Коллеги, разговор ни о чем, я так понимая написав фразу типа "В без спутников спрямляли, а сейчас вдруг стало нельзя", хотя никому никто и ни что не запрещал и не разрешал, а растолковал про процедуры, о которых и мы раньше год назад туи говорили, все остальные рассуждения бессмыслены. Повторю еще раз, без корректировки и однозначности документов или без внесения изменений вструктуру ВП с места не сдвинутся.
Правильное или не правильное толкование существующих норм, но оно существует, как и все хотели.
Странный подход тех с чьим мнением не совпало то, что в этом письме. Неправильно и все.
Ну так Вам лично никто и ничего не запрещал, продолжайте как считаете правильным. Документы не менялись.
Я еще раз повторю, что нельзя одним решением спрямлять как хочу решить проблему. Весь смысл преобразований и новшест в модернизации структуры теряется. Больше ничего не надо делать мы уже решили вопрос свободных полетов.
Безусловно, тема перегрузки в ВП РФ архиважна и крайне актуальна. Но когда я говорю: дайте мне возможность спрямить, чтобы упростить ВО, тем самым прибавив времени на её анализ, мне шипят "низзя", потому что есть гипотетическая вероятность получить перегруз где-то там "за 1000 км".
Неоправдавшийся прогноз ветра, обход ОМЯ, задержка на земле и т. д. - все это ЗДЕСЬ всё равно никак и никем не учитывается. Прилетают как бык пос..ал. И в последнюю очередь это происходит из-за того, что где-то спрямили. Какой диспетчерский пункт у нас оперирует плановым временем прибытия? РЦ, ДПП, ДПК... Кто? Кто вообще на него смотрит?
"А вот в Европе Аэрофлот оштрафовали 100500 раз." Так в Европе слот это не красивое слово, а работающая процедура. Там диспетчер РЦ сидит за пультом и видит: этот опережает ЕТА на 5 минут, а этот отстаёт на 3. И соответственно его регулирует. Вот это я понимаю. И если моё спрямление во вред такому регулированию, то я согласен не спрямлять.
Но вы же ставите все с ног на голову: планирование у вас срабатывает в лучшем случае при малой интенсивности (и то не факт - над Москвой векторятся и ночью). Все спрятались за часовую ИВД, задвинув подальше понятие "одновременно на УВД". А когда диспетчер сухим горлом кричит: "Довольно! Кхкх... Хватииит..." как тот раджа - ему в ответ: "Я-те отверну! Ты у меня на подтверждение класса сходишь, недоумок".
Это иезуитство какое-то, а не забота о безопасности.