Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
10.12.2016 16:06
Теперь-то точно заживём!
Сближухин
Старожил форума
10.12.2016 16:51
Как раз в теме, и спецом про печатную машинку, потому как для ПТЗ другого девайса кроме как печатной машинки, на которой можно успеть одним пальцем их печатать и не нужно.
Можно еще и печатными буквами на рулоне корябать тоже подойдет )))
1953
Старожил форума
10.12.2016 17:15
то Синькофф
По поводу графиков пытался недавно убедить диспетчеров МДП, отказаться от работы с калькой и графиками, тем более, что используют они эти графики не по назначению, а как произвольные записи. Спрашиваю у них, а как же вы тут что-нибудь разбираете когда сдаете-принимаете смену? И они отвечают:"вот тут на вылет (выход), а тут на прилет. Но честно скажу, что трезвым там ничего понять не возможно. Сейчас есть хорошие и полезные "инструменты" в АС УВД для работы без графиков и стрипов. И второй ответ был, что многие диспетчера не готовы для работы с АС УВД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2016 18:58
Авиадиспетчер
Теперь-то точно заживём!

Это по поводу DIRECT ? :)))
Сближухин
Старожил форума
10.12.2016 21:46
1953
По поводу графиков

Графики, стрипы, иные методы процедурного контроля

Везде ли они нужны, много ли таких зон, районов, если идут одиночные самолеты, где в принципе в течении смены не возникает никакой задачи предотвращения столкновений?

Синькофф все про ИКАО. Да по ИКАО на его аэродроме предел обслуживания - аэродромное ПИО, а то и вообще без него- прилетел самолетик дистанционно сам включил огни полосы и сел.
Ну или удаленная вышка в перспективе, диспетчер будет в Питере и обеспечивать ОВД на нескольких небольших аэродромах с использованием дистанционных вышек, как это у соседей в Швеции или Норвегии. Вот это ИКАО, чтобы "не ползать по болотам" (ползать по болотам это определение Синькоффа нашей системы УВД)
1953
Старожил форума
10.12.2016 22:07
По поводу графиков:
Даже там, где на бескрайних просторах нашей страны реально бывает до сотни визуальных полетов, формы процедурного контроля должны меняться в соответствии с правилами полетов. Так например, при полетах ниже нижнего, ВС больше не эшелонируются ни по высоте, ни по расстоянию, а графики все равно остались на рабочих местах только по тому, что не было указания сверху по их отмене. И даже там, где устанавливают АС УВД все равно оставляют кальку и график, как неспособность или недоверие к новым системам УВД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2016 00:26
И второй ответ был, что многие диспетчера не готовы для работы с АС УВД.

А третий-готовы ли АС УВД к работе с диспетчерами ?
Судя по опыту работы нашего МДП с "Галактикой" (и тут я лучше промолчу :)))
1953
Старожил форума
11.12.2016 07:35
то Анатолий-Пулково
Есть несколько вопросов на эту тему, но не для форума. Мой емайл exatc@mail.ru или дайте свой.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2016 10:53
Отправил
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2016 11:40
Ну или удаленная вышка в перспективе, диспетчер будет в Питере и обеспечивать ОВД на нескольких небольших аэродромах с использованием дистанционных вышек, как это у соседей в Швеции или Норвегии. Вот это ИКАО, чтобы "не ползать по болотам" (ползать по болотам это определение Синькоффа нашей системы УВД)

Дас ист фантастиш! На бумаге очень красиво.В реальности даже с Хулидрайвом куча проблем.Не говоря уже о том, что Бесовец реально боевой аэродром.Щелкнуть выключателем и прилететь на него точно не получится.:)))Был один проект - Бурная, но в связи с трагической гибелью владельца некоторые молодые диспы даже не знают, где он находится (:
Синькофф
Старожил форума
11.12.2016 12:28
2 1953
По поводу графиков пытался недавно убедить диспетчеров МДП, отказаться от работы с калькой и графиками, тем более, что используют они эти графики не по назначению, а как произвольные записи. Спрашиваю у них, а как же вы тут что-нибудь разбираете когда сдаете-принимаете смену? И они отвечают:"вот тут на вылет (выход), а тут на прилет. Но честно скажу, что трезвым там ничего понять не возможно. Сейчас есть хорошие и полезные "инструменты" в АС УВД для работы без графиков и стрипов. И второй ответ был, что многие диспетчера не готовы для работы с АС УВД.
- - - - - - - -
Абсолютно согласен.
Если РЦ уже автоматизировалось, то до МДП АС ещё не дошла в полной мере, а те примочки, которые «Нита» пытается придумать для МДП довольно трудоёмки: вместо одного росчерка карандаша нужно несколько десятков действий мышкой или клавой – наверное поэтому «диспетчера не готовы для работы с АС УВД».
Поэтому стрипы (но не график) здесь могут быть очень полезны, тем более, что ввести стрипы можно практически бесплатно.

2 Сближухин
Как раз не в теме. Печатная машинка для стрипов – это как магнитола в автомобиле, хорошо если она есть, но автомобиль и без неё ездит отлично.
= = = = = = = =
Графики, стрипы, иные методы процедурного контроля
Везде ли они нужны, много ли таких зон, районов, если идут одиночные самолеты, где в принципе в течении смены не возникает никакой задачи предотвращения столкновений?
- - - - - -
На МДП нужны, т.к. РЛК там нет; маршруты, в отличие от РЦ, весьма запутаны или просто висят в одном месте. Ж/д-графики, как правильно отметил 1953, не эффективны, а стрипы – очень даже, просто надо уметь ими пользоваться.
Сближухин
Старожил форума
11.12.2016 12:29
Зачем же пустили хелик? Кто согласовал? Мало было завода?
Сближухин
Старожил форума
11.12.2016 12:42
Мдп это самый странный пункт. При отсутствии рлк осуществляет ДО полетов пвп. Ну какое это пространство С? Никакие стрипы никакая Альфа не помогут. Мдп это находка для прокурора. А диспетчер заложник исхода полета
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2016 13:17
Зачем же пустили хелик? Кто согласовал? Мало было завода?


---
Моей подписи на согласовании точно нет :)
Синькофф
Старожил форума
11.12.2016 21:59
Сближухин
Мдп это самый странный пункт. При отсутствии рлк осуществляет ДО полетов пвп. Ну какое это пространство С? Никакие стрипы никакая Альфа не помогут. Мдп это находка для прокурора. А диспетчер заложник исхода полета
Ну, почему не помогут? Даже если мы переделаем МДП в РПИ класса G - всё равно с информацией надо как-то работать.
1953
Старожил форума
12.12.2016 11:09
информацию может читать автомат ... .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.12.2016 19:59
Желающих много (вот например :

http://doctorpiter.ru/articles ...

Но реально верится с трудом.
Синькофф
Старожил форума
12.12.2016 20:31
1953
информацию может читать автомат ... .
Смотря какую информацию. Например, о взаимном расположении ВС, какую-либо информацию по запросу экипажа, аварийно-спасательное обеспечение - когда-нибудь, может быть, автомат сможет это делать, но пока нам до этого очень далеко. А поэтому - только стрипы! :))
1953
Старожил форума
12.12.2016 20:38
Когда-то и я так думал, что стрипы или трафарет удобны на вдпп, но сейчас у меня другое мнение, потому что я знаю на что способна АС УВД.
Newman
Старожил форума
12.12.2016 21:14
информацию может читать автомат ... .
---
http://www.atminst.ru/up_files ...
http://www.aeronav.aero/news/p ...
Newman
Старожил форума
12.12.2016 21:30
стрипы или трафарет
----
до недавнего времени на мдп должен был быть планшет. АС УВД при ПИО по ПВП? НИТА делает навороты для МДП, только зачем?
выпрямитель
Старожил форума
12.12.2016 22:56
Голову высуньте из окопа. МДП, стрипы.. 21-й век
Line_up
Старожил форума
13.12.2016 17:59
Синькофф
Смотря какую информацию. Например, о взаимном расположении ВС, какую-либо информацию по запросу экипажа, аварийно-спасательное обеспечение - когда-нибудь, может быть, автомат сможет это делать, но пока нам до этого очень далеко. А поэтому - только стрипы! :))
Для использования стрипов, как собственно и для любой автоматизации в МДП необходима четкая формализация заявок или уведомлений на ИВП. Кто связывался с полетами ННЭ прекрасно знают, что план подается на всю территорию района, а фактический полет выполняется по маршруту, не совпадающим с планом, либо уведомление подается сразу после взлета, тут впору секретаршу заводить ). АОНовцы повадились вообще планы подавать типа УЛПП ДЦТ УЛКК, вот и думай как он пойдет. И чем стрип тут поможет?

P.S Андрей на пару лет бы раньше пришел в Пески на МДП, когда там мелочи по 35 в час, и госавиация во весь рост. Никакие стрипы не помогут, только график и хорошее знание зоны ответственности.
Синькофф
Старожил форума
13.12.2016 21:47
1953
Когда-то и я так думал, что стрипы или трафарет удобны на вдпп, но сейчас у меня другое мнение, потому что я знаю на что способна АС УВД.
- - - - - - - -
Если АС УВД уже внедрена, внедрена с умом и освобождает диспетчера от лишней рутины, то никаких графиков, стрипов, трафаретов не требуется вообще. Но мы говорили о варианте без АС УВД.

Newman
АС УВД при ПИО по ПВП? НИТА делает навороты для МДП, только зачем?
- - - - - - - -
Насколько я понял НИТЕ кто-то это заказывает, но с какой целью – нам неведомо.

выпрямитель
Голову высуньте из окопа. МДП, стрипы.. 21-й век
- - - - - - -
Уважаемый, мы не в Москве, мы в глубоком «окопе», чтобы высунуть оттуда, хотя бы, голову нужна большая лестница, лет на 10 минимум.

2 Line_up
Мы, оказывается, земляки? :)
Судя по высказываниям, вижу, что народ имеет о стрипах очень туманное представление.
Стрипы не зависят от автоматизации, всяких там печатных машинок, формализации заявок и прочее, хотя они, в отличие от графика, могут быть к этому всему приспособлены. У меня есть клип, не знаю как его тут выложить, где финский диспетчер Вышки работает с настоящим электронным стрипом на мониторе. Он пишет на нем от руки специальным стилусом, этим же стилусом перетаскивает из колонки в колонку. Эта же картинка демонстрируется диспетчеру APP, но не для работы, а только для информирования и прогноза ситуации. Это вам не нитовские примочки!
Но я не об этом (до такой жизни мы никогда не доживём), я о первоначальном смысле бумажных стрипов. График – бумага, и стрип – бумага, но график придуман для одномерного (1D) формата ж/д перегона, а стрип придуман для 2D-площади. Поэтому и организованы они по-разному: график – это месиво из накладывающихся линий и записей, постоянно выкручиваемых из поля зрения, а стрипы – это отдельные бумажки, - имитация ИКО и формуляров сопровождения (поэтому легко интуитивно воспринимаются), что даёт многократное преимущество перед графиком и, в итоге, повышение пропускной способности.
Поэтому «мелочи по 35 в час» для графика – это форма мазохизма, а для стрипа – обычное дело. В былые времена в европах на стрипах поболее обрабатывали.
1953
Старожил форума
14.12.2016 05:40
Зачем нужен график, если при полетах ниже нижнего ВС не эшелонируются. Они у вас, что на эшелонах по ПВП по 35 штук летают? И еще, уведомление это тоже план но только без утверждения и с воздуха это не подается если только не АФИЛ на уже поданный план. Поэтому вы имеете право его посадить или оформить нарушение ИВП.
Line_up
Старожил форума
14.12.2016 17:06
1953
Зачем нужен график, если при полетах ниже нижнего ВС не эшелонируются. Они у вас, что на эшелонах по ПВП по 35 штук летают? И еще, уведомление это тоже план но только без утверждения и с воздуха это не подается если только не АФИЛ на уже поданный план. Поэтому вы имеете право его посадить или оформить нарушение ИВП.
На нем удобно было отслеживать время контрольного выхода на связь, ну и предупреждать, если работают в одном районе. По поводу подачи плана с воздуха. Летаю я в классе Г, имею право не подавать уведомление, если не хочу, чтобы меня искали. Ну вот захотелось мне залететь в класс С. Я выхожу на связь и подаю план. В давние времена тоже такое практиковалось, правда планы с бортов подавали на следующие сутки.
1953
Старожил форума
14.12.2016 17:29
по уведомительному плану РИС.1 ТС ГА приложение II, п.2.4, не вы первый не вы последний кто этого не знает или себя в заблуждение вводит по этому вопросу.
по графику, РИС.2 пример секторного списка там не только все видно, но и можно управлять событиями и даже передачи информации смежнику и видеть точки пересечения, время и высоту.

http://dropmefiles.com/9HRZ3


Сближухин
Старожил форума
14.12.2016 20:56
График – бумага, и стрип – бумага, но график придуман для одномерного (1D) формата ж/д перегона, а стрип придуман для 2D-площади. Поэтому и организованы они по-разному: график – это месиво из накладывающихся линий и записей, постоянно выкручиваемых из поля зрения, а стрипы – это отдельные бумажки, - имитация ИКО и формуляров сопровождения (поэтому легко интуитивно воспринимаются), что даёт многократное преимущество перед графиком и, в итоге, повышение пропускной способности.
Поэтому «мелочи по 35 в час» для графика – это форма мазохизма, а для стрипа – обычное дело. В былые времена в европах на стрипах поболее обрабатывали.

Синькофф в европах поработал что ли?
Не выдумывай 1D, 2D -площади. Сам придумал 2D- площади? И график и стрипы это всего лишь методы представления информации, и имеют каждый как свои достоинства так и недостатки. А модели 4D, 5D они в голове диспетчера формируются. Все это индивидуально, кому то стрипы больше нравится, кому то график, а кому то ни то и ни другое не нужно- потом все рисуют.
Приезжали в Академию по обмену группа шведов диспетчеров, и работали на наших тренажерах с графиками (показали и научили как работать) им очень понравилось, говорили что более информативная и адаптивная информация в сравнении со стрипами.
Моё субъективное мнение стрипы лучше для ДПП, а график для РЦ. Ну и однозначно для стрипов нужен диспетчер процедурного контроля, а с графиком можно все совместить и РЛК и ПК.
В любом случае сегодня это все анахронизм, в том числе электронные стрипы. Вчерашний день
УВД
Синькофф
Старожил форума
14.12.2016 23:00
1953
Зачем нужен график, если при полетах ниже нижнего ВС не эшелонируются.
- - - - - - - -
Это не важно, эшелонируются или нет, при отсутствии РЛК или АС УВД остаётся только процедурный контроль.
= = = = = = = = = = = = =
по уведомительному плану РИС.1 ТС ГА приложение II, п.2.4, не вы первый не вы последний кто этого не знает или себя в заблуждение вводит по этому вопросу.
- - - - - -
Уведомительный план – это чисто российский мутант. В ИКАО такого уродства нет, там либо полёт с подачей плана, либо полёт без подачи плана, третьего варианта в природе (кроме России) не существует.
= = = = = = = = = = =
по графику, РИС.2 пример секторного списка там не только все видно, но и можно управлять событиями и даже передачи информации смежнику и видеть точки пересечения, время и высоту.
- - - - - - -
Так это же АС УВД. Кроме этих таблиц ещё и метка со всеми причиндалами по экрану САМА поползёт. Речь о другом: что делать, если этого ничего нет? Есть только ТЛГ в АФТН и всё.
выпрямитель
Старожил форума
14.12.2016 23:29
Line_up:
"Летаю я в классе Г, имею право не подавать уведомление, если не хочу, чтобы меня искали. Ну вот захотелось мне залететь в класс С. Я выхожу на связь и подаю план"
********
Не несите чушь.
В классе G- флайт план подается ВСЕГДА, уведомительный порядок ИВП не подразумевает полеты без флайт плана в классе G. (ст.70 ВК РФ). На этот флайт, просто не нужен ПЛН. (ФП ИВП ст.10в). При полете из класса G (полет по ПВП)с пересечением класса C, никакого специального флай плана подавать не надо, достаточно получить диспетчерское разрешение.(ФП ИВП ст.126)
Если полет в классе G выполняется по ППП и есть желание влететь в класс С или А, флайт план подается не поздее чем за 30мин до времени входа. (ФП ИВП ст.111)
Синькофф
Старожил форума
15.12.2016 00:42
Сближухин
Синькофф в европах поработал что ли?
- - - - - - -
Чтобы знать не обязательно бывать. Это доступная информация. Найди до каких годов в европах работали на стрипах и сколько при этом обслуживали.
НО, лично слышал историю, которую мне один швед рассказал, как он однажды на ACC обслуживал столько, что не хватало места на доске для стрипов (а это штук за 50, я не помню, был ли он один или вдвоём). Сначала лишние стрипы он держал в руке, потом стал складывать их в карманы, а когда разгрёб эту кучу, обнаружил в кармане 2 или 3 забытых стрипа. И тут у него волосы на голове зашевелились, какое-то чудо его спасло от катастрофы.
= = = = = = = = = =
Не выдумывай 1D, 2D -площади. Сам придумал 2D- площади?
- - - - - -
Ты в школе сколько классов успел окончить? 1D – это линия, 2D – это площадь, - это научный факт.
= = = = = = = = = =
И график и стрипы это всего лишь методы представления информации, и имеют каждый как свои достоинства так и недостатки.
- - - - - -
А это правда!
Может быть на ж/д стрипы будут проигрывать графику, я не знаю, но в авиации у стрипов больше достоинств, чем у графика.
= = = = = = = = = = =
А модели 4D, 5D они в голове диспетчера формируются.
- - - - - - -
Это тоже правда. Только сформировать в голове 3D картинку из 2D намного проще, чем из 1D. Ты же не требуешь, чтобы тебе данные из локатора выводили не на двухмерный монитор, а вытягивали в одну линию, как на графике, хотя технически это возможно.
= = = = = = = = = =
Синькофф
Старожил форума
15.12.2016 00:44
Сближухин
Все это индивидуально, кому то стрипы больше нравится, кому то график, а кому то ни то и ни другое не нужно- потом все рисуют.
- - - - -
Я не понял кто, что и зачем рисует потом, но график больше нравится тем, кто не пробовал стрипы.
Вот ещё история: когда была у нас эта стриповая эпопея, многие тоже говорили, что к графику они привыкли, он им нравится больше и т.д. Тогда я провёл эксперимент: дал каждому две равноценные задачи –определить количество конфликтов на графике и на стрипах, и засекал время. Результат такой: на родном графике задача решалась в среднем на 1 минуту (!!!) дольше, чем на непривычных стрипах.
= = = = = = = = =
Синькофф
Старожил форума
15.12.2016 00:49
Сближухин
Приезжали в Академию по обмену группа шведов диспетчеров, и работали на наших тренажерах с графиками (показали и научили как работать) им очень понравилось, говорили что более информативная и адаптивная информация в сравнении со стрипами.
- - - - - -
Это они просто поcteбaлиcь, а вы не поняли. :)
У меня есть другой пример: та же эпопея с Вестгейтом, конец 90-х годов. Стрипам приехали обучать нас эстонцы, уже отделившиеся, но ребята почти все русские, закончившие Ригу, вырощенные на НПП ГА и на графике. Я их спросил: вот сейчас, когда вы не забыли ещё график и имеете опыт работы на стрипах, что бы вы выбрали? Они ответили: график – никогда и ни за что!
= = = = = = = = =
Моё субъективное мнение стрипы лучше для ДПП, а график для РЦ.
- - - - -
Моё, тоже субъективное, мнение: стрипы в первую очередь лучше для РЦ и МДП. Нужен ли процедурный контроль на ДПП? – вопрос. Наверное, это зависит от масштаба ДПП. Но, если нужен, то не график.
= = = = = = = = =
Ну и однозначно для стрипов нужен диспетчер процедурного контроля, а с графиком можно все совместить и РЛК и ПК.
- - - - -
Это зависит от загрузки. При малой загрузке один человек на стрипах легко справляется и даже может обслужить больше, чем один на графике, т.к. стрипы более эргономичны. При большой – два человека на стрипах обсуживают больше, чем двое на графике, т.к. график не позволяет разделить обязанности и ответственность в той же степени, что и стрипы.
= = = = = = = = =
В любом случае сегодня это все анахронизм, в том числе электронные стрипы. Вчерашний день
УВД
- - - - - -
Да, это должно бы быть анахронизмом, если бы все диспетчерские пункты России были оснащены одинаково.
моснафигатор
Старожил форума
15.12.2016 06:18
Не хотел бы я на московском подходе по стрипам рулить
Newman
Старожил форума
15.12.2016 09:02
выпрямитель
Line_up:
"Летаю я в классе Г, имею право не подавать уведомление, если не хочу, чтобы меня искали. Ну вот захотелось мне залететь в класс С. Я выхожу на связь и подаю план"
********
Не несите чушь.
В классе G- флайт план подается ВСЕГДА, уведомительный порядок ИВП не подразумевает полеты без флайт плана в классе G. (ст.70 ВК РФ). На этот флайт, просто не нужен ПЛН. (ФП ИВП ст.10в). При полете из класса G (полет по ПВП)с пересечением класса C, никакого специального флай плана подавать не надо, достаточно получить диспетчерское разрешение.(ФП ИВП ст.126)
Если полет в классе G выполняется по ППП и есть желание влететь в класс С или А, флайт план подается не поздее чем за 30мин до времени входа. (ФП ИВП ст.111)
В классе G- флайт план подается ВСЕГДА, уведомительный порядок ИВП не подразумевает полеты без флайт плана в классе G. (ст.70 ВК РФ).
---
Это как читать ВК
Статья 70. План полета воздушного судна
1. Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, ...за исключением полета воздушного судна, ... выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, ....
Newman
Старожил форума
15.12.2016 09:10
ФП ИВП п.126 тоже говорит "При планировании полетов воздушных судов по ПВП, предусматривающих использование воздушного пространства класса G ..., представление плана полета не требуется."
Newman
Старожил форума
15.12.2016 09:17
К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся...несанкционированное органом ОВД отклонение ВС за пределы границ воздушной трассы, местной воздушной линии и маршрута...
Что в данном случае считается "маршрутом"?
1953
Старожил форума
15.12.2016 09:24
to Newman
Нет никакого желания разводить бессмысленную дискуссию по уведомительному порядку, потому что документы надо читать как они есть (написаны), а не как вам хочется их читать.
Хотите обманывать себя, обманывайте и дальше и себя и других. Но сначала прочитайте эту статью иначе и может появится другое мнение.

Ст.70 ВК
1.Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, ...., а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Статья 1.1. отправляет нас к ФП ИВП и так далее … до ТС ГА приложение II, п.2.4.

Newman
Старожил форума
15.12.2016 10:05
1953
to Newman
Нет никакого желания разводить бессмысленную дискуссию по уведомительному порядку, потому что документы надо читать как они есть (написаны), а не как вам хочется их читать.
Хотите обманывать себя, обманывайте и дальше и себя и других. Но сначала прочитайте эту статью иначе и может появится другое мнение.

Ст.70 ВК
1.Полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, ...., а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Статья 1.1. отправляет нас к ФП ИВП и так далее … до ТС ГА приложение II, п.2.4.

Читаю "за исключением" как в статье
за исключением полета воздушного судна, ... выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, ....
Newman
Старожил форума
15.12.2016 10:07
А Вы с какой целью "за исключением" не читаете? Ространснадзор?
1953
Старожил форума
15.12.2016 10:12
Повторю еще раз, что читать надо по русски, а не по китайски.
Фраза ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ относится только к:
...., за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, .... .

1953
Старожил форума
15.12.2016 10:22
Приведу вам другой пример:
"Я решил сходить к знакомым девочкам в общагу, за исключением тех которые стоят у дороги, а так же купить водки и закуски"
выпрямитель
Старожил форума
15.12.2016 10:53
Еще раз, статья 70 ВК РФ полностью:
"1. ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО СУДНА выполняется В СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНОМ ПОЛЕТА, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, ПРИ НАЛИЧИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке."
Т.Е. ПРИ НАЛИЧИИ ФПЛ (ВСЕГДА) и РАЗРЕШЕНИЯ (ПЛН), без которого можно в след. случаях ... бла бла бла...
Newman
Старожил форума
15.12.2016 11:05
1953
Повторю еще раз, что читать надо по русски, а не по китайски.
Фраза ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ относится только к:
...., за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, .... .

а также полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета воздушного судна, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Newman
Старожил форума
15.12.2016 11:11
1953
Приведу вам другой пример:
"Я решил сходить к знакомым девочкам в общагу, за исключением тех которые стоят у дороги, а так же купить водки и закуски"
В таком случае в классе g надо разрешение на ивп
1953
Старожил форума
15.12.2016 11:16
Тема эта уже облизана со всех сторон, но ясности пока нет очень у многих. Главными смутьянами по этой теме конечно же были пилоты АОНа, которым не удобно давать уведомление, а руководители ЗЦ свое мнение открыто не комментируют, по тем или иным причинам. Но включите логику и подумайте почему за этой статьей идут ФП ИВП и ТС ГА где этот вопрос конкретизирован более ясно. Возможно, что только судебная практика внесет ясность в толкование этого вопроса, хотя есть примеры обратного результата из-за отсутствия мнения экспертов от авиационной администрации.
P.S. Прежде чем я пришел к твердому убеждению по этому вопросу, я прочитал эту статью вдоль и поперек много раз, а затем последовательно в других документа. Теперь мне будет интересно почитать вашу полемику, но без моего участия.
1953
Старожил форума
15.12.2016 11:57
Кто то тут сказал: "интернет вам в руки",
Доклад ФГУП ГК ОрВД 20.08.10 г.:
http://dspk.cs.gkovd.ru/librar ...
Newman
Старожил форума
15.12.2016 12:12
1953
Повторю еще раз, что читать надо по русски, а не по китайски.
Фраза ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ относится только к:
...., за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил использования воздушного пространства, .... .

слова после фразы "за исключением" исключением не являются? и Вы призываете читать по русски?
"При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана полета не требуется."
фпл не нужен ни ни в классе g, ни при пересечении класса c (кроме взлет/посадок в классе с, где нужен фпл/плн). Он подается только в случаях необходимости получения пио и ао.
1953
Старожил форума
15.12.2016 12:16
Есть ли у кого практический опыт по работе с сигметами, например по вулканическому пеплу? Как действует служба движения или РЦ при получении прогноза с координатами явления, т.е. закрывается (ограничивается) только конкретная зона самого явления или какой то сектор по широте и долготе куда входят координаты явления?
Newman
Старожил форума
15.12.2016 12:29
1953
Кто то тут сказал: "интернет вам в руки",
Доклад ФГУП ГК ОрВД 20.08.10 г.:
http://dspk.cs.gkovd.ru/librar ...
"класс G - Все полеты ПО ЗАПРОСУ обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием."
Если нет ЗАПРОСА на пио, то оно не предоставляется, нет необходимости фпл.
1..707172..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru