Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..110111

Синькофф
Старожил форума
04.07.2016 21:46
2 Сближухин
А ты думал!
По делу, правда, ничего не сказал, но уже и так всё ясно.
:)
Таганрог
Старожил форума
04.07.2016 23:56
kuzy
Премного благодарен за ссылку, давно пользуюсь этой базой. Увы, обновляется редко. Впрочем, многие маршруты всё те же.

И всё-таки хочется верить в лучшее! ВВП подписал закон отменяющий обязательную регистрацию гражданских беспилотников с массой менее 30 кг (а не 250 как пытались протащить изначально). Как знать, может и до оптимизации воздушных трасс дело дойдет. Не зря уже который раз в этом году на лентах новостей поднимают эту тему. Вот самая свежая статья: www.finmarket.ru/main/article/ ...

А первый раз похожую статью видел еще зимой

Например, установлен новый маршрут Б920, двухстороннее движение, широкий диапазон эшелонов, и высотным комфортно, и НВП, экономия времени при полетах между Казанью и регионами Южного федерального округа. У нас же в Ростовской зоне пока мало реальных инноваций. Установлен маршрут Р833, срезающий крюк над Морозовском, но только по указанию органа УВД. Ну и запрет на полеты ниже 10 км вблизи границы с Юго-Востоком... поскорее бы уже отменили этот НОТАМ, никакой угрозы там нету, активные боевые действия уже не ведутся. А лучше - создать новую структуру Ростовской зоны
АОН РФ
Старожил форума
05.07.2016 00:02
Кажется я знаю, кого надо поставить во главе Госкорпорации...
Синькофф
Старожил форума
05.07.2016 10:06
http://www.finmarket.ru/main/a ...
В Росавиации "Ъ" заявили, что инициативу авиакомпаний приветствуют, всегда выступали за гибкое и эффективное использование воздушного пространства в интересах всех пользователей и ведут работу в этом направлении с ГК ОрВД. Но законодательство требует заблаговременного согласования полетов вне маршрутов с другими структурами, говорят в службе, изменение потребует глубокого анализа и проработки нормативно-правовых актов с учетом позиций заинтересованных сторон.
- - - - - - - - - - - -
Вот она иезуитская игра слов (спрямление – внемаршрут – помаршрут), направленная на «запрещать и не пущать».
Брехуны!
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2016 18:59
Подготовка к ЧМ-2018...

ПРЕРВАННЫЙ ВЗЛЕТ ПО КОМАНДЕ ДИСПЕТ4ЕРА СДП ПРЕВЫШЕН УСТАНОВЛЕННЫЙ ЛИМИТ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ ПОСЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЗЛЕТ
9ispet4er
Старожил форума
06.07.2016 10:20
Авиадиспетчеру
Это Что, Это где?
Я думал, я все уже видел.
Po FAP
Старожил форума
06.07.2016 15:51
Хм, Московское ноухау с лимитом времени или неграмотно составленное сообщение?
котик
Старожил форума
06.07.2016 16:09
Хм, Московское ноухау с лимитом времени или неграмотно составленное сообщение?

может с прямым углом перепутал?
https://apple-iphone.ru/forum/ ... :))
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.07.2016 18:21
Это в аэропорту подскока Внуково. Ни буквы не менял.
Вероятно, на исполнительном перестоял до тех пор, когда взлетать уже было небезопасно. Взлёт отменили. А заходящего направили на второй круг. Но это исключительно моя версия.
Во Внукове у диспетчера Старта раньше был любимый вопрос экипажу, которого втискивали перед заходящим: "ВСЁ готово?" А в Шереметьеве вот не парятся: "Сделай интервал" - звонят Кругу. У них, конечно, лётное долголетие продлится дольше. Действительно, чего суетиться за те же деньги...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.07.2016 22:19
Лимит времени , говорите .Хм..... :


http://www.independent.ie/iris ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.07.2016 10:38
Прекрасно...

НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ВЫЕЗД НА ВПП КОРТЕЖА ИЗ 6 МАШИН ПЕРЕД ЗАХОДЯЩИМ НА ПОСАДКУ ВС, НАХОДЯЩИМСЯ НА УДАЛЕНИИ 3 КМ
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.07.2016 14:24
Как устроена работа авиадиспетчеров
Подробнее: http://www.m24.ru/audios/86939 ...
1953
Старожил форума
08.07.2016 06:50
Какой должна быть АС УВД "нового поколения"? Необходимы ли элементы виртуальной реальности в работе диспетчера? Куда девать вспомогательные рабочие панели или как их располагать? До чего еще не додумались изобретатели?
Сближухин
Старожил форума
08.07.2016 22:28
Авиадиспетчер:

Прекрасно...

НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ВЫЕЗД НА ВПП КОРТЕЖА ИЗ 6 МАШИН ПЕРЕД ЗАХОДЯЩИМ НА ПОСАДКУ ВС, НАХОДЯЩИМСЯ НА УДАЛЕНИИ 3 КМ

Снова выпускники академий на черных геликах
Таганрог
Старожил форума
09.07.2016 00:32
С трудом представляю, что будет, если Оренбуржье надумает открыть рейсы между Краснодаром и Ростовом на своих Л-410. Что через ЕР-СУДИР-УХ-НОБЛО, что через ЕР-СУДИР-НД-ЛЕНИР нижняя граница маршрута в период работы "соседей" - FL150. Элка с пассажирами не должна подниматься выше 140 эшелона. Что же будут делать? Летать по этому маршруту как придется, отрабатывая с Атаманом, Магистром, Командором? Или будут летать по ПВП на 200-300 метрах по приведенному? Вот только судя по fpln.ru МВЛ у нас почти все куда-то подевались, только вдоль Черноморского побережья остались. Тем не менее Краснодар-Район продолжает оперировать теми же точками - АЛАНУ доложите, ПАСЛА во сколько минут рассчитываете и т. д. Так отменили МВЛ у нас или пока нет?
An1
Старожил форума
09.07.2016 09:06
С еще большим трудом представляю если Оренбуржье надумает открыть рейсы между Таганрогом и Нью-Йорком на своих Л-410. Что через ОКМАН-КЕНЕН-ПАТУМ что через РНД-БА-КА топлива не хватит я думаю. Что же будут делать? Летать по этому маршруту придется с дозаправкой в воздухе.
An1
Старожил форума
09.07.2016 09:09
Таганрог, вот нахрена кому то открывать рейсы ростов-краснодар? На электричке намного быстрее и дешевле вообще-то)) может еще ростов-аксай пустить самолеты?
Ермак_.
Старожил форума
09.07.2016 13:10
забаньте таганрога, озабоченый что весной, что осенью, ахинею несет круглый год...
Таганрог
Старожил форума
09.07.2016 13:45
An1
А/к Пионер открыла рейс Краснодар - Мин. Воды на Ан-24, в который куда больше пассажиров влазит, чем в Элку. И расстояние примерно одинаковое, и по жд добраться можно

Ну допустим, перевозчик с парком Л-410 надумает открыть рейс из Краснодара в Белгород, Воронеж и... не сможет реализовать свои планы из-за ограничений по маршрутам.

Хотя если на участке ЕР-КА под управлением ростовского Подхода ниже установленного в АИП FL190 (этот участок проходит в границах ТМА Ростова), далее кое-как на 140 эшелоне до Морозовска, если не удастся согласовать ниже (там по согласованию можно официально использовать низкие эшелоны, прописано в АИП), а на участке МОРОЗОВСК-ЛАНИТ заранее согласовать с военными или с кем еще, чтобы разрешили пролет ниже установленного там эшелона 190, ну а потом... под управлением Бутурлиновки что ли? - тогда наверное можно

В Волгоград из Краснодара Оренбуржье вовсю летает, время в пути 2:23, из Волгограда минимум 2:08, возможно имело место спрямление
Сближухин
Старожил форума
09.07.2016 21:11
Таганрог:

С трудом представляю, что будет, если Оренбуржье надумает открыть рейсы между Краснодаром и Ростовом на своих Л-410. Что через ЕР-СУДИР-УХ-НОБЛО

Надумает, значит должен направить свои предложения по установлению маршрута ОВД.
Никто за пользователей это делать не будет, тем более по такому эсклюзивному маршруту, с частотой 1 полет в сутки.
Авиакомпании кстати это своё право не реализуют, вот запросить в полете спрямление это на раз два. А так не барское это дело считают
Таганрог
Старожил форума
09.07.2016 22:14
Сближухин:
Надумает, значит должен направить свои предложения по установлению маршрута ОВД.
Никто за пользователей это делать не будет, тем более по такому эсклюзивному маршруту, с частотой 1 полет в сутки.
Авиакомпании кстати это своё право не реализуют, вот запросить в полете спрямление это на раз два. А так не барское это дело считают

По установлению маршрута ОВД, либо по установлению необходимых эшелонов на уже существующем маршруте, такой вариант, наверное, тоже возможен. Согласен, сами авиакомпании должны вести дискуссии с военными и остальными компетентными огранами для создания оптимальных условий ИВП.

С ужасом обнаружил, что даже на маршруте G118 ЛАТРИ-КЛ-БА-ОГУРА-ЕР нижняя граница 190-й эшелон! Нынешняя структура ВП будто бы вытесняет из нашего неба региональные самолёты типа Ан-24 и Л-410. Или там можно ниже подать ФПЛ? Под управлением диспетчеров ТМА Ростова? Аналогично участку маршрута Б145 УХ-НОБЛО-НЗ, где нижняя граница по АИПу аж FL210, но под управлением Краснодар-Подхода можно использовать и более нижние эшелоны вплоть до FL150?
АОН РФ
Старожил форума
10.07.2016 11:00
Летай, "ПионЭр":
(FPL-PIOO1-IS
-L410/L-SDFY/C
-URKK1500
-K0251F130 NZ B948 ELI W68 NOKLI/K0252F120 R120 DIRAT
-URWW0243 URWI
-DOF/160709 REG/RA67000 OPR/PIONER RMK/BEZ SRO)

(FPL-PIOO2-IS
-L410/L-SDFY/C
-URWW1000
-K0252F120 TONGI G481 ELI B948 NZ
-URKK0257 URKG
-DOF/160710 REG/RA67000 OPR/PIONER RMK/BEZ SRO)
Таганрог
Старожил форума
10.07.2016 14:02
АОН РФ

Спасибо большое! Как раз сейчас нужен был образец ФПЛ, а тут еще и с актуальным маршрутом в НВП :)

Как вариант, в случае непредвиденных ограничений на участке ВТ Б948 КУЛЕД - НЕТМИ - ТЕСМИ, можно (для российских операторов) выполнить полёт через КУЛЕД В58 ПАРАТ, далее по Б947 на Ставрополь и по маршруту, либо спрямление с ПАРАТ на следущую точку, например на выход из района аэродрома УРМТ ПЕТУМ или на ППМ НОСАК

АН-24 из Краснодара на УРВВ через Тихорецк ходит, услышал в трансляции


Где-то тут читал, что новая структура Ростовской зоны уже есть на бумаге, хотелось бы с ней ознакомиться, только где найти документацию?
АОН РФ
Старожил форума
10.07.2016 14:11
ТАНРОГ: Не забивайте флудом ветку. Кому надо, тот знает, как лететь и где.
Ермак_.
Старожил форума
10.07.2016 22:42
забаньте таганрога, пацан не имеет отношения к авиации, но ушатал все ветки форума....
котик
Старожил форума
10.07.2016 23:33
АОН РФ:
Кому надо, тот знает,

так расскажите тем кто хочет знать но не знает, иначе для чего ветка?


Ермак_.:
...пацан не имеет отношения к авиации...

уверен что сам не пацан и имеешь отношение к авиации?
- напрасно.
АОН РФ
Старожил форума
10.07.2016 23:56
котик:
так расскажите тем кто хочет знать но не знает, иначе для чего ветка?

Кому? АТС-им не надо рассказывать. Тем, кто занимается обеспечением-FD и подобным, тоже не надо. А ТАГАНРОГу-так ему надо на форум АВСИМ.А ветка для АТС в основном, для обсуждения реальных вопросов.
Ермак_.
Старожил форума
11.07.2016 06:15
2 котик:

Посмотри профиль таганрога - сам поймешь,
он симер, но озабочен мировыми проблемами авиации.....
котик
Старожил форума
11.07.2016 21:11
Посмотри профиль таганрога - сам поймешь

посмотрел, посмотри профиль свой.
Как сам думаешь, что понятней: Таганрогский "патриот отечественной, в первую очередь военно-транспортной авиации" или Ермак_ский "Сам по себе......"?
Ермак_.
Старожил форума
12.07.2016 16:06
2 котик

смотрим рядом тему "По согласованию с органом ОВД"
и продолжаем радоваться неадеквату таганрога..........
Дары Данайцев
Старожил форума
12.07.2016 16:58
Ермак_.:
смотрим рядом тему "По согласованию с органом ОВД"
и продолжаем радоваться неадеквату таганрога..........

Таганрог вскрыл проблему, которую и "профи" не понимают.
9ispet4er
Старожил форума
15.07.2016 08:59
http://rapsinews.ru/moscourts_ ...

http://tass.ru/proisshestviya/ ...

http://www.rosbalt.ru/moscow/2 ...
Очень боюсь категоричности в своих суждениях, но для меня вопрос о невиновности коллег понятен.
Меня интересует, как, после развала дела будут компенсированы коллегам потери физические, материальные и нравственные. И будут ли?
Типа, - выпустили и с них достаточно.
Думаю и знаю, что ФПАД это дело доведет до конца.
9ispet4er
Старожил форума
15.07.2016 09:21
Сказали по ТВ "бывший авиадиспетчер Круглов". А Дунаев тоже "бывший".? Кто ответит?
9ispet4er
Старожил форума
15.07.2016 13:26
А, обсуждение теоретических измышлений Таганрога Важнее.
котик
Старожил форума
15.07.2016 15:25
9ispet4er:
А, обсуждение теоретических измышлений Таганрога Важнее.

тут что, установлен лимит?
что кому интересно, тот то и обсуждает.
или хотите всех строем поставить?
1,5
Старожил форума
15.07.2016 16:34
Олег ФПАД, а что за новое положение о службе движения в котором изменяются названия должностей диспетчеров и после принятия которого возникнут проблемы с пенсионным фондом?
Сближухин
Старожил форума
15.07.2016 21:30
9ispet4er:

Меня интересует, как, после развала дела будут компенсированы коллегам потери физические, материальные и нравственные. И будут ли?

1.Не для того его выстраивали чтобы развалить
2.Просто чисто теоретически (понятно что до этого дело никогда не дойдет),
кто должен компенсировать потери государство? Это ведь государственное обвинение!
В этом вопросе №2 и ответ на вопрос №1
Сближухин
Старожил форума
15.07.2016 22:27
1, 5:

что за новое положение о службе движения в котором изменяются названия должностей диспетчеров и после принятия которого возникнут проблемы с пенсионным фондом?

это положение о службе ОрВД и ОВД. Смешное название не правда ли? Ведь ОВД это составная часть ОрВД )))....(((
Но наименование должностей это положение не меняет. А насколько помню в Перечне зон и районов с наибольшей интенсивностью наименование "службы движения" к которой относится диспетчерский пункт не указывается. Поэтому и замена на службу ОрВД и ОВД не требуется.
УКазывается диспетчерский пункт, наименование аэродрома, наименование РЦ, ЗЦ.
Скорее вопросы у ПФ могут будут по подразделениям регионального центра (новое появилось), ЗЦ (если изменится, а у кого то точно изменится), РЦ -РДЦ, РА -АДЦ, и как их будут записывать в трудовую. Но это связано с новым положением и перечнем оперативных органов ЕС ОрВД Минтранса. Там и региональные центы и РЦ, и РДЦ, и сплошняком все РА это АДЦ.
А что круто АДЦ Зырянка!!!
Ну и здесь нет проблем, ОК составляет справку в ПФ, что с такого то числа РА Зырянка реорганизован в АДЦ Зырянка.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.07.2016 23:19
9ispet4er:

Меня интересует, как, после развала дела будут компенсированы коллегам потери физические, материальные и нравственные. И будут ли?

1.Не для того его выстраивали чтобы развалить
2.Просто чисто теоретически (понятно что до этого дело никогда не дойдет),
кто должен компенсировать потери государство? Это ведь государственное обвинение!
В этом вопросе №2 и ответ на вопрос №1

Меня больше интересует позиция пресс-секретаря ГК по этому вопросу.
Как пальчиком грозить на Facebook .якобы за нарушение корпоративной этики-это легко. А как поддержать печатным словом или еще где в СМИ-полный молчок. Ни на одном официальном интернет-представительстве от ГК нет ни слова о процессе. Сдаем ребят ?Или это хитрая тактика ? :)))


Корпорация тем и сильна, что своих не сдает.Отмолчаться-проще всего Но правильно ли это ? И как быть с этикой в этом случае ?

Правильно говорила у нас одна дама : " работать в ГК хорошо, если бы еще авиадиспетчеры не мешали жить -вообще все было замечательно ". :))))
Сближухин
Старожил форума
15.07.2016 23:28
А кому он там грозил и за что?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.07.2016 23:45
Это мои проблемы.


Для тех , кто не читал еще про наш Центр. :(версия спорная, но имеет право быть )


http://atc-dusia.livejournal.c ...
9ispet4er
Старожил форума
16.07.2016 08:50
Почитать бы обвинительное заключение... Адвокатура, конечно, вещь грамотная и полезная, но, хотелось бы с профессиональной стороны документ оценить. Да и выводы для себя сделать: что мне, как авиадиспетчеру, можно инкриминировать (пришить)? На будущее, так сказать.
9ispet4er
Старожил форума
16.07.2016 09:04
Анатолий-Пулково:
Всегда рад популяризации нашей работы и грамотного рассказа о ней. Несколько замечаний есть, но смог бы я лучше?
Newman
Старожил форума
16.07.2016 21:25
28.05.2007
Высокий уровень надежности и автоматизации обеспечивает возможность внедрения безбумажной технологии процедурного контроля, что избавит диспетчеров от необходимости параллельного ведения графика движения воздушных судов.
28.06.2016
https://dl.dropboxusercontent. ...

Процедурный контроль: листок кальки, линейка и карандаш. Доколе?
Newman
Старожил форума
16.07.2016 21:37
Но наименование должностей это положение не меняет.
-------
Настоящее Положение устанавливает с учетом трудового законодательства Российской Федерации особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением и занимающих должности руководителя полетов, диспетчера - инструктора службы движения (включая старшего), диспетчера службы движения, осуществляющего непосредственное управление движением воздушных судов (включая старшего) (далее - диспетчер УВД), заключивших трудовой договор с работодателем.
https://rg.ru/2004/03/16/dispe ...
Значит в наименовании должности входит наименование службы.
А теперь вместо службы движения будет служба ОиОВД.
1,5
Старожил форума
16.07.2016 22:16
Ну и здесь нет проблем, ОК составляет справку в ПФ, что с такого то числа РА Зырянка реорганизован в АДЦ Зырянка.
----------
Зная наш ПФ я думаю не все так просто будет(((
Инквизитор
Старожил форума
16.07.2016 22:51
Ну и здесь нет проблем, ОК составляет справку в ПФ, что с такого то числа РА Зырянка реорганизован в АДЦ Зырянка.

Для пенсионного фонда вообще до фоноря, был там РА Зырянка или АДЦ Зарянка. В Перечне указаны наименования диспетчерских пунктов.
АОН РФ
Старожил форума
17.07.2016 06:48
С наименованиями должностей надо поосторожней. В пылу перестройки у лётного состава переименовали некоторые должности: вместо командиров ОАО, КЛО, КАЭ и др., появились директора ЛТК, шеф-пилоты, пилоты-наставники, ...При выходе на пенсион появились проблемы с ПФ в части начисления т.н."аэрофлотовской надбавки". Не все эти наименования значились в списках. Потом, через 1-1, 5 года устаканилось. Что-то внесли в список, что-то назад отыграли отменой приказов о переименовании должностей.
Сближухин
Старожил форума
17.07.2016 09:33
Инквизитор:
Для пенсионного фонда вообще до фоноря, был там РА Зырянка или АДЦ Зарянка. В Перечне указаны наименования диспетчерских пунктов.

Я же сказал как их будут записывать в Трудовую.
Если в Трудовую запишут в связи с реорганизацией - диспетчер - КДП АДЦ Зырянка, или диспетчер РДЦ Сыктывкар (вместо РЦ Сыктывкар) - без справки ОК не обойтись. А у ПФ свои региональные тараканы, недаром где то ПФ принимают наименования диспетчер УВД (нормальная формулировка), где то диспетчер осуществляющий непосредственное УВД (ОНУВД)- обхохотаться можно, как будто есть посредственное УВД, а есть еще и диспетчера осуществляющие непосредственное управление движением воздушных судов (ОНУДВС)- охренеть можно. И это все диспетчера одной и той же страны. То что я написал практически приговор всей нормативно-правовой базе страны по диспетчерам УВД. И это не ПФ виноват, старые хвосты документов торчат по всему воздушному законодательству.
И супер инновация по замене службы движения на службу ОрВД и ОВД внесет еще большую путаницу в документы. Ну например Приказ 10 минтранса, который в пример привел Анатолий Пулково, ключевой док- там служба движения. Ну и огромная масса других документов.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.07.2016 13:23
Письмо В.Шелковникова о неэффективном использовании воздушного пространства :

http://rusfolder.com/45159339

После письма Володи Калашникова опять пошло шевеление.

Главное, чтобы этот процесс не остановился. :))))
1..515253..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru