Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..110111

1953
Старожил форума
30.09.2016 13:40
Понял, ... но в некоторых центрах, не нравится.
1953
Старожил форума
30.09.2016 14:41
Спасибо, вот и получается, что одним нравится, а другие говорят наоборот.
1953
Старожил форума
30.09.2016 14:43
...что не сразу реагирует обновление комментария, а только после второго поста.
Newman
Старожил форума
30.09.2016 15:54
В 10.29.43 в формулярах сопровождения ВС (ФС) сработала индикация «КП» (конфликт по плану полета, определенный по анализу плановой информации).
В 10.29.59 в ФС сработала индикация «ПР» (прогноз ПКС, определенный по данным РЛИ).
В 10.30.37 в ФС сработала индикация «КР» (нарушение интервалов эшелонирования).
Докладов экипажей о срабатывании TCAS не поступало.
Про спос ни слова в фап, зачем расследуют предупреждения, если не сработала ткас?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.09.2016 16:10
TCAS срабатывает не при всяком нарушение интервалов. Нарушение интервалов и расследуют.
1953
Старожил форума
01.10.2016 15:22
to Newman
Вопрос о практике применения STCA (Short Term Conflict Alert) можно почитать тут:
http://dspk.cs.gkovd.ru/librar ...
есть еще на сайте ЕС, но там английском. Рассказать все своими словами пока не могу, т.к. сам только начал изучать эту тему.
Инквизитор
Старожил форума
01.10.2016 19:43
Нарушение интервалов и расследуют.

Кстати. А каково обоснование таких расследований вообще. Если расследуется событие, попадаемое под понятие инцидент, вопросов нет, если событие не попадает под понятие АИ, то почему расследуют.
Ну вот всякие ТЛГ о посадках при таких то условиях шлют, при этом как бы да, есть в прапи, нарушение минимумов погоды. Ну да, не понятно, каких и , что, но шлют, мол есть прапи, и пока не поменяют в соответствии с тем, что давно изменилось, мол надо слать, от греха подальше от прокурора.
Итак, возвращаемся к нарушением интервалов. Под понятие АИ попадает, внимание, нарушение интервалов вертикального или бокового эшелонирования, а также случаи опасных сближений.
Хрен с ним, сегодня вообще введено горизонтальное эшелонирование, а продольное только при АЗН-К осталось. Так вот какое основание вообще расследовать случаи нарушения интервалов, если нарушено горизональное эшелонирование, и на каком основании и ранее расследовались случаи нарушения именно продольного эшелонирования, если это не было ОС.
Т.е. авиационным событием такое считаться не могло ( согласно прапи) и применить санкции к диспетчеру не имели право, вообще то.
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.10.2016 20:54
Т. е. разойтись на встречных курсах с интервалом 5, 2 км и пойти по домам?..
Инквизитор
Старожил форума
01.10.2016 22:10
Не. Я не говорю об этом. Сегодня то и интервалы именно при использовании наблюдения ОВД. Хотя и они формально не попадают под ПРАПИ. Понимаю, что абсурд. Я говорю лишь о формальном признаке выполнения нормативных документов.
Раньше были например симбиозные нормативы эшелонирования. Делились на продольные и боковые. Так вот по формальному признаку под понятие авиационный инцидент, согласно ПРАПИ попадало нарушение интервалов бокового или вертикального эшелонирования. Я просто констатировал факт, как написаны документы.
Инквизитор
Старожил форума
01.10.2016 22:12
Под симбиозными я понимал интервалы глупо переписанные от интервалов, основанных на расстоянии с препиской, что это интервалы локационного эшелонироания. Потрясающая ошибка в непонимании, сохраняющаяся десятки лет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2016 16:04
Я тоже не понял, что Вы имели в виду. ПРАПИ давно остали от жизни, так что с того? Нарушать МИНИМАЛЬНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ интервалы? Нет формальных оснований для расследования? И?..
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2016 17:07
Проехали. Я имел ввиду то, как написаны документы. Это проблема нормотворцев, а не исполнителей. Если диспетчера можно проверить дополнительно теоретические знания, сли произошел авиационный инцидент по его вине, то согласно ПРАПИ, нарушение продольного интервала никогда не являлось авиационным инцидентом, пока бы не перенесли в ОС.
По формальному признаку такое событие не является АС, н подлежит расследованию и нет оснований для применения санкций к диспетчеру. Я просто указал факт того, как нелепо написано. Любой бы суд принял сторону диспетчера, т.к. Суд работает по формальному признаку, а не по понятиям. Ровно также, как и обсуждали ранее сейчас уже исправленное эшелонирование в слое РВСМ, которое между допущенным и недопущенным состовляло 300 метров, согласно нелепицы старой редакции ФРИВП. Попытки начальства приписать вину диспетчеру были только попытками. Суды указывали на то, что написано в ФПИВП и отменяли наказания, хоть и понтно было, что должно быть 600 метров. Но то, что написано, уж извините.
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2016 17:09
Почему такое ПРАПИ, кто ответственен, что никак не могут поменять. Что разрабатывается новая редакция слышу последние лет 6. Где она?
STARik82
Старожил форума
02.10.2016 18:50
"...В 10.29.43 в формулярах сопровождения ВС (ФС) сработала индикация «КП» (конфликт по плану полета, определенный по анализу плановой информации).
В 10.29.59 в ФС сработала индикация «ПР» (прогноз ПКС, определенный по данным РЛИ).
В 10.30.37 в ФС сработала индикация «КР» (нарушение интервалов эшелонирования)..."


КП - индикация ПКС, если по данным плановой информации пространственно-временные траектории двух или более ВС пройдут одну и туже точку ВП с интервалом времени менее заданного параметра. Начало индикации за некоторое время до начала конфликта - тоже задаваемый параметр. Поэтому не факт, что в разных центрах система ПКС срабатывает одинаково. Всё зависит от конкретных настроек конкретной системы.
Это-же относится и к ПР и КР.
В Ростове, например, одно время с ввода в строй ИНДРЫ КП высвечивался за 20 мин по параметру 4 мин и менее в одной точке на одной высоте. При среднем движении вроде сносно. Но пошёл поток, и процентов 70 формуляров с КП - на КП просто перестаёшь обращать внимание (хотя с опытом приходит умение с одного взгляда определять, где реальная КС, а где "пугалочка").
Потом параметры изменили: за 15 мин с интервалом 2 мин. ИМХО был самый оптимальный параметр ввиду высокой степени достоверности. НО "был", т.к. позже перестроили на интервал 3 мин...(всяко лучше, чем 20 и 4)))
С ПР и КР тоже поэксперементировали((( Один "умник" задал как-то параметр РАДИУС 25 км в горизонте((( Пришлось повыёживаться(((
Newman
Старожил форума
02.10.2016 19:03
Нарушение интервалов и расследуют.
----
Да был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?
Нет единых требований, критериев и параметров обнаружения КС в СПОС. Запись в журнале о срабатывании предупреждения КС и ПКС не является основанием для проведения расследований инцидентов. О СПОС, предупреждениях СПОС, действиях диспетчеров при срабатывании предупреждения СПОС нет ни в одном ФАП. В отличии от TCAS.
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2016 19:15
Нет единых требований, критериев и параметров обнаружения КС в СПОС.
-----------
А должны быть?

О СПОС, предупреждениях СПОС, действиях диспетчеров при срабатывании предупреждения СПОС нет ни в одном ФАП. В отличии от TCAS.

Давайте я вам здесь напишу. Если Вы проквасили, то при срабатывании примите меры по предупреждению столкновения, если не получили доклад о
срабатывании ТКАС.
Какие Вам должны быть описаны действия еще?
STARik82
Старожил форума
02.10.2016 19:37
"...Докладов экипажей о срабатывании TCAS не поступало.
Про спос ни слова в фап, зачем расследуют предупреждения, если не сработала ткас?.."


Заблуждение)))
Срабатывание СПОС не расследуется, а проводится проверка, ибо масса случаев, когда подобные срабатывания признавались ЛОЖНЫМИ. Но если в результате проверки установлено, что нарушение интервала имело место - welcome for investigation)))
Теперь о срабатывании БСПС(ТКАС-АКАС)
В отличие от СПОС, призванной предупреждать опасные сближения (что не исключает нарушения интервалов), БСПС работает по предупреждению столкновений (дальше отступать некуда - за спиной...).
"Опасное сближение - не предусмотренное заданием на полет сближение воздушных судов между собой или с другими материальными объектами на интервалы менее половины установленных, в результате которого возник риск столкновения."(ФАП ОрВД)
Ключевая фраза "...возник риск столкновения."!!!
Получается: если сработала БСПС-"РА" и проверкой установлено, что срабатывание не было ложным, следовательно имел место риск столкновения...
А если так, то с одной стороны фиксируем ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ, с другой риск столкновения указывает на то, "что едва не имело место авиационное происшествие."...
А это уже ничто иное, как СЕРЬЁЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ.

С уважением.


Newman
Старожил форума
02.10.2016 20:49
почему-то в ткас авиакомпания не экспериментирует с параметрами срабатывания, а в спос из-за отсутствия единых требований в каждом центре свои пороговые значения предупреждений
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2016 21:42
ТКАС - последняя защита от того, кто должен был обеспечить эшелонирование. А СПОС - последняя подсказка тому, кто и без этого должен был это делать.
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2016 21:45
А значения разные, так и движение разное. Если в Москве установить как нравится ковыряещему в носу диспетчеру ( без обиды) большинства центров, он не сможет работать.
1953
Старожил форума
02.10.2016 21:57
А где-то на местах (в центрах) создаются такие "группы", которые разрабатывают и внедряют свою стратегию STCA и MTCD? И кто этим занимается? И хватает ли "храбрости" на местах менять установки производителя АС УВД? В качестве примера, на выходе от производителя, по умолчанию могут быть установлены параметры срабатывания конфликта по плану при активации планов, а в центре эти параметры могут меняться на усмотрение провайдера услуг УВД. Как все это работает в реале и есть ли что почитать на эту тему.
Таганрог
Старожил форума
03.10.2016 17:01
Для уменьшения количества изломов в разные стороны на маршруте РФ-НД-СУДИР-ЕР-БА (актуально в первую очередь для краснодарских рейсов), предлагаю установить прямой маршрут между ППМ СУДИР и Багаевским ОПРС, хотя бы категории CDR1, если там какие-то ограничения. Также как вариант, упразднить ППМ СУДИР, сделать расхождение коридоров УХ-НОБЛО-НЗ и НД-ЛЕНИР-РФ непосредственно сразу от Егорлыка
выпрямитель
Старожил форума
04.10.2016 03:11
Определения (из рукдоков!) что такое "ПКС", "КС", "конфликтующие ВС", "ступенчатый набор", ... и т.п. отсебятина, В СТУДИЮ!
P.S. тов. Инквизитор, как говорится, ваш выход! :)))
RRJ95LR
Старожил форума
04.10.2016 07:26
Уважаемые АТС, подскажите-на каком расстоянии(или времени) у Вас выдаётся предупреждение о возможном конфликте? Например, если несколько трасс сходится в одной точке и по ним идёт несколько ВС?
1953
Старожил форума
04.10.2016 07:41
to RRJ95LR
STCA до 2х минут, а MTCD от 2х до 20 и более, но все на усмотрение самих центров УВД.
Например в рекламке МЦ АУВД по новой АС, средне-срочное (MTCD) предупреждение от 20 до 60 минут (см.стр.8).
http://www.atminst.ru/up_files ...
RRJ95LR
Старожил форума
04.10.2016 08:01
1953
to RRJ95LR
STCA до 2х минут, а MTCD от 2х до 20 и более, но все на усмотрение самих центров УВД.
Например в рекламке МЦ АУВД по новой АС, средне-срочное (MTCD) предупреждение от 20 до 60 минут (см.стр.8).
http://www.atminst.ru/up_files ...
Спасибо. У АС УВД полагаю, побольше возможностей... И думаю, например, Ростов, Мин.Воды и др. задолго могут спрогнозировать ситуацию при наличии информации, планов(ФПЛ и др.) о фактическом движении ВС. И ещё вопрос: те же АС УВД имеют связь со "смежниками"? Т.е., скажем Ростов и например Новосиб?
STARik82
Старожил форума
04.10.2016 14:16
"... думаю, например, Ростов, Мин.Воды и др. задолго могут спрогнозировать ситуацию при наличии информации, планов(ФПЛ и др.) о фактическом движении ВС. И ещё вопрос: те же АС УВД имеют связь со "смежниками"? Т.е., скажем Ростов и например Новосиб?.."

Ростовская версия АС УВД ИНДРА функционирует на т.с. "выписках" ФПЛ, т.е. лишь с частью ФПЛ, касающейся исключительно Ростовской зоны, потому что-то за её пределами система не просчитывает.
Почти со всеми смежниками поддерживается протокол ОЛДИ, но и только(хотя и это не мало)))
А Новосиб ну уж никак не смежник для Ростова.
Насчёт заблаговременности - строка в списке входа диспетчера появляется за 20 мин до расчётного времени входа в сектор. Информация о ПКС для планов данного сектора предоставляется независимо от места(сектора) её локализации.
Ну а для дальнего прогноза ПКС (из Ростова в Новосиб. например) есть замечательная организация ГЦ ЕС ОрВД с её КСА, которая просчитывает кофликты каждого плана со всеми пользователями на территории всей страны.
Т.е. если необходимо провести ВС напрямую с РОСТОВА на НОВОСИБИРСК, то просчитывать анализировать и обеспечивать сие мероприятие будет именно ГЦ.)))

С уважением.
RRJ95LR
Старожил форума
04.10.2016 15:33
Ну, Ростов и Новосиб-эт я по российски, широко маханул)) А к примеру: ЕКБ дал спрямление(бывает иногда такое))), борт выиграл 5 минут, но за то в зоне УУЫЫ возник конфликт. И при вводе диспом нового плана загорается предупреждение...Или это-как "коммунизм уже на горизонте"?))
Лесной64
Старожил форума
04.10.2016 22:06
Консультация нужна:на основании какого документа составляется приказ о допуске тех или иных лиц имеющих право на "прослушку" магнитофонов ? И в каких случаях они имеют право это делать?Дело в чем, есть у наших радиотехников КДП привычка включать трансляция с магнитофонов на полную громкость и заниматься своими делами. Идешь по коридору ЛАЗа и слушаешь как твои коллеги наверху работают.мотивируют они это тем, что должны контролировать качество записи. Сегодня вообще "застал" за тем, что создали фрагмент выписки "шпиона" Вышки и обсуждали действия моего коллеги.на замечание, что это не очень красиво.ведущий инженер отвечает, а что такого, я же допущен к прослушиванию.
Инквизитор
Старожил форума
04.10.2016 22:32
Лесной64, посмотрите приложение 7 к ФАП 297. Может поможет.
C учетом пункта 15 действительно должен быть перечень кто допущен для прослушки с целью анализа ошибок. Очень сомневаюсь, что это может относится к инженерам.
К ним скорее должно подходить требование последнего абзаца пункта 7, что в местной инструкции будет указано порядок проверки работоспособности, а не тупое развлечение.
Лесной64
Старожил форума
05.10.2016 09:20
Спасибо Инквизитор.Посмотрим
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.10.2016 14:20
Лесной64
Консультация нужна:на основании какого документа составляется приказ о допуске тех или иных лиц имеющих право на "прослушку" магнитофонов ? И в каких случаях они имеют право это делать?Дело в чем, есть у наших радиотехников КДП привычка включать трансляция с магнитофонов на полную громкость и заниматься своими делами. Идешь по коридору ЛАЗа и слушаешь как твои коллеги наверху работают.мотивируют они это тем, что должны контролировать качество записи. Сегодня вообще "застал" за тем, что создали фрагмент выписки "шпиона" Вышки и обсуждали действия моего коллеги.на замечание, что это не очень красиво.ведущий инженер отвечает, а что такого, я же допущен к прослушиванию.
О...уел ваш инженер. Ведущий. Вместе с ведомыми.
Нет, вы оцените, какое скотство: "Ка-ачество записи..."
Предложение: в рыло.
Newman
Старожил форума
05.10.2016 15:39
Видеорегистрация на рабочих местах осуществляется с камер, на которых отсчет времени не синхронизирован со временем радиолокационной и речевой информации. Расхождение по времени на несколько секунд может значительно исказить общую картину. Отсутствуют нормативные акты, регулирующие установку видеокамер. В кабине и салоне самолетов их до сих пор нет, и не предвидится.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Сближухин
Старожил форума
05.10.2016 19:41
Согласен что должна быть синхронизация, если уж установили.
Но интересно, а что там может быть искажено за 5 сек?
Цель этих камер простая, наличие диспетчера на рабочем месте, отсутствие "позы сна" и чем занимался кроме УВД.
Сближухин
Старожил форума
05.10.2016 23:34
Лесной64
Консультация нужна:на основании какого документа составляется приказ о допуске тех или иных лиц имеющих право на "прослушку" магнитофонов ? И в каких случаях они имеют право это делать?Дело в чем, есть у наших радиотехников КДП привычка включать трансляция с магнитофонов на полную громкость и заниматься своими делами. Идешь по коридору ЛАЗа и слушаешь как твои коллеги наверху работают.мотивируют они это тем, что должны контролировать качество записи. Сегодня вообще "застал" за тем, что создали фрагмент выписки "шпиона" Вышки и обсуждали действия моего коллеги.на замечание, что это не очень красиво.ведущий инженер отвечает, а что такого, я же допущен к прослушиванию.
Нашли проблему в виде инженеров. Т.е. инспекция КК АНО не смущает? А инженеры смущают? Что ж там супер секретного?
А не смущает что множество частот диспетчерских пунктов сканируют и в режиме онлайн можно в интернете прослушать?
А качество записи инженеры обязаны контролировать ежесменно по всякому. И доступ ты им не ограничишь. Да и не видел я ни разу инженера во первых который, что либо соображает во фразеологии технологии, а во вторых которого она интересует. Для них скорее всего это рабочий фон, не более того.
Может быть им и на монитор локатора смотреть запретим? Мало ли что они там увидят?
Ну просто теория заговора какая то ?????
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.10.2016 11:13
Сближухин
Нашли проблему в виде инженеров. Т.е. инспекция КК АНО не смущает? А инженеры смущают? Что ж там супер секретного?
А не смущает что множество частот диспетчерских пунктов сканируют и в режиме онлайн можно в интернете прослушать?
А качество записи инженеры обязаны контролировать ежесменно по всякому. И доступ ты им не ограничишь. Да и не видел я ни разу инженера во первых который, что либо соображает во фразеологии технологии, а во вторых которого она интересует. Для них скорее всего это рабочий фон, не более того.
Может быть им и на монитор локатора смотреть запретим? Мало ли что они там увидят?
Ну просто теория заговора какая то ?????
Да, я не хочу, чтобы слушали мои фоновые записи. Эфир - заслушайтесь.
Сейчас и видеозаписи просматривают тотально, без привязки к событиям, которых не было.
И лишают премии за "позу сна" на закрытом по регламенту аэродроме.
И всё это на фоне "Кодекса этики и эстетики" со строго регламентированными галстуками и трусами в рюшах. Сюр.

Но кому-то нравится, как видим...
1953
Старожил форума
06.10.2016 12:17
Поза сна, Поза работы, Поза приветствия начальства, Поза прощания с начальством, ... .
gms
Старожил форума
06.10.2016 15:48
Уважаемые коллеги.
Разрешите задать вопрос как вы понимаете фразы sircle to land. Sircling. И как вы понимаете и как это прописано в документах о визуальных заходах на посадку. Самому мне не один раз приходилось это делать. Мне очень важно знать как наши диспетчера в рф это понимают визуальный заход. Это может быть в разных вариантах. Я выполняю инструментальную схему вижу впп и прошу визуальный заход чтобы не крутить всю схему. В условиях когда зона захода свободна диспетчер сам говорит are you ready for vis app и тут мы крутимся сами выдерживая интервалы продольные боковые мин высоты.
gms
Старожил форума
06.10.2016 16:21
Интересует не процедура выполнения а как понимают этот заход наши диспетчера в России.
gms
Старожил форума
06.10.2016 16:30
Интересует не процедура выполнения а как понимают этот заход наши диспетчера в России.
Инквизитор
Старожил форума
06.10.2016 17:43
gms, sircle to land и visual approach это два разных захода на посадку. Первый выполняется в зоне визуального маневрировния ПОСЛЕ окончания приборной схемы, второй ВМЕСТО приборной схемы. Прочтите хотя бы определения и не мешайте два разных захода в кучу.
Инквизитор
Старожил форума
06.10.2016 17:46
Правило конечно будет circle to land
1953
Старожил форума
06.10.2016 19:16
Прочитал сегодня руководство пользователя Альфы для МЦ от НИТЫ. Честно скажу я ожидал большего, но как оказалось история с "булкой" и "поребриком" повторяется. Также присутствуют старые правила про боковое эшелонирование и вместо шайбы они показывают на рисунке "кирпич", да и автор плохо понимает разницу QFE и QNH и то и другое он называет давлением на уровне аэродрома. В целом по содержанию этого описания, автор сильно отстает от Льва Толстого. В следующих, повторных чтениях буду пытаться найти положительные стороны в этом описании. Желаю удачных коллективных чтений в МЦ АУВД.
Дары Данайцев
Старожил форума
07.10.2016 16:46
1953
Прочитал сегодня руководство пользователя Альфы

А это надо спрашивать не с НИТЫ, а с тех кто был в комиссии по приемочным и эксплуатационным испытаниям.
Насколько я знаю в "Руководстве пользователя" и в "Руководстве по эксплуатации" ООО "Фирма НИТА" пишет по минимуму описание, делая скриншоты окон программы с кратким описанием. Эксплуатационная документация "ФИРМЫ" тоже проходит проверку в процессе ПИ и ЭИ, и если она принята ответственность несет заказчик который её принял, и который ничего не делает для того чтобы это изменить в течении гарантийного срока ПО и изделия.
1953
Старожил форума
07.10.2016 17:09
Описание Альфы-5 на 413 страниц и нет списка сокращений. Для сравнения открыл Альфу 3 и там нет списка сокращений, открыл еще один документ НИТы и там тоже нет списка сокращений.
Сближухин
Старожил форума
08.10.2016 18:51
Авиадиспетчер
Да, я не хочу, чтобы слушали мои фоновые записи. Эфир - заслушайтесь.
Сейчас и видеозаписи просматривают тотально, без привязки к событиям, которых не было.
И лишают премии за "позу сна" на закрытом по регламенту аэродроме.
И всё это на фоне "Кодекса этики и эстетики" со строго регламентированными галстуками и трусами в рюшах. Сюр.

Но кому-то нравится, как видим...
Это никому не нравится.
Но отделить ЭРТОС от каналов записи, все равно что пчел от меда- нереально.


Синькофф
Старожил форума
09.10.2016 22:48
Сближухин
Цель этих камер простая, наличие диспетчера на рабочем месте, отсутствие "позы сна" и чем занимался кроме УВД.
- - - - - - - - - -
Ерунда! Зачем это всё??? Записей радиообмена и ГГС вполне достаточно чтобы судить о работоспособности диспетчера.
Цель камер – отъём бабла на имитацию борьбы за якобы качество. Кроме удорожания себестоимости АНО никакого толка от камер нет.
котик
Старожил форума
09.10.2016 23:26
Синькофф
Цель камер – отъём бабла на ...
==========
Цель камер – развязать руки администрации (и не только) для установления официальной слежки за "наблюдаемым объектом", и административного (и не только) воздействия на него в интересах администрации (и не только). :))
Дары Данайцев
Старожил форума
10.10.2016 17:39
В честь 20-летия ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» коллективы филиалов дружно выстраиваются цифрой «20». Можно продолжить в том же духе:
1. На 20 процентов премировать работников по итогам работы за декабрь. Работников проработавших 20 лет и более премировать 20 раз по 20;
2. 25 декабря на корпоративе ГК водить хороводы цифрой 20.
3. Издать праздничный NOTAM:
(А1996/16 НОТАМН
Щ)УУВЖ УРРЖ УВВВ УССС УННТ УХХХ/ЩПИЦХ/И/НБО/А/000/999/
Б)1612250000 Ц)1612252359
Е)ОПУБЛИКОВАННЫМИ СХЕМАМИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
НА ВСЕХ АЭРОДРОМАХ РФ ПРИМЕНЯТЬ ЗАХОД НА ПОСАДКУ С КРУГА С
ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗИГЗАГОМ ПОВТОРЯЮЩИМ ЦИФРУ ДВА)
(ничего в следующем году будет легче).
Синькофф
Старожил форума
10.10.2016 18:59
котик
Цель камер – развязать руки администрации (и не только) для установления официальной слежки за "наблюдаемым объектом", и административного (и не только) воздействия на него в интересах администрации (и не только). :))
- - - - - - - - - -
Можно подумать, что у администрации руки связаны! Они просто не знают чем свои руки занять, вот и «наБЛЮDУЮТ» (за наши деньги). Не слежка им (тем, кто «и не только») нужна, а бабло.
1..606162..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru