 23:31
shk:

когда рев турбин буквально разрывает воздух - такая мощь!

Когда ракета взлетает, тоже рёв, той же природы...турбин нет. Вопрос: что шумит?)
В МАИ не учился
Старожил форума
11.06.2015 23:40
forse

Представьте, что вы идете по улице. Вокруг - нормальная жизнь, без войны и взрывов снарядов. Навстречу вам - молодая симпатичная пара с малышом. Смех, эмоции, радость. Ну вы же не будете их осуждать за это или брать в кавычки слово "нормальная", говоря о них.
А теперь представьте, что они - в самолете. Что изменилось?
В общем, повторю классику: "К людЯм надо помягшэ, а на вопросы смотреть ширшэ".
:)
forse
Старожил форума
11.06.2015 23:53
2В МАИ не учился
Вы пилот?
ТИГР0
Старожил форума
12.06.2015 00:11
Складывается такое впечатление, что пилотам как бы , не нравятся аплодисменты.А не перейти ли тогда радующимся жизни к приятной игре на музыкальных инструментах-барабанах и вувузелах ?

Тем более, Премьер-министр подписал правила поведения болельщиков на трибунах и вне.В частности они гласят- "Звуку отведено отдельное место. Дудки и горны можно будет использовать не повсеместно, а только в секторах активной поддержки (если иное не согласовано с организатором спортивного соревнования.)"
корвалол
Старожил форума
12.06.2015 00:14
Петарды надо, чтоб пилоты услышали. Запрутся там...
forse
Старожил форума
12.06.2015 00:21
Петарды надо, чтоб пилоты услышали. Запрутся там...


)))А вот это правильно! Закрылки убрали-залп, табло "Пристегните ремни" погасили-залп, чай-кофе выкатили-поджигай. Веселиться так под салют!
Задумчивый
Старожил форума
12.06.2015 00:39
2 shk:
"...я думаю, надо проще относиться к людским страхам, слабостям: какая разница - хотят - пусть хлопают, на безопасность не влияет и ладно))"

Не в этом дело!
Раньше, до америкосовской моды, в ладоши никогда не хлопали - а как-то безопасность полетов была на уровне. И профессионализм экипажей. И доверие пассажиров (а не паксов) к ним...
И в кинотеатрах попкорн не жрали, а фильмы вроде приличнее снимали...
А жвачку (до рекламы по ТВ) в нагрузку в продуктовые наборы совали. И загаженных ею тротуаров и скамеек не было...
Освоили новые словечки, типа: вау! шопинг, джипинг, пилинг с шугарингом и даже каньонинг. А книги уже не читают...
И ноги всё чаще в ботинках на стол кладут (так, мол, физиологичнее для отдыха). А культуры почему-то не прибавляется...
Вроде, все привычки из-за рубежа прилежно внедряем, а отстаем от них всё больше и больше...
корвалол
Старожил форума
12.06.2015 01:08
Задумчивый:


Вроде, все привычки из-за рубежа прилежно внедряем, а отстаем от них всё больше и больше...

Дык воспринимаем всё наносное, всю шелуху. Думают это и есть: жить красиво, как на западе.
В принципе это и хотели она нам привить: образ жизни, западные ценности. Хорошо в фильме "двойной капкан" показано, как они журналы пихают на распространение и прочие "ценности". В этом "подрывная" работа в основном и заключалась. Всякие "секреты" им по большому счёту прекрасно известны были. Во всяком случае общий уровень промышленности. Разведка их больше работала не на "передрать", а на то, чтоб убедиться: "Да, они в глубокой....бояться нечего".
Никто же не задумывается, что чтобы так жить, надо пахать так же.
А это уже шиш. Никто делиться не хочет, как и на чём деньги зарабатывать. В конечном итоге суть проста: привить культ потребл.дства, всё старо, как мир. Через оглупление и отупление.
Нужен незадумывающийся потребитель....он должен быть как лётчик: здоровым и бесстрашным, больше ничего не требуется)))
artdevision
Старожил форума
12.06.2015 01:13
alex05:

Надо таких знатоков в кабину и пускай на MCP нажмет на кнопку APP и будет ждать мягкой посадки)

А ты, наверное, нажимаешь на кнопку ATT CALL? Или на руках, как Чкалов, педалируешь?


Педалируют ногами) на моем крафте вообще автопилот отсутствует как класс, так, что да, получается как Чкалов ;)
В МАИ не учился
Старожил форума
12.06.2015 01:46
2В МАИ не учился
Вы пилот?
Увы.
Задумчивый
Старожил форума
12.06.2015 01:53
2 корвалол:
Есть в Меланезии такая забавная штука, как карго-культ или религия самолётопоклонников.
Оч-чень уж мы на этих жителей порой смахиваем:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
корвалол
Старожил форума
12.06.2015 02:17
Так и есть, кругом зомбируют массы.
Leonidi
Старожил форума
12.06.2015 02:52
А можно вопрос к спецам? Если управлять аербасом-боингом можно научиться за 3 месяца, то за что ж тогда КВСу платят 10-15 тыщ? Я точно не знаю, так ли это, но где-то слышал про такое.
корвалол
Старожил форума
12.06.2015 03:04
Leonidi:

за что ж тогда КВСу платят 10-15 тыщ?

Чтоб сцать не выходил. После Любица им запретили же...сиди и терпи. Своего рода доплата за вредность. Раньше меньше платили, когда в толчок выходить можно было.
Leonidi
Старожил форума
12.06.2015 05:32
Вы меня обманываете. Я это задолго до Любица слышал. И даже если бы это было правдой, то гораздо дешевле поставить в кабину эмалированное ведро с плотной крышкой за 5-10 баксов. Или даже горшок, если по большому захочется. Невелико бидэ.
Впрочем, кажется я начинаю понимать, почему корвалол Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков требовала внести в список сильнодействующих препаратов, с продажей по самым строгим рецептам.
А насчет аплодисментов, так ведь время тогда такое было, что бурные аплодисменты, переходящие в овации и крики "ура!" положено было только в одном зале исполнять, а всем остальным чего хлопать? Чай, не артисты цирка со слонами, полезными животными. Где-то я читал, кажется у Ильфа и Петрова. "Правда, что американский инженер-конструктор Днепрогэса получил от СССР один миллион долларов? - Правда. А сколько получил советский инженер, который с ним работал? - Так он же коммунист! Ему денег не надо!"

Конечно, может быть, статистически тогда катастроф и меньше было, но кого из игроков "Пахтакора" эта статистика теперь может обрадовать? Или может быть этим девочкам легче? Они ведь уже 10 лет ждут, а папы все нет и нет.
http://jpgstore.ru/18m.html

Диорит
Старожил форума
12.06.2015 05:58
Как правильно заметили выше - хлопают не от благодарности за "грамотный полет", а от радости, что живыми долетели. Давно заметил: если на заходе ветер и самолет трясет и кидает - аплодисменты после посадки становятся намного сильнее:)

а еще заметил, что на норильских рейсах совсем не хлопают. Потому что там самолет - это автобус, летают все и постоянно. Вот и относятся спокойно.
Leonidi
Старожил форума
12.06.2015 06:06
В Америке самолеты тоже как автобусы, но мода пришла оттуда. Был случай на опасном производстве, когда повесили плакат с высказыванием Форда (или какого-то другого мильйонера) о том, что "Бог создал человека, но не создал запасных частей к нему". Так, парторг был очень недоволен словом БОГ. И приказал снять.
Дальноboy
Старожил форума
12.06.2015 09:39
Почитал тут комментарии, сложилось впечатление, что собрались одни летчиконенавистники.И за что им столько платят и залп им устроить и сцать им нельзя-пусть терпят.Зависть, господа хорошие, один из смертных грехов.Ну не получилось у вас, у некоторых стать пилотами по разным причинам, но зачем так злобно?Впрочем переубеждать никого не собираюсь, живите в мире и согласии.Это главное.
Не пилот я
Старожил форума
12.06.2015 11:25
В 1996-м была научная конференция в Гренобле. Я летел как дешевле – через Женеву. А мой коллега летел «богато» через Париж бизнес классом на эрбасе.
В то время Аэрофлот закупил с десяток эрбасов и дал им имена (!?) – типа Мусоргский , Чайковский и т. д. (Никто и не знал, что эти все эти борты б-ушные.)

Далее из рассказа коллеги. Самолет разгоняется и резко тормозит. Далее разбор «полетов» (Серега все слышал- сидел в первых рядах):
-Что не взлетали?
-Дык скорости не было…
-Потянули бы немного…
-А отвечать кто будет?

Далее повторная безуспешная попытка взлета.
Пришли техники – открыли кожухи двигателей и ковырялись там с большими гаечными ключами. Новый разбег и НАКОНЕЦ взлет!

И тут - АПЛОДИСМЕНТЫ! Хлопали японцы … (они ведь летают всегда).
Если бы они знали - на каком хламе летели, и как им повезло, что взлетели вообще.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
12.06.2015 11:34
Не пилот я:

В 1996-м была научная конференция в Гренобле. Я летел как дешевле – через Женеву. А мой коллега летел «богато» через Париж бизнес классом на эрбасе.
В то время Аэрофлот закупил с десяток эрбасов и дал им имена (!?) – типа Мусоргский , Чайковский и т. д. (Никто и не знал, что эти все эти борты б-ушные.)

Далее из рассказа коллеги. Самолет разгоняется и резко тормозит. Далее разбор «полетов» (Серега все слышал- сидел в первых рядах):
-Что не взлетали?
-Дык скорости не было…
-Потянули бы немного…
-А отвечать кто будет?

Далее повторная безуспешная попытка взлета.
Пришли техники – открыли кожухи двигателей и ковырялись там с большими гаечными ключами. Новый разбег и НАКОНЕЦ взлет!

И тут - АПЛОДИСМЕНТЫ! Хлопали японцы … (они ведь летают всегда).
Если бы они знали - на каком хламе летели, и как им повезло, что взлетели вообще.


12/06/2015 [11:25:35]Пожаловаться администратору


Какой эпический бред ! Как, собственно, и вся тема...
Не пилот я
Старожил форума
12.06.2015 11:41
2 Гиви Иванович Гоглидзе:

Аэрофлот защищаешь "дарагой"?
Думаю, портовские журналы с "нештаткой" хранятся вечно.
Можно посмотреть. Нужно точную дату - уточню
Не пилот я
Старожил форума
12.06.2015 11:52
2 Гиви Иванович Гоглидзе:

Вдогонку. Думаю, что взлет эрбаса с третьей попытки после
"ковыряния" в двигателе должен быть отражен и в протоколах
производителя.

Так что - не сыпь/те мне сахар в пиво...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
12.06.2015 12:00
Ай, продолжай, дарагой ! "Протоколы производителя", "журналы с нештаткой", техники с огромными ключами - эта пять ! Я так хохоталься ! Пеши есчо !
саил
Старожил форума
12.06.2015 12:01
Не пилот, "разбег и торможение"- это прерванный взлет. По докам- инцидент. Независимо от причин- самолет на прикол, экипаж- объяснительные, итп. (Тем паче- 96-й год, времена НПП.)
Не пилот я
Старожил форума
12.06.2015 12:06
2Гиви Иванович Гоглидзе:
"Дарагой" - ты же понял, что так и было - взлет с 3-ей попытки.
Не в терминах дело (по сути все верно) - специальность у меня другая...

Не пилот я
Старожил форума
12.06.2015 12:17
2 саил:
За свой "базар" отвечаю = был этот взлет с 3-ей попытки.
С Сергеем связаться сейчас попытаюсь - работал он до последнего времени в
ESRF в Гренобле. Мне-то врать на эту тему зачем?
саил
Старожил форума
12.06.2015 12:35
Мне-то врать на эту тему зачем?
--
Ну вы же не сами присутствовали ? Скорее всего, товарищ что-то недопонял, что-то приукрасил.
Паксы, они такие, почти как рыбаки.))
Возможно, пару раз разгонялись на длинной рулежке, потом резко тормозили, кто щас скажет.))
Не пилот я
Старожил форума
12.06.2015 12:43
2 саил:
С мозгами и пониманием реальности у моего товарища все даже очень.
А кто бы платил ему все эти годы во Франции ну очень неплохие деньги?
Он не занюханный очкарик, а в дум-2 убивал всех напрочь:-)
Я ему верю...
Задумчивый
Старожил форума
12.06.2015 13:06
2 Не пилот я:
На Ан-24 такое часто бывает. Бежит самолет по ВПП, страшно ревя двигателями. В конце полосы вдруг резко тормозит. Разворачивается. Снова разбегается - и взлетает. Взлет со второй попытки, понимашь...
Не пилот я
Старожил форума
12.06.2015 13:15
2 Задумчивый:
Кто там куда "ревет" - я не знаю.
Про "бежит самолет по ВВП" - вы это детям расскажите :-)
саил
Старожил форума
12.06.2015 13:16
С мозгами и пониманием реальности у моего товарища все даже очень.
--
В его адекватности сомневаться не будем.))
Но как пакс мог определить- взлетают или быстро рулят, не представляю. Почитайте, к примеру, материалы по Ярославлю- до сих пор кто-то из "очевидцев" уверен, что те сначала рулили, а только потом вдруг передумали и стали взлетать. )) И это- точно зная, что самолет на ВПП.
Ну и, никто б не позволил им пытаться взлетать раз за разом. Да и с сомнительными движками- они и сами б не стали, на кой им это надо ? самоубийцы, штоль ?))
Не пилот я
Старожил форума
12.06.2015 13:19
2 саил:
Молчу и более ничего не говорю... :-)
Может реально не в теме я?
начальник
Старожил форума
12.06.2015 13:21
Настала пятница!)))
Задумчивый
Старожил форума
12.06.2015 13:24
2 Дальноboy:
"Почитал тут комментарии, сложилось впечатление, что собрались одни летчиконенавистники..."

Да не... Тут, как и везде в народе. Кого любят и уважают - про того и анекдоты. Про ЗНАКОВЫХ фигур. Ну кто всерьез будет так пристально обсуждать, скажем составителей тележек в гипермаркетах или каких-нибудь мерчендайзеров...
Задумчивый
Старожил форума
12.06.2015 13:33
2 Не пилот я:

2 Задумчивый:
Кто там куда "ревет" - я не знаю.
Про "бежит самолет по ВВП" - вы это детям расскажите :-)

Ну, вот... Кто там "ревет" на Ан-24 Вы и не знаете.
Разницы между уважаемым ВВП (плюс он же внутренний валовый продукт) и ВПП (взлетно-посадочной полосой) тоже не видите...
Но - со своим товарищем - полные адекваты. :)))
Пошел я всё это детям рассказывать. Они поймут...
корвалол
Старожил форума
12.06.2015 18:51
Leonidi:

Вы меня обманываете.
==========
)))

Дальноboy:

Почитал тут комментарии, сложилось впечатление, что собрались одни летчиконенавистники.И за что им столько платят и залп им устроить и сцать им нельзя-пусть терпят.Зависть, господа хорошие, один из смертных грехов.Ну не получилось у вас, у некоторых стать пилотами по разным причинам, но зачем так злобно?Впрочем переубеждать никого не собираюсь, живите в мире и согласии.Это главное.

Насчёт "сцать" и "петард" я писал. Но это какую же надо иметь фантазию, чтоб злобу или зависть рассмотреть в этом. "Летчиконенавистничество" вообще доставило)). Расслабьтесь, товарисч. Не ищите вокруг зависть и злобу на пустом месте, они в вашем воображении.
ПС. Как раз тем, кто живёт в мире и согласии, в голову не придёт в хрени типа "посцать запретили", искать злобу и зависть. Вы наверное очень удивитесь, но как раз людям злобным и завистливым эти два порока кругом мерещятся...
Если уж до вас не доходит, то подробнее: тема настолько избита и зажевана, что серьёзно отписываться в ней уже моветон. Вот и пишем, кто во что горазд...шутки туповатые конечно, согласен...но какая тема, такие и шутки.
В МАИ не учился
Старожил форума
12.06.2015 20:07
но какая тема, такие и шутки

"избита", "зажевана", "моветон"...
Елки-палки:) Ну шож такое :)
По мне так нормальная тема. ОказываеяЦЦа - моветон :(
guest1
Старожил форума
12.06.2015 20:15
Задумчивый

Раньше, до америкосовской моды, в ладоши никогда не хлопали - а как-то безопасность полетов была на уровне.

второе от первого никак не зависит, да и катастроф было порядочно. это сейчас тихо стало, как отказались от советской техники
Задумчивый
Старожил форума
12.06.2015 22:55
2 guest1:
"...да и катастроф было порядочно. это сейчас тихо стало, как отказались от советской техники"

Не..., товаришч, как раз безопасность полетов в СССР была не хуже, чем за рубежом. А иногда даже выше. Ибо не так всё было у нас коммерциализировано. Лишний раз не рисковали ни по погоде, ни по MELам, ни при использовании б/ушной техники с мутным прошлым, да еще с фальсифицированно-ремонтными агрегатами. Да и частной авиации, портящей статистику, не было.
А с приходом новой техники безопасность полетов всегда улучшается.
Вот и свежая статейка на эту тему:
https://auto.mail.ru/article/5 ...
Gin5
Старожил форума
12.06.2015 23:49
Анекдот:
Оценка техники пилотирования на эйрбасе.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.06.2015 07:14
Задумчивый:

2 guest1:
"...да и катастроф было порядочно. это сейчас тихо стало, как отказались от советской техники"

Не..., товаришч, как раз безопасность полетов в СССР была не хуже, чем за рубежом. А иногда даже выше. Ибо не так всё было у нас коммерциализировано. Лишний раз не рисковали ни по погоде, ни по MELам, ни при использовании б/ушной техники с мутным прошлым, да еще с фальсифицированно-ремонтными агрегатами. Да и частной авиации, портящей статистику, не было.
А с приходом новой техники безопасность полетов всегда улучшается.
Вот и свежая статейка на эту тему:
https://auto.mail.ru/article/5 ...

12/06/2015 [22:55:36]Пожаловаться администратору


Товарищ, а можно хоть один подтвержденный пример использования в России иностранного ВС с "мутным" прошлым и сфальсифицированно-ремонтными агрегатами ? Я уж не прошу пример катастрофы подобного ВС. Только не статейки с маилвру, а хотя бы какое-нибудь расследование мак на худой конец... А вот тебе, товарищь, почитать о совковой безопасности полетов:

http://www.airdisaster.ru
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.06.2015 07:18
А вот тебе, товарищ, о том как "лишний раз не рисковали" совковые ледчики:

http://www.airdisaster.ru/data ...

И там таких случаев - туева хуча...
Задумчивый
Старожил форума
13.06.2015 11:47
2 Гиви Иванович Гоглидзе:
Я же пишу: безопасность полётов в СССР В СРАВНЕНИИ с безопасностью полетов за рубежом за тот же период. А Вы мне голую статистику ужастиков лишь в нашей стране.
По крайней мере, еще в 1982 г., когда я учился на курсах повышения квалификации по безопасности полетов в Жуковском, нам приводили именно эту СРАВНИТЕЛЬНУЮ статистику по годам и типам авиационной техники.
Где-то надо в старом заброшенном конспекте искать. Не уверен, что с недавнем переездом (часть коробок еще упакованы) быстро найду.
Не пилот я
Старожил форума
15.06.2015 16:50
Кстати, прав был Ильич (который Ленин):
-"Женева - дыра страшная". :-)


ДоктОр
Старожил форума
15.06.2015 17:08
Давно пора дополнить инструктаж по безопасности перед полётом словами: "После посадки не надо аплодисментов - лучше деньгами!"
Bacha
Старожил форума
15.06.2015 17:19
Да уж! Если буду к пассажирам выходить после полета, надо проверять, застегнут ли карман рубашки, а то подумают чего...
Dmitry235
Старожил форума
15.06.2015 17:28
Инструкция, что делать что бы не хлопали в ладоши в самолете.

п.1 Надо поднять цены на билеты (ну без этого ни одни реформы не проводятся).
п.2 Ввести тарифы. Билеты для тех кто хочет похлопать и тех кто не хочет. Последним дешевле. А если купил тариф для нехлопающих и захлопал - все писец котенку. Вызываем полицию, протокол об административном правонарушении, кутузка с алкашами и 5 штрафов как за парковку на газоне. Если попадешься повторно, пятеру в колонии-поселение.

Вообще Летчик Леха в каком-то интервью говорил, что нифига эти аплодисменты не слышны в кабине пилотов. Так что возникает вопрос - кому они мешают-то в реальности?
корвалол
Старожил форума
15.06.2015 17:56
ДоктОр:

Давно пора дополнить инструктаж по безопасности перед полётом словами: "После посадки не надо аплодисментов - лучше деньгами!"

В Амстердаме так....правда на пароходике. Там при выходе кэп в белой рубашке стоит, вроде попрощаться, напротив на тумбочке тарелка....проходишь мимо него. За день в принципе ничего сумма набегает, даже по одному-два евро.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru