Остафьево, Новый Уренгой, Ямбург, Сабетта...Талакан.
Брянск, Иваново, Курск, Череповец....
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
11 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"Изменения в ФАП ОрВД не помогут. Сам фап не запрещает. Конкретика нужна в ФПИВП."
За все эти годы накопилось столько предложений "снизу", что чиновникам осталось только их обобщить, систематизировать и "идти с ними в бой", согласовывая изменения и поправки в ФП ИВП с различными заинтересованными ведомствами. Причем эти, давно назревшие изменения, соответствуют основной задаче обеспечения безопасности полетов и безопасности государства в сфере воздушного транспорта.
Согласен с Вами, что многие из должностных лиц, кто сейчас "озаботился" возможностью спрямления маршрутов полетов для авиакомпаний в свое время имели действенные возможности для решения этой проблемы, но ничего не сделали в этом направлении.
Но нам, простым авиадиспетчерам, неважно кто в конце концов сможет сдвинуть решение этой проблемы с "мертвой точки". Главное, чтобы наши НПД позволяли нам легитимно пользоваться "инструментом" спрямлений для создания безопасных интервалов, построения очередности на прилет и вылет, и обеспечения экономичности полетов не в ущерб безопасности.