Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..110111

Newman
Старожил форума
30.01.2017 14:35
котик
Вы аргументировали: 147. б) несоблюдение условий, доведенных центром Единой системы в разрешении на использование воздушного пространства;
а там ИВП не есть ОВД:
"использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), ...
время вылета в плн, разрешения на ивп совпадает со временем уборки колодок в фпл, рпл
Newman
Старожил форума
30.01.2017 14:51
котик
Вы аргументировали: 147. б) несоблюдение условий, доведенных центром Единой системы в разрешении на использование воздушного пространства;
а там ИВП не есть ОВД:
"использование воздушного пространства" - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), ...
время вылета (разрешения на ивп)в плн совпадает со временем уборки колодок в фпл, рпл
котик
Старожил форума
30.01.2017 15:23
Newman
время вылета в плн, разрешения на ивп совпадает со временем уборки колодок в фпл, рпл
в том то и дело, что совпадает но не со временем уборки колодок в ФПЛ, а со временем взлёта в DEP - сообщение, касающееся вылета (начала деятельности).
котик
Старожил форума
30.01.2017 15:28
кстати, ещё одна загадка: а какой смысл данного пункта?
33.5. DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения FPL и PLN.

а в случае, когда были поданы, а затем отменены?
1953
Старожил форума
30.01.2017 17:39
... а может кто-то не хотел подавать ДЕП по ПЛН-у? А вообще, то что написано ПЕРОМ, не вырубишь ТОПОРОМ - это тоже ответ.
Таганрог
Старожил форума
30.01.2017 17:41
Реально вымораживает схема вылета/прибытия Белгорода для рейсов в направлении Юга РФ в НВП. Гигантский крюк через Тим-Тербуны-Воронеж-Петровское-Бутурлиновку. Может установить южнее зоны UUR206 что-то типа МВЛ 1-й категории, правда близко к границе с Незалежной маршрут пройдёт...

Кстати, МВЛ 1-й категории куда подевались? Только 2-й категории еще кое-где попадаются
Дары Данайцев
Старожил форума
30.01.2017 18:26
котик
кстати, ещё одна загадка: а какой смысл данного пункта?
33.5. DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения FPL и PLN.

а в случае, когда были поданы, а затем отменены?
Это не загадка, это ответ. Если сообщения FPL и PLN не подавались, DEP может не передаваться.
котик
Старожил форума
30.01.2017 20:19
Дары Данайцев
Это не загадка, это ответ. Если сообщения FPL и PLN не подавались, DEP может не передаваться.
а если подавались и были отменены?
Инквизитор
Старожил форума
30.01.2017 20:54
И в ФПЛ и в ПЛН время уборки колодок ( движения с перрона). Если надо взлететь в 12.00 в ФПЛ надо поставить допустим 11.40. Т.е. в 11.40 расчитываешь начать движение, связанное с вылетом.Если нет очереди и быстро прорулил то и в 1145 может улетишь не нарушая ПЛН. ЕСЛИ тупой и под временем взлета, не читая документы тупо написал в ФПЛ 12.00, т.е. именно время предполагаемого взлета, нече плакаться и валить на орган ОВД свои проблемы, что не выпускают. Потому как с 12.00 разрешение на ивп. Пусть учатся заполнять ФПЛ.
котик
Старожил форума
30.01.2017 21:04
Потому как с 12.00 разрешение на ивп. Пусть учатся заполнять ФПЛ.
=====
с 12.00 разрешение на ИВП это начало деятельности, или взлёт по-нашему.
предварительные телодвижения: буксировка, запуск, руление (не по воздуху) и т.п. никакого отношения к ИВП не имеют по определению.
Инквизитор
Старожил форума
30.01.2017 21:06
котик, не имеют, поэтому в плане указывается время отправления, время начала движения, связанное с вылетом, что б начать получать обслуживание.
котик
Старожил форума
30.01.2017 21:17
повтор:
а если за полчаса до eobt экипаж поинтересуется чьей-нибудь погодкой по маршруту, или ограничениями и т.п.?
- нужно будет отказать ему в ПИО, ссылаясь на то что eobt не наступило?
Инквизитор
Старожил форума
30.01.2017 21:54
котик, предполетную информацию экипаж получает на брифинге аэропорта. Проведение брифинга дело аэропорта и эксплуатанта. Экипаж может также за час или два поинтересоваться программой передач или счетом в матче. Вы ж сами или кто то приводил ссылку на пункт 61, обслуживание предоставляется во время указанное в плане
Сближухин
Старожил форума
30.01.2017 22:52
котик
Котик я читать умею. Свои мысли у вас есть по этому поводу? Конкретно в чем я не прав? И в чем этот "чуток не туда?
=======
а что "сейчас" не даёт разрешить запуск ранее времени указанного в поле 13?
Ничего не мешает и сейчас, сплошь и рядом дают разрешение на отправление раньше, если КВС запросил, а отправление раньше eobt не нарушает очередность вылетов определенных ПДС аэропорта и не усугубит перегруз на вылет.
Я же писал уже ранее
" Почему ввели EOBT = T расч вылета можно предположить, чтобы полностью легализовать взлет ВС во время равное времени отправления. Так как ничто не мешало разрешить взлет во время указанное в ПЛН как время отправления (время уборки колодок)".

Как можно нарушить чего нет. Во первых время отправления никуда не передается и де юро вообще не фиксируется. Журнал на ДПР фантом, его де юро нет по документам, умер вместе с 6 и.
Передается только DEP/ Не установлено нормативное время руления от отправления до взлета.
Кто считает что отправление раньше времени EOBT это нарушение порядка ПИВП скажите, когда будет нарушение - при взлете на 1 м., 2 м, 3 м, 4 м. ...........20 м. позже EOBT/
Где та граница проходит от EOBT до DEP

Newman
Старожил форума
30.01.2017 23:17
нарушение начнется по истечении 30 мин eobt. или дла или цнл.
Инквизитор
Старожил форума
30.01.2017 23:25
Если нет информации о намерениях....
котик
Старожил форума
31.01.2017 06:58
Вы ж сами или кто то приводил ссылку на пункт 61, обслуживание предоставляется во время указанное в плане
=====
ещё раз:
а если время указанное в плане истекло а борт в воздухе, что сплошь и рядом?
- не слыхал я таких чудес, чтобы главный или зональный продлевали действие ПЛН.
котик
Старожил форума
31.01.2017 07:05
Как можно нарушить чего нет. Во первых время отправления никуда не передается и де юро вообще не фиксируется. Журнал на ДПР фантом, его де юро нет по документам, умер вместе с 6 и.
====
вот и я о чём.

а о планируемом времени взлета воздушного судна я писал выше 29.01.2017 12:36

"13.6. В поле 13 (аэродром и время вылета) указывается четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время вылета в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.
Для воздушных судов в качестве расчетного времени вылета с аэродромов гражданской авиации следует указывать планируемое время отправления с перрона (стоянки), во всех остальных случаях следует указывать планируемое время взлета воздушного судна.

говорится о планируемом времени взлета не с аэродромов гражданской авиации, или начале деятельности...

котик
Старожил форума
31.01.2017 07:16
не имеют, поэтому в плане указывается время отправления, время начала движения, связанное с вылетом, что б начать получать обслуживание.
=======
разрешению на ИВП то бишь ПЛН, глубоко всё-равно, что делает пепелац в период времени "от начала движения, связанного с вылетом, что б начать получать обслуживание" и до взлёта.
Это мягко говоря не его компетенция по определению.
Инквизитор
Старожил форума
31.01.2017 07:33
Совершенно верно, т, к, если даже имеются ограничения в данный момент на ИВП, то запускаться, рулить и кататься по аэродрому не запрещено.
Инквизитор
Старожил форума
31.01.2017 07:43
ещё раз:
а если время указанное в плане истекло а борт в воздухе, что сплошь и рядом?
- не слыхал я таких чудес, чтобы главный или зональный продлевали действие ПЛН.

Вы про какое время? В плане указывается общее расчетное истекшее время прибытия на аэродром назначения. РАСЧЕТНОЕ. А на время окончания действия плана. План закрывается сообщением ARR.
котик
Старожил форума
31.01.2017 07:50
В плане указывается общее расчетное истекшее время прибытия на аэродром назначения. РАСЧЕТНОЕ.
====
а EOBT по Вашему не РАСЧЕТНОЕ?
Сближухин
Старожил форума
31.01.2017 08:00
Newman
нарушение начнется по истечении 30 мин eobt. или дла или цнл.
Это другая история. Я говорю про отправление раньше запланированного. И почему вы считаете это нарушением пивп. И где критерии на сколько время взлета должно быть позже отправления. 30 мин это другая процедура и не надо ее сюда привязывать
Инквизитор
Старожил форума
31.01.2017 08:52
а EOBT по Вашему не РАСЧЕТНОЕ?

Вам просто поговорить?
Причем тут время отправления и Ваш пример, что какое то время истекло, а борт еще в воздухе?
Newman
Старожил форума
31.01.2017 11:28
Сближухин
Это другая история. Я говорю про отправление раньше запланированного. И почему вы считаете это нарушением пивп. И где критерии на сколько время взлета должно быть позже отправления. 30 мин это другая процедура и не надо ее сюда привязывать
если квс заявил в фпл, рпл время уборки колодок в 12.00, и получил разрешение (плн) на деятельность, связанную с вылетом, на заявленное время 12.00, то на каком основании дпр будет нарушать условия, доведенные зональным центром, и выдавать диспетчерские разрешения раньше заявленного времени? с этим же временем 12.00 завязаны дла и цнл.

в приложении 3 к регламенту указано, что диспетчером ано завершается при окончании руления и начинается при выдаче диспетчерского разрешения на основании плана, в том числе времени указанного в основных данных плана полета.
https://rg.ru/pril/87/09/01/25 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.01.2017 13:20
Суд продолжается:
http://kommersant.ru/doc/3202179
котик
Старожил форума
31.01.2017 16:46
Инквизитор
а EOBT по Вашему не РАСЧЕТНОЕ?

Вам просто поговорить?
Причем тут время отправления и Ваш пример, что какое то время истекло, а борт еще в воздухе?
а с 30.01.2017 22:52 вопросов типа "Причем тут время отправления" не возникает?
Инквизитор
Старожил форума
31.01.2017 17:41
Котик, разделите вещи, связанные с EOBT, и вылетом, и некие вещи связанные с тем, что расчетное истекшее время полета до аэродрома назначение вышло, а ВС еще не село с мифическими домыслами о продлении разрешения на ИВП.
EOBT, время отправления для граждан, и все вопросы закраваются, либо DEP или DLA, либо CHG, когда имеется информация от пользователя по предполагаемой задержке. Если нет информации и не запрашивается, то через 30 минут подадите CNL.

Когда ВС уже летит, прилетает на аэродром, а время вышло, а оно еще в воздухе ( как Вы и написали), то это не означает, что план кончился и надо некое продление разрешения на ИВП. План продолжает действовать до момента подачи ARR. Это есть сообщение о прибытии ( окончании деятельности).
Синькофф
Старожил форума
31.01.2017 19:53
По правде, я не совсем понимаю о чём тут ломаются копья. Нам, службе движения, по большому счёту, нет никакой разницы какое время вставить в телеграмму: время выруливания или время взлёта. Но это должно быть однозначно указано в Табеле сообщений – а там полный бардак. И в ПИВП бардак. Дак, чего вы хотите?
QandA
Старожил форума
31.01.2017 20:38
Точно, баян какой то...
Для АК поправка с временем уборки колодок долгожданная и необходимая процедура.
Поговорите с летунами - объяснят...
Так нет - будем писюны мерить...
Инквизитор
Старожил форума
31.01.2017 20:57
Нам, службе движения, по большому счёту, нет никакой разницы какое время вставить в телеграмму: время выруливания или время взлёта. Но это должно быть однозначно указано в Табеле сообщений



33.5. DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения FPL и PLN.
В сообщении указывается фактическое время взлета воздушного судна.
Инквизитор
Старожил форума
31.01.2017 20:59
Для АК поправка с временем уборки колодок долгожданная и необходимая процедура.

Для гражданских ничего и не поменялось. Как было положено в поле 13 ТС-13 указывать EOBT, так и осталось. Убрали это для гос и экс авиации.
QandA
Старожил форума
31.01.2017 21:12
Из за чего ломать копья?
В PLN время 10.00 а запросят запуск в 10.29 и что?
Запуск с колодками не запрашивают(так к слову)...
В 30 мин уложились никакой задержки.
Да и АК будут уже видеть когда надо DLA подавать...
Геморра с задержками станет гораздо меньше.
Конечно кроме перехода через сутки, но об этом исключении все есть в поправке.
С уважением.
Сближухин
Старожил форума
31.01.2017 21:13
Newman
если квс заявил в фпл, рпл время уборки колодок в 12.00, и получил разрешение (плн) на деятельность, связанную с вылетом, на заявленное время 12.00, то на каком основании дпр будет нарушать условия, доведенные зональным центром, и выдавать диспетчерские разрешения раньше заявленного времени? с этим же временем 12.00 завязаны дла и цнл.

в приложении 3 к регламенту указано, что диспетчером ано завершается при окончании руления и начинается при выдаче диспетчерского разрешения на основании плана, в том числе времени указанного в основных данных плана полета.
https://rg.ru/pril/87/09/01/25 ...
1.Если время ЕOBT важнейшее ключевое время в системе ИВП, от которго все пляшет, почему оно нигде не фиксируется, почему оно не интегрируется в систему ИВП, в ЕС ОрВД посредством ТС?
2. Почему руление ВС после посадки, когда подачей АРР, ПЛН уже закрыт и разрешение на ИВП соответственно также закрыто, не является нарушением порядка ИВП, а руление для взлета раньше времени отправления (по вашему мнению) является.
3. Вы считаете поправка в ТС где приравняли плановое время отправления и расчетное время взлета противоречит ФП ИВП? Ведь эта поправка делает де юро то, что давно делается де факто?
4. Почему не было ни одного зафиксированного случая нарушения ПИВП за разрешение диспетчером отправления раньше EOBT?
QandA
Старожил форума
31.01.2017 22:20
Из Приложения к ФАП ОрВД:
Расчетное время уборки колодок - расчетное время, когда воздушное судно начнет движение, связанное с вылетом.

P/S Что запуск на колодках не производится уже писал.

Всем удачи!
Синькофф
Старожил форума
31.01.2017 22:31
Инквизитор
33.5. DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения FPL и PLN.
В сообщении указывается фактическое время взлета воздушного судна.
- - -
Для гражданских ничего и не поменялось. Как было положено в поле 13 ТС-13 указывать EOBT, так и осталось. Убрали это для гос и экс авиации.
= = = = = = = = =
И что? Какой из этого вывод?
Написать так, чтобы вопросов не возникало, нельзя?
Инквизитор
Старожил форума
31.01.2017 22:48
Послушайте, понимаю, что тихое помешательство наступает. Синькофф, Вы в посте своем пишите
"Нам, службе движения, по большому счёту, нет никакой разницы какое время вставить в телеграмму: время выруливания или время взлёта. Но это должно быть однозначно указано в Табеле сообщений..."

ВАМ ОТВЕЧАЮ: 33.5. DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения FPL и PLN.
В сообщении указывается фактическое время взлета воздушного судна.

На что Вы пишишите:
И что? Какой из этого вывод?
Написать так, чтобы вопросов не возникало, нельзя?


Можно только еще раз перечитать второй абзац приведенного пункта 33.5, а если не понятно еще и еще перечитать.
QandA
Старожил форума
31.01.2017 23:00
2Синькофф
Годик потерпим все "по старому",
а затем вступят в действие пункты приложения к приказу, которые указаны во 2м пункте самого прказа...
И
Инквизитор
Старожил форума
31.01.2017 23:09
Действующая редакция
В поле 13 (Аэродром и время вылета) указываются четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время отправления (уборки колодок) в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.

Которая будет.
13.6. В поле 13 (аэродром и время вылета) указывается четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время вылета в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест.
Для воздушных судов в качестве расчетного времени вылета с аэродромов гражданской авиации следует указывать планируемое время отправления с перрона (стоянки), во всех остальных случаях следует указывать планируемое время взлета воздушного судна.
5930
Старожил форума
01.02.2017 00:33
Какие мнения и намерения по получению "Ветерана труда "?

ЛеДчики шевелятся : http://www.shpls.org/rights/st ...

а какие меры предлагает и предпринимает ФПАД ?
1953
Старожил форума
01.02.2017 09:11
5930
Какие мнения и намерения по получению "Ветерана труда "?

ЛеДчики шевелятся : http://www.shpls.org/rights/st ...

а какие меры предлагает и предпринимает ФПАД ?
Забудьте про ветерана навсегда, если только есть медали или ордена. Никакие Ледчики больше не помогут.
klepa
Старожил форума
01.02.2017 09:53
Пенсионный возраст поднимут и у нас льготные пенсии похерят???
котик
Старожил форума
01.02.2017 14:21
33. DLA - сообщение, касающееся задержки относительно времени отправления, указанного в поле 13 представленного плана полета;
33.4. DLA передается в том случае, когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.

Вопрос:
что имеется в виду "вылет" в фразе "когда вылет воздушного судна задерживается более чем на 30 минут": время уборки колодок или время взлёта?
котик
Старожил форума
01.02.2017 14:26
и ещё пару вопросов:

Откуда берутся тексты Табелей и поправок к ним перед тем как их выносят на обсуждение?

Из пишущих на ветке, есть кто-нибудь кто приложил руку к писанию Табеля и/или поправок к нему?
Дары Данайцев
Старожил форума
01.02.2017 16:01
http://regulation.gov.ru/proje ...

Сводка предложений
к проекту приказа Министерства транспорта Российской Федерации «О внесении изменений в Табель сообщений о движении
воздушных судов в Российской Федерации, утвержденный приказом
Министерства транспорта Российской Федерации
от 24 января 2013 г. № 13

Предложений не поступало
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.02.2017 16:46
Особенно порадовал " Круг заинтересованных лиц-
граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности" :))))
Newman
Старожил форума
01.02.2017 17:17
Проект приказа от зарегистрированного приказа отличается
Синькофф
Старожил форума
01.02.2017 20:26
2 Инквизитор
Я выразился не внятно, исправляюсь. Моя фраза: «Написать так, чтобы вопросов не возникало, нельзя?» - относилась не к Вашим словам, а к ТС.
ТС надо писать внятно, тогда не будет повода для таких дискуссий. А чтобы ТС написать внятно, нужны внятные правила ИВП.
Остаётся странным, что для гражданских ВС – одно время, а для негражданских – другое. А если военный вылетает с гражданского а/д, какое ставить?
Почему мы сами себе всё усложняем?
Синькофф
Старожил форума
01.02.2017 20:31
klepa
Пенсионный возраст поднимут и у нас льготные пенсии похерят???
Можете не сомневаться. Однозначно похерят. Не сразу у всех, но они это сделают.
выпрямитель
Старожил форума
02.02.2017 02:51
klepa
Пенсионный возраст поднимут и у нас льготные пенсии похерят???
Мужики стаж 12, 5 пенсия в 55
Бабы стаж 10 пенсия в 50
УВД в РА, РЦ, ВРЦ, МДП с наибольшей интенсивностью или сложностью движения:
Мужики стаж 10 пенсия в 50
Бабы стаж 7, 6 пенсия в 45
http://www.pfrf.ru/branches/sp ...

1..828384..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru