2 Инквизитор:
Вы не ответили на мой вопрос, более того, Вы сами его задаёте: «А зачем мы вообще устанавливаем маршруты?» 06/05/2016 [20:15:22]
Дак, всё-таки, у Вас есть ответ? Или кроме упования на установленную структуру ВП сказать нечего? Тогда скажите, зачем в России ТАКАЯ структура, которая никак не вяжется и не соответствует международной практике?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Сближухин: 06/05/2016 [19:17:50]
Абсолютно в точку!
На самом деле так и есть: есть плохие диспетчера и РЦ, а есть хорошие (без всяких кавычек). Ибо клиент всегда прав!
Самое смешное (или самое главное) – это то, что все по-разному понимают термин «маршрут ОВД» (вот и Инквизитор пока молчит). А, ведь, отсюда идёт вся эта неразбериха! Одни запрещают не понимая, другие не понимают как это выполнить, третьи кивают на структуру не объясняя смысл этой структуры, короче – лебедь, рак и щука! А, разве, у нас может быть иначе?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
котик:
мужики, а вам то какое дело до всего этого?
- - - - - - -
Если ремесленник – то никакого, а если профессионал – то потребность качества.
Судя по Вашему ответу векторение и спрямление не применяется в ВП класса А и на маршрутах ОВД?
ВП класса А, как части маршрутов ОВД в контексте: 05/05/2016 [22:42:35].
Кому нужны спрямления, те пусть их и "пробивают" в росавиации или еще где-нибудь. Кто-нибудь внятно может ответить: "зачем диспетчеру искать приключения?