Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
15.03.2017 12:16
Как Москву уберечь?..
1,5
Старожил форума
15.03.2017 12:22
Инквизитор-Вы идеалист, теоретически очень грамотный, но идеалист.А к сожалению жизнь это практика, которая не всегда уживается с теорией.И эта жизнь вынуждает меня, да наверное не меня одного, принять те правила игры, которые подписывают, как Вы выразились, дурачки начальники.Идти против системы?Возраст не тот, да и зачем?Побухчу-побухчу, выпущу пар да и буду делать так, как написано.Возможно лет через ...цать у нас будет самое-пресамое передовое ОВД в мире, но как писал классик"Жаль, что в ту пору....."
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 12:35
Что б было передовое ОВД, как конечный продукт, все винтики системы должны работал, а что б они работали эти места занимать должны люди, профессионально грамотные. Вот о чем я и хотел сказать. И это будет действительно. Все идет вперед и ужас и глупости просто с временем настолько окажутся явными, а бездействия в сфере структуры и прочей лабуды больше не сможет компенсироваться придирками к диспетчеру. Это наша общая система. Либо так будет и очнутся зажравшиеся на долностях дяди, либо придут молодые и поправят в конкретных местах. Но молодые на должность не ради должности, а ради дела, кто придет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.03.2017 12:41
Именно так всё и будет. Все признаки налицо...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 12:59
Готов прийти ради дела :))))))
Frodo
Старожил форума
15.03.2017 13:32
Анатолий-Пулково
В-н, а с какой целью интересуетесь ? :))) )
Сближухин:
Ещё раз проверил КАК рекомендует ИКАО выдавать СТАР (Док-4444), и вот что получается:
ИКАО рекомендует, чтобы СТАР выдавал РЦ не вообще всегда, а при наличии стандартных процедур приёмо-передачи УВД. То есть, процедур, уменьшающих рутинные и многословные координации.
А что у нас? У нас такие процедуры установлены? В локальных соглашениях прописаны? – ничего подобного нет.

Анатолий-Пулково:
Я отвечал, но не прошло почему то.Между Центрами Соглашение есь.



Да пытаюсь понять, "дурачки везде" или есть проблески на темном небе отечественного ОВД))).
А применительно к проверке Сближухина выдавать СТАР (при наличии стандартных процедур приемо-передачи УВД), о чем он написал выше, должен все-таки диспетчер РЦ (во всяком случае у Вас, Анатолий).

Слышал, у Вас и процедура безголосового согласования передачи ОВД чуть ли не со всеми смежными центрами реализована? Или врут?
Newman
Старожил форума
15.03.2017 13:43
Добро пожаловать "боковые профили СИД/СТАР". Наступаем на пятки Хьюстону.
http://publication.pravo.gov.r ...
Синькофф
Старожил форума
15.03.2017 14:28
2 Инквизитор
Вы так и не ответили, почему в МВЗ один СТАР следует за другим?
И второй вопрос: транзитный маршрут и просто трасса – это разве не одно и то же?
Синькофф
Старожил форума
15.03.2017 14:34
Frodo
А применительно к проверке Сближухина выдавать СТАР (при наличии стандартных процедур приемо-передачи УВД), о чем он написал выше, должен все-таки диспетчер РЦ (во всяком случае у Вас, Анатолий).
- - - - -
Во-первых, это я написал, а не Сближухин.
Во-вторых, утверждать безапелляционно своё частное мнение, что диспетчер должен что-то делать – это, конечно, круто и хочется сразу снять шапку, но доказательства где?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 14:35
Теперь экипаж еще в третий раз получит СТАР при запросе снижения :)))?
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 14:35
Кстати, фразеология для СТАР и СИД с опубликованными ограничениями в ФАП - 362 еще в декабре прошлого года была внесена.
А вот та, если можно так назвать методичка, что ссылку делал Newman, очень кстати с картинками
http://www.icao.int/airnavigat ...
хорошее подспорье к сухому языку нормативного документа.

Осталось главное. Нарисовать такие СИДы и СТАРы, не филькину грамоту.
Кстати, Анатолий Вам ответ. Называть вообще не надо название СТАРа. Он опубликован и тот кто снижает и говорит, что по СТАР. Название СТАРа, как видно из того, что приняли и то, что есть в хорошей методичке отNewman надо только при возвращении на СТАР.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 14:37
Теперь экипаж еще в третий раз получит СТАР при запросе снижения :)))?
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 14:39
Вы так и не ответили, почему в МВЗ один СТАР следует за другим?
И второй вопрос: транзитный маршрут и просто трасса – это разве не одно

Я не рисую сиды и стары. Не знаю.
Вт как маршрут ОВД подлежат утверждению Минтрансом России. Входят в перечень маршрутов ОВД. Если открыть АИП, в конце где полетные карты, вроде третья там вЕсь МУДР пустой. Трассы начинаются и заканчиваются на границе МУДР. Только одна есть Сугир- Белаг
Frodo
Старожил форума
15.03.2017 14:41
Синькофф
Frodo
А применительно к проверке Сближухина выдавать СТАР (при наличии стандартных процедур приемо-передачи УВД), о чем он написал выше, должен все-таки диспетчер РЦ (во всяком случае у Вас, Анатолий).
- - - - -
Во-первых, это я написал, а не Сближухин.
Во-вторых, утверждать безапелляционно своё частное мнение, что диспетчер должен что-то делать – это, конечно, круто и хочется сразу снять шапку, но доказательства где?
Согласен - автор Вы.
Доказательства - приведенные Вами рекомендации ИКАО и ответ Анатолия, что необходимые процедуры прописаны у них в Соглашениях (см выше)))).
Синькофф
Старожил форума
15.03.2017 14:42
Frodo
Сплошь прямые линии и прямые СТАР вещи все ж разные. Обратил лишь внимание на то, что продолжительность прямых участков иногда больше, чем наши СТАРы целиком. Не мелочатся, одним словом).
Я говорил именно про прямые СТАР, а не прямые участки.
А то, что у них СТАРы длинные – и что из этого? Вон, в Москве, как оказалось, СТАРы идут друг за другом – это более удивительно, чем один «длинный» СТАР.
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 14:44
Теперь экипаж еще в третий раз получит СТАР при запросе снижения :)))?

Вы, Питерские можете упражняться в умении биться головой сколько хотите. Не надо. Маршрут нарисован. Он один. Больше некуда лететь. Даже ИКАО рросто говорит снижайтесьпо СТАР и только если отвернул со СТАР, при возвращении написано, что надо дать обозначение СТАР и точку СТАР.
Хотя можете у себя прописать для болтовни, что все время указывать название СТАР.
Frodo
Старожил форума
15.03.2017 14:45
Анатолий-Пулково
Теперь экипаж еще в третий раз получит СТАР при запросе снижения :)))?
)))ого! У кого то ни разу, а у Вас, аж в третий раз?! Или считаем публикацию в сборниках и информацию в АТИС)?
Синькофф
Старожил форума
15.03.2017 14:54
Инквизитор
Я не рисую сиды и стары. Не знаю.
- - - - -
ОК. А Ваше мнение: это правильно?
= = = = = = =
Вт как маршрут ОВД подлежат утверждению Минтрансом России. Входят в перечень маршрутов ОВД. Если открыть АИП, в конце где полетные карты, вроде третья там вЕсь МУДР пустой. Трассы начинаются и заканчиваются на границе МУДР. Только одна есть Сугир- Белаг
- - - - -
Вы мне рассказываете про бумажные бирюльки старичков в песочнице, а я Вас спрашивал про ФИЗИЧЕСКУЮ разницу между трассой и транзитным маршрутом.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 14:57
Начинаем подсчет:1)При первой связи согласно Технологии 2).При запросе снижения 3) При выходе на Подход тот опять сообщает.Ничего не упустил ? :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 15:00
Не надо. Маршрут нарисован. Он один. Больше некуда лететь.
--+++--
Уважаемый Инквизитор, и я об этом же уже вторую страницу.Не надо мешать летать самолетам
Синькофф
Старожил форума
15.03.2017 15:03
Frodo
Согласен - автор Вы.
Доказательства - приведенные Вами рекомендации ИКАО и ответ Анатолия, что необходимые процедуры прописаны у них в Соглашениях (см выше)))).
То, что я привёл из ИКАО, как раз наоборот доказывает не обязательность РЦ выдавать СТАР.
А Анатолий подтвердил только то, что у них имеется соглашение между ЦЕНТРАМИ, а не между РЦ и Подходом. Но что конкретно сказано о процедуре согласования при прилёте между РЦ и Подходом (в ТРД или соглашениях), Анатолий ничего не говорил.
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 15:03
Синькофф, я повторяю для Вас. Если это ВТ вы можете поменять только прикаом Минтранса, как маршрут ОВД. Поэтому нет в МУДРе трасс, поэтому и летают прямо как хочу. И транзитные маршруты и СИДы и СТАРы не входят в понятие маршрут ОВД и могут меняться как удобно со сроками Айрак.
А если еще и СИДы иСТАР сделать как в ИКАО маршрутами ОВД, то с ума сойдешь их менять с бюрократической точки зрения.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 15:06
Кстати, Анатолий Вам ответ.
---+
Ответ принят :)
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 15:08
Начинаем подсчет:1)При первой связи согласно Технологии 2).При запросе снижения 3) При выходе на Подход тот опять сообщает.Ничего не упустил ? :)

Кто то написал эту глупость по пункту 1. Потом запросил снижение, вы сами повторили, от своего желания или прописано еще сказать. И третье, зачем подход опять говорит, зачем повторяться? И вопрос, который обсуждали, если не скажите разве у прибывающего есть варианты? Нет конечно. Он и сам так полетит. Москва в жизни не назвала вот эти первые маршруты, так как они единственные и больше некуда лететь.
Привет вашим технологиям!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 15:14
Обязательно передам после выхода из отпуска :))))
Frodo
Старожил форума
15.03.2017 15:17
Инквизитор
Кстати, фразеология для СТАР и СИД с опубликованными ограничениями в ФАП - 362 еще в декабре прошлого года была внесена.
А вот та, если можно так назвать методичка, что ссылку делал Newman, очень кстати с картинками
http://www.icao.int/airnavigat ...
хорошее подспорье к сухому языку нормативного документа.

Осталось главное. Нарисовать такие СИДы и СТАРы, не филькину грамоту.
Кстати, Анатолий Вам ответ. Называть вообще не надо название СТАРа. Он опубликован и тот кто снижает и говорит, что по СТАР. Название СТАРа, как видно из того, что приняли и то, что есть в хорошей методичке отNewman надо только при возвращении на СТАР.

И рад бы, но, вряд ли. Читаем в первом же примечании:

Context: FASTAIR 345 has previously been cleared to descend via STAR DELTA 1B to FL 080 and complying with the charted restrictions.

...предварительно разрешенного снижения по СТАР DELTA 1В...
Кто то должен же это разрешить).

И далее - даже в Пулковских СТАР от точек входа в зону ТМА 2 схемы A и B в зависимости от курса посадки 100 или 280. Дальнобойность передатчика АТИС в Пулково максимум км 170, а рубеж начала снижения может быть и до этой границы. Откуда тогда экипаж получит необходимую информацию (указание)? И это даже при отсутствии других вводных - смена курса посадки например.
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 15:19
Анатолий. Забейте в АТИС ( пункт 5.4.1 фап орвд) " разрешено по стандартным маршрутам прибытия" На каждой точки входа он у вас один. Лень в АТИС. Кукарекайте, но один из трех разов в соответствии с пунктом 5.4.3.
Больше нет нужды повторять название.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 15:24
Но что конкретно сказано о процедуре согласования при прилёте между РЦ и Подходом (в ТРД или соглашениях), Анатолий ничего не говорил.
-----------
Конечно описаны процедуры.Но это не повод выдавать СТАР на РЦ :)))( учитывая только рекомендательный характер).Доходит до смешного- заходят борта 4 один над другим со стороны Москвы- согласно Технологии я должен им всем прокукарекать один и тоже маршрут прибытия.И что получается ? В итоге подход начинает придумывать варианты для удобства- из четырех может быть один пойдет по стандарту.Но я уже выдал 4 раза информацию плюс изменение то Подхода.НО ПОЧЕМУ, я спрашиваю ПОЧЕМУ, не отдать это Подходу(выдача маршрутов)? Намного логичнее.
Все, затрахала меня эта тема.Больше не хочу.И вообще я в отпуске.
Удачи всем!
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 15:25
И рад бы, но, вряд ли. Читаем в первом же примечании:

Context: FASTAIR 345 has previously been cleared to descend via STAR DELTA 1B to FL 080 and complying with the charted restrictions.

Вы то уж не путайте народ. Сами то посмотрите где самолетик нарисован, какие ограничено опубликованы. Само собой имеет предварительное разрешение на этот уровень.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 15:40
Дальнобойность передатчика АТИС в Пулково максимум км 170, а рубеж начала снижения может быть и до этой границы. Откуда тогда экипаж получит необходимую информацию (указание)? И это даже при отсутствии других вводных - смена курса посадки например.


А вот тут не удержался.Это еще одно доказательство, что ВС только курс посадки важен.Смотрите выше - борты из Эстонии, Финляндии с посадкой у нас очень часто идут в снижении БЕЗ моей информации о маршруте прибытия.Поэтому и спрашивал у летчиков Ответ- все забито в FMS.В зависимости откурса посадки и выдает точку начала снижения.САМА. У нас только Узбекские авиалинии запрашивают за 600 км то СПБ курс посадки.Остальным вполне хватает 170 км зоны.( Как утверждает frodo)A так как самые интенсивные полеты у нас на ЮВ Москва--Питер-Москва, то тут уж 98 процентов, что полоса, заказанная при подготовке к полету не поменяется.И Инквизитор подтверждает мою правоту- в АТИС эти несчастные 5 схемы Тем более , что вообще можно обойтись одной фразой: "маршруты прибытия Альфа ( или браво ) .Всеееее
Frodo
Старожил форума
15.03.2017 15:45
Инквизитор
И рад бы, но, вряд ли. Читаем в первом же примечании:

Context: FASTAIR 345 has previously been cleared to descend via STAR DELTA 1B to FL 080 and complying with the charted restrictions.

Вы то уж не путайте народ. Сами то посмотрите где самолетик нарисован, какие ограничено опубликованы. Само собой имеет предварительное разрешение на этот уровень.
Дык и я о том же). Кто то же должен выдать это разрешение с наименованием СТАР (как написано). Или задали только высоту, а на каком СТАРе сам пусть догадывается?
Frodo
Старожил форума
15.03.2017 15:47
Анатолий-Пулково
Но что конкретно сказано о процедуре согласования при прилёте между РЦ и Подходом (в ТРД или соглашениях), Анатолий ничего не говорил.
-----------
Конечно описаны процедуры.Но это не повод выдавать СТАР на РЦ :)))( учитывая только рекомендательный характер).Доходит до смешного- заходят борта 4 один над другим со стороны Москвы- согласно Технологии я должен им всем прокукарекать один и тоже маршрут прибытия.И что получается ? В итоге подход начинает придумывать варианты для удобства- из четырех может быть один пойдет по стандарту.Но я уже выдал 4 раза информацию плюс изменение то Подхода.НО ПОЧЕМУ, я спрашиваю ПОЧЕМУ, не отдать это Подходу(выдача маршрутов)? Намного логичнее.
Все, затрахала меня эта тема.Больше не хочу.И вообще я в отпуске.
Удачи всем!
Дык ИКАО ж рекомендует!
А я не хочу и все тут)))!
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 15:51
Кто то же должен выдать это разрешение с наименованием СТАР (как написано). Или задали только высоту, а на каком СТАРе сам пусть догадывается?

Кто, я написал. На каком? Странный вопрос. Он один начинается в этом месте. Других нет.
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 15:54
И не только ИКАО рекомендует, ровно то же прописано в пункте 5.4.3 ФАП ОрВД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 15:55
Дык ИКАО ж рекомендует!
А я не хочу и все тут)))!
---+-
У нас соблюдаются все рекомендации ИКАО?:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 15:59
Откуда тогда экипаж получит необходимую информацию (указание)?
_--+++
По запросу экипаж получит любую необходимую информацию.Но учитывая грамотность экипажей радиобмен сократится в этой части процентов на 90
Синькофф
Старожил форума
15.03.2017 16:05
Инквизитор
Синькофф, я повторяю для Вас. Если это ВТ вы можете поменять только прикаом Минтранса, как маршрут ОВД. Поэтому нет в МУДРе трасс, поэтому и летают прямо как хочу. И транзитные маршруты и СИДы и СТАРы не входят в понятие маршрут ОВД и могут меняться как удобно со сроками Айрак.
А если еще и СИДы иСТАР сделать как в ИКАО маршрутами ОВД, то с ума сойдешь их менять с бюрократической точки зрения.

Как же в ИКАО ещё с ума не сошли со своими маршрутами!?
Вы опять занавесились бюрократическими побрякушками. Я так и не увидел Вашего личного отношения к физической природе вещей.
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 16:16
Синькофф, я о теплом, Вы о мягком. Природа вещей не меняется. Просто кому то в голову пришло, что это правило и это значимо и надо утверждать Минтрансом маршруты ОВД, приказ раз или два в году выходит.
Не должно такого быть. Должно быть все проще. И что б все попадали в понятие маршрутов ОВД, и что б утверждались и корректировались оперативно, без всяких минтрансов и минюстов.
А то, когда о это сыграет злю шутку.
В Питере ввели новую структуру. Поменяли трассы, внесли в АНИ информацию, а приказ в минюсте застрял. Вот и выходило, что если б что случись, нашли б крайнего внизу. Как это мол, водите а официально тут трассы нет. Или срок переносить. Но там срок Айрак поджимал, а Минтрансу и минюсту побарабану проблемы авиации. Главное вписать, что мы утверждаем, а там хрен с ним, что дальше и как у кого складывается.
А в МУДРе всю жизнь трасс не было.
Синькофф
Старожил форума
15.03.2017 16:17
Frodo
Дык ИКАО ж рекомендует!
А я не хочу и все тут)))!
Дык, Вы специально не воспринимаете ЧТО рекомендует ИКАО? Смысл Вам ни к чему, главное – форму соблюсти?
Frodo
Старожил форума
15.03.2017 16:22
Анатолий-Пулково
Дальнобойность передатчика АТИС в Пулково максимум км 170, а рубеж начала снижения может быть и до этой границы. Откуда тогда экипаж получит необходимую информацию (указание)? И это даже при отсутствии других вводных - смена курса посадки например.


А вот тут не удержался.Это еще одно доказательство, что ВС только курс посадки важен.Смотрите выше - борты из Эстонии, Финляндии с посадкой у нас очень часто идут в снижении БЕЗ моей информации о маршруте прибытия.Поэтому и спрашивал у летчиков Ответ- все забито в FMS.В зависимости откурса посадки и выдает точку начала снижения.САМА. У нас только Узбекские авиалинии запрашивают за 600 км то СПБ курс посадки.Остальным вполне хватает 170 км зоны.( Как утверждает frodo)A так как самые интенсивные полеты у нас на ЮВ Москва--Питер-Москва, то тут уж 98 процентов, что полоса, заказанная при подготовке к полету не поменяется.И Инквизитор подтверждает мою правоту- в АТИС эти несчастные 5 схемы Тем более , что вообще можно обойтись одной фразой: "маршруты прибытия Альфа ( или браво ) .Всеееее
Слышал, у Вас и процедура безголосового согласования передачи ОВД чуть ли не со всеми смежными центрами реализована? Или врут?



Анатолий, ну не удержитесь еще раз, ответьте на уже заданный выше вопрос).
Синькофф
Старожил форума
15.03.2017 16:23
Инквизитор
Кто то же должен выдать это разрешение с наименованием СТАР (как написано). Или задали только высоту, а на каком СТАРе сам пусть догадывается?

Кто, я написал. На каком? Странный вопрос. Он один начинается в этом месте. Других нет.
В "этом месте" может начинаться несколько СТАРов плюс векторение, то есть многозначность всегда есть и решить её может только диспетчер Подхода.
Синькофф
Старожил форума
15.03.2017 16:25
Инквизитор
Синькофф, я о теплом, Вы о мягком. Природа вещей не меняется. Просто кому то в голову пришло, что это правило и это значимо и надо утверждать Минтрансом маршруты ОВД, приказ раз или два в году выходит.
Не должно такого быть. Должно быть все проще. И что б все попадали в понятие маршрутов ОВД, и что б утверждались и корректировались оперативно, без всяких минтрансов и минюстов.
А то, когда о это сыграет злю шутку.
В Питере ввели новую структуру. Поменяли трассы, внесли в АНИ информацию, а приказ в минюсте застрял. Вот и выходило, что если б что случись, нашли б крайнего внизу. Как это мол, водите а официально тут трассы нет. Или срок переносить. Но там срок Айрак поджимал, а Минтрансу и минюсту побарабану проблемы авиации. Главное вписать, что мы утверждаем, а там хрен с ним, что дальше и как у кого складывается.
А в МУДРе всю жизнь трасс не было.
Я так и не увидел Вашего мнения на поставленные вопросы про последовательные СТАРы и маршруты-трассы.
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 16:34
В "этом месте" может начинаться несколько СТАРов .....

Ключевое слово "может". Вот когда это будет, есть смысл и говорить. Для его их несколько вопрос. Когда и по одному спремлением и скоростью и ЗО можно разрулить.
Так вот если придумать несколько от одной точки, т.е. головную боль, то тогда и координация должна быть на самом высоком уровне. Вообще то, что пункт 5.4.3 рекомендует РДЦ делать, так это в стандартных условиях, когда дополнительная координация не требуется и все идет ровно.
Frodo
Старожил форума
15.03.2017 16:34
Анатолий-Пулково
Дык ИКАО ж рекомендует!
А я не хочу и все тут)))!
---+-
У нас соблюдаются все рекомендации ИКАО?:)))
П. 5.4.3 ФАП ОрВД
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 16:39
Наизусть не помню Процитируйте
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 16:40
Олди со всей округой.Очень удобно
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 16:42
Если бы еще маршруты в АТИС завести- вообще Красотища :)))
Frodo
Старожил форума
15.03.2017 16:49
Инквизитор
Анатолий. Забейте в АТИС ( пункт 5.4.1 фап орвд) " разрешено по стандартным маршрутам прибытия" На каждой точки входа он у вас один. Лень в АТИС. Кукарекайте, но один из трех разов в соответствии с пунктом 5.4.3.
Больше нет нужды повторять название.
Не получится, думаю, просто забить в АТИС.

5.4.1. На аэродромах, где установлены стандартные маршруты прибытия по приборам, прибывающим воздушным судам следует выдавать разрешения выдерживать соответствующий маршрут прибытия по приборам. Воздушное судно по возможности незамедлительно информируется об ожидаемом типе захода на посадку и используемой ВПП. Данная информация может быть доведена посредством АТИС.

В первом предложении речь идет об установленных стандартных маршрутах прибытия по приборам и прибывающим ВС следует ВЫДАВАТь РАЗРЕШЕНИЕ на выдерживание СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МАРШРУТА. Во втором предложении речь уже об ИНФОРМИРОВАНИИ об ожидаемом типе захода и ВПП. И вот именно ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ может быть доведена посредством АТИС.
Разница в типе - диспетчерское разрешение и информация, и способе доведения - диспетчер или АТИС.
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 17:07
Ну пусть не получится. Это со всех сторон слышу, пусть кукарекает диспетчер. Отменим вообще АТИС, что б говорить побольше.
Вы пишете под постом, где написано как выдать это разрешение по средством АТИС. АТИС это то, что должен говорить диспетчер. Это то, что помогает диспетчеру меньше болтать. АТИС это информация органа ОВД. Ну не хотите, пусть один раз скажет РДЦ при ровном потоке. Напридумаете кучу СТАР с одной точки, так напишите в процедурах координации, какая основной маршрут, какие по указанию Подхода. Если сбой инфа экипажу, что маршрут будет дан Подходом. В чем проблема.В нежелании все эти вещи описать и понять. Лучше взвалить все на диспетчера, что б повторял все по сто раз и выпороть потом за всякую хрень. Вот это ты тогда начальник.
1..969798..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru