Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..727374..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
19.12.2016 09:17
Расскажи лучше про стрипы. На МДП.
Сближухин
Старожил форума
19.12.2016 11:00
Синькофф ты как всегда все передергиваешь, и прекрати уже как школяр выдергивать фразы из контекста и давать к ним комментарии. Без этого связное изложение у тебя не получается что ли?
А сказка мне твоя про стрипы понравилась, но я ее уже слышал. Также понравилось про твои 2d площади, это твоё ноу хау. Походу ты координаты ВС площадями меряешь, квадратными километрами. В принципе когда у тебя месяцами в зоне только одиночные ВС, без разницы, можно и площадями оперировать;)
У меня был конкретный вопрос какие преимущества дает диспетчеру в классе G отсутствие уведомление в виде плановой информации о полете ВС? Вопрос касался наличия либо отсутствия плановой информации?
Поясняю вопрос если непонятно. Сейчас ситуация следующая, часть ВС выполняющих полеты в G имеют планы, часть ВС выполняющих полеты в G планов не имеют. По одним диспетчер имеет информацию и может передать эту известную информацию другим пользователям. По другим информация отсутствует. Но все летают. В чем здесь однозначность и упрощение процедур для диспетчера? Если основных процедур по сути всего две- предоставление информации об известном воздушном движении, аэронавигационной, метеорологической и аварийное оповещение.
Или ты думаешь нет плана, нет информации о полете, нет проблем у диспетчера? Моя хата с краю ничего не знаю.
-AIRWOLF-
Старожил форума
19.12.2016 11:45
Господа(особенно внуковские, с вашим новым оборудованием), подскажите:
- по какому давлению вы даете высоты на кругу иностранцам?
- отображается ли на локаторе какое давление установлено в самолете ( qnh/qfe), или там высота по другому отобраэается?
- что в вашей технологии написано поводу заходов по qnh?
1953
Старожил форума
19.12.2016 14:00
Давление (В МЦ и на луне) в формуляре не отображается, а отображается только признак пересчета давления.
Синькофф
Старожил форума
19.12.2016 14:11
2 Сближухин
Ладно, если ты думаешь, что 2d я изобрёл – пусть будет так, оставляю это тебе на самоподготовку. А вот тебе действительно моё ноу-хау: заклей экран своего домашнего телевизора бумагой, но оставь узкую горизонтальную щель толщиной в грифель – получишь 1d-телевидение, как твой график, и наслаждайся просмотром. Потом расскажешь. :)

А теперь на твой вопрос. Если в прошлый раз было невнятно, повторю, всё очень просто, если не мутить: в НОРМАЛЬНОМ классе G диспетчер предоставляет ПИО и АО только тем, кто подал план, за это получает с них АНС, при этом отвечает только за переданную информацию. Те, кто план не подал – летают как хотят, на свой страх и риск, никаких АНС не платят и отвечают сами за себя. Именно так, как ты сказал: «нет плана, нет информации о полете, нет проблем у диспетчера», - всё логично и просто. Заметь, не я это придумал.
Твоё желание вовлечь во всё диспетчера может быть ты и сможешь как-то объяснить, но тогда не говори о классе G, придумай какой-нибудь другой.
Сближухин
Старожил форума
19.12.2016 16:18
Не передергивай ты изобрел 2d площадь
Сближухин
Старожил форума
19.12.2016 17:09
Синькофф если плохо учился в школе почитай определение что такое площадь.
на всякий случай напоминаю для тех кто в танке, что кроме площади есть еще и пространство.

Откуда взял что в G платят только те кто дал план? Если бы это так было можно было бы понять пользователей, - мне ничего не надо и платить я не буду.
Но пространство G бесплатно для всех. Подал ты план или не подал оно все равно Free.

Я для тебя написал и поставил знак вопроса "ты думаешь нет плана, нет информации о полете, нет проблем у диспетчера?

Я понял тебя и твой ответ, что отсутствие уведомление в виде плановой информации о полете ВС по твоему мнению, является благом, преимуществом для диспетчера и позволяет упростить процедуры и прийти к однообразию, так как нет информации - нет проблем.
И соответственно наличие информации о полете ВС у диспетчера приведет к большим
проблемам для диспетчера ЦПИ. Оригинально , также как и твои 2d площади.

Так вот проблемы у диспетчера будут по всякому, если случится АП, независимо от того что это G, и что диспетчер не имел информации о полете. Уже проходили. Если у вас АОН не развита, то в нормальных регионах летают по полной. Профессионалы летающие по трубам, с/з, л/п и т.п. задолбались уворачиваться от этих НЛО.
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.12.2016 17:59
-AIRWOLF-
Господа(особенно внуковские, с вашим новым оборудованием), подскажите:
- по какому давлению вы даете высоты на кругу иностранцам?
- отображается ли на локаторе какое давление установлено в самолете ( qnh/qfe), или там высота по другому отобраэается?
- что в вашей технологии написано поводу заходов по qnh?
"Новое" оборудование стоит в пустом зале.
Высоты ниже эшелона перехода задаются ВСЕМ по QFE. По запросу передается QNH.
Установленное давление не отображается - максимум можно понять, что оно не 760.
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.12.2016 18:02
Синькофф
2 Сближухин
Ладно, если ты думаешь, что 2d я изобрёл – пусть будет так, оставляю это тебе на самоподготовку. А вот тебе действительно моё ноу-хау: заклей экран своего домашнего телевизора бумагой, но оставь узкую горизонтальную щель толщиной в грифель – получишь 1d-телевидение, как твой график, и наслаждайся просмотром. Потом расскажешь. :)

А теперь на твой вопрос. Если в прошлый раз было невнятно, повторю, всё очень просто, если не мутить: в НОРМАЛЬНОМ классе G диспетчер предоставляет ПИО и АО только тем, кто подал план, за это получает с них АНС, при этом отвечает только за переданную информацию. Те, кто план не подал – летают как хотят, на свой страх и риск, никаких АНС не платят и отвечают сами за себя. Именно так, как ты сказал: «нет плана, нет информации о полете, нет проблем у диспетчера», - всё логично и просто. Заметь, не я это придумал.
Твоё желание вовлечь во всё диспетчера может быть ты и сможешь как-то объяснить, но тогда не говори о классе G, придумай какой-нибудь другой.
"Щель толщиной в грифель..." Какой несусветный бред. Человек определенно не видел ни графика, ни стрипов.
1953
Старожил форума
19.12.2016 18:02
Когда собираетесь запускать? Уже все сроки прошли?
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.12.2016 21:13
Наверное, ещё не все. Пока - весна.
1953
Старожил форума
20.12.2016 09:13
Жаль что никто не озвучивает в чем проблема. В плановой системе или народ придирается, или еще что?
Синькофф
Старожил форума
20.12.2016 11:24
Сближухин
Откуда взял что в G платят только те кто дал план?
- - - - - - -
Потому, что они покупают услугу ПИО и АО.
= = = = = = = =
Я понял тебя и твой ответ, что отсутствие уведомление в виде плановой информации о полете ВС по твоему мнению, является благом, преимуществом для диспетчера и позволяет упростить процедуры и прийти к однообразию, так как нет информации - нет проблем.
- - - - - -
Я не говорил, что это благо, я говорил, что это - отсутствие ответственности. А благо это или нет – решай сам.
= = = = = = = = =
Так вот проблемы у диспетчера будут по всякому, если случится АП, независимо от того что это G,
- - - - - -
Так вот, в классе G у диспетчера проблем не будет, т.к. нет ответственности. А в твоём классе «Жо» (или «Гы», как правильно?), в котором ты вешаешь на диспа дополнительную ответственность, проблемы будут – зачем тебе это?
Я же просил, не называй класс «Жо», классом G.
Черный человек
Старожил форума
20.12.2016 18:03
Синькофф
Сближухин
Откуда взял что в G платят только те кто дал план?
- - - - - - -
Потому, что они покупают услугу ПИО и АО.
= = = = = = = =
Я понял тебя и твой ответ, что отсутствие уведомление в виде плановой информации о полете ВС по твоему мнению, является благом, преимуществом для диспетчера и позволяет упростить процедуры и прийти к однообразию, так как нет информации - нет проблем.
- - - - - -
Я не говорил, что это благо, я говорил, что это - отсутствие ответственности. А благо это или нет – решай сам.
= = = = = = = = =
Так вот проблемы у диспетчера будут по всякому, если случится АП, независимо от того что это G,
- - - - - -
Так вот, в классе G у диспетчера проблем не будет, т.к. нет ответственности. А в твоём классе «Жо» (или «Гы», как правильно?), в котором ты вешаешь на диспа дополнительную ответственность, проблемы будут – зачем тебе это?
Я же просил, не называй класс «Жо», классом G.
http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Ставки сборов за АНО.
В классе G ставок нет, сборы за АНО не взимаются. Планы полетов представляются в органы ОВД на безвозмездной основе по Интернет https://www.ivprf.ru/.
У диспетчера ПИО нет ответственности только за предотвращение столкновений и поддержание упорядоченного потока ВД. Ответственность за выполнение других задач предусмотренных п.2.4 Фап ОрВД он несет.

Синькофф
Старожил форума
20.12.2016 22:47
Черный человек
В классе G ставок нет, сборы за АНО не взимаются.
- - - - - -
Это как посмотреть. Даже если признать, что с АОН плата не взимается ни напрямую, ни опосредованно, тогда содержание МДП ложится на плечи пользователей класса С.
= = = = = = =
Ответственность за выполнение других задач предусмотренных п.2.4 Фап ОрВД он несет.
- - - - - -
Правильно, т.е. только за ПИО и АО.
Сближухин
Старожил форума
21.12.2016 13:47
Синькофф
ну что ты мелешь, какая доп. ответственность на диспетчера в G?
Обязанность диспетчера ПИО информировать об известном движении изложена в ФАП ОрВД.
Ты оказывается даже не знаешь что в класс G сборы за АНО не взимаются.
А содержание класса G и ПИО естественно ложится на пользователей класса С и А это давно всем известно, но причем здесь АОН летающая по партизански, которая вообще не за что не платит и не несет никаких расходов.
А по поводу будет нести ответственность диспетчер ЦПИ или нет, когда добросовестный пользователь подавший план встретится с "партизаном" и последствия будут тяжкие, - определит дяденька прокурор. В который раз тебе привожу пример, по ФАП ОрВД диспетчер тоже не контролирует несанкционированное движение, ну и что? Почему тогда проблемы во Внуково?
Ми-8 у нас по санзаданию шел, как положено со связью с планом. Ему курс пересек Робинсон без плана и связи в непосредственной близости- опасно. Дали АЛР. Куда бросились искать Робинсон органы? Не на вертолетные площадки и точки в районе, не к пользователям потенциальным нарушителям! Конечно к нам в центр, выемка документов, планов, заявок, распечатки с экранов локаторов, опрос, объяснительные и т.д.
А вообще ты мне уже надоел. Помнишь наш давнишний спор по внетрассовым секторам, ты обещал если проспоришь уйти с ветки навсегда. Ты его проспорил, внетрассовые сектора продолжают работать до сих пор и будут дальше. Будь мужиком уйди не занимайся демагогией.

Firuzzz
Старожил форума
21.12.2016 14:56
Соглашусь с Newman, все документы подводят к тому, что FPL подавать не обязательно. Ни в одном документе нет четкой фразы "уведомление в классе G обязательно". И не просто так ведь ввели такое понятие как "уведомительный порядок...". Разработчики хотели именно того, чтобы ВС в классе G летали без подачи плана, но Росавиация, Ространснадзор и другие, в том числе и руководство считает по другому. И теперь возникает ситуация, когда в нескольких документах мы видим подтверждение, что FPL не обязателен (Newman перечислил некоторые из низ выше), но в каком то из них находится пункт с размытой формулировкой, который Росавиация, Ространснадзор и другие трактуют так, как им нужно, и который, в результате этого, будет перевешивать все остальные.

Вот еще один пример.

ФАП ОрВД пункт 8.1.4.
При полетно-информационном обслуживании воздушным судам предоставляется дополнительная информация:
...
б) об опасности столкновения для воздушных судов, выполняющих полет в воздушном пространстве классов C и G;
...
Информация, определенная подпунктом "б" настоящего пункта, может быть передана только в отношении известных органу ОВД воздушных судов.

"известных органу ОВД воздушных судов"!!! Что еще раз нам говорит о том, что в неконтролируемом воздушном пространстве могут быть и неизвестные воздушные суда, которые на законных основаниях выполняют полет, не уведомляя об этом орган ОВД. Только не говорите, что тут имелось в виду ВС нарушитель. Тогда нужно было бы добавить еще и НЛО, несанкционированные пуски ракет и т.д.
1953
Старожил форума
21.12.2016 15:28
Пример неудачный, потому что план (уведомление) подан, а а установить связь не удалось.
P.S. Я бы мог еще понять некоторых АОНовцев, не желающих подавать планы, но когда диспетчера не знают и хотят не знать этот вопрос, то таких просто не могу понять.

Для других: Да здравствует ТЕРКАС, гудбай НИТА здравствуй АЗИМУТ.
котик
Старожил форума
21.12.2016 23:29
1953
Пример неудачный, потому что план (уведомление) подан, а а установить связь не удалось.
====
мдя, ...то есть подавший план до выхода на связь есть неизвестный и о нём не надо информировать?
а если он пару минут назад взлетел или собирается взлететь оттуда, куда находящийся на связи собирается садиться?
1953
Старожил форума
22.12.2016 05:46
... а если у него... и он вообще не полетит. Вот я тут смотрел зону Иркутского РЦ и мне попался ПОД под названием "КОТИК", вы не там работаете?
котик
Старожил форума
22.12.2016 08:27
1953
... а если у него... и он вообще не полетит. Вот я тут смотрел зону Иркутского РЦ и мне попался ПОД под названием "КОТИК", вы не там работаете?
...а если таки полетит и что-нибудь у них "приключится" до выхода на связь, что будете прокурору сказывать? - что он неизвестный с планом но без связи?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.12.2016 09:19
6, 5 ? По уровню официальной инфляции ? :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.12.2016 09:43
1953
Пример неудачный, потому что план (уведомление) подан, а а установить связь не удалось.
P.S. Я бы мог еще понять некоторых АОНовцев, не желающих подавать планы, но когда диспетчера не знают и хотят не знать этот вопрос, то таких просто не могу понять.

Для других: Да здравствует ТЕРКАС, гудбай НИТА здравствуй АЗИМУТ.
Не понял Вашу завершающую экскламацию.
1953
Старожил форума
22.12.2016 10:22
Вчера в автобусе услышал новость, что НИТУ поменяют на АЗИМУТ из-за количества замечаний.

to kotic
Если у вас не работает АС УВД, то может быть и все равно есть план или его нет, но при наличии АС и особенно при наличии автоматизированных средств процедурного контроля, вопрос о наличии или отсутствии плана имеет более важное значение, т.к. запустить трек по плану при его отсутствии можно, но на это уйдет больше времени.
Newman
Старожил форума
22.12.2016 11:09
Сейчас ситуация следующая, часть ВС выполняющих полеты в G имеют планы, часть ВС выполняющих полеты в G планов не имеют. По одним диспетчер имеет информацию и может передать эту известную информацию другим пользователям.
-----
Это нормальная ситуация.
Пилот подал уведомление на ИВП класса G, но радиосвязи с диспетчером МДП нет, как ЭТОТ пилот получит консультацию и информацию для обеспечения безопасного выполнения полета? В первую очередь ЭТОМУ пилоту нужно предоставить услугу по аэронавигационному обслуживанию, а также ДРУГИМ пользователям ВП, но при условии возможности предоставить эту услугу. Подача уведомления без выхода на радиосвязь - добрая воля пользователя ВП G. О дальности радиосвязи на МДП и её необходимости в классе G при полетах по ПВП все знают.
1953
Старожил форума
22.12.2016 11:58
На это вопрос может ответить только РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Firuzzz
Старожил форума
22.12.2016 12:59
Newman
Сейчас ситуация следующая, часть ВС выполняющих полеты в G имеют планы, часть ВС выполняющих полеты в G планов не имеют. По одним диспетчер имеет информацию и может передать эту известную информацию другим пользователям.
-----
Это нормальная ситуация.
Пилот подал уведомление на ИВП класса G, но радиосвязи с диспетчером МДП нет, как ЭТОТ пилот получит консультацию и информацию для обеспечения безопасного выполнения полета? В первую очередь ЭТОМУ пилоту нужно предоставить услугу по аэронавигационному обслуживанию, а также ДРУГИМ пользователям ВП, но при условии возможности предоставить эту услугу. Подача уведомления без выхода на радиосвязь - добрая воля пользователя ВП G. О дальности радиосвязи на МДП и её необходимости в классе G при полетах по ПВП все знают.
Ситуация должна быть такой. Ну а сейчас, часть ВС выполняющих полеты в G имеют планы, а часть ВС без планов являются нарушителем порядка ИВП
Newman
Старожил форума
22.12.2016 13:08
Ситуация должна быть такой. Ну а сейчас, часть ВС выполняющих полеты в G имеют планы, а часть ВС без планов являются нарушителем порядка ИВП
----
ВС-нарушитель какой подпункт пункта 147 ФПИВП, относящийся к нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, нарушил?
Firuzzz
Старожил форума
22.12.2016 13:38
Ладно, не ВС нарушитель, а пользователь (ВС) нарушивший правила в части уведомления соответствующих органов обслуживания воздушного движения о своей деятельности ...
Newman
Старожил форума
22.12.2016 13:46
Firuzzz
Ладно, не ВС нарушитель, а пользователь (ВС) нарушивший правила в части уведомления соответствующих органов обслуживания воздушного движения о своей деятельности ...
-Соломон, сколько будет семью восемь?
-А мы продаем или покупаем?
Newman
Старожил форума
22.12.2016 14:02
Firuzzz
Ладно, не ВС нарушитель, а пользователь (ВС) нарушивший правила в части уведомления соответствующих органов обслуживания воздушного движения о своей деятельности ...
как можно нарушить то, что не входит в перечень нарушений? он нарушает не правила, а понятие этих правил, в совокупности с другими нарушеними.
Newman
Старожил форума
22.12.2016 14:31
Анатолий-Пулково
6, 5 ? По уровню официальной инфляции ? :)
росстат не считает инфляцию, есть несколько индексов цен. с января по ноябрь 4, 96%
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.12.2016 16:00
1953
Вчера в автобусе услышал новость, что НИТУ поменяют на АЗИМУТ из-за количества замечаний.

to kotic
Если у вас не работает АС УВД, то может быть и все равно есть план или его нет, но при наличии АС и особенно при наличии автоматизированных средств процедурного контроля, вопрос о наличии или отсутствии плана имеет более важное значение, т.к. запустить трек по плану при его отсутствии можно, но на это уйдет больше времени.
Я только за. И не удивлюсь, если произойдет что-нибудь подобное.
Firuzzz
Старожил форума
22.12.2016 16:12
Newman
как можно нарушить то, что не входит в перечень нарушений? он нарушает не правила, а понятие этих правил, в совокупности с другими нарушеними.
Я процитировал решение суда, на предыдущей странице есть несколько примеров. Это к тому, что теоретически, те кто считает, что полет в классе G без плана - это не нарушение, могут быть и правы, а практически выходит что нет.
Newman
Старожил форума
22.12.2016 16:16
Если у вас не работает АС УВД, то может быть и все равно есть план или его нет, но при наличии АС и особенно при наличии автоматизированных средств процедурного контроля, вопрос о наличии или отсутствии плана имеет более важное значение, т.к. запустить трек по плану при его отсутствии можно, но на это уйдет больше времени.
----
процедурный контроль в классе G? там фиксация информации только для поиска и спасания.
Newman
Старожил форума
22.12.2016 16:34
Firuzzz
Я процитировал решение суда, на предыдущей странице есть несколько примеров. Это к тому, что теоретически, те кто считает, что полет в классе G без плана - это не нарушение, могут быть и правы, а практически выходит что нет.
http://www.favt.ru/novosti-akt ...
III. НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
Выполнение полетов в воздушном пространстве класса G по правилам визуальных полетов не требует наличия разрешения на использование воздушного пространства и обязательной двухсторонней связи с органом ОВД (часть «в» пункта 10 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации). Пользуясь этой ВОЗМОЖНОСТЬЮ пилоты воздушных судов АОН часто не учитывают, что если пилот при полете в воздушном пространстве класса G не уведомляет о своей деятельности, ему не может быть предоставлено полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение (пункт 124 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации). В особых ситуациях это может приводить к значительному увеличению времени поиска потерпевшего бедствие воздушного судна с целью оказания неотложной помощи находящимся на его борту людям.
ВОЗМОЖНОСТЬ не уведомлять, где тут ОБЯЗАННОСТЬ уведомлять?
Newman
Старожил форума
22.12.2016 16:36
Ах, это опять информация по безопасности полетов, не руководящий документ, в корзину его, не читая.
1953
Старожил форума
22.12.2016 16:43
Для того, что бы информировать нужно знать где и что летает или сидит или взлетит или кто-то не вы вышел на связь в установленное время. Некоторое время назад даже стали разрабатывать АС процедурного контроля для МДП, опыта очень мало или почти нет. А также эти инструменты помогают работать с плановой системой где экипаж может подать ФПЛ по телефону (при определенных условиях). К тому же ФПЛ это не только форма уведомления о своих планах, но и мини программа для АС УВД с помощью которой диспетчер разговаривает с АС. Для примера, вы убираете только одну букву в плане, а в системе уже многое меняется.
Инквизитор
Старожил форума
22.12.2016 20:02
ВОЗМОЖНОСТЬ не уведомлять, где тут ОБЯЗАННОСТЬ уведомлять?

Даже из той выдержки, что Вы привели, речь идет в начале об отсутствии необходимости получения разрешения на ИВП. Т.е. имеется возможность не получать это разрешение. А не не уведомлять, как Вы переиначили. Текст нормативных документов кривой, поэтому все читают как хотят. Но есть судебная практика, которая говорит, раз порядок уведомительный, уведомление быть должно, как и в определение, что это такое и сказано- это отсутствие получения разрешения.
Newman
Старожил форума
22.12.2016 20:18
Инквизитор
ВОЗМОЖНОСТЬ не уведомлять, где тут ОБЯЗАННОСТЬ уведомлять?

Даже из той выдержки, что Вы привели, речь идет в начале об отсутствии необходимости получения разрешения на ИВП. Т.е. имеется возможность не получать это разрешение. А не не уведомлять, как Вы переиначили. Текст нормативных документов кривой, поэтому все читают как хотят. Но есть судебная практика, которая говорит, раз порядок уведомительный, уведомление быть должно, как и в определение, что это такое и сказано- это отсутствие получения разрешения.
"если пилот при полете в воздушном пространстве класса G не уведомляет о своей деятельности..." значит у пилота есть такая возможность НЕ УВЕДОМЛЯТЬ. Уведомительный порядок - отсутствие разрешения, но не требование по обязанности подачи плана при любых обстоятельствах.
Newman
Старожил форума
22.12.2016 20:21
не уведомляя, он увеличивает время поиска, но не нарушает ПИВП
1953
Старожил форума
22.12.2016 20:50
Господа, можно переходить к другой теме или подождать еще немного?
Newman
Старожил форума
22.12.2016 20:52
Т.е. имеется возможность не получать это разрешение. А не не уведомлять, как Вы переиначили. Текст нормативных документов кривой, поэтому все читают как хотят.
-----
"C целью обеспечения эффективности поисково-спасательных работ не
пренебрегать, при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G,
возможностью уведомлять органы ОВД о маршруте полета, предполагаемых местах
посадок и времени стоянки на них."
http://www.sibfana.ru/files/BP ...
Он тоже пишет "не пренебрегать ВОЗМОЖНОСТЬЮ уведомлять"
Newman
Старожил форума
22.12.2016 20:54
1953
Господа, можно переходить к другой теме или подождать еще немного?
Нужно, тем тьма
Инквизитор
Старожил форума
22.12.2016 21:27
Поэтому и сказал, что тему с уведомлением ввиду косорукости написания можно трактовать как хочешь. Но есть судебная практика трактующая одинаково. Более того безуведомительного порядка нет. Поэтому упражнятся на эту тему можно бесконечно. Надо скореектировать для однозначности понимания. Вот и весь вопрос.
Newman
Старожил форума
23.12.2016 07:36
Инквизитор
Поэтому и сказал, что тему с уведомлением ввиду косорукости написания можно трактовать как хочешь. Но есть судебная практика трактующая одинаково. Более того безуведомительного порядка нет. Поэтому упражнятся на эту тему можно бесконечно. Надо скореектировать для однозначности понимания. Вот и весь вопрос.
Минтранс пытался скорректировать, но дальше ПРОЕКТА дело не пошло
http://www.garant.ru/products/ ...
20. Абзац второй пункта 124 изложить в следующей редакции:
"Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.".
25. Пункт 147 после подпункта л) точку заменить на точку с запятой и дополнить подпунктом м) следующего содержания:
"м) полет воздушного судна в воздушном пространстве класса G без уведомления органа обслуживания воздушного движения.".



котик
Старожил форума
23.12.2016 10:07
Newman
Минтранс пытался скорректировать, но дальше ПРОЕКТА дело не пошло
http://www.garant.ru/products/ ...
====
для начала необходимо внести изменения в ст.70 ВзК, чтобы она имела примерно следующий вид:

Статья 70 Воздушный кодекс РФ. План полета воздушного судна

Для получения разрешения на использование воздушного пространства и диспетчерского разрешения при полете выполняемом в разрешительном порядке использования воздушного пространства или уведомления органов обслуживания воздушного движения о полете выполняемом в уведомительном порядке использования воздушного пространства пользователем воздушного пространства представляется соответствующему органу единой системы организации воздушного движения план полета воздушного судна.

Полет воздушного судна выполняется в соответствии с полученным от органа обслуживания воздушного движения диспетчерским разрешением в разрешительном порядке использования воздушного пространства или представленным пользователем воздушного пространства планом полета в уведомительном порядке использования воздушного пространства.
....

З.Ы. ...хоть так хоть этак - всё через ж-пу.
33 минуты в час
Старожил форума
23.12.2016 10:14
ФАП ОрВД:
8.5.1. Воздушные суда, оборудованные средствами двусторонней радиосвязи, передают
донесение в период между 20 и 40 минутами после времени последнего сеанса связи независимо от цели такого сеанса для доклада о том, что полет проходит в соответствии с планом; такое донесение включает государственный и/или регистрационный опознавательный знак воздушного судна и слова "полет проходит нормально" или сигнал QRU (ЩРУ).
8.5.2. Сообщение, содержащее фразу "полет проходит нормально", передается по каналу
двусторонней связи соответствующему органу обслуживания воздушного движения.
8.5.5. В случае отсутствия от воздушного судна доклада "полет проходит нормально" после
наступления запланированного или расчетного времени представления донесения, орган ОВД в течение периода времени продолжительностью 30 минут принимает меры для получения такого донесения, чтобы в случае необходимости применить положения, касающиеся "стадии неопределенности".

Знаю, что в Тюменском регионе при полетах в ВП класса G очень пунктуально относятся к выполнению вышеуказанных требований. Отчеты по событиям в других регионах, дают понять, что не везде эти требования выполняются. Отчего так? Может в Тюменском регионе перегибают палку? или где-то не догибают?
1953
Старожил форума
23.12.2016 10:37
Однозначно, не догибают.
Сближухин
Старожил форума
23.12.2016 11:46
Чтоб так проблему несанкционированного занятия ВПП на ветке обсуждали, как рьяно взялись за проблему ИВП в классе G. Это проблема пользователей, пусть они ее и двигают к какому то логическому завершению, или в одну сторону или другую.
1..727374..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru