Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..757677..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
04.01.2017 23:47
Круглое носим, квадратное катаем. А как хотели?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.01.2017 00:02
Не на те проблемы взор свой обращаете......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.01.2017 00:03
И Авиадиспетчер прав.А как по другому :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.01.2017 00:06
Алешину за структуру деньги ушли.Кого- то спрашивали что и как ?Теперь пользуйтесь уже спроектированным :)))
Таганрог
Старожил форума
05.01.2017 17:34
Николай 161-79
Спасибо за поздравление, Василий! И тебя с наступившим!
Спасибо огромное!
Таганрог
Старожил форума
05.01.2017 17:47
Ростовский дисп
Таганрог забудь об этом, я получал допуск на К-1 К-2 ещё в самом Краснодаре когда там было РЦ, с тех пор мало что поменялось и ничего не поменяется в обозримом будущем, хотеть можно что угодно но нужно быть ближе к реалиям а не витать в несбыточных мриях
Таганрог забудь об этом, я получал допуск на К-1 К-2 ещё в самом Краснодаре когда там было РЦ, с тех пор мало что поменялось и ничего не поменяется в обозримом будущем, хотеть можно что угодно но нужно быть ближе к реалиям а не витать в несбыточных мриях

И в догонку, то что на Домодедово ходят через Ленир а не через Канон вопрос не нам а в МЦ, АК или в ГК, как ФПЛ подают так и летают а наше дело следовать ему а не проявлять нездоровую инициативу, чревато знаешь ли это в нашей профессии
опубликовано:

04.01.2017 21:59
---------
Ну значит будет Евроконтрольмайдан :))) Радует, что я не одинок в своих мечтах по поводу перехода ВП РФ на концепцию PBN и масштабной оптимизации ЗО и ЗЗ. Ваше мнение тоже уважаю, потому что Вы знаете лучше чем я все тонкости этой "восточной", "азиатской", "неевропейской" кухни, рецепты которой писались в годы тотальной паранойи вызванной "холодной войной"... и возможно переход на предлагаемую мной концепцию ИВП ставит под угрозу безопасность нашего государства - уж очень много наследства осталось... Видимо, в Беларуси это наследство всё же как-то удалось сделать не мешающим прогрессивным идеям аэронавигации... Это в такой-то просоветской стране... Впрочем и в самом СССР было не так, как принято ругать, цитата отсюда http://www.aex.ru/fdocs/2/2016 ... "Так вот, имея за плечами опыт руководства Главным управлением воздушного движения МГА, совершенно ответственно заявляю: в СССР использование 146 спрямленных маршрутов было под личным и постоянным контролем Министра гражданской авиации (этот показатель был обязателен в ежедневном докладе руководителю отрасли) и давало значительную экономию авиатоплива в отрасли. Два раза в год проводились заседания Междуведомственной комиссии по ЕС УВД под руководством Главнокомандующего ВВС по поиску путей повышения рационального использования воздушного пространства. В результате ежегодная экономия топлива за счёт использования спрямленных воздушных трасс постоянно росла (если в 1980 году она составляла 190 тысяч тонн в год, в 1990 году дошла до более 340 тысяч). Министр гражданской авиации поощрял даже военные структуры, участвующие в гибком использовании воздушного пространства, предоставляя свободу полётов гражданской авиации."
Таганрог
Старожил форума
05.01.2017 17:49
Сближухин
Таганрог
В США количество постоянно действующих зон ограничений на порядки меньше
Любопытно, как они достигли такого результата, будучи сверхдержавой, одним из соперников в "холодной войне"
Таганрог
Старожил форума
05.01.2017 19:33
Ростовский дисп
Таганрог забудь об этом, я получал допуск на К-1 К-2 ещё в самом Краснодаре когда там было РЦ, с тех пор мало что поменялось и ничего не поменяется в обозримом будущем, хотеть можно что угодно но нужно быть ближе к реалиям а не витать в несбыточных мриях
P. S. Ну хотя бы точку СУДИР убрать и сделать расхождение на УХ и НД непосредственно от ЕР, уже отлично получается, нет этого бессмысленного излома. И такую оптимизацию провести везде, где есть подобные ситуации. А в остальном структура ВП нашей зоны устраивает, все остальные более радикальные нововведения лучше вводить постепенно

Можно конечно элементарно каждый раз давать "прямо на" с ЕР на НД, с НД на ЕР, но думаю, лучше усовершенствовать маршрут как и в случае с АБЛОГ-РНД сделали
Инквизитор
Старожил форума
05.01.2017 20:15
и возможно переход на предлагаемую мной концепцию ИВП ставит под угрозу безопасность нашего государства

Соглашусь с вами 😊

По поводу спрямленных ВТ, что были еще в предыдущем ФПИВП. Так вот их, как понятие убрали по инициативе того же АЭВТ, мол надо по трассам и не надо никаких спремленных. По формальному признаку обозвали те, что можно использовать время от времени- по согласованию с органом ОВД. У нас же каждый вершок вставляет, что хочет и никакой ответственности. Зато кричать потом, что все плохо можно на каждом шагу.
Кстати, соглашусь с ростовским диспом, про спрямления. Потоки и разводят, чтоб их сформировать, с учетом минимизации точек пересечения. Если б один самолет летал во всей стране ( ну как это видит экономист-инструктор ситнявский), так он бы и летпл напрямую. Разводить и формировать некого былоб бы.
Так и коридор с москвы на питер и обратно можно б было один сделать. Надо б ситнявскому предложить, рассказав ему, что еще в воздухе самолеты есть, а самое главное, что и интересы и других пользователей тоже учитываются, так вот предложить, что б и снижались и набирали рейсы питер- москва в обном коридоре. Во класс будет. Зато короче.
А ВООБЩЕ Вы Таганрог, успокойтесь и посмотрите по приоритетам воздушного кодекса на ИВП, и голову не морочьте. Все у нас идет своим чередом, не хуже чем у остальных и между поочим даже девиз провайдера был *стать равным среди лучших*, а стал *стать первым среди лучших*. Люди знают, что пишут. Поэтому, если честно, нравится Ваша заитересованность, но надоело читать посты типа, *когда я буду ходить в магазин напрямую, тут ничего не растет, только газон, а асфальт с поворотами и изгибами*

А вообще, ВСЕХ С НАСТУПИВШЕМ Новым Годом! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ, САМЫХ ЛУЧШИХ ПОЖЕЛАНИЙ!
1,5
Старожил форума
05.01.2017 21:36
Who is экономист-инструктор ситнявский???
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.01.2017 22:59
Ну, за "первых среди лучших".
Стоя...
котик
Старожил форума
05.01.2017 23:06
Все у нас идет своим чередом, не хуже чем у остальных и между прочим даже девиз провайдера был *стать равным среди лучших*, а стал *стать первым среди лучших*.
====
навеяло:
Решения XXIV съезда - в жизнь!
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
Планы партии - планы народа
Даёшь пятилетку за 4 года!
Жить стало лучше, жить стало веселее
Ни одного отстающего рядом!
Партия - это ум, честь и совесть нашей эпохи
Животноводство - ударный фронт!
Победа коммунизма неизбежна!
Догоним и перегоним!
Нынешнее поколение молодых людей будет жить при коммунизме.
Летайте самолетами Аэрофлота

Даёшь стране угля!

С каждым днем все радостнее жить!
......
http://cccp.tv/slogan/
выпрямитель
Старожил форума
06.01.2017 17:19
Бюджет на Оду любимому предприятию на этот год запланирован?
Сближухин
Старожил форума
06.01.2017 18:46
Таганрог
Там ресурсы воздушного пространства понятие больше экономическое, а у нас как выше написано Приоритеты
1953
Старожил форума
06.01.2017 19:03
выпрямитель
Бюджет на Оду любимому предприятию на этот год запланирован?
Держу пари, что в этом году у них денег хватит только на "ИЖ ОДу"
Синькофф
Старожил форума
06.01.2017 22:37
Инквизитор:
Все у нас идет своим чередом, не хуже чем у остальных и между поочим даже девиз провайдера был *стать равным среди лучших*, а стал *стать первым среди лучших*. Люди знают, что пишут.
- - - - - - - -
Нет слов

Вы это серьёзно??????????
Инквизитор
Старожил форума
06.01.2017 23:10
Вы между прочим работаете в своем предприятии и нечего дерьмом покрывать все подряд. Да, по многим показателям предприятие благополучное. Если по курилкам рассуждать, то да все всегда плохо, а начальники дураки. Все также плохо и в стране. Но такой уж менталитет у нас. Везде хорошо, где нас нет.

С Рождеством всех!

Синькофф, Вы к чему спрашиваете, это девиз на главной странице предприятия, где Вы получаете ( не зарабатываете) деньги. Поэтому, я серьезно. Так написано, а не я выдумал.
Вы, в том числе можете этому способствовать и что то сделать или предложить, а не только критиковать.
Синькофф
Старожил форума
07.01.2017 21:41
2 Инквизитор
Что Вы имеете в виду, говоря: «. . . и нечего дерьмом покрывать все подряд»? Каким дерьмом я покрываю «всё подряд»? Как-то это огульно и неконкретно.
Вы говорите: «предприятие благополучное», - а зачем, тогда, его хотят во что-то там преобразовать? Или это и есть *стать первым среди лучших*? То есть, какие-то «люди, которые знают» вдруг решили, выдвинули лозунг, и мы сразу стали первыми в ИКАО и Евроконтроле. Вы в это серьёзно верите? И теперь все страны будут перенимать наш опыт работы с ПЛН, с классом Жо, со спрямлениями и т.д., и т.п. :)))
Интересно, на чём основывается благополучие нашего предприятия? Как Вы его объясняете? Ах, ну, да, понял: есть «нормальные» центры, которые кормят всех остальных «ненормальных» и укоряют их за это – да уж, нормальное благополучие! Так, может, нужно избавиться от всех «ненормальных»? – вот и станете «первыми среди лучших». Может, и нам без «лучших» и «нормальных» легче станет? Может, без Вашего давления нам легче будет «способствовать и что то сделать или предложить, а не только критиковать»? Я правильно понимаю? Научите нас во что надо верить. Дайте идею!
Инквизитор
Старожил форума
07.01.2017 22:08
Да при чем тут ПЛН, при чем тут класс G? Кстати, многое, что обсуждали, было сформилированы в реальные предложения и направлены. И они давно воплощены в документах.
Вы видите просто узкий луч и пытаетесь по нему судить о глобальном. Тот же ПЛН, родился не просто так, а когда чуть не сели Самарские диспетчера, ведущие пакистанский самолет с имеющимся у них ФПЛ, который раньше рассылал сам пользователь по РЦ, но который был отбит ГЦ. Ну назвали его ПялН, и хрен с ним, своей сути не поменял смысл, что это есть прошедший формализованный контроль и утвержденный ФПЛ. Это и есть ПЛН.
Че ворошить старое.
Вот Вы и дайте предложения, напишите, что Вам не ясно и Вам ответят, либо да, надо поправить, либо объяснят суть неверного предложения. Вам иногда серьезные вещи пытаются разъяснить, что совершенно бесполезно, как терпения например у Сближухина хватала, я удивлялся.
А предприятие как предприятие. Вообще суть, изменение формы собственности, не более того.
Да есть полные дурачки начальники, есть реальные умнички, но они все вышли из нас же. Но в целом предпииятие стабильно и это Ваше родное предпииятие, что дает работу и заработок.
выпрямитель
Старожил форума
07.01.2017 22:41
Синькофф этому кадру хоть кол на голове.. Кто в теме тебя поняли. Как был совок так он и остался. Меняются вывески, аббревиатуры, названия.. Лет 15 назад думали уйдут все эти заDроченныe совком дедЫ в руководстве- вот заживем! Но Система порождает себе подобных.. Молодые приходят и сделать ничего не могут, смотришь.. через год-два становятся такими же борцами с инакомыслящими. Полностью отформатировать систему невозможно. ПЛНы, трассы, уведомительно-разрешительный класс Жо, полеты вне маршрута, выполняемые по маршруту (ФП ИВП), за все отвечающий РП, смены, медосмотры с космическими ВЛЭКами, анализы по безопасности с фамилиями виноватых (какие там принципы ИКАО о целях расследования? вы о чем?.....).. все это будет только культивироваться, ну а "умные" кадры на форуме красивыми словами докажут что без этого никак.
9ispet4er
Старожил форума
08.01.2017 00:49
А Выпрямитель знает, о чем говорит. Видно, что про чувствовал нездоровость Системы на себе. Подписываюсь под каждым словом.
Vadidas
Старожил форума
08.01.2017 02:30
выпрямитель
Синькофф этому кадру хоть кол на голове.. Кто в теме тебя поняли. Как был совок так он и остался. Меняются вывески, аббревиатуры, названия.. Лет 15 назад думали уйдут все эти заDроченныe совком дедЫ в руководстве- вот заживем! Но Система порождает себе подобных.. Молодые приходят и сделать ничего не могут, смотришь.. через год-два становятся такими же борцами с инакомыслящими. Полностью отформатировать систему невозможно. ПЛНы, трассы, уведомительно-разрешительный класс Жо, полеты вне маршрута, выполняемые по маршруту (ФП ИВП), за все отвечающий РП, смены, медосмотры с космическими ВЛЭКами, анализы по безопасности с фамилиями виноватых (какие там принципы ИКАО о целях расследования? вы о чем?.....).. все это будет только культивироваться, ну а "умные" кадры на форуме красивыми словами докажут что без этого никак.
+стопиццот
Дары Данайцев
Старожил форума
08.01.2017 08:18
Выпрямитель


Всё в кучу. "ПЛНы, трассы, уведомительно-разрешительный класс Жо, полеты вне маршрута, выполняемые по маршруту (ФП ИВП)" установлены государством. Мы заключили трудовой договор и обязались выполнять эти правила за вознаграждение. Что в этом такого? "За всё отвечает РП" - отвечают все за выполнение своих ДИ и ТРД, РП на то и руководитель, поэтому отвечает не только за себя но и за смену. Медосмотры жёсткие согласен, но не космические в буквальном смысле. "Анализы по безопасности с фамилиями виноватых" - приведите пример.
1953
Старожил форума
08.01.2017 09:39
Все, господин Выпрямитель, вы "убили" последнего разумного диспетчера на этом форуме.
P.S. Все в этой жизни повторяется, когда я пришел на работу у нас молодых в смене было 3 человека, остальные бывшие военные и они тоже нам молодым "мешали", потому гнобили нас на старте безвылазно, иногда даже без обеда.
Сближухин
Старожил форума
08.01.2017 13:25
Это не система рождает себе подобных или вырождает из молодых и прогрессивных, это люди такие гнилые. Сегодня они прогрессивные, критикуют, предлагают, говорят что все плохо, чтобы на них обратили внимание, заметили. А как только получили местечко, тут же перекрасились.
Можно критиковать и говорить что все плохо, нужно сделать так и так, но как только доходит до дела, никто ничего не делает. Простой пример НСД всегда выкладывает проект новой технологии или инструкции в смену, чтобы посмотрели еще до ММС, написали замечания на полях- для того чтобы обсудить улучшить
Смотрят одни и те же неравнодушные люди, их немного. А определенная часть народа, ждут когда Технология будет утверждена, и только потом начинают критиковать, здесь не то, там не то. Формула успеха известна, - не нужно говорить что грязно, нужно просто взять веник и подмести.
Короче какие Мы такая и Система.
Я согласен с Инквизитором, что предприятие где работаешь нужно уважать. Это наша работа, профессия, заплата, товарищи и многое еще чего. Предприятие это не только начальники. Есть с чем сравнивать, попробуйте поработать наемным работником в частном бизнесе, в бюджетном предприятии.
Да и не надо валить на Госкорпорацию по ОрВД все недостатки системы. Не забывайте ГК не руководящий орган ЕС ОрВД, не орган исполнительный власти, не нормотворческая организация.
ГК это всего лишь предприятие, хозяйствующий субъект. Странно что на ветке никогда нет критики в адрес Минтранса, исполнительной власти которая и ответственна за ФАПы, их разработку и утверждение. Я не видел ни одного дока из ГК, который бы запрещал спрямление. Я не слышал ни про одного диспетчера, который приказом был бы наказан за спрямление. Что разве не спрямляем? Даже после ответа Питерскому диспетчеру спрямляем на свой страх и риск. Так какие претензии к ГК? Что же мешает Минтрансу написать в ФАПе
" спрямлять без ПЛН по запросу ЭВС или указанию диспетчера"? К нему обращаются авиакомпании, ассоциации, а воз и ныне там. И причем здесь ГК.
То же самое разрешительно уведомительного порядка, класса G, это вообще не проблема ГК, а пользователей. Мне лично по барабану дают они план или не дают план в G.

Формула успеха известна, - не нужно говорить что грязно, нужно просто взять веник и подмести. Кто из нас на этой ветке направлял предложения в Минтранс или РОсавиацию?
Вопрос риторический.


Синькофф
Старожил форума
08.01.2017 22:16
2 выпрямитель
Спасибо за понимание!
= = = = = = = = = = = =
2 Инквизитор, Сближухин
Ага! Значит, это мы сами во всём виноваты, что молчим в тряпочку, ничего не обсуждаем, не предлагаем, не «подметаем». А минтрансы-росавиации-госкорпорации прямо сидят и скучают по нашим предложениям! Им, беднягам, остаётся только лозунги сочинять.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.01.2017 23:58
"Анализы по безопасности с фамилиями виноватых" - приведите пример.

Перед Новым годом. Даже с фотографиями. :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.01.2017 00:09
Кто из нас на этой ветке направлял предложения в Минтранс или РОсавиацию?

Пример Володи Калашникова(тот самый питерский авиадиспетчер)наглядно показал, что инициатива е..т инициатора. Старый армейский принцип никто не отменял.:)

Формула успеха известна, - не нужно говорить что грязно, нужно просто взять веник и подмести.

Классно... В каждом филиале, в Дирекциии т.п. десятки людей, отвечающие за
, получающие за это зарплату.награды, звания и т.п. -а как "подметать" -опять авиадиспетчеру веник в зубы.Отличная позиция !
Сближухин
Старожил форума
09.01.2017 09:16
Это было вообще то не предложение, а вопрос. Но в любом случае питерец
заслуживает большого уважения.
А откуда информация и данные что центры не дают предложения в филиалы, филиалы в ГК, а ГК соответственно в Росавиацию и Минтранс?
Может все это идет, а дело то в самой консерватории.

Дары Данайцев
Старожил форума
09.01.2017 16:30
Анатолий-Пулково
получающие за это зарплату.награды, звания и т.п. -а как "подметать" -опять авиадиспетчеру веник в зубы.Отличная позиция !

От кого тогда они узнают о наличии проблемы? Очень действенный метод написание служебной записки - описывается проблема и Ваши предложения по её устранению. Мяч на стороне АУП.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.01.2017 17:18
Надо быть ближе к народу- тогда и проблемы будут известны.
Дары Данайцев
Старожил форума
09.01.2017 17:34
Анатолий-Пулково
Надо быть ближе к народу- тогда и проблемы будут известны.
Да куда уж ближе. Специалисты КК АНО привычно записывают нарушения в основном по результатам прослушки. Да дайте же им настоящую работу, для повышения качества работы.
Newman
Старожил форума
09.01.2017 18:11
Пример Володи Калашникова(тот самый питерский авиадиспетчер)наглядно показал, что инициатива е..т инициатора. Старый армейский принцип никто не отменял.:)
----
Опираясь на понятие «культуры безопасности», Приложение 13 Конвенции ИКАО установило важное требование – система добровольного уведомления об инцидентах и происшествиях не должна быть карательной, а источникам информации гарантируется конфиденциальность.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2016 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.01.2017 21:46
Как все красиво в теории.


Да дайте же им (Специалистам КК АНО ) настоящую работу

Нет уж, пусть уж лучше они отдыхают :))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.01.2017 21:55
Да куда уж ближе.

Реально работаете за пультом ?
Vadidas
Старожил форума
10.01.2017 01:36
Сближухин
Это не система рождает себе подобных или вырождает из молодых и прогрессивных, это люди такие гнилые. Сегодня они прогрессивные, критикуют, предлагают, говорят что все плохо, чтобы на них обратили внимание, заметили. А как только получили местечко, тут же перекрасились.
Можно критиковать и говорить что все плохо, нужно сделать так и так, но как только доходит до дела, никто ничего не делает. Простой пример НСД всегда выкладывает проект новой технологии или инструкции в смену, чтобы посмотрели еще до ММС, написали замечания на полях- для того чтобы обсудить улучшить
Смотрят одни и те же неравнодушные люди, их немного. А определенная часть народа, ждут когда Технология будет утверждена, и только потом начинают критиковать, здесь не то, там не то. Формула успеха известна, - не нужно говорить что грязно, нужно просто взять веник и подмести.
Короче какие Мы такая и Система.
Я согласен с Инквизитором, что предприятие где работаешь нужно уважать. Это наша работа, профессия, заплата, товарищи и многое еще чего. Предприятие это не только начальники. Есть с чем сравнивать, попробуйте поработать наемным работником в частном бизнесе, в бюджетном предприятии.
Да и не надо валить на Госкорпорацию по ОрВД все недостатки системы. Не забывайте ГК не руководящий орган ЕС ОрВД, не орган исполнительный власти, не нормотворческая организация.
ГК это всего лишь предприятие, хозяйствующий субъект. Странно что на ветке никогда нет критики в адрес Минтранса, исполнительной власти которая и ответственна за ФАПы, их разработку и утверждение. Я не видел ни одного дока из ГК, который бы запрещал спрямление. Я не слышал ни про одного диспетчера, который приказом был бы наказан за спрямление. Что разве не спрямляем? Даже после ответа Питерскому диспетчеру спрямляем на свой страх и риск. Так какие претензии к ГК? Что же мешает Минтрансу написать в ФАПе
" спрямлять без ПЛН по запросу ЭВС или указанию диспетчера"? К нему обращаются авиакомпании, ассоциации, а воз и ныне там. И причем здесь ГК.
То же самое разрешительно уведомительного порядка, класса G, это вообще не проблема ГК, а пользователей. Мне лично по барабану дают они план или не дают план в G.

Формула успеха известна, - не нужно говорить что грязно, нужно просто взять веник и подмести. Кто из нас на этой ветке направлял предложения в Минтранс или РОсавиацию?
Вопрос риторический.


Вроде всё красиво, но опять идеально. А реальность такова, что стоит заявить своё мнение, тебе говорят, что за забором на твоё место 10 челов стоят. Только попробуй начать выё...., в раз схаваем. И хавают. Поэтому на работу ходишь без любви, а только ради зарплаты. И хочется не новую технологию читать, и вносить свои правки, а кончить смену и куй в стену. Вся работа, ради зарплаты, чтобы выжить, не более того. Время романтиков прошло, на дворе дикий капитализм. Какие любовь и уважение к предприятию, для которого ты обычный быдлячий винтик, который можно выкинуть и заменить. Изучайте ФАПы, спорьте, рвите друг-другу глотки. А я работаю ради з/п, не более того.
моснафигатор
Старожил форума
10.01.2017 03:15
Ну не знаю, в туалетах конечно насато, но на работу я хожу как на праздник.
Стажёр вот сейчас у меня замечательный! Тьфу тьфу тьфу:)
К начальнику службы я ходил, хожу и буду ходить с предложениями, что в его силах он всегда помогает!
Зная что сейчас попросят пример в студию:
Точка iaf на схеме УУДД была до "третьего разворота" и часть ЭВС крутили раньше третий, при плотном движении, лично у меня, раз 10 чуть сближения не было, поговорили и передвинули iaf за третий, проблем теперь нет.

При уходе от коридоров на маршруты УВД при вылете из УУЕЕ на черусти выпала точка ДАКЛО из маршрута, тем самым не было бокового между прилетающими ивылетающими ВС, поговорили и всё ОК

До этого много чего хорошего было,

Да и РП наш всегда выслушивает предложения и идёт на встречу( перенаправление потоков)

Сейчас вот тоже по схемам УУДД РЕШАЕТСЯ ВОПРОС

На ЭВС ВСЕГДА через начальника можно управу найти, например на тех кто скорости не выдерживает.
Так что нам с начальником повезло, он нас реально защищает. И приказы его всегда адекватные.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2017 07:54
Берегите его.Ваш начальник- уникальный человек :)
Инквизитор
Старожил форума
10.01.2017 12:01
Вот и вся разница. Один за зарплату и в не радость ходит на работу и ему все похрену. Так ему и все будет плохо. Жалко таких.
Другой получает удовольствие от работы плюс соответствующее материальное вознаграждение, за действительно сложную работу в МАДЦ. Радуется за хорошего стажера. Это счастье в жизни- ходить на работу как на праздник.
А может это имеено от того, что действительно работаешь, и РП слушает и принимает меры, и начальник смены, выходец из смены моснафигатора, знает и понимает, что это за труд и поэтому адекватен и все диспетчеры для него как сыны, хоть и смены все разные и работают по разному.
Поэтому и начинать надо с себя.
Подпишусь под словами Сближухина : 08.01.2017 13:25 и с уважением к посту моснафигатора.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2017 12:26
Надо напрокат дня на три начальника моснафигатора по Центрам дня на три сдавать.Может и сдвинется что- то :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2017 13:13
Вспомнилось из " Comedy"- :"Сколько с себя не начинай, все равно в кого- нибудь кончишь '.Это я к тому, что не во мне самое большое зло.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2017 13:18
А праздник на работе, действительно, закончился.Были времена- с радостью.А вот сейчас еду в автобусе- и на 99 процентов уверен, что какая - то заплеуха или ЕБЦУ будет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2017 13:20
Надежда слабая есть на лучшее, но слабая.Все хорошее уже было...
Синькофф
Старожил форума
10.01.2017 16:06
Дары Данайцев
Специалисты КК АНО привычно записывают нарушения в основном по результатам прослушки. Да дайте же им настоящую работу, для повышения качества работы.
- - - - - - - -
Во-первых, кто им даст? – заинтересованных «дателей» нет. Во-вторых, они и не возьмут. Это ж придётся не только на рядовых наезжать, но и от начальства требовать – оно им надо?
= = = = = = = = = = = =
2 Дары Данайцев, моснафигатор
Служебные записки, точки маршрута, НСД, РП – это всё местный уровень, при определённой настойчивости тут ещё можно что-то пробить. Но мы затрагивали вопросы уровня ФАПов – а там стена. Какие им предложения!?
Сближухин
Старожил форума
10.01.2017 16:47
Анатолий-Пулково
Надежда слабая есть на лучшее, но слабая.Все хорошее уже было...

А кто хвалил здесь на ветке и неоднократно генерального?
9ispet4er
Старожил форума
10.01.2017 16:59
Вроде всё красиво, но опять идеально. А реальность такова, что стоит заявить своё мнение, тебе говорят, что за забором на твоё место 10 челов стоят. Только попробуй начать выё...., в раз схаваем. И хавают. Поэтому на работу ходишь без любви, а только ради зарплаты. И хочется не новую технологию читать, и вносить свои правки, а кончить смену и куй в стену. Вся работа, ради зарплаты, чтобы выжить, не более того. Время романтиков прошло, на дворе дикий капитализм. Какие любовь и уважение к предприятию, для которого ты обычный быдлячий винтик, который можно выкинуть и заменить. Изучайте ФАПы, спорьте, рвите друг-другу глотки. А я работаю ради
, _
Друг, мыслишь и понимаешь, как Мы. В одной тарелке.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2017 17:05

А кто хвалил здесь на ветке и неоднократно генерального
_--------
Именно он и есть моя надежда.
Сближухин
Старожил форума
10.01.2017 18:37
Что же надежда ослабела так? Есть причины
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2017 21:06
Причины выше, чем он.(Это кратко)
Сближухин
Старожил форума
10.01.2017 21:16
Причем тогда ваши начальники, если они значительно ниже чем ОН? )))
1..757677..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru