Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..110111

Инквизитор
Старожил форума
12.05.2016 00:06
Сближухин:


11/05/2016 [23:30:59]

Могу только подписаться под каждым словом.
Newman
Старожил форума
12.05.2016 00:06
Вы похожи на человека выдергивающего некие вершки.
-----
в в письме тоже вершки, да не все, а выборочные, которые не охватывают все грани проблемы.
Newman
Старожил форума
12.05.2016 00:16
Все остальное- изменение плана- новвый ПЛН.
-----
Почему при назначении трёх цифр курса не нужно новое ПЛН, а при назначении навигационной точки нужно? в чём принципиальная разница?
Инквизитор
Старожил форума
12.05.2016 00:23
Newman, а можно к Вам вопрос, зачем безрричинно векторить ВС следующего на своем эшелоне по воздушной трассе в соответствии с планом полета?
Инквизитор
Старожил форума
12.05.2016 01:11
Кстати, "а при назначении навигационной точки нужно".
Не нужно при районе ЗН. В остальных случаях на то и проложены маршруты с учетом технической их оснащенности, что гарантируют навигацию от одой точки маршрута к другой.
И еще, что б ввести в московской зоне только маршруты ЗН применительно к новой структуре уже сейчас установлены ( устанавливаются) порядка 30 DME.
Зачем бы спрашивается. Можно ведь просто и так на любую точу полететь.
Синькофф
Старожил форума
12.05.2016 22:04
2 Инквизитор, Сближухин:

Никак я вас обоих не пойму! На словах, вроде, за всё хорошее, а на деле – за всё старое.
Сближухин:
Откуда ты это взял, я за свободные маршруты, я за спрямления, я за оперативность в УВД, но и за легитимность их применения, и за обеспеченность нормативными документами, за техническую обеспеченность этих процедур, за обеспеченность соответствующим персоналом.
- - - - - - - - -
А как, тогда, понять твои посты 07/05/2016 [10:40:28] и 11/05/2016 [15:08:39], где ты пытался напугать цифрой 1500000?
= = = = = = = = = = = = = = = =
Сближухин:
Синькофф на Западе там система планирования заточена под свободные маршруты, ему и АФИЛ не нужно давать, авиакомпания уже спланировала, там посты планирования Евроконтроля сидят, там плановая система интегрирована полностью в АС ОрВД, там служебные сообщения автоматом из сектора в сектор АС ОрВД идут с маршрутом и изменением маршрута и т.д. и т.п. Там много чего для этого есть, о чем мы и не мечтаем пока 11/05/2016 [23:24:00]
Инквизитор:
ФПЛ подал – и следом полетел.

Даже не буду отвечать. Вкратце, или частью ответа для Вас пост Сближухина от 11/05/2016 [23:24:00].
- - - - - - - - - - - - - - -
Как-то вы оба ловко замалчиваете ответы на эти вопросы: у них там всё налажено – а у нас-то что не так? Что не налажено? Чего такого у нас нет? Такие же функции, такие же компьютеры, такие же системы, причём, всё это внутри одной страны, на одном языке, но ТАМ всё работает, а у нас – позорище. Что нам мешает сделать так же, как у них?!
= = = = = = = = = =
Инквизитор:

процедуры давно менять надо, а не кичиться садомазохизмом.

Именно об этом, что я , что Сближухин и говорил, что и структурные изменения, что изменения системы и процедур планирования потоков, которые будут иными. Нельзя одним махом летать к как хочу, не приложив к этому ничего нового.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Конкретно, какие структурные изменения, какие изменения системы и процедур планирования потоков?
= = = = = = = = = = = = = = = =
Инквизитор:

Кстати, "а при назначении навигационной точки нужно".
Не нужно при районе ЗН. В остальных случаях на то и проложены маршруты с учетом технической их оснащенности, что гарантируют навигацию от одой точки маршрута к другой.
И еще, что б ввести в московской зоне только маршруты ЗН применительно к новой структуре уже сейчас установлены ( устанавливаются) порядка 30 DME.
Зачем бы спрашивается. Можно ведь просто и так на любую точу полететь.
- - - - - - - - -
Вы всё время приводите в пример зональную навигацию, как что-то само собой разумеющееся, но при этом не объясняете зачем в районе традиционной ЗН нужны маршруты ЗН, и почему Вы смешиваете традиционную ЗН и спутниковую?
Было бы правильно сначала договорится в аксиомах, а потом уже ссылаться на ЗН.
Инквизитор
Старожил форума
12.05.2016 22:41
Конкретно, какие структурные изменения, какие изменения системы и процедур планирования потоков?
--------
Перечитайте ветку, Вы не глупый человек или хватит издеваться


зачем в районе традиционной ЗН нужны маршруты ЗН, и почему Вы смешиваете традиционную ЗН и спутниковую?

Извините, я понял, что Вам вообще ничего не понятно. Зональная навигация она есть ЗН.. Нет традиционной или нетрадиционной. Есть оборудование, которое может применяться при осуществлении ЗН. Смысл ЗН прокладка маршрута не зависимо от средст, которые обеспечивают этот маршрут ( при этом устанавливаются маршруты) или установления полностью района ЗН, где возможен полет с любой точки на любую. Обязательность при этом это осуществления мониторинга технических средств. Не считая Крыма у нас в стране всего 4 маршрута установлены в Сибири.
Далее эту тему не развиваю, потому как не интересно по сто раз одно и тоже.
Тема исчерпана, все кругом дураки, нахрен нам ЗН и прочая лабуда - даешь спрямления при прошловековой структуре, нахрен все согласования, к черту вопросы планирования и иного ИВА. Самое главное- хотелка диспетчера или экипажа. Отделы структуры расформировать.
Синькофф
Старожил форума
13.05.2016 01:10
Инквизитор:

Конкретно, какие структурные изменения, какие изменения системы и процедур планирования потоков?
--------
Перечитайте ветку, Вы не глупый человек или хватит издеваться
- - - - - - - - - - - - - -
Я не издеваюсь. Я хочу от Вас и Сближухина конкретного ответа. Общие слова никого не убеждают и ничего не доказывают. Итак повторю: какие именно изменения нам нужно сделать, чтобы у нас стало как в ИКАО?
= = = = = = = = = = = = = = =
= = = = = = = = = = = = = = = о ЗН:
Извините, я понял, что Вам вообще ничего не понятно.
- - - - - - Да, Ваша трактовка ЗН мне не понятна
= = = = = = = = = = = =
Зональная навигация она есть ЗН.. Нет традиционной или нетрадиционной. Есть оборудование, которое может применяться при осуществлении ЗН.
- - - - - -Но, оборудование может быть наземное, а может быть спутниковое – для Вас разницы нет?
= = = = = = = = = = = = = =
Смысл ЗН прокладка маршрута
- - - - -или ЛЗП, “any desired flight path”?
= = = = = = = = = = = = = = =
не зависимо от средст, которые обеспечивают этот маршрут
- - - - - - что значит «независимо»? средства могут быть наземные или спутниковые, а это соответствующее оборудование на борту ВС – как от этого может не зависеть маршрут?
= = = = = = = = = = = = = = = =
( при этом устанавливаются маршруты)
- - - - - всегда обязательно устанавливаются маршруты или когда-то можно обойтись ЛЗП (“any desired flight path”) ?
= = = = = = = = = = = = = = = = = =
или установления полностью района ЗН, где возможен полет с любой точки на любую.
- - - - - - - - так всё-таки, по-Вашему мнению, есть ли порядок установления: сначала маршрут, потом район или наоборот? Или одновременно? А если район ЗН не установлен, но установлен маршрут – этот маршрут почему зональный?

Вот видите, сколько вопросов вызывают Ваши утверждения. Стоит в этом разбираться? Или главное – «СТРУКТУРА», а смысл – фиг с ним!?
1953
Старожил форума
13.05.2016 07:29
... да уж, трудно тащить бегемота из болота.
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 09:47

Андрей, тема закрыта, смысла нет поднимать все то, что год и больше назад обсуждали на эту ж тему. Тем более вопросы Ваши не имеют ответов. Типа "А если район ЗН не установлен, но установлен маршрут – этот маршрут почему зональный?"

Для Вас. Не установлены в РФ районы зональной навигации. В РФ, не учитывая Крым установлены 4 маршрута зональной навигаци, все остальные воздушные трассы.
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.05.2016 12:22
Инквизитор:

Тема исчерпана, все кругом дураки, нахрен нам ЗН и прочая лабуда - даешь спрямления при прошловековой структуре, нахрен все согласования, к черту вопросы планирования и иного ИВА. Самое главное- хотелка диспетчера или экипажа. Отделы структуры расформировать.


Какой несусветный бред. А вроде, взрослый человек. Да-а...
HAL
Старожил форума
13.05.2016 13:52
Читаю и пытаюсь понять для чего у нас планирование. Раньше думал, что планирование для того, чтобы диспетчеру было проще работать. А из слов ув. Инквизитора получается, что у нас планирование, чтобы мешать диспетчеру. Мне на конкретном рабочем месте надо спрямить ВС для обеспечения интервала и тд. Я согласовал со смежнником и никаких проблем. Выйдет этот борт на маршрут через 100 км и никому не помешает. Для чего здесь нужно планирование?
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 14:09
Какой несусветный бред. А вроде, взрослый человек. Да-а...

Все верно, ровно об этом я и говорю, когда после письма ФАВТ началась непонятная волна, типа все, прекращаю спрямления. Выполнить процедур как положено, так это никогда никто и не выполнял, или внедрить новые инструменты, как позиционирует это Андрей, никто н хочет. Ну вот с критикой того, что просто констатировано в письме тут горазды. Я ровно это и имел ввиду, что не совершенствуя воздушное пространство ничего не реализуешь. О том, что при прошловековой структуре эти все спрямления возможны путем изменения плана мы на ветке осуждали год назад.
Не решаются вопросы просто потому, что так удобно. Ну нельзя летать и направлять ВС так же если у тебя район ЗН и если у тебя устновлен маршрут в виде традиционной воздушной трассы плюс заточенные под это вопросы планирования.

П.с. Попробуй пропусти свой СТОТ в Европе. Будешь ждать новый, хоть и готов и на вылет свободно. И диспетчер не даст, пока добро не получит, а не просто разрешил. потому как перегрузки будут по всем секторам считать, а диспетчер соблюдает процедуры, не разрешает всем и все когда кому хочется.
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 14:18
HAL,
Потому как планируется полет на всю свою глубину, а не для одного Вашего сектора.
Спланированный поток прибывает равномерно например в Москву, и тут вываливаются десяток спрямленных в Сибири и в АДЦ хоровод. Ому Вы сделали хорошее?
В Бельгии при вылете Аэрофлот задержался. 45 минут потом ждали новый СТОТ, хоть на вылет было свободно, но рейс попадал в перегрузку над Польшей. Бельгийский диспетчер ждал разрешения ( по нашему на ИВП), что б дать разрешения на запуск понимая, что нельзя и поцедурно и что б не было у коллеги перегрузки.
ВЫ считаете себя последней инстанцией, что хочу то и ворочу. Это не так. Поэтому чихаем на планирование, получаем перегрузки.
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 14:24
Выйдет этот борт на маршрут через 100 км и никому не помешает. Для чего здесь нужно планирование?
-----------
Таким образом это высказывание верно при той интенсивности, при которой работают 80 % диспетчеров РФ. Вообщем то планирование и не нужно, вы абсолютно правы.
Я ж говорю о работающих диспетчерах, Москва, Питер, Ростов, а не о деградирующих, с интенсивностью 30-50 ВС сутки
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 14:39
при которой работают 80 % диспетчеров

Правильно- при которой НЕ работают.

Newman
Старожил форума
13.05.2016 15:42
Спланированный поток прибывает равномерно например в Москву, и тут вываливаются десяток спрямленных в Сибири и в АДЦ хоровод. Ому Вы сделали хорошее?
---
Ночные рейсы летящие не в Москву в зонах с низкой плотностью движения по согласованию с ЭВС и смежным сектором спрямлять разрешите? А если введут много маршрутов ЗН или зон ЗН, как же планирование будет рассчитывать поток в Москву?

Если для задержки с вылетом на 30 минут не требуется извещать планирование, то для чего извещать при спрямлении? Спрямление чаще всего не выходит за рамки 30 минут.
Newman
Старожил форума
13.05.2016 15:45
Спланированный поток прибывает равномерно например в Москву, ....
---
Часто людям приходится летать в близлежащие, соседние регионы через Москву или Петербург. Это абсолютно неприемлемо. Большие сложности и для людей создаются, и для экономики в целом
http://www.interfax.ru/russia/ ...
выпрямитель
Старожил форума
13.05.2016 16:34
Инквизитор:
"Спланированный поток прибывает равномерно например в Москву, и тут вываливаются десяток спрямленных в Сибири и в АДЦ хоровод. Ому Вы сделали
***********
Не надо пытаться оправдать "совковость" и абсолютную негибкость отечественных документов ГА по недопущению спрямлений - некой мефичиской загруженностью МВЗ если эти спрямления разрешить. Помимо МВЗ в РФ сотни аэродромов для которых спрямления никак не повлияют на загруженность местного диспетчера ДПП, ДПК и т.д.
Не говорите ерунду про мефическое спланированное ВД в МВЗ и злобного диспетчера РЦ, который своими спрямлениями усложняет вам работу. С таким же успехом пожалуйтесь на струное течение которое над Уралом пригнало вам поток на 5минут раньше запланированного в результате которого трэффик с запада "коряво смешивается" с трэффиком восточным.
выпрямитель
Старожил форума
13.05.2016 16:36
*мЕфическое = мИфическое
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 19:17
Ночные рейсы летящие не в Москву в зонах с низкой плотностью движения по согласованию с ЭВС и смежным сектором спрямлять разрешите? А если введут много маршрутов ЗН или зон ЗН, как же планирование будет рассчитывать поток в Москву?

Я не разрешаю или запрещаю. Аналогичную позицию здесь я высказывал год и более назад. И не на свое усмотрение, а на основании нормативных наших документов и не более того.
Повторю для твердолобых, никто не запрещал спрямления, на это есть процедура. Хватит валять дурака.
Господин Выпрямитель, повторю, что совковость у Вас в голове. Эти сказки про совковость я слышу давно, показать что конкретно противоречит никто не может. Для Вас еще раз
Вы понимаете разнице между полетим в районе ЗН и по воздушной трассе?
При чем тут совковость документов.

Если хайвей ровный и скорость без ограничений, то мы тут задаемся вопросом, почему по сельской дороге нельзя ехать 200. Да потому как построить полотно надо. Вот и весь разговор. Что б летать как хочу надо применить к воздушному пространству иной инструмент, т.е совершенствовать, сегодня в идеале это район ЗН, где полеты с любой точки на любую без выполнения дополнительных процедур.
Сближухин
Старожил форума
13.05.2016 19:22
Какое то зазеркалье получается.
Не понимаю, что хотят сказать люди которые якобы выступают за "спрямление".
А кто на этой ветке против? Все за! Только одни говорят что можно уже сейчас, другие говорят что ЕС ОрВД не готова по нормативке, планированию, технич. оснащенности.

Росавиация в частном ответе питерскому диспетчеру сказала "нет" - т.е. ЕС ОрВД не готова и не может спрямлять в каждом общем случае, кроме ЗАР, ОЯ погоды, ОС и ОУ. Как ни крути это официальная позиция руководящего органа ЕС ОрВД. Я ничего нового для себя в этом ответе не увидел.
До этого на ветке спорили и трактовали можно, нельзя. Теперь понятно как будут трактовать спрямление разрешенное диспетчером надзирающие органы при разборках, при авиационных событиях и т.п.
Меня лично больше всегда беспокоила не проблемы перегруза в МЗ и планирования, которое еще очень плохое, а вопрос ответственности диспетчера за спрямление.


HAL
Старожил форума
13.05.2016 19:27
Инквизитор,
30 минут в России не считается задержкой, а от спрямления выигрывается 5-10 минут.
Зато загнать всех в одну точку, а потом героически разгребать, или на более низком эшелоне кого-нибудь тащить это по ФП ИВП. И диспетчер счастлив, и пилот доволен.
Вы как будто в 22 веке живете.
Спросите у Авиадиспетчера, после разъяснения по спрямлению в Москве поток упорядоченнее стал?
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 19:58
Повторяю. Спрямления не разрешал никто и не отменял никто. При полете по ВТ есть ПЛН на маршрут. Изменение ФПЛ, новый ПЛН и обспремляйся. Этого ничего не надо при полетах в районах ЗН. Но их у нас нет. Получается хочу спрямить, но процедуру выполнить не хочу. Так не бывает. Или строим дорогу и быстро ездим или медленно по ухабам. Мы или совершенствуем структуру или выполняем процедуры. Иного не дано.

П.с. Понимаю, что эксперимент по отмене сдачи теории при продлении свидетельств себя не оправдывает.
HAL
Старожил форума
13.05.2016 20:18
Инквизитор вы диспетчер? Если да, то сколько по времени у вас занимает санкционированное спрямление?
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.05.2016 20:21
Инквизитор, разъясни процедуру. Летит борт - запрашивает спрямление. Даже не так. Я прошу соседний сектор спрямить пару ВС, чтобы в одной точке не оказалось 4. Не меняется ничего. Абсолютно: те же РТС, то же время полёта, тот же маршрут, за исключением одной точки, которую прошли сбоку. Мои (соседнего сектора) действия? Правильные действия. Чтобы всем было хорошо, включая радетелей безопасности в кожаных кабинетах.
Синькофф
Старожил форума
13.05.2016 20:24
2 Инквизитор:
ОК! Тема ЗН закрыта, так закрыта. Ничего не имею против. Но она не решена. У Вас свой личный взгляд на ЗН, который Вы не можете обосновать. Хорошо, так и останемся каждый со своим взглядом. Тысячи людей – тысячи моделей ЗН – это нормально? Вас устраивает отсутствие единого понимания в таких вопросах?
Ведь, все, поднимаемые здесь вопросы, переплетены меж собой: спрямления, планирование, разрешения, телеграммы, ЗН и т.д. Начиная рассматривать одну тему, сразу упираешься в другие. И не столько проблему спрямления или ЗН непосредственно хотелось бы обсудить, сколько найти источники наших ошибок. Почему мы такие «ИКАО-нестыкуемые»?

Вот и Сближухин говорит, что его больше интересует вопрос ответственности диспетчера – а как можно определить ответственность, если нет понимания смысла выполняемых действий?
Давайте закроем все темы! Караул устал!
А кто за нас разгребёт все, что мы наколбасили?
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 21:23
Авиадиспетчер.
Послушайте Юрий. Если нормативными документами прописано, что мы летаем по маршрутам ОВД, то при чем тут мои разьяснения. Документы говорят, что при изменении маршрута новый ПЛН.
О том, как не вывести 4 в одну точку, то кроме неких спрямлений есть еще регулирование скоростью. Отцы работали с интервалом в 30 километров, сейчас при 10 глупо задавать такие вопросы. На то и эшелонирование и горизонтальное и вертикальное.
Кроме того, все что выходит на подход возможно установлено СТАРов гораздо дальше, чем сам МУДР начинается, и для прибывающих возможна процедура " прямо на" уже в РДЦ, без проблемм Но это ведь тоже надо сделать.

Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 21:28
Ну как летали при НПП по воздушным трассам, сегодня то ничего не изменилось. Мы так и летаем в соответствии с планом полета по воздушным трассам.
Просто мир ушел вперед, а мы думаем, что и сами идем не ударив палец о палец по совершенствованию структуры, или, как Андрей предлагает, не используем иные совершенные инструменты.
Сближухин
Старожил форума
13.05.2016 21:31
2Синькофф:

Вот и Сближухин говорит, что его больше интересует вопрос ответственности диспетчера – а как можно определить ответственность, если нет понимания смысла выполняемых действий?

Синькофф ты сам то понял, что написал?
Ответственность зависит не от понимания смысла выполняемых действий.
Ответственность твою определят специально обученные люди, могу перечислить Ространснадзор, прокуратура, СК. И главным мерилом для них будет документ, установленный маршрут, утвержденный план полета. Полет выполнялся по установленному маршруту? Два ответа- Да, Нет.
Полет выполнялся по заявленному и утвержденному плану полета- Да, Нет. Все остальное их не интересует. Благие цели, экономия топлива, сокращение полетного времени- для них это ничего.
Твои действие автоматически означает для этих специально обученных людей, что ты полностью понимал смысл и последствия выполняемых действий, эти действия были осознанными и ты полностью несешь за них ответственность
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 21:34
Кстати, Юрий, иной вариант, если СТАРы не удлинять. Встретится РДЦ и ЗЦ. Посадить одного человека или еще как, который в течении минуты или 10 секунд будет формально выдавать такие согласования, что б сегодня соответствовать требуемым документам. Но, опять, надо встречаться и общаться.
Вот мы уже две версии придумали, пусть, кто зарплату получает подумает.
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 21:39
Сближухин говорит вполне осознанные и практичные вещи.
Смотрите, мы но назад об этом поговорили и забыли, теперь некое письмо, которое так подняло волну. Может это и хорошо, что осознали кто правоту, кто ошибочность своих понятий. Ведь, если случится неприятность, по следователь и будет задавать конкретные вопросы и рассказы, что так было б удобней ему не интересны. Он работает по документам, по формальному признаку. Хорошо так, а не когда уже кто то был под следствием, а мы тут митинги устраивали.
Сближухин
Старожил форума
13.05.2016 21:50
Синькофф:

Почему мы такие «ИКАО-нестыкуемые»?

Потому что у нас своё Воздушное законодательство, есть ФП ИВП и ТС которое отличается от подобных документов в странах Евроконтроля.
Потому что у нас много различий с документами ИКАО, что и подтвердила комиссия ИКАО, которая проверяла воздушное законодательство РФ.

А вобщем по той же самой причине, почему дороги нашей страны так сильно отличаются от европейских. Собственно и воздушные дороги так же отличаются.



Сближухин
Старожил форума
13.05.2016 22:12
Тема действительно уже устала. Инквизитор по 3 кругу все повторяет. Солидарен с ним по всем позициям, кроме 2 вопросов.
1.Влияния на перегруз в МЗ- так как планирования практически нет, и спрямления на бескрайних просторах Сибири, будут носить такой же случайный характер, как и само запланированное прибытие в МЗ.
2. По существующим докам спрямить законно в загруженных зонах не получится. Не реально принять АФИЛ, не реально успеть получить ПЛН из ЗЦ. Да и не факт что ЗЦ разрешит. ЗЦ скорее даст ПЛН по закрытой трассе по заранее поданной заявке (пропустит в общем потоке), ну а АФИЛ под микроскопом будет смотреть. Был уже опыт не дали ПЛН из ЗЦ на АФИЛ.

Ну а так то все взрослые люди, я думаю каждый для себя давно уже решил спрямлять или неспрямлять. Информации было достаточно.

Успехов всем ))).
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.05.2016 22:17
Инквизитор:

Вот мы уже две версии придумали, пусть, кто зарплату получает подумает.


Никто ничего придумывать не будет. Оглянитесь вокруг, посмотрите на эти лица, прочувствуйте серьезность момента. Про дороги и дураков сказали так давно, что даже автора забыли. Что поменялось? И правильно, с чего вдруг воздушные дороги будут отличаться от наземных? Так и продолжат лайнеры из будущего бороздить кривые колеи, прочерченные в золотую эру Ил-14. Всё идёт по плану...


Newman
Старожил форума
13.05.2016 22:24
Спланированный поток прибывает равномерно например в Москву, и тут вываливаются десяток спрямленных в Сибири и в АДЦ хоровод. Ому Вы сделали хорошее?
-----
А почему только Сибирь виновата в московских пробках? Евроконтроль спрямляет в полный рост, отменяя все воздушные трассы, и вводит свободные маршруты. Евроконтроль тоже подает новые ПЛН при каждом спрямлении? Или наши ЭВС отказываются от спрямления при полетах в МСК?
http://en.hungarocontrol.hu/pr ...
http://www.skybrary.aero/index ...
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 22:25
Оглянитесь вокруг, посмотрите на эти лица, прочувствуйте серьезность момента

Могу только согласиться. Поэтому все долго и непродуктивно. Инициативы либо не поддерживаются, либо идут со скрипом, либо их вообще нет, так работают от зарплаты до зарплаты по старым канонам. А когда возраст более чем пенсионный о каких совершенствования структуры может идти речь, шлепаем и шлепаем воздушные трассы...
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 22:31
Евроконтроль спрямляет в полный рост, отменяя все воздушные трассы, и вводит свободные маршруты. Евроконтроль тоже подает новые ПЛН при каждом спрямлении?

Для тех кто не читает ветку. Ответ, в этих случаях НЕТ.
Сближухин
Старожил форума
13.05.2016 22:53
Newman:

Евроконтроль тоже подает новые ПЛН при каждом спрямлении?


Все точно в Hungaro Control свободный маршруты для каждого полета определяются на этапе pre-flight planning, комплексно с другими свободными маршрутами других полетов. И ПЛН соответствующий уходит в АС ОрВД. И этот свободный маршрут у диспетчера уже на мониторе.


А причем здесь мы ? И где наше место относительно Венгрии?

Синькофф
Старожил форума
13.05.2016 22:56
2 Сближухин:
Я говорил в общем смысле, что когда кто-то определяет чью-то ответственность, то он не сможет её определить, если не понимает смысла происходящего процесса.
И в узком смысле: как твои специально обученные люди (Ространснадзор, прокуратура, СК) сумеют определить мою ответственность, если мы сами не можем разобраться где установленный маршрут, где ЛЗП, где любая желаемая траектория, где траектория, задаваемая при векторении, где СИД/СТАР, где полёт «прямо на», где ЗН, где полёт со смещением, и кто и когда это всё утверждает или санкционирует?
А ты говоришь: «Автоматически означает, что понимал…», - да ни figa не означает! Иначе не было бы никаких писем с разъяснением, и мы бы тут не спорили.
= = = = = = = = = = = = = = = = = =
Потому что у нас своё Воздушное законодательство, есть ФП ИВП и ТС которое отличается от подобных документов в странах Евроконтроля.
Потому что у нас много различий с документами ИКАО, что и подтвердила комиссия ИКАО, которая проверяла воздушное законодательство РФ.
- - - - - - - -
Вопрос-то был в другом: почему наше воздушное законодательство такое нелепое, и почему у нас так много различий с ИКАО? :))
Newman
Старожил форума
13.05.2016 23:16
А причем здесь мы ?
-----
Спрямляют не только в Сибири, но и в Европе, и без форс-мажоров.
5930
Старожил форума
13.05.2016 23:21
Здесь столько умных. Может кто-нибудь ТУДА пробьётся ? :

https://careers.icao.int/wd/pl ...

Ведерников-то точно не потянет.Хотя для развала чужеземной структуры неплохо его туда заслать в ответ на санкции.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2016 23:54
Опять новшество

http://ria.ru/world/20160513/1 ...
Инквизитор
Старожил форума
13.05.2016 23:56
Да причем тут Ведерников. Он что ль написал это законодательство. ФПИВП это постановление правительства. В соответствии с порядком подготовки и разработки федеральных правил и федеральных авиационных правил ( если не ошибаюсь постановление правительства от 27 марта 1998 года # 360) их разработку осуществляет Минтранс. Ведерников - представитель ФАВТ, констатировал то что изложено в документах, и не более того.
5930
Старожил форума
14.05.2016 00:27
==== и не более того.

Действительно, зачем ему более. Ему не спрямлять.
Дары Данайцев
Старожил форума
14.05.2016 05:56
В МУДР вообще не установлено ни одного маршрута ОВД, и векторение ничто не запрещает, это не РЦ, а район аэроузла.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.05.2016 09:37
В МУДР спрямляли и спрямляют. Как спрямить из МУДР в РЦ и наоборот, возник вопрос в свете открывшихся обстоятельств.
Сближухин
Старожил форума
14.05.2016 23:09
Newman:

Спрямляют не только в Сибири, но и в Европе, и без форс-мажоров.

В области УВД Европа- Мерседес, а Мы- Жигули. Разница есть?
Поэтому и спрямляют

Сближухин
Старожил форума
14.05.2016 23:47
2Синькофф:

И в узком смысле: как твои специально обученные люди (Ространснадзор, прокуратура, СК) сумеют определить мою ответственность, если мы сами не можем разобраться где установленный маршрут, где ЛЗП, где любая желаемая траектория, где траектория, задаваемая при векторении, где СИД/СТАР, где полёт «прямо на», где ЗН, где полёт со смещением, и кто и когда это всё утверждает или санкционирует?

Тебе кругозора не хватает в плане общения со специально обученным людьми.
Пойми их интересуют только твоё действие или бездействие. А при наличии вариантов используют наихудший для тебя. Все трактуется по исходу, случилось АС для тебя не может быть лояльного варианта толкования по определению. Логика их простая- если бы ты выполнил требование следование ВС по маршруту ОВД и ситуация развивалась бы изначально по другому, а ты дал разрешение по желаемому маршруту и ситуация могла развивалась только к исходу АС. Хотя сам факт АС никакого отношения по сути не имел к маршруту следования ВС.
Но как в Мастере и Маргарите "Аннушка масло уже купила, причем не только купила, но и пролила". Поверь, это я не выдумываю, опыт общения и не раз по серьезным событиям имелся.
Да и Внуковский случай развивается по такому же сценарию.

А по поводу почему мы такие ИКАО-нестыкуемые», наверное потому что наверное в нашей стране приоритеты другие


В переносном смысле используется для обозначения того факта, что какая-то неприятность уже подготовлена и избежать ее не удастся.





А ты говоришь: «Автоматически означает, что понимал…», - да ни figa не означает! Иначе не было бы никаких писем с разъяснением, и мы бы тут не спорили.
= = = = = = = = = = = = = = = = = =
Потому что у нас своё Воздушное законодательство, есть ФП ИВП и ТС которое отличается от подобных документов в странах Евроконтроля.
Потому что у нас много различий с документами ИКАО, что и подтвердила комиссия ИКАО, которая проверяла воздушное законодательство РФ.
- - - - - - - -
Вопрос-то был в другом: почему наше воздушное законодательство такое нелепое, и почему у нас так много различий с ИКАО? :))
Синькофф
Старожил форума
15.05.2016 00:11
Сближухин:
В области УВД Европа- Мерседес, а Мы- Жигули. Разница есть?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Разница есть, но почему она есть?
Несколько простых примеров:
- в России на бумаге написано, что МВЛ – это класс С, а на деле – это обман;
- в России на бумаге написано «уведомительный порядок», а на деле – это обман;
- в России на бумаге написано, что СИД/СТАР – это не маршруты, а на деле – это обман;
- в России на бумаге написано, что маршрут ЗН существует вне района ЗН, а на деле – это обман.
Список можно продолжить, если ещё поковыряться.
Так вот, многие из здесь присутствующих, за то, чтобы у нас и далее бумаги расходились с жизнью.
Отвечать-то придётся по бумажкам, а не по жизни. Правда, Сближухин? ;)
1..404142..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru