Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..110111

Дары Данайцев
Старожил форума
08.08.2016 10:12
«Перечень документации, справочных материалов, наглядных пособий и основного (типового) оборудования рабочих мест персонала ОВД, утвержденный первым заместителем директора Федеральной авиационной службы России от 21 сентября 1998 г. № 6/И» утратил силу в соответствии с приказом Минтранса РФ от 21.10.2015 № 315. Сейчас каждый филиал сам разрабатывает такой перечень. "Инструкция по приему правительственных телеграмм" в такой перечень не входит. В ФАП-297 от 20.10.2014 "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации" прием и передача таких телеграмм не установлена. Поэтому этот вопрос не урегулирован действующим законодательством.
По моему мнению, если такое сообщение поступило с борта ВС, его необходимо принять, записать и в любое время дня и ночи доложить НСД и начальнику центра для принятия решения.
Дары Данайцев
Старожил форума
08.08.2016 10:22
В ФАП-297 от 20.10.2014 № 297 "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации" отсутствует процедура приема и передачи правительственных сообщений с борта ВС. «Перечень документации, справочных материалов, наглядных пособий и основного (типового) оборудования рабочих мест персонала ОВД, утвержденный первым заместителем директора Федеральной авиационной службы России от 21 сентября 1998 г. № 6/И» утратил силу в соответствии с приказом Минтранса РФ от 21.10.2015 №315, хотя там тоже не было. Сейчас каждый филиал сам определяет подобный перечень. Т.о. действующее законодательство не регулирует данный вопрос.
По моему мнению, при поступлении такого сообщения необходимо в любое время дня и ночи довести информацию до НСД и НЦОВД для принятия решения.
Инквизитор
Старожил форума
08.08.2016 10:43
Дары Данайцев, скажу Вам по секрету, что Инструкция 6и принятая в 1998 году и так не имела юридической силы, как не вступившая в силу, на основании П.10 Указа президента 563 в связи с отсутствием государственной регистрации в Минюсте России.
Но твердолобые из надзора замучали при проверках ссылками на несоответствие инструкции, хоть и потом все это отбивалось. Поэтому для придурковатых из надзора и вышел приказ Минтранса, что не применять эту инструкцию, что б совсем отбить охоту писать чушь.
А вот указания и инструкция МГА является по своей сути легитимной, принятой в 1986 году и никто ее не отменял и не корректировал, с учетом современных реалей. В этом проблема.
Синькофф
Старожил форума
08.08.2016 10:53
2 Инквизитор:
Про помидоры – это я не к Вам. Это к тем, кто к правительственным тлг с борта относится на полном серьёзе. Анатолий-Пулково прав, такая тлг возможна только по причине тотальной пьянки на борту. Единственно в чём не согласен с Анатолием – это в том, что про эти тлг нужно указать что-то в АИП. АИП не для этих вещей предназначен.
Если верить Дары Данайцев, инструкции про правительственные тлг – это местная самодеятельность насяльников, боящихся выкинуть её в помойку.
Всё, что требуется от диспетчера – это сказать экипажу: «Не засоряйте эфир. Используйте официальные каналы правительственной связи.»
Инквизитор
Старожил форума
08.08.2016 12:10
Всё, что требуется от диспетчера – это сказать экипажу: «Не засоряйте эфир. Используйте официальные каналы правительственной связи.»

Все логично. Но, повторю, надо , что то сделать с действующими указаниями и инструкциями по порядку приема и передачи правительственных телеграмм. В противном случае, так сказав сейчас может чревато отразиться как на диспетчере, так и на РП. Рассуждать дальше просто нет компетенции, какие уж там каналы, какие страны и как используют мне, например, неведомо.
Синькофф
Старожил форума
08.08.2016 19:56
2 Инквизитор:
Но, повторю, надо , что то сделать с действующими указаниями и инструкциями по порядку приема и передачи правительственных телеграмм.
- - - - - - -
А что с ними можно сделать, кроме выброски на помойку или в музей?
= = = = = = = = =
В противном случае, так сказав сейчас может чревато отразиться как на диспетчере, так и на РП.
- - - - - -
А что тут чреватого? Диспетчер и РП что-то нарушат? У них есть полномочия, допуски и ответственность за работу с правительственными сообщениями? И что это за сообщения такие, которые премьер-министр вдруг решит отправить не официальным, левым каналом? А что, тогда, имеет больший приоритет – непосредственные обязанности или услуги стенографиста?
= = = = = = = = =
Рассуждать дальше просто нет компетенции, какие уж там каналы, какие страны и как используют мне, например, неведомо.
- - - - -
А нам и не надо всё знать. Достаточно знать, что есть такая служба ФАПСИ (и её аналоги во всех странах). На месте компетентных руководителей, я бы расследовал на каком основании какой-то балбес сливал информацию в обход назначенного ему канала, отвлекая людей от непосредственной работы по обеспечению БП, усложняя и затрудняя доставку информации до адресата.
Инквизитор
Старожил форума
08.08.2016 20:06
Синькофф, Вам удачи, и раскажите все это, почему игнорировали порядок передачи правительственных ителеграмм кому-нибудь другому. Вы предлагаете выбросить и забыть, я предлагаю приказом признать не действующим документом, например. это две большие разницы.
9ispet4er
Старожил форума
09.08.2016 11:25
http://www.aex.ru/docs/4/2016/ ...
Очень грамотно, под многими бы пунктами подписался. Живем и обслуживаем, как в прошлом веке, а опоздали не на годы, а навсегда. Видимо, надо что-то менять с головы.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.08.2016 11:40
На телеграммах, сыплющихся как листовки, с пролетающих самолетов, сошелся клином свет. Это прелестно! Пришлите хоть одну, а то у нас глухо :(
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.08.2016 11:43
Снова: "А вот в Европе.. Дайте нам спрямление, дайте QNH."

Нате!
Инквизитор
Старожил форума
09.08.2016 13:01
Живем и обслуживаем, как в прошлом веке, а опоздали не на годы, а навсегда. Видимо, надо что-то менять с головы.

Начните с себя. Обслуживаете лично Вы, сидя за пультом. Разница между УВД например в Московской зоне и далее за Урал - колосальная, со слов пользователей. Так и посмотрите на свои действия, как диспетчера, исключите словблудие и ненужные запросы и указания, в том числе про то, что и пишет в статье, и про остаток топлива и минимум, да что мол за причина ухода на второй, и прочую прошловековую лабудень
9ispet4er
Старожил форума
09.08.2016 13:27
Вот начинаю с себя:
Разрешаю спрямление-пистон: на каком основании? Умные экипажи давно приучились рефреном: Due to weather,
Не спрашиваю, почему на второй-А почему не спросил?
Задерганы и зайопаны все, начиная с НРЦ, заканчивая рядовым диспетчером.
Сначала меня имеют, просто бездоказательно имеют, а потом я еще и отплевываюсь от этой поибени. А потом меня еще и еще за попытку отплеваться опять же имеют. А как же- пошел супротив, что-то вякнул.
Да, я за Уралом, я здесь, как авиадиспетчер, а-приори виноват и мне завидно коллегам, которые работают и получают от этого удовольствие, а я Обслуживаю Воздушное Движение с оглядкой, чтоб меня прежде всего не поимели.
Менять надо не Что-То, а КОГО-То.
Синькофф
Старожил форума
09.08.2016 20:28
Инквизитор:
Синькофф, Вам удачи, и раскажите все это, почему игнорировали порядок передачи правительственных ителеграмм кому-нибудь другому.
- - - - - -
Порядок чего я игнорировал? – того чего не существует в природе? Вслед за Авиадиспетчером повторю: покажите хоть одну!
= = = = = = = =
Вы предлагаете выбросить и забыть, я предлагаю приказом признать не действующим документом, например. это две большие разницы.
- - - - - - -
Это абсолютно одно и то же. Один пустой документ заменить другим пустым документом – пусть будет так, если Вам так легче.
Синькофф
Старожил форума
09.08.2016 20:39
Инквизитор:
Так и посмотрите на свои действия, как диспетчера, исключите словблудие и ненужные запросы и указания, в том числе про то, что и пишет в статье, и про остаток топлива и минимум, да что мол за причина ухода на второй, и прочую прошловековую лабудень
- - - - - -
Легко сказать: «Исключите!» - а теперь скажите, как рядовой диспетчер должен это исключить, когда это всё в руках КРС, а он, КРС, никогда от такого словоблудия не откажется?
Инквизитор
Старожил форума
09.08.2016 22:15
покажите хоть одну!

Вообщем то, разговор и начался после поста
07.08.2016 08:27


Легко сказать: «Исключите!» - а теперь скажите, как рядовой диспетчер должен это исключить, когда это всё в руках КРС, а он, КРС, никогда от такого словоблудия не откажется?

А при чем тут КРС? Он, что фразеолоию пишет, или возлагает дополнительные функции? Кто заставляет диспетчера вместо одного слова "опознаны" при установившемся полете продолжать дальше свою речь, что и сколько сохранять и прочую лабуду. Зачем диспетчеру остаток топлива в часах что даст ему за информация?
Ну Вы правы, если все это заставляется делать, и где то продолжают это вписывать, то грош цена всему такому фиктивному методсовету с действующими РП.
AlCrue
Старожил форума
10.08.2016 10:19
Какой занятный пиз...бол в статье пишет, сам я такой же, но это ничего не поменяет)
Но чесстно говоря мне совершенно до одного места сколько там недоэкономят авиакомпании, пусть бьются за свою экономию с минтрансом и росавиацией, а по мне пусть хоть хвостами вперед группой летают..с другой стороны когда работаешь то хочется делать это профессионально , а не тяп ляп, покажите пожалуйста писателю ответ от минтранса питерскому передовику производства) как его чуть классом не понизили за плохую проф осведомленность..
9ispet4er
Старожил форума
10.08.2016 12:14
Вот к тому же разговору о чем и AICrue. Как можно высосать из пальца, из стандартной ситуации показательную казнь. Коллеги дали ссылку
https://mega.nz/#!k4ZQwJRQ!lu1 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.08.2016 14:44
Легко !
И документ это показывает. :)
9ispet4er
Старожил форума
10.08.2016 15:59
Кто составил этот документ? Кто его подписал? Кто довел до состояния "дезориентации и дезорганизации, " РП? Как можно работать в такой обстановке?
Менять надо КОГО-ТО. Ничего личного.
Кто-то в Госкорпорации форум читает, или всем все...., как обычно в Госкорпорации?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.08.2016 19:33
Не, они в Одноклассниках.
Синькофф
Старожил форума
10.08.2016 19:42
Да, диспетчер виноват. Шляпа! А всем остальным – поделом! Не потому, что недоглядели (у них работа такая), а потому, что они есть винтики кривой системы.
Синькофф
Старожил форума
11.08.2016 07:53
Инквизитор:
Вообщем то, разговор и начался после поста
07.08.2016 08:27
- - - - - - - -
Этот пост не доказывает существование правительственной тлг. Мы не знаем что там было на самом деле, действительно ли было правительственное сообщение или просто трёп на тему. Пока не увидим выписок р/о, судить о факте не имеем возможности.
Инквизитор
Старожил форума
11.08.2016 08:54
Синькофф, Вы вообще в курсе о чем я говорил? Абсолютно согласен, что не дело диспетчера принимать все эти правительственные телеграммы. Но я говорил о действующих документах, пока еще никем не отмененных, документах МГА еще 1986 года, об указаниях и инстукции по порядку приема и передачи правительственных сообщений с борта ВС. Вот именно их и надо переделать или лучше всего отменить, в противном случае и диспетчер за каналом и РП ставятся в двухсмысленное положение. А достаточно одного случая что б выпороть и того и другого по полной из- за вот этих древних документов.
Синькофф
Старожил форума
11.08.2016 09:33
Инквизитор
Синькофф, Вы вообще в курсе о чем я говорил? Абсолютно согласен, что не дело диспетчера принимать все эти правительственные телеграммы. Но я говорил о действующих документах, пока еще никем не отмененных, документах МГА еще 1986 года, об указаниях и инстукции по порядку приема и передачи правительственных сообщений с борта ВС. Вот именно их и надо переделать или лучше всего отменить, в противном случае и диспетчер за каналом и РП ставятся в двухсмысленное положение. А достаточно одного случая что б выпороть и того и другого по полной из- за вот этих древних документов.
Я в курсе, я Вам даже ответил 09.08.2016 20:28. Зачем Вы повторяетесь?
А пока что, ни одной правительственной тлг никто не видел! – так, о чём речь?
Инквизитор
Старожил форума
11.08.2016 10:23
Да, недоработка, не довели до Петрозаводска, что где то не смогли принять правительственное сообщение. Забудьте. Главное, что б к Вам такой чудной не вышел с подобной просьбой, пока не отменен этот лохматый документ, который прямые обязанности возлагает на диспетчера и РП по порядку формирования и передачи.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.08.2016 13:35
За всю свою пока небогатую профдеятельность пришлось только один раз принять с борта такую тлг . Это было где-то в середине 90-ых. Перевели на другую частоту, запись с магнитофона сразу еще тогда с переводчицей Таней Козловой прогнали несколько раз и передали в ПДСП. Смысл тлг был примерно : " Лечу и лечу над Вашей страной, а она все не заканчивается. Респект и уважуха " . :)))
Больше не сталкивался. И прав Инквизитор-надо лишить даже малейшего шанса возложить это на диспетчера, убрать это на.. из Технологии и пр.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.08.2016 13:58
Что-то не припомню текста :

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
гражданской авиации
И.Ф.Васин

6 августа 1985г.
№ 26/И

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
АВИАЦИИ ВСЕХ ВЕДОМСТВ ПО МАРШРУТАМ СПРЯМЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ
ТРАСС СССР И МВЛ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭШЕЛОНОВ
(ВЫСОТ) ПОЛЕТА
(Вводится в действие 01.12.85)

Есть у кого -нибудь, просто посмотреть
выпрямитель
Старожил форума
12.08.2016 19:05
9ispet4er
Вот к тому же разговору о чем и AICrue. Как можно высосать из пальца, из стандартной ситуации показательную казнь. Коллеги дали ссылку
https://mega.nz/#!k4ZQwJRQ!lu1 ...
Нач.РЦ - ЗАМЕЧАНИЕ
РП - ЗАМЕЧАНИЕ
СД - ВЫГОВОР
ДИСП - ВЫГОВОР

выше должность - целее попа
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.08.2016 20:10
Попа у ребенка, там - #опы.
Отчет полон стилистических, грамматических и пунктуационных ошибок, за что тоже было бы справедливо въ...бать выговор.
Синькофф
Старожил форума
13.08.2016 11:03
Анатолий-Пулково
За всю свою пока небогатую профдеятельность пришлось только один раз принять с борта такую тлг . Это было где-то в середине 90-ых. Перевели на другую частоту, запись с магнитофона сразу еще тогда с переводчицей Таней Козловой прогнали несколько раз и передали в ПДСП. Смысл тлг был примерно : " Лечу и лечу над Вашей страной, а она все не заканчивается. Респект и уважуха " . :)))
Больше не сталкивался. И прав Инквизитор-надо лишить даже малейшего шанса возложить это на диспетчера, убрать это на.. из Технологии и пр.
По каким признакам эти сентиментальные сопли мы должны отнести к разряду правительственных тлг? Она имела своего адресата в правительстве?
The end
Синькофф
Старожил форума
13.08.2016 11:03
выпрямитель
Нач.РЦ - ЗАМЕЧАНИЕ
РП - ЗАМЕЧАНИЕ
СД - ВЫГОВОР
ДИСП - ВЫГОВОР

выше должность - целее попа
Лишнее доказательство того, что чем выше должность, тем меньше ответственность. Зарплата и ответственность обратно пропорциональны – это здОрово повышает стремление к карьерному росту и здОрово понижает КПД системы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.08.2016 11:09
По каким признакам эти сентиментальные сопли мы должны отнести к разряду правительственных тлг? Она имела своего адресата в правительстве?

Андрей, если бы знал что ты про это спросишь-я бы записал дословно. :)))
Но за давностью лет могу только точно сказать, что слово government там прозвучало. :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.08.2016 12:02
Синькофф:

Лишнее доказательство того, что чем выше должность, тем меньше ответственность. Зарплата и ответственность обратно пропорциональны – это здОрово повышает стремление к карьерному росту и здОрово понижает КПД системы.


А ты хотел наоборот: косячит диспетчер - увольняют НРЦ. За...бись!
Newman
Старожил форума
13.08.2016 15:39
2Анатолий-Пулково
http://webcache.googleusercont ...

2Синькофф
По каким признакам эти сентиментальные сопли мы должны отнести к разряду правительственных тлг? Она имела своего адресата в правительстве?
------
20.04.2006 Боинг767 Камерун Эйрлайнз, летевший из Японии в Швейцарию, пытался передать сообщение Президенту России. РП и диспетчер Тарко-Салинского РЦ не приняли это сообщение.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.08.2016 16:00
For Newman- спасибо за ссылку.Все хорошее уже было.На мой взгляд раньше расписано проще.Сейчас забюрократили.
отвертка
Старожил форума
13.08.2016 17:18
Эта инструкция касается УСТАНОВЛЕННЫХ маршрутов спрямления(с индексом П в старых сборниках), которые в большинстве своем превратились во внутренние трассы(индекс В), с необходимостью подачи плана полета при полете по ним и необходимостью получения разрешения на ИВП( ПЛН).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.08.2016 21:51
Неужели эта инструкция еще чего то касается ? :)))
LTC
Старожил форума
14.08.2016 15:46
где нибудь есть нормальный(адекватный) НРЦ...?
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.08.2016 16:52
Есть. В МЦ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.08.2016 19:44
Маловато на всю страну :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.08.2016 20:10
Их двое. Но второй тоже у нас. Увы, робяты...
Синькофф
Старожил форума
15.08.2016 19:47
Авиадиспетчер
Синькофф:

Лишнее доказательство того, что чем выше должность, тем меньше ответственность. Зарплата и ответственность обратно пропорциональны – это здОрово повышает стремление к карьерному росту и здОрово понижает КПД системы.


А ты хотел наоборот: косячит диспетчер - увольняют НРЦ. За...бись!
Не приписывай мне того, чего я не говорил! Кто косячит – тот и отвечает.
Синькофф
Старожил форума
15.08.2016 19:51
LTC
где нибудь есть нормальный(адекватный) НРЦ...?
Дело не в адекватных НРЦ, а в адекватных правилах ИВП.
Инквизитор
Старожил форума
15.08.2016 20:31
Блин, Синькофф, да понимаю, что Вы из тех, для которых хорошо все, что не у нас. Плохо, плохо, все время плохо. Просили же Вас уже, можно без пафоса, а конкретно пункт такой то исключить, пункт такой то изложить в редакции такой то, и почему. Да и не забывайте про иную авиацию и иных пользователей, кроме ГА. От того, что мы все будем просто говорить, что правила ИВП плохие, ничего не изменится.
А вот дело именно в адекватных руководителях, хоть РДЦ, хоть АДЦ, тогда и работается по другому диспетчеру. Просто в МЦ завалены работой и там работают, остальные просто выдумывают себе проблемы на пустом месте со ссылками на псевдоплохое ФП ИВП.
моснафигатор
Старожил форума
16.08.2016 07:45
Внести в технологию рдц пункт, который бы обязывал моргать обоих вс и предупреждать по интерфонной связи о наличии кофликта. Раз уж у них ума не хватает прилетного под транзит снизить.
exatc
Старожил форума
16.08.2016 08:28
to Моснафигатор
Я чегой то не понял, кто должен моргать - диспетчер или РП и кто кому должен моргать, ВС диспетчеру или наоборот?
моснафигатор
Старожил форума
16.08.2016 08:44
РЦ моргать подходу
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.08.2016 10:03
Песня по этому поводу есть:
" И кто его знает, чего он моргает." :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.08.2016 10:09
А если серьезно, то в нашей смене стараемся передать без конфликта, о ПКС и так система предупреждает.Процедуры достаточно чету прописаны в Технологии
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.08.2016 10:18
Чету=четко( испр)
1..555657..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru