Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..110111

Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.08.2016 11:20
В качестве "резерва" почему к ним http://www.aex.ru/news/2016/8/ ... не присоединить бы наши системы ? :)
1953
Старожил форума
31.08.2016 18:52
Ответ на свой вопрос (31.08.2016) я нашел в учебнике Шатракова Ю.Г. за 2014г. и докладе "EEC Report 292" и кое-где еще. Во всех источниках нет однообразия о работе нулевой строки. Конечно же код ответчика отображается не в нулевой строке, а в первой строке и может иметь другой цвет.
моснафигатор
Старожил форума
02.09.2016 11:35
Вот и нам приказали на работу в брюках рубашках и костюмах
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.09.2016 12:38
А выдали ? Магаданцам к приезду Пу// в Центр выдавали :)))
моснафигатор
Старожил форума
02.09.2016 13:58
Не выдали
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.09.2016 17:34
У кого -то из Ваших начальников армейская извилина не успела зарасти или хотят улучшить показатели БП одеванием галстука ? :))
моснафигатор
Старожил форума
02.09.2016 18:02
ХЗ
Таганрог
Старожил форума
03.09.2016 15:44
Сегодня в Анапе довольно большая часть рейсов шла через обходной маршрут ДИБАТ А277 ЛИМАС Б549 КУТОН Г900 СМ НЗ
An1
Старожил форума
03.09.2016 18:07
Таганрог
Сегодня в Анапе довольно большая часть рейсов шла через обходной маршрут ДИБАТ А277 ЛИМАС Б549 КУТОН Г900 СМ НЗ
Ужас... что теперь делать??
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.09.2016 11:07
http://www.aex.ru/docs/4/2016/ ...

Активность Щербакова очень интересна :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.09.2016 18:18
1454 за сутки. Неплохо.....

http://www.yenisafak.com/en/ne ...
Дары Данайцев
Старожил форума
10.09.2016 06:40
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. № 293

http://regulation.gov.ru/p/54648

Вносите свои предложения!
Сближухин
Старожил форума
10.09.2016 10:03
Дары Данайцев
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. № 293

http://regulation.gov.ru/p/54648

Вносите свои предложения!
Кто автор этих предложений? Смешали в кучу все, процедуры, фразеологию, правила полетов!!!
И все это пытаются впихнуть в ФАП ОрВД? Все противоречит DOC ИКАО 4444.
Охренеть.
ввели какие то новые понятия- боковой профиль СТАР, что это?
А этот перл "Если для органа ОВД требуется, чтоб воздушное судно вошло в глиссаду на высоте, отличной от высоты участка горизонтального полета, указанного на схеме захода на посадку по приборам, орган ОВД дает экипажу указания выдерживать данную конкретную высоту"- что за фуйня? Как это? Аэроплан летит по схеме защитой в FMC, а эту схему просчитали дизайнеры со всеми ее точками, и здесь "Я" высовываюсь и говорю, -"Ну ка ребята вместо на 600, войдите ка в глиссаду на 400". Ага - и ЭВС, радостно отключает автопилот, VNAV и прочую ненужную мутотень, снижается до 400.
Фуйня полная
котик
Старожил форума
10.09.2016 11:33
Кто автор этих предложений?
=======
как видно из текста:
Ершов Павел Павлович
(499) 495 00 00 доб. 1442
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.09.2016 12:38
Если для органа ОВД требуется, чтоб воздушное судно вошло в глиссаду на высоте, отличной от высоты участка горизонтального полета, указанного на схеме захода на посадку по приборам, орган ОВД дает экипажу указания выдерживать данную конкретную высоту до тех пор, пока воздушное судно не войдет в глиссаду»

Земля, горы, деревья, ИП в расчет не берутся ? Опять посадочный локатор ?
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2016 13:14
Кто автор этих предложений?

Автор - ИКАО, с необходимостью внедрения в национальное законодательство или информирования об отказе страны от единообразных международных юпроцедур.
Вступающая в действие с ноября 2016 года поправка ИКАО в док 4444.

Инквизитор
Старожил форума
10.09.2016 13:17
2 Сближухин. Ниже не может. Есть минимальные высоты векторния. Нет оснований снизить. Выше может. Удобно использовать при параллельных заходах.
1953
Старожил форума
10.09.2016 14:05
Вот дожили, уже и по высоте стали векторить.
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2016 14:22
Вот дожили, уже и по высоте стали векторить

?????
Это домыслы Ваши? С чего Вы взяли? Просто существуют минимальные высоты векторения и давно. Если это новость для Вас - очень плохо.
1953
Старожил форума
10.09.2016 14:51
Может вы подскажете где про это написано?
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2016 15:34
Пункт 6.7.3 ФАП Орвд
1953
Старожил форума
10.09.2016 15:52
Нет желания сильно спорить, но вопрос идет о векторении по направлению, а не по высоте. Почитайте следующий пункт и все станет понятно.
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2016 16:21
А векторение и есть указания связанные с выдачей направления продольной оси. Это Вы пристегнули сюда высоту, типа векторение по высоте.
С уважением,
Сближухин
Старожил форума
10.09.2016 18:19
Инквизитор
2 Сближухин. Ниже не может. Есть минимальные высоты векторния. Нет оснований снизить. Выше может. Удобно использовать при параллельных заходах.
Вообще непонятно какая необходимость диспетчеру давать высоту отличную от входа в глиссаду?
Кто может объяснить?
А если минимальная высота векторения позволяет, почему ниже нельзя? Тем более на конечном этапе захода на посадку она как правило ниже?
Ни хрена не пойму, то нам говорят не смейте этот электрический самолет сдернуть со СТАР, траектория которого просчитана и FMC по ней фигачит. А сдернете с нее экипаж запутаете вконец, и неизвестно сможет ли он в ручном режиме зайти. И тогда только один вариант векторить его до посинения.
А здесь нам предлагают вмешаться практически на завершающем этапе в навигацию. А как же концепция современного полета LNAV, VNAV, AutoLand?
Понятно векторение до захвата ILS, но здесь то все круче.
И из этого пункта не следует совсем, что изменив высоту входа в глиссаду, я должен приступить к векторению. Я его выведу к захвату курсового, изменю высоту входа в глиссаду (выше или ниже)и брошу, пусть кувыркается?
Обалдеть, опять же нам как причину неперехода на QNH объясняли что плывет схема, в том числе точка входа в глиссаду. Она там плывет на 10 максимум сотню метров, а здесь я изменю высоту входа на 200 метров- она на километры сдвинется!!!! И это нормально?

Затем авторы поправки видели структуру ФАП радиосвязи? Почему там фразеология? Почему правила полетов для пилотов, которые должны быть в ФАП 128.

Пока ничего не понял, даже если это и предложение ИКАО. А может опять неправильно перевели.



Сближухин
Старожил форума
10.09.2016 18:23
Поправка. Нужно читать- авторы поправки видели структуру ФАП ОрВД?
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2016 18:50
Вообще, прочитав мне представляется, что дается хороший инструмент для диспетчера и эти конкретные поправки, понимая их с обеих сторон, правильны. Экипаж и диспетчер полностью будут понимать друг друга при выдачи соответствующих указаний.
Кстати, насчет оговорки про ФАП радиосвязи, так и туда необходимо вносить изменения.
В 4444 изменения вносятся в пункты, касаемые назначения высоты выше или ниже по СТАР/ СИД. У нас ту да же. То же надо и в фразеологию.

П.С. Не нагнетайте. Там написано же, если Вам надо. Может круг, по старинке, 600, а вход на 500. Можете попросить войти на 600. Причин можно кучу найти. Опять же, дают право. Это лучше, когда обязывают что то.
С уважением,
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2016 18:57
Кстати, это не завершающий этап, а этап прибытия. СТАР кончится в начале начального этапа захода на посадку. В начале схемы, в точке IAF.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.09.2016 19:37
Масса точек на схемах захода получили имена, паспорта и прописку. Давая после векторения курс на такую точку (как правило, в районе 3 или 4 разворота) вместе курса в градусах для захвата ИЛС, что я делаю не так?
Сближухин
Старожил форума
10.09.2016 19:46
Инквизитор
Кстати, это не завершающий этап, а этап прибытия. СТАР кончится в начале начального этапа захода на посадку. В начале схемы, в точке IAF.
В плане что зашито в FMC, это ничего не меняет. А в FMC после IAF идет IF и FAP. И самолет тупо следует по этим точкам, пока в глиссаду не войдет.
Изменил я ему высоту входа в глиссаду, что привело к изменению высот пролета IF и FAP указанных в схеме захода на посадку, соответственно экипаж должен выставить эту отличную от указанной высоту, что дальше? А если заданная мной эта отличная высота приведет в ступор компьютер самолета, в результате чего при данной конфигурации, посадочном весе, ветровом режиме самолет не сможет выполнить посадку?
В Махачкале диспетчер немного изменил промежуточную высоту снижения на схеме, в результате экипаж ушел на 2 -ой круг и обвинил диспетчера
В общем все на тоненького.
Ну и боковой профиль СТАР явно неудачный перевод. Я бы еще понял горизонтальный профиль СТАР по аналогии с вертикальным. Но термин боковой профиль СТАР сразу вызывает ассоциации, что СТАР имеет какую то определенную ширину- влево и вправо относительно оси
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2016 20:37
2 Авиадиспетчер.

Все верно.

2Сближухин.
Вообще я читаю вносится в раздел, связанный с векторением для захода, а не когда по контрольным точкам захода осуществляется полет. С учетом пункта 6.10.2 диспетчер, если не дебил, векторить будет в установленную или, внимание, номинальную глиссаду и если взбрендится даст указание войти на этой высоте. Ну например, если надо шрм круг с учетом того как отвекторил может так и сказать, что б вошел на 600.
Это право. А когда дают право, повторюсь, лучше, когда вешают обязанность.
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2016 20:41
Кстати я не знаю, может где и есть опубликованные ограничения наСИД или СТАР. Только на схемах. Вроде как в новой структуре МЦ предполагается. Поэтому возможно в практической использовать исключительно предлагаемый пункт 5.4.6.1. Остальные с учетом совершенствования структуры.
Newman
Старожил форума
10.09.2016 21:20
Горизонтальная площадка перед ТВГ будет не обязательна, постоянное снижение.
The amendment, especially in regard to vectors for final, will have a positive environmental impact as it removes the implied requirement for aircraft to be established in level flight prior to intercepting the glide path thereby facilitating continuous descent and reducing aircraft noise and fuel burn.
https://www.transportstyrelsen ...
http://www.skybrary.aero/books ...
Сближухин
Старожил форума
11.09.2016 11:51
Инквизитор
2 Авиадиспетчер.

Все верно.

2Сближухин.
Вообще я читаю вносится в раздел, связанный с векторением для захода, а не когда по контрольным точкам захода осуществляется полет. С учетом пункта 6.10.2 диспетчер, если не дебил, векторить будет в установленную или, внимание, номинальную глиссаду и если взбрендится даст указание войти на этой высоте. Ну например, если надо шрм круг с учетом того как отвекторил может так и сказать, что б вошел на 600.
Это право. А когда дают право, повторюсь, лучше, когда вешают обязанность.
Согласен это связано с векторением.
Т.е. ИКАО расширяет права диспетчера при векторении.
А у нас векторение незапланированная опция, выполняемая за счет средств провайдера. По применяемой судебной практики по а.к Победа.
Дополнительные права дополнительная ответственность.

Интересно а в России авиакомпании, пилоты, самолеты, ФМС, готовы к этим новшествам. Например выполнять полет по СТАР, но без ограничений по высоте и скорости?
Насколько известно ФМС жестко расчитывает вертикальный, горизонтальный профиль и скорости СТАР, по тем точкам которые в него зашиты.

С уважением
Vadidas
Старожил форума
12.09.2016 19:24
моснафигатор
Вот и нам приказали на работу в брюках рубашках и костюмах
Ну так галстуки "модные" с логотипом подарили, теперь наверно обижаются, что никто не носит))))
Таганрог
Старожил форума
12.09.2016 21:52
Добрый вечер! Тут 5 числа из Ростова целая плеяда новых рейсов а/к "Оренбуржье" открылась: Краснодар, Белгород, Воронеж и Липецк! Пытаюсь поймать на Флайтрадаре, но их Л-410 хоть и ловятся, да слабенько. Из УРРР на УРКК вроде все пойманные радаром рейсы шли по спрямлённой через ТЕМГИ. Но что написано в ФПЛ этих рейсов интересно знать? Ведь летают почти ежедневно, а крейсерский эшелон у Элки с пассажирами ниже, чем минимальный на НОБЛО/ЛЕНИР, следовательно по маршруту, которым все ходят в/из Краснодара (в период ограничений) не сможет.

Ну а как ходят из Ростова в Белогород, Воронеж и Липецк... когда на КАНОН сейчас не ниже FL330, а на ЛАНИТ официально в АИП РФ стоит FL190 со стороны Ростовской зоны и FL170 со стороны смежного сектора Москвы-Контроля... не могу представить вообщем. Особое согласование небось, по каждому рейсу?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.09.2016 00:31
Заберите Таганрога в ГЦ - и будет Вам счастье :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.09.2016 00:32
А еще лучше- командируйте в Маастрихт.Не вся Европа еще правильно летает :))))
АОН РФ
Старожил форума
13.09.2016 08:44
Таганрог:..а на ЛАНИТ официально в АИП РФ стоит FL190

Ф0463/16, Ф0465/16
...4ЕРЕЗ ПОД LANIT (НА ВСЕХ ВЫСОТАХ)...
Таганрог
Старожил форума
13.09.2016 20:35
АОН РФ
Таганрог:..а на ЛАНИТ официально в АИП РФ стоит FL190

Ф0463/16, Ф0465/16
...4ЕРЕЗ ПОД LANIT (НА ВСЕХ ВЫСОТАХ)...
Огромнейшее Вам спасибо! Попытаюсь узнать из какой оперы этот отрывок :)))

Но дальше там ЗО Бутурлиновки, верхняя граница которой... я ошибся, не FL170, а FL180 в АИПе нижняя граница маршрута R11 на участке ЛАНИТ-БУТРИ, но по согласованию с органом ОВД можно ниже, до FL70 вроде как. Получается, рейсы Оренбуржья на этом участке маршрута отрабатывают с военными?
АОН РФ
Старожил форума
13.09.2016 21:34
Таганрог:..Попытаюсь узнать из какой оперы этот отрывок..

НОТАМы "Ф" в свободном доступе не найдёте. Только подобные им серии"А".
котик
Старожил форума
14.09.2016 10:26
АОН РФ
Таганрог:..Попытаюсь узнать из какой оперы этот отрывок..

НОТАМы "Ф" в свободном доступе не найдёте. Только подобные им серии"А".
серии "А" относятся к АИП России книга 1, а серии "Ф" им подобные - для сборников №№ 11-15

URRV:

(А2086/16 НОТАМР А0612/16
Щ)УРРЖ/ЩАРЬЬ/ИЖ/НБО/Е/000/999/4810С04100В120
А)УРРЖ Б)1605241330 Ц)1608172359 РАС4
Е)В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОСТОВСКОГО РПИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ
МАРШРУТЫ ПОЛЕТОВ С У4ЕТОМ АЭРОДРОМОВ ВЫЛЕТА/ПОСАДКИ:
1. ВЫЛЕТ С АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, UWGG, ULLI, ULWC, ULAA:
- НА URRR - LANIT R11 MOR G128 KA.
2. ПРИЛЕТ НА АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, UWGG, ULLI, ULWC, ULAA:
- ИЗ URRR - KA G128 MOR R11 LANIT.
ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЛИТЕРНЫЕ ПОЛЕТЫ.)

(А2621/16 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩАРЬЬ/ИЖ/НБО/Е/000/999/4348С04234В013
А)УРРЖ Б)1607210000 Ц)ПОСТ
Е)ССЫЛКА AIP КНИГА 1 AIRAC AMDT 08/16 ОТ 21 ИЮЛ 2016Г
СТР ENR 3.1.1-486: ВТ G922 НА У4АСТКЕ ПОД RESLO 435700N 0423730E-
ПОД OKOBA 434000N 0422955E УСТАНОВЛЕНЫ FL140-FL280,
МИНИМАЛЬНАЯ АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 4200М.)

(А2793/16 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПФЦА/ИЖ/НБО/ЕЕ/000/999/4810С04100В120
А)УРРЖ Б)1607040900 Ц)1609301559 РАС4
Е)В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
В УСЛОВИЯХ ЗНА4ИТЕЛЬНОГО УВЕЛИ4ЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОСТОВСКОГО РПИ ЕЖЕДНЕВНО В ПЕРИОД 0900-1600
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОД LANIT (НА ВСЕХ ВЫСОТАХ):
1. ПРИ ВЫЛЕТЕ С АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, ULLI, ULWC, ULAA, ULPB
НА АД URMG, URMM, URMT, URMN, URMO, URMS.
2. ПРИ ВЫЛЕТЕ С АД URMG, URMM, URMT, URMN, URMO, URMS НА АД UUDD,
UUWW, UUEE, UUOO, ULLI, ULWC, ULAA, ULPB.
ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЛИТЕРНЫЕ ПОЛЕТЫ.)

(А2945/16 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПФЬЬ/ИЖ/НБО/ЕЕ/000/999/4716С03949В150
А)УРРЖ Б)1607180700 Ц)1609301759 РАС4
Е)В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВС В УСЛОВИЯХ
ЗНА4ИТЕЛЬНОГО УВЕЛИ4ЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОСТОВСКОГО РПИ ЕЖЕДНЕВНО В ПЕРИОД 0700-1800
ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАРШРУТЫ ПОЛЕТОВ С У4ЕТОМ АЭРОДРОМОВ
ВЫЛЕТА/ПОСАДКИ:
1. ВЫЛЕТ С АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, ULLI, ULWC, ULAA, ULPB:
1.1. 4ЕРЕЗ ПОД KANON (KANON B145 MIMRA G247 BA - ВЫШЕ FL320)
- НА URKG - KANON B145 MIMRA G247 SM G900 KUTON,
- KANON B145 MIMRA G247 BA G364 RND A100 RIDLA G476
DIBAT A277 NALUD.
1.2. 4ЕРЕЗ ПОД LANIT (НА ВСЕХ ВЫСОТАХ):
- НА URKG - LANIT R11 MOR G128 NEGAR G364 RND A100 RIDLA G476
DIBAT A277 NALUD.
2. ПРИЛЕТ НА АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, ULLI, ULWC, ULAA, ULPB:
2.1. 4ЕРЕЗ ПОД KANON (BA G247 MIMRA B145 KANON - ВЫШЕ FL320)
- ИЗ URKG - KUTON G900 SM B948 NZ R114 BA G247 MIMRA B145 KANON,
- NALUD A277 DIBAT G476 RIDLA A100 RND G364 BA G247
MIMRA B145 KANON.
2.2. 4ЕРЕЗ ПОД LANIT (НА ВСЕХ ВЫСОТАХ):
- ИЗ URKG - KUTON G900 SM B948 NZ R114 BA G364 NEGAR G128 MOR
R11 LANIT,
- NALUD A277 DIBAT G476 RIDLA A100 RND G364 NEGAR
G128 MOR R11 LANIT.
ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ПОЛЕТЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕСЯ
ЛИТЕРНЫМИ ВС.)

(А2946/16Ц03 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПФЬЬ/ИЖ/НБО/ЕЕ/000/999/4716С03949В150
А)УРРЖ Б)1607180700 Ц)1609301759 РАС4
Е) 4ЕРЕЗ ПОД ODIRA) - ODIRA G487 KEPOL G901 ADAPI.
ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ПОЛЕТЫ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕСЯ
ЛИТЕРНЫМИ ВС.)

(А2946/16Б03 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПФЬЬ/ИЖ/НБО/ЕЕ/000/999/4716С03949В150
А)УРРЖ Б)1607180700 Ц)1609301759 РАС4
Е)
- ИЗ URKA - SORUL G476 RIDLA A100 RND G364 BA G247 MIMRA B145 KANON.
2.2. 4ЕРЕЗ ПОД LANIT (НА ВСЕХ ВЫСОТАХ):
- ИЗ URKK - UH B145 ER G128 MOR R11 LANIT,
- ND B820 SUDIR B145 ER G128 MOR R11 LANIT,
- ИЗ URSS - LA R114 NZ B145 ER G128 MOR R11 LANIT,
- ИЗ URFF - TOKNO G823 RIDLA A100 RND G364 NEGAR G128 MOR R11 LANIT,
- PALER B491 ANAKA G476 RIDLA A100 RND G364 NEGAR G128 MOR
R11 LANIT.
3. ВЫЛЕТ С АЭРОДРОМОВ UW++, US++, UN++, UI++, UH++, UE++, UO++
(ЕСЛИ МАРШРУТ ПОЛЕТА ПРОХОДИТ 4ЕРЕЗ РПИ САМАРА):
- НА URSS - ADAPI G901 METOL R807 NIRGA G481 LARIN G487 BINOL,
- НА URKK - IDILI G900 ER B145 UH,
- IDILI G900 ER B145 SUDIR B820 ND,
- НА URFF - IDILI G900 ST OBETI G364 RND A100 ARNAD,
- НА LT++, LS++, LG++, LL++, HE++, DTMB
(ЕСЛИ ВЫХОД ИЗ РОСТОВСКОГО РПИ 4ЕРЕЗ ПОД ODIRA)
- ADAPI G901 METOL R807 NIRGA G481 LARIN G487 ODIRA.
4. ПРИЛЕТ НА АД UW++, US++, UN++, UI++, UH++, UE++, UO++
(ЕСЛИ МАРШРУТ ПОЛЕТА ПРОХОДИТ 4ЕРЕЗ РПИ САМАРА):
- ИЗ URSS - LA R114 LEKPI G901 ADAPI,
- ИЗ URKK - KULED G901 ADAPI,
- ИЗ URFF - TOKNO G823 RIDLA A100 RND G364 NEGAR G128 ST G900 IDILI,
- PALER B491 ANAKA G476 RIDLA A100 RND G364 NEGAR G128 ST
G900 IDILI,
- ИЗ LT++, LC++, LG++, LL++, HE++, DTMB (ЕСЛИ ВХОД В РОСТОВСКИЙ РПИ)

(А2946/16А03 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПФЬЬ/ИЖ/НБО/ЕЕ/000/999/4716С03949В150
А)УРРЖ Б)1607180700 Ц)1609301759 РАС4
Е)В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВС В УСЛОВИЯХ
ЗНА4ИТЕЛЬНОГО УВЕЛИ4ЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОСТОВСКОГО РПИ ЕЖЕДНЕВНО В ПЕРИОД 0700-1800
ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАРШРУТЫ ПОЛЕТОВ С У4ЕТОМ АЭРОДРОМОВ
ВЫЛЕТА/ПОСАДКИ:
1. ВЫЛЕТ С АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, ULLI, ULWC, ULAA, ULPB:
1.1. 4ЕРЕЗ ПОД KANON (KANON B145 MIMRA G247 BA (ВЫШЕ FL320)
- НА URFF - KANON B145 MIMRA G247 BA G364 RND A100 ARNAD,
- НА URKA - KANON B145 MIMRA G247 BA G364 RND A100 RIDLA G476 SORUL,
- НА URKK - KANON B145 MIMRA G247 BA G118 ER B145 UH,
- KANON B145 MIMRA G247 BA G118 ER B145 SUDIR B820 ND,
- НА URSS - KANON B145 MIMRA G247 SM B949 MOBIT.
1.2. 4ЕРЕЗ ПОД LANIT (НА ВСЕХ ВЫСОТАХ):
- НА URSS - LANIT R11 MOR G128 ER G900 SM B949 MOBIT,
- НА URKK - LANIT R11 MOR G128 ER B145 UH,
- LANIT R11 MOR G128 ER B145 SUDIR B820 ND,
- НА URFF - LANIT R11 MOR G128 NEGAR G364 RND A100 ARNAD,
- НА URKA - LANIT R11 MOR G128 NEGAR G364 RND A100 RIDLA G476 SORUL.
2. ПРИЛЕТ НА АД UUDD, UUWW, UUEE, UUOO, ULLI, ULWC, ULAA, ULPB:
2.1. 4ЕРЕЗ ПОД KANON (BA G247 MIMRA B145 KANON (ВЫШЕ FL320):
- ИЗ URFF - TOKNO G823 RIDLA A100 RND G364 BA G247 MIMRA B145 KANON,
- PALER B491 ANAKA G476 RIDLA A100 RND G364 BA G247 MIMRA
B145 KANON, )

(А4208/16 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩНБАС/ИЖ/БО/АЕ/000/999/4407С04129В150
А)УРРЖ Б)1609150530 Ц)1609161430
Д)ЕЖЕДНЕВНО 0530-1430
Е)ОПРС PEREDOVAYA PR 1210 КГЦ НЕ РАБОТАЕТ.)
АОН РФ
Старожил форума
14.09.2016 10:46
котик:...а серии "Ф" им подобные - для сборников №№ 11-15

Если конкретнее, "Ф"-это нотам по району РЦ.
котик
Старожил форума
14.09.2016 11:10
АОН РФ
котик:...а серии "Ф" им подобные - для сборников №№ 11-15

Если конкретнее, "Ф"-это нотам по району РЦ.
а совсем конкретно:
• "Ф" – изменения в структуре воздушного пространства России, РТС,
...это если верить ЦАИ ГА :))
АОН РФ
Старожил форума
14.09.2016 11:41
котик
а совсем конкретно:
• "Ф" – изменения в структуре воздушного пространства России, РТС,
...это если верить ЦАИ ГА :))
Это "вид с боку". Например, "не работает ОРЛ-А" - скорее всего войдёт в нотам "Б"(по а/д), а "не работает ТРЛК"- в нотам "Ф"(по зоне РЦ).Как-то так, если коротко.
котик
Старожил форума
14.09.2016 11:50
АОН РФ
Это "вид с боку". Например, "не работает ОРЛ-А" - скорее всего войдёт в нотам "Б"(по а/д), а "не работает ТРЛК"- в нотам "Ф"(по зоне РЦ).Как-то так, если коротко.
если совсем коротко, то сюда:
http://www.caiga.ru/notam.php
АОН РФ
Старожил форума
14.09.2016 15:12
котик
если совсем коротко, то сюда:
http://www.caiga.ru/notam.php
Ну, ЦАИ верить безоговорочно)))
""Ц" – Украина, на русском языке"

(Ц2663/16 НОТАМР Ц1500/16
Щ)УСДД/ЩЦЕАС/И/Б/Е/000/999/6635С06637В200
А)УСДД Б)1608290615 Ц)1612010600
Е)ОРЛ-Т НЕ РАБОТАЕТ.)
Не знал, что Салехард - это "Украина на русском языке". Или что-то не так понимаю.
Таганрог
Старожил форума
14.09.2016 15:16
Котик

Отдельное спасибо! Еще и обновлённый НОТАМ! Ростов-Контроль всё-таки молодцы, все ньюансы по полочкам разложили, флайт-план из НОТАМа готовый можно брать. Что делать с Передовой ОПРС: чинить или пятибуквенную точку придумать? )))

АОН РФ
Старожил форума

Просто считал раньше, что "на всех высотах" означает на всех указанных по данному участку данного маршрута ОВД в АИП РФ. А оказывается реально через ЛАНИТ сейчас можно подавать ФПЛ на нижних эшелонах, начиная с эшелона перехода (какой там минимально возможный на маршруте ОВД по приборам)?
котик
Старожил форума
14.09.2016 15:48
АОН РФ
Ну, ЦАИ верить безоговорочно)))
""Ц" – Украина, на русском языке"

(Ц2663/16 НОТАМР Ц1500/16
Щ)УСДД/ЩЦЕАС/И/Б/Е/000/999/6635С06637В200
А)УСДД Б)1608290615 Ц)1612010600
Е)ОРЛ-Т НЕ РАБОТАЕТ.)
Не знал, что Салехард - это "Украина на русском языке". Или что-то не так понимаю.
вск так:
видать не хватает букафф (33 всего-то!) в русском алфавите:)))
АИП • "Ц" к АИП России книга 2
№№ 11-15 • "Ц" – Украина, на русском языке
http://www.caiga.ru/notam.php

Вы представили "Ц" к АИП России книга 2.


Дары Данайцев
Старожил форума
15.09.2016 16:48
Проект о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и в ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

ВЛЭК

http://regulation.gov.ru/p/54908
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.09.2016 18:28
"Ваши предложения?"

Отменить нах...й! Ни один умерший за пультом диспетчер не становился причиной гибели третьих лиц. Да и был ли он вообще, этот диспетчер...

1..585960..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru