Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..878889..110111

Jane77
Старожил форума
13.02.2017 23:56
Александр.., дай Бог тебе терпенья...)
Jane77
Старожил форума
13.02.2017 23:58
Александр.., дай Бог тебе терпенья..)
моснафигатор
Старожил форума
14.02.2017 08:36
То инквизитор

Плохо эти органы планируют, координируют и исключают перегрузки:(
Каждую смену в УУЕЕ, то пусто, а то так густо, что не в песни сказать не матом сформулировать
УУДД молодцы, движение всегда но ровно без свалок
котик
Старожил форума
14.02.2017 12:04
Плохо эти органы планируют, координируют и исключают перегрузки:(
====
не "плохо", а "никак!". :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.02.2017 13:02
Что, Толя, много дали?
моснафигатор
Старожил форума
14.02.2017 16:05
Не унесёшь:)
Инквизитор
Старожил форума
14.02.2017 16:11
моснафигатор.
И соглашусь и нет. Мне кажется не зря все эти поручалки повылезали. Ведь обращено именно на то, что с колосальной задержкой уходят игогда ВС без информации ДЛА или ЦХГ.
В итоге получается все спланировано правильно ( допустим) ВС тупо задерживается на пару часов, никакой информации по нему нет, и спокойно вылетает при попустительстве органа ОВД. Мол висит план пару часов, пусть и висит, запросится отправлю.
Другими словами, отправив десяточек таких ВС из разных городов в сторону Москвы, московский подход получит перегруз по полной программе, когда они наслоятся на тех, кто пунктуально выдерживает расписание. В голове диспетчера понимаю одно, как плохо планируется и как плохо работает ГЦ или ЗЦ. А по сути дело и спланировали правильно, а те же коллеги диспетчеры из этих городов не отбили план по истечении времени и не подали сообщения если предвидится задержка на перепланирование.
Так вот и получается, что не исполнение того, что предписано своими же коллегами по УВД, незаметно, вроде как сваливает все на органы планирования и справедливо возмущает тех, кто разгребает завалы
моснафигатор
Старожил форума
14.02.2017 17:28
Плохо
Синькофф
Старожил форума
14.02.2017 17:29
2 Jane77 & Инквизитор
Всё ясно, не обсуждение, а тролинг.
А где ответы про Евроконтроль? Слабо?
Лучше назовите свои должности, чтобы было понятно насколько вы объективны по этой теме.
Инквизитор
Старожил форума
14.02.2017 18:18
В евроконтроле видимо каждый диспетчерский пункт рассматривает поступивший план и шлет замечания. Это ваше предложение о хаосе.
В госкорпорации ждут ваших аналогичных предложений по расформированию органов планирования и возложения этих функций на каждый диспетчерский пункт. Че воду толочь?



Инквизитор
Старожил форума
14.02.2017 18:22
моснафигатор, конечно плохо. И первый пример со злополучным фальконом. План на 20.00, а взлетает в 23.57.
Ни ДЛА, ни ЦХГ, ни ЦНЛ.
Синькофф
Старожил форума
14.02.2017 18:35
Инквизитор
В евроконтроле видимо каждый диспетчерский пункт рассматривает поступивший план и шлет замечания. Это ваше предложение о хаосе.
В госкорпорации ждут ваших аналогичных предложений по расформированию органов планирования и возложения этих функций на каждый диспетчерский пункт. Че воду толочь?



Про Евроконтроль ответа нет. Про должность ответа нет.
Че воду толочь?
моснафигатор
Старожил форума
14.02.2017 19:29
В сегодняшней реалии лично я планирую худшее, надеясь на лучшее, пока работает:) в одной книге прочёл в юности, так и делаю и стажёров своих учу
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.02.2017 19:37
Авиадиспетчер
Старожил форума

Что, Толя, много дали?

Юра, ты угадал 50 на 50. Премия была, но мне, конечно, не дали. :))))

Тут Хой какую информацию отрыли. Посмеялись. Насчет премий, выплат, компенсаций , доплат и т.п. Естественно не у нас, а чуть повыше. Добавки в районе +60 .На ровном месте.
P/S/ А мне еще до сих пор + 5 за "войну" не выплатили :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.02.2017 19:42
Синькофф
Старожил форума

Лучше назовите свои должности, чтобы было понятно насколько вы объективны по этой теме.

Андрей, должность на этом форуме у всех одна-авиадиспетчер. :))))
Инквизитор
Старожил форума
14.02.2017 20:10
Синькофф, при чем тут действительно должности. А натолий прав. Объеутивно, что то или нет каждый вправе высказать мысль и понимание того, что написано.
Вам не нравится, ПЛН. Другого в постах я Ваших не вижу. Но и также у вас видимо полностью отсутствует понятие как рождается ПЛН. Если б это была ыорма ФПЛ Вам видимо было б легче.
Для конкретного диспетчера УВД что нашего, что евроконтрольевского как и откуда приходит план абсолютно по барабану. Есть процедура его прохождения. Все. Появился план, работай.
Пусть у нас это ПЛН называется, пусть в Евроконтроле ФПЛ. Какая разница. Это в любом случае одобренный план полета.
Что у нас, что в евроконтроле органами планирования такой план рассылается путем анализа конкретного ФПЛ от пользователя, либо путем генерирования такого плана из базы повторяющихся планов ( на рейсы по расписанию подача ФПЛ не требуется).
Ваши то предложения какие понять не могу, ходим вокруг одного и того же. Ну обратитесь к тому, кто формирует документы, кто обрабатывает планы, кто занимается всем этим. Может примут ваши предложения, но ведь их нет.

Инквизитор
Старожил форума
14.02.2017 20:14
Сформируйте конкретно, куда должен подать пользователь план и кто сказать, что план корректен, не затрагивает ограничения и запреты и не превышена пропускная способность, така как с превышением планирование запрещено.
Инквизитор
Старожил форума
14.02.2017 21:50
Синькофф, кстати обращаю в очередной раз внимание, что критиковать все мастаки, но эта критика приемлема, когда есть конкретные предложения. Мы тут много чего кривого рассматривали и говорили как надо и некоторые вещи действительно правятся. Потому как налицо косяки. Или не правятся, значит трактуем не верно. А просто рассуждать, что все плохо - это критикантство, все плохо, но как надо не знаю.
Вот и отличитесь конкретным предложением, и ответ получите или разъяснения. Поделитесь с нами. Все будем знать как правильно и что трактовать.
котик
Старожил форума
14.02.2017 22:09
Мы тут много чего кривого рассматривали и говорили как надо и некоторые вещи действительно правятся.
====
конкретно по продолжительности задержки что поправилось?
Инквизитор
Старожил форума
14.02.2017 22:29
котик, а зачем спрашивать если приводили уже поправки. Конкретно для Вас, изменения в подпункт 33.4.
На мой взгляд так действительно понятней стало. Для граждан, как в ИКАО, для госавиации, как привыкли.Но, тем, кто этим занимается, лучше знать.
котик
Старожил форума
14.02.2017 23:11
изменения в подпункт 33.4.
На мой взгляд так действительно понятней стало. Для граждан, как в ИКАО, для госавиации, как привыкли.Но, тем, кто этим занимается, лучше знать.
=====
33.4. DLA передается в том случае, когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.

В отношении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полета воздушного судна, стандартное сообщение DLA не передается, если нет необходимости в изменении времени действия запретов и ограничении, вводимых центром Единой системы для обеспечения безопасности использования воздушного пространства.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ ...

через год может будет может нет:

24. Подпункт 33.4 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"33.4. DLA передается в том случае, когда вылет (отправление) воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время вылета (отправления), указанное в сообщении PLN, но на срок не позднее 23.59 UTC планируемой даты выполнения полета. При этом в сообщении DLA необходимо указать:
в поле 13 новое расчетное время вылета (отправления);
в поле 18 причину задержки при условии, что в обязательном порядке пользователь воздушного пространства, или его представитель, или брифинг аэропорта вылета проинформируют орган ОВД о причине задержки и она после признака RZ/ будет указана двумя цифрами, которые соответствуют:
01 - неудовлетворительное содержание элементов летного поля;
02 - запреты и ограничения использования воздушного пространства в районе аэродрома, связанные с обеспечением литерных полетов;
03 - оказание медицинской помощи пассажирам;
04 - нарушения технологического графика подготовки воздушного судна к отправлению (наземное обслуживание в аэропортовом комплексе);
05 - орган ОВД аэродрома;
06 - отказы и неисправности авиационной техники;
07 - отказы и неисправности средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи, светотехнического оборудования и навигации на аэродроме вылета или посадки;
08 - решение эксплуатанта воздушного судна;
09 - нарушение экипажем воздушного судна графика предполетной подготовки;
10 - метеоусловия на аэродроме вылета;
11 - метеоусловия на аэродроме посадки;
12 - несвоевременная посадка пассажиров на борт воздушного судна;
13 - прочее.
В отношении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полета воздушного судна, стандартное сообщение DLA не передается, если нет необходимости в изменении времени действия запретов и ограничений, вводимых центром Единой системы для обеспечения безопасности использования воздушного пространства.".

что Вам стало понятней, чем было?
Инквизитор
Старожил форума
14.02.2017 23:21
Вопрос иной, что стало не понятней?
Смущало что вылет связывают со временем уборки колодок, хотя это и правильно смущало, правильно конечно отправление. Теперь конкретизировали и вписали отправление. Припер приводили. Что не понятно?
В ПЛН время начала движения с перрона. Если нет движения и намерений и информации по ДЛА от эксплуатанта через 30 минут подается ЦНЛ. И вопрос закрыт.

Newman
Старожил форума
14.02.2017 23:44
Для некоторых ничего не изменилось, только вместо 20 минут читают 30 минут:
ОПП-85 "После получения разрешения на использование воздушного пространства воздушное судно должно произвести взлет в течение 20 мин от запланированного времени вылета.
Если в указанный срок воздушное судно взлет не произвело и уведомление о переносе
времени его вылета в РЦ ЕС УВД не поступило, вылет данного воздушного судна
запрещается и заявка на полет аннулируется.
Все случаи задержки вылета воздушных судов более чем на 20 мин расследуются, и
причины опоздания вылета докладываются в штаб ВВС военного округа."
котик
Старожил форума
14.02.2017 23:45
Вопрос иной, что стало не понятней?
=====
пока ещё ничего не стало: всё как и было.
а было (и есть), как выяснилось, вообще непонятно что.
Рассуждать как надо тут все мастаки, а что конкретно делать героев нет.
Ещё раз: пока от дирекции не поступит опровержение или разъяснение на "анализ задержек 2014" все эти разговоры о временах уборки колодок или отправления - пустой трёп.
Что Вы кому докажите если при плановом по нулям выпустили (взлёт) в тридцать одну?
...хотя кому я всё это говорю? - у Вас и вопросов таких не стоит.
Инквизитор
Старожил форума
15.02.2017 00:53
все эти разговоры о временах уборки колодок или отправления

Это одно и тоже время.
Дары Данайцев
Старожил форума
15.02.2017 02:00
котик
Ещё раз: пока от дирекции не поступит опровержение или разъяснение на "анализ задержек 2014" все эти разговоры о временах уборки колодок или отправления - пустой трёп.

А в "дирекции" в курсе, что они должны подать опровержение?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
15.02.2017 07:01
коллеги, как всегда с удовольствием читал ваши посты по теме. Сам не встревал - а что встревать, если пока наше местные "АДП" со ссылкой на указания и разъяснения филиальных руководителей дало пояснения по ТС, что все по-старому "даем отмену, если более 30 минут прошло от того, что указано в ПЛН, и борт не взлетел и нет никаких задержек, изменений и пр.". А пока для интереса можно прочитать другой форум, зарубежный, на близкую тему EOBT и пр.http://www.pprune.org/flight-g ...
Игорь_УНВВ
Старожил форума
15.02.2017 07:13
ну вот тут еще для общего развития с интересом почитал, полезные сведения http://www.icao.int/APAC/Meeti ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.02.2017 11:15
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...

Коллеги, Красноярск !Как в этот раз с QNH решали ? :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.02.2017 11:37
Виртуальная в Дублине. Ну-ну ...

http://www.mirror.co.uk/news/w ...
Синькофф
Старожил форума
15.02.2017 12:01
2 Инквизитор
Анатолий прав в том смысле, что как участники форума, как собеседники здесь все равны и с этой точки зрения мне ваши должности не интересны.
Но в этом конкретном споре возникло стойкое подозрение о причастности Вашей и Jane77 к работе в ГЦ или ЗЦ, поэтому я спросил не столько о самой должности, сколько о вашем участии в ГЦ или ЗЦ. Если мои подозрения верны, то спорить с защитниками своих кормушек не имеет смысла.
Мне кажется очень странным, что Вы «путаете» диспетчера и диспетчерский пункт; когда Вам надо Вы «забываете» про диспетчера ПВД и переводите стрелки на диспетчера УВД. Почему-то Вы глухи к рассмотрению различных вариантов и упорно возвращаетесь к механизму выдачи «разрешения ИВП», что сводится только к заклинанию: «Диспетчеру думать не надо!» Почему-то высказываемые предложения Вы сразу объявляете отсутствием предложений и критиканством – похоже на страх и нежелание. Почему-то Вы упорно не желаете замечать, что все поднятые здесь проблемы (ЕОВТ, ДЛА, ДЕП, АРР, спрямления, класс Жо, и прочие «нарушения») упираются в «разрешение ИВП», и вместо упрощения процедур происходит накручивание «снежного кома» (Объясните, например, что такое «региональный центр», зачем он?)
Все это очень странно. Так Вы работаете в ЗЦ? :)
QandA
Старожил форума
15.02.2017 12:18
Региональный = укрупненный центр...
У нас все работает и вопросов не возникает типа -"зачем?"...
котик
Старожил форума
15.02.2017 13:08
А в "дирекции" в курсе, что они должны подать опровержение?
=======
это не по феншую, - за такое по головке не погладят.

...предлагал сделать это Инквизитору, но у него другие приоритеты. :)))
Newman
Старожил форума
15.02.2017 15:19
ДЛА должно отправляться относительно времени, указанного в поле 13 ФПЛ, а не в ДЕП.
Newman
Старожил форума
15.02.2017 15:34
но больше достаёт табу на вылет раньше запланированного времени.
Синькофф
Старожил форума
15.02.2017 17:14
QandA
Региональный = укрупненный центр...
У нас все работает и вопросов не возникает типа -"зачем?"...
То есть, по функциям это всё-таки "Районный центр"? А зачем придумали новое название, которого нет в документах? Способ раздуть штат?
Синькофф
Старожил форума
15.02.2017 17:17
Newman
но больше достаёт табу на вылет раньше запланированного времени.
это и есть прелести "разрешения ИВП"
QandA
Старожил форума
15.02.2017 17:40
Скажем так, что "районный" или укрупненный центр имеет свою группу планирования(бывшее ВЗЦ - со своей отдельной сменой), которая решает вопросы планирования ИВП в рамках полномочий, которые на данный момент времени предоставлены ЗЦ.
Все работает, хотя иногда приходится надавать люлей что бы анализировали и не допускали косяков, но если честно то такие случаи становятся редкостью.
А насчет штата... Да он незначительно но вырос и это связано с внедрением новой системы, а так же перспективами расширения функций "регионального" центра.
Как то так...
котик
Старожил форума
15.02.2017 18:03
Newman
ДЛА должно отправляться относительно времени, указанного в поле 13 ФПЛ, а не в ДЕП.
естественно! - а как же иначе? - давать задержку на взлетевший?

тут вопрос в другом: как правильно определить фактическое время задержки вылета, то есть временной интервал за превышение которого "порют и нипадецки"?

- Гендирекция "предложила" такой вариант, который "ни в какие ворота" и от которого не откажешься, ...а хотелось бы..:)))
Инквизитор
Старожил форума
15.02.2017 18:52
Синькофф, я не имею отношения ни к ГЦ ни к ЗЦ. Просто констатирую, что написано. И не рассматриваю никаких вариантов, потому как Вы их и не предлагаете. Сегодня, пройдя, форматно логический контроль, полученный от пользователя план, например в ЗЦ рассылается ПЛНом для диспетчера УВД. Поэтому, что делает и как проводится этот логический контроль для диспетчера УВД по барабану, ровно так же по барабану как будет осуществлять эшелонирование этот диспетчер УВД для диспетчера ПВД. Разные задачи. Вас сбивает, то, что ПЛН есть разрешено на ИВП. Отметьте для себя, что это одобренный план и Вам станет легче. План с началом движения как указано в поле 13.
Вы что то оно предлагаете? может пользователю куда еще слать? Или кто то иной должен по секторам по маршруту разослать?
А в отношении нового названия региональный. Думаю это правильно. Фактически, региональный это построенный и введенный в действие укрупненный центр. Когда все 12 будут созданы просто ЗЦ отомрут. Останется Главный и региональные.
Синькофф
Старожил форума
15.02.2017 20:14
QandA
Скажем так, что "районный" или укрупненный центр имеет свою группу планирования(бывшее ВЗЦ - со своей отдельной сменой), которая решает вопросы планирования ИВП в рамках полномочий, которые на данный момент времени предоставлены ЗЦ.
- - - - - - -
В этом-то и есть наша национальная залипуха: у нас специфическое понятие слов «план», «планирование». У нас планирование отдельно, а обслуживание отдельно. У нас могут быть центры (или ДП) без функций планирования, что противоречит самой природе УВД-ОВД.
Дары Данайцев
Старожил форума
15.02.2017 20:34
Синькофф
QandA
Скажем так, что "районный" или укрупненный центр имеет свою группу планирования(бывшее ВЗЦ - со своей отдельной сменой), которая решает вопросы планирования ИВП в рамках полномочий, которые на данный момент времени предоставлены ЗЦ.
- - - - - - -
В этом-то и есть наша национальная залипуха: у нас специфическое понятие слов «план», «планирование». У нас планирование отдельно, а обслуживание отдельно. У нас могут быть центры (или ДП) без функций планирования, что противоречит самой природе УВД-ОВД.
Какое планирование Вы имеете ввиду? Планирование воздушного движения (ПВД) есть в каждом АДЦ. Планирование использования воздушного пространства есть в РЦ, ЗЦ и ГЦ.
котик
Старожил форума
15.02.2017 20:42
А в отношении нового названия региональный. Думаю это правильно. Фактически, региональный это построенный и введенный в действие укрупненный центр. Когда все 12 будут созданы просто ЗЦ отомрут. Останется Главный и региональные.
=====
сдираются только названия: "фантики" без вникания в суть содержимого, иными словами натягивается сова на глобус, полное обезьяничество: "Советская Военная Система" переименовывается на западный манер и не более того.
Эпитет "региональный" тоже не "явился" случайно, а тупо скопировался из буржуйского: Flight Information Region.
И всё! - нет тут никакого иного смысла :((
Синькофф
Старожил форума
15.02.2017 21:01
Инквизитор
Синькофф, я не имею отношения ни к ГЦ ни к ЗЦ.
- - - - - - -
То есть, Вы не заинтересованный, а идейный? Хорошо. Тогда почему такая любовь к одной идее и глухота к другим идеям?
= = = = = = = =
И не рассматриваю никаких вариантов, потому как Вы их и не предлагаете.
- - - - - -
Предложение отменить институцию «разрешение ИВП» и ликвидировать ЗЦ - это «ничего не предлагаете»??? Или Вы считаете предложением только то, что прошло через министерство?
= = = = = = = =
Отметьте для себя, что это одобренный план и Вам станет легче.
- - - - -
Кем одобренный? – дядькой, который сидит за сотни вёрст от диспетчера УВД и не знает конкретной ситуации? Да уж, полезное одобрение!
Почему Вы так сильно разделяете друг от друга функции планирования и управления? Они же тесно переплетены и присутствуют буквально на каждом рабочем месте. При низкой нагрузке их может совмещать в себе один диспетчер, при высокой – диспетчер ПВД и диспетчер УВД должны находиться рядом и что-то там одобрять или не одобрять должны сообща.
= = = = = = = =
А в отношении нового названия региональный. Думаю это правильно. Фактически, региональный это построенный и введенный в действие укрупненный центр. Когда все 12 будут созданы просто ЗЦ отомрут. Останется Главный и региональные.
- - - - - -
А какая разница «укрупнённый» центр или «размельчённый»? Главное – это какие функции он выполняет. На сегодня их три – ГЦ, ЗЦ и РЦ. Вот когда ЗЦ отомрёт, тогда пусть переименовывают. Торопятся не там, где надо.
Синькофф
Старожил форума
15.02.2017 21:05
Дары Данайцев
Какое планирование Вы имеете ввиду? Планирование воздушного движения (ПВД) есть в каждом АДЦ. Планирование использования воздушного пространства есть в РЦ, ЗЦ и ГЦ.
ПВД - это часть планирования ИВП. Я имел в виду в самом общем смысле, т.е. ПИВП.
Сближухин
Старожил форума
15.02.2017 22:37
Игорь_УНВВ
коллеги, как всегда с удовольствием читал ваши посты по теме. Сам не встревал - а что встревать, если пока наше местные "АДП" со ссылкой на указания и разъяснения филиальных руководителей дало пояснения по ТС, что все по-старому "даем отмену, если более 30 минут прошло от того, что указано в ПЛН, и борт не взлетел и нет никаких задержек, изменений и пр.". А пока для интереса можно прочитать другой форум, зарубежный, на близкую тему EOBT и пр.http://www.pprune.org/flight-g ...
На практике все крутится от времени DEP. А как иначе, если время EOBT не фиксируется и никуда не передается. Чтобы что то измерить или отсчитать нужна точка отсчета.
Инквизитор
Старожил форума
15.02.2017 23:22
То есть, Вы не заинтересованный, а идейный? Хорошо. Тогда почему такая любовь к одной идее и глухота к другим идеям?

Вы до этого ничего и не предлагали


Предложение отменить институцию «разрешение ИВП» и ликвидировать ЗЦ - это «ничего не предлагаете»???

Поэтому для вас и говорю. Нет по сути для ВС институции разрешения на ИВП. По сути это план прошедший форматно логический контроль и попавший к тем кто управляет. Это не предложение, это тезис. Как попадет план к диспетчерам всех секторов. Возьмем полет хабаровск москва. Куда подать пользователю. Кто проведет анализ?


м одобренный? – дядькой, который сидит за сотни вёрст от диспетчера УВД и не знает конкретной ситуации? Да уж, полезное одобрение!
Почему Вы так сильно разделяете друг от друга функции планирования и управления? Они же тесно переплетены и присутствуют буквально на каждом рабочем месте. При низкой нагрузке их может совмещать в себе один диспетчер, при высокой – диспетчер ПВД и диспетчер УВД должны находиться рядом и что-то там одобрять или не одобрять должны сообща.

К вашему сожелению функции УВД и функции планирования это разные вещи.
Какую ситуацию некий дядька должен знать? Проводятся анализ корректности планов, не попадание в ограничения и отсутствие пнрегруза. Тактическое планирование идет за 24 часа.
Анализируется весь маршрут. А что может проанализировать у себя на секторе диспетчер на ближайшии 24 часа? Сидеть перебирать планы? Автоматизация делает все удобным сделать это одному за всех из ЗЦ например или ГЦ.
А если каждый будет считать на сутки перегруз или еще что то, то и слать корректировку пользователям тоже будет каждый. Один послал, план пользователь скорректировал, теперь другой сектор не устраивает, потом третий и так жо бесконечности. Не надо сообща, поэтому есть один, который все посмотрит. Вы разделите полеты. В статье 117 фп ивп все есть, кто что рассматривает. И если полет только в районе вашего РЦ то тут никакой ГЦ или ЗЦ не задействован будет. Все решит уже ваш близкосидящий дядька.

По поводу региональных центров. Они выполняют самостоятельные функции, которые раньше выполняли зональные центры и в этом регионе формирование укрупненных центров завершено.
Нет теперь в москве ростове самаре и иркутске зональных центров. Они региональные. Зональных потом вообще не будет, как Вы и хотели
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.02.2017 00:15
Нет теперь в москве ростове самаре и иркутске зональных центров


Это официально?
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.02.2017 00:20
Анатолий-Пулково
Авиадиспетчер
Старожил форума

Что, Толя, много дали?

Юра, ты угадал 50 на 50. Премия была, но мне, конечно, не дали. :))))

Тут Хой какую информацию отрыли. Посмеялись. Насчет премий, выплат, компенсаций , доплат и т.п. Естественно не у нас, а чуть повыше. Добавки в районе +60 .На ровном месте.
P/S/ А мне еще до сих пор + 5 за "войну" не выплатили :))))
Именно это я имел. Так что, 100 из 100.
Инквизитор
Старожил форума
16.02.2017 01:04
Авиадиспетчер, я не знаю как официально или нет если судить по этому приказу.
http://legalacts.ru/doc/prikaz ...
1..878889..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru