Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..110111

Инквизитор
Старожил форума
23.06.2016 23:42
Синькофф, да весь вопрос в правомочности действий, и не более того. Можно ведь рассуждать о том, что стоять на красный, когда далеко нет машин со всех сторон - это бред. Но проехав на него фактически- Вы нарушитель. При стечении обстоятельст, если подобный маневр, как привычка закончится происшествием- Вы виновник.
Много где принято на красный- можно направо, пропустив пешеходов. Но это надо официально записать, а не просто по понятиям.
Весь разговор о том, что б было ясно и понятно и юридически растолковано или дополнено в документы либо как еще, что можно и что нельзя, на что можно простое решение и согласие, что требует изменение план и получение нового разрешения на ИВП.
Обсуждается ведь текущий момент. СамоУВД маленькая толика во всем процессе ОИВП, там много заинтересованных сторон.
Синькофф
Старожил форума
23.06.2016 23:57
Инквизитор:
Про то, что СИД и СТАР сделать маршрутами это правило только вот убрать надо что маршруты утверждаются минтрансом, в противном случае, что б где то в запертюйске поменять СИД надо ждать приказа минтранса.
- - - - - - - - - - -
Во-первых, СИД и СТАР не надо ДЕЛАТЬ маршрутами, они по своей природе, по определению ЯВЛЯЮТСЯ маршрутами изначально.
Во-вторых. Не знаю, Вы намеренно жонглируете терминами или это спонтанно получается? В данном предложении, что Вы понимаете под термином «маршрут»? – то же что и «воздушная трасса»? Если да, то пусть хоть кто утверждает и сколь угодно долго, СИД и СТАР – штука не обязательная, пока они утверждают, спокойно обойдёмся без них.
А если под словом «маршрут» Вы понимаете (как Сближухин) траекторию, указанную в ПЛН, то утверждать уже ничего не требуется.
Инквизитор
Старожил форума
24.06.2016 00:05
Синькофф, я ни чем не жонглирую. Я оперирую только понятиями приписанными в нормативных актах. В том числе в ФПИВП, четко описывается, что подразумевается под понятием маршруты ОВД и кем они утверждаются. Мы говорили именно о маршрутах ОВД.
Синькофф
Старожил форума
24.06.2016 00:06
2 Инквизитор:
Не перегибайте! При чём тут «ехать на красный»? Диспетчер РЦ не едет на красный – он сам решает какой свет включать.
Инквизитор
Старожил форума
24.06.2016 00:25
Нет. Диспетчер работает по нормативным документам. И если возникают ситуации спорные они должны быть четко определены. Любые споры разрешаются путем ссылок на нормы права. Вам можно все, но при конфликте интересов Вас защищать будут адвокаты, известной конторы, с которой имеется договор у ГК. Так, для себя поинтересуйтесь юридическим заключением по данному вопросу.
Синькофф
Старожил форума
24.06.2016 10:42
Инквизитор: «Диспетчер работает по нормативным документам. И если возникают ситуации спорные они должны быть четко определены. Любые споры разрешаются путем ссылок на нормы права.» - золотые слова, особенно эти: «должны быть четко определены»!
А теперь Вы, как инквизитор (с маленькой буквы), объясните почему они до сих пор чётко не определены? Почему, вроде бы, у Вас всё по нотам и по полочкам («Я оперирую только понятиями приписанными в нормативных актах. В том числе в ФПИВП, четко описывается, что подразумевается под понятием маршруты ОВД и кем они утверждаются. 24/06/2016 [00:05:42]»), но понять о чём Вы говорите очень трудно, местами невозможно? Такая мутность специально поддерживается, чтобы у инквизиции всегда были виновные и всегда была работа?
В качестве примера или доказательства, что Вы за чёткость определения и против бреда, объясните, пожалуйста, в чём смысл и в чём отличия понятий: «ВТ», «маршрут ОВД», «маршрут», «вне маршрута ОВД»? А то, Вы думаете так, я – сяк, а Сближухин – иначе, и кого из нас наказывать? – мы же все «оперируем только понятиями приписанными в нормативных актах».
Инквизитор
Старожил форума
24.06.2016 12:00
объясните почему они до сих пор чётко не определены? Почему, вроде бы, у Вас всё по нотам и по полочкам («Я оперирую только понятиями приписанными в нормативных актах. В том числе в ФПИВП, четко описывается, что подразумевается под понятием маршруты ОВД и кем они утверждаются. 24/06/2016 [00:05:42]»), но понять о чём Вы говорите очень трудно, местами невозможно

Обьясняю Вам, что. Первое, Вам кажется, что не определены. Для рассматриваемых действий необходимо получения нового разрешения на ИВП. Мы все время и говорили, что нужно и можно сделать, что б процедура поменялась. Так как я с маленькой буквы, то предложил 3 возможных вариантов всего, хотя и еще есть. Не знаю с какой Вы буквы, но от Вас вообще не видел ничего. Реально, повторю, со каждый может продолжать считать и делать как хочет, разговор не о том, что запрещают или разрешают, разговор о том, что нормативно допустимо и как. Просто к наши рассуждениям, повторю, можно добавить и юридическую позицию, что должно быть новое разрешение на ИВП.
Но Вам можно.

чём смысл и в чём отличия понятий: «ВТ», «маршрут ОВД», «маршрут», «вне маршрута ОВД»? А то, Вы думаете так, я – сяк, а Сближухин – иначе, и кого из нас наказывать? – мы же все «оперируем только понятиями приписанными в нормативных актах».

В продолжении вышесказанного, Вам стоит открыть определения в ФП ИВП и просто прочитать, а так же пункт 15, что б понять, что маршруты ОВДесть общее понятие для ВТ, МЗН, МВЛ.

Я за то сегодня, что б диспетчер не остался крайним и не писал потом коллектив и профсоюзы письма в следственный комитет. Лишь об этом речь.
Newman
Старожил форума
24.06.2016 16:23
“Could you please tell me what level you are passing now?”
----
Издержки тестирования, лишь бы рейтера порадовать.
"Вы можете использовать как стандартную фразеологию, так и общий английский язык для формирования ответа. Некорректное употребление фразеологии не влияет на оценку уровня владения английским языком. Вы можете попросить пилота повторить сообщение еще раз, если есть такая необходимость (например, «Say again», «Could you repeat, please?», etc)."
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.06.2016 17:32
Анатолий-Пулково:

И эти тоже про спрямление :)))


Там не про спрямления :(
Сближухин
Старожил форума
24.06.2016 17:51
Синькофф
Так вот, не вникая в теорию, а следуя только бредовым нормам, ты не застрахован, а обречён на 1001 случай.

Вот как раз я застрахован выполняя нормы бредовые и не бредовые.
Если бы я их не выполнял я бы не с тобой вел дебаты, а где нибудь в колонии.
Посмотри любой анализ, любое ОС. Диспетчер не выполнил это, не выполнил то.
А мог выполнить? Парадокс, но в 90 % мог и ничего бы не было. И только 10% вынужденные ошибки, где обстоятельства затруднили или не позволили.
Ты здесь на глобальные вещи замахиваешься, это неверно, то неверно. Ты хотя бы победи своего НСД-ЗНЦ, наверняка у вас в ТРД тухляк какой нибудь прописан.

Говорить что в доке прописан бред, изначально проигрышная ситуация, ты сам формируешь этим у себя неправильный образ или модель ситуации. Ты сам себя обманываешь, но не злого дядьку инспектора, прокурора и т.д. Он знает в 100 раз меньше тебя, и не знает слово из трех букв PBN, но пару пунктов в статью он тебе нарисует.


Newman
Старожил форума
24.06.2016 19:24
Посмотри любой анализ, любое ОС. Диспетчер не выполнил это, не выполнил то.
-------
Жесткое регламентирование работы - удел диспетчера. Любой анализ, даже положительных действий, или инструктажа и разбора, не говоря о нештатной ситуации, - всегда найдётся что-то не выполненное.
Newman
Старожил форума
24.06.2016 19:35
SID/STAR имеют ширину?
1953
Старожил форума
24.06.2016 20:35
to Авиадиспетчер
Странно как то получается, на 42-й странице есть ваша ссылка на "Сборник...", тогда (когда я работал диспетчером) она мне была не интересна, а сейчас на пенсии очень оказалась полезной. Парадокс.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.06.2016 21:48
Глобальное чтиво. Война и мир, практически...
5930
Старожил форума
24.06.2016 22:17
"Победу " никуда не отклонять.никуда не спрямлять.никаких привилегий.

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ



http://www.vedomosti.ru/busine ...


1953
Старожил форума
24.06.2016 22:31
to Newman
см.: Doc.8168 PANS OPS рис.1-2-1-1, рис.1-2-1-2, если конечно вас интересует именно эта ширина.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.06.2016 22:35
Там не про спрямления :(


Before takeoff, captains can decide how much fuel to put on the plane; during flight, they can make a number of decisions involving speed, altitude,

ROUTE, AND OTHER FACTORS that conserve fuel;

and while taxiing, they can shut off one or more engines.


Не только про спрямления , скажем так :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.06.2016 22:36
Там не про спрямления :(


Before takeoff, captains can decide how much fuel to put on the plane; during flight, they can make a number of decisions involving speed, altitude,

ROUTE, AND OTHER FACTORS that conserve fuel;

and while taxiing, they can shut off one or more engines.


Не только про спрямления , скажем так :)))))
Синькофф
Старожил форума
24.06.2016 22:49
Инквизитор:
Обьясняю Вам, что. Первое, Вам кажется, что не определены. Для рассматриваемых действий необходимо получения нового разрешения на ИВП. Мы все время и говорили, что нужно и можно сделать, что б процедура поменялась. Так как я с маленькой буквы, то предложил 3 возможных вариантов всего, хотя и еще есть. Не знаю с какой Вы буквы, но от Вас вообще не видел ничего. Реально, повторю, со каждый может продолжать считать и делать как хочет, разговор не о том, что запрещают или разрешают, разговор о том, что нормативно допустимо и как. Просто к наши рассуждениям, повторю, можно добавить и юридическую позицию, что должно быть новое разрешение на ИВП.
Но Вам можно.
- - - - - - - - - -
Я вообще не понял на какую тему и к чему этот абзац, поэтому не отвечал бы, если бы не уловил намёка на обиду с Вашей стороны по поводу «маленькой буквы». «Инквизитор с маленькой буквы» – это я имел в виду Вашу должность, а не ник. Если я правильно понимаю, Ваша должность – инспектор или что-то в этом духе, духе инквизиции. Поэтому, извините! Ничего личного. Обижать не собирался.
= = = = = = = = = = = = = =
Вам стоит открыть определения в ФП ИВП и просто прочитать, а так же пункт 15, что б понять, что маршруты ОВДесть общее понятие для ВТ, МЗН, МВЛ.
- - - - - - - - -
Если бы я не читал эти определения, то у меня и вопросов не возникло бы. Но, поскольку, после их прочтения, и прочтения их использования в ФАП Планирования и ТС, в голове образуется каша, поэтому я и просил Вас объяснить, в каких случаях Вы используете каждый из перечисленных терминов. Разве это сложно для Вас? Если Вы этого не сделаете, то будет понятно, что и у Вас чёткости нет, вопреки Вашим уверениям, а тогда какие там прокуроры, если мы сами себя не понимаем!?
Для начала, объясните, пожалуйста, что написано в этой статье ФП ИВП:
«28. В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам.» - это, вообще, на каком языке? Что прокурор в этом поймет?
Синькофф
Старожил форума
24.06.2016 23:42
Сближухин:
Посмотри любой анализ, любое ОС. Диспетчер не выполнил это, не выполнил то.
А мог выполнить? Парадокс, но в 90 % мог и ничего бы не было. И только 10% вынужденные ошибки, где обстоятельства затруднили или не позволили.
- - - - - - - -
А ты не думал о том, что часто эти 90% - это притянутые за уши, лишние функции, которые отвлекают и не дают сконцентрироваться на главном? Не будь таких «кандалов», не было бы и 10% вынужденных ошибок.
Вот смотри: зачем какой-то умник влез со своей «нормой» в пункт 5.4.8 ФАП ОрВД? Он чего хотел? Защитить диспетчера этой новой «нормой»? – от чего защитить? Объяснить нам, дуракам, что такое полёт «прямо на»? – а то мы без него не знали! По-моему, он просто хотел порисоваться, что, мол, тоже приложил руку к великому документу, а получилось – пepнyл в лужу. А мы теперь, вместо того, чтобы исправить, должны носиться с этим пуком, как с писанной нормой – и ты это поддерживаешь.
= = = = = = = = = = =
Ты здесь на глобальные вещи замахиваешься, это неверно, то неверно. Ты хотя бы победи своего НСД-ЗНЦ, наверняка у вас в ТРД тухляк какой нибудь прописан.
- - - - - -
Да, замахиваюсь! А кто, как не мы с тобой должны на них замахиваться?
В чём-то удаётся победить местное начальство, в чём-то не хватает сил, т.к. они (как и ты) держатся, как за дубину, за такие глобальные тухляки.
= = = = = = = = = =
Говорить что в доке прописан бред, изначально проигрышная ситуация, ты сам формируешь этим у себя неправильный образ или модель ситуации. Ты сам себя обманываешь, но не злого дядьку инспектора, прокурора и т.д. Он знает в 100 раз меньше тебя, и не знает слово из трех букв PBN, но пару пунктов в статью он тебе нарисует.
- - - - - -
Отнюдь нет! С ВЗП победили, с векторением победили. Если бы ты и Инквизитор не сопротивлялись, то и со спрямлениями справились бы.
Инквизитор
Старожил форума
25.06.2016 01:49
Синькофф, я не есть инспектор, и слава Богу, ничего Ам не надо понимать про полеты вне маршрутов ОВД, потому как это для госавиации и выдача разрешений на ИВП иное с выдачей условий.
В отношении пункта 5.4.8 то мнение разное. Одно дело закончить векторением с указанием места направления и расстояния до назначеной точки, если это не векторение для захода, другое дело сказать " прямо на". Вот тут ничего дополнительного для диспетчера не надо и никто из инспекции е укажет на неккоректность.
И со Сближухиным мы ничего не сопротивляемся а констатируем, что сегодня написано. Как можно сопротивляться написанному. Кто мы для Вас.
У Вас своя позиция, которая не совпадает с позицией официального органа в лице ФАВТ. кстати, который есть руководящий орган ЕС ОрВД, и аналогичной позицией юристов ГК после анализирования документов. Т.е. сегодня документы или структура ВП требуют внесения изменений. Ваш выход с конкретными формулировками в ФП ИВП для начала.
Дальше все в ваших руках.
Сближухин
Старожил форума
25.06.2016 09:54
Синькофф
Отнюдь нет! С ВЗП победили, с векторением победили. Если бы ты и Инквизитор не сопротивлялись, то и со спрямлениями справились бы.

Не льсти себе, подойди поближе )))
Ну кого ты победил? Никого

Никаких изменений в нормативных документах по результатам жарких дебатов по ВЗП на этой ветке принято не было

А знаешь почему? Да потому, после неприменения НПП и шлейфа документов его сопровождающего, с момента введения в действие ФАП-128 и далее, все верно в документах! Менять нечего, применяй правильно и работай!
А что было сделано на этой ветке? На этой ветке был проведен ликбез, дистанционное неформальное КПК (что в принципе должны были сделать на официальных КПК, и на профучебе официальные начальники и преподаватели) по правильному разъяснению применения ВЗП, по его отличиям от процедур сёклинга. И было создано общественное мнение среди посетителей ветки.
Кто сюда не ходит, а это большая часть диспетчеров и начальников они до сих пор не знают отличия и порядок применения ВЗП. Больше скажу, посмотри в АИП, там полно схем сёклинга, которые называются схемы ВЗП !
Так что при всем уважении к ветке, все обсуждения здесь, это буря в стакане, которую создают неравнодушные диспетчера, которым интересна профессия
котик
Старожил форума
25.06.2016 14:04
Инквизитор:
потому как это для госавиации и выдача разрешений на ИВП иное с выдачей условий.

а можно поподробней про различие и где это описано?
Инквизитор
Старожил форума
25.06.2016 15:01
котик, можно. Читаем ФПИВП и ФАП планирование про планирование и выдачу разрешений и доведение условий при планировании полетов вне маршрутов ОВД.
котик
Старожил форума
25.06.2016 15:36
Читаем ФПИВП

"диспетчерское разрешение" - разрешение экипажу воздушного судна действовать в соответствии с условиями, доведенными органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);
"разрешение на использование воздушного пространства" - предоставление пользователю воздушного пространства права действовать в соответствии с условиями, доведенными центрами Единой системы;
106. В процессе планирования и координирования использования воздушного пространства центры Единой системы могут вносить изменения в заявленные пользователями воздушного пространства условия использования воздушного пространства (место, время и высота). Указанные изменения должны быть доведены до лица, представляющего план использования воздушного пространства, и органов противовоздушной обороны.

и ФАП планирование про планирование и выдачу разрешений и доведение условий при планировании полетов вне маршрутов ОВД.

15. На этапе стратегического планирования главный центр Единой системы:
совместно с зональными центрами Единой системы осуществляет разработку и предварительное согласование условий на использование воздушного пространства для перелетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации вне маршрутов обслуживания воздушного движения;


чем отличаются выдача условий в ФПИВП "разрешение на использование воздушного пространства" - предоставление пользователю воздушного пространства права действовать в соответствии с условиями, доведенными центрами Единой системы от "условий на использование воздушного пространства для перелетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации вне маршрутов обслуживания воздушного движения"?

это что, два разных понятия?
Синькофф
Старожил форума
26.06.2016 10:52
Инквизитор:
ничего Ам не надо понимать про полеты вне маршрутов ОВД, потому как это для госавиации и выдача разрешений на ИВП иное с выдачей условий.
- - - - - - - - -
Там нет ни слова про госавиацию. Это Ваша хотелка такая или Вы знаете секретный код расшифровки таких посланий? А прокурор этот код знает? Он сможет понять этот пункт как Вы или придумает что-то своё?
Ну, допустим, есть такой секретный код, и, допустим, Вы правы: речь идёт о госавиации, но маршруты госавиации не бесконтрольны, они в не меньшей степени обеспечены ОВД, тогда, в переводе на нормальный язык, пункт будет звучать так:
«28. В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам ОВД.» - классно звучит!
Или так:
«28. В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов госавиации, вне гражданских маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам ОВД госавиации.» - ещё класснее! :)
Термин «вне маршрута ОВД» каким-то чудным образом исчезает сам собой! Так, что же это такое, мы когда-нибудь узнаем? Может, это неконтролируемый маршрут в классе G, раз уж он «вне ОВД»? – тогда почему он вне маршрута? А, может, это просто ортодромия?
Пожалуйста, поделитесь с нами секретным кодом расшифровки наших ФАП-ов! Очень хочется понять где же у нас маршруты, где трассы, где что, и что же там утверждают в ПЛН?!
= = = = = = = = = = =
В отношении пункта 5.4.8 то мнение разное.
- - - - - - -
А зачем нам разное мнение? Нам нужно одно!
= = = = = = = = = = =
Одно дело закончить векторением с указанием места направления и расстояния до назначеной точки, если это не векторение для захода, другое дело сказать " прямо на". Вот тут ничего дополнительного для диспетчера не надо и никто из инспекции е укажет на неккоректность.
- - - - - - -
Не выдумывайте, никакого «одного» или «другого» дела нет! «Прямо на» - оно хоть на Подходе, хоть на РЦ означает одно и то же, и понимается однозначно во всём мире.
А что касается «доброй» инспекции – не скажите! Попадётся такой, с точкой зрения Сближухина, обязательно выдерет РЦ-шника, сказавшего «прямо на», сославшись на пункт 5.4.8.
Синькофф
Старожил форума
26.06.2016 11:07
2 Сближухин:
Я разве сказал, что эта ветка всех победила? Я имел в виду, что победа была всего авиасообщества, не обязательно присутствующего здесь, на ветке. Просто, люди не равнодушные и заинтересованные доказали, что дурь из документов может быть вычищена. Ещё раз, это не я, это все вместе, кто не поленился почитать и разобраться в проблеме. А кто поленился – продолжают жить в своём мире, но это уже другой вопрос, вопрос функциональности наших авиационных властей.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.06.2016 12:01
Инквизитор:

2 Авиадиспетчер
Юрий, если почта осталась моя - отпишитесь, пришлю наглядно по МУДРу, к разговору о спрямлениях.
Просто там все письма исчезли и адреса.


Где это счастье?
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.06.2016 12:08
Анатолий-Пулково:

Там не про спрямления :(


Before takeoff, captains can decide how much fuel to put on the plane; during flight, they can make a number of decisions involving speed, altitude,

ROUTE, AND OTHER FACTORS that conserve fuel;

and while taxiing, they can shut off one or more engines.


Route - это полет в Хабаровск по 3 разным ТРАССАМ. Но не вне их, не так ли? Как можно Before takeoff спланировать спрямление?
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.06.2016 12:12
5930:

"Победу " никуда не отклонять.никуда не спрямлять.никаких привилегий.


А какие привилегии были у "Победы"?
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.06.2016 12:24
Синькофф:

С ВЗП победили, с векторением победили.


О каких победах речь?
Сближухин
Старожил форума
26.06.2016 12:35
Синькофф:


Я разве сказал, что эта ветка всех победила? Я имел в виду, что победа была всего авиасообщества, не обязательно присутствующего здесь, на ветке. Просто, люди не равнодушные и заинтересованные доказали, что дурь из документов может быть вычищена. Ещё раз, это не я, это все вместе, кто не поленился почитать и разобраться в проблеме.

Не передергивай. Кто кого победил по векторению, по ВЗП? Не делай из ветки культа.
Ни строчки из НПД по векторению и ВЗП по результатам дебатов на ветке не было изменено.
Многие не читая никогда ветки разобрались сами во всем самостоятельно.
А часть людей до сих пор не разобрались.
Ты походу ветку считаешь альтернативным органом ФАВТ, неким Форумным агенством воздушного транспорта.
Часто у вас на аэродроме пилоты запрашивают ВЗП (по большому счету, как только установили контакт, должны всегда запрашивать, ведь это спрямление, это экономия, они же всегда хотят спрямлять)? А часто диспетчер предлагает ВЗП, чтобы покороче завести?
Знаю ответ, ни те ни другие особой инициативы не проявляют. Вот цена твоей победы)))
Инквизитор
Старожил форума
26.06.2016 13:24
Синькофф:

Инквизитор:
ничего Ам не надо понимать про полеты вне маршрутов ОВД, потому как это для госавиации и выдача разрешений на ИВП иное с выдачей условий.
- - - - - - - - -
Там нет ни слова про госавиацию. Это Ваша хотелка ....

Прочитайте пост выше там не моя хотелка а приведенный пункт котиком про действия вне маршрутов до госавиации на этапе планирования.

А так, соглашусь с Вами во всем остальном. Все кругом бараны, за исключением толкового диспетчера из Петразоводска, он молодец раскритиковал все, и хочет многое поменять, но только нет сформулированных предложений.
И действительно не надо делать культа из ветки, Вы вот набросились на нас со сближухиным, как будто мы Вам не даем чем то пользоваться. Да, пожалуйста, ничего не менялось нормативно, простая конституция фактов, мы давно это обсуждали. По Вам не нравится, что ваша позиция не совпадает с позициейФАВТ и юридическим заключением Межрегиона. Но это Ваше право и дальше трактовать нормы права как Вам хочется.

Котик.
Нет не разные. Для госавиавиации на этапе планирования прорабатываются усовия для таких перелетов, потому как это не установлено маршруты ОВД и могут быть особенности и возможны даже некие ограничения.
Но, все это полная хрень, кто это написал все ерунда, все кто планирует такие полеты и выполняют ничего не понимают. Тем более в ИКАО ( которое им до лампочки) такого нет.


Сближухин
Старожил форума
26.06.2016 21:10
5930:

http://www.vedomosti.ru/busine ...
Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. «Если решение вступит в законную силу, то это будет хорошим прецедентом для авиационной отрасли. Оно может повлиять на качество услуг госкорпорации и в конечном итоге комфорт пассажиров», – говорит гендиректор «Руслайна» Дмитрий Ештокин.

Как юристам можно было проиграть такое дело. А прецедент действительно нехороший.

Абсурд, -в результате векторение которое является единственным реальным инструментом повышения пропускной способности МУДРа, оказалось банальным уводом ВС в сторону от запланированного маршрута.
На прошлой неделе из одной очень известной всем авиакомпании в МЦ письмо пришло, где указано, что причинами нарушения "пунктуальности" прибытия рейсов являются опять же действия диспетчеров (пунктуальность это термин авторов письма) .
Понятно что бездоказательно и голословно. Причем к нарушениям пунктуальности относят только задержки прибытия. При этом прибытие раньше запланированного времени к нарушениям пунктуальности скромно не относят. Несмотря на то, что прибытие части рейсов ранее запланированного времени, естественно приводит к сдвигу прибытия других рейсов, которые должны были сесть вовремя и ранее этих стахановцев. МУДР не резиновый, в отличие от Москвы (((.
Так вот я думаю, что те которые пришли ранее и сдвинули на задержку другие рейсы, это как раз результаты героического спрямления наших стахановцев диспетчеров на бескрайних просторах России. Результат - спрямляем, рейсы приходят раньше, сдвигают другие рейсы, далее претензия авиакомпаний "плохо работаете", арбитражный суд, дело проиграно, гоните бабки 4 млн. рублей. Круг замкнулся. Ура! Синькофф победил и здесь
Синькофф
Старожил форума
26.06.2016 21:28
Авиадиспетчер:
О каких победах речь?
- - - - - - - -
Сближухин утверждал, что всё, что попадает в НПД – это незыблемая истина, бороться с которой бессмысленно, а я говорил, что смысл бороться есть.
= = = = = = = = = = = = = = = = = =
2 Сближухин:

Синькофф: «Я разве сказал, что эта ветка всех победила? Я имел в виду, что победа была всего авиасообщества, не обязательно присутствующего здесь, на ветке.»
Сближухин: «Не делай из ветки культа.
Ни строчки из НПД по векторению и ВЗП по результатам дебатов на ветке не было изменено.»
Разговор слепого с глухим. :)
Сближухин
Старожил форума
26.06.2016 21:45
Синькофф:

Сближухин утверждал, что всё, что попадает в НПД – это незыблемая истина, бороться с которой бессмысленно, а я говорил, что смысл бороться есть.

Синькофф врать то не надо.
Где мой пост с такими словами?
Борец нашелся с НПД, опомнись ты ни с кем не борешься, одна демагогия.
Тот питерский диспетчер, который написал в Росавиацию- борец, а ты никто и звать тебя
никак. Т.е. под ником.
Я из себя на этой ветке борца некорчу, и о победах никаких не заявляю, так зашел, пишу иногда о чём интересно, кто не хочет может не читать моё субъективноё мнение, и я на лавры победителя НПД и на победы не претендую
Синькофф
Старожил форума
26.06.2016 22:06
2 Инквизитор:
То есть, что такое «вне маршрута ОВД» Вы тоже, как и я, не знаете, и почему Вы их относите к госавиации, объяснить не можете!
Ответ принимается!
Вот поэтому мы так и работаем, по понятиям, а не по законам. Маршрут – Внемаршрут! :)
= = = = = = = = = = = = = = = = = =
Авиадиспетчер:
Route - это полет в Хабаровск по 3 разным ТРАССАМ. Но не вне их, не так ли?
- - - - - - - -
Нет не так. У них «route», в отличие от нашего «маршрута» - более всеобъемлющий термин, и не ограничивается только ВТ, МВЛ и маршрутом ЗН. Поэтому в том отрывке, под словом «route» можно понимать даже ортодромию.
Инквизитор
Старожил форума
26.06.2016 22:18
То есть, что такое «вне маршрута ОВД» Вы тоже, как и я, не знаете, и почему Вы их относите к госавиации, объяснить не можете!

Мне иногда кажется Вам все равно, что отвечают.
вне аршрута ОВД, это вне. Что тут непонятного. Кого к чему относят. Маршруты ОВД к госавиации? Что за бред?


Нет не так. У них «route», в отличие от нашего «маршрута» - более всеобъемлющий термин, и не ограничивается только ВТ, МВЛ и маршрутом ЗН. Поэтому в том отрывке, под словом «route» можно понимать даже ортодромию.

В понятие маршрут ОВД у нас не вошли только СИД и СТАР.
В отношении просто понятия маршрут, то да может быть хоть ортодромия, и наше понятие такое же, это есть проекция на землю.
Синькофф
Старожил форума
26.06.2016 22:23
Сближухин:
Синькофф врать то не надо.
Где мой пост с такими словами?
- - - - - - - - - - - -
Вот, пожалуйста:
«Говорить что в доке прописан бред, изначально проигрышная ситуация, ты сам формируешь этим у себя неправильный образ или модель ситуации. Ты сам себя обманываешь, но не злого дядьку инспектора, прокурора и т.д. Он знает в 100 раз меньше тебя, и не знает слово из трех букв PBN, но пару пунктов в статью он тебе нарисует.
24/06/2016 [17:51:48]»

А чего ты такой нервный?
Синькофф
Старожил форума
26.06.2016 23:02
Инквизитор:

Мне иногда кажется Вам все равно, что отвечают.
- - - - - - -
Это Вам кажется. Если ответ аргументированный – я доволен, а если просто отмашка: «читай документы, там всё написано» - этого мало! Я же прислушиваюсь и ценю Ваше мнение по другим вопросам, но в «маршрутах» - у Вас концы с концами не сходятся, как и у меня. Но я говорю об этом, а Вы говорите: «Номано, номано!»
= = = = = = = = = = = = =
вне аршрута ОВД, это вне. Что тут непонятного.
- - - - - - - -
В посте 26/06/2016 [10:52:30] я писал что не понятно. Вы не читали? Или не поняли? ОК, могу повторить другими словами: если в ФПЛ пилот нарисует произвольную траекторию своего будущего полёта в контролируемом ВП – это будет «маршрут ОВД»? По-моему – да, а по-Вашему?
А какую загогулину и в каком ВП пилот должен нарисовать, чтобы Вы сказали: «Это полёт вне маршрута ОВД»?
= = = = = = = = = = = = = =
Кого к чему относят. Маршруты ОВД к госавиации? Что за бред?
- - - - - - -
Я не знаю, где там бред, а где не бред, и причём там военные, поэтому Вас и спрашиваю.
= = = = = = = = = = = = = =
В понятие маршрут ОВД у нас не вошли только СИД и СТАР.
- - - - - -
«не вошли только СИД и СТАР»! – да у нас всего только 3 элемента вошло: ВТ, МВЛ и маршрут ЗН, причём по сути все три – это одно и то же.
И сравните что в ИКАО:
Note 1.— The term “ATS route” is used to mean variously, airway, advisory route, controlled or uncontrolled route, arrival or departure route, etc.
Обратите внимание на «etc» в конце!
Инквизитор
Старожил форума
26.06.2016 23:28
если в ФПЛ пилот нарисует произвольную траекторию своего будущего полёта в контролируемом ВП – это будет «маршрут ОВД»? По-моему – да, а по-Вашему?

Не по моему, а исходя из норм права. То, что пилот произвольно нарисует будет называться маршрутом полета. то, что будет указано в ФПЛ как полет по МВЛ, ВТ или по маршруту ЗН будет попадать как полет по маршруту ОВД, то, что в плане будет за рамками этих утвержденных маршрутов органом планирования будетквалиыицировано как полет вне маршрута ОВД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.06.2016 00:10
От меня лично - огромное спасибо 4- ой смене МЦ на нашем направлении.Чертовски приятно работать с профессионалами и разговаривать на одном языке.Спасибо за УЖЕ вчерашнюю работу, Коллеги ! С уважением и благодарностью.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.06.2016 00:18
Юра, before take- off очень легко запланировать спрямление.Аэрофлот грамотно сегодня этим пользовался :)))
Newman
Старожил форума
27.06.2016 08:05
Так вот я думаю, что те которые пришли ранее и сдвинули на задержку другие рейсы, это как раз результаты героического спрямления наших стахановцев диспетчеров на бескрайних просторах России.
---------
Спрямляют во всём мире, не только в России, где как оказалось законно сделать спрямление практически невозможно. Перепланирование через АФИЛ не работает, бортовое оборудование современных ВС не используется. Векторят, но не спрямляют - это вызывает возмущение эксплуатантов.
Синькофф
Старожил форума
27.06.2016 15:53
Инквизитор:

Не по моему, а исходя из норм права. То, что пилот произвольно нарисует будет называться маршрутом полета. то, что будет указано в ФПЛ как полет по МВЛ, ВТ или по маршруту ЗН будет попадать как полет по маршруту ОВД, то, что в плане будет за рамками этих утвержденных маршрутов органом планирования будетквалиыицировано как полет вне маршрута ОВД.
- - - - - - - - - -
Это хорошо, что из норм права! Хотелось бы ещё, чтобы эти нормы были видны невооружённым глазом не только десятку авторов, но и простому читателю.
Для простого читателя «вне маршрута ОВД» означает «без предоставления ОВД».
Таким образом, по Вашим понятиям (т.к. где эта норма прописана я так и не увидел) получается, что весь смысл заключается не в «на-, по-, вне-», а в том, опубликован ли заявленный маршрут (или его части) в АИП или не опубликован. Почему, тогда, не сказать об этом прямо, на понятном русском языке: «по опубликованному маршруту», «по неопубликованному маршруту»? И никакие военные тут ни при чём. И СИД/СТАР ни при чём. И городить сложные конструкции в ФАП и ТС с выдачей ПЛН не придётся.
Инквизитор
Старожил форума
27.06.2016 17:32
Для простого читателя «вне маршрута ОВД» означает «без предоставления ОВД».

Не означает, это просто Ваши домыслы и на ошибочности прочтения Вы строите свои версии.
Направтесвои предложения в Минтранс или правительство, пусть внесут изменено в документы.
Спасибо за дискуссию.
Сближухин
Старожил форума
27.06.2016 21:30
синькофф
ты как всегда все передергиваешь.
И по поводу векторения, и по ВЗП где ты видел бред в документах после выхода ФАП-128?
Бред в том, что многие, наверное и ты не смогли разобраться сразу в этих процедурах, достаточно хорошо описанных.
Что касается спрямлений, здесь у законодателя своя четкая логика- план, установленный маршрут, и никакого бреда. Что законодатель хотел, то он и прописал. Имеет она недостатки, да имеет. Должны совершенствоваться процедуры, да должны. Имеются противоречия в документах- да имеются. Но никакого бреда я не вижу.
Если хочешь изменить документ, подготовь предложение и отправь в Росавиацию, Минтранс или еще выше. Только так можно изменить документ, а не переливанием из пустого в порожнее на ветке. Все что происходит на ветке это буря в стакане, не имеющая ничего общего с реальной работой по изменению воздушного законодательства.
Не выполнение принятых норм в УВД не является как ты считаешь борьбой с системой, а всего лишь тупость, которая может дорого обернуться.
И не надо громких слов "победа", "борьба", от того что говоришь слово сахар слаще не станет.
Лучше черкани пару писем в Росавиацию или Минтранс, так и напиши "уберите бред", тогда я поверю, что ты настоящий борец с неправильной системой
Newman
Старожил форума
27.06.2016 22:18
Не по моему, а исходя из норм права.
--------
В ответе ФАВТ делаются ссылки на стандартные ситуации, отдельные случаи и форс-мажорные обстоятельства. Какие нормы воздушного права делят ситуации на стандартные и вызванные форс-мажорными обстоятельствами? Что является стандартной ситуацией, отдельными случаями и ситуацией, вызванной форс-мажорными обстоятельствами, при обслуживании воздушного движения с точки зрения нормативно-правовых актов РФ?
Jane77
Старожил форума
27.06.2016 22:26
Коллеги, вся эта "дискуссия" порядком поднадоела. Понятно, что человек, синькофф, желает только хорошее и передовое в нашей работе, но....., все это сводится только к хотелкам и желалкам, без привязки к действующим докам, а это ни к чему хорошему не приведёт. Для синькофф: без обид, просто возьми доки и прочти их поставив себя на место инспектора, прокурора, следака, начальника и т.д. и ответь себе, получится ли подтянуть диспа за практическое применение в работе твоих хотелок...?)))
Синькофф
Старожил форума
27.06.2016 22:32
2 Инквизитор
2 Сближухин
Спасибо за советы! Я, лучше, подожду.
1..495051..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru