Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
23.03.2016 14:20
Пилота "Пдр" назвала...
Только допустилась, и уже за мемуары. Вся жизнь нараспашку: вот я пожрала, а вот я...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.03.2016 14:56
Восторг от выбранной профессии вызывает уважение !

Жаль, что с годами романтики поубавится.
Как говорила Ф.Раневская :«Оптимизм — это недостаток информации».
моснафигатор
Старожил форума
24.03.2016 08:59
У меня стаж 15 лет, но на работу я хожу как на праздник.
Вот и сегодня в день, а радости от этого полные трусы,
Ведь помимо работы которой к моему сожалению поубавилось:)
В смене много друзей и общения, все мы на позитиве,
а еще с сегодняшнего дня у меня стажер, люблю учить нашему ремеслу:)

У нас на подход женщин не берут:( я бы с удовольствием постажеровал бы:)

Всем приятного настроения!
9ispet4er
Старожил форума
24.03.2016 17:19
Моснафигатору.
Рад, за Вас, Дружище. И за атмосферу в Службе.И за общение и за общий позитив к работе.А, уж, за УМНОГО стажера как рад, слов нет.
Молоток. Так держать!
По хорошему - завидую.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.03.2016 19:19
Полугодовой, годовой м/о, ВЛЭК. В какой из перечисленных дней при выпадении на него рабочей смены можно (и нужно) по закону - не по понятиям - не выходить на работу? Не просто не выходить, а с проставлением рабочего времени (8 ч.) в табеле?
Jane77
Старожил форума
24.03.2016 19:40
День перед ВЛЭК и день прохождения.
Jane77
Старожил форума
24.03.2016 19:42
P.S. по заявлению.
Инквизитор
Старожил форума
24.03.2016 20:05
Моснафигатору, респект Вашей смене за работу, Алексей!
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.03.2016 20:22
Только ВЛЭК?
Newman
Старожил форума
24.03.2016 21:15
Только ВЛЭК?
------
11. Порядок медицинского освидетельствования:
лица, подлежащие медицинскому освидетельствованию, в дни обследования во ВЛЭК ГА освобождаются от любой работы, а накануне им предоставляется день отдыха. Медицинское освидетельствование проводится, как правило, за один день;

Newman
Старожил форума
24.03.2016 21:38
А, уж, за УМНОГО стажера как рад, слов нет.
--------
Умные долго обдумывают, чтобы принять решение. Нужно оперативное мышления.
Newman
Старожил форума
24.03.2016 21:41
оперативное мЫшлениЕ или оперативность мышления
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.03.2016 21:58
Спасибо. Значит, только ВЛЭК, а годовые - за свой счет.
Newman
Старожил форума
24.03.2016 22:22
с какого раза Дуся допустилась?
------
В исследованиях нейрофизиологов было показано, что если женщинам вколоть тестостерон (мужской половой гормон), у них улучшается способность решать задачи на сообразительность, а также задачи, где требуется пространственное (топографическое) мышление.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.03.2016 19:39
По поводу вкалывания предложения будут :)))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.03.2016 15:27
https://www.adn.com/article/20 ...


Интересная история.
9ispet4er
Старожил форума
27.03.2016 17:27
У ребят чувствуется творческий подход к возникшей проблеме, им не ведомы "Анализы работы смены при". И вот там то....
Счастливые...
Брат2
Старожил форума
28.03.2016 08:03
Всё. Дембель. Вчера отработал последнею смену. Конечно, можно было бы ещё поработать, но Север задолбал.
Newman
Старожил форума
28.03.2016 12:44
Счастливые...
-----
У ИХ проблемы нехватки диспетчеров.
http://www.natca.org/
http://www.natca.org/images/NA ...
http://www.natca.org/images/Ne ...
http://www.natca.org/index.php ...

Женская смена авиадиспетчеров. Неужели это наше будущее?
http://www.deccanchronicle.com ...
http://www.thehindu.com/todays ...


Всё. Дембель. Вчера отработал последнею смену. Конечно, можно было бы ещё поработать, но Север задолбал.
-------
Счастливый!!!


9ispet4er
Старожил форума
28.03.2016 13:25
Брату 2.
счастливо тебе в новой жизни. Все там будем.
С уважением
Jane77
Старожил форума
28.03.2016 14:37
Сергей..., ну бывает..., теперь все дороги открыты пред тобой)))
Брат2
Старожил форума
29.03.2016 06:04
Спасибо...
Веталь
Старожил форума
29.03.2016 22:49
Эх, брат2, даже и не знаю, что сказать...
Завидовать рановато, но если ты рад, то поздравляю...
Сам приехал с Дальнего Востока и понимаю за что год за два или три...
9ispet4er
Старожил форума
30.03.2016 15:19
Читаю информацию ФПАД о проблемах со страхованием. Почему тормозят? Ра"пи"дяйство или злой умысел?
Большинство здесь присутствующих в том возрасте, когда страхование жизненно необходимо.
Тревожно. В прошедшие года все решалось в декабре-январе.
Sheen
Старожил форума
01.04.2016 14:04
Уважаемые! Не подскажите ли, где найти список ситуаций, отказов на борту, инцидентов и пр., по которым РПА объявляет тревогу АСК?
Инквизитор
Старожил форума
01.04.2016 19:22
Тогда когда экипаж декларирует бедствие.
ФАП 128.
3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;

угроза взрыва на борту воздушного судна;

вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;

экстренное снижение;

нарушение прочности воздушного судна;

полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;

потеря ориентировки.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/196235/# ...
Инквизитор
Старожил форума
01.04.2016 19:28
за исключением тех случаев, когда имеется обоснованная уверенность в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам не угрожает серьезная и непосредственная опасность и требуется немедленная помощь



Newman
Старожил форума
02.04.2016 10:58
Стадия бедствия - сигнал Тревога.
http://sibfana.ru/files/Instru ...
ещё была посадка ниже минимума с объявлением тревоги, сейчас на усмотрение РПА по ситуации.

10.01.2012 г. в 03.19 UTC самолет А-320 № VPBCZ, принадлежащий ОАО АК «Сибирь» и выполнявший рейс по маршруту Владивосток-Петропавловск-Камчатский (Елизово), произвел посадку ниже минимума аэродрома Петропавловск-Камчатский/Елизово (60Х800). Посадка произведена благополучно. Пострадавших нет.
Сигнал «Тревога» объявлен в 03.26 UTC.
28.02.2012 г. в 20.30 UTC, самолет А320 VP-BKC АК «Аэрофлот-российские авиалинии», выполнявший рейс № АФЛ 729 по маршруту Москва/Шереметьево-Волгоград, произвел посадку ниже минимума аэродрома Волгоград (70Х900). Посадка произведена благополучно.
Сигнал «Тревога» объявлен в 20.29 UTC.
9ispet4er
Старожил форума
02.04.2016 11:18
Это вообще хрень полная-давать тревогу после посадки борта. Ни логики, ни руководящих документов. От балды.
Sheen
Старожил форума
02.04.2016 16:03
1. А вот если, зараза, доложил об отказе одной из гидросистем и на запрос о бедствии молчит?
2. Говорит, что трещина в стекле у левого пилота.
3. Отказ двух авиагоризонтов (советский самолет).
4. При выпуске шасси створка одного из шасси в полувыпущенном положении.
...
Ну, т.е. перечня нет?
Тогда еще вопрос. Если экипаж озвучит необходимость АСК, то в авиакомпанию придет счет при благоприятном завершении ситуации (выехали по тревоге, понаблюдали, порадовались за успешное завершение ситуации и обратно по местам разъехались после объявления РПА об отмене)?
9ispet4er
Старожил форума
02.04.2016 16:45
Вопрос стандартный к эВС : БЕДСТВИЕ ОБЪЯВЛЯЕТЕ?
ТОЛЬКО ЗНАЧИТСЯ МНЕ, ЧТО ЗАДАВШИЙ ВОПРОС - засланый КАЗАЧЕК
Анисим
Старожил форума
02.04.2016 17:01
а почему "в авиакомпанию придет счет" и что значит:

15. Результатом предоставления государственной услуги является:
обеспечение безопасности использования воздушного пространства Российской Федерации при осуществляемых в установленном порядке полетов воздушных судов;
обеспечение пользователям воздушного пространства возможности придерживаться планируемого времени вылета и прибытия;
своевременное предоставление пользователям воздушного пространства радионавигационной и радиолокационной информации и связи;
своевременное предоставление пользователям воздушного пространства метеорологической информации;
своевременное предоставление пользователям воздушного пространства оперативной аэронавигационной информации;
обеспечение воздушных судов силами и средствами поиска и спасания на всех этапах полета воздушного судна.
http://rg.ru/2012/10/29/aerona ...
Инквизитор
Старожил форума
02.04.2016 17:27
Sheen, Вы задаете вопрос и сами себе отвечаете.
Передается сигнал в отношении ВС терпящего бедствие.
Что декларирует экипаж задача органа ОВД провести аварийной оповещение.
Кстати, сдается мне, что и подача этих тревог и готовности вообще функция не органа ОВД.
Это что то из прошлого, когда РП за все отвечал. По сути орган ОВД инфорирует ЦПС о стадии аварийной ситуации и принятом решении, на основании чего сами поисковики- спасатели должны определиться со своей стадией готовности.
1953
Старожил форума
02.04.2016 17:43
to Инквизитор
А как же аварийное оповещение. А вот вероятность выставление счета оператором а/п к службе движения вполне вероятно, а там пусть разбираются. Является ли то или это потерей управляемости решает РП, а начальство в стороне.
Инквизитор
Старожил форума
02.04.2016 18:08
Аварийное оповещение функция органа ОВД. Вопроса нет. Я поставил под сомнение функцию объявления тревоги или готовности служб спасения. На мой взгляд то, в каком состоянии прибывать должны решать органы поиска и пасения на основании полученной информации.

Насчет того, что РП решает, что что то может являтся потерей управляемости это тоже из нашего прошлого. При полной потере управляемости экипаж обязан декларировать бедствие. Идет и оповещение как по ВС терпящее бедствие. Есть частичная потеря управляемости ( дальше в то же ФАП 128, когда ВС не считается терпящим бедствие. Не надо выдумывать и гадать. На то, есть главное лицо - капитан ВС, который все скажет. Органу ЛВД останется только довести это кому надо.
Инквизитор
Старожил форума
02.04.2016 18:22
Кстати в ФАП 128 про сигналы тревога и готовность написано в разделе аварийно спасательное обеспечение. Т.е. формально это не сигналы подаваемые от органа ОВД, потом как АС обеспечением орган ОВД не занимается. Только исключительно аварийным оповещением. То, что это возложено на РП описывают исключительно в инструкциях по ПСО в зонах.
Насколько это правильно? Скорее всего, повторюсь, это все идет из далекого прошлого, когда РП определялся главным должностным лицом по производству полетов на аэродроме. И полосу пошмыгать и как отдыхал экипаж и минимумы и всякой хренью занимался.
Сближухин
Старожил форума
02.04.2016 18:44
В практике все сложнее и не ограничивается п.3.117 ФАП 128.
Есть еще ТС 2013 где ALR подается о во всех случаях, когда необходимо уведомить КЦПС о том, что ВС находится в одной из стадий аварийного положения.
Свою роль также играет Перечень 1 Событий подлежащих расследований ПРПАИ.
Только не надо говорить, что ПРАПИ для расследования,
для комиссии- это я прекрасно знаю. На практике РП вынужден его применять. Есть ведь еще и АЛД!

Плюс ко всему бывает так, что по ситуации КВС должен объявить "Бедствие"
но не объявляет.

И здесь у нас все как всегда. Недостаток нормативной базы, а также перекосы в существующей практике расследования комиссий Росавиации, и исполнения надзорных функции РТНДЗором- как всегда компенсируется решениями РП и его ответственностью.
Инквизитор
Старожил форума
02.04.2016 19:36
Сближухин, я именно об этом и говорю, что задача есть- аварийное оповещение, а вот в какой форме находится органам Поиска и спасания, в готовности или поднялся по тревоге- это должно быть не решением ОП определятся а руководством органа по поиску и спасению на основании полученной информации в рамках аварийного оповещения от органа ОВД.
Дары Данайцев
Старожил форума
02.04.2016 20:12
Подача сигналов "Готовность" и "Тревога" определены РПАСОП ГА-91 и соответственно используются в инструкциях АКПС зон.
РКЦПС один на зону ответственности, и если он будет подавать эти сигналы всем аэродромам зоны ответственности уйдёт очень много времени.
Представьте: в РА КВС объявил бедствие, РПА дал команду направить сообщение об аварийном оповещении (ALR), оно будет отправлено в лучшем случае с небольшой задержкой, РКЦПС получившему ALR потребуется время на прояснение ситуации, в том числе на определение времени до посадки ВС, поэтому он опять же свяжется с РПА этого аэродрома и дальше подаст соответствующий сигнал АСК этого аэродрома. Согласитесь бред и пустая трата времени.
Инквизитор
Старожил форума
02.04.2016 22:09
Вопрос в том насколько применяется РПАСОП ГА-91
Сами ценнтры позиционируют себя как осуществляющие свои функции в соответствии с:
- Воздушным кодексом Российской Федерации

- Федеральными авиационными правилами поиска и спасания в Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530

- Положением о единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 №538

- Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 №138;

- приказа Министерства транспорта РФ от 24 января 2013 г. N 13 об утверждении табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;

- приказа Министерства транспорта РФ от 25 ноября 2011 г. N 293 Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федераци.
Newman
Старожил форума
03.04.2016 10:17
по ситуации КВС должен объявить "Бедствие" но не объявляет.
---
вместе с АЛД нужно и АЛР следом посылать, т.к. имеем информацию о том, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось, но не настолько, что возможна вынужденная посадка. РПА сам может определить аварийную стадию.
кондуктор
Старожил форума
03.04.2016 10:21
А что такое вынужденная посадка?
Дары Данайцев
Старожил форума
03.04.2016 10:50
Вынужденная посадка - посадка по причинам, не позволяющим выполнить полет согласно плану
Дары Данайцев
Старожил форума
03.04.2016 11:01
Инквизитор:
Вопрос в том насколько применяется РПАСОП ГА-91

Росавиация руководствуется этим документом в том числе разрабатывая инструкции по АКПС. Органы ОВД руководствуются инструкциями по АКПС.
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2016 11:25
Росавиация руководствуется этим документом в том числе разрабатывая инструкции по АКПС. Органы ОВД руководствуются инструкциями по АКПС.

Очень спорно. Инструкции по АКПС для зон разрабатываются в соответствии с требованиями ФАП 530 ( п.11).
Дары Данайцев
Старожил форума
03.04.2016 12:25
Инквизитор:

Росавиация руководствуется этим документом в том числе разрабатывая инструкции по АКПС. Органы ОВД руководствуются инструкциями по АКПС.

Очень спорно. Инструкции по АКПС для зон разрабатываются в соответствии с требованиями ФАП 530 ( п.11).

По крайней мере все инструкции по АКПС зон ссылаются на РПАСОП ГА-91 в разделе "Документы, в соответствии с которыми разработана Инструкция"
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2016 14:17
Ну коли ссылаются флаг им в руки. Он видимо и подчиняются несуществующему ЦПДУ ГА до сих пор, и в соответствии с нпп работают.
кондуктор
Старожил форума
03.04.2016 15:09
Дары Данайцев:

Вынужденная посадка - посадка по причинам, не позволяющим выполнить полет согласно плану


А в ФАП ОрВД:
Вынужденная посадка - посадка на аэродроме (кроме посадки на запасном аэродроме) или вне аэродрома по причинам, не позволяющим выполнить полет согласно плану.


Какой вариант правильнее?
Дары Данайцев
Старожил форума
03.04.2016 15:21
Оба правильные и не противоречат друг другу. Просто в ФАП ОрВД более развернуто.
кондуктор
Старожил форума
03.04.2016 17:29
Дары Данайцев:

Оба правильные и не противоречат друг другу. Просто в ФАП ОрВД более развернуто.


Боинг 777, отказ одного двигателя, посадка на запасном по маршруту (указан в плане полета). Будет ли являться вынужденной в соответствии с определением из ФАП ОрВД?
1..313233..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru