Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..110111

Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.06.2015 11:24
Наше уже недалекое будущее :http://m.fontanka.ru/2015/06/2 ...
Инквизитор
Старожил форума
27.06.2015 11:26
2 Синькофф. Именно это и спрсил Сближухин, насколько испольщуется информация из плана. И вопрос то стоит только в обьяснении потом юридически своих лействий, бооее ничего. Как бы не строилась структура, поверте очень сложно доказать следователям будет то, что человек с чувством работал.
Ведь иначе зачем идут к установлееию маршрутов зональной навигации, а в идеале к устаеовлееию районов зональной навигации, если и так можно полторы тысячи спрямить?
То, что Россия с этим отстает это факт, и нельщя сравнивать например технологические децствия по спрямлению, например крымскими диспетчерами, гдк все маршруты, маршруты ЗН, и остальными.
Инквизитор
Старожил форума
27.06.2015 11:27
2 Синькофф. Именно это и спрсил Сближухин, насколько испольщуется информация из плана. И вопрос то стоит только в обьяснении потом юридически своих лействий, бооее ничего. Как бы не строилась структура, поверте очень сложно доказать следователям будет то, что человек с чувством работал.
Ведь иначе зачем идут к установлееию маршрутов зональной навигации, а в идеале к устаеовлееию районов зональной навигации, если и так можно полторы тысячи спрямить?
То, что Россия с этим отстает это факт, и нельщя сравнивать например технологические децствия по спрямлению, например крымскими диспетчерами, гдк все маршруты, маршруты ЗН, и остальными.
Синькофф
Старожил форума
27.06.2015 11:46
2 Инквизитор
Про объяснения следователям: Что объяснять, если ничего не нарушено?

Про ЗН: Кто «идёт к установлению маршрутов ЗН»? – по-моему, кроме российской бюрократии – никто!
ЗН позволяет лететь «ПО ЛЮБОЙ ЖЕЛАЕМОЙ ТРАЕКТОРИИ». Экипажей со своими желаниями – тысячи! Как Вы себе представляете все эти желания собрать в какой-то сборник «установленных маршрутов»?
Инквизитор
Старожил форума
27.06.2015 12:47
Все дело в понятии желаемой траектории. Спорить с Вами не собираюсь, т.к. Вы все равно, даже приволя Вам ссылки ИКАО остаетесь при своем мнении. Так вот желаемая траектория подразумевает вощможность выполнения полета по оптимальной траектории, которая вощможна при установлении маршрутов зональной навигации или самое лучшее районов зональной навигации (свободных маршрутов), т.е. когда эти маршруты, в отличии от традиционных воздушных трасс не зависят от месторасположения наземных технических средств, позволяющих выполнить безопасный полет по конкретному участку и оборудование воздушного судна позволяет выполнить такой полет по установленным таким маршрутам или в районе.
Поэтому эксперименты такие чреваты, на что верно указал Сближухин. Но можно продолжать.
Когда кто то влипнет, остальные поймут. Требуцте работы отделов структуры
Инквизитор
Старожил форума
27.06.2015 12:48
Все дело в понятии желаемой траектории. Спорить с Вами не собираюсь, т.к. Вы все равно, даже приволя Вам ссылки ИКАО остаетесь при своем мнении. Так вот желаемая траектория подразумевает вощможность выполнения полета по оптимальной траектории, которая вощможна при установлении маршрутов зональной навигации или самое лучшее районов зональной навигации (свободных маршрутов), т.е. когда эти маршруты, в отличии от традиционных воздушных трасс не зависят от месторасположения наземных технических средств, позволяющих выполнить безопасный полет по конкретному участку и оборудование воздушного судна позволяет выполнить такой полет по установленным таким маршрутам или в районе.
Поэтому эксперименты такие чреваты, на что верно указал Сближухин. Но можно продолжать.
Когда кто то влипнет, остальные поймут. Требуцте работы отделов структуры
Сближухин
Старожил форума
27.06.2015 13:27
2Синькофф:
2Seconday

Про объяснения следователям: Что объяснять, если ничего не нарушено?

Простой вопрос, если ничего не нарушено, то почему же Seconday несмотря на мои просьбы не называет эти две точки ПОД между которыми пролегло это спрямление.
Чего боится ? Пусть поделится передовым опытом.
Если точки названы не будут, то и спорить более не о чем.Все будет понятно.

Ждемс....
LeshaATC
Старожил форума
27.06.2015 15:17
Всем привет! Больше года готовился к поступлению, в понедельник ВЛЭК. Все бы хорошо, но мне сказали, что картавые диспетчера ВЛЭК не проходят. Это действительно так?
9ispet4er
Старожил форума
27.06.2015 16:07
Грассирование, или другая проблема?
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.06.2015 16:26
Глиссирование.

Так со ВЛЭК начинать надо. К чему год готовиться?

Инквизитор, что с орфографией? Волнуюсь...
9ispet4er
Старожил форума
27.06.2015 16:36
http://naspravdi.info/interesn ...
Так ниочем я уже давно не читал.
Просто восхитила фраза:
"А аэродром Талакан по итогам 2014 года стал одним из лидеров своего региона по интенсивности воздушного движения. И в этом не малая заслуга действующего на нем аэродромного центра полетной информации."
По стилистике напоминает победные рапорты начала 80-ых.
И сразу возникает вопрос, что это за "свой регион" в котором Талакан стал "одним из лидеров по интенсивности ВД"? А, это, наверное, ближайшее авиасоружение аэродром Пеледуй? До Мирного УЕРР 350 км.
И заслуга в чем?
Противно...
9ispet4er
Старожил форума
27.06.2015 16:42
http://ugra.mk.ru/article/2013 ...
Так чья заслуга?
Инквизитор
Старожил форума
27.06.2015 17:13
Юрий, да кнопки маленькие ��, не волнуйтесь.
Инквизитор
Старожил форума
27.06.2015 17:13
Юрий, да кнопки маленькие ��, не волнуйтесь.
LeshaATC
Старожил форума
27.06.2015 17:20
9ispet4er, оно самое
9ispet4er
Старожил форума
27.06.2015 17:31
Леха, не парься, у нас есть люди с такой изюминкой, а, вообще, обратись приватно к специалисту ВЛЭК, который тебе даст точную трактовку ФАП МО ГА.
Ну, или сам читай.
http://www.consultant.ru/docum ...
Успехов
DROLL
Старожил форума
27.06.2015 17:37
"...желаемая траектория подразумевает возможность выполнения полета по оптимальной траектории, которая возможна при установлении маршрутов зональной навигации или самое лучшее районов зональной навигации (свободных маршрутов), т.е. когда эти маршруты, в отличии от традиционных воздушных трасс не зависят от месторасположения наземных технических средств, позволяющих выполнить безопасный полет по конкретному участку и оборудование воздушного судна позволяет выполнить такой полет по установленным таким маршрутам или в районе..."

Все верно, только не стоит увлекаться реестрированием "всего и вся" (т.с. без фанатизьму)))
Во первых: было правильно указано, что значительная часть ВТ РФ по факту являются маршрутами ЗН ввиду отсутствия на них всякого наличия каких либо НС.
Во вторых: МЗН могут быть трех категорий: постоянные (реестровые), реестровые, но используемые по согласованию, и произвольные (нереестровые) - по запросу КВС.
Нужна лишь самая малость - все енто узаконить)))(к терминам прошу не цепляться, в данном случае важна суть а не конкретное название, ибо уверен что оно(они) несколько иное у авторов)))
Ну и в третьих: НАМ необходимо пересмотреть парадигму или концепт ИВП, по крайней мере с т.з. транспортных полетов.
Если МЫ стремимся, к удовлетворению потребностей пользователей, то нужно исходить из посыла, что по умолчанию пользователь имеет право выполнять полет и п.А в п.Б по кратчайшему маршруту - ортодромии. Все отступления от этого правила являются вынужденным компромиссом при одновременном ИВП разными пользователями (конфликте интересов).
При отсутствии подобных конфликтов ничто не должно препятствовать полету по "прямо на...")))

С уважением.
LeshaATC
Старожил форума
27.06.2015 17:47
9ispet4er, по статье 59.2 ФАП люди с легковыраженными дефектами речи признаются НЕГОДНЫМИ по первой графе как кандидаты, поступающие в учебные заведения ГА по подготовке пилотов, штурманов, ДИСПЕТЧЕРОВ.
LeshaATC
Старожил форума
27.06.2015 17:47
9ispet4er, по статье 59.2 ФАП люди с легковыраженными дефектами речи признаются НЕГОДНЫМИ по первой графе как кандидаты, поступающие в учебные заведения ГА по подготовке пилотов, штурманов, ДИСПЕТЧЕРОВ.

Обидно....
Инквизитор
Старожил форума
27.06.2015 18:19
2 DROLL
Да, все именно так, все действительно надо привести к фактически используемым вариантам. Поэтому, те, кто занимается структурой, как минимум, должны это понимать. В противном случае на сегодня диспетчер остается заложником ситуации.
9ispet4er
Старожил форума
27.06.2015 19:19
Леха, вопрос в том, как к тебе отнесутся врачи ВЛЭК при приеме тебя и как они это твое слегка отклонение от обычно слышимой речи классифицируют.
Повторяюсь, у нас такие работают.
Попытка не пытка. Всегда считал, что лучше дернуться, чем потом корить себя за то, что даже не пытался.
Все в твоих руках.
LeshaATC
Старожил форума
27.06.2015 19:23
9ispet4er, спасибо! Я даже и не думал сдаваться. Отклонение небольшое, на мягкой "р" все в порядке, на твёрдой через слово.... В понедельник пойду на влэк, надеюсь, все будет хорошо.
Синькофф
Старожил форума
27.06.2015 20:21
Инквизитор:

Спорить с Вами не собираюсь, т.к. Вы все равно, даже приволя Вам ссылки ИКАО остаетесь при своем мнении.
- - - - - - - - - - -
Это явный поклёп.
= = = = = = = = = = = = =
Так вот желаемая траектория подразумевает вощможность выполнения полета по оптимальной траектории, которая вощможна при установлении маршрутов зональной навигации
- - - - - - -
Это как Вы так ловко связали «желаемую траекторию» с «установленным маршрутом»? Здесь нет никакой связки. Это всё – Ваша фантазия! Желаемая траектория – это когда пилот сам определяет свою следующую поворотную точку. А установленный маршрут – это когда ему эти точки навязали заранее, т.е. не спросив его желания.
= = = = = = = = = =
или самое лучшее районов зональной навигации (свободных маршрутов),
- - - - - -
А что их устанавливать? Разве, у нас есть районы не охваченные GPS или ГЛОНАС?
= = = = = = = = = =
Поэтому эксперименты такие чреваты, на что верно указал Сближухин.
- - - - - -
Но, вы оба, пока ещё, так и не показали что же нарушено!
Синькофф
Старожил форума
27.06.2015 20:28
Сближухин:

Простой вопрос, если ничего не нарушено, то почему же Seconday несмотря на мои просьбы не называет эти две точки ПОД между которыми пролегло это спрямление.
Чего боится ? Пусть поделится передовым опытом.
Если точки названы не будут, то и спорить более не о чем.Все будет понятно.
- - - - - - - -
А какую принципиальную роль играют названия этих точек? Ну, назовём условно «входная» и «выходная». Для нашего спора это не имеет никакого значения.
Почему Seconday их не произносит? – наверное, не хочет нездорового внимания с пристрастием к своему РЦ. Что в этом такого?
Инквизитор
Старожил форума
27.06.2015 20:38
Синькофф, повторю, желаемая траектория в части ее независимости от расположения технических средств, обеспечиваюших полет по участку маршрута ОВД. Поэтому и отличаются возможности использования таких маршрутов или районов от простого традиционного маршрута, если можно так по простому выразиться их использование соответственно оборудованными бортами. И то, что сказал DROLL, верно, просто вещи давно пор назвать своими именами.
В противеом случае зачем вся эта лабуда с внедрением мпршрутов зональной навигации, районов зональной навигации (которые реально получается есть), если можно так тупо спрямить и все. Зачем стооько писать в плане полета, если это не интересно творческому диспетчеру, зачем этим вопросам столько внимания, если так все просто, спрямил и голова не болит.
Инквизитор
Старожил форума
27.06.2015 20:38
Синькофф, повторю, желаемая траектория в части ее независимости от расположения технических средств, обеспечиваюших полет по участку маршрута ОВД. Поэтому и отличаются возможности использования таких маршрутов или районов от простого традиционного маршрута, если можно так по простому выразиться их использование соответственно оборудованными бортами. И то, что сказал DROLL, верно, просто вещи давно пор назвать своими именами.
В противеом случае зачем вся эта лабуда с внедрением мпршрутов зональной навигации, районов зональной навигации (которые реально получается есть), если можно так тупо спрямить и все. Зачем стооько писать в плане полета, если это не интересно творческому диспетчеру, зачем этим вопросам столько внимания, если так все просто, спрямил и голова не болит.
Сближухин
Старожил форума
27.06.2015 23:56
Синькофф:

А какую принципиальную роль играют названия этих точек? Ну, назовём условно «входная» и «выходная». Для нашего спора это не имеет никакого значения.
Почему Seconday их не произносит? – наверное, не хочет нездорового внимания с пристрастием к своему РЦ. Что в этом такого?

Для меня они имеют супер принципиальное значение. Это показатель.
Назвав конкретные точки Seconday докажет, что он действительно не считает это спрямление нарушением действующих нормативных документов, соответственно и скрывать здесь нечего.Он же заявляет на ветке, что ничего не нарушает.
Синькофф ты сам говоришь про нездоровое внимание с пристрастием, фактически признавая что момент со спрямлением очень тонкий и неоднозначный.
А почему собственно нездоровое и почему с пристрастием?
Если он ничего не нарушает очень даже здоровое и похвальное внимание, чего здесь бояться?
Вот здесь не нужно двойных стандартов. Если считаешь, что прав, и делаешь все по документам не скрывай это, а делай открыто. А если думаешь что ситуация достаточно тухлая, то делая спрямления лучше молчать про это, и даже на этой ветке не говорить.
А про пристрастие, он уже здесь про себя сам все рассказал, и про стаж, и про должности которые занимал, и на какой должности сейчас и еще кое что. Так что кому нужно, а нужно это только филиалу и ИККАНО, вычислить его проблем нет даже и без этих точек.
А всем остальным, свободным участникам этой ветке оказывать пристрастие или внимание к этому РЦ незачем.


Синькофф здесь никто не против зональной навигации, все за

Сближухин
Старожил форума
28.06.2015 00:11
Все за, но прежде нужно организовать и опубликовать все что необходимо для ЗН
Seconday
Старожил форума
28.06.2015 10:49
Сближухину----------запись на "Авиатоне" пойдет на второй круг через пять месяцев, а тут еще закавыка - жесткач с РЛ- информацией полтора года накапливается. Уж поверь, как купец купцу, я дольше ждал когда АРП из средств навигации перенесут в с. наблюдения - 10 лет.
Синькофф
Старожил форума
28.06.2015 10:59
Инквизитор:

Синькофф, повторю, желаемая траектория в части ее независимости от расположения технических средств, обеспечиваюших полет по участку маршрута ОВД. Поэтому и отличаются возможности использования таких маршрутов или районов от простого традиционного маршрута, если можно так по простому выразиться их использование соответственно оборудованными бортами.
- - - - - - - -
Зачем Вы всё время уходите в сторону? Кого хотите запутать? Всё гораздо проще: есть множество установленных и опубликованных точек, на любую из них экипаж может лететь напрямую (оборудование позволяет, я говорю о спутниковом оборудовании). Какие ещё «установленные маршруты» Вам нужны!? Зачем!!?? Их же миллиард!
= = = = = = = = = =
И то, что сказал DROLL, верно, просто вещи давно пор назвать своими именами.
- - - - - - - -
Главное, что сказал DROLL: «Если МЫ стремимся, к удовлетворению потребностей пользователей, то нужно исходить из посыла, что по умолчанию пользователь имеет право выполнять полет и п.А в п.Б по кратчайшему маршруту - ортодромии. Все отступления от этого правила являются вынужденным компромиссом при одновременном ИВП разными пользователями (конфликте интересов).
При отсутствии подобных конфликтов ничто не должно препятствовать полету по "прямо на...")))» - и я с этим полностью согласен!
= = = = = = = = = = =
В противеом случае зачем вся эта лабуда с внедрением мпршрутов зональной навигации, районов зональной навигации (которые реально получается есть), если можно так тупо спрямить и все. Зачем стооько писать в плане полета, если это не интересно творческому диспетчеру, зачем этим вопросам столько внимания, если так все просто, спрямил и голова не болит.
- - - - - - -
Можно подумать, Вы не понимаете!! Бюрократы свою нужность показывают – только и всего!
Инквизитор
Старожил форума
28.06.2015 11:05
АРП не может быть средством наблюдения. То, что сейчас вписали это бред. При таком раскладе диспетчер аэропорта не помню, год назад на дальнем востоке экипаж не выдержал схему, дезинформировал о местоположении и уехал в гору. Так вот год назад АРП являлся и правильно, средством навигации, что и спасло диспетчера от тюрьмы, если бы это случилось сегодня и как и сейчас написано, что АРП, средство наблюдения, то сидеть диспетчеру в тюрьме, как за то, что не осуществлял контроль за выдерживанием схемы прибытия.
Инквизитор
Старожил форума
28.06.2015 11:06
АРП не может быть средством наблюдения. То, что сейчас вписали это бред. При таком раскладе диспетчер аэропорта не помню, год назад на дальнем востоке экипаж не выдержал схему, дезинформировал о местоположении и уехал в гору. Так вот год назад АРП являлся и правильно, средством навигации, что и спасло диспетчера от тюрьмы, если бы это случилось сегодня и как и сейчас написано, что АРП, средство наблюдения, то сидеть диспетчеру в тюрьме, как за то, что не осуществлял контроль за выдерживанием схемы прибытия.
Синькофф
Старожил форума
28.06.2015 11:42
Сближухин:

Для меня они имеют супер принципиальное значение. Это показатель.
Назвав конкретные точки Seconday докажет, что он действительно не считает это спрямление нарушением действующих нормативных документов, соответственно и скрывать здесь нечего.Он же заявляет на ветке, что ничего не нарушает.
- - - - - - - -
Всё равно не понятно! Ну, назовёт он их, мы откроем сборник, найдём их, посмотрим на карте, измерим расстояние – и что? Как из этих действий можно понять нарушает или нет? И где тут «супер принципиальное значение»?
= = = = = = = = = =
Синькофф ты сам говоришь про нездоровое внимание с пристрастием, фактически признавая что момент со спрямлением очень тонкий и неоднозначный.
А почему собственно нездоровое и почему с пристрастием?
Если он ничего не нарушает очень даже здоровое и похвальное внимание, чего здесь бояться?
Вот здесь не нужно двойных стандартов.
- - - - - -
Во-первых, я не знаю почему Seconday не называет эти точки. То было просто моё предположение.
Во-вторых, уже даже эта дискуссия показывает, как у нас относятся ко всему новому, особенно начальство: не разбираясь, сразу запрещает, просто так, на всякий случай, и трава не расти! Или зарегламентируют так, что работа останавливается. А когда появляется инициативная личность, которая осмеливается применить провозглашённые и разрешённые вещи – сразу начинается удивлённое шипение: «А кто тебе разрешил?» - и, на всякий случай, объявляют нарушителем, вместо того, чтобы почитать первоисточники. Мы это уже проходили и с ВЗП, и с классом G, и т.д. Потом, когда привыкают, перестают бояться, но до этого человек должен доказывать им, что он не верблюд.
= = = = = = = = = = =
Синькофф здесь никто не против зональной навигации, все за
Все за, но прежде нужно организовать и опубликовать все что необходимо для ЗН
- - - - - -
Я понимаю, что все – за. Но, если – за, чего боятся? Что ещё нужно организовать и опубликовать (а я бы сказал: заорганизовать)?
Как я понимаю, весь наш спор упирается в эти самые «установленные маршруты» - вот с ними и надо разобраться: надо ли их устанавливать и публиковать, и не является ли это очередной «развесистой клюквой»?
DROLL
Старожил форума
28.06.2015 11:44
"... прежде нужно организовать и опубликовать все что необходимо для ЗН..."

Для ЗН необходимо соответствующее навигационное оборудование на борту и желание экипажа эту ЗН осуществлять.
Все остальное - вопросы ИВП, о чем сказано выше.

С уважением.
DROLL
Старожил форума
28.06.2015 11:56
"...А когда появляется инициативная личность, которая осмеливается применить провозглашённые и разрешённые вещи – сразу начинается удивлённое шипение: «А кто тебе разрешил?»..."

Ну прям, как в песне:

"...Так что сам выдавай решения,
А не то, что тебе твердят.
А будешь спрашивать разрешения -
Обязательно запретят." (В. Третьяков)

С уважением)))
Seconday
Старожил форума
28.06.2015 17:24
Инквизитор: АРП не может быть средством наблюдения. То, что сейчас вписали это бред. При таком раскладе диспетчер аэропорта не помню, год назад на дальнем востоке экипаж не выдержал схему, дезинформировал о местоположении и уехал в гору. Так вот год назад АРП являлся и правильно, средством навигации, что и спасло диспетчера от тюрьмы, если бы это случилось сегодня и как и сейчас написано, что АРП, средство наблюдения, то сидеть диспетчеру в тюрьме, как за то, что не осуществлял контроль за выдерживанием схемы прибытия
если Вы говорите о Южно-Курильске(Менделеево), где старший диспетчер спас самолет на схеме, когда экипаж заходил на ВПП 01 вместо 19, то диспетчера поощрили, а экипаж до сих пор по прилету в этот горный аэродром, оборудованный только ОПРС и АРП, не здоровается с наземным штурманом воздушных трасс. Для меня более показательным примером является Шушенское, когда Як40 сел в поле в противоположной от рабочей ВПП стороне на приличном удалении.
Инквизитор
Старожил форума
28.06.2015 21:30
Нет. Палана, Камчатский край, Ан-28, катастрофа.

хороший пример про шушенское, т.е. за навигацию и посадку черте где, при отсутствии средств наблюдения ОВД, теперь Вы рады, что будет отвечать диспетчер, так что ли? Коль воспеваете бред, который написали, что АРП является средством наблюдения. Это не правильно и опять чревато для диспетчера, с нашим то подходом по поискам крайнего. Особенно ребят из следственного комитета.
Seconday
Старожил форума
29.06.2015 00:06
Инквизитор: Палана, Камчатский край, Ан-28, катастрофа
Палану" ответственный диспетчер мог не допустить, проконтролируй пролет "точки" сменой стрелки АРП с пеленга 212 на 032 и гула над головой, если только не работал дизель. Упражнения на тренажерах в 80-е еще застал, потом их плавно ... забыли. Там был такой "букет", что не мне Вам говорить. Ваш коллега работал на горном аэродроме, а ответчиками те же Л410 300-й серии не были оборудованы.
Инквизитор
Старожил форума
29.06.2015 21:19
Вы наверное почитали отчет, насколько я понял. Там все описано почему и как так все время летал экипаж. Исходя из задач диспетчерской службы и пилотов каждый должен отвечать за свое. Принцип прошлого века "экипаж в земле-диспетчер в тюрьме" по причинам не связанными с задачами диспетчерского обслуживания должен быть забыт, а на подобных аэродромах вообще вместо ДО должно быть введено ПИО.
Инквизитор
Старожил форума
29.06.2015 21:20
Вы наверное почитали отчет, насколько я понял. Там все описано почему и как так все время летал экипаж. Исходя из задач диспетчерской службы и пилотов каждый должен отвечать за свое. Принцип прошлого века "экипаж в земле-диспетчер в тюрьме" по причинам не связанными с задачами диспетчерского обслуживания должен быть забыт, а на подобных аэродромах вообще вместо ДО должно быть введено ПИО.
alexgor782
Старожил форума
29.06.2015 21:58
Инквизитору
Здравствуйте! Как обстоят дела с внесением в квалификационный перечень (справочник) должности "диспетчер-инструктор"?
По поводу спрямлений. Уже несколько лет, де-факто, у нас существует "зональная" навигация в пределах одного ЗЦ ЕС ОрВД ;-). Главное, чтобы точка входа в него и точка выхода совпадали с маршрутом, заявленном в ФПЛ. Все остальное дело координации (согласования) и взаимодействия между секторами РЦ (РДЦ), входящими в этот зональный центр. А в последнее время в такой навигации участвуют, как минимум, два ЗЦ (смежные сектора РЦ (РДЦ). Естественно, все это происходит не всегда по запросу экипажей, но очень часто по инициативе органов ОВД, для того, чтобы "переварить" тот объем воздушного движения, с которым мы сталкиваемся каждый день.
Неужели так трудно руководству ГК по ОрВД обобщить этот опыт и узаконить его, внеся необходимые изменения (поправки) в руководящие документы?!


Инквизитор
Старожил форума
29.06.2015 22:08
Если Вы про квалификационный справочник Минсоцтруда то там это должность вроде есть и давно.
Про зональную навигацию, у Вас ключевое слово "де факто", именно это надо и сделать "де юре". Об этом и разговор. Что б потом про "де фако" не рассказывать компитентным органам.
Сближухин
Старожил форума
29.06.2015 22:13
2alexgor782:

Неужели так трудно руководству ГК по ОрВД обобщить этот опыт и узаконить его, внеся необходимые изменения (поправки) в руководящие документы?!

Вообще то ГК по ОрВД это всего лишь предприятие, а не законотворческий орган.
Минтранс вносит изменения в ФАПы
alexgor782
Старожил форума
29.06.2015 22:18
Инквизитор:

Если Вы про квалификационный справочник Минсоцтруда то там это должность вроде есть и давно.

Так почему же "эта должность" не введена в наши ведомственные документы, с необходимостью инспекторам соответствовать всем тем требованиям, которые предъявляются к авиадиспетчерам?
alexgor782
Старожил форума
29.06.2015 22:22
Сближухин

Вообще то ГК по ОрВД это всего лишь предприятие, а не законотворческий орган.
Минтранс вносит изменения в ФАПы.

А кто должен готовить предложения для Минтранса?
Инквизитор
Старожил форума
29.06.2015 22:26
Ничего не понял про диспетчера-инструктора, где и что не регламентируется.
А предложения мо мартшрутам, трассам и прочей лабудене, которая фактически, как говорится, уже существует, но не закреплена юридически, готовятся центрами ОВД и филиалами Госкорпорации и ложатся в основу приказов Минтранса по структуре.
Сближухин
Старожил форума
29.06.2015 22:42
DROLL:
И всем другим желающим хапнуть дополнительный кусок ответственности

Для ЗН необходимо соответствующее навигационное оборудование на борту и желание экипажа эту ЗН осуществлять.
Все остальное - вопросы ИВП, о чем сказано выше

Почему то Росавиация считает несколько иначе.
Здесь ссылка на страницу сайта Росавиации "Внедрение PBN"
Почитайте рекомендую.

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Все программы, планы один в один передраны с доков ИКАО, DOC 9613 и другие

Да и МАК уполномоченный расследователь АП и И думает иначе. В составе рабочей группы по внедрению PBN представитель МАКа входит.

Вопрос в задачнике, какова будет позиция следственного комитета, прокуратуры по творческому применению зональной навигации?

И кстати ГК по ОрВД в этом году организовало курсы в Чешском центре подготовки, в Праги для диспетчеров-инструкторов по программе подготовка к PBN.

Весь мир готовился к внедрению зональной навигации, а мы итак все знаем.
У нас и здесь свой путь.
Сближухин
Старожил форума
29.06.2015 23:24
Даже такой примитивный вопрос, как признак допуска ВС к зональной навигации также должен быть реализован в АС ОрВД, КСА УВД.
Колупаться во Флайтах и искать по его полям какое там у него навигац. оборудование имеется совсем неблагодарное дело, да и невозможное при серьезной ИВД.
Синькофф
Старожил форума
30.06.2015 00:54
2 Инквизитор и Сближухин
Про ЗН
А человеческим языком (без упований на то, какое ведомство как понимает) вы можете сказать что нужно, чтобы было «де юре»?
9ispet4er
Старожил форума
30.06.2015 06:11
Я, наверное, слишком приземлен, но не скажете ли, был приказ об индексации, или что-то не так в выполнении КД?
1..345..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru