Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
11 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В PLN время 10.00 а запросят запуск в 10.29 и что?
Запуск с колодками не запрашивают(так к слову)...
В 30 мин уложились никакой задержки.
Да и АК будут уже видеть когда надо DLA подавать...
Геморра с задержками станет гораздо меньше.
Конечно кроме перехода через сутки, но об этом исключении все есть в поправке.
С уважением.
В PLN время 10.00 а запросят запуск в 10.29 и что?
Запуск с колодками не запрашивают(так к слову)...
В 30 мин уложились никакой задержки.
повторю свой пост:
33. DLA - сообщение, касающееся задержки относительно времени отправления, указанного в поле 13 представленного плана полета;
33.4. DLA передается в том случае, когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.
Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?