Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..656667..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2016 17:40
Питер на QNH. Это не шутка?
Jane77
Старожил форума
12.11.2016 21:08
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2016 23:16
QNH, Юра, еще нет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2016 23:17
QNH, Юра, еще нет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2016 23:18
Когда с тобой такие парни… на земле
--------++
Парни ?????? :))))))
uh4cad
Старожил форума
13.11.2016 17:12
Лев2

(профессионалам своего дела.... ну и 20-летию Госкорпорации заодно ))))

Уверенно прикрыв, как одеялом,
Всю территорию огромнейшей страны,
Госкорпарации двенадцать Филиалов
России-Родины достойны и верны.

В гражданском небе сотни самолетов
На скоростях стремятся по делам.
Летит туристом заграницу кто-то
И кто-то мчит к восточным берегам.

А на земле, в немного затененном зале,
Чтоб не случилась неприятность вдруг,
Полет обслужат и в начале, и в финале
Заботливо… как помогает другу друг.

Диспетчер выполнит любимую работу,
Не зря же он прошел тяжелый путь:
Экзамен медицинский… уж какой по счету,
Чужой английский… не дает дыхнуть!

И пассажир, пилот и стюардесса
Уверены в надежности вполне.
Полет пройдет без страха и без стресса,
Когда с тобой такие парни… на земле !
Спасибо! Очень красиво!!! Стопочку за УВД! :-)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.11.2016 19:40
Для " академиков, "- печальное известие- умер Валерий Яковлевич Сохацкий, на 64 году.Похороны во вторник
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
14.11.2016 06:40
Николай 161-79
Старожил форума
15.11.2016 12:18
Анатолий-Пулково
Когда с тобой такие парни… на земле
--------++
Парни ?????? :))))))
Да, а как же девушки?
Line_up
Старожил форума
15.11.2016 12:48
Анатолий-Пулково
Для " академиков, "- печальное известие- умер Валерий Яковлевич Сохацкий, на 64 году.Похороны во вторник
Хороший мужик был .....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.11.2016 14:24
Был на отпевании..Много народа.Захоронят в Вертимяги.Рак....
Лев2
Старожил форума
17.11.2016 07:34
Пусть земля будет пухом для хорошего человека....


Листки календаря срывая,
Осенний джаз наполнит дом.
И чувств щемящих не скрывая,
Невольно вспомнишь о былом.

Мы все идем дорогой мглистой,
Меж звезд нам предначертан путь.
Сквозь годы мчим в ракете быстрой,
Сойти нельзя… и не свернуть.

Чем старше ты, тем громче песня,
Тем жажда жизни горячей.
Все ближе, ярче, интересней
Поток неудержимых дней.

Всегда вперед, лишь там награда
За наш земной нелегкий труд.

Гранитный камень и ограда
Пусть терпеливо подождут.
1953
Старожил форума
17.11.2016 10:22
Лев напиши пожалуйста стихи про VAW и CRD, буду очень признателен. Да и было бы неплохо с фотографиями пожалуйста.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2016 11:46
Всегда вперед, лишь там награда
За наш земной нелегкий труд.


" Нет нам наград, не там, не тут.
Во все лишь дыры нас е....т "

Лев2
Старожил форума
17.11.2016 14:51
to 1953:
Про "Ви, Ай, дабл-Ю" и буквы "Си, Ар, Ди"
Ни разу не слыхал... Ах, черт меня дери!!!
Мне очень стыдно... ничего о них не знаю (((
Сам в шоке - как я 40 лет без них летаю?!!

to Анатолий-Пулково:
Стенанья прекратить, мой друг! Прорвемся!
Бог даст и с ними разберемся, если не сопьемся )))




Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2016 00:00
" Спасибо за лестное" друг", но я даже случайных подруг не любил не зная лица , а в друзья не могу записать без IP , физлица.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2016 00:03
Это только к тому , что некоторых друзей, можно за х , , и в музей. А тех.кто действительно Друзья- те знают, на что способен я.:))
Лев2
Старожил форума
18.11.2016 08:34
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
- Больше вопросов не имею!
123,4
Старожил форума
18.11.2016 10:52
никогда не думал, что так обрадуюсь подтверждения 4-го уровня...старею
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2016 11:51
Это больше , чем праздник.По радости может сравнится только с прохождением ВЛЭКа :)
1953
Старожил форума
18.11.2016 12:26
то 123, 4
А представляете как вы обрадуетесь, что вам не надо сдавать на уровень, не надо идти на ВЛЭК, не надо сдавать зачеты и ходить на бесполезные занятия и еще многое чего. И это уже длится полгода.
9ispet4er
Старожил форума
18.11.2016 14:32
И 4-ый уровень есть, и класс 1-ый, и пенсия, и допуски от и до. А, еще и ВЛЭК прошел. А нет радости и удовольствия от работы.
Что-то поменялось в Системе. Хотя, не мне уже б этом рассуждать. Работаю, и - ладно. Надоест-уйду легко, ВЛЭК не пройду-не особо буду переживать.
Как-то все по инерции.
Никаких амбиций и дерзновений. Здоровый пофигизм. А, может, так и надо?
1,5
Старожил форума
18.11.2016 16:50
А нет радости и удовольствия от работы
-----
А от зарплаты?)))))Или тоже все плохо?
Николай 161-79
Старожил форума
18.11.2016 18:30
Не знаю, кто как, но для меня очередное заступление на дежурство (слово-то какое смешное!), как новая страница жизни. Всегда нахожу что-то новое и интересное. Возможно, где-то и скукотища и рутина, может там, где 2 рейса в сутки или в неделю... Искренне скучаю по работе в отпуске, а все неизбежные "трудности" воспринимаю чисто по-философски: и это пройдёт... Надеюсь, что я не одинок в этой "палате #6"?
Newman
Старожил форума
18.11.2016 19:53
Что-то поменялось в Системе.
----
Примета времени: изменение гендерных стереотипов.
В Азии мужики отошли от дел.
http://www.deccanchronicle.com ...
http://www.business-standard.c ...
http://viralfeels.com/royal-br ...
Веталь
Старожил форума
18.11.2016 22:42
Навеяло прилетами и уходами на запасной, особо не пинайте...


Зима в Москве, опять метель метет,
Ведь знает даже Бог, а он не врет.
Как не легко бывает нам с тобой
Отправить самолет на запасной.

Погода-дрянь и в небе суета,
В эфире нет секунды вставить слово.
И в это время слышим мы порой-
"Москва-Подход", идем на запасной!"

Работа сложная, но жаловаться-грех,
Нельзя чтоб опускались наши руки.
Атланты держат небо, ну а мы-
"Разводим самолеты друг от друга..."

И вот в Москве рассеялся туман,
Куда-то убежали злые тучи...
И вижу я знакомый позывной,
Того, кто уходил на запасной.


Лев2
Старожил форума
19.11.2016 08:05
Замечательно, Веталь. Жму руку!
Игорь_УНВВ
Старожил форума
19.11.2016 13:35
ну, раз потянуло на лирику, то вот что нашел в архивах и решил разместить. Это по случаю "закрытия" нашего ВРЦ в 2009г. и передачей УВД в укрупненный центр Новосиб (по тексту "Сибирск"). Мой коллега, который написал это, по-прежнему в строю. Ну и мы мы вроде после выпадения из группы А3 (сейчас в С) дышим еще через раз :-), в смысле, что кроме Ан-2 и пары вертолетов, чего еще летает, вплоть до В767.
---

Затихнет с завтрашнего дня
РЦ Кузнецка по приказу.
И»добрый день, Кузнецк-контроль»
Не прозвучит уже ни разу.
Не позовёт нас «Красный ЯР»,
Как будто мир весь сразу замер,
Умолкнет брошенный наш зал –
Не нужно больше скрытых камер.

«Лобир – Сомин» - «последний» вход –
Прощай «китаец» и «Speed Bird».
И, обеспечив интервал,
Мы выполняем их развод.

В эфире смолкнет навсегда:
«Kuznetsk-control, request to BATLA».
И позабудут города,
Что с ним работал ты когда-то,

Не согласуя вход с тобой
Ведёт Сибирск суда по трассам.
Летит транзит, но он не твой,
Работы нет Кузнецким асам.

«НИЛАН – ДЕКАН» - крайний пролёт,
«Прощай и ты, Аэрофлот».
На дальний путь им пожелай,
Чтобы удачным был полёт.

Над «НОСПИ» нам, взмахнув крылом,
Прощаясь, вдаль летят пилоты.
Пульт ВРЦ идёт на слом,
И прекращаются пролёты.


Над «РЕГУЛОМ» крайний разок:
«Привет тебе, Владивосток»,
И на прощанье для тебя
Дам: «курс «НИЛАН». Прощай, браток

И вот уже пустой эфир,
Ан-2, да пара вертолётов,
Под утро ждем мы лишь «Сибирь».
Такая, брат, у нас работа!

Затихнет с завтрашнего дня
«Кузнецк-контроль» наш без полётов.
И ни тебя и ни меня
Не позовет в эфире кто-то.

Всё ж, верю – жизни полоса
Не будет чёрной постоянно.
Вернёмся снова в группу «А» -
Так будет поздно или рано!
Лев2
Старожил форума
19.11.2016 14:02
Огромный респект автору )))
Не так много лирики в нашей работе, но если она появилась, значит не зачерствели наши души ))))) А если чуточку и неказисто где-то получилось - это не главное. Главное души порыв и движение чувств!
1953
Старожил форума
19.11.2016 14:11
to Игорь_УНВВ
В этом месяце верхнее ВП Петропавловска отдали Магадану, может и для них напишите?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
19.11.2016 14:42
Честно, не я автор строк. Коллега в другом порту работает (в принципе мы соседи). Спрошу при случае, есть ли у него настроение и вдохновение на написание строк на эту (или еще какую) тему. Последнее время как-то все без вдохновения на работе идет. причины многие на поверхности (может об этом поговорим 20 декабря в Москве на проф.собрании ФПАД:-), а некоторые и в глубине души. В общем - какое время, такие и песни...
Таганрог
Старожил форума
20.11.2016 23:40
Хорошая новость, открыт односторонний участок G244 от TOKNO до PATUM, а также установлены два односторонних маршрута ОВД: R720 KENEN - MILBI - NIKLU - ABLOG и R719 ABLOG - BATMU - RND (НАКОНЕЦ-ТО УЗАКОНИЛИ СПРЯМЛЕНИЕ С АБЛОГа на Ростов!). Теперь симферопольским рейсам еще удобнее, наверное.

Все мысли о новой структуре, когда маршруты над Европейской частью РФ на Скайвекторе будут отображены не темными, а синими линиями:)))
Ермак_.
Старожил форума
22.11.2016 09:14
2 Таганрог:

Ну это действительно хорошая новость, без этой новости очень трудно было жить.
А все мысли о новой структуре вообще должны быть у каждого разумного человека.

Молодец, Василий.........
Таганрог
Старожил форума
22.11.2016 12:25
Ермак_.
2 Таганрог:

Ну это действительно хорошая новость, без этой новости очень трудно было жить.
А все мысли о новой структуре вообще должны быть у каждого разумного человека.

Молодец, Василий.........
Если честно, когда узнал об этом нововведении над Ростовом, жить действительно стало радостнее. Единственная ложка дёгтя... нижняя граница этих R719 и R720 - FL300-310...
Инквизитор
Старожил форума
22.11.2016 12:37
Единственная ложка дёгтя... нижняя граница этих R719 и R720 - FL300-310...

Простите, ложка дегтя для кого?
Дурачка то не включайте почему так. Или вы думаете, некий художник провел линию и назвал это трассой и придумал нижнюю границу.
Ермак_.
Старожил форума
22.11.2016 13:24
2 Таганрог:

Если честно, когда узнал об этом нововведении над Ростовом,
жить действительно стало радостнее


Если честно, когда узнал о том, что Вам стало радостнее,
я упал под стул....

Таганрог
Старожил форума
22.11.2016 13:43
Инквизитор
Единственная ложка дёгтя... нижняя граница этих R719 и R720 - FL300-310...

Простите, ложка дегтя для кого?
Дурачка то не включайте почему так. Или вы думаете, некий художник провел линию и назвал это трассой и придумал нижнюю границу.
Ложка дегтя для таких либералов ИВП как я. Хотим, чтобы было больше прямых трасс, захватывающих и нижнее пространство, но увы, у нас в стране, а в Ростовской зоне в особенности, прямые маршруты в лучшем случае только для высотных ВС установлены...

Вояки, поддвиньтесь:)))

Простите, накипело. Такое ощущение, что и в 2020 году не будет у нас официально никаких CDR1, CDR2, CDR3, полного перехода на QNH и линий синего цвета на Скайвекторе над Ростовской зоной
Таганрог
Старожил форума
22.11.2016 13:47
Ермак_.
2 Таганрог:

Если честно, когда узнал об этом нововведении над Ростовом,
жить действительно стало радостнее


Если честно, когда узнал о том, что Вам стало радостнее,
я упал под стул....

Ну, пока преждевременно. Ведь без официального присвоения этим ВТ статуса "маршрут зональной навигации", а лучше создания новой структуры с равными правами для "соседей" и "граждан" (в ряде зон преимущество за "гражданами") радостно лишь наполовину
Инквизитор
Старожил форума
22.11.2016 15:14
Хотим, чтобы было больше прямых трасс,

ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ОБОРУДОВАНИЕ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАВИГАЦИИ.

Такое ощущение, что и в 2020 году не будет у нас официально никаких CDR1, CDR2, CDR3...

Простите, а зачем тогда это все, если сегодня уже отдельные личности заявляют, что можно летать с любой точки на любую, в соответствии с возникшими хотелками.

Ведь без официального присвоения этим ВТ статуса "маршрут зональной навигации".....

Придание маршруту ОВД статуса маршрута ЗН автоматически, в отличии от сегодняшнего дня ограничит возможность его использования воздушными судами, не оборудованными для выполнения полетов методом ЗН, либо оборудованными, но не в соответствии с теми датчиками, по которому возможна навигация на данном участке.
Таганрог
Старожил форума
22.11.2016 16:47
Инквизитор
Хотим, чтобы было больше прямых трасс,

ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ОБОРУДОВАНИЕ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАВИГАЦИИ.

Такое ощущение, что и в 2020 году не будет у нас официально никаких CDR1, CDR2, CDR3...

Простите, а зачем тогда это все, если сегодня уже отдельные личности заявляют, что можно летать с любой точки на любую, в соответствии с возникшими хотелками.

Ведь без официального присвоения этим ВТ статуса "маршрут зональной навигации".....

Придание маршруту ОВД статуса маршрута ЗН автоматически, в отличии от сегодняшнего дня ограничит возможность его использования воздушными судами, не оборудованными для выполнения полетов методом ЗН, либо оборудованными, но не в соответствии с теми датчиками, по которому возможна навигация на данном участке.
Спасибо огромное, разъяснили. Итак, что сейчас нужно делать, чтобы к 2020 году была новая структура с маршрутами ЗН (как правило, на Скайвекторе обозначены синим, на наших РНК ЦАИ ГА жирной линией с серой каймой по обеим сторонам)... Хотя бы в МУДР и Московской зоне, над Питером, Самарой, Уралом и Ростовом... Нужны дополнительные трассовые VOR/DME?

И согласен, после перехода на новую структуру кое-где должны быть сохранены традиционные маршруты ОВД с ОПРС, по крайней мере на первое время
Лев2
Старожил форума
23.11.2016 12:24
Только хорошего настроения для... не желая никого обидеть ))))

Я жизнь свою отдам за УВД
Здоровье положу, читая ФАПы!
Я героически штурмую ТТД
ВС и РЛС, и КСА треклятых.

Сажает зрение мое на КПК
Компьютерная spielen-угадайка.
Здесь нового не скажут нифига.
Не курсы, а тупая балалайка.

Английский language десять лет учу
И преуспел в сей области изрядно.
Фразеологию корявую лечу -
РП дерет за вольности нещадно.

ВС мне помогает ночью разводить
Талон на корм и чай Ахмат любимый,
На техучебу в месяц раз ходить
В межотпусковый будничный период.

Жую Омез на предстоящий ВЛЭК
И Оллохолом печень поправляю.
И Панангин показан мне навек -
Не приведи Господь, работу потеряю.

Я жизнь свою отдам за УВД,
Пусть матерюсь заливисто трехрядно.
А если спросят: - Как твоя ЗП?
Отвечу: - Жду тринадцатую жадно!

С улыбкой )))))))
1,5
Старожил форума
23.11.2016 13:28
Прикольно)))Особенно понравилось:

Здесь нового не скажут нифига.
Не курсы, а тупая балалайка.
Сближухин
Старожил форума
23.11.2016 20:58
Придание маршруту ОВД статуса маршрута ЗН автоматически, в отличии от сегодняшнего дня ограничит возможность его использования воздушными судами, не оборудованными для выполнения полетов методом ЗН, либо оборудованными, но не в соответствии с теми датчиками, по которому возможна навигация на данном участке.

В филиале по запросу ГК готовят предложение по переводу традиционных ВТ в маршруты ЗН.
Зачем и для чего непонятно?
Чем мешают традиционные ВТ? Что в этой ситуации решают маршруты ЗН?
Если нужно маршрутами ЗН обосновать ввод в эксплуатацию новых РТС, -проложите новые дороги.
Если это борьба за спрямление участков ВТ, то тоже непонятно. Любой маршрут ЗН это такой же установленный маршрут ОВД как и ВТ.
Для авиакомпаний важнее правильный preflight planning, а не бесчисленное количество маршрутов ОВД, по которым невозможно спланировать оптимальную траекторию полета из за различных ограничений












Инквизитор
Старожил форума
23.11.2016 22:16
2 Сближухин.
Соглашусь. Некая компанейщина. Причем тут перевод традиционных ВТ в мартшруты ЗН. Во первых смешно. Если структура и поворотные пункты останутся теми же, значит изначально трассы были проложены от балды, без учета технического оснащения средствами РТОП для осуществления традиционной навигации. Значит формально подоонялись под маршруты ЗН, но никто не понимал как опозначить спецификацию, какими датчиками пользоваться.
Более того, где то было, что при отказе оборудования или еще чего нередвиденного необходимо выпести ВС на маршрут с традиционной навигацией. Если тупо рапортовать, что перешли везде на язН, именно маршруты, а не районы, то где диспетчеру взять традиционную ВТ, куда в случае чего направить ВС или может весь поток.
Тут явно кто то, что то поручил бездумно, не понимая сам чего хочет, не понимая смысл вообще, что делает.
Создать сеть маршрутов ЗН это одно ( хотя и к вопросу спрямления это отношения не имеет), перевести ВТ в маршруты ЗН полный бред некомпитентности.
QandA
Старожил форума
24.11.2016 06:37
2Инквизитор
Уже сейчас есть ВТ с участками более 500км без РТС, а только с г.т да еще и не прямые, а с "изгибами" в г.т...
Не в этом ли фся фишка...?

123,4
Старожил форума
24.11.2016 09:53
Инквизитор
2 Сближухин.
Соглашусь. Некая компанейщина. Причем тут перевод традиционных ВТ в мартшруты ЗН. Во первых смешно. Если структура и поворотные пункты останутся теми же, значит изначально трассы были проложены от балды, без учета технического оснащения средствами РТОП для осуществления традиционной навигации. Значит формально подоонялись под маршруты ЗН, но никто не понимал как опозначить спецификацию, какими датчиками пользоваться.
Более того, где то было, что при отказе оборудования или еще чего нередвиденного необходимо выпести ВС на маршрут с традиционной навигацией. Если тупо рапортовать, что перешли везде на язН, именно маршруты, а не районы, то где диспетчеру взять традиционную ВТ, куда в случае чего направить ВС или может весь поток.
Тут явно кто то, что то поручил бездумно, не понимая сам чего хочет, не понимая смысл вообще, что делает.
Создать сеть маршрутов ЗН это одно ( хотя и к вопросу спрямления это отношения не имеет), перевести ВТ в маршруты ЗН полный бред некомпитентности.
нуу..тут как сказать, некоторые ВТ проложены от РНТ к РНТ, спрямить которые ничего не стоит.. порой спрямляя, под свою ответственность, увеличиваешь интервал и прочее
Инквизитор
Старожил форума
24.11.2016 10:02
Ну так ровно об этом и разговор. Именно то, что абсолютно верно обозначил Сближухин.
Зачем приравнивать или что то делать с ВТ, когда надо просто создать сеть маршрутов ЗН.
Как вариант QandA, сами трассы проложены уже неправильно, как вариант 123, 4, зачем столько поворотных пунктов, если навигационное обеспечение и меняется. Значит и изменится и сам маршрут, а не просто перейдет в иной статус. Именно вопрос то и правильно затронут Сближухиным, зачем привязали одно к другому.
QandA
Старожил форума
24.11.2016 10:30
2Инквизитор
ВТ "накидали" так не бездумно, а для зарабатывания.
А то что при этом что то не соблюли, так это рашин традишин пока не клюнет.
Видимо предъявили а значит клюнуло.
Теперь законодательно исправляют.
Как то так...
Инквизитор
Старожил форума
24.11.2016 10:55
Очень странно исправляют. И что можно предъявить не очень понятно.
Кстати, а поясните, что означает, что накидали ВТ для зарабатывания. Просто не очень понял.
QandA
Старожил форума
24.11.2016 11:37
2Инквизитор
Даже политики(в первую очередь конечно)получали дивиденды от таких пректов...
Не все получилось на что рассчиитывали, но ВС летают.
Значит идея хорошая, а то что там не сросталось законодательно, , так это(см. выше)...
1..656667..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru