Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..110111

Сближухин
Старожил форума
17.07.2016 13:47
Такое письмо Шелковников пишет каждый год
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.07.2016 13:54
Традиция такая ? :))
Таганрог
Старожил форума
17.07.2016 14:40
Анатолий-Пулково

Вода речная камень точит... как поет Леонтьев в песне о Петербурге. Если методично добиваться цели, есть большая вероятность, что цель будет достигнута

Единственное, в чем постоянно сомневаюсь: что лучше - внедрить маршруты ЗН в рамках существующей структуры ВП Московской зоны и четырех соседних зон или же переходить на новую структуру ВП?

Границы зон ограничения однозначно надо оптимизировать: не на всей своей площади ЗО должна начинаться от поверхности, хотя бы до 200-300 м. должен быть класс G (если конечно это не полигон, но и в большинстве таких случаев должна быть возможность ИВП в периоды когда зона ограничений не работает - в выходные, праздничные дни). Сейчас уже заметна некоторая работа в этом направлении, количество ЗО установленных на постоянной основе сократилось

Также хочется верить, что в новой (усовершенствованной) структуре будут учтены интересы и региональной авиации и на более прямых установленных маршрутах будут выделены соответствующие эшелоны, пусть и в ограниченном диапазоне, но не требующие "согласования с органом ОВД"

Любопытный момент: через ЗО Липецка-2 проходят две международные трассы - одна B119 от Петровского на Октябрьский, спрямление, используется по согласованию во всем диапазоне эшелонов, включая верхние. Другая же противоположного направления от Муравлянки признака "по согласованию", по крайней мере для верхних эшелонов не имеет
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2016 15:40
Сближухин, Для пенсии не только трудовая, но и свидетельство с внесенными допусками играет роль. Так записано в документах пенсионного фонда. Можешь работать хоть в РЦ, хоть в службе движения, хоть в РДЦ, хоть в летной службе но на должности диспетчера. Главное, что б наместах, не перемудрили и внесенный некий диспетчерский сектор "РЦ Север" не переименовали в "РДЦ Север" . Вот тогда уже не попадаешь в список 1.

Про письмо Шелковникова. Да может вызвать ощущения, что затронуты реальные проблемы. Но реально только у тех, кто вообще далек от проблемм ОИВП. Перечитал 5 раз. Каша. Грустно за то, что так формулируются мысли у человека, который весьма популярен в системе. Может возраст?
Олег ПАД
Старожил форума
17.07.2016 15:47
2 9ispet4er:

Сказали по ТВ "бывший авиадиспетчер Круглов". А Дунаев тоже "бывший".? Кто ответит?

Не берите в голову. бумага все стерпит.

2 1, 5:

Олег ФПАД, а что за новое положение о службе движения в котором изменяются названия должностей диспетчеров и после принятия которого возникнут проблемы с пенсионным фондом?

О чем речь? Подробности желательно на почту ФПАД. Если у вас из названия убирают "...службы движения", так это правильн. В документах, связанных с назначением пенсий, такого названия нет. Самое правильное название - "Диспетчер УВД". Кроме того, в ТК сказано, что если для определенных работников предусматриаются льготы и гарантии, то название должности должно строго соответствовать ЕТКС (Профстандарту). Последнего по диспетчерам еще нет. А в ЕТКС ни какой "службы движения" нет. Из-за бардака с названиями у людей возникают проблемы.


2 Сближухин:

1.Не для того его выстраивали чтобы развалить
2.Просто чисто теоретически (понятно что до этого дело никогда не дойдет),
кто должен компенсировать потери государство? Это ведь государственное обвинение!
В этом вопросе №2 и ответ на вопрос №1

1. Это мы еще поглядим.
2. Госбюджет. Есть специальный порядок реабилитации.


2 9ispet4er:

Почитать бы обвинительное заключение... Адвокатура, конечно, вещь грамотная и полезная, но, хотелось бы с профессиональной стороны документ оценить. Да и выводы для себя сделать: что мне, как авиадиспетчеру, можно инкриминировать (пришить)? На будущее, так сказать.

28 июля гособвинитель зачитает овинение. Думаю, после этого мы сможем разместить его в открытом доступе. Хотя, там каждому разное вменяют. Для РП, как всегода - не обеспечил должный контроль за работй смены.

Олег ПАД
Старожил форума
17.07.2016 16:16
Все, кто хочет быть в курсе ситуации по суду, подписывайтесь на мероприятие в Фейсбуке - https://www.facebook.com/event ...

1953
Старожил форума
17.07.2016 16:35
Может я бы и почитал очередной Шелковниковский бред, но только без рекламы.
Шелковников в прошлом это Ведерников в настоящем.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.07.2016 21:03
Честное слово, с рекламы проценты не получаю:)])))Просто привык к этому файлообменнику:)
alexgor782
Старожил форума
17.07.2016 23:00
По поводу т.н.спрямлений - ну никак пока без них не получается. Чтобы "переварить" весь объем ВД без этого "инструмента", как без рук. Не знаю как другие, но наш МЗЦ ничего не имеет против того способа согласования, который был приведен мною ранее. Сближухин, не знаю в какой части наш МЗЦ берет на себя излишнюю часть ответственности, но они ничего не имеют против такого способа согласования ИВП внетрассового ВП.
В последнее время возникла необходимость тактического регулирования ВД в части распределения прибывающих ВС в УУДД вместо ПОДа КАНОН на ПОД ЛАНИТ. Наши Ростовские коллеги, в принципе не имеют ничего против такого распределения потоков прибывающих ВС. Теперь дело за ГЦ в части работы с авиакомпаниями, чтобы они подавали в своих ФПЛах маршруты, соответствующие с нашими рекомендациями. Не от хорошей жизни нам приходится предлагать эти варианты, частично из-за ограничительных "НОТАМов" по ПОДу КАНОН, частично для предотвращения перегрузки НА секторах ОВД.
An1
Старожил форума
17.07.2016 23:18
распределения прибывающих ВС в УУДД вместо ПОДа КАНОН на ПОД ЛАНИТ.


В прошлый раз когда по вашей просьбе всех домодедовских отправляли на ЛАНИТ вместо КАНОН в секторе Р2(ланит) получилась неслабая перегрузка, в то время как сектор Р1 (канон) курил бамбук, так как большая часть самолетов ушла на р2...
Поэтому не всем понравилась такая затея. Какие-то определенные ВС перенаправлять не проблема, но всех подряд - это уже геморрой. Да и крюк это получается приличный. За исключением вылетающих из Краснодара и Ставрополя - им одинаково
alexgor782
Старожил форума
17.07.2016 23:41
2 Anl
Коллеги, а что мешает Вам ВС, следующие в УУВВ и УУЕЕ, вместо "ЛАНИТ" вести на "КАНОН" выше FL320, тогда и загрузка между РР1 и РР2 будет более менее равномерной. При работе УУЕЕ на ВПП 24R(L) шереметьевские просятся после КАНОНа на БУТРИ и далее на ФЕ, но это вопрос согласования. Если интенсивный прилет в УУДД, то пусть шереметьевские идут по плану. В этом смысле наша работа творческая - т.е. распределить потоки ВС так, чтобы всем было "комильфо". Понятно, что вопрос перераспределения потоков ВС между ПОДами "ЛАНИТ" и "КАНОН"- это вопрос взаимодействия между секторами "РР1" и "РР2". Но, если это облегичт вам жизнь, то эта игра стоит свеч!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.07.2016 01:12
Коллеги, Ваша дискуссия наглядно показывает эффективность работы так называемого Методического совета.Практиков не слушают.
выпрямитель
Старожил форума
18.07.2016 01:30
Анатолий (Пулково), как у вас руководство расценивает статью девушки из Питера в ЖЖ и запретом на фото в залах ОВД? Она блатная?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.07.2016 01:42
Про запрет на фото мне тоже было интересно.Когда проводился конкурс фотографий на рабочем месте и т.п.После моего рапорта на разрешение фотосъемки мне принесли целых две книги документов, как делать это правильно.Легче повеситься, потому что в Пулково это еще и с ВВСС согласовывать надо.:))) Насчёт мнения руководства не знаю, я уже ( или пока :). ) к ним не отношусь.А насчёт блата- это к тем, кто ее брал на работу.Я коллег публично не обсуждаю.Корпоративная этика :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.07.2016 01:47
Политика интересная, конечно.Про выступления Булина на р/ станции - молчок, а выступление этой девушки и нашего чемпиона мира по УВД растранслировали на всех паблик- страницах ГК.В интереснейшее время живем, господа- товарищи.! :)))
An1
Старожил форума
18.07.2016 09:00
alexgor782

Авиакомпании почему то не желают расходовать лишнее топливо =)
Вылетающим из УРММ УРМТ и др. ближе всего выходить к вам через Ланит, из УРФФ УРКА УРСС - через канон. Плюс диспетчерам приходится каждому борту рассказывать новый маршрут, что несет дополнительную нагрузку.

Вообщем это обычно совсем не облегчает нам жизнь)
Сближухин
Старожил форума
18.07.2016 10:25
alexgor782:

По поводу т.н.спрямлений - ну никак пока без них не получается. Чтобы "переварить" весь объем ВД без этого "инструмента", как без рук. Не знаю как другие, но наш МЗЦ ничего не имеет против того способа согласования, который был приведен мною ранее.

В МЗ т.н. спрямления в целях прибытия, регулирования потока. Ну здесь это хоть в интересах диспетчера, чтобы не усложнить. И соотношение целесообразности и ответственности реальное.




alexgor782
Старожил форума
18.07.2016 12:31
An1
"Плюс диспетчерам приходится каждому борту рассказывать новый маршрут, что несет дополнительную нагрузку."
Вот с этим согласен. Раньше ЭВСов намного лучше знали основной маршрут по ФПЛу плюс один-два альтернативных, на всякий случай. Сейчас же, при небольшом изменении части маршрута, приходится иногда рассказывать заново весь маршрут, загружая "эфир".
Сближухин
По поводу "соотношения целесообразности и ответственности".
Авиадиспетчеры несут все виды ответственности за свои "слова" в эфире, вплоть до уголовной. При этом, если пилот запросил изменение части маршрута (спрямление) не указав причину, а диспетчер разрешил, то в случае "чего" диспетчер всегда будет крайним. Такова действительность на сегодня.
А должно быть иначе. Любой запрос со стороны ЭВС должен быть обоснован (т.е. не должно быть просто "хотелок или капризов"), даже если причина не была указана. И мы не должны тратить драгоценное время на выяснения причин тех или иных запросов со стороны пилотов.
Экипаж запросил - диспетчер, проанализировав воздушную обстановку на предмет отсутствия угрозы безопасности полетов, дает добро. Ответственность поровну.
Может быть тогда пилоты будут более ответственны при своих запросах, а то доходит до того, что просят спрямления из МЗЦ в Ростовский ЗЦ, минуя точку КАНОН, с залетом в ВП восточной части Украины, закрытое для полетов на всех высотах. Один раз пошутили, мол если дадим добро - полетите? Ответ - а что, полетим. Занавес!!!
Сближухин
Старожил форума
18.07.2016 12:45
Конечно ответственность с диспетчера никто не снимает за спрямления если что случится,
о чем писали ранее.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2016 12:46
Экипаж запросил - диспетчер, проанализировав воздушную обстановку на предмет отсутствия угрозы безопасности полетов, дает добро.

An1, Вы чувствуете разницу. Сначала разговор по потоки, перегруз и подобное, а потом запросил- разрешил. Иные сектора уже не в учет. По этому принципу водите через КАНОН. И эксплуатанты хотят короче и получается короче.

Вообще определитесь, что первично. Поток без прегрузок или любая хотелка на спрямление, которую удоволетворит конкретный диспетчер в конкретном секторе, создав проблему соседу.
выпрямитель
Старожил форума
18.07.2016 14:33
Инквизитор:
"...любая хотелка на спрямление, которую удоволетворит конкретный диспетчер в конкретном секторе, создав проблему соседу."
******
Проблемная среда, к сожалению, у вас в голове
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2016 14:42
выпрямитель, кроме очередного набора букв, от Вас более и нет надежды, что то услышать. В том числе реальных пояснений на вопросы, адресованные Вам после предыдущих Ваших наборов слов. У меня может и проблемная среда в голове, а у Вас там, что? Пустота?
моснафигатор
Старожил форума
18.07.2016 15:51
Смешно:-)
Хорошая шутка!
Newman
Старожил форума
18.07.2016 19:20
Конечно ответственность с диспетчера никто не снимает за спрямления если что случится,
------
Диспетчер обязан обеспечивать безопасность полетов при ОВД. Со спрямление или без него.
Newman
Старожил форума
18.07.2016 21:17
УКазывается диспетчерский пункт, наименование аэродрома, наименование РЦ, ЗЦ.
Скорее вопросы у ПФ могут будут по подразделениям регионального центра (новое появилось), ЗЦ (если изменится, а у кого то точно изменится), РЦ -РДЦ, РА -АДЦ, и как их будут записывать в трудовую. Но это связано с новым положением и перечнем оперативных органов ЕС ОрВД Минтранса. Там и региональные центы и РЦ, и РДЦ, и сплошняком все РА это АДЦ.
------
РДЦ в перечне нет. И нет РЦ, которые влились в региональные центры в результате укрупнения, а в перечне зон они есть.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2016 22:21
Newman, а Вы перечень сами то смотрели, что б утверждать, что РДЦ нет?
Например из только, что прочитанного:

СКЦ АУВД "Стрела"
все секторы РДЦ (РЦ, ВРЦ)

Московский РЦ ЕС УВД (РЦ ЕС ОрВД)
все секторы РЦ (РДП, РДЦ)

По остальным зонам указаны РЦ, причем РЦ- все сектора. Поэтому, сколько не присоеденяй и не увеличивай количество секторов в укрупненных центрах они все попадают под трактовку - "все сектора"
Да и в чем необходимость немедленно, что то переименовывать из РЦ в РДЦ пока непонятно.
В отношении иных пунктов, есть название диспетчерского пункта аэродрома, которое и не подлежит изменению. А где он, и в какой структуре значения не имеет.уже куча структур поменялась и авиаотряды и в составе авиакомпаний и филиалов и ГУДП и прочее, но если на аэродроме Задрищинск был некий пункт, допустим СДП, который входил в перечень, он как и 20 лет назад так и будет как пункт СДП давать право на список 1.

И потом не надо отождествлять ( пока) само название новое- региональный центр и вопросы установлены зон ЕС ОрВД.

Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:24
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:24
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:24
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:25
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:25
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:25
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:25
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:25
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:25
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:25
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:25
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:25
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:32
извиняюсь за повторы, новый девайс осваиваю
Newman
Старожил форума
19.07.2016 07:54
Самое правильное - Диспетчер УВД. ========= Сейчас нет такой должности в штатном расписании, там пишут - Диспечер ОНУВД, добавляется конкретный диспетчерский пункт и название службы. Должность одна, допуска разные, расписываешься за должностные обязанности не соответствующие своей должности по штатному расписанию. По должности диспетчер одного пункта, по допускам - других пунктов. Это правильно?
Инквизитор
Старожил форума
19.07.2016 09:05
Неправильно. Вообще то правильно было бы сделать, что б должностные инструкции были у старших, РП и инструкторов. А вот для диспетчера УВД не должно быть никакой должностной инструкции. Он должен руководствоватся нормативными документами и конкретной технологией работы того сектора, с которого в конкретный момент осуществляет свою работу.
Инквизитор
Старожил форума
19.07.2016 09:19
РДЦ нет в новом перечне оперативных органов.

Что логично. Или только РЦ как оперативный орган, или РЦ как оперативный орган, но с функциями планирования, который и будет в своей структуре содержать центр планирования и непосредственно РДЦ. И там и там будет начальник этого оперативного органа, с которой можно будет спросить или поставить задачу, а не только драть диспетчеров по любому поводу. Реально должности свадебных генералов, типа зам филиала или центра по УВД, должны исчезнуть, так как они вообще ни за что не отвечают. Или на них должны быть возложены обязанности, права и ответственность как на руководителя оперативного органа.
Хотя могу ошибаться.
моснафигатор
Старожил форума
19.07.2016 09:29
В нашей стране не исчезнут.
Инквизитор
Старожил форума
19.07.2016 09:35
Ну это посмотрим? Смотря какие функции у них останутся. Если только в пределах прав какие стулья купить, ну типа хозяйственные. Потому как не будет у ни никаких прав.Надо реально смотреть на то, что есть хозяйствующий субьект - госкорпорация, но внутри есть оперативные органы, входящие в общее понятие ЕС ОрВД. И отвечать за деятельность оперативных органов должен его руководитель, а не мнимый директор по ОрВД.

А Вам моснафигатор хорошего отдыха после ночи.
моснафигатор
Старожил форума
19.07.2016 13:55
Спасибо. Ночь была весёлая. Обходили как никогда.
Выспался. Теперь за грибами.
На мой взгляд это лучший отдых.
9ispet4er
Старожил форума
19.07.2016 17:32
МосНафигатору-ГРИБВОФФФ,
фОТО ЗА ТОБОЙ, Есть желание посмотреть, что такое ГРИБЫ
alexgor782
Старожил форума
20.07.2016 01:32
Инквизитор
"Вообще определитесь, что первично. Поток без перегрузок или любая хотелка на спрямление, которую удовлетворит конкретный диспетчер в конкретном секторе, создав проблему соседу."
Во первых, я категорически против любых необоснованных "хотелок" как со стороны авиадиспетчеров, так и со стороны пилотов. Нам, как и Моснафигатору, в "день" и "утро" было не до "хотелок" - на пределе своих психофизиологических возможностей обеспечивали безопасность полетов в условиях: грозовой деятельности, высокой интенсивности полетов, обеспечении литерных рейсов и нескольких особых случаев в полете. Все это происходило во взаимодействии с нашими коллегами из смежных центров ОВД. Для обеспечения безопасных интервалов эшелонирования и формирования упорядоченного потока прибывающих/вылетающих ВС часто мы их просили спрямить некоторые ВС (или поменять эшелон полета), находящиеся в их зонах ответственности, так и они просили нас об этом же. Все это происходило в тесном взаимном взаимодействии. За эти "хотелки" лично я готов нести любую ответственность!!!
Теперь о т.н. "хотелках" со стороны пилотов. Если Экипаж грамотный, то при своем запросе (спрямление, смена эшелона и т.д.) он укажет причину, и мы будем очень признательны ему за это. Но очень часто эфир настолько загружен, что нет возможности сразу указать причину того или иного запроса, а у нас нет времени ее выяснять. Поэтому пилоты должны нести юридическую ответственность за свои запросы.
И для вашего сведения, мы уже давно стараемся не создавать проблемы нашим соседям. Запрос пилота будет одобрен только при соблюдении безопасности полетов - это непреложное требование.
Было бы неплохо, если бы чиновники от гражданской авиации хотя бы часть своего драгоценного времени потратили на то, чтобы просто поприсутствовать на наших рабочих местах в течении рабочих смен, тогда бы и не было у нас всех этих несоответствий между теорией и практикой. А так, действительно, разговор можно сказать ни о чем.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.07.2016 14:08
Анатолий-Пулково:

... нашего чемпиона мира по УВД



О чем это?
моснафигатор
Старожил форума
20.07.2016 19:14
Грибов пока мало, зато внедорожное приключение супер, 10 раз лебедились:-) грязи и воды по самые по помидоры , а вчера вечером с коллегами попили и поели в деревни. Я счастлив, что живу в такой прекрасной стране, где даже грязь доставляет удовольствие! Друзья берегите нервы, ищите во всем плюсы
9ispet4er
Старожил форума
20.07.2016 20:58
Моснафигтору
Позитив-Наше Все
Инче можно Ипануться.
Уважаю Ваше отношение к реалиям.
1..525354..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru