Несколько простых примеров:
- в России на бумаге написано, что МВЛ – это класс С, а на деле – это обман;
- в России на бумаге написано «уведомительный порядок», а на деле – это обман;
- в России на бумаге написано, что СИД/СТАР – это не маршруты, а на деле – это обман;
- в России на бумаге написано, что маршрут ЗН существует вне района ЗН, а на деле – это обман.
Наверное прав Сближухин в отношении кругозора
- на МВЛ действительно диспетчерское обслуживание, наличие ПЛН обязательно
- все верно, безуведомительного порядка нет. Уведомтельный означает, что нет необходимости получения разрешения
- если СИД и СТАР подвести под маршруты, то проблем будет еще больше. Кто то умный придумал и записал в ФП ИВП, что маршруты ОВД утверждаются приказом Минтранса. Издание нормативного акта это целый геморой. Получится, что б поменять или скорректировать маршрут прибытия надо будет ждать полгода нового приказа.
- маршруты ЗН конечно существуют вне района ЗН. На то это и маршруты. В районе ЗН нет маршрутов.
534838с 0865240в 3950 (FL130) - 16150 (FL530) 10
540432с 0884646в 3650 (FL120) - 16150 (FL530)
543320с 0933047в 3650 (FL120) - 16150 (FL530)
544502с 0963959в 3950 (FL130) - 16150 (FL530)
545324с 0990345в 3050 (FL100) - 16150 (FL530)
532252с 1035232в 3350 (FL110) - 16150 (FL530)
525739с 1051250в 4900 (FL160) - 16150 (FL530)
522944с 1095313в 4900 (FL160) - 16150 (FL530)
522232с 1104537в 3050 (FL100) - 16150 (FL530)
520128с 1131829в 3050 (FL100) - 16150 (FL530)