Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..110111

alexgor782
Старожил форума
20.05.2016 01:28
2 Инквизитор
Когда нам ждать добавлений (поправок) в ФП ИВП, чтобы не сесть еже ли что, особенно за столкновение с перелётными птицами? :-)
Newman
Старожил форума
20.05.2016 08:56
Потому как при обслуживании таких полетов реальный инструмент для эшелонирование только вертикальное и управление скоростью
----
К нарушению правил ИВП по несоблюдению условий, доведенных центром ЕС в разрешении на ИВП можно отнести изменение профиля полета (крейсерского эшелон, включая изменение скорости полета, эшелона). Поэтому пусть все летят только по трассе, на утвержденном крейсерском эшелоне, без изменения указанных скоростей. Любое отклонение от ПЛН - нарушение правил.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.05.2016 09:27
Именно. Возвести абсурд в высшую степень - и тогда перемены не заставят себя ждать. А пока диспетчер берет на себя непосильное, на что ему потом назидательно пеняют: ты не выполнил двадцатый дефис пункта 199 технологии (выполнимой при обслуживании 1 ВС), ничего не изменится. Прошедшие десятилетия - лучшее тому подтверждение. "Эзимас энд дистанс" - наше всё.
AT_Controller
Старожил форума
20.05.2016 12:50
Newman, поддерживаю полностью. Утвердили рейсу эшелон, скорость, маршрут - не имею права менять ни по запросу, ни по прихоти своей. Только для решения конфликтов. А 60 - тоже эшелон.
А то тут читать, тут не читать. Либо согласно утвержденному плану летаем, либо нет.
KGDisp
Старожил форума
20.05.2016 13:54
Потоки в Европе поболее наших будут, а free route работает и бардака не наблюдается
Сближухин
Старожил форума
20.05.2016 18:40
KGDisp:

Потоки в Европе поболее наших будут, а free route работает и бардака не наблюдается

В Европе и дороги (земные) как небо и земля от наших отличаются, не задавались вопросами почему.
Я уже писал в области УВД Европу можно сравнить с Мерседесом, в отличие от наших Жигулей.
Жигули тоже с горки можно разогнать до скорости Мерса, но только до первого столба.
Почитайте что представляет собой HUNGARO CONTROL, где FREE ROUTE AIRSPACE реализовано. Структура воздушного пространства и секторов, их организация, система планирования, как АС ОрВД заточенао под свободные маршруты и все станет ясно почему там бардака не наблюдается
Newman
Старожил форума
20.05.2016 21:16
Возвести абсурд в высшую степень - и тогда перемены не заставят себя ждать.
--------
В соответствии с ПРАПИ изменение плана и маршрута полета после вылета ВС относится к событиям, подлежащим расследованию. Вслед за AFIL нужно направить сообщение ALD.
В 2003 году была опубликована "Аналитическая записка по применению процедуры получения плана полета с борта воздушного судна, находящегося в воздухе (процедуры АФИЛ)". ВЫВОДЫ: Задача оперативного применения процедуры АФИЛ в условиях обеспечения разрешительного порядка ИВП в текущий момент удовлетворительного решения не находит. Прошло столько лет, а воз и ныне там.
http://law.rufox.ru/print/19/9 ...
alexgor782
Старожил форума
20.05.2016 21:19
2 Инквизитор и Сближухин
Вот честное слово, я не знаю кто Вы есть и где Вы работаете, но одно проявилось однозначно - мы каждый день на практике сталкиваемся с необходимостью разруливать тот объем ВД, на который ни нынешняя структура ОВД, ни действующие рукдоки не рассчитаны.
Вы признаете, что пытаясь решать ПКС, путем спрямления потоков ВС, мы нарушаем действующие НПД, и что давно уже назрела необходимость внесения поправок, как минимум, в ФП ИВП, но не предлагаете пути решения этой проблемы в данный момент времени. Как Вы думаете, что нам, простым авиадиспетчерам, остается делать?!! Правильно, работать по документам, и тогда в ВП РФ наступит коллапс, но зато все будет в рамках действующего воздушного законодательства. Несколько раз, за последние лет 5, нам предлагали вносить наши предложения в совершенствование действующей структуры ВП. Мы, как наивные дураки, писали наши предложения, в виде служебных записок, и что?!!
Да ничего!!! Нам весь мозг вынесли песнями о том, как нелегко дается процесс внесения поправок в действующие документы и т.д., и т.п.. Но нам от этого не легче!!!
В каждую смену, мы вынужденны выбирать из двух зол меньшее - обеспечивать приемлемый уровень безопасности полетов, при этом сознательно идя на нарушение какого-нибудь из действующих НПД, надеясь, что пронесет.
НАДОЕЛО!!! Либо чиновники от ГА заставят себя внести изменения в действующие НПД, либо мы будем работать по этим документам, но тогда всю ответственность за задержки в "воздухе" будут нести они. Все очень просто - мы несем уголовную ответственность за нарушение "кривых" документов, но, работая строго по ним, мы столкнемся с проблемами в обеспечении безопасности полетов в ВП РФ.
alexgor782
Старожил форума
20.05.2016 21:43
2 Сближухин
Просто ради эксперимента, в эту смену согласовывали изменения условий на ИВП для каждого отдельного рейса. Как Вы думаете, на каком по счете рейсе ЗЦ нас "послал" далеко на север?!!
При том, что на согласование ИВП "оптом" требуется определенное мужество РП (ст. диспетчера) и начальника смены ЗЦ, оно позволяет с высокой долей достоверности обеспечивать необходимый уровень БП в пределах одного ЗЦ. В настоящий момент времени, пока не внесли поправки в действующие НПД, такое согласование является наиболее приемлемой формой оперативного согласования ИВП внетрассового ВП.
выпрямитель
Старожил форума
20.05.2016 21:46
AT_Controller:
"...не имею права менять ни по запросу, ни по прихоти своей. Только для решения конфликтов. "
*******
Поподробней про "решение конфликтов" можно? Какой документ Вам разрешает для этих целей отклонение от ПЛН? Здравый смысл диспетчера??))
alexgor782
Старожил форума
20.05.2016 22:18

Было бы не плохо, чтобы чиновники из генеральной дирекции ГК ОрВД, хотя бы неделю, побыли в АДЦ и РДЦ, и лично увидели соответствие практики и теории. Может быть было бы проще определить перечень самых необходимых поправок в ФП ИВП.
Инквизитор
Старожил форума
21.05.2016 01:10
но не предлагаете пути решения этой проблемы в данный момент времени.

Очнитесь, читайте не только свои посты. Я как минимум предлагал три пути решения проблеммы. Оптимальный, как и пошел весь мир и практически вся Европа. Это свободные маршруты в идеале. Можно пойти своим путем- ничего не делая официально разрешить спрямлять. Просто и ничего не надо делать. Вопрос тогда зачем мир идет по иному пути официально вводя зональную навигацию. Мы ж хотим по проселочной дороге гонять под 200. И нормативные документы тут фактически не причем.
Так было и так будет при полнтах по традиционным ВТ, с учетом того как официально осуществляется навигация. Что б летать по любым траекториям, нужно официально так обозначить ВП и вопросы закроются сами по себе, включая конечно корректировки вопросов планирования, да и то будут минимальны при установлении маршрутов ЗН. Вряд ли сразу будет полностью free route airspace
Инквизитор
Старожил форума
21.05.2016 01:23
alexgor782
1. Дополнительные трассы проложить, где потребность возникает. О чем Вас видимо все время спрашивают и тупо прокладывают.
2. Внести в ФП ИВП текст, что предлагал выше, про оперативные отклонения по инициативам

Оба варианта подразумевают свой путь. При их реализации вообще отпадает необходимость что то совершенствовать со структурой ВП, так как и так можем летать как хочу.

3. Пойти по мировому пути, что давно надо было сделать. См. Пост выше.

Понимаете Коллеги. Получается разговор что то в стиле. Допустим, у Вас первичка типа ДРЛ-7, и мы дискутируем, что в Европе не докладывают занятие эшелонов и все диспетчеры видят сами, а я мол вынужден давать указание, что б мне докладывали. Так вот в этом случае не документы виноваты, а используемый инструмент ввиде оборудования.
Тот же вариант и с воздушными трассами и зональной навигацией.
моснафигатор
Старожил форума
21.05.2016 06:48
Про какое движение вы говорите? Оно скончалось, кризис ведь! Работать сейчас можно с закрытыми глазами:-)
Синькофф
Старожил форума
21.05.2016 12:59
2 Инквизитор
Вроде бы правильные вещи говорите, но всё шиворот навыворот.
Ещё раз: на западе документы и процедуры затачивают (причём постоянно) под насущные потребности пользователя, пилота, диспетчера, а у нас наоборот, потребности пользователя, пилота, диспетчера ограничивают какими-то кривыми рамками, непонятно кем и для чего выдуманными. СТРУКТУРА пАнимАшь!
И, почему-то, Вы часто поддерживаете этих компрачикосов.
Инквизитор
Старожил форума
21.05.2016 14:13
Ещё раз: на западе документы и процедуры затачивают (причём постоянно) под насущные потребности пользователя, пилота, диспетчера, а у нас наоборот,

Да ничего не наоборот. У нас просто ничего не делают, думают так само по себе все рассосется и начнет спремляться и летать как хочу само по себе.


Работать сейчас можно с закрытыми глазами:-)

Если Вы серьезно, то это и есть самая адекватная оценка. Еще раз респект за работу конкретно всей вашей смене АДЦ.
Инквизитор
Старожил форума
21.05.2016 14:50
Ещё раз: на западе документы и процедуры затачивают (причём постоянно) под насущные потребности пользователя, пилота, диспетчера, а у нас наоборот,

Да ничего не наоборот. У нас просто ничего не делают, думают так само по себе все рассосется и начнет спремляться и летать как хочу само по себе.


Работать сейчас можно с закрытыми глазами:-)

Если Вы серьезно, то это и есть самая адекватная оценка. Еще раз респект за работу конкретно всей вашей смене АДЦ.
KGDisp
Старожил форума
21.05.2016 15:01
Вот вам ещё из практики ОВД
Эксплуатант посылает ФПЛ часть маршрута которого пройдет через зону ограничений в ВП Евроконтроля. Евроконтроль присылает эксплуатанту и АТС REJ и тут же следом APL c альтернативным маршрутом
Вариант 2 Эксплуатант посылает ФПЛ часть маршрута которого пройдет через зону ограничений в ВП РФ ГЦ присылает REJ с РМК что часть м-та проходит через ЗО, причем присылает он только АТС и эксплуатант об этом ни слухом ни духом , об альтернативе тоже ни гугу
INGVARR
Старожил форума
21.05.2016 15:11
Синькофф:

2 Инквизитор
Вроде бы правильные вещи говорите, но всё шиворот навыворот.
Ещё раз: на западе документы и процедуры затачивают (причём постоянно) под насущные потребности пользователя, пилота, диспетчера, а у нас наоборот, потребности пользователя, пилота, диспетчера ограничивают какими-то кривыми рамками, непонятно кем и для чего выдуманными. СТРУКТУРА пАнимАшь!
И, почему-то, Вы часто поддерживаете этих компрачикосов.

Жаль, что на форуме нельзя лайкать!
alexgor782
Старожил форума
21.05.2016 15:21
2 Инквизитор
Что имеем в итоге? ФП ИВП действуют с 2010 года. В течении 5, 5 лет авиадиспетчеры юридически уязвимы при выполнении своих должностных обязанностей. Все это время существует проблема легитимности спрямлений. Мы дискутируем, предлагаем свои варианты решения проблемы, а "воз и ныне там". За все эти 5, 5 лет не было ни одной поправки в ФП ИВП в этом направлении.
Уважаемый Инквизитор, поверьте, я очень внимательно читаю Ваши посты и моих Коллег.
То, что Вы предлагаете в качестве оптимального варианта Free Route Аirspace - это отдаленная перспектива. Хотя за прошедшие 5, 5 лет можно было бы что-то сделать.
А вот по поводу внесения поправок в ФП ИВП, так это ДАВНО надо было сделать!
Если есть какие-то не стыковки в НПД между собой или что-то не соответствует реальной действительности, то первейшая задача чиновников, отвечающих за эти НПД, устранять их.
Понятно, что чиновнику легче всего рассылать грозные телеграммы или письма по филиалам, чем вести планомерную работу по совершенствованию рукдоков в сфере воздушного законодательства.
Инквизитор
Старожил форума
21.05.2016 16:46
А вот по поводу внесения поправок в ФП ИВП, так это ДАВНО надо было сделать!
Если есть какие-то не стыковки в НПД между собой или что-то не соответствует реальной действительности, то первейшая задача чиновников, отвечающих за эти НПД, устранять их.

Более чем согласен с Вами. А также с посылом Синькоффа, что для удобства должно быть сделано. И что за эти 5, 5 лет в этой части ничего не внесено.
Вариантов несколько.
1. Спремляли не вчитываясь и не имея разьяснений и все всех устраивало.
2. Понимали, что с прошлого века существуют те же трассы и не спремляли, а если спремляли, то выполняли процедуры по изменению плана.
3. Наконец те, кому это все поперек горла забрасывали Минтранс предложениями, что куда внести, а свои отделы структуры постоянно теребили.
В итоге.
Надо понять сколько предложений было официально отклонено
Второе, что изменено или нет структурно.
Если предложений не было вообще, а к структуршикам никто не обращался, то и сроки тт ни причем. Если все всех устаивало значит просто никто и не шевелился инициировать что то новое.
По поводу совершенствования, еще раз обращу внимание, что касаемо элементов структуры все начинается и инициируется центром ОВД и конкретным филиалом.
Синькофф
Старожил форума
21.05.2016 17:13
Инквизитор
Да ничего не наоборот. У нас просто ничего не делают, думают так само по себе все рассосется и начнет спремляться и летать как хочу само по себе.
- - - - - - - - - -
Именно наоборот! Они не хотят ничего делать, а Вы их поддерживаете. Вы первый выступаете за неприкосновенность «структуры»! Вы говорите: «Вводите новые маршруты. Запрашивайте любую мелочь, получайте на каждый чих разрешение. Самостоятельно решать не имеете права»!
Все хором говорят, что технически, технологически и морально все готовы уже работать по-новому, дайте только новую бумажку! А Вы отвечаете: нет, «структура» хорошая, но надо подождать когда её кто-то усовершенствует.
Инквизитор
Старожил форума
21.05.2016 17:44
Мне Вам ответить нечего. Я все говорил наоборот. Поменять структуру, уйти от традиционных трасс к маршрутам или районам зональной навигации, что вообще давно надо было сделать.
На троллинг больше отвечать не буду.
Синькофф
Старожил форума
21.05.2016 22:27
Инквизитор
Поменять структуру, уйти от традиционных трасс к маршрутам или районам зональной навигации, что вообще давно надо было сделать.
- - - - - - -
А сейчас что этому мешает?
Сближухин
Старожил форума
21.05.2016 22:34
Все хотят летать прямее. Авиакомпании, пилоты, диспетчера. На ветке выяснили что мешает.
Единственное что не выяснили кто против? Вроде нет таких.
У меня смутные подозрения. А если законодатель, разрабатывая документ, осознанно и аргументированно ввел эти положения: установленный маршрут, полет по утвержденному плану, разрешение на ИВП? А не как мы думаем- просто по незнанию, не привлечению к разработке профессионалов или по недосмотру? Поэтому наверное и предложения, поправки не проходят.У нас и здесь ведь свой путь. Кстати на ветке почти не обсуждалось спрямление для иностранных авиакомпаний. Т.е. требование доков выполнять полет иностранным ВС только по маршрутам ОВД открытым для международных полетов никто сомнению не подвергает?
А концепция свободных маршрутов в Европе не разделяет ВС, пользователей на своих и чужих, иностранных.
Боюсь что FRA не для действующих поколений диспетчеров. В лучшем случае если отделы структуры ВП будут работать, а Росавиация и Минтранс поддержит предел наших мечт- это условные маршруты CDR1 CDR2 CDR3
Инквизитор
Старожил форума
21.05.2016 22:50
А сейчас что этому мешает?

Вам ответ в последнем предложении предыдущего поста Сближухина. Ключевые слова в начале предложения до запятой.
С уважением.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 00:12
Сокращаем по летное время :) :http://gkovd.ru/novosti/novost ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 06:58
В ходе обсуждения представители авиакомпаний и ИАТА выразили удовлетворение работой, проводимой ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по созданию оптимальных маршрутов для пользователей воздушного пространства, что позволяет сокращать полетное время, экономить топливо и уменьшить выбросы СО2 в атмосферу.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 07:03
А самое интересное-российская делегация проинформировала об изменении структуры воздушного пространства ??????????????
Синькофф
Старожил форума
22.05.2016 08:43
2 Инквизитор
Сближухин прав. Скорее всего, всё это делается умышленно.
Ну, что ж, как всегда у нас система побеждает здравый смысл. Ждём возврата НПП, с нетерпением.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 16:07
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Наградят или ... ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 16:28
У нас был очень похожий случай лет 10 назад.
Сам писал представление на поощрение авиадиспетчеров, но все так и затерялось в коридорах власти.....
9ispet4er
Старожил форума
22.05.2016 17:07
Анатолий, а Вас давно поощряли? Просто выражали благодарность за качественно сделанную работу? Не удивляйте меня. В Системе только ТРАХ,
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 17:58
В 2007, когда сам был мелким начальниом :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.05.2016 19:26
Распознать сигналы транспондера не удалось... Как это?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.05.2016 19:44
Я думаю, что на запрос о смене кода экипаж не реагировал. Не более того.
Остальное-буйная фантазия пишущей братии.
AT_Controller
Старожил форума
22.05.2016 19:56
выпрямитель-
Во-о-от :) TCAS всем в помощь ;)
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.05.2016 20:44
Как к нему обращались за сменой кода, если он не опознан?
Disp559
Старожил форума
23.05.2016 02:48
Толя ПРИВЕТ! Вчера попал под эту раздачу... Кто бы что не писал тут.... Кроме участников и смежных Диспов (свидетелей) не знает ни кто. Сегодня в ночь заступаем сказали взять шариковую ручьку и чтоб паста не кончилась.... Писать НАДО!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.05.2016 08:50
Обычная история. Удачи, конечно ! И три раза думать перед переносом мыслей на бумагу. Вам , кстати, письменное уведомление вручили о том, о чем хотят узнать ? И напомню, никаких объяснений, только пояснение своих действий.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.05.2016 21:06
Прикольно. Но иногда кажется , что некоторые рукамиводители действуют по методике ЦРУ: :)))

http://lifehacker.ru/2016/05/1 ...

Советы руководителям

Определите, кто из ваших сотрудников выполняет самую простую и несущественную работу. Придумайте важные задания и назначьте именно этих коллег ответственными. Отдавайте предпочтение самым неэффективным сотрудникам.
Настаивайте на безупречном выполнении задания. Заставьте переделать его снова тех, кто допустил малейшие ошибки.
Чтобы понизить командный дух, повысьте тех, кто работает меньше всего. Будьте благосклонны к самым неэффективным работникам.
Устройте конференцию в тот момент, когда количество срочных заданий достигло критической отметки.
Увеличьте количество процедур и инструкций, связанных с заработной платой. Как минимум три человека должны одобрить все те документы, с которыми бы справился и один сотрудник.
Николай 161-79
Старожил форума
26.05.2016 18:04
...Чтобы понизить командный дух, повысьте тех, кто работает меньше всего...

Ну прямо про наш центр! Гениально!
моснафигатор
Старожил форума
26.05.2016 20:27
У нас только достойных назначают и повышают
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.05.2016 23:54
Скучно живете :)))
Дары Данайцев
Старожил форума
27.05.2016 14:43
9ispet4er:

Анатолий, а Вас давно поощряли? Просто выражали благодарность за качественно сделанную работу? Не удивляйте меня. В Системе только ТРАХ,

Быстро же все привыкли к повышенной ежемесячной повышенной премии.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.05.2016 20:17
Может у кого-то она и повышена за особые заслуги, у нас просто премия. :)))
ГорА
Старожил форума
28.05.2016 12:40
Коллег-погранцов с Днём Пограничника!!! Сегодня будем любоваться ЗЕЛЁНЫМИ ФУРАЖКАМИ!!! Удачи и здоровья Вам, ребята!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.05.2016 14:35
Не только любоваться, присоединимся ! :)
Простой диспетчер
Старожил форума
29.05.2016 06:14
Брат 2, Сергей удачи тебе на новом месте! Пусть все у тебя получится! Спасибо тебе за многолетнюю работу! Не забывай нас!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.05.2016 14:39

Дары Данайцев:

Быстро же все привыкли к повышенной ежемесячной повышенной премии


http://rusfolder.com/45045392

:))))))))
1..434445..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru