Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..110111

alexgor782
Старожил форума
30.06.2015 08:32
Инквизитор:

Если Вы про квалификационный справочник Минсоцтруда то там это должность вроде есть и давно.

Да, есть. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.01.2009 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта"
Вот только соответствуют ли инспекторы ОККиАНО изложенным требованиям?
И почему эти требования не внесены в их должностные инструкции?
alexgor782
Старожил форума
30.06.2015 08:39
Диспетчер-инспектор

"Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет, наличие действующего свидетельства диспетчера управления воздушным движением и свидетельства, подтверждающего знание профессионально ориентированного английского языка для международных аэропортов и международных воздушных трасс."
АОН РФ
Старожил форума
30.06.2015 09:44
2alexgor782:"...профессионально ориентированного английского языка..." Т.е. 4-й уровень и не нужен? А как-же поговорить об устройстве стиральной машине, принятии родов на борту?))) И 3 года стажа для инспектора-как-то....
alexgor782
Старожил форума
30.06.2015 10:01
АОН РФ
Т.е. 4-й уровень и не нужен?

Как раз таки и нужен! Ибо в ГА "знание профессионально ориентированного английского языка для международных аэропортов и международных воздушных трасс" - это и есть уровень не ниже 4-го по шкале ИКАО.
Брат2
Старожил форума
30.06.2015 10:16
Сегодня официально и под роспись ознакомили с приказом по филиалу "Аэронавигация Северо-Восточной Сибири" (Саха/Якутия) об обязательном послесменном прохождении медсанчасти на употребление веществ и алкоголя. Не знаю, как это всё будет происходить, какая частота пульса и артериальное давление после ночной смены будут допустимы, какие кары небесные ждут того, кто свалил домой и не прошел послесменный контроль, Who его знает. Приказ слеплен на коленке (известно на чьей и с чьей подачи), срок исполнения - до 7 июля. Ждите, парни, к вам тоже прикатится...
Брат2
Старожил форума
30.06.2015 10:43
Оно же понятно, быдло должно подлежать тотальному слежению - видеоконтроль, прослушка, контрольное обнюхивание до и теперь после смены. Дальше что? Прихерачить короткой цепью к пульту, как японского пулеметчика-камикадзе? Профессия авиадиспетчера в России становится всё более северокорейской (((
1,5
Старожил форума
30.06.2015 10:43
Суровые якутские начальники....А профсоюз что говорит по этому поводу?А ФАП МО разрешает делать такие осмотры?
1,5
Старожил форума
30.06.2015 10:53
А вот и профсоюз
http://fpadrus.ru/Documents/ar ...
9ispet4er
Старожил форума
30.06.2015 13:53
Все правильно, маразм крепчает.
Каждый отдельный начальник мнит себя если не правителем суде и создателем законов, то уж способным и вправе положить на законность, это уж точно.
Меня всегда удивляло одно:
Если Директор филиала подписывает явно противоречащий закону документ, то есть 2 варианта;
1. Он этот документ даже не читает.
2. Он не способен понять, что подписывает полную муйню.
Возникает вопрос о профессиональной пригодности данного лица, о соответствии его занимаемому месту.
И еще момент: в филиале есть юротдел, который готовит или, по крайней мере визирует подобные опусы. Далее смотри 2 варианта.
Все грустнее и печальнее.
Брат2
Старожил форума
30.06.2015 14:56
Парни, это просто унизительно. Слов нет. Даже при коммуняках такого не было, чтобы тебя обнюхивали со всех щелей, как бомжа. Мазки ещё, млядь, как в триппер баре возьмите. Бл...ть! Народ в шоке...
9ispet4er
Старожил форума
30.06.2015 15:10
Братэлло, тебе ли, старому диспу, видевшему и прочувствовавшему на себе все многообразие фантазии отдельных наших нетоварищей, удивляться новым изыскам бояр. Хотя, если и ты офуел, значит, действительно, ДОСТАЛО.
Хотя, как варианты, есть еще катетеры в различные места и допрос на детекторе лжи в процессе разбора.
Спасибо ФПАД за адекватный ответ и оценку этого БЕСПРЕДЕЛА.

Интересно, что сочиняют и подписывают подобные опусы люди, которые не проходят ВЛЭК, не проходят предсменный медконтроль, откровенно позволяют себе и квасить на работе и квашеными звонить и пытаться давать указания.
Брат2
Старожил форума
30.06.2015 15:24
В жопу. Просто в жопу. Я эту херню проходить НЕ БУДУ. Буду сваливать домой, как и всегда после смены. И пусть только попробуют сказать, что если я эту ху.ту не прошел после смены, то якобы я был под веществами. Никакой доказательной базы. Ни-ка-кой! Пида..расы!
Брат2
Старожил форума
30.06.2015 15:53
9ispet4er: "Спасибо ФПАД за адекватный ответ и оценку этого БЕСПРЕДЕЛА"... Ответ оценивается по итогам. Итогов пока = 0. Не нужно мне тут соловьями заливаться про деятельность ФПАД. Я сам соловей хороший...
9ispet4er
Старожил форума
30.06.2015 15:57
Не пыли. Это эмоции. Как у маленького.Данное поебени уделено время в утвержденных правилав внутреннего трудового распорядка?
Нет?
ну и накуй ее на этом основании.
А сваливать это не по нашему.
Все сказал.
9ispet4er
Старожил форума
30.06.2015 16:02
А, вообще, о чем разговор? Кто-то что-то не в тему подписал, а мы это обсуждаем. Тьфу, что ввязался.
Брат2
Старожил форума
01.07.2015 03:56
Да в барабан, кто и что подписал, дело совсем в другом. У кого в мозгу могло такое провернуться - диспетчеры на смене бухают, дуют кокс, закидываются шишками и вштыривают герыч? Вот готовых в жопу управленцев я видел, на уровне филиала видел, с херовой координацией и балансировкой по горизонту - за стены руками. Может с себя сначала начать?
Брат2
Старожил форума
01.07.2015 04:08
Давно что-то я не судился. Расслабился...
Олег ПАД
Старожил форума
01.07.2015 09:11
Ну, наконец-то это свершилось. Законопроект писался еще в комнате №5, т.е. при Горбенко..., значит уже три года прошло, как минимум :)

МОСКВА, 30 июн — РАПСИ. Госдума приняла во втором, основном и третьем, окончательном чтении правительственный законопроект об обязательном наличии российского гражданства у персонала оперативных органов единой системы организации воздушного движения в России, сообщает РИА Новости.

Сейчас требования об обязательном наличии российского гражданства установлены только для авиационного персонала в составе летного экипажа российских коммерческих гражданских воздушных судов.

«Законом предлагается установить, что на должности специалистов авиационного персонала, осуществляющего деятельность по организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения принимаются граждане РФ», — говорится в сопроводительных материалах.

Авиадиспетчер
Старожил форума
01.07.2015 09:51
Сейчас требования об обязательном наличии российского гражданства установлены только для авиационного персонала в составе летного экипажа российских коммерческих гражданских воздушных судов.


А немцы и чехи в "Аэрофлоте"?
DROLL
Старожил форума
01.07.2015 11:33
"...Для ЗН необходимо соответствующее навигационное оборудование на борту и желание экипажа эту ЗН осуществлять.
Все остальное - вопросы ИВП, о чем сказано выше

Почему то Росавиация считает несколько иначе.
Здесь ссылка на страницу сайта Росавиации "Внедрение PBN"
Почитайте рекомендую.

http://www.favt.ru/favt_new/?q ... "

Ну почитал - и чиво-о???
Сие лишь подтверждает сказанное выше, только с подробностями, которые для диспетчера имеют факультативное значение.
Главное, что нужно зарубить на своем носу: НАВИГАЦИЯ во всех её ипостасях - ДЕЛО ЭКИПАЖА... И ненужно отбирать у НЕГО ЕГО хлеб. Это ЕГО дело, как ОН будет выдерживать запрошенную ИМ или заданную планом (диспетчером) траекторию.
Ведь если планом предписано следовать по ВТ, которая формально не является МЗН, но выдержать ЛЗП возможно исключительно применяя ЗН - кто несет ответственность за выдерживание пределов ВТ? А между тем в данной ситуации диспетчер не обязан интересоваться возможностями ЗН данного ВС.
И обратное: выдерживание спрямленной траектории между ПОДами этой-же ВТ обходится обычной навигацией (полет от(на) НС) - здесь кто и за что отвечает?
Так или иначе, но если экипаж по каким-то причинам не в состоянии выдерживать ЛЗП, ОН обязан об этом должить диспетчеру. А в этом случае, а так-же при векторении за ЕГО навигацию отвечает диспетчер.

Все это к тому, что не нужно путать "тёплое" с "мягким")))
А именно, не нужно путать вопросы НАВИГАЦИИ - методики выдерживания заданных (желаемых) траекторий, и вопросы ИВП - установление, задание и разрешение/не разрешение использования данных этих траекторий.

С уважением.
9ispet4er
Старожил форума
01.07.2015 11:49
О.Б.
Как мне кажется, данный закон был актуален лет 7-10 назад, когда массово стали приезжать авиадиспетчера из республик СНГ.
Сейчас уже "поздняк метаться". Все приехавшие уже граждане РФ.
Олег ПАД
Старожил форума
01.07.2015 15:42
2 Брат2:

9ispet4er: "Спасибо ФПАД за адекватный ответ и оценку этого БЕСПРЕДЕЛА"... Ответ оценивается по итогам. Итогов пока = 0. Не нужно мне тут соловьями заливаться про деятельность ФПАД. Я сам соловей хороший...

Директор уже приостановил действие данногог приказа в части УВД.
Seconday
Старожил форума
01.07.2015 16:36
9ispet4er: был приказ об индексации, или что-то не так в выполнении КД?
на странице 3 обсудили, сам приказ не видел, но с оказией в отделе кадров подсунули приказ на исполнение обязанностей с окладом на 11, 4 процента увеличенным с 1 июля сего года. Процент равен официальному, но сам понимаешь, далекому от реального...
5930
Старожил форума
01.07.2015 16:42
Олег ПАД:


Директор уже приостановил действие данного приказа в части УВД.

Приостановить мало.Надо так трахнуть, чтоб больше такие мысли даже и не приходили.
Синькофф
Старожил форума
01.07.2015 17:05
DROLL:
не нужно путать вопросы НАВИГАЦИИ - методики выдерживания заданных (желаемых) траекторий, и вопросы ИВП - установление, задание и разрешение/не разрешение использования данных этих траекторий.
- - - - - -
Поддерживаю!
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

2 Seconday и alexgor782
Как видите, Инквизитор и Сближухин не смогли ответить на вопрос: что надо ещё, чтобы всё было «де юре»? – отсюда вывод: Ничего больше для ЗН не надо, всё уже имеется. Они просто выразили свои сомнения, без должных обоснований.
Так что, и «де факто», и «де юре» вы всё делаете правильно. Вот, и DROLL подтверждает.
alexgor782
Старожил форума
01.07.2015 19:05
2 Синькофф
Для того, чтобы все было "де юре", то есть в ажуре ;-), надо отменить статью 20 ФП ИВП или, как минимум, ее отредактировать.
А вообще, складывается ощущение, что в нашей системе по-прежнему идет игра в одни ворота. Авиадиспетчеры каждый день выполняют свою работу, иногда сознательно идя на небольшие нарушения действующих на сегодня рукдоков, а руководство (в большинстве своем) только контролирует, выявляет и наказывает. И только после какого-нибудь АП или катастрофы верхи что-то делают в нужном направлении.
Почему руководящий состав (ГК, Росавиация и Минтранс) не несет прямой ответственности за отсутствие противоречий в НПД, их соответствие нормам, процедурам и правилам полетов, принятым во всем мире?!!
Ведь в трудовых договорах каждого из нас прописано, что работник обязан выполнять ... (далее по тексту), а работодатель обязан обеспечить работнику такие условия, в которых он будет в состоянии выполнить свои должностные обязанности.
Грамотное (юридическое и техническое) нормативно-правовое обеспечение нашей работы играет одну из ключевых ролей в обеспечении безопасности полетов. Авиадиспетчер не должен на работе мучительно выбирать из нескольких зол меньшее, пытаясь, с одной стороны обеспечить безопасность воздушного движения, а с другой как можно меньше нарушить руководящих документов.
И вот здесь должна проявить себя в новом качестве инспекция. Если бы инспекторы соответствовали требованиям, предъявляемым к авиадиспетчерам, то они были бы в состоянии проводить своевременный анализ действующих документов и готовить предложения для руководства по устранению выявленных противоречий и несоответствий в них. Это же касается предложений со стороны диспетчерского состава - необходимо их накапливать, обобщать, анализировать и рекомендовать к внедрению.
1,5
Старожил форума
01.07.2015 19:35
Надо так трахнуть, чтоб больше такие мысли даже и не приходили.
-----
Ну это же не диспетчер, а Директор!!!!Ему косячить можно.Перечитал "порядок прохождения...", который хотели принять в Якутии, интересно кто нибудь вдумывался, когда его подписывал, согласовывал?Что такое острое профессиональное заболевание?Какие цифры должны быть при измерении послесменного пульса и давления и что делать с человеком, у кого эти цифры(если они существуют в природе)будут выше?Термометрия-это измерение температуры?Придет смена 15-20 человек, и всем градусники под мышку, как в больнице?Господа начальники, есть хорошая русская поговорка-сначала думай, а потом делай...
Сближухин
Старожил форума
01.07.2015 20:45
Синькофф:


Как видите, Инквизитор и Сближухин не смогли ответить на вопрос: что надо ещё, чтобы всё было «де юре»? – отсюда вывод: Ничего больше для ЗН не надо, всё уже имеется. Они просто выразили свои сомнения, без должных обоснований.
Так что, и «де факто», и «де юре» вы всё делаете правильно. Вот, и DROLL подтверждает.

На странице Росаиации по внедрению PBN все написано, что повторять. Планы, сроки, мероприятия. Это и есть официальная позиция уполномоченного органа. Я тоже не со всем что там написано согласен, но я не уполномоченный и руководящий орган в области аэронавигационного обслуживания, так же как и ты Синькофф, также как и Дролл. У каждого из нас субъективное мнение. А на странице Росавиации изложена позиция государства.
Что касается моего субъективного мнения, необходима публикация в документах АНИ элементов структуры воздушного пространства для использования зональной навигации. Внести необходимые изменения в ФАП-128, ФП ИВП, чтобы обеспечить однозначное толкование в применении ЗН. Подготовить персонал ОВД, хотя бы в рамках профучебы, по подготовленным Институтом Аэронавигации программам и материалам. Спросите у народа что такое RNP, чем отличается RNAV1 от RNAV5 и т.д. Много найдется правильно понимающих. Научите хотя бы првильно читать и находить обрудование ВС в п
Инквизитор
Старожил форума
01.07.2015 20:46
Ведь если планом предписано следовать по ВТ, которая формально не является МЗН, но выдержать ЛЗП возможно исключительно применяя ЗН - кто несет ответственность за выдерживание пределов ВТ? А между тем в данной ситуации диспетчер не обязан интересоваться возможностями ЗН данного ВС.

Конечно не обязан так как ВТ оснащена техническими средствами для традиционной навигации. Возможность выдерживания ЗН только увеличивает точность СВЖ


И обратное: выдерживание спрямленной траектории между ПОДами этой-же ВТ обходится обычной навигацией (полет от(на) НС) - здесь кто и за что отвечает?

Вот тут слабое место для диспетчера. Раньше эти спрямленные траектории были официально и назывались праздничными ВТ. Сегодня тоже есть и означаются как по согласованию с Органом ОВД. Т.е. план подается по маршруту, и в случае необходимости используются УСТАНОВЛЕННЫЕ спрямленные маршруты.
При ЗН должны быть конкретные маршруты установлены и их использование возможно ВС имеющих способность их выдерживания. Маршутов нет - нет юридической возможности таких полетов. Второй вараиант - район ЗН. Там с любой точки на любую.
Весь разговор, что позиция диспетчера, который хочет как лучше не защищены юридически.
Сам дал такой полет по ему придуманной траектории, которая может и не отвечает требованиям для маршрута ЗН.
В противном случае, повторю, зачем все потуги в мире и России по внедрению (не ввнедрению) маршрутов ЗН, свободных полетов и т.д. если и так всё можно делать.
Например только в московской зоне, что б внедрить новую структуру и соответсвенно полностью все маршруты зональной навигации устанавливается куча дополнительных средств РТОП для навигации.
Сближухин
Старожил форума
01.07.2015 21:01
Научите хотя бы диспетчера правильно читать и находить оборудование ВС для ЗН в соответствующем поле Флайта.
Ну и конечно сделать доработку АС ОрВД и КСА УВД для индикации признака допуска ВС к зональной навигации на мониторе в ФС или строке плановой информации.

Ну и в заключении про то что «де факто», и «де юре» Seconday всё делает правильно.

Seconday так делает все правильно, что ждет не дождется когда записи всех носителей звуковой и видеоинформации по его спрямлению в 1300 км будут затерты. Чего он боится де факто или де юре?
Не смешите меня таким де факто и де юре
Синькофф
Старожил форума
01.07.2015 22:00
alexgor782:
Для того, чтобы все было "де юре", то есть в ажуре ;-), надо отменить статью 20 ФП ИВП или, как минимум, ее отредактировать.
- - - - - - -
Да, согласен, об этом когда-то здесь уже говорили. Иностранцы пока остаются исключением из правила. Ст.20 надо менять.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Сближухин:
Что касается моего субъективного мнения, необходима публикация в документах АНИ элементов структуры воздушного пространства для использования зональной навигации.
- - - - - - -
Они уже давно опубликованы.
= = = = = = = = = = = = =
Внести необходимые изменения в ФАП-128, ФП ИВП, чтобы обеспечить однозначное толкование в применении ЗН.
- - - - - - -
Приведи пример, где там неоднозначность?
= = = = = = = = = = = = = =
Подготовить персонал ОВД, хотя бы в рамках профучебы, по подготовленным Институтом Аэронавигации программам и материалам. Спросите у народа что такое RNP, чем отличается RNAV1 от RNAV5 и т.д. Много найдется правильно понимающих. Научите хотя бы првильно читать и находить обрудование ВС в п
- - - - - - - -
Какие программы из института!? Полчаса на техучёбе достаточно, чтобы дать, для самых ленивых, общее понятие о RNP и RNAV1 - RNAV5. Не ленивые сами всё найдут и прочитают. Вопрос только – зачем это диспетчеру?
= = = = = = = = = =
Ну и конечно сделать доработку АС ОрВД и КСА УВД для индикации признака допуска ВС к зональной навигации на мониторе в ФС или строке плановой информации.
- - - - - - - -
Какой смысл в этой доработке? Разве ещё остались ВС не имеющие спутниковых навигаторов?
Синькофф
Старожил форума
01.07.2015 22:13
Инквизитор:
Конечно не обязан так как ВТ оснащена техническими средствами для традиционной навигации.
- - - - - - - -
Пардон, на сколько оснащена? Процентов на 10-20? Одни геоточки везде!
= = = = = = = = = = =
При ЗН должны быть конкретные маршруты установлены и их использование возможно ВС имеющих способность их выдерживания. Маршутов нет - нет юридической возможности таких полетов. Второй вараиант - район ЗН. Там с любой точки на любую.
- - - - - - -
Если бы мы говорили о ЗН основанной на ВОР/ДМЕ – я бы с Вами согласился, и то с оговоркой, что не маршруты надо устанавливать, а сразу районы ЗН.
Но сейчас все по GPS летают. Какие для GPS нужны районы ЗН? Весь глобус уже ими охвачен.
АОН РФ
Старожил форума
01.07.2015 22:31
Синькофф:
....Разве ещё остались ВС не имеющие спутниковых навигаторов?//////////

Встречаются. Для ЗН не обязательно их(навигаторов)наличие.
Сближухин
Старожил форума
01.07.2015 22:35
Какие программы из института!? Полчаса на техучёбе достаточно, чтобы дать, для самых ленивых, общее понятие о RNP и RNAV1 - RNAV5. Не ленивые сами всё найдут и прочитают. Вопрос только – зачем это диспетчеру

Ты в своем репертуаре. Объясни это следственному комитету который предъявляет Внуково отсутствие программ обучения и подготовки диспетчеров по использованию РЛ ОЛП.
Чего там учить, зачем это диспетчеру? Ан нет, следаки думают иначе. Есть государственные стандарты по дополнительному профессиональному образованию и переподготовки.

Вот где опубликованы маршруты ЗН там и используй.
Почитай ФАП-128 и ФП ИВП увидишь сам.
Ты автомобиль с примитивным навигатором случаем не путаешь с самолетом.

Что же ты не ответил по поводу того что Seconday, несмотря на то что практически все про себя написал, и даже в ЗЦ эти две точки между спрямлениями зафиксированы как он здесь доложил, здесь на ветке про наименование этих двух точек молчит как партизан, при всей как ты считаешь полной легитимности данной процедуры.

Все херэ, ухожу с этой темы я думаю здравомыслящие и адекватные давно все это знают и понимают, а если где вынужденно, осознанно и спрямляют по тем или иным причинам, и не кричат про это на этой ветке, успехов им и удачи.
Ну а спортсменам, рекордсменам на дальность спрямления флаг вам в руки и не дай бог.
Более не пишу ПРО ЭТО.

Простой диспетчер
Старожил форума
01.07.2015 23:01
Олег ПАД:

2 Брат2:

9ispet4er: "Спарта о ФПАД за адекватный ответ и оценку этого БЕСПРЕДЕЛА"... Ответ оценивается по итогам. Итогов пока = 0. Не нужно мне тут соловьями заливаться про деятельность ФПАД. Я сам соловей хороший...

Директор уже приостановил действие данного приказа в части УВД.

-------
Олег, а что означает "приостановил"? Это хорошая мина при херовой игре? Или все же будут эту шнягу, рожденную в пьяном угаре, продвигать дальше?
Инквизитор
Старожил форума
01.07.2015 23:05
Они уже давно опубликованы.

Посему и спросил видимо человек где спрямлял и по какому установленному маршруту ЗН. Потому как если не считать территорию крыма таких маршрутов не больше десятка введено.
Вот и считайте легетимность подобных спрямленией там где маршруты ЗН не установлены. Учитывая также то, что процедура "прямо на" прописана в наших документах исключительно в отношении маршрутов прибытия или вылета.
Ежели, как утверждается, делается всё правильно, зачем вводить такие маршруты (каждый между прочим со своими характеристиками), формировать план полета с указанием возможности ВС и вносить иные изменения в нормативную базу?

И ещё, просто интересно, когда подобным образом ВС спрямлялось, что было указано в плане полета того ВС из нижеперечисленного как это предусмотрено планом полета, в котором как прописана должна содержаться :
Информация о навигационных характеристиках предоставляется органу ОВД для целей выдачи разрешения и задания маршрута

Другие причины особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) указываются после буквенного признака RMK/.

PBN/ - указание возможностей RNAV и/или RNP. Включает все указанные ниже дескрипторы, имеющие отношение к данному полету, максимум восемь элементов, т. е. в сумме не более 16 знаков.
Спецификация RNAV:

A1 -RNAV 10 (RNP 10);
B1 - RNAV 5, все разрешенные датчики;
B2 - RNAV 5, GNSS;
B3 - RNAV 5, DME/DME;
B4 - RNAV 5, VOR/DME;
B5 - RNAV 5, INS или IRS;
B6 - RNAV 5, LORAN C;
C1 - RNAV 2, все разрешенные датчики;
C2 - RNAV 2, GNSS;
C3 - RNAV 2, DME/DME;
C4 - RNAV 2, DME/DME/IRU;
D1 - RNAV 1, все разрешенные датчики;
D2 - RNAV 1, GNSS;
D3 - RNAV 1, DME/DME;
D4 - RNAV 1, DME/DME/IRU;

Спецификация RNP:

L1 - RNP 4;
01 - базовые RNP 1, все разрешенные датчики;
02 - базовые RNP 1, GNSS;
03 - базовые RNP 1, DME/DME:
04 - базовые RNP 1, DME/DME/IRU;
S1 -RNP APCH;
S2 - RNP АРСН С BARO-VNAV;
T1 - RNP AR АРСН с RF (требуется специальное разрешение);
T2 - RNP AR АРСН без RP (требуется специальное разрешение).
NAV/ - основные данные о навигационном оборудовании, кроме указанного в PBN/. Под этим индексом указать функциональное дополнение GNSS с интервалом между двумя или несколькими методами функционального дополнения (например, NAV/GBAS SBAS).


А если в плане было например "B3", т.е формально выполнять полет по маршрутам ЗН может, но только при использовании DME/DME, которых и в помине нет в том районе.
Именно в этом и смысл доработки, что б не лазить по каждому ВС в план без надобности и наличие навигатора на ВС тут не причем, речь о технической самостоятельной возможности ВС сохранять точность навигации.

Простой диспетчер
Старожил форума
01.07.2015 23:19
Удивляет наглость и поуизм особей, сидящих в креслах начальников. Далеко от центра что ли? Можно принимать любую лабуду? Прокатит? О чем думают эти недоначальнички? От безнаказанности? Все знают, что бывает с нашим братом допустившим ошибку... Сожрут. А эти могут себе позволить любой "божественный" каприз. "Примем, отменим, подменим, приостановим, проработаем..." Когда за безрогость приуевшим особям будут уже давать по рогам?
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.07.2015 11:41
Начиная с завтра...
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.07.2015 11:47
Seconday:

Сближухину- сегодня сделали 1268км, но всего один раз, остальные - по мелочи, всё равно приятно. Пошли отдыхать.


Не сильно устал? Вообще не понимаю, как, занимаясь УВД, можно еще сидеть и спрямлять точки за 1000 с лихуем верст, устанавливая рекорды дальности. Это от избытка свободного времени за пультом?
Seconday
Старожил форума
02.07.2015 12:38
Инквизитор: таких маршрутов не больше десятка введено----к первым четырем прибавилось по моим данным 36 итого 40. Таганрог беспокоится о медлительности процесса, а он идет...
Seconday
Старожил форума
02.07.2015 12:50
Признак допуска ВС к зональной навигации на мониторе в ФС или строке плановой информации.
- - - - - - - -
Какой смысл в этой доработке? Разве ещё остались ВС не имеющие спутниковых навигаторов?
у кого как, а у нас в расширенном ФС все эти А1- Д4 отображаются
Seconday
Старожил форума
02.07.2015 13:13
Авиадиспетчер: Не сильно устал? Вообще не понимаю, как, занимаясь УВД, можно еще сидеть и спрямлять точки за 1000 с лихуем верст, устанавливая рекорды дальности. Это от избытка свободного времени за пультом?
лихуитительно устали у меня диспетчера на смене, когда у одного из-за грозы в секторе двадцать тараканов расползлись по сектору и здесь "прямо на" оченно помогает, а второй после самостоятельно обслуженной 30-ки за час, встал с натурально красным ухом. А рекорда нет, читай внимательно, есть регламент утреннего открытия, пять на прилет, в том числе из столицы, четыре на вылет, одна РД, на 3, 5 км ВПП, горный аэродром и время маневрирования самым тяжелым 15 минут, а система позволяет видеть от точки 10 миль финала на глубину 2500 км и соответственно регулировать движуху. Нам бы на РЦ пофигу, да "брат Митька на кругу ... ухи просит"(с) А чего стоят 30 станций АЗН! Одно удовольствие работать...
Брат2
Старожил форума
02.07.2015 14:37
Олег ПАД: Директор уже приостановил действие данного приказа в части УВД.

Да, Олег, спасибо. Всё было сделано оперативно и в лучшем виде.
Благо, мы узнали о возможности введения этого приказа примерно за месяц до событий. Не знали только на каком уровне он будет вводиться - на уровне Росавиации или Госкорпорации. О том, что это могут быть местные придумки особо не задумывались - как бы не та компетенция и не тот уровень, т.к было заявлено, что решение о послесменном освидетельствовании диспетчеров ОВД якобы было принято на недавнем организационном мероприятии медицинского персонала гражданской авиации в Калининграде на основании приказа Минздрава 835н. Насторожились после того, как уточнили эту информацию у человека, присутсвовавшего на этом мероприятии и оказалось, что вопрос этот по авиадиспетчерам не принимался. Я так понимаю, что ввели в заблуждение и директора филиала, который подписал этот приказ. Спрашивается - зачем? Дальше больше - коллеги рассказали, что в одном из центров филиала начальником ЦОВД уже был издан местный "праздничный" приказ, обязывающий авиадиспетчеров проходить послесменный медконтроль в дни майских праздников. Интересно на каком основании и в каких целях? После этого уже не оставалось сомнений, что приказ о послесменном освидетельствовании будет местного разлива. Тогда проявился и круг "заинтересованных" лиц, тем более, что вброс этой темы не в первый раз. Не ожидали, что приказ этот будет таким безграмотным. Такое впечатление, что директора филиала просто подставили, подсунув его на утверждение. Юротдел филиала, или в отпуске, или в сговоре с "инициативной группой", других вариантов нет. И хотя директор уже приостановил действие данного приказа в части УВД, тем не менее народ у нас закусился на инициаторов этого мероприятия и справедливо разделяет высказанную тут точку зрения: "Приостановить мало.Надо так трахнуть, чтоб больше такие мысли даже и не приходили"...
Простой диспетчер
Старожил форума
02.07.2015 15:53
А директор филиала должно быть наивное дитя, которого наеbать, как два пальца оbоссать. Закосить под dурачка желает? Факт того, что приказ издается, а потом изымается говорит о полной некомпетенции данного субъекта и о том, что он занимает не то место. Ассенизаторы мля!
Брат2
Старожил форума
02.07.2015 17:05
Простой диспетчер: Или все же будут эту шнягу, рожденную в пьяном угаре, продвигать дальше?

Думаю, что хватит здравого смысла затормозиться, т.к нет оснований.

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 № 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" издан для замены устаревшей Инструкции "О проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств", утвержденной приказом Минздрава СССР № 555. Приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 835н Предсменные и посменные медосмотры проводятся только в отношении отдельных категорий работников в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Т.е. если в отраслевых, межотраслевых правилах и других нормативных правовых актах, относящихся именно к Вашему виду деятельности, не установлено требование о проведении предсменных и посменных медосмотров, то их проводить не надо вне зависимости от результатов СОУТ и установленного класса условий труда. - "Охрана труда"

Мы руководствуемся ФАП МО. В действующем ФАПе в Приложении 14 п.1.10. "Послеполетный (послесменный) медицинский осмотр членов летного и кабинного экипажей, диспетчеров УВД проводится по медицинским показаниям". Т.е. если имеется какой-то установленный ВЛЭКом диагноз, который требует именно послеполетный или послесменный контроль и не более того. И далее: п.1.11. "Весь персонал смены УВД проходит предсменный медицинский осмотр не ранее чем за 1 час перед заступлением на дежурство.
(в ред. Приказов Минтранса России от 28.04.2003 N 125, от 28.11.2014 N 325)". Это всё. Никаких обязательных тотальных послесменных медицинских осмотров. Даже в праздничные дни...
КЕНТАВР
Старожил форума
02.07.2015 19:14


""" а в барабан, кто и что подписал, дело совсем в другом. У кого в мозгу могло такое провернуться - диспетчеры на смене бухают, дуют кокс, закидываются шишками и вштыривают герыч? Вот готовых в жопу управленцев я видел, на уровне филиала видел, с херовой координацией и балансировкой по горизонту - за стены руками. Может с себя сначала начать?"""


"""А директор филиала должно быть наивное дитя, которого наеbать, как два пальца оbоссать. Закосить под dурачка желает?""""


Как говаривал О.Бендер - высокий штиль.

Предположим, 4-й уровень английского нами освоен.

Пора стремиться к 1 уровню русского. Читаешь - уши вянут.
Брат2
Старожил форума
02.07.2015 20:09
С ушами нужно срочно что-то делать. Отвянут же...
Синькофф
Старожил форума
02.07.2015 20:16
2 Инквизитор
Разговор глухого со слепым. Ок!
Вопрос: Подаём ФПЛ Хабаровск - Москва по ортодромии, в качестве маршрута указываем геоточки пересечения с границами РЦ – прокатит?
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2015 21:24
Подаём ФПЛ Хабаровск - Москва по ортодромии, в качестве маршрута указываем геоточки пересечения с границами РЦ – прокатит?

Не знаю, не пробовал. По ортодромии? Планируете типа внетрассовый полет? Судя по Табелю и ФАП планирования это вообще иная история.
А насчет только точек, так по тому же табелю указывается кроме точек, маршрут полета, он сам по себе идет уже через точки.
Про с слепохо с глухим согласен. Продолжайте эксперименты или, как считаете правильные действия. В третий раз спрошу зачем все потуги с вводом ЗН и районов ЗН, предполагающие свободные полеты, к чему так радоство идет Европа и гордится этим, если наши передовики уже всё делают и считают это нормальным явлением с существующей структурой ВП.


к первым четырем прибавилось по моим данным 36 итого 40. Таганрог беспокоится о медлительности процесса, а он идет...

Таганрог правильно беспокоится. Процесс не идет. Как ввели первые 4 маршрута года 4 назад в Сибири (может ещё столько добавили, не скажу точно), так всё и остается на этом уровне. А про дополнительные 36 ( как Вы сказали) так это маршуты ЗН находятся над Крымом, которые были введены не нами, ещё до его возвращения в Россию. А так да, общее количество возрасло.
Сближухин
Старожил форума
02.07.2015 21:46
Seconday:

у кого как, а у нас в расширенном ФС все эти А1- Д4 отображаются

Ну ёкарный бабай, хотя и зарекался на эту тему говорить, но жутко интересно.
У вас уже и это реализовано?
Ну скажи хоть что за АС, или КСА УВД у Вас стоит?
1..456..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru