Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..110111

1953
Старожил форума
07.12.2016 12:04
Если до конца года они договор не закроют, то премии им не будет, да и вашему начальству тоже достанется.
котик
Старожил форума
07.12.2016 15:54
моснафигатор
Я свою работу на 5+ делаю...
=====
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.12.2016 17:54
1953
Если до конца года они договор не закроют, то премии им не будет, да и вашему начальству тоже достанется.
Какой договор и до конца какого года?
Синькофф
Старожил форума
07.12.2016 20:10
2 Инквизитор
Я никак не могу понять, Вы специально забаниваете разговор о ЗН переводом его в тему RNP или Вы честно верите, что если написали в ФАП ОрВД галиматью про навигацию PBN, то это становится истиной, а определение ИКАО галиматьёй?
Если первое, то зачем Вам это?
Если второе, то неужели Вы не можете себя перепроверить?
Синькофф
Старожил форума
07.12.2016 20:12
1953
Вчера пытался вспомнить где найти описание по заполнению стрипов, так и не вспомнил. Хочу старую технологию оставить себе на память. Может кто подскажет?
- - - - - - - -
У меня есть наш местный вариант. Подойдёт?
Инквизитор
Старожил форума
07.12.2016 21:04
Синькофф, это один в один определение ИКАО. Если Вы не в курсе зачем называть, все, о чем Вы не в курсе галиматьей.
Потому как это давно называется навигация основанная на характеристиках. Возможна с использованием спецификаций RNP, которые включают требования о контроле на борту за выдерживанием характеристик и выдаче предупреждений и навигационных спецификаций RNAV, где отсутствуют такие требования.
Синькофф
Старожил форума
07.12.2016 23:11
Инквизитор
Синькофф, это один в один определение ИКАО.
- - - - - - - - -
Я же просил ссылку. Где она?
= = = = = = = =
Потому как это давно называется навигация основанная на характеристиках.
- - - - - -
Что такое «ЭТО», которое Вы давно называете навигацией, основанной на характеристиках, Вы так и не объяснили. И почему Ваше "ЭТО" не соответствует определению ИКАО?
+/- 1 миля – да, это характеристика. Но +/- 40 миль – это тоже характеристика.
Вы не о том говорите. Я Вам про автомобили вообще и как они могут ездить, а Вы мне – про требования «формулы-1», а кто им не соответствует – это не автомобиль.
Инквизитор
Старожил форума
07.12.2016 23:28
Что и чему не соответствует вашему ИКАО?
Инквизитор
Старожил форума
07.12.2016 23:37
Все верно, кто не соответствует тот не летит, там где установлены требования.
Инквизитор
Старожил форума
08.12.2016 00:21
Проблемой внедрения зональной навигации мир занимается уже давно. Изначально существовал документ ИКАО «Руководство по зональной навигации», который определял концепцию внедрения.
Пошли дальше и поняли, что проблема внедрения зональной навигации состоит не просто в том, чтобы обеспечить полет по произвольной траектории, а в том, чтобы точность ее выдерживания соответствовала установленным в регионе требованиям. Требования устанавливаются в виде так называемых требуемых навигационных характеристик(RNP). Поэтому вопросы зональной навигации
оказались тесно переплетены с проблемами RNP, и их объеденили в одном документе ИКАО, и стал он вместо " Руководства по зональной навигации" называться "Руководство по требуемым навигационным характеристикам", где RNP рассматривался как инструмент технического и нормативного регулирования полетов с применением RNAV.
Когда пошли еще дальше, пока мы спали, то и этот документ прекратил свое существование, и вместо него появился новый документ под названием "Руководство по навигации, основанной на характеристиках (PBN)", коорый сегодня и действует. Там все, что хочется узнать, в том числе и определения.
1953
Старожил форума
08.12.2016 06:05
to Синькофф, спасибо уже нашел.
to Авиадиспетчер, а что НИТА работает без договора? Хотя мне это не интересно.
Инквизитор
Старожил форума
08.12.2016 09:06
Да, кстати, Синькофф, в связи с внедрением концепции PBN ИКАО поправкой номер 1 к последнему изданию Doc 4444 от 15 ноября 2012 детализирована информация об оборудовании зональной навигации в поле 18 после аббревиатуры PBN. Аналогичное внесено и в наш табель сообщений про детализацию планов полета в поле 18.
А Вы, только проснулись и говорите PBN- галиматья, выдуманная в ФАП.
Сергей_67
Старожил форума
08.12.2016 09:25
Инквизитор
Да, кстати, Синькофф, в связи с внедрением концепции PBN ИКАО поправкой номер 1 к последнему изданию Doc 4444 от 15 ноября 2012 детализирована информация об оборудовании зональной навигации в поле 18 после аббревиатуры PBN. Аналогичное внесено и в наш табель сообщений про детализацию планов полета в поле 18.
А Вы, только проснулись и говорите PBN- галиматья, выдуманная в ФАП.
Как то проверял фпл через http://validation.eurofpl.eu , пришёл ответ, что:"тра-ля-ля, PBN не соответствует, или не достаточен", точно не помню.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.12.2016 09:36
Удивляюсь терпению Инквизитора. Нет, не так: поражаюсь...
1953
Старожил форума
08.12.2016 10:55
Подскажите, какие нормы эшелонирования именно в МЦ между FL280 и FL290, т.к. есть как минимум три мнения по этому вопросу:
- ФП ИВП;
- разработчика;
- службы ОВД.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.12.2016 11:24
1953
Подскажите, какие нормы эшелонирования именно в МЦ между FL280 и FL290, т.к. есть как минимум три мнения по этому вопросу:
- ФП ИВП;
- разработчика;
- службы ОВД.
Три вопроса.
Какого разработчика и какой службы ОВД?
Что особенного происходит в слое 280-290?
Кто из перечисленных в первом вопросе может плюнуть на ФП ИВП?
1953
Старожил форума
08.12.2016 12:33
Разработчика АС УВД.
Так например при ТЕКУЩЕЙ высоте полета FL290 параметры вниз 300 метров, а при ТЕКУЩЕЙ высоте полета FL291 разработчик устанавливает параметр 600 (без РВСМ). Но вопрос был задан не для спора или дискуссии, а для получения справки: "а как в МЦ решают этот вопрос?", потому что в другом центре этот параметр так и оставлен как установлено разработчиком. И вопрос этот должны решать центры через ГК ОрВД. Есть и другие примеры.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.12.2016 12:51
Извините, не знаю. У нас защитные объемы до недавнего времени менялись ежеквартально. И сейчас СПОС на Теркасе срабатывает на смежных эшелонах. Завтра еще что-нибудь...
1953
Старожил форума
08.12.2016 13:40
Спасибо, есть вопросы, которые ГК спускает разработчику как указание (требование), а есть вопросы, которые решаются самими центрами на основании решения методического совета или как то так.
Newman
Старожил форума
08.12.2016 17:45
"Установить, что ведомственным знаком отличия Министерства транспорта Российской Федерации, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», является нагрудный знак «Почетный работник транспорта России»."
http://publication.pravo.gov.r ...
"За безаварийное УВД" - будет давать право на присвоение звания «Ветеран труда»?
Сближухин
Старожил форума
08.12.2016 21:21
"За безаварийное УВД" ветерана дают уже давно
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
08.12.2016 21:40
"Установить, что ведомственным знаком отличия Министерства транспорта Российской Федерации, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», является нагрудный знак «Почетный работник транспорта России»."
http://publication.pravo.gov.r ...
"За безаварийное УВД" - будет давать право на присвоение звания «Ветеран труда»?

Постановление Правительства РФ от 25 июня 2016 г. N 578:
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда" (далее - знаки отличия), федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации (далее - федеральные органы исполнительной власти), а также порядок награждения знаками отличия.
Федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные федеральным министерствам, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, не вправе учреждать знаки отличия.
2. Знаки отличия являются видом награждения федеральными органами исполнительной власти лиц за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).
3. Федеральный орган исполнительной власти вправе учредить один знак отличия.
Вид знака отличия определяется федеральным органом исполнительной власти самостоятельно с учетом требований настоящего Положения.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. №388-ФЗ в Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" внесены изменения. Частью 3 статьи 8 Федерального закона N 388-ФЗ установлены переходные положения о сохранении за гражданами, награжденными по состоянию на 30 июня 2016 г. ведомственными знаками отличия в труде, права на присвоение звания "Ветеран труда" при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

Вывод - кто не успел до 30.06.2016, тот опоздал.
Синькофф
Старожил форума
08.12.2016 21:53
2 Инквизитор
Вы не поняли что я назвал галиматьёй. Когда читаешь доки ИКАО, там чётко видно где RNAV, где RNP, где PBN, поэтому у них ничего не запрещено и всё работает. А когда читаешь наши ФАПы, то там всё - одно сплошное месиво RNAV=RNP=PBN, поэтому у Вас и получается, что спрямление или свободный маршрут в России невозможны - какой-то из элементов да обязательно не будет соблюдён.
Думаю, тема исчерпала себя. Всё равно будет по-Вашему, т.к. власть и сила (но не правда) на Вашей стороне и мы вынуждены следовать указаниями Ваших товарищей. До сих пор мучаемся с визуальным заходом, с классом G, уведомительным порядком, ПЛН, «вне-маршрутами» и т.д., теперь ещё со спрямлениями. Не удивлюсь, если ещё и смену эшелона заставят запрашивать в ГЦ или ЗЦ (а то и публиковать :)).
Не могу понять, если мы такие особенные, то почему мы до сих пор из ИКАО не вышли?
Всё, брейк.
Инквизитор
Старожил форума
08.12.2016 22:44
Нет у нас никакого месива и группа, которая создана давно в РФ, так и называется по внедрению PBN. Вот пусть и внедряют.
C остальным продолжайте мучатся, в том числе с визуальными заходами, это от тараканов в голове местного начальства.
Про внемаршрутов и спрямлений предлагал уже, пусть официально орган власти в лице Минтранса напишет, что можно и спремлять и прямо на, где хочешь, и оперативные боковые смещения применять можно от оси, не установив даже маршрут ЗН (хотя уже смешно, государство публикует где можно это делать при ЗН, максимум до 3, 6 км от оси, а у нас и так можно везде при установленной ширине трассы 5 от оси), и все подобное, положим под стекло и будем счастливы. Более того, вопрос внедрения зональной навигации вообще закроем вообще. Зачем, что то внедрять, коли можно и без этого. Он будет не актуальным, коли и так можно все. А что, наш нормальный путь.
Все. Закрыли тему.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.12.2016 05:10
На "Почетного работника" это ж как надо лизать... Среди моих коллег - а это реальные зубры, у которых на работе было всё. Нет, не так: ВСЁ - нет ни одного "Почетного работника". По крайней мере, можно гордиться коллегами, что совсем немало.
1953
Старожил форума
09.12.2016 07:28
Вовремя я смылся с работы и ветеренара получил не на работе, а в отделе соцразвития своего города за общий стаж работы с 1970 года.
Сергей_67
Старожил форума
09.12.2016 07:53
"Почётный....."-это аналог "Отличник Аэрофлота"? Или выше-"Заслуженный..."?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.12.2016 08:38
"Отличника Аэрофлота" нет - есть "Отличник ВТ". Но льготы только за "Почетного работника транспорта". И то, и другое - нагрудные знаки. Даже "Почетный работник аэронавигации" не катит. И медаль Бетанкура, Августина Августиновича, не подойдет.
Сергей_67
Старожил форума
09.12.2016 09:30
Авиадиспетчер
"Отличника Аэрофлота" нет - есть "Отличник ВТ". Но льготы только за "Почетного работника транспорта". И то, и другое - нагрудные знаки. Даже "Почетный работник аэронавигации" не катит. И медаль Бетанкура, Августина Августиновича, не подойдет.
Почётное звание "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации", почётное звание "Почётный работник транспорта Российской Федерации". Развелось...
Сближухин
Старожил форума
09.12.2016 11:14
2Синькофф
До сих пор мучаемся с визуальным заходом, с классом G, уведомительным порядком, ПЛН, «вне-маршрут

Как ты мучаешься с визуальным заходом например? А не пробовал разрешить и пусть заходит?

А какие мучения совести ты испытываешь от класса G и уведомительного порядка, ПЛН и т.д.?
А пользователи походу нисколько не мучаются в классе G. Кому не нужно SAR не дают ПЛН и никого не уведомляют. И их не интересует сколько их будут искать в яме и когда найдут, и в каком состоянии , и сколько бабла уйдет на бессмысленный их поиск в секторе 360 градусов с радиусом возможного полета более чес на полной заправку. И этот поиск продолжается до 6 месяцев, в том числе и за счет сборов за АНО. При этом АНО в G - absolutely free.
А добросовестные пользователи уважая и ценя свою жизнь, а также все остальное цивилизованное авиа сообщество несколько не мучаясь дают ПЛН и уведомляют. На Севере например Тюмени профессионал не полетит в G без плана- уведомления.

Ну а с "вне маршрутом" то что у тебя не сложилось? У тебя же терминальные все процедуры, лупи "прямо на" всех без разбора и будет тебе счастье. Тем более как ты говоришь "правда на твоей стороне". Что тогда мучится?
Все это ты вполне можешь делать! ..... Пока аэродром не перевели в неконтролируемый)))/
1953
Старожил форума
09.12.2016 11:18
... дают наверно не ПЛН, ФПЛ... .
Сближухин
Старожил форума
09.12.2016 11:45
Ну да представленный план полета, FPL/- является уведомлением.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2016 13:29
Сближухин
Старожил форума

"За безаварийное УВД" ветерана дают уже давно

Вы не правы. Закон спущен на Федеральные (читай местные )органы власти. В Питере с большим скрипом до недавнего времени прокатывала только 1 степень "За безаварийное УВД". Хотя на Северах есть положительное решение суда по 3. Поэтому пролет по полной.

Авиадиспетчер
Старожил форума

ответить
На "Почетного работника" это ж как надо лизать... Среди моих коллег - а это реальные зубры, у которых на работе было всё. Нет, не так: ВСЁ - нет ни одного "Почетного работника". По крайней мере, можно гордиться коллегами, что совсем немало.

У нас "верхний" сепаратор тоже собрал все сливки. На подписи под фотографиями посмотришь, так каких только заслуженных нет :))))) Еще больше о наградах можно будет узнать из некрологов (((: или при очередном засвете юбилея. Потому что принцип награждения абсолютно непрозрачный и совершенно секретный . :)


Про награждения- на Сев-Запе у нас вообще какое то болото по этому направлению. Товарищ из смены перевелся в столицу- через полгода уже знак на груди.:))))
А у нас все благодарности в виде снятия ранее наложенного взыскания. :)))
Сближухин
Старожил форума
09.12.2016 16:45
Не знаю как в Питере у
Нас же единая страна единая Россия и вообще все единое ))) (((( Приказом минтранса присваивают данный знак Соответственно дает право. Это вы в Питере не правы
Newman
Старожил форума
09.12.2016 17:27
Сергей_67
"Почётный....."-это аналог "Отличник Аэрофлота"? Или выше-"Заслуженный..."?
заслуженного присваивает правительство, а почетного - министерство
Newman
Старожил форума
09.12.2016 17:31
Сближухин
"За безаварийное УВД" ветерана дают уже давно
будут ли давать после того приказа по наградам?
Синькофф
Старожил форума
09.12.2016 18:11
2 Сближухин
Похоже, ты выпал из контекста спора. Речь шла о проблемах с ЗН и спрямлениях. А тот список я привёл как примеры наших отступлений от ИКАО.
Но, если тебя интересует конкретно, отвечаю:
- с ВЗП я никак не мучаюсь, у нас он действует и любой желающий его использует. Но у некоторых экипажей с этим проблемы, в основном бумажные, и они отказываются.
- от класса G я испытываю такие мучения совести, что кушать не могу. Просто, с этим уведомительным порядком (которого нет в ИКАО, это чисто российская бюрократическая цацка)и ПЛН-ами класс G превратили почти что в класс С. Тогда, нафига его вообще вводили?
- ПЛН в ИКАО нету, они без них умеют, а мы – нет.
- «внемаршруты-помаршруты» - тоже наше национальное изобретение, чтобы запутать самих себя. На самом деле есть маршруты опубликованные и те, что заявляются в ФПЛ.

Почему от широкой проторенной дороги мы всё время лезем в какие-то болота?
Вот от такого садо-мазо меня воротит, а ты, похоже, наслаждаешься. Ну, и на здоровье!
Продолжайте делить медальки!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2016 18:41
Сближухин
Старожил форума

ответить
Не знаю как в Питере у
Нас же единая страна единая Россия и вообще все единое ))) (((( Приказом минтранса присваивают данный знак Соответственно дает право. Это вы в Питере не правы

Пишу о том, что испытал сам и несколько коллег. Нужны документы-могу в студию.


А вот Newman совершенно прав-

будут ли давать после того приказа по наградам?

Учитывая отрезание и обрезание любых социальных льгот даю 99% процентный прогноз- НЕТ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2016 18:47
Приказом минтранса присваивают данный знак Соответственно дает право.

Абсолютное заблуждение.
Может , конечно, членам вашей единой России и есть какие-то скидки и льготы. :)
Сближухин
Старожил форума
09.12.2016 20:57
Я этот термин " члены ЕР" в ФАП ОрВД не встречал, а другую литературу не читаю, и вообще "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал".
У нас не было никаких проблем с ветеранами за значок, более того дали некоторым какой то знак что то типа 100 лет водного транспорта России, все смеялись. Лет наверное 6-7 назад А оказалось что он тоже приказом Минтранса к юбилею, и все получили Ветерана. Причем этот водяной знак отдали на распределение в смены, и в сменах по приколу, ради смеха распределили кому попало. Вот такой пердимоноколь.
А что будет с изданием нового приказа не знаю
Сближухин
Старожил форума
09.12.2016 21:08
Синькофф

Похоже, ты выпал из контекста спора. Речь шла о проблемах с ЗН и спрямлениях. А тот список я привёл как примеры наших отступлений от ИКАО.

О ЗН скучно уже, #same shit different days#

Что там спорить, Росавиация уже дала ответа Питерскому диспетчеру
Сближухин
Старожил форума
09.12.2016 21:16
Синькофф
А насчет отступлений от ИКАО где же они? ВЗП ты применяешь, "прямо на" со своими схемами GNSS применяешь, ну и уведомление в виде представленного Флайта для G получаешь, и не ждешь разрешения в виде ПЛН при этом. Ты на самом ИКАОистом аэродроме работаешь в РФ. Даже Технология у тебя оказывается со стрипами, хотя на хрен они вам нужны. Сами что ли печатаете на печатной машинке)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2016 21:16
Я этот термин " члены ЕР" в Я этот термин " члены ЕР" в ФАП ОрВД не встречал, а другую литературу не читаю не встречал, а другую литературу не читаю

очень надеюсь, что горизонты познания ФАПом ОрВД у Вас не ограничены.Библия ОВД, но не настолько же :)))
Сближухин
Старожил форума
09.12.2016 21:27
Именно так перечитываю любимые места постоянно, и открываются все новые и новые горизонты. По крайней мере пищеварению не вредит, как официоз)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2016 21:33
Причем этот водяной знак отдали на распределение в смены

См.выше 09.12.2016 13:29
Сближухин
Старожил форума
09.12.2016 21:42
Понятно Вас Питерских понять сложно, у вас свои пути ) везде
AlCrue
Старожил форума
10.12.2016 05:33
А мне кажется, что в ЦУПе возле гардероба дерево прорастает, думаю будет красиво, ток бы не спилили)
котик
Старожил форума
10.12.2016 10:05
Сближухин
Я этот термин " члены ЕР" в ФАП ОрВД не встречал, а другую литературу не читаю, и вообще "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал".
У нас не было никаких проблем с ветеранами за значок, более того дали некоторым какой то знак что то типа 100 лет водного транспорта России, все смеялись. Лет наверное 6-7 назад А оказалось что он тоже приказом Минтранса к юбилею, и все получили Ветерана. Причем этот водяной знак отдали на распределение в смены, и в сменах по приколу, ради смеха распределили кому попало. Вот такой пердимоноколь.
А что будет с изданием нового приказа не знаю
какие конкретно преференции у «Ветерана труда» в регионе, и следующий отсюда вопрос, - стоит ли ломать копия?
Дары Данайцев
Старожил форума
10.12.2016 12:18
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.11.2016 N 343
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 362"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.12.2016 N 44565)

http://minjust.consultant.ru/d ...
Синькофф
Старожил форума
10.12.2016 15:56
2 Сближухин
Насчёт отступлений от ИКАО – я же их перечислил. Неужели тебя они не касаются? Где же ты работаешь?
А со стрипами ты промазал! «Стрипопечатная машинка . . .» - сразу видно, ты не в теме. А ещё в авиации работаешь!.
Ты, кстати, сам привёл ещё один пример того, что мы не шли столбовой дорогой, а ползали по болотам: в то время когда весь авиационный мир работал на стрипах, Россия рисовала (и кое-где до сих пор ещё) железнодорожный график – чистый мазохизм! :))
1..697071..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru