Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2016 10:00
Дзыннннь!
Это с зарплатой или без?..
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2016 10:05
Анатолий-Пулково
http://www.kommersant.ru/doc/3 ... Мучения закончились ?
Ну почему? Многие там чудно проводили время.

На самом деле всё только начинается. Когда придут все, рассядутся в реальном, а не тепличном режиме, тогда, и только тогда всё проверится.
5930
Старожил форума
29.12.2016 11:19
Дзыннннь! Это с зарплатой или без?..

00000000000000000000000

C учетом гонорара "Иванушек "
5930
Старожил форума
29.12.2016 12:18
"Свидетельством признания заслуг нашего многотысячного коллектива стало награждение РУКОВОДСТВА Предприятия государственными и ведомственными наградами "



Лучше и не скажешь ! Сказка про "вершки " и "корешки ".
123,4
Старожил форума
29.12.2016 18:15
Авиадиспетчер
Дзыннннь!
Это с зарплатой или без?..
со всеми причитающимися выплатами, хотя на первый взгляд кажется, что без зарплаты...
это все мы виноваты, работать стали хуже
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
29.12.2016 20:16
Брат2
Жаль, что ветка форума "АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ" созданная уважаемым Владимиром "Exit" Борисовичем превратилась в дно. Дно конкретное, на котором пляшет всего несколько человек и ФПАД сделал эту площадку местом своих разборок. А веточка была хорошая, много интересных людей сюда заходило, хорошо общались. Жаль...
Погоди, погоди Брат2, почитываем, почитываем веточку-то. Просто вас, манагеров ВД, так и не пересадили на новые технологии, вот и пляшете на одном месте. ФПАД не трожь, там пока профессионалы АТМ еще остались (Батагов), беда в том что вы всегда за копеечку тряслись, вот и купили вас за копеечку... когда бастовали... А ведь хотели вы большего, но инженегров не понимали, от них, настоящих, система легко избавилась. Теперь же вы хотите видеть и в профсоюзах других профессионалов-функционеров, вне вашей профессиональной компетенции. Пичалька.
Синькофф
Старожил форума
29.12.2016 20:23
"За счет синергии АС ОрВД и схемы пропускная способность московского центра может быть увеличена на 50%", — считает источник "Ъ".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
- - - - - - - - - -
А, если на русский язык перевести, то это за счёт чего?
Сближухин
Старожил форума
29.12.2016 20:56
Инженегр

Это что комментарий из прошлого? Вы привели пост Брата2 от 06.09.2015 05:50
Долго однако Вы думали что ответить )))
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
29.12.2016 21:08
Синергетический эффект в данном случае это не улучшение отдельных звеньев существующей подсистемы ЕС ОрВД в Московской Зоне, а комплексное применение автоматизации к АТМ по рекомендациям ИКАО для всей системы планирования ВД в Московской Зоне с учетом затрагивающего мирового траффика ВД. Иными словами надо стать неотъемлемой частью Евроконтроля.
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
29.12.2016 21:14
Сближухин
Инженегр

Это что комментарий из прошлого? Вы привели пост Брата2 от 06.09.2015 05:50
Долго однако Вы думали что ответить )))
Да, это икота из прошлого) Просто решил перешерстить ветку на свежей 81 части и нашел место где вклиниться, как говаривала моя бабка "позвольте встрять"). Как тут у вас уныло все, надо взбодрить)
Синькофф
Старожил форума
29.12.2016 22:05
ИНЖЕНЕГР
Синергетический эффект в данном случае это не улучшение отдельных звеньев существующей подсистемы ЕС ОрВД в Московской Зоне, а комплексное применение автоматизации к АТМ по рекомендациям ИКАО для всей системы планирования ВД в Московской Зоне с учетом затрагивающего мирового траффика ВД. Иными словами надо стать неотъемлемой частью Евроконтроля.
И всё-таки, за счёт чего конкретно повысится пропускная способность?
1953
Старожил форума
29.12.2016 22:10
Синькофф
И всё-таки, за счёт чего конкретно повысится пропускная способность?
Стрипы заполнять и перекладывать больше не надо.
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
29.12.2016 22:38
Синькофф
И всё-таки, за счёт чего конкретно повысится пропускная способность?
1) За счет точного учета полета с времени EOBT; 2) учета полета не по "плоской" схеме планирования, как у нас; 3) слотирования; 4) полной автоматизации взлетов по STAR, SID с учетом точек схода с трасс до точки принятия решения командиром ВС на посадку. Меня взбесил просто косяк с уборкой колодок в крайней Сочинской трагедии - вот такое отношение у нас к давно принятому порядку в мировой авиации.
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
29.12.2016 22:48
ИНЖЕНЕГР
1) За счет точного учета полета с времени EOBT; 2) учета полета не по "плоской" схеме планирования, как у нас; 3) слотирования; 4) полной автоматизации взлетов по STAR, SID с учетом точек схода с трасс до точки принятия решения командиром ВС на посадку. Меня взбесил просто косяк с уборкой колодок в крайней Сочинской трагедии - вот такое отношение у нас к давно принятому порядку в мировой авиации.
взлетов - посадок по STAR, SID, sorry, естественно.
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
29.12.2016 22:58
Синькофф
И всё-таки, за счёт чего конкретно повысится пропускная способность?
И таки да, системы УВД и ПВД должны быть полностью автоматизированными и интегрированными друг-в-друга, а не с дурацкими ручными процедурами заполнения и перекладывания стрипов, как правильно сказали выше.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
30.12.2016 07:58
Коллеги, добрый день. Всех, без исключения - у кого регулярно 20 бортов на связи, и кто томится в ожидании разводки 2-3 самолетов, поздравляю с наступающим Новым Годом! От моих коллег всем пожелания доброго здоровья, профессионализма, сплоченности.

Кстати, знаю, что основатель ветки Exit в порядке, и уверен, что он присоединяется к этим пожеланиям :-).

Вот тут еще переслали статью из "воздушного транспорта" за ноябрь, это отрывок из интервью С.Ковалева: "— Каким видится мирное поле деятельности на ближайшие годы?
— Пенсии авиадиспетчеров по-прежнему остаются мизерными — 15 тысяч рублей. Надеемся
как-то влиять на законодательство в этом направлении. Украинский профсоюз добился для
своих пенсию в 1200 долларов. Ожидается много работы в связи с будущей реорганизацией Госкорпорации по ОрВД. Из ФГУП она перейдет к формату Публичной Правовой Компании (ППК).
Это совершенно новый формат. Мы понимаем, что будет множество юридических преобразова-
ний. Главное, чтобы в них не утонули наши прежние достижения. Мы намерены сохранить коллек-
тивные договоры, за которыми стоят люди, их благосостояние и здоровье".
--
Еще раз всем самые добрые новогодние пожелания!
Vadidas
Старожил форума
30.12.2016 10:58
моснафигатор
А что нужно, чтобы отождествить себя с ГК ОрВД? Просто получать от неё зарплату или что-то другое?

Получать откаты и пилить бабло, драть диспетчеров, и быть в числе приглашённых на вечеринку в честь ГосКОРУПЦИИ по ОрВД
Сейчас в цене не профессионализм, а "профессиАналЛизм". Кто лучше "АналЛизирует", тот больше себя отождествляет))))
Jane77
Старожил форума
30.12.2016 21:08
Ну прям как дети.., ейБогу..., одному жулики и коррупционеры мешают реализовать себя, дпугому лизуны мерещаца...))) Вы господа хорошие по товарисчу ГО.., не соскучились..?!)
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2016 22:29
Можно ли в слове ..й сделать 4 ошибки?

Можно...
Vadidas
Старожил форума
31.12.2016 05:45
Jane77
Ну прям как дети.., ейБогу..., одному жулики и коррупционеры мешают реализовать себя, дпугому лизуны мерещаца...))) Вы господа хорошие по товарисчу ГО.., не соскучились..?!)
Дело товарисча "Го" живёт, отсюда лизуны и коррупция.
Vadidas
Старожил форума
31.12.2016 05:47
Был отличный генеральный, Алексеев, создал нормальную систему взаимоотношений работника с работодателем, но мужику не дали долго работать. Такие не угодны системе.
Jane77
Старожил форума
31.12.2016 08:51
Vadidas
Был отличный генеральный, Алексеев, создал нормальную систему взаимоотношений работника с работодателем, но мужику не дали долго работать. Такие не угодны системе.
По 90ым еще поскучай...) Ну и как вариант заяви о себе как о кандидате на пост гендирГК.
Newman
Старожил форума
31.12.2016 11:56
ИНЖЕНЕГР
1) За счет точного учета полета с времени EOBT; 2) учета полета не по "плоской" схеме планирования, как у нас; 3) слотирования; 4) полной автоматизации взлетов по STAR, SID с учетом точек схода с трасс до точки принятия решения командиром ВС на посадку. Меня взбесил просто косяк с уборкой колодок в крайней Сочинской трагедии - вот такое отношение у нас к давно принятому порядку в мировой авиации.
какой косяк? O какой мировой практике речь?
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
31.12.2016 14:27
Newman
какой косяк? O какой мировой практике речь?
Про косяк на соседней ветке. Для нас это не актуальный казус. Просто во всем мире время полета ВС начинается с времени ЕОВТ (estimated of block time) - расчетное время уборки колодок по-нашему. С этого момента и начинается корелляция плана полета с фактом, отсюда и точность работы всех элементов ВП с их структурами ATS/ATM от взлета до посадки по маршруту ВС. Московская Зона должна быть к этому готова, интегрировавшись в Евроконтроль. Это и есть синергетический эффект.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
31.12.2016 20:26
Погоди, погоди Брат2, почитываем, почитываем веточку-то. Просто вас, манагеров ВД, так и не пересадили на новые технологии, вот и пляшете на одном месте. ФПАД не трожь, там пока профессионалы АТМ еще остались (Батагов).....

Да что вы, сударь, Батагов уже месяц как зам по персоналу ф-ла АЮ, пошел по стопам Ежова и Шабаева
1,5
Старожил форума
31.12.2016 20:34
Да что вы, сударь, Батагов уже месяц как зам по персоналу ф-ла АЮ

Реально???На сайте ФПАДа такая инфа:Вице-президент ФПАД России (Председатель территориальной профсоюзной организации авиадиспетчеров «Аэронавигация Юга России»)Или он совмещает?
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
31.12.2016 20:56
Да что вы, сударь, Батагов уже месяц как зам по персоналу ф-ла АЮ

Реально???На сайте ФПАДа такая инфа:Вице-президент ФПАД России (Председатель территориальной профсоюзной организации авиадиспетчеров «Аэронавигация Юга России»)Или он совмещает?

Про совмещение это вы у него спросите.
А деятельность свою на новом поприще начал активно. Доделывает недоделанные добрые дела, особенно по отношению к другим профсоюзам
Jane77
Старожил форума
31.12.2016 22:26
ЭРТОСник c 1989 года
Да что вы, сударь, Батагов уже месяц как зам по персоналу ф-ла АЮ

Реально???На сайте ФПАДа такая инфа:Вице-президент ФПАД России (Председатель территориальной профсоюзной организации авиадиспетчеров «Аэронавигация Юга России»)Или он совмещает?

Про совмещение это вы у него спросите.
А деятельность свою на новом поприще начал активно. Доделывает недоделанные добрые дела, особенно по отношению к другим профсоюзам
Тебе ль родной Батагова попрекать...
ИНЖЕНЕГР
Старожил форума
01.01.2017 13:50
ЭРТОСник c 1989 года
Погоди, погоди Брат2, почитываем, почитываем веточку-то. Просто вас, манагеров ВД, так и не пересадили на новые технологии, вот и пляшете на одном месте. ФПАД не трожь, там пока профессионалы АТМ еще остались (Батагов).....

Да что вы, сударь, Батагов уже месяц как зам по персоналу ф-ла АЮ, пошел по стопам Ежова и Шабаева
Спасибо, инфа ценная. Я ж не знаю ваших внутренних перемещений, редкий гость я тут. Но тренд радует, спецов во власть еще пропускают.
Кстати, давно для себя отметил - в верхние эшелоны власти ГА по традиции ставили бывших верхних военачальников, что отрицательно сказывалось на системе в целом. Дело в том что военлет в принципе отличается от цивильного - у одного за спиной тонны смерти для человеков, а у другого за спиной человеки, один летит забрать их души, у другого задача сохранить их. Отсюда и все косяки в системе, ярко проявившиеся в последнее время (Алексеев - ГО). С одной стороны железная дисциплина, генерируемая военными, но без цивильного профессионализма, с другой - голый профессионализм, без поддержки автоматизацией, выглядящий как архаичное бунтарство...
Таганрог
Старожил форума
01.01.2017 15:39
Всех авиадиспетчеров с Новым 2017 Годом! Крепкого здоровья, безаварийных смен, любви и согласия в семье. Мудрости руководству! Пусть Бог поможет нам найти оптимальный вариант структуры воздушного пространства (в котором и госавиация сможет проводить все необходимые мероприятия, и гражданские пользователи не будут жаловаться на слишком большое количество изломов линии пути), написать не противоречащие друг другу законы и нормативы, довести до ума новое оечественное оборудование для УВД и установить мир и дружелюбную нейтральную политику в соседней стране, чтобы над ней снова можно было безопасно летать всем мировым авиакомпаниям...

Отрадно слышать, что уже весной 2017 года новая система, да еще и своя, должна заменить устаревший ТЕРКАС, а осенью уже наступившего года над Москвой возможно будет внедрена и новая структура!!! Неужели??? Это только в МУДР или сектора Москвы-Контроля, включая смежные с Ростовом. Питером, Самарой, Уралом тоже касается?
Дары Данайцев
Старожил форума
01.01.2017 17:09
Таганрог спасибо за добрые слова. Всех с Новым годом!
выпрямитель
Старожил форума
01.01.2017 22:42
Да что вы, сударь, Батагов уже месяц как зам по персоналу ф-ла АЮ

Еще один, рьяно боровшийся с администрацией, к ней же и примкнул. А ведь ему верили... Сам глотку в его поддержку драл..
Что, 40 лет? ВЛЭК в 2 раза круче, а тут местечко потеплей нашлось?..
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2017 02:19
Председатель Комитета по аэронавигационному обслуживанию Российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта,

Интересная должность :) Права, обязанность, подчинение ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2017 02:23
Из ФГУП она перейдет к формату Публичной Правовой Компании (ППК).

Публичный , извините, что ???
А нас в каком качестве ? Надеюсь , не на "панель" ?
:))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2017 02:31
Главное, чтобы в них не утонули наши прежние достижения.

"Ветеран труда " уже утонул. Прос.али.
Насчет пенсии , эквивалентной украинской-это точно из области фантастики.
А вот Колдоговор хотя бы в этом виде надо сохранять. Иначе неинтересно (((:
Дары Данайцев
Старожил форума
03.01.2017 08:53
Федеральный закон от 03.07.2016 N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ...

Некоторые положения:

Публично-правовой компанией является унитарная некоммерческая организация…

Российская Федерация не отвечает по обязательствам публично-правовой компании, а публично-правовая компания не отвечает по обязательствам Российской Федерации.

Органами управления публично-правовой компании являются наблюдательный совет публично-правовой компании, генеральный директор публично-правовой компании, а также правление публично-правовой компании в случае, если его создание предусмотрено решением о создании публично-правовой компании.

Высшим органом управления публично-правовой компании является наблюдательный совет публично-правовой компании.

Председатель и члены наблюдательного совета публично-правовой компании назначаются Правительством Российской Федерации или в случае, предусмотренном решением о создании публично-правовой компании, Президентом Российской Федерации….

Генеральный директор публично-правовой компании назначается на должность решением Правительства Российской Федерации по представлению председателя наблюдательного совета публично-правовой компании на срок, предусмотренный решением о создании публично-правовой компании.

Фактически управление предприятием непосредственно передается в руки государственных чиновников. Уверенно можно сказать только одно, что введение такой формы организации повлечет за собой серьезные изменения в системе управления предприятием. Силы и средства предприятия будут ориентированы не на совершенствование ОрВД и РТОП, а на задачи связанные с разработкой стратегии развития ППК, бюджетом, разработкой положений в различных сферах деятельности ППК и др.. Фактически новая форма организации закрепит и упрочит создающуюся номенклатурную надстройку, для которой основные производственные процессы предприятия (ОрВД, РТОП) уйдут на второй план.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.01.2017 14:34
От чего уходили- к тому вернемся ?
Сближухин
Старожил форума
03.01.2017 21:31
В любом случае лучше чем казенное предприятие. Что касается управление чиновниками. Фигур кг также под управлением чиновников росавиации и минтранса.
Сближухин
Старожил форума
03.01.2017 21:33
Фгуп гк также под чиновникам
Сближухин
Старожил форума
03.01.2017 21:46
Выбор то невелик и каждая форма имеет свои минусы.это казенное предприятие, акционерное общество ( оао пао) публично правовая компания. Ну а чиновники они везде рулят у нас государство такое
Таганрог
Старожил форума
04.01.2017 00:30
Доброй ночи. В Краснодаре странновато: практически все рейсы, вылетевшие в период с 22:00 до 23:10 в сторону Московской зоны не получили ни грамма спрямления и следовали строго через Рязанскую - Ладожскую - ЛЕНИР - Большевик - СУДИР - Егорлык - Багаевский. И это в ночное время, на праздничной неделе... Похоже, кое у кого новогодние каникулы уже закончились...

А вообще... как же я устал смотреть на это убожество с бесчисленными изломами в разные стороны (в смысле ЬТ-РФ-ЛЕНИР-НД-СУДИР-ЕР). Когда уже новая структура в Ростове будет, чтобы все обходы ЗО (активных постоянных и временно созданных) решались цивильным путём как в Европе...

Не летаешь - отдай воздух гражданским! Это не про "Таймыр" - даже в праздники, многие рейсы Краснодар - Симферополь шли в обход. Удивило, что Элка Оренбуржья (рейс 402) напрямую пришёл
Ростовский дисп
Старожил форума
04.01.2017 01:16
Когда уже новая структура в Ростове будет
***********
А тебе она нужна? Лично мне нет
Николай 161-79
Старожил форума
04.01.2017 14:01
Для Таганрога: Под Екатеринбургом есть одно оборонное предприятие, иногда проводящее артстрельбы, так им тупо в лом подавать заявку на каждый раз. Просто закрывают пространство на 24 часа и на всю неделю! Убытки компаний их ничуть не колышат. Вот бы заставить платить за каждое закрытие зоны ограничений, по другому бы запели. Но увы, оборона - это наше всё! Гегемония ВПК, одним словом...
Таганрог
Старожил форума
04.01.2017 14:13
Ростовский дисп
Когда уже новая структура в Ростове будет
***********
А тебе она нужна? Лично мне нет
С Новым Годом! Ну может не совсем точно выразился, не полностью новая структура, а обновлённая старая, приведённая в соответствие с концепцией PBN, введены условные маршруты CDR и самое главное - нет таких изломов как Большевик - СУДИР - ЕР - ОГУРА - БА (по крайней мере в верхнем ВП). Слишком большое количество ЗО - это лишние килограммы горючего и лишние вредные выбросы в атмосферу, а слишком большое количество изломов (причём не по направлению ортодромии в сторону пункта прибытия, а в разные стороны) на линии полёта - это походу лишняя нагрузка на механизмы воздушного судна, ресурс быстрее вырабатывается :)))))
Таганрог
Старожил форума
04.01.2017 14:21
Николай 161-79
Для Таганрога: Под Екатеринбургом есть одно оборонное предприятие, иногда проводящее артстрельбы, так им тупо в лом подавать заявку на каждый раз. Просто закрывают пространство на 24 часа и на всю неделю! Убытки компаний их ничуть не колышат. Вот бы заставить платить за каждое закрытие зоны ограничений, по другому бы запели. Но увы, оборона - это наше всё! Гегемония ВПК, одним словом...
С Новым Годом! Ну в США тоже гегемония ВПК, .. столько средств тратится на оборону... и тем не менее либерализуют своё ВП в достаточном уровне. Нам хотя бы новую концепцию аэронавигации ввести, на основе мировых стандартов, пока что только RVSM и класс G ввели, но как видим, этого мало... Вся надежда на новую структуру Московской зоны, ввежение которой произойдёт до 2018 года (по некоторым даннм уже этой осенью!). По-видимому, это затронет не только МУДР, но и сектора Москвы-Контроля вокруг него. А там недалеко и до усовершенствования смежных зон с Москвой-Контроль. До уровня Беларуси хотя бы...
Николай 161-79
Старожил форума
04.01.2017 14:52
Спасибо за поздравление, Василий! И тебя с наступившим!
Ростовский дисп
Старожил форума
04.01.2017 21:54
Таганрог забудь об этом, я получал допуск на К-1 К-2 ещё в самом Краснодаре когда там было РЦ, с тех пор мало что поменялось и ничего не поменяется в обозримом будущем, хотеть можно что угодно но нужно быть ближе к реалиям а не витать в несбыточных мриях
Ростовский дисп
Старожил форума
04.01.2017 21:59
И в догонку, то что на Домодедово ходят через Ленир а не через Канон вопрос не нам а в МЦ, АК или в ГК, как ФПЛ подают так и летают а наше дело следовать ему а не проявлять нездоровую инициативу, чревато знаешь ли это в нашей профессии
Сближухин
Старожил форума
04.01.2017 23:13
Таганрог
В США количество постоянно действующих зон ограничений на порядки меньше
1..747576..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru