Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..110111

Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.07.2015 16:31
"Межрегион " как-бы отрабатывает затраченные на него деньги. Вот ещё почти целых 30 тыс. отжали :)
http://news.rambler.ru/inciden ...
Дары Данайцев
Старожил форума
06.07.2015 16:33
9ispet4er:

Я, наверное, повторяюсь, но все таки:
Как, глубоко мною (и не только) уважаемый Игорь Никуолаевич Моисеенко, позволяет безнаказанно руководить подотчетными ему подразделениями создателям подобных творений

И деятельность Директора Филиала Евгения Андреевича Чекмарева остается без должной реакции Генерального директора Госкорпорации?
"Наказание должно быть суровым и неотвратимым" не я сказал. Иначе очередной чекмарев сочинит что-нибудь посмешнее.
Хочется нормальной работы без людей, не совсем адекватных. А особенно, без них наверху.
Игорь Николаевич, откликнитесь.
Ну пожалуйста....
Вы, в конце концов, ГенДир или ... или...


Неисправим русский человек, веру в справедливого царя батюшку не истребить.
9ispet4er
Старожил форума
06.07.2015 17:30
А на кого уповать, милейший, нам, сирым. Над коими творят, все, что похоть барская в своем извращенном воображении, сотворить возжелает?
Раз и навсегда пресечь подобное чекмаревским испражнениям, дабы вони от них на всю ГосКорпорацию не было.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.07.2015 17:37
По "Стинс Коман" можно легко и непринуждено "поговорить" с любым Чекмаревым :
http://www.cnews.ru/news/line/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.07.2015 17:58
Антикоррупционная декларация за 2014 :

http://declarator.org/office/v ...
9ispet4er
Старожил форума
06.07.2015 18:00
Анатолий, спасибо. Ссылка прямо в точку.
А, для меня, как для работяги, полезна вообще.
За, как сообщу, если доберусь "Мисиия невыполнима" до терминала Директора Филиала, и как пообщаюсь с гендиректор им, так сразу все насладиться.
Сколько же бабла моется в ГК?. Стинс Коман, и ещё и ещё и ещё?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.07.2015 20:12
Как говорил нам при забастовке Гендиректор "Пулково" Б.Г.Демченко (пухом ему земля) :"Ничего Вы не понимаете в экономике ..... " :)(:
Простой диспетчер
Старожил форума
07.07.2015 00:49
В приказотворчестве, судя по всему, тоже ни бельмеса! ;-) Наука для избранных.
ромио
Старожил форума
07.07.2015 06:15
Очередной Координационный совет директоров ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» прошел 2 июля 2015 года в Подмосковье под председательством Первого заместителя генерального директора Предприятия Владимира Гульченко.Стоит отдельно отметить, что в этот раз проведение Координационного совета директоров было совмещено с обучением топ-менеджмента Госкорпорации по ОрВД тренинговой компанией «Schouten Russia» по программе «PRINCE2® Foundation-level».


Интересно, сколько стоило это обучение в иностранной компании? http://ashrm.ru/upload/file/Sc ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.07.2015 11:15
Откуда берутся? Отсюда:

(АЛД-
НА ЗАПРОС ОТКУДА ВЫЛЕТЕЛ СКАЗАЛ С КАКОЙ-ТО Г.Т.
1,5
Старожил форума
07.07.2015 15:44

Результаты квалификационного тестирования по тесту ELPET диспетчеров УВД

http://www.favt.ru/favt_new/si ...
----
А вообще это законно выкладывать такие сведения на всеобщее обозрение?
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.07.2015 18:47
Повальный 4-й. Не смешно ли это?..
Ермак_.
Старожил форума
07.07.2015 20:32
кто знает - в Уфе саммит, местные сами справляются или как в Сочи подмогу прислали?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.07.2015 10:16
9ispet4er:


А, для меня, как для работяги, полезна вообще.

Насчет своего пролетарского настоящего не комплексуйте! Везде все одинаково, вот для примера :

http://s58.radikal.ru/i162/150 ...

:)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.07.2015 11:19
Не, такая уйня только у нас.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.07.2015 11:24
Про Уфу спрашивал товарищ. Там все хорошо:

http://varlamov.ru/1393217.html
Олег ПАД
Старожил форума
08.07.2015 12:42
2 1, 5:


Результаты квалификационного тестирования по тесту ELPET диспетчеров УВД

http://www.favt.ru/favt_new/si ...
----
А вообще это законно выкладывать такие сведения на всеобщее обозрение?

По идее, с тех кто сдает тесты, должны взять согласие на размещение подобной информации в открытых источниках.
Сближухин
Старожил форума
08.07.2015 22:29
2Авиадиспетчер:

Про Уфу спрашивал товарищ. Там все хорошо:

А ведь действительно хорошо.
Новые технологии и старые
FLYRAUL
Старожил форума
09.07.2015 12:41
Varlamov у знак без аварийного УВД Наипервейшей степени!
За освещение Саммитов! Особенно на этом форуме.
FLYRAUL
Старожил форума
09.07.2015 12:46
Ермак_.:

кто знает - в Уфе саммит, местные сами справляются или как в Сочи подмогу прислали?

07/07/2015 [20:32:45]Пожаловаться администратору

Справляемся. Варягов нет. Обновили, облетали, изучили, тренажёр прошли.
Seconday
Старожил форума
10.07.2015 10:52
Сближухин: Потревожу Вашу персону. Сегодня ночью в радиусе 2тыщ nobody дал гос ВС прямо 987 км заместо 11 поворотных опосля евонных запросов о встречной струе в ""нюх" 260 км" и эшелон вне слоя RVSM. Дали дружно через 5 секторов РЦ. Мы творчески... , а Вы?
Seconday
Старожил форума
10.07.2015 11:19
Mr. Sblizuhin: Почему-то вспомнился Ан12 регистрационный 11111 ("пять палок" на ночь не примете" (т.е. гостиница имеется?). Магаднский грузовик разложенный в районе 4 разворота в Иркутске, - для молодежи, - "0n final", экономили на топливе до неприличия. Слава Богу, все живы, а горбушей летнего улова все полакомились в округе. Упаси нас от недостатка керосина.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.07.2015 13:28
Благоразумнее, наверное, сесть и дозаправиться, чем спрямляться, чтобы дотянуть на парах керосина. А вообще, я не представляю, в какой воздушной обстановке можно иметь время на согласования с 5 РЦ. Наверное, только при её отсутствии.
Seconday
Старожил форума
10.07.2015 13:46
Авиадиспетчер: Благоразумнее, наверное, сесть и дозаправиться, чем спрямляться, чтобы дотянуть на парах керосина. А вообще, я не представляю, в какой воздушной обстановке можно иметь время на согласования с 5 РЦ. Наверное, только при её отсутствии. -------да нет же , е мае, есть договоренность с 5 внутри из 12. Просить прочитать all before?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.07.2015 14:23
В смысле, "договоренность"? Можно посылать, не согласовывая, или как?
Сближухин
Старожил форума
10.07.2015 22:20
гос ВС прямо 987

Ну и в чем прикол для гос ВС?
В возможностях экипажа, ВС? Так это еще Чкалов и Громов все доказали, без АЗН и GNSS и даже страшно сказать без диспетчера и локатора!
Если все хорошо закончилось проблем нет.
А если хреново, прикалываться будет прокурор!
А вообще то я уже все сказал на эту тему,
Здесь и говорить то нечего, без конкретных точек.

Инквизитор
Старожил форума
11.07.2015 00:39
Если честно говоря, однозначно разделяю позицию сближухина в данном вопросе. Действительно уже высказались достаточно по этому вопросу, кто хотел услышал. В добавок, всегда считал творческие профессии это художник, поэт, артист, но не та, чьи действия регламентированы, а профессионализм заключается несколько в ином.
действительно не хочется видеть потом митинги с плакатами по освобождению творческого диспетчера.
п.с. Кстати, если план был по трассе, спрямляли точки переключения указывали или нет? Это к тому, что разобрали, что нет маршрутов ЗН.
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2015 00:39
Если честно говоря, однозначно разделяю позицию сближухина в данном вопросе. Действительно уже высказались достаточно по этому вопросу, кто хотел услышал. В добавок, всегда считал творческие профессии это художник, поэт, артист, но не та, чьи действия регламентированы, а профессионализм заключается несколько в ином.
действительно не хочется видеть потом митинги с плакатами по освобождению творческого диспетчера.
п.с. Кстати, если план был по трассе, спрямляли точки переключения указывали или нет? Это к тому, что разобрали, что нет маршрутов ЗН.
Синькофф
Старожил форума
11.07.2015 22:02
2 Сближухин и Инквизитор

Это всё - слова! «Кабы чего не вышло!»
Какие конкретно претензии к диспетчеру?

ПС. Инквизитору.
Работать творчески можно в любой профессии! А профессионализм заключается в качестве работы.
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2015 22:37
Уважаемый Синькофф, качество работы заключается в том, что изначально прописано для конкретных ситуаций. Например, правильно начать векторение, правильно его закончить, проинформировать об ожидаемой задержке, например прибывающего, о его номере, выдерживать минимальные интервалы, а не разводить хоровод с увеличинными интервалами плюс с интервалом по высоте, минимизировать радиообмен, заранее перевести на связь с другим сектором при подходе к заданной, а не ждать доклада или вообще просить доложить. Ну вообщем много чего.
А вот насчет выдачи подобных творчест, чем постоянно тут радуют нас, возникают реальные сомнения. Маршрутов ЗН там нет, разобрали, план по маршруту дан, насколько способно ВС в данной части ВП соблюдать необходимую навигацию. Повторю, что рассматриваем традиционную навигацию, потому как юридически нет ни маршрутов ЗН, не определено юридически, что в данном районе возможно ее использовать, т.е. технических гарантий нет. Это как ввели АЗН-В например где то как средство наблюдения овд, но пока неофициально и не использовать сказали для эшелонирования, просто для информации. И нам тут бы рассказывали творческие люди, что не применяет временные интервалы, так как все видит и разводит с километровыми интервалами. Потом, в один прекрасный момент ВС сталкиваются, хотя и были с интервалами разведены. Естественно, с учетом того, что официально система не разрешена к официальному эшелонированию претензии к диспетчеру будут, который проявлял творчество в рамках того, чего фактически нет официально.
Кстати даже простой вопрос, про нижний безопасный эшелон наверное творческий диспетчер не ответит при подобных спрямлениях, ведь считается с учетом препятствий и их расположению относительно оси маршрута. Про точки переключения, о чем в таких случаях должен быть информирован экипаж я вообще молчу. Повторю, речь ведем о традиционной навигации, так как установленная структура не дает нам право говорить о ЗН в принципе.
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2015 22:37
Уважаемый Синькофф, качество работы заключается в том, что изначально прописано для конкретных ситуаций. Например, правильно начать векторение, правильно его закончить, проинформировать об ожидаемой задержке, например прибывающего, о его номере, выдерживать минимальные интервалы, а не разводить хоровод с увеличинными интервалами плюс с интервалом по высоте, минимизировать радиообмен, заранее перевести на связь с другим сектором при подходе к заданной, а не ждать доклада или вообще просить доложить. Ну вообщем много чего.
А вот насчет выдачи подобных творчест, чем постоянно тут радуют нас, возникают реальные сомнения. Маршрутов ЗН там нет, разобрали, план по маршруту дан, насколько способно ВС в данной части ВП соблюдать необходимую навигацию. Повторю, что рассматриваем традиционную навигацию, потому как юридически нет ни маршрутов ЗН, не определено юридически, что в данном районе возможно ее использовать, т.е. технических гарантий нет. Это как ввели АЗН-В например где то как средство наблюдения овд, но пока неофициально и не использовать сказали для эшелонирования, просто для информации. И нам тут бы рассказывали творческие люди, что не применяет временные интервалы, так как все видит и разводит с километровыми интервалами. Потом, в один прекрасный момент ВС сталкиваются, хотя и были с интервалами разведены. Естественно, с учетом того, что официально система не разрешена к официальному эшелонированию претензии к диспетчеру будут, который проявлял творчество в рамках того, чего фактически нет официально.
Кстати даже простой вопрос, про нижний безопасный эшелон наверное творческий диспетчер не ответит при подобных спрямлениях, ведь считается с учетом препятствий и их расположению относительно оси маршрута. Про точки переключения, о чем в таких случаях должен быть информирован экипаж я вообще молчу. Повторю, речь ведем о традиционной навигации, так как установленная структура не дает нам право говорить о ЗН в принципе.
Ермак_.
Старожил форума
11.07.2015 23:00
Инквизитор:

когда уже двоить перестанете? Вам то-уж негоже......
1,5
Старожил форума
11.07.2015 23:25
Это специально для Синькоффа, чтобы лучше усвоилось)))
Синькофф
Старожил форума
12.07.2015 09:20
Инквизитор

Зачем так много слов?!
Вы мне про традиционную навигацию, т.е. про NDB и VOR/DME, а я Вам про спутниковую! Так и будем, каждый о своём?
Инквизитор
Старожил форума
12.07.2015 09:46
Вот в этом и проблема. Потому как официального решения по применению в том или ином районе спутниковой навигации нет. Нет ни маршрутов, нет ни района ЗН. А значит никто официальео не сказал, что можно. По всей видимости поэтому ц дтспетчера и отсутствует информация о группировках спутников для данного района и об ухудшении их характеристик или регламентных работах на них, которые могут быть таковы, что даже при введении района или маршрутов ЗН их использование будет временно не возможно.
Это как поехать от одной деревни к другой не по катетам, через некую трктью точку, а по гипотенузе, при этом самой дороги нет, надо через поле, а навигатор в машине спутники ловить перестал и стал простой безделушкой.
Более того, кроме заявлений для прессы и общих рассуждений я не видел официальных распоряжений роскосмоса или постановлений правительства о принятии в эксплуатацию в полном обьеме, например системы ГЛОНАСС.
Понимая, что сенодея ткхнически все развивается я веду к трму, почему построение структуры людьми, которые за это отвечают, не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Почему такой вопрос, что ничего не совершенствуется и не развивается не задать своим отделам структуры и сасому главному в госкорпорации отделу структуры с 70-ти летним начальником. Может тут кроется не желание идти вперед, а диспетчеры понимая измененные условия изгаляются творчески, но всегда под прицелом следствия.
Ведь все такие действия с учетом новых возможных технологий и древней структурой будут при неблагоприятных ситуациях оцениваться не участниками форума, а инспекцией и иными должностными лицами. Поэтому прав был Сблидухин, ну делаешь и молодец, удачи, дабы все было хорошо, чего на форуме орать. Подойди и наори, что б работали в своем отделе структуры, чтоб такие действия стали легитимные.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.07.2015 11:00
А без GNSS RNAV значит невозможен. Это интересная идея.
Seconday
Старожил форума
12.07.2015 11:22
Грозы долбят третий день подряд. Уход от трассы до 400 км, уже приводил ранее пример прошлого года с рекордом Гиннес-Россия 600 км. А когда докУменты созреют? Значит в одной ситуации, когда двадцать тараканов хаотично собираются в одной точке, так это можно, а как упростить работу, так это табу. Полинезия какая-то.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.07.2015 11:44
Она и есть. Но ты вынужден играть по этим правилам, а не придумывать свои. Одни занимают чужие места в кабинетах, другие призывают их сменить, а ты на свой страх и риск пытаешься изменить СИСТЕМУ. Похвально, но не оттуда начал.
Сближухин
Старожил форума
12.07.2015 12:23
Seconday:
Ну сколько можно повторять.
Грозы, полеты на ЗАР, ОУ и ОС в полете это одна история.
А рекорды дальности спрямления без причин это другая история.
И разная ответственность соответственно.
Точки почему не назовешь если у тебя все в шоколаде.
Мужик сказал мужик сделал, если ты считаешь прав, и такой принципиал, отстаивай открыто свою позицию, заяви точки для начала.
А Полинезия это то чем ты занимаешься. Да и не полинезия это, а знаменитый русский Авось. Не пуганный ты походу по настоящему. Только не надо очередную сказку здесь выкладывать про свой героический опыт, вертолеты и т.д. Уже слышали
Seconday
Старожил форума
12.07.2015 12:43
Авиадиспетчер: . Похвально, но не оттуда начал.---------как в воду смотрел, начал давно, перехожу в очередной раз на другой уровень, считай потроллил, ве нарру, удачи.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.07.2015 13:02
И тебе.
Инквизитор
Старожил форума
12.07.2015 14:23
А без GNSS RNAV значит невозможен. Это интересная идея.

Нет, эту идею никто не выдвигал. Просто смешали всё в кучу. GNSS это одна из спецификаций использования ЗН, но, как пример, наличие на борту аппаратуры GNSS не дает простое право выполнения таких полетов, т.к., повторю, нет привязки конкретного ВП к работе конкретной группировки спутников, а в органе ОВД отсутсвует информация о их работоспособности.
А так конечно не только GNSS дает возможность использования ЗН. Например DME/DME. но опять же в пределах действия этих средств. Поэтому и определены спецификации. И конкретная спецификация указавается в плане полета.
Спецификация RNAV:
A1 -RNAV 10 (RNP 10);
B1 - RNAV 5, все разрешенные датчики;
B2 - RNAV 5, GNSS;
B3 - RNAV 5, DME/DME;
B4 - RNAV 5, VOR/DME;
B5 - RNAV 5, INS или IRS;
B6 - RNAV 5, LORAN C;
C1 - RNAV 2, все разрешенные датчики;
C2 - RNAV 2, GNSS;
C3 - RNAV 2, DME/DME;
C4 - RNAV 2, DME/DME/IRU;
D1 - RNAV 1, все разрешенные датчики;
D2 - RNAV 1, GNSS;
D3 - RNAV 1, DME/DME;
D4 - RNAV 1, DME/DME/IRU;

Зная спецификацию своего ВП применяется ЗН для ВС которые подддерживают такую спецификацию. Потому как например ВП спецификация В2, а летит ВС со спецификацией В3 использовать ЗН невозможно, хоть и пространство готово и ВС готово, но технические средства использования не совпадают. Поэтому то и перед вводом новой структуры в московской зоне кучу наземных средств устанавливают, что б было возможность без ограничений использовать все датчики.
Повторю, вся проблемма в том, что нет преобразование структуры, что очень плохо, т.е. нет официально подтвержденного разрешения на использования ЗН, что обязательно будет поставленно у укор, при неблагоприятном развитие событий, и поэтому отделы структуры должны хоть чуть чуть поработать.

Сближухин
Старожил форума
12.07.2015 18:30
Авиадиспетчер:

Она и есть. Но ты вынужден играть по этим правилам, а не придумывать свои. Одни занимают чужие места в кабинетах, другие призывают их сменить, а ты на свой страх и риск пытаешься изменить СИСТЕМУ. Похвально, но не оттуда начал.

Поясни как он борется с системой, пытаясь на свой страх и риск ее изменить?
Тогда здесь все борцы- спрямляющие маршруты, сокращающие ненужную тупую говорильню
во фразеологии, использующие сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП (которые не установлены на аэродроме) или процедуру выдачи условных разрешений, и т.д.
Т.е. это практически все диспетчеры которые попали в базу данных по БП по ГК по ОрВД за те или нарушения при анализе СОК, которые у нас считаются нарушениями, а в прогрессивных системах ОрВД это и не нарушение вовсе, а нормальная применяемая практика.
Но что-то в этой постоянно ведущейся нами "борьбе", если "она" обнаруживается всегда побеждает ИККАНО.
А если эта "борьба№ не обнаруживается и про нее знает только сам диспетчер, ну и еще записи СОК знают про это и хранят тайну его борьбы 30 суток- ну какая же это борьба?
Должны быть действия. Я бы еще принял в качестве первого шага этой борьбы отправка запроса в Систему добровольных сообщений, письмо в Росавиацию, и т.п.
Синькофф
Старожил форума
12.07.2015 23:36
Инквизитор:

Вот в этом и проблема. Потому как официального решения по применению в том или ином районе спутниковой навигации нет. Нет ни маршрутов, нет ни района ЗН. А значит никто официальео не сказал, что можно.
- - - - - - -
Раз так, то сначала уберите все геоточки из АИПа, их же нельзя использовать без спутников! И что останется?
Или, по-Вашему, их можно использовать, но нельзя в этом признаваться?
Инквизитор
Старожил форума
13.07.2015 00:45
Вот поэтому структура и непонятна. Хотя ГТ были и 20 лет назад.
Брат2
Старожил форума
13.07.2015 07:01
"РГ": Изменены Федеральные правила использования воздушного пространства России.

Правительство России внесло изменения в Федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства / http://government.ru/media/fil ... /. Поправки позволят повысить уровень безопасности полетов, привести правила в соответствие со стандартами ИКАО и расширить возможность использования воздушного пространства страны.

В частности, вводится новое определение системы наблюдения обслуживания воздушного движения, устанавливаются процедуры и интервалы горизонтального эшелонирования воздушных судов.
5930
Старожил форума
13.07.2015 09:14
Пункт 76 изложить в следующей редакции: "76. Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются: а) при районном диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км; Очень интересно!
Олег ПАД
Старожил форума
13.07.2015 13:04
Перебои в работе аэропорта Иваново из-за 7 дней дополнительного отпуска
http://ktr.su/content/news/det ...
1,5
Старожил форума
13.07.2015 13:35
Олег, если я правильно понимаю, то такое(Иваново)грозит всей России?Т.к.даже в Москве класс 3.3 не был поставлен никому.
Олег ПАД
Старожил форума
13.07.2015 14:40
2 1, 5:

Олег, если я правильно понимаю, то такое(Иваново)грозит всей России?Т.к.даже в Москве класс 3.3 не был поставлен никому.

Не совсем и не обязательно. В Иваново гендиректор - чудак невменяемый. Надеюсь, что у руководителей ГК хватит ума не доводить до подобного абсурда.
Но, если коротко, то отличие Иваново от ФГУП ГК в том, что там нет колдоговора, устанавливающего для диспетчеров гарантии и компенсации вне зависимости от результатов СОУТ. Конечно и без этого, в Иваново пытаются отменить отпуск незаконно, но для тех диспетчеров, которые станут трудоустраиваться туда сейчас, отпуск можно будет не давать.
1..678..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru