Инквизитор:
Про то, что СИД и СТАР сделать маршрутами это правило только вот убрать надо что маршруты утверждаются минтрансом, в противном случае, что б где то в запертюйске поменять СИД надо ждать приказа минтранса.
- - - - - - - - - - -
Во-первых, СИД и СТАР не надо ДЕЛАТЬ маршрутами, они по своей природе, по определению ЯВЛЯЮТСЯ маршрутами изначально.
Во-вторых. Не знаю, Вы намеренно жонглируете терминами или это спонтанно получается? В данном предложении, что Вы понимаете под термином «маршрут»? – то же что и «воздушная трасса»? Если да, то пусть хоть кто утверждает и сколь угодно долго, СИД и СТАР – штука не обязательная, пока они утверждают, спокойно обойдёмся без них.
А если под словом «маршрут» Вы понимаете (как Сближухин) траекторию, указанную в ПЛН, то утверждать уже ничего не требуется.
Много где принято на красный- можно направо, пропустив пешеходов. Но это надо официально записать, а не просто по понятиям.
Весь разговор о том, что б было ясно и понятно и юридически растолковано или дополнено в документы либо как еще, что можно и что нельзя, на что можно простое решение и согласие, что требует изменение план и получение нового разрешения на ИВП.
Обсуждается ведь текущий момент. СамоУВД маленькая толика во всем процессе ОИВП, там много заинтересованных сторон.