Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аплодисменты в самолете.....

 ↓ ВНИЗ

12345

DC-7C
Старожил форума
11.06.2015 12:30
Летал и Катаром и Люфтами, нигде не хлопают. Аплодисменты звучат только на отечественных бортах.
-------
Это не совсем верно. Обычно аплодируют на типичных "отпускных" рейсах, как пример - Air Berlin, Берлин - Пальма де Майорка. Особенно летом. Там на 99, 9% сидит публика, купившая путевки в различных турбюро. Вот в предвкушении отпуска и аплодируют )))) На внутренних рейсах того же Air Berlin или Люфтганзы аплодисментов мне слышать что-то не доводилось ;)))))
В МАИ не учился
Старожил форума
11.06.2015 12:32
Вот чего ни разу не слышал, так это "тупого пьяного рёва и битья в ладоши". Все очень спокойно, негромко и культурно.
Якутянин
Старожил форума
11.06.2015 12:40
А может пойти дальше, не останавливаться на аплодисментах..?
Можно к примеру еще в полете, заслать КВС-у через стюардессу заранее купленную в Duty Free бутылочку коньяка, типо от нашего столу Вашему...
В знак глубокой благодарности.
можно и водочку, если с деньгами напряг.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.06.2015 12:46
Irvit:

Alex Skyboy:
Не забывайте следующий раз благодарить кассира в магазине после покупки аплодисментами: "за быстроту в обслуживании, так сказать!"
---

Глупое сравнение. Степень сложности и ответственности работы очень разная. Кстати, сказать кассиру "Спасибо" - есть правило хорошего тона. Никогда не лишне проявить вежливость и доброжелательность.

Тема про аплодисменты, не путайте с СПАСИБО.

Для Вас глупое, потому что Вы одну плоскость смотрите.
Раскрою секрет ответственности в плоскости, которая у вас "глупость".
Еще недавно, в УК РФ была статья №200, под которую мог попасть любой кассир и не только (почитайте её в инете). Так вот средний кассир в день обслуживает 300-500 покупателей, представляете и понимаете, что на каждом у неё ответственность?
А если учесть, что среди них бывают идиоты и конченые иногда, то не называйте глупостью то, в чем "плаваете".

Задумчивый
Старожил форума
11.06.2015 14:17
2 mErLin:

Есть хорошая поговорка: "доктор цветы и конфеты не пьёт". Думаю, 500р, засунутые на выходе за вырез блузки бортпроводницы, продемонстрируют понимание тяжести её труда и вашу высокую пассажирскую культуру гораздо лучше, нежели тупой пьяный рёв и битьё в ладоши. Пассажиркам, конечно, не повезло - засунуть купюру за брючный ремень КВСу тяжелее чисто технически. А вообще, давно пора повесить возле двери кокпита баночку для чаевых и с её помощью оценивать качество работы. Ну или, хотя-бы, 2 кнопочки: "экипаж, литай есчо!" и "сомалёт г**но/пелот м***к". По разнице нажатий вычислять коэффициент, на который будет домножаться премия. Вообщем, много чего полезного можно перенять из других областей человеческой деятельности. А не только из театральных обычаев.

Хрен кто деньги отстегнет. Особенно после полёта. Менталитет, понимашь... У нас в городе в новый фонд капитального ремонта платят только 20% хозяев квартир.

2Якутянин:
"...В знак глубокой благодарности.
можно и водочку, если с деньгами напряг."

Новое - хорошо забытое старое.
"...Туер брал на буксир караван из десяти-сорока пенишей, в зависимости от интенсивности движения (пениш — распространённый во Франции, Бельгии и Нидерландах тип речного грузового судна с максимальной длиной в сорок метров). По традиции капитан первого судна каравана давал экипажу туера «на чай» три бутылки вина."
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Alex473
Старожил форума
11.06.2015 14:38
Кому не нравится могут заткнуть уши....


Денокан : " В моём самолете аплодисменты в кабине не слышны. Но они прекрасно слышны кабинному экипажу (бортпроводникам), так что им, как участникам полета, это тоже очень приятно."


http://www.livejournal.com/mag ...
AProhor
Старожил форума
11.06.2015 14:38
Летный экипаж банально не слышит этих аплодисментов, они в наушниках и им не до того, когда самолет на пробеге, когда нужно срулить, когда надо доложиться доложиться и т.д.
А пассажирам если кому-то нравиться хлопать - чего плохого, никому не мешает. В общем, на их усмотрение, экипажу пофиг. Б/п, думаю, тоже.
mErLin
Старожил форума
11.06.2015 14:57
Задумчивый: Хрен кто деньги отстегнет. Особенно после полёта. Менталитет, понимашь...
+++
Тут, главное, традицию создать, рынок так-сказать. В кабаках и стриптизах всяких очень даже отстёгивают. Может и в безмолвной борьбе со внутренней жабой, но если уж принято так - что тут сделаешь. Если сосед Вася дал, а ты не дал - значит не крутой, лох позорный, перед бабой своейной стыдно. Менталитет-с. Во всяких турецких автобусах для русотуристо - тоже (правда, лет 15 уже в туркоегипетчинах не был - может исчезла практика, но раньше было). Мягонько так намекали. Мол, древний и красивый религиозный обычай. Воздать Аллаху через посредство водятла за целое и невредимое возвращение в отель. Главное, коробочку покрасивее сделать, а не грязный кефирный пакет.
alex05
Старожил форума
11.06.2015 15:02
Думаю, 500р, засунутые на выходе за вырез блузки бортпроводницы, продемонстрируют понимание тяжести её труда и вашу высокую пассажирскую культуру гораздо лучше, нежели тупой пьяный рёв и битьё в ладоши. Пассажиркам, конечно, не повезло - засунуть купюру за брючный ремень КВСу тяжелее чисто технически. А вообще, давно пора повесить возле двери кокпита баночку для чаевых и с её помощью оценивать качество работы


А в чем тяжесть труда воздушной официантки? Или там нужны специальные знания? Б/п ведь учат за 3 месяца, как неквалифицированного рабочего.
А как оценить качество работы компьютера - только через его создателя. Так ведь Аэрбас и Боинг продают свои самолеты, а покупатели своими деньгами и оценивают их работу.
На А-320 а/п включается на 5 сек после подъема, а выключается после торможения до 80 узлов на пробеге. В чем тяжкий труд пилота? В выборе еды из меню бизнес-класса?
саил
Старожил форума
11.06.2015 15:11
На А-320 а/п включается на 5 сек после подъема, а выключается после торможения до 80 узлов на пробеге. В чем тяжкий труд пилота?
--
Какие глубокие познания.
Amon_Leo
Старожил форума
11.06.2015 15:24
alex05:

..... продают свои самолеты, а покупатели своими деньгами и оценивают их работу.
На А-320 а/п включается на 5 сек после подъема, а выключается после торможения до 80 узлов на пробеге. В чем тяжкий труд пилота? В выборе еды из меню бизнес-класса?

Блин, ты сейчас выставил пилотов, какими-то ПТУшниками или сравнял их в парой рабочих на стройке. Может утрирую, но что-то в духе: Пришли они на к яме с водой, её надо откачать, завели они мотопомпу, выровняли давление и пошли в карты играть, всё равно как откачает - заглохнет.
По моему ты не знаешь всех тонкостей.
alex05
Старожил форума
11.06.2015 16:38
Блин, ты сейчас выставил пилотов, какими-то ПТУшниками или сравнял их в парой рабочих на стройке. Может утрирую, но что-то в духе: Пришли они на к яме с водой, её надо откачать, завели они мотопомпу, выровняли давление и пошли в карты играть, всё равно как откачает - заглохнет.
По моему ты не знаешь всех тонкостей.

Дядя, я знаю все тонкости ... Поэтому и пишу об этом. Да и насчет ПТУ - там ведь учатся 3-4 года, а сколько времени учатся в летной школе, чтобы получить свидетельство коммерческого пилота?
Amon_Leo
Старожил форума
11.06.2015 16:52
alex05:


Дядя, я знаю все тонкости ... Поэтому и пишу об этом. Да и насчет ПТУ - там ведь учатся 3-4 года, а сколько времени учатся в летной школе, чтобы получить свидетельство коммерческого пилота?

Я не знаю сколько учатся пилоты( Я на инженера 5, 5 учился, думаю пилоты не меньше. Но при чём тут это? Речь то о было про сложность, и ведь не каждый взлётпосадкаполёт проходит в ПМУ, если Вы пилот, Вам конечно виднее, но со стороны это не кажется так уж просто.
П.С. Извиняюсь за "ты" в пред. посте.
В МАИ не учился
Старожил форума
11.06.2015 16:58
Вроде простое, естественное, цивилизованное, никого не оскорбляющее проявление эмоций простыми, нормальными людьми в салоне после посадки, а такая реакция у некоторых - "смешно", "как обезъяны" и проч.
Мда-а...
Может объясните старому чудаку, где смешно и в каком месте смеяться - вместе посмеёмся :(

- Сэм Саруэль, а-а... где же... комические куплеты?
- А это и есть...ко-ми-чес-кие
куп-ле-ты...ха!ха-ха!хахаха!!
Занавес. ("Трое в лодке, не считая собаки")(c)
саил
Старожил форума
11.06.2015 17:03
Дядя, я знаю все тонкости ... Поэтому и пишу об этом.
--
Индекс 05- не возраст, часом, писатель ? )) или мож таки- айкью ? ))
flyby
Старожил форума
11.06.2015 17:08
Alex473:

Кому не нравится могут заткнуть уши....

этот чел от скромности не умрёт, даже если он купит самолёт )))
MiGar
Старожил форума
11.06.2015 17:15
саил:Индекс 05- не возраст, часом, писатель ? )) или мож таки- айкью ? ))

Ёмкость в литрах ( и походу пивасик)
alex05
Старожил форума
11.06.2015 17:16
Дядя, я знаю все тонкости ... Поэтому и пишу об этом.
--
Индекс 05- не возраст, часом, писатель ? )) или мож таки- айкью ? ))

Саил, а ты по другому вести дискуссию не можешь, только по принципу "сам дурак"?
Я работаю на а/т с 84 года, ты, наверное, еще не родился. Написать тебе для инфо про работу а/п на других типах? Или сам найдешь?
Alex Skyboy
Старожил форума
11.06.2015 17:18
Однажды я летел с отдыха и стали аплодировать сразу после взлета!
sbb
Старожил форума
11.06.2015 17:22
Alex Skyboy:

Однажды я летел с отдыха и стали аплодировать сразу после взлета!


наверное долго в ожидании вылета сидели?
саил
Старожил форума
11.06.2015 17:27
Написать тебе для инфо про работу а/п на других типах? Или сам найдешь?
--
Нах мне другие ? Вполне достаточно "тонкости"- "на аэрбасе АП выключается на пробеге при 80 узлах". ))
alex05
Старожил форума
11.06.2015 17:56
Нах мне другие ? Вполне достаточно "тонкости"- "на аэрбасе АП выключается на пробеге при 80 узлах". ))

Молодец! Хороший ученик!
forse
Старожил форума
11.06.2015 18:17
Alex Skyboy:

Однажды я летел с отдыха и стали аплодировать сразу после взлета!


Я на прошлой неделе летал Белавией. Тоже хлопали после взлета. Обратно с ними же и опять хлопали. Первый раз такой дебилизм видел.
bob319
Старожил форума
11.06.2015 18:20
alex05:ну так и техники на Аэробусе ни хрена не делают:если какая неисправность-пришли, дернули С В и все-отремонтировали!!!!!!За что им только платят???:)
зараз
Старожил форума
11.06.2015 18:25
alex05:
...В чем тяжкий труд пилота? В выборе еды из меню бизнес-класса?
---
Обиженный судьбой? Бывает. Слюной не захлебнись... трудяга ты наш...
bob319
Старожил форума
11.06.2015 18:34
Зараз:+100/500!!!:)
artdevision
Старожил форума
11.06.2015 18:35
Блин, ты сейчас выставил пилотов, какими-то ПТУшниками или сравнял их в парой рабочих на стройке. Может утрирую, но что-то в духе: Пришли они на к яме с водой, её надо откачать, завели они мотопомпу, выровняли давление и пошли в карты играть, всё равно как откачает - заглохнет.
По моему ты не знаешь всех тонкостей.

Дядя, я знаю все тонкости ... Поэтому и пишу об этом. Да и насчет ПТУ - там ведь учатся 3-4 года, а сколько времени учатся в летной школе, чтобы получить свидетельство коммерческого пилота?

Надо таких знатоков в кабину и пускай на MCP нажмет на кнопку APP и будет ждать мягкой посадки)
В МАИ не учился
Старожил форума
11.06.2015 19:11
О, новый термин - "дебилизм".
Кто ещё как обзовёт нормальные эмоции нормальных людей (пассажиров) в самолёте?
Мда...
shk
Старожил форума
11.06.2015 19:37

2 mErLin:

Есть хорошая поговорка: "доктор цветы и конфеты не пьёт". Думаю, 500р, засунутые на выходе за вырез блузки бортпроводницы, продемонстрируют понимание тяжести её труда и вашу высокую пассажирскую культуру гораздо лучше, нежели тупой пьяный рёв и битьё в ладоши. Пассажиркам, конечно, не повезло - засунуть купюру за брючный ремень КВСу тяжелее чисто технически. А вообще, давно пора повесить возле двери кокпита баночку для чаевых и с её помощью оценивать качество работы.


ну не знаю как насчет битья в ладоши, или засовывания денег, а БП при выходе всегда говорю спасибо, особенно на вежливые пожелания, потому что считаю себя воспитанным человеком, а пилотов вообще готова обнять на радостях, но не потому что боюсь летать, а наоборот получаю от этого настоящее удовольствие, а компьютер, если уж на то пошло, еще освоить надо, чтоб понимать когда, что и где ткнуть
__VM__
Старожил форума
11.06.2015 19:44
В МАИ не учился:

Кто ещё как обзовёт нормальные эмоции нормальных людей (пассажиров) в самолёте?

Нормальных? Не думаю...

Года два назад наблюдал такую картину:
У A-320 возникли проблемы с запуском.
С первого раза не получилось. Со второго тоже.
Это все сопровождалось выключением света в салоне и звуком,
похожим на звук с которым тысячелетний сокол не мог перейти в гиперпространство...

Бубнение разговоров попутчиков как-то резко стихло и перешло на шепот.

Ну да ладно, запустились, выслушали извинения капитана и полетели.
Через 3 часа, собственно, успешно сели под аплодисменты.

Но мое внимание привлекла (скажем так) тетка в моем ряду по другую сторону прохода.
Она не хлопала, она долго и ИСТОВО (тогда я осознал значение этого слова) крестилась.

Из чего я сделал вывод, что она все три часа полета готовилась к неминуемой смерти.
Ясное дело, что с такой начальной установкой можно не только зааплодировать...
Irvit
Старожил форума
11.06.2015 19:47
Alex Skyboy
Еще недавно, в УК РФ была статья №200, под которую мог попасть любой кассир и не только (почитайте её в инете). Так вот средний кассир в день обслуживает 300-500 покупателей, представляете и понимаете, что на каждом у неё ответственность?
А если учесть, что среди них бывают идиоты и конченые иногда, то не называйте глупостью то, в чем "плаваете".
----
Извините, не хотел вас обидеть словом "глупое", неудачно выразился. Но все-же не стоит сравнивать персональную ответственность кассира, пусть даже по УК , с работой тех, от чьего мастерства может зависеть жизнь и здоровье десятков, а то и сотен людей. Кстати, если кассир покажет незаурядное мастерство и профессионализм (не знаю как) я без стеснения публично поаплодирую.
С уважением.
В МАИ не учился
Старожил форума
11.06.2015 20:00
__VM__, не судите строго тётку :) Она просто пассажир и просто женщина (со своим жизненным опытом).
__VM__
Старожил форума
11.06.2015 20:14
В МАИ не учился:

__VM__, не судите строго тётку :) Она просто пассажир и просто женщина (со своим жизненным опытом).

Да я и не сужу. Просто пытаюсь объяснить (в том числен и себе).
Задумчивый
Старожил форума
11.06.2015 20:22
2 mErLin:

Задумчивый: Хрен кто деньги отстегнет. Особенно после полёта. Менталитет, понимашь...
+++
Тут, главное, традицию создать, рынок так-сказать. В кабаках и стриптизах всяких очень даже отстёгивают. Может и в безмолвной борьбе со внутренней жабой, но если уж принято так - что тут сделаешь. Если сосед Вася дал, а ты не дал - значит не крутой, лох позорный, перед бабой своейной стыдно. Менталитет-с. Во всяких турецких автобусах для русотуристо - тоже (правда, лет 15 уже в туркоегипетчинах не был - может исчезла практика, но раньше было). Мягонько так намекали. Мол, древний и красивый религиозный обычай. Воздать Аллаху через посредство водятла за целое и невредимое возвращение в отель. Главное, коробочку покрасивее сделать, а не грязный кефирный пакет.

Не... Самый верный способ собрать денюжку, это перед посадкой стюардессе обойти с подносиком салон и со словами: "Пожертвуйте на мягкую посадку, плиз..."
alex05
Старожил форума
11.06.2015 20:35
alex05:ну так и техники на Аэробусе ни хрена не делают:если какая неисправность-пришли, дернули С В и все-отремонтировали!!!!!!За что им только платят???:)

На А320 около 80 компов. Поэтому техникам платят за то, что они знают какой СВ передернуть. Ну а пилотам за то, что они знают, на какую кнопку нажать.
Ослик
Старожил форума
11.06.2015 20:41
sbb: Alex Skyboy:
Однажды я летел с отдыха и стали аплодировать сразу после взлета!

наверное долго в ожидании вылета сидели?

Ага, я когда-то тоже такое видел. Около часа сидели в самолёте на жаре, пока техники что-то там устраняли. Потом ещё ждали очереди на вылет. Сразу после отрыва весь салон дружно захлопал:)
bob319
Старожил форума
11.06.2015 20:56
alex05:Вот видите:сами ответили за что платят пилотам -за знания, а не за выбор курочки!!!!Так что, "сперва подумай, а потом говори......("мимино")!
Salagaman
Старожил форума
11.06.2015 21:04
FinAir даже в рейсе из России, приземляющимя в Хельсинки, никто не хлопает.
Что приятно, чем слушать хлопанье и радостное улюлюкание в типичном рейсе из Европы в Москву.
Задумчивый
Старожил форума
11.06.2015 21:07
2 bob319:
"...Вот видите:сами ответили за что платят пилотам -за знания..."

Вот, блин! Я я знаю, например, как взять простой двойной интеграл по замкнутому контуру от биномиального дифференциала, хотя в жизни ни разу его не использовал. И самое обидное - мне ни разу за это еще не заплатили!
alex05
Старожил форума
11.06.2015 21:18
Надо таких знатоков в кабину и пускай на MCP нажмет на кнопку APP и будет ждать мягкой посадки)

А ты, наверное, нажимаешь на кнопку ATT CALL? Или на руках, как Чкалов, педалируешь?
В МАИ не учился
Старожил форума
11.06.2015 21:21
Итак, это:
- смешно
- как обезъяны
- дебилизм
- улюлюканье
Так это простое, безобидное и естественное действо представляется оппонентам.
Какие ещё варианты?
shk
Старожил форума
11.06.2015 22:43
а может ли автопилот сам посадить самолет?.. а пилоты ему поапплодируют)
forse
Старожил форума
11.06.2015 22:46
В МАИ не учился:

О, новый термин - "дебилизм".
Кто ещё как обзовёт нормальные эмоции нормальных людей (пассажиров) в самолёте?


А что за радость то у этих "нормальных людей" после отрыва?
Ладно после посадки, а тут то почему такой восторг?
Alex Skyboy
Старожил форума
11.06.2015 22:55
sbb:

Alex Skyboy:

Однажды я летел с отдыха и стали аплодировать сразу после взлета!


наверное долго в ожидании вылета сидели?

Вроде не более чем обычно в Турции, ну парочка потерялась и их, конечно подождали минут 10-15, но не критично:).
Видимо настрой такой был у туристов с отдыха, что взлетели домой.
Saoirse
Старожил форума
11.06.2015 22:57
А что за радость то у этих "нормальных людей" после отрыва?
Ладно после посадки, а тут то почему такой восторг?

После многочасовой задержки особенно когда в самолет посадили, потом высадили и так 5 раз) будешь радоваться что хоть как-то взлетели и куда-то летим)))
Saoirse
Старожил форума
11.06.2015 22:58
А что за радость то у этих "нормальных людей" после отрыва?
Ладно после посадки, а тут то почему такой восторг?

После многочасовой задержки особенно когда в самолет посадили, потом высадили и так 5 раз) будешь радоваться что хоть как-то взлетели и куда-то летим)))
bob319
Старожил форума
11.06.2015 22:58
Задумчивый:ИСКРЕННЕ СОЧУСТВУЮ!!!!:)Только пилотам платить не за знания высшей математики, а немного за другие !!!
саил
Старожил форума
11.06.2015 23:05
Я я знаю, например, как взять простой двойной интеграл по замкнутому контуру от биномиального дифференциала, хотя в жизни ни разу его не использовал. И самое обидное - мне ни разу за это еще не заплатили!
--
Прямо по анекдоту.
Иностранец- мимо бредущему бомжу. "Икскьюзми, ду ю спик инглиш ?". "Ес, офкос..(вздохнул).. а кули толку ?"
shk
Старожил форума
11.06.2015 23:08
А что за радость то у этих "нормальных людей" после отрыва?
Ладно после посадки, а тут то почему такой восторг?

после отрыва надо бояться? я не хлопаю, но восторг испытываю, особенно на коротком разбеге и даже со стороны люблю смотреть на взлет, когда рев турбин буквально разрывает воздух - такая мощь! я думаю, надо проще относиться к людским страхам, слабостям: какая разница - хотят - пусть хлопают, на безопасность не влияет и ладно))
Seconday
Старожил форума
11.06.2015 23:12
Salagaman: FinAir даже в рейсе из России, приземляющимя в Хельсинки, никто не хлопает
а позднее на привокзальной площади? Или, если с пересадкой, то в JFK?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru