На 5 -ом месте. Неплохо.
http://bsaeronautics.com/2016/ ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
11 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
-----------
Ну Вы даете. Повторю. Интервалы эшелонирования установлены постановлением правительства.
Также документами федерального уровня дано право заключать соответствующие соглашения, внимание, для надлежащей координации и взаимодействия. Найдите строчку в документах федерального уровня, что б было дано право подписантам этих соглашений устанавливать интервалы эшелонирования, отличные от ФП ИВП. Коли раньше было в ФП ИВП - 20, так и прописали-20. ФП ИВП изменилось, стало 10, а в соглашении никто изменения не внес. Это не проблема диспетчера, это проблема нерадивого начальника. Причем с двух сторон. Причем я уже писал, что в этих случаях ИКАО рекомендует не переписывать законодательство государства, а просто сделать ссылки на федеральное законодательство, что избаит от необходимости менять ворох документов при корректировке верхнего законодательства.
И второе, самое главное, по юридическим нормам применения нормативных актов, верхний документ всегда обладает большей юридической силой. В данной ситуации соглашение с цифрой 20 является ничтожным по отношению к постановлению правительства.