Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..110111

моснафигатор
Старожил форума
14.03.2017 20:56
Вкуснота здесь всякая для тела:
Баня, пиво, природа, вода отрылась на причале для купания,
И услада для глаз: чисто и продуманно все.
Всем трудящимся удачи!!!
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 20:59
А куда после Гагарина ещё можно? Как не на ивановское.....

Ну логика есть, потому как на экране нарисовано. Да и маршрут прибытия есть. И называется FK 1E. И западу не надо знать, что дальше. Ему, как минимум, что б не показывать свою безграмотность надо знать этот.

Кстати, Вы ж с домодедовской линейки вроде. Так насчет многословия.
Два ВС прибывают Шереметьево. Находятся над Октябрем. Надо, что б один пришел через Бесту, второй через Ивановское. Ну как пример. Что им скажите?
моснафигатор
Старожил форума
14.03.2017 21:01
Не знаю
моснафигатор
Старожил форума
14.03.2017 21:02
Может научите практика с 15 летним стажем?
моснафигатор
Старожил форума
14.03.2017 21:03
И для чего такое может понадобиться тоже интересно
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 21:07
Просто постоянно экипажам бывают вычитывают ( может не ваша смена) типа картино, гекла, ругел беста набирайте, снижайтесь и прочее.
А вот если над октябрем одному сказать про прибытие FE 1E, он и придет именно так на бесту, а второму FE 5E, то он сам и придет на ивановское через аксиньино, климовск, готму и арсеп.

Ну а вообще Вам хорошего отдыха. Не забивайте голову.
моснафигатор
Старожил форума
14.03.2017 21:08
Вау!!! Не знал!!!
Спасибо
моснафигатор
Старожил форума
14.03.2017 21:23
Извините, я немного злоупотребил, от того и сарказм
моснафигатор
Старожил форума
14.03.2017 21:24
Пожалуй не не много:)
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 21:27
Отдыхайте с хорошим настроением и можете гордится работой своей смены.
моснафигатор
Старожил форума
14.03.2017 21:30
Всегда!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2017 21:31
Инквизитор
Просто постоянно экипажам бывают вычитывают ( может не ваша смена) типа картино, гекла, ругел беста набирайте, снижайтесь и прочее.
А вот если над октябрем одному сказать про прибытие FE 1E, он и придет именно так на бесту, а второму FE 5E, то он сам и придет на ивановское через аксиньино, климовск, готму и арсеп.

Ну а вообще Вам хорошего отдыха. Не забивайте голову.
Транзитный маршрут в смене дают. Я использую 2 точки для гарантированного облета Москвы. Почему? Звучит в 3 раза короче. Но транзитный маршрут не заменяет СТАР, который я должен сообщить и который не менее интересен экипажу.
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 21:39
Юрий, я говорил о маршрутах прибытия. Ничего не имею против транзитных маршрутов.
Так построены СТАР в МУДРе. Кончается один, начинается второй. Понимаю, что речь ведете о втором. У Вас вообще удивительные люди встречаются в МЦ. Вроде взрослые и говорят, мол сначала первый это маршрут прибытия а потом СТАР начинается.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2017 21:50
Тут всякие... FK1D transition, GEKLA32K arrival.
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 21:51
Транзитный маршрут в смене дают. Я использую 2 точки для гарантированного облета Москвы.

Кстати. Транзитные маршруты в МУДР не имеют обозначений. Действительно можно только точками, ну за исключением одного Сугир-Белаг. Да и то это ЕДИНСТВЕННАЯ ВТ, что проходит через МУДР.
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 21:56
Обманул. Транзитные тоже обозначены. Приношу извинения. Но вариант FK1D transition, GEKLA32K arrival невозможен по определению
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2017 22:01
?
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 22:10
FK1D- самолет прилетит от гагарина на геклу по СТАР. Далее варианты. Транзитные все просто с буквой Т, но они не предназначены для ВС совершающих посадки в МУДРе.

Поэтому FK1D transition, GEKLA32K не возможно выдать. Вернее возможно, если не понимаешь, что делаешь.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2017 22:16
FK1D - СТАР?
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 22:19
А знаете в чем простота, что обозначено в МУДРе. Что нет необходимости по сути первый СТАР указывать, потому как он и так нарисован и сделан по сути единственным. Остальные по указанию органа ОВД. А коли указаний нет то и выполняется экипажем опубликованный по умолчанию. И дополнительно точками его не надо информироаать, он и так знает.
Другое дело Питерские проблемы не понятны. У Вас вроде вообще один от каждой точки входа. Что Вам то надо указывать, если лететь больше по другому никак?
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 22:23
FK1D - СТАР?

ARRIVAL ROUTES. Так написано. Перевести можете как хотите.
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 22:28
Стандартный маршрут прибытия по приборам (СТАР) - установленный маршрут прибытия по правилам полетов по приборам (ППП), связывающий основную точку, обычно на маршруте ОВД, с точкой, от которой может начинаться полет по опубликованной схеме захода на посадку по приборам.

Для того же ДМД. Над гагариным кончилась воздушная трасса. Выполняет FK1D, далее GEKLA32K.
Frodo
Старожил форума
14.03.2017 22:37
Инквизитор
А знаете в чем простота, что обозначено в МУДРе. Что нет необходимости по сути первый СТАР указывать, потому как он и так нарисован и сделан по сути единственным. Остальные по указанию органа ОВД. А коли указаний нет то и выполняется экипажем опубликованный по умолчанию. И дополнительно точками его не надо информироаать, он и так знает.
Другое дело Питерские проблемы не понятны. У Вас вроде вообще один от каждой точки входа. Что Вам то надо указывать, если лететь больше по другому никак?
И то верно. Вы летите, если что не так, мы вас поправим. Выше, вроде, уже обсудили с Анатолием. Что тогда будет диспетчерским указанием (разрешением)? Логика? Согласованный план? Может, принятая информация АТИС? При вылете тогда эти мантры с "Вам разрешено до...." и далее по тексту тоже лишнее. Если Руление разрешает запуск или буксировку, логично предположить, что все остальное прилагается).
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2017 22:39
Инквизитор
А знаете в чем простота, что обозначено в МУДРе. Что нет необходимости по сути первый СТАР указывать, потому как он и так нарисован и сделан по сути единственным. Остальные по указанию органа ОВД. А коли указаний нет то и выполняется экипажем опубликованный по умолчанию. И дополнительно точками его не надо информироаать, он и так знает.
Другое дело Питерские проблемы не понятны. У Вас вроде вообще один от каждой точки входа. Что Вам то надо указывать, если лететь больше по другому никак?
От БЕСТА прямо ГЕКЛА, от ВТ - прямо БЕСТА и т.д. Всё через Москву. Визг и слюни: "Не уберегли-и-и!" Объяснительные, расследования, анналы Госкорпорации...

"Выполняет FK1D, далее GEKLA32K". Ну. Так что не так?
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2017 22:50
БЕСТА прямо ГЕКЛА, от ВТ - прямо БЕСТА и т.д. Всё через Москву. Визг и слюни: "Не уберегли-и-и!"

Через Москву нет маршрутов прибытия. А охото базарить можете продолжать точки повторять. Маршруты опубликованы. Если Вы повторяете точки пути это Ваше право поболтать. В любом случае Вы не санкционируете отклонение, повторяете ли точки пути или нет. Ровно так же как и не предотвращаете иного.


Выполняет FK1D, далее GEKLA32K". Ну. Так что не так?

Все так. Не выполняетFK1D transition, ввиду отсутствия такового
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2017 23:05
Его нет, но он есть...
моснафигатор
Старожил форума
15.03.2017 04:56
При входе вс в сектор подхода диспетчер должен указать куда следовать. Недавно выписки смотрел, тем кто не указывал, записали нарушения. И в комп внесли. Пункт не помню, на работу выйду посмотрю
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 09:47
2 моснафигатор.
Так вписали это в технологию? Радуйтесь.
Опубликован маршрут прибытия. Один. Остальные по указанию органа ОВД. Если нет иных указаний, как полетит самолет? По единственному опубликовано в. Я имею конечно ввиду первую часть. Потом сами же жалуемся на галдешь в эфире, заполняя его прихотями тех, кто внес в технологию.
Ну давайте вернемся в прошлый век и будем еще и поддтверждать пролет, называть следующий пункт, указано давать, что б сохраняли эшелон.
Все от головы тех, кто формирует конкретные технологии. Очень удобно, написал хрень и дерешь потом за это.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.03.2017 09:58
Инквизитор, как гарантировать себя от случаев захода ВС в запретную зону Москвы при вылете из Домодедова, не называя маршрута, точек?
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 10:23
А как гарантировать называя?
Мы вводим новые пункты, освобождаем диспетчера от лишней информации экипаж получает маршрут выхода и забивает его. И все равно в голове диспетчера, что я еще раз скажу, а то мало ли что, хотя это уже и не нужно, экипаж не перебьет.
Это в голове у инспектора, ага мол не сказал поэтому и залетел не туда. Бред это все.

А то и экипаж выходит называет маршрут, и диспетчер умничает и повторяет его же. Зачем? Обезопасить себя? Вы ж сами как то смеялись и совершенно справедливо про фразеологию с вышкой. Один выходит и рассказывает о захвате полов такой то. Диспетчер, выполняя глупую технологию повторяет ему и полос и что б продолжал заход, на что экипаж снова повторят, то что уже сказал. Вместо того, что б просто при первой связи сказать понял, если все вере выдал экипаж. Это еще и с учетом того, что Круг секундами раньше уже разрешил заход и номер полосы.
Во многом мы живем тем, что не до полета написыюаны технологии, а до диспетчерского пункта по принципу как бы чел не вышло и лучше повторить.
Хоть и для написателей технологий есть пункт 5.4.19 ФАП ОрВД, что б не дублироватьдействия.
Как у нас еще опознаны" прижилось, и маршрут юне надо повторять вновь и вновь, капая на мозги пилоту.

Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 10:26
Извиняюсь за орфографию. Не удобно в движении
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.03.2017 10:35
А как гарантировать называя?


Себя - полностью. Я назвал маршрут, а рычаги в кабине крутит экипаж.



А то и экипаж выходит называет маршрут, и диспетчер умничает и повторяет его же. Зачем? Вы ж сами как то смеялись и совершенно справедливо про фразеологию с вышкой.


Это мы не обсуждали за ненадобностью. Я эти "ноу-хау" еще при НПП ГА применял. И смеюсь, как и прежде, над Continue approach.


Про дублирование функций. Delivery Домодедова мы как можем контролировать? Дала она-не дала, кому и что...
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.03.2017 10:36
Инквизитор
Извиняюсь за орфографию. Не удобно в движении
За рулем, что ли? Не пугайте меня...
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 11:04
В этом и беда, не зная, что кому и кто сказал начинаем повторять, с целью обезопасить себя, а не сделать качественно с меньшими разговорами. Вся проблема в координации и взаимоувязки процедур и технологий. Да, прикрывая свой зад проще повторить. Но, тут иесть проблема некачественных технологий.
Ну как то отошли от бреда про остаток топлива в часах, про минимум ( в основном) про подтверждение установки давления, выпуска шасси. Может и дальше разум пойдет.
Кстати про обезопасить себя есть люди например экипажу дающие при взлёта "набирайте эшелон 50 стандарт", как будто 50 можно по другому давлению занять.
Ну это так, лирика вообщем.
П.с. Не, не за рулем, рядом. 😊
1,5
Старожил форума
15.03.2017 11:04
Ну давайте вернемся в прошлый век и будем еще и поддтверждать пролет, называть следующий пункт, указано давать, что б сохраняли эшелон.

Вы не поверите!Но еще и требовать от экипажа при наличии вторичного контроля доклада о занятии эшелона)))Так и работаем, а вы ИКАО, первый среди лучших....
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 11:07
2 1, 5
Ну причем тут все. Это видимо написал в ваши технологии ваш дурачек начальник, ну так обратитесь к нему. Причем тут остальные центры и филиалы?
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.03.2017 11:16
Инквизитор
В этом и беда, не зная, что кому и кто сказал начинаем повторять, с целью обезопасить себя, а не сделать качественно с меньшими разговорами. Вся проблема в координации и взаимоувязки процедур и технологий. Да, прикрывая свой зад проще повторить. Но, тут иесть проблема некачественных технологий.
Ну как то отошли от бреда про остаток топлива в часах, про минимум ( в основном) про подтверждение установки давления, выпуска шасси. Может и дальше разум пойдет.
Кстати про обезопасить себя есть люди например экипажу дающие при взлёта "набирайте эшелон 50 стандарт", как будто 50 можно по другому давлению занять.
Ну это так, лирика вообщем.
П.с. Не, не за рулем, рядом. 😊
Авто с водителем... Жизнь удалась ;)

К сожалению, имеем то, что имеем. Залет в Москву - это нарушение порядка ИВП. Инцидент. Раз не сказал маршрут, два не сказал - а иди-ка ты, парень, куда-нибудь в другое место. Будешь там вспоминать, как лень было сказать два лишних слова. Нереальный сценарий?
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.03.2017 11:25
И важное замечание. Где нет вероятности влета в ВП ЗО, ЗЗ и где маршрут является единственным, я его не называю. Все эти "Снижайтесь на деревню Марьино" остались в прошлом веке. Вокруг Москвы после вылета с ВПП 32 от тоже является единственным, но тут ставки другие. Двойные стандарты? Нет, гибкий подход.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 11:32
Про дублирование функций. Delivery Домодедова мы как можем контролировать? Дала она-не дала, кому и что...
Юра, могу дать Тлф :))) Мой -однокашник там как раз по нашему графику работает :)))
1,5
Старожил форума
15.03.2017 11:35
Ну причем тут все. Это видимо написал в ваши технологии ваш дурачек начальник, ну так обратитесь к нему. Причем тут остальные центры и филиалы?
---------
Дурачек начальник написал, другой дурачек начальник подписал, третий дурачек начальник утвердил, куча дурачков начальников проверяющих из самой столицы каждый год проверяет то, что подписывают местные дурачки начальники....Получается кругом одни дурачки???
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 11:36
где маршрут является единственным, я его не называю.
------
Та же хрень .И Инквизитор уже говорил- у нас маршруты единственные и неповторимые :)Поэтому и возникли мои вопросы и предложения.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.03.2017 11:40
1,5
Ну причем тут все. Это видимо написал в ваши технологии ваш дурачек начальник, ну так обратитесь к нему. Причем тут остальные центры и филиалы?
---------
Дурачек начальник написал, другой дурачек начальник подписал, третий дурачек начальник утвердил, куча дурачков начальников проверяющих из самой столицы каждый год проверяет то, что подписывают местные дурачки начальники....Получается кругом одни дурачки???
Получается.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 11:42
Получается кругом одни дурачки???
-----
Один только Иванушка- дурачок( он же диспетчер).Всем вышеуказанным кажется, что они самые умные.
Frodo
Старожил форума
15.03.2017 11:52
Анатолий-Пулково
Получается кругом одни дурачки???
-----
Один только Иванушка- дурачок( он же диспетчер).Всем вышеуказанным кажется, что они самые умные.

Синькофф
Frodo:
Так что, Анатолий, кому то из диспетчеров дать указание о следовании по STAR все равно придется лично). И, как не крути, в РЦ это делать логичнее.
Моснафигатор:
В Москве я тоже предпочту сам на подходе схемы давать, наш РЦ не представляет, что и как будет заходить.
Анатолий-Пулково:
Прочитайте исправление- я так и написал- рекомендуют(НЕ настаивают).А в Пулково взяли под козырек.Почему- примерно знаю.
- - - - - - - - - -
Ещё раз проверил КАК рекомендует ИКАО выдавать СТАР (Док-4444), и вот что получается:
ИКАО рекомендует, чтобы СТАР выдавал РЦ не вообще всегда, а при наличии стандартных процедур приёмо-передачи УВД. То есть, процедур, уменьшающих рутинные и многословные координации.
А что у нас? У нас такие процедуры установлены? В локальных соглашениях прописаны? – ничего подобного нет.
Прав Анатолий: вместо подумать, щёлкнули каблуками, взяли под козырёк и люминь! А то, что вместо сокращения согласований получили наоборот их увеличение (что в конечном счёте уменьшает пропускную способность) – наплевать! С водой выплеснули ребёнка – и хрен с ним, главное – корыто чисто.
Анатолий, а в Пулково есть такие "стандартные процедуры приема-передачи УВД, прописанные в Соглашениях или ТРД"?


Возвращаясь, все таки, к заданному вопросу? Есть или нет?
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 12:00
В 2012 году для разработок новых технологий было письмо из ФАВТ с утвержденными рекомендациями. Там есть текст.
"Технологии рабов для диспетчерских пунктов (cекторов) должны основываться на воздушном законодательстве Российской Федерации, не противоречить и не содержать дополнительных действий по процедурам при обслуживании воздушного движения, установленным федеральными авиационными правилами, регламентирующие организацию воздушного движения в РФ"

Это для 1, 5. А вообще столько дурачков в одном месте быть не может. Просто никто не читал ваши технологии и по формальному признаку из старых тупо написали, что они новые.
А диспетчер? Да чего, типа все стерпит. Неправильно это все.

А маршруты, а структура? Все кривое. Опять же, диспетчер стерпит. Правильно тут уже писали. Диспетчер, это часть системы, последнее звено, надо работать на ОВД. А если часть не работает, то конечное звено как диспетчер работает на пределе, работает не комфортно, работает неудобно.
Все в купе должно рождать качество.
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 12:05
А вопросы координации и взаимодействия в технологиях - это важнейшая часть технологий, которая самая слабая. Говорили об этом не раз.
1,5
Старожил форума
15.03.2017 12:06
Технологии рабов)))-описка по Фрейду?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 12:10
Возвращаясь, все таки, к заданному вопросу? Есть или нет?
_----
Я отвечал, но не прошло почему то.Между Центрами Соглашение есь.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2017 12:12
В-н, а с какой целью интересуетесь ? :))) )
Инквизитор
Старожил форума
15.03.2017 12:15
Технологии рабов)))-описка по Фрейду?
----------
😊 Но получается так, в отдельных случаях.
1..959697..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru