Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..110111

Newman
Старожил форума
04.12.2016 21:03
Это самое маленькое эшелонирование, которое возможно установить.
---
Иллюзия. чтобы соблюсти горизонтальное эшелонирование при пересечение встречного эшелона необходимо дать разрешение на изменение высоты на тех же интервалах, что и при эшелонировании по расстоянию. современные горизонтальные 10 км почти равны вчерашним продольным 30 км.
Newman
Старожил форума
04.12.2016 21:04
Это самое маленькое эшелонирование, которое возможно установить.
---
Иллюзия. чтобы соблюсти горизонтальное эшелонирование при пересечение встречного эшелона необходимо дать разрешение на изменение высоты на тех же интервалах, что и при эшелонировании по расстоянию. современные горизонтальные 10 км почти равны вчерашним продольным 30 км.
Инквизитор
Старожил форума
04.12.2016 21:19
Исходить нужно из того, а какая цель установки станций АЗН-В?
Лишь бы поставить, как ЛККС?
У нас же как, по типу спремлений, нет ничего, надо то, надо это, давай ЛККС, давай АЗН-В. Наставили сотню ЛККС, пипец, некому заходить, мало оборудованных. Кстати у тех же америкосов их толи 3 толи 5 всего. Давай АЗН-В, а то не чешется корпорация. Ну давай. Пилотные проекты, то да се, ставим, надо борты оснащать, вы кричащие. А! Еще и борты оснащать. Не, не будем. Это расходы.
Но в начале главное проорать, не понимая суть.
Инквизитор
Старожил форума
04.12.2016 21:25
Иллюзия. чтобы соблюсти горизонтальное эшелонирование при пересечение встречного эшелона необходимо дать разрешение на изменение высоты на тех же интервалах, что и при эшелонировании по расстоянию. современные горизонтальные 10 км почти равны вчерашним продольным 30 км.

Обсуждали эту тему и не стоит возвращаться. Только вот при 29 на встречке или пересекающий 39 у вас бы было уже нарушение, а сегодня достаточно либо увеличить набор или снижение или отвернуть. Пока ВС не войдет в защищенную зону на интервале менее 300 МЕТРОВ ЭТО НЕ БУДЕТ НАРУШЕНИЕМ.
Нет сегодня никаких виртуальных точек пересечения. Что вижу то и эшелонирую по факту.
1953
Старожил форума
04.12.2016 21:33
Спасибо, а то я думал, что то уч очень тихо стало на эту тему.
П.С. Авиаторы АОН имеют желание купить такие ПРД, если это будет не очень дорого.
Newman
Старожил форума
04.12.2016 21:37
к 2020 году - Число введенных в эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа) 198шт.
http://base.garant.ru/193847/
Инквизитор
Старожил форума
04.12.2016 21:58
И постепенно локаторы будут уходить.
1953
Старожил форума
05.12.2016 10:33
to Newman
Спасибо. Возможно как только закончат утрамбовывать Верхнее ВП (в 2015 г., было 130 РЦ сейчас уже 32, а останется 12+1), так сразу и наступит ЗН. Не может нормально работать ЗН при таком количестве РЦ.
котик
Старожил форума
05.12.2016 11:05
1953
to Newman
Спасибо. Возможно как только закончат утрамбовывать Верхнее ВП (в 2015 г., было 130 РЦ сейчас уже 32, а останется 12+1), так сразу и наступит ЗН. Не может нормально работать ЗН при таком количестве РЦ.
Даешь каждому ЗЦ по району (зачеркнуто) по зоне ЗН! :)))
Синькофф
Старожил форума
05.12.2016 11:46
2 Инквизитор
Вы опять не на мои вопросы отвечаете, а на свои собственные. Вот смотрите:

Потому как, Синькофф, повторяю, что в Европе введены маршруты ЗН и только в определенные часы ( ночью ) используют как район ЗН, где можно с любой точки на любую.
- - - - -
Во-первых, это не доказывает того, что у них маршруты ЗН были введены раньше районов ЗН.
Во-вторых, с их теснотой и плотностью движения разрешать секущие спрямления, видимо, небезопасно днём, поэтому только ночью, когда ВП посвободней, а не потому, что район ЗН закрыт – он открыт и днём, но есть ограничение: использовать только опубликованные маршруты (которые в данном случае уже не являются зональными).
= = = = = = = = = =
Навигация, основанная на характеристиках (PBN), - зональная навигация, основанная на требованиях к характеристикам воздушных судов, . . .
- - - - - - -
Вы опять не видите где «лошадь», где «телега»?! Тут же ясно написано, что навигация PBN – это зональная навигация (плюс какие-то особенности), а не наоборот, не ЗН – это навигация PBN!
Вы сами запутались или нарочно хотите нас запутать?
= = = = = = = = = = =
Что б было можно и удобно и для экипажа и диспетчеру почуствовать преимущества ЗН должны поработать люди и работа должна закончится официальной публикацией.
- - - - -
Публикацией чего? Например, Венгрия что опубликовала?
* * *

Короче, Вы пока не ответили почему у Вас телега впереди лошади. Ждём-с более убедительного ответа.
Инквизитор
Старожил форума
05.12.2016 13:56
Белое это не совсем белое . Вы Синькофф живете в своем миру.

использовать только опубликованные маршруты (которые в данном случае уже не являются зональными).

Это ваша хотелка. ВС маршруты опубликованы как маршрут ЗН.


Публикацией чего? Например, Венгрия что опубликовала?

В сотый раз. Публикацией маршрутов с характеристиками и требованиями, по которым могут летать ВС, оборудованные таким же или лучшим образом.
Венгрия вообще не публикует маршруты никакие. Нет ни одного маршрута. У них веден район зональной навигации по соответствующим характеристикам. Только геоточки по границам и внутри страны. В любой момент с любой еа любую может захотеть экипаж или предложить диспетчер.

Инквизитор
Старожил форума
05.12.2016 14:00
Кстати, вся зональная навигация основана на характеристиках.
Было руководство по RNAV, перешли кRNP. Потом все это обьединило ИКАО под общим термином навигации, основанной на характеристиках -PBN.
Синькофф
Старожил форума
05.12.2016 19:03
2 Инквизитор
Почему моё понимание – это хотелка, а Ваше – это истина? Доказательства где? Не надо в сотый раз повторять зазубренное, покажите идею!
= = =
ВС маршруты опубликованы как маршрут ЗН.
- - -
Следовательно имеется район ЗН, иначе Вы противоречите определению ЗН.
= = = = =
Венгрия вообще не публикует маршруты никакие. Нет ни одного маршрута. У них веден район зональной навигации по соответствующим характеристикам.
- - - -
Венгры разумно поступили. Почему мы так не можем? Что или кто нам мешает? Может Липин?
= = = = = = =
Кстати, вся зональная навигация основана на характеристиках.
Было руководство по RNAV, перешли кRNP. Потом все это обьединило ИКАО под общим термином навигации, основанной на характеристиках -PBN.
- - - - - -
Согласен. Просто, характеристики бывают разные. И если Европа первые шаги уже сделала и идёт дальше, то мы начинаем с нуля, и даже с самыми грубыми характеристиками не можем разобраться (с Вашей помощью). Я же Вам предлагаю рассматривать тему с начала, от простого к сложному, но Вам, почему-то, нужно с конца, от RNP обратно к воздушным трассам (которые Вы, почему-то, называете «маршруты ЗН»).

Ждём-с!
Таганрог
Старожил форума
05.12.2016 20:00
Почти в тему ЗН, моя новая песня, писал четыре с лишним года, начал еще в мае-июне 2012 года перед выпускным в колледже культуры, дописал 5 сентября этого года http://dl.waix.ru/8f3e689f3.mp3
Таганрог
Старожил форума
05.12.2016 20:05
Венгрия вообще не публикует маршруты никакие. Нет ни одного маршрута. У них веден район зональной навигации по соответствующим характеристикам.
- - - -
Венгры разумно поступили. Почему мы так не можем? Что или кто нам мешает? Может Липин?

Район ЗН круглосуточно??? А как же ограничения? "Соседи"???

Может именно "соседи", точнее их руководство нам мешают...
Инквизитор
Старожил форума
05.12.2016 20:44
В определении зональной навигации слово по желанмым траекториям означает, что эти траектории не будут зависить от расположения технических средств. Навигация это наведение. Так вот при зональрой навигации должно осуществояться наведение с конкретной точностью с индикацией по месту и линейному и боковому отелонению от одной точки к другой.
Делится на то когда прокладываются мпршруты оптимальные или в идеале когда только точки пути. Это к чему все стремятся. Почему мы так не можем спросите в филиале.
А у вас в голове почему то воздушные трассы я называю маршрутами ЗН? Странно. ВТ это и есть трассы в нормальном понимании навигации. Маршрут ЗН, как и следует из определения и есть таковой маршрут. Он должен иметь свои признаки. Это разные вещи вообще по своей сути. По ВТ могут летать все, по маршрутам ЗН, только те, кто совпадает по спецификациям и характеристикам.
STARik82
Старожил форума
06.12.2016 00:18
"...Может именно "соседи", точнее их руководство нам мешают..."


Ну не стоит так сгущать краски. "Соседи" скорей всего и не подозревают о проблемах ЗН, поскольку транспортные полёты в ИХ деятельности носят вспомогательный характер, и соответственно не имеют принципиального значения.
И потом, вопрос не стоит, чтоб подвинуть "соседей". Вопрос о возможности законного ИВП вне МОВД на своё усмотрение хотя бы там, где никаких "соседей" нет.

И это вопрос не только о ЗН.
Перво-наперво должен быть установлен следующий концепт: при отсутствии "ограничивающих факторов" (ОФ)(воздушная и метеорологическая обстановка, ограничения и запреты и пр.) полеты в целях осуществления воздушных перевозок (транспортные-ТП) выполняются по "наивыгоднейшим траекториям" (НТ)(в частности по ортодромии)... ВСЁ - ТОЧКА!

Далее МЫ начинаем учитывать интересы других пользователей, говоря о том, что при возникновении ОФ ТП выполняются в выделенном ВП (МОВД).
По прекращению действия ОФ возобновляется выполнение ТП по НТ.

И только после этого становится вопрос о методологии навигационного обеспечения, в частности о ЗН.
Деление ВП на районы ЗН (РЗН)- част ВП с однородными требованиями к точности навигации.
В этой связи устанавливать отдельно требования по МОВД становится излишним, поскольку полёт по любой траектории РЗН должен с точностью, соответствующей навигационным требованиям данного РЗП.
Вполне логичным было-бы наличие АНП каждого РЗН, по аналогии с АНП аэродрома.

Как-то так)))

С уважением.
QandA
Старожил форума
06.12.2016 13:26
2STARik82

А как летят "медведи" и "лебеди"...
Разве не ЗН?
И мы не заморачиваемся какая у них там точность и как индицируется.

А вот насчет метеообстановки(ветровой режим) вопрос очень и очень интересный...
Потоки ВС смещаются оперативно авиакомпаниями.
И не факт что ортодромия порой им выгодна.
Вероятно для РФ с ее расстояниями, необходимо учитывать метео при определении маршрутов ЗН или по крайней мере иметь варианты...😎
1,5
Старожил форума
06.12.2016 14:20
О хамстве в эфире
http://aviasafety.ru/11419/
Синькофф
Старожил форума
06.12.2016 15:25
Таганрог
Район ЗН круглосуточно??? А как же ограничения? "Соседи"???
- - - - - - -
Одно другому не мешает. Просто, при возникновении ограничений, желаемое конкретное спрямление не будет разрешено, зато можно будет обойти район ограничений по любой другой траектории.
Синькофф
Старожил форума
06.12.2016 15:38
Инквизитор:
В определении зональной навигации слово по желанмым траекториям означает, что эти траектории не будут зависить от расположения технических средств.
- - - - - - - -
Ошибаетесь! Именно БУДУТ зависеть от расположения РТС, т.к. траектории могут быть только «. . .within the coverage of station-referenced navigation aids. . ». От того, как будут расположены navigation aids зависит форма и размеры района ЗН. Не зная этого района Вы не сможете проложить any desired flight path. Поэтому, вопреки Вам, сначала район ЗН, и только потом маршрут ЗН.
Синькофф
Старожил форума
06.12.2016 15:46
STARik82
Перво-наперво должен быть установлен следующий концепт: при отсутствии "ограничивающих факторов" (ОФ)(воздушная и метеорологическая обстановка, ограничения и запреты и пр.) полеты в целях осуществления воздушных перевозок (транспортные-ТП) выполняются по "наивыгоднейшим траекториям" (НТ)(в частности по ортодромии)... ВСЁ - ТОЧКА!
- - - - - - -
ИКАО именно это и утверждает. Абсолютно согласен.
= = = = = = = = = = = =
Вполне логичным было-бы наличие АНП каждого РЗН, по аналогии с АНП аэродрома.
- - - - - -
А это не поддержу. Достаточно информации в АИП, зачем ещё какие-то паспорта!?
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.12.2016 15:52
Это что?


060630
СРО4НО
В СООТВЕТСТВИИ С ПОРУ4ЕНИЕМ МИНТРАНСА РОССИИ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ
ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ВОЗДУШНЫХ ТРАСС В ВЕРХНЕМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
НА ЭШЕЛОНАХ ВЫШЕ 8100М МАРШРУТЫ ЗОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ
ПРОШУ ВАС В СРОК ДО 07.12.2016 ПРЕДСТАВИТЬ В ОТДЕЛ ПЛГ ГВС
ИНФОРМАЦИЮ О КОЛИ4ЕСТВЕ ВС ОСНАЩЕННЫХ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ПО
НАВИГАЦИОННЫМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ RNAV5 И RNP10 С УКАЗАНИЕМ ТИПА ВС
ЭКСПЛУАТАНТА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОДЕРНИЗАЦИЙ ВС СООБЩИТЬ О ПЛАНИРУЕМЫХ
СРОКАХ ДОРАБОТОК
СВЕДЕНИЯ ПРОДУБЛИРОВАТЬ ПО Е-МАIL
Таганрог
Старожил форума
06.12.2016 15:59
Синькофф
Таганрог
Район ЗН круглосуточно??? А как же ограничения? "Соседи"???
- - - - - - -
Одно другому не мешает. Просто, при возникновении ограничений, желаемое конкретное спрямление не будет разрешено, зато можно будет обойти район ограничений по любой другой траектории.
Обойти район ограничений по любой другой траектории:) А не только по ближайшей совпадающей с нужным направлением воздушной трассе/установленному маршруту ЗН. Класс! За этим будущее...
Таганрог
Старожил форума
06.12.2016 16:06
STARik82
"...Может именно "соседи", точнее их руководство нам мешают..."


Ну не стоит так сгущать краски. "Соседи" скорей всего и не подозревают о проблемах ЗН, поскольку транспортные полёты в ИХ деятельности носят вспомогательный характер, и соответственно не имеют принципиального значения.
И потом, вопрос не стоит, чтоб подвинуть "соседей". Вопрос о возможности законного ИВП вне МОВД на своё усмотрение хотя бы там, где никаких "соседей" нет.

И это вопрос не только о ЗН.
Перво-наперво должен быть установлен следующий концепт: при отсутствии "ограничивающих факторов" (ОФ)(воздушная и метеорологическая обстановка, ограничения и запреты и пр.) полеты в целях осуществления воздушных перевозок (транспортные-ТП) выполняются по "наивыгоднейшим траекториям" (НТ)(в частности по ортодромии)... ВСЁ - ТОЧКА!

Далее МЫ начинаем учитывать интересы других пользователей, говоря о том, что при возникновении ОФ ТП выполняются в выделенном ВП (МОВД).
По прекращению действия ОФ возобновляется выполнение ТП по НТ.

И только после этого становится вопрос о методологии навигационного обеспечения, в частности о ЗН.
Деление ВП на районы ЗН (РЗН)- част ВП с однородными требованиями к точности навигации.
В этой связи устанавливать отдельно требования по МОВД становится излишним, поскольку полёт по любой траектории РЗН должен с точностью, соответствующей навигационным требованиям данного РЗП.
Вполне логичным было-бы наличие АНП каждого РЗН, по аналогии с АНП аэродрома.

Как-то так)))

С уважением.
Значит, не все так плохо. Спасибо большое Вам! Получается, даже сейчас, до официального введения ЗН в ВП РФ можно организовать такой воздушное движение, по наивыгоднейшим траекториям. Уж в верхнем ВП, на Ф280-390 точно можно. Но и НВП (Ан-24, Ан-140, Ил-112), а также малой авиации (Ан-2, Ан-28, Л-410) надо бы побольше свободы, хотя бы несколько дней в неделе должно быть, когда возможен полёт по наивыгоднейшей траектории, так как не работают основные ЗО, как публикуемые на РНК URR513 всякие, так и не публикуемые, типа той которая не даёт прямо с Константиновска на ЛАНИТ ниже Ф370 :)))

С искренним уважением!
Инквизитор
Старожил форума
06.12.2016 16:08
Синькофф, в пределах охвата. Об этом и говорилось. но и их охват может быть для отдельного маршрута быть только. Но Вы можете сначала район ЗН. Потом уже маршруты не нужны.
Вообще, если Вам проще будет для понимания, то есть либо маршруты ЗН, либо есть свободные траектории, что и есть район ЗН. До этого дошла только Венгрия круглосуточно. Надеюсь второй будет район Петрозаводска.
С нетерпением ждем предложений сев- запада. Надеюсь промоете мозги своим коллегам.
Таганрог
Старожил форума
06.12.2016 16:23
Авиадиспетчер
Это что?


060630
СРО4НО
В СООТВЕТСТВИИ С ПОРУ4ЕНИЕМ МИНТРАНСА РОССИИ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ
ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ВОЗДУШНЫХ ТРАСС В ВЕРХНЕМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
НА ЭШЕЛОНАХ ВЫШЕ 8100М МАРШРУТЫ ЗОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ
ПРОШУ ВАС В СРОК ДО 07.12.2016 ПРЕДСТАВИТЬ В ОТДЕЛ ПЛГ ГВС
ИНФОРМАЦИЮ О КОЛИ4ЕСТВЕ ВС ОСНАЩЕННЫХ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ПО
НАВИГАЦИОННЫМ СПЕЦИФИКАЦИЯМ RNAV5 И RNP10 С УКАЗАНИЕМ ТИПА ВС
ЭКСПЛУАТАНТА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОДЕРНИЗАЦИЙ ВС СООБЩИТЬ О ПЛАНИРУЕМЫХ
СРОКАХ ДОРАБОТОК
СВЕДЕНИЯ ПРОДУБЛИРОВАТЬ ПО Е-МАIL
Хотя бы условные маршруты CDR1, CDR2, CDR3 ввели (в ВП между основными ВТ переделанными в МЗН)
Синькофф
Старожил форума
06.12.2016 20:57
Инквизитор:
Синькофф, в пределах охвата. Об этом и говорилось. но и их охват может быть для отдельного маршрута быть только.
- - - - - - -
Как это? Вы себе можете такое представить? Радиус действия VOR/DME, по-моему, километров 500 – и там внутри всего один маршрут?!!! А если маяков несколько – это какая площадь получается!
Вспомните Ваш любимый пример с Крымом: всего один маяк – и сколько маршрутов?
= = = = = = = = =
Но Вы можете сначала район ЗН. Потом уже маршруты не нужны.
- - - - - -
Совершенно верно! Не нужны. И Венгрия это доказала.
НО. Если есть такая потребность, ЗН не запрещает иметь устоявшийся и опубликованный маршрут (или трассу, назовите как хотите) внутри района ЗН – в этом нет противоречия.
= = = = = = = = = =
Вообще, если Вам проще будет для понимания, то есть либо маршруты ЗН, либо есть свободные траектории, что и есть район ЗН.
- - - - -
Это кто Вам сказал? Дайте источник информации, пожалуйста. А также, где Вы взяли определение что «Навигация PBN – это зональная навигация»?
П.С.
Как только в Ваших постах появляется слово «Петрозаводск» - я понимаю, что аргументы у Вас кончились.
Может, лучше сделать работу над ошибками? Или брат-бюрократ дороже?

Авиадиспетчер
Это что?


060630
СРО4НО . . . .
- - - - - - - - - - -
Очень интересно! Действительно загадка! Похоже на приступ истерики.
STARik82
Старожил форума
06.12.2016 21:53
"...А вот насчет метеообстановки(ветровой режим) вопрос очень и очень интересный...
Потоки ВС смещаются оперативно авиакомпаниями.
И не факт что ортодромия порой им выгодна.
Вероятно для РФ с ее расстояниями, необходимо учитывать метео при определении маршрутов ЗН или по крайней мере иметь варианты..."


Именно поэтому речь шла в общем о наивыгоднейших траекториях, а ортодромия упомянута, как частный случай такой траектории.
А что скажете об оптимальной вертикальной в наборе/снижении - тоже наивыгоднейшая траектория, только по вертикали)))

С уважением.
Инквизитор
Старожил форума
06.12.2016 22:47
Да хоть сколько миль или километров зона действия маяка ВОР. Есть требования по расположению. Ну не я определяю сколько должно быть. Наверное люди читают требования, считают и смотрят куда поставить. Как и что ввел над Крымом мне не ведомо и подтверждена ли точность. Потому как из учебника еще начала века.

Базовая или основная (Basic) зональная навигация (B-RNAV)была введена по
инициативе Евроконтроля в регионе Западной Европы 29 января 1998 г. Требования к точности навигации соответствуют RNP 5, то есть ВС должно в течение 95% времени попета находиться в пределах ± 5 м. миль от линии заданного пути.
Евроконтролем определены некоторые функциональные и эксплуатационные требования к оборудованию B-RNAV.
Для достижения RNP5 возможно использование различных датчиков навигационной информации, а именно:
-двух маяков DME (режим DME/DME);
-одного маяка VOR/DME, расположенного не далее 62 м. миль от ВС;
-одной инерциальной системы с коррекцией по радионавигационной или спутниковым системам:
- одного приемника GPS с соответствующими требованиями

Если украинцы члены евроконтроля пусть расскажут как по одному VOR/DME и на каком расстоянии и почему ввели и как. Или какие иные датчики возможно использовать или только иные?

Инквизитор
Старожил форума
06.12.2016 22:56
Нарисуйте Синькофф себе квадрат, некой зоны километов 600 на 600. Сверху квадрата на расстоянии километров 50 слева на право проведите маршрут, параллельный горизонтальной границе. Расставте в любом месте маяки, что б соответствовали требования по удалению не далее 62 миль или ДМЕ маяки, что б всегда в любом месте маршрута было по два в использовании.
Этот маршрут будет обеспечен перекрытием, которое требуется и обеспечивать требования к маршруту зональной навигации.
Теперь проведите с нижней части, тоже на удалении 50 км, тоже параллельный маршрут. Но не ставте больше никаких технических средств. Так вот этот маршрут не будет соответствовать по точности требованиям зональной навигации для датчиков ДМЕ/ДМЕ, ВОР/ДМЕ.
Поэтому и сам район не будет районом зональной навигации, а маршрут, установленный и проходящий в этом районе будет обеспечен технически для осуществления таких полетов.
Инквизитор
Старожил форума
06.12.2016 23:04
А также, где Вы взяли определение что «Навигация PBN – это зональная навигация»?

Вы серьезно спрашиваете? Вообще написано в ФАП ОРВД.
Инквизитор
Старожил форума
06.12.2016 23:29
060630
СРО4НО . . . .
- - - - - - - - - - -
Очень интересно! Действительно загадка! Похоже на приступ истерики.

Страннен наш подход к этому. Я так понимаю отдел летной годности запросил некую информацию. Нужна она или нет? КОНЦЕПЦИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИКАО ГЛАСИТ.
"Для целей реализации PBN необходимо тщательно проанализировать
навигационные возможности парка воздушных судов. Сколько воздушных судов оборудовано системами RNAV или RNP, каковы существующие стандарты, на соответствие которым они сертифицированы, и для каких полетов они утверждены? Сколько воздушных судов оборудовано средствами GNSS, VOR, DME/DME и какие из них предоставляют исходные данные для системы RNAV или RNP? Какие бортовые системы функциональногодополнения установлены (например, ИНС/IRU)? Какова процентная доля воздушных судов, обладающих возможностями только обычной навигации? Не менее важно определить ожидаемые меры по модернизации системы RNAV или RNP в период, предшествующий реализации. Сертификация конкретных возможностей RNAV и поддержание квалификации пилотов на уровне, соответствующем этим возможностям, требуют от
эксплуатантов значительных затрат. Поэтому (и особенно на региональной основе) эксплуатанты запрашивают только те утверждения, которых достаточно для удовлетворения существующих навигационных требований для данного воздушного пространства. (Новая) концепция воздушного пространства может потребовать функциональных возможностей, которые заложены в программном обеспечении, но не оговариваются в существующих процедурах сертификации"

Т.е. ИКАО говорит, что перед внедрением это надо сделать обязательно, а мы это интерпретируем как приступ истерики.

Инквизитор
Старожил форума
07.12.2016 00:47
Вообще, как гласит концепция ИКАО во внедрении навигации, основанной на характеристиках участвуют много сторон.
Это на стратегическом уровне планировщики воздушного пространства, разработчики схем, изготовители воздушных судов, полномочные органы, ответственнве за летную годность, сами эксплуатанты, за оснащение и подготовку персонала.
И только на тактическом уровне, в реальном времени концепцию PBN применяют диспетчеры УВД и пилоты, которые полагаются на проделанную предварительную работу на стратегическом уровне.
Поэтому коли ничего на предварительном, стратегическом уровне не проделано, то и применять нечего конечным пользователям. Видимо из-за этого, те, кто давно это должен был проделать для внедрения сегодня и просто ратует, что и так кругом все можно по типу " прямо на", что не соответствует действительности. Ну а разработчики до этого традиционных воздушных трасс, основанных на том, что должны проходить через навигационные средства просто рисовали линии от балды.
QandA
Старожил форума
07.12.2016 07:32
2STARik82
Безусловно!
Честно говоря, но ступеньки все реже и реже.
Люди начинают привыкать к "шайбам".
Было бы желание и готовность в автомате "гасить" ситуации...😎
моснафигатор
Старожил форума
07.12.2016 07:32
Какая ЗН? :)
QNH OPERATIONS уже 5 лет вводят:)
Новый МЦ в 2012 должен был заработать
У нас асфальт на лёд укладывают.
И в WC все обосано и накурено, на кнопку слива кто-то плюнул, а в эфире хамство.
Мы все с вами совки, и ни куда от этого не деться!
Может лет через дцать

Лето красное настало
В трубах кипятка не стало
Не даром в слове ЖКХ
есть буква Ж и буква Х
(КВН Союз)
Jane77
Старожил форума
07.12.2016 08:52
Про МЦ может оно и к лучшему, чем потом доводить всё на коленках в рабочих условиях? Дороги..., дороги стали радовать, причем здоровая тенденция последнии лет5. В клозетах давно никто не курит..., агалты перевелись, все чистенько, с ароматизаторами..., респект клининг менеджменту...)))
моснафигатор
Старожил форума
07.12.2016 09:00
В мужских туалетах рядом с АДЦ И РДЦ накурено и насато и наплёвано, на прошлой конференции к ВЛП один из начальников об этом говорил, вы может в Европе живете, что дороги радуют?
А я уверен, что по России слонов водят, так как одни лишь ямы, ямы и говно!!!
моснафигатор
Старожил форума
07.12.2016 09:06
только вчера, по темному, на дороги между боровкой и киевкой, 5 ям минимум поймал, и машину не мою ибо бесполезно, все кругом в говнах.
1953
Старожил форума
07.12.2016 09:16
Моснафигатор, а вы оптимист однако.
РS В новостях показали новую дорогу через Питер в Финляндию - это порадовало. Что касается МЦ, как оно было МЦ так оно и осталось МЦ, только машин импортных у входа больше стало вот и все. Если завтра снизят зарплату вдвое, то и зале УВД будет пахнуть.
моснафигатор
Старожил форума
07.12.2016 09:19
Я реалист
моснафигатор
Старожил форума
07.12.2016 09:21
Въезд в солнцево парк с боровки жесть какой кривой и разбитый
А в новом цуп вода с потолка течёт
моснафигатор
Старожил форума
07.12.2016 09:23
Пол вздыбился ретиво возле гардероба все кривое и косое
СТЫД ПОЗОР ОДНИМ СЛОВОМ Ж и Х
моснафигатор
Старожил форума
07.12.2016 09:26
А мед контроль проходим в 2 км от работы
Парковки рядом нет, скользко и грязно и это длится уже два года
СРАМ! Вот как у нас относятся к авиадиспетчерам
1953
Старожил форума
07.12.2016 09:27
Вчера пытался вспомнить где найти описание по заполнению стрипов, так и не вспомнил. Хочу старую технологию оставить себе на память. Может кто подскажет?
Jane77
Старожил форума
07.12.2016 10:18
2моснафигатор:
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."
Видимо вас фсё устраивает...)

моснафигатор
Старожил форума
07.12.2016 10:47
Хоть бы подписала Чьи слова
Jane77
Старожил форума
07.12.2016 11:15
Что то поменяет в сознании..?
STARik82
Старожил форума
07.12.2016 11:25
Отступление на тему "позитива":

В нашей жизни всё взаимосвязано:
Вот наешься варенья и слипнется...
Ведь не даром по поводу сказано,
Как аукнется, так и откликнется.

И вот какой тебе жизнь представляется,
Так она безусловно и сложится.
В равной мере всем предоставляется:
Сам не можешь - само, брат, не сможется)))

Если хочешь быть правым
Не бегай налево.
Если хочешь быть первым
Не спи за рулем.
А захочешь, чтоб рядом была королева,
Для начала попробуй сам стать королём.)))) (В. Третьяков)


моснафигатор
Старожил форума
07.12.2016 12:01
Я свою работу на 5+ делаю.
А вот видя новый ЦУП и материалы из которых он слеплен и за какое бабло.
Так вот новый ЦУП я оцениваю на 2+
Таджикстрой!

Знаю тех кто его хвалит: это парни из испытательной бригады.
Видимо ждут премий по приему центра.
1..686970..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru