Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2017 23:07
Есть ощущение, что количество рейсов у "Аэрофлота" выросло раза в полтора. Летом М9 не работал. Зимой - каждую смену.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 00:18
Мои начальники примут кого угодно- Алексеев, Горбенко и т.д.В этом и разница между нами :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 00:22
Они уже отданы в рабство великой цели - быть лучшими.:) Причем при любом начальство.Под козырек- и выполнено.Моя беда - что я думаю, размышляю, и да- бездействую.Но
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 00:25
Я может немного устаревшей формации , но я НИКОГДА не подставлял и не подводил Друзей
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 00:25
Именно с Большой буквы
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 00:31
Юра, Аэрофлот действительно участился.Да и пусть приумножается, только- за.Но может быть снизойдет до каких - нибудь легких презентовать работникам ГК ОрВД.А то это " соломенные " счастье можно и преуменьшить, присем на правовом поле
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 00:32
т9 предательски проводиткоррекцию.Но думаю смысл ясен :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 00:42
У меня больше вопросов к руководству филиала, чем к ГенДиректору.Но если при переходе в ГК руководство филиала нас радовало своим присутствием каждый день, то года полтора я вижу эти лища на давно устаревшем и не информативно сайте.А может оно и к лусшему
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 00:43
К лучшему (т9) :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 00:52
Вопрос к Москвичам:Вы в феврале будете переходить на новую структуру еще из старого Центра и на базе Теркаса? Или а марте опять всплывут какие- то ' новинки ' ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 01:12
Олегу ПАД- из Серверов слышно о накате ЭРТОСников на доплату за английский.Такие попытки надо гасить в зародыше, а то потом костёр не погасить .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 01:14
Серверов- читать Северов :) т9 :))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.01.2017 01:41
Никакой новой структуры пока не предвидится.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 06:38
Понятно.А мы уже готовы.Кстати, авикомпании уже спрашивают про новинку, не далее чем вчера.Интересовались и про переход на QNH
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 06:45
Опять же вопрос к москвичам- а как у Вас с последними ( надеюсь):)) поправками в док 3.62 насчет via и т.п. У нас Подход не очень доволен, мягко говоря. :
моснафигатор
Старожил форума
11.01.2017 06:55
Что-то Толю прорвало. Наверное выпил? Это дружеский вопрос.
9ispet4er
Старожил форума
11.01.2017 07:00
Толя, независимо от, вопросы и суждения грамотно формулирует.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 08:47
Нет, просто накопилось :))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 08:58
По дружески-даже на Новый год не удалось.:)
1953
Старожил форума
11.01.2017 10:49
Зачем диспетчеру Домодедово на рабочем месте калькулятор?
http://savepic.net/8835445.htm
http://savepic.net/8800629.htm

-считает на нем деньги?
-переводит метры в футы)

- не слишком маленький у него АРП?

- как работается на новой вышке со старым оборудованием?

Может кто-то добавит еще?
Таганрог
Старожил форума
11.01.2017 14:10
Авиадиспетчер
Никакой новой структуры пока не предвидится.
В феврале-марте точно не предвидится. В марте только новая система вместо Теркаса должна заработать, но первое время вроде как обе системы будут. Новая структура в МУДР ожидается осенью 2017 самое раннее. В окружающей его зоне Москвы-Контроля тогда же, но может быть и позже?

Неужели Петербургская зона перейдет на новую структуру и QNH раньше всех в РФ? Не зря Питер - окно в Европу :)


А в Ростовской зоне переход на QNH будет?

Удивило как летают грузины - рейсы под кодом TGZ Москва - Тбилиси - Москва. Почти всегда получают спрямление как в Московской так и в Ростовской зоне. Например, после вылета из Внуково сразу на Венев, потом с ФЖ сразу на НИБОК или какую там точку около Липецка, далее сразу на ЛАНИТ. Потом с ЛАНИТа сразу на КОЛБА (Морозовск ближним траверзом получается), с КОЛБА сразу на пограничный коридор ГУСЛИ, а дальше Тбилиси к третьему или четвертому сразу дает. Почему так летает только эта а/к? Наши строго по всем изломам трассы Р11 идут... А их там столько... Хотя на первый взгляд эта трасса на участке от района Мин. Вод до Бутурлиновки кажется прямой. Но приглядевшись видно, что это совсем не так. Может быть НСВП Ростовской зоне и не нужна, но старую надо выпрямить везде где только нужно и можно. И придать ряду маршрутов статус RNAV, либо установить новые с таким статусом
моснафигатор
Старожил форума
11.01.2017 14:47
Приплачивает;)
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.01.2017 17:37
1953
Зачем диспетчеру Домодедово на рабочем месте калькулятор?
http://savepic.net/8835445.htm
http://savepic.net/8800629.htm

-считает на нем деньги?
-переводит метры в футы)

- не слишком маленький у него АРП?

- как работается на новой вышке со старым оборудованием?

Может кто-то добавит еще?
Считать располагаемую дистанцию взлета.
Зачем будильник в "Альфе"? Вот вопрос...
1953
Старожил форума
11.01.2017 17:47
Это не будильник, а звуковая сигнализация STCA (Short Term Conflict Alert).
Синькофф
Старожил форума
11.01.2017 18:10
1953
Зачем диспетчеру Домодедово на рабочем месте калькулятор?
http://savepic.net/8835445.htm
http://savepic.net/8800629.htm
- - - - - - - -
Вопросы «ненормального»:
- Это какое рабочее место – Руление чи шо?
- Что за журнал перед диспом? АС УВД?
Калькулятор – что, «Мегафона» нет – от це дило!
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
11.01.2017 21:22
Анатолий-Пулково
Старожил форума
ответить
Олегу ПАД- из Серверов слышно о накате ЭРТОСников на доплату за английский.Такие попытки надо гасить в зародыше, а то потом костёр не погасить .

Поздно уже гасить-то...
моснафигатор
Старожил форума
11.01.2017 21:42
И правда, а зачем гасить? Пусть получают доплату! А то у госкорупции денег как у дураков фантиков!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 23:10
Речь шла , насколько я знаю, об отмене за английский у авиадиспетчеров.Черная зависть.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.01.2017 23:14
Про доплату для эртос- без проблем через подтверждение уровня.Не жалко абсолютно
Vadidas
Старожил форума
12.01.2017 02:39
Инквизитор
Вот и вся разница. Один за зарплату и в не радость ходит на работу и ему все похрену. Так ему и все будет плохо. Жалко таких.
Другой получает удовольствие от работы плюс соответствующее материальное вознаграждение, за действительно сложную работу в МАДЦ. Радуется за хорошего стажера. Это счастье в жизни- ходить на работу как на праздник.
А может это имеено от того, что действительно работаешь, и РП слушает и принимает меры, и начальник смены, выходец из смены моснафигатора, знает и понимает, что это за труд и поэтому адекватен и все диспетчеры для него как сыны, хоть и смены все разные и работают по разному.
Поэтому и начинать надо с себя.
Подпишусь под словами Сближухина : 08.01.2017 13:25 и с уважением к посту моснафигатора.
Легко судить со своей колокольни. Я рад, что у "моснавигатора" такой классный начальник, и даже больше скажу, что это действительно так, он отличный мужик, знаю лично. Но бывает и по другому, поверьте. Просто, если читают руководители, надо понимать, что нагибать людей бесконечно не получится, когда-то вскроется этот нарыв. Да и ради чего? Жизнь настолько коротка, зачем тратить её на всякую хрень.
1953
Старожил форума
12.01.2017 09:58
To Авиадиспетчер
Мою шутку с будильником наверное приняли за правду, если не было других мнений. Согласно описания к Альфе-5 на стр.216 ничего не говорится для чего это сделано, но мое предположение (одно из нескольких) о назначении будильника и напоминания необходимо например на МДП (ВДПП), когда борт выполнил промежуточную посадку и трек по плану был остановлен, то в этом случае можно настроить время и причину (название) напоминания, и т.д. Другой вариант это время начала и окончания напоминания о различных режимах и ограничениях и т.п. Особенно он может понадобиться для РП. Примерно также как окно CRD (CARD), которое очень редко используется диспетчерами по ряду причин очень может быть интересно для РП и старшего в качестве "визуального" контроля обстановки во всем секторе вместо "тупого" прослушивания частот.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.01.2017 13:04
Нет, я не подумал. Потому что там написано: будильник. Только не работает он.
QandA
Старожил форума
12.01.2017 18:27
Режимы и ограничения вводит планирование и при необходимости корректирует время...
1953
Старожил форума
12.01.2017 20:46
Но с будильником будет работать диспетчер или РП... , потому не планирование решает когда он должен зазвонить.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.01.2017 01:13
А зачем диспетчеру это на себя брать ? У нас , например группа планирования четко отслеживает и выводит все ограничения на экран.
1953
Старожил форума
13.01.2017 05:40
Как правило, диспетчеру вообще ничего не надо. Вопрос то в другом, для чего этот инструмент нужен, и нужен ли вообще. В Альфе это будильник, а у других это записная книжка, которая привязана к конкретному рабочему месту. Может быть в планировании тоже есть будильник, но этого я не знаю.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.01.2017 10:47
Пусть будет.Хлеба не просит, на зарплату не влияет.Авось для чего-то нибудь и сгодится
Синькофф
Старожил форума
13.01.2017 11:46
Дался вам этот будильник! Был бы на его месте пасьянс «Косынка» - никто бы не удивился. :)
А, вот какое рабочее место на фотке в ДМД и что за журналы в АС УВД, никто не знает – вот это страннее.
1953
Старожил форума
13.01.2017 13:52
Нету там никакой АС УВД. Справа монитор (альфаскоп ?) прилета-вылета, слева локатор обзора ЛП, прямо "картинка круга". Клавиатура спрятана за панель перед ним. АТИС ? - это знает только Моснафигатор.
Синькофф
Старожил форума
13.01.2017 21:52
В ДМД нет АС УВД?? – для меня это новость! А «картинка круга» очень похожа на АС.
Я угадал, это «Руление»? А диспетчер «Вышки» (или СДП?) здесь же сидит?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.01.2017 22:05
В Дмд UUDD главный пункт-"Delivery" :)))) Я это знаю точно ! :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.01.2017 09:40
Синькофф
В ДМД нет АС УВД?? – для меня это новость! А «картинка круга» очень похожа на АС.
Я угадал, это «Руление»? А диспетчер «Вышки» (или СДП?) здесь же сидит?
Да для тебя ещё много новостей припасено. Не делай круглые глаза всякий раз.
Какая АС УВД может быть на вышке? Это как стрипы на МДП. Кстати, продолжай продвигать эту идею.
И, конечно же, там "Вышка", а не "Старт" с "Посадкой" и наблюдателем на БПРМ.
1953
Старожил форума
14.01.2017 10:18
to Авиадиспетчер
Есть аэродромы где установлена "урезанная" АС УВД (без плановой системы), но диспетчера об этом даже не знают. Не верите? как нибудь приведу примеры, с фотографиями.
Синькофф
Старожил форума
14.01.2017 14:39
Авиадиспетчер
Да для тебя ещё много новостей припасено. Не делай круглые глаза всякий раз.
- - - - - - - -
Давай, вываливай! Мне чужой опыт интересен. И пусть мои круглые глаза тебя не пугают.
= = = = = = = = =
Какая АС УВД может быть на вышке?
- - - - -
А почему её на вышке не может быть? У меня она есть, а в Москве её нет! (делаю круглые глаза (О_О))
= = = = = = = = =
Это как стрипы на МДП. Кстати, продолжай продвигать эту идею.
- - - - -
Не касайся того, в чём не разбираешься.
= = = = = = = = =
И, конечно же, там "Вышка", а не "Старт" с "Посадкой" и наблюдателем на БПРМ.
- - - - - - - -
То есть, я ошибся: это «Вышка», а не «Руление» или «Деливери»?
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.01.2017 14:55
Синькофф

Ух ты ж, ...дь, "не касайся". Смастери из стрипов самолет и запусти на Москву. Ты в руках их держал хоть?

В Домодедове не "Старт, а "Вышка". Просвещайся.



1953

Так какая АС УВД в Домодедове? Какие процессы она автоматизирует?

1953
Старожил форума
14.01.2017 15:59
В ДМД не знаю, но похоже там одинаково как ВНК (вышка) и ШРМ (вышка). Я не знаю какое использовать слово вместо "автоматизация", но если не забывать вводить изменения в окне аэродромных параметров, то будет меняться отображение и в формуляре сопровождения. Раньше я полагал, что эти параметры меняет МЦ, но на самом деле, в каждом центре свои "самоделки" работают самостоятельно. Так например на ВДПП, ответчик у иностранных вертолетов выдает высоту от стандартного давления, а если вы в этом окне аэродромных параметров за основу взяли QFE, то ошибка отображения в ФС по высоте у таких вертолетов будет зависеть от разницы QNH (аэродрома) и QFE (и умноженное на 8), хотя на самом деле он будет выдерживать заданную вами высоту. Так же необходимо помнить, что за границами "аэродромной банки" все высоты отсчитываются от стандартного давления.
КОТ
Старожил форума
14.01.2017 16:14
Синькофф
1953
Зачем диспетчеру Домодедово на рабочем месте калькулятор?
http://savepic.net/8835445.htm
http://savepic.net/8800629.htm
- - - - - - - -
Вопросы «ненормального»:
- Это какое рабочее место – Руление чи шо?
- Что за журнал перед диспом? АС УВД?
Калькулятор – что, «Мегафона» нет – от це дило!
to синькофф и авиадиспетчер. Коллеги очень полезный обмен мнениями....Теперь по сути.На фото с данного ракурса три рабочих места по центру ВДПП/АТИС, слева от диспетчера- ВЫШКА (ВИДЕН монитор ССО)и справа от диспетчера -РП.АС УВД есть.Фото старое как и сама ВЫШКА -весной уже 14 лет.как то так...если что не так -коллеги из УУДД поправят.Берегите себя!!!Особенно тем кому в ночную смену.Прогноз веселый .Удачи!!!
выпрямитель
Старожил форума
14.01.2017 16:18
1953:
"...Так же необходимо помнить, что за границами "аэродромной банки" все высоты отсчитываются от стандартного давления."
===
Оригинальных мыслей нет.
Оригинален только бред.
моснафигатор
Старожил форума
14.01.2017 16:34
Охотники есть?
Интересует охота на гуся, пообщались бы, постреляли
1953
Старожил форума
14.01.2017 17:16
to Выпрямитель
Не надо брызгать слюнями, тут надо понимать, что АС УВД за границами аэродрома ("аэродромной банки") не зависимо от высоты, не производит пересчет высот, а все считается от стандартного давления (если конечно в "машине" нет другой команды).
то Авиадиспетчер
И еще хотел добавить, что АС УВД на Вышке производит привязку формуляров от круга на вышку, т.к. системы разные, а МЦ никаких "клавиатурных манипуляций" при передаче Вышке не делает, тогда как диспетчер деливери при вылете вводит ETD, ATD в систему. Каким образом все будет после ввода новой системы не знаю.
1..767778..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru