Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
04.03.2016 20:08
Не, я своими словами.
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2016 20:12
Ну вот и хорошо. Удачи.
9ispet4er
Старожил форума
07.03.2016 16:52
А Коллег-ЖЕНЩИН поздравлять УЖЕ МОЖНО?
Праздник, или как?
Ростовский дисп
Старожил форума
08.03.2016 20:33
Да да, наших девчёнок с праздником! У нас их в смене четверо, и ещё где есть много, их всех так же поздравляю!
ATCONT
Старожил форума
14.03.2016 09:19
Здравствуйте коллеги,
хотелось бы поинтересоваться насчет вакансий диспетчерских?
ATCONT
Старожил форума
14.03.2016 09:19
Здравствуйте коллеги,
хотелось бы поинтересоваться насчет вакансий диспетчерских?
Ермак_.
Старожил форума
14.03.2016 10:56
2 atcont

В целях трудоустройства выпускников 2016 года специализация «Диспетчер УВД»
в службах движений филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», направляем в Ваш адрес список имеющихся вакансий:
-Хандыгское отделение - 1 вакансия диспетчер УВД (объект КДП МВЛ).
Оклад диспетчера УВД 3-го класса 23047 рублей + 24% вредные условия труда + районный
коэффициент 70%;
-Нюрбинский центр ОВД - 1 вакансия диспетчер УВД (объект КДП МВЛ+МДП).
Оклад диспетчера УВД 3-го класса 24820 рублей + 24% вредные условия труда + районный коэффициент 70%;
-Сунтарское отделение Нюрбинский центр ОВД - 1 вакансия диспетчер УВД
(объект КДП МВЛ).
Оклад диспетчера УВД 3-го класса 23047 рублей + 24% вредные условия труда + районный коэффициент 70%;
-Жиганское отделение - 1 вакансия диспетчер УВД (объект КДП МВЛ).
Оклад диспетчера УВД 3-го класса 23047 рублей + 24% вредные условия труда + районный коэффициент 100%;
-Олекминский центр ОВД - 1 вакансия диспетчер УВД (объект КДП МВЛ).
Оклад диспетчера УВД 3-го класса 24820 рублей + 24% вредные условия труда + районный коэффициент 70%;
-Депутатское отделение Батагайский центр ОВД - 1 вакансия диспетчер УВД
(объект КДП МВЛ).
Оклад диспетчера УВД 3-го класса 23047 рублей + 24% вредные условия труда + районный коэффициент 100%.

Также сообщаем, что всем молодым специалистам (молодежи до 30 лет), работающим в республике Саха (Якутия), дополнительно к заработной плате, в ускоренном порядке начисляются северные надбавки в объёме до_80%.

Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2016 21:30
Что, не заинтересовало?
Николай Игоревич
Старожил форума
15.03.2016 09:00
Авиадиспетчер:

Что, не заинтересовало?
===
хотя бы единичку добавили в начале, а лучше нолик в конце.:))
Николай Игоревич
Старожил форума
15.03.2016 16:43
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10 марта 2016 г. № 52 «О внесении изменений в Перечень и содержание вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства диспетчера управления воздушным движением...
http://www.mintrans.ru/upload/ ...
9ispet4er
Старожил форума
16.03.2016 07:20
Ну вот, опять бредовые вопросы типа:
- Кто осуществляет регистрацию радиоизлучающих средств РТОП и связи гражданской авиации?
- Срок хранения подлинников телеграмм
составляет не менее
И вот, вопрос из области фантастики:
- РМС-III обеспечивает на борту ВС информацию для управления полетом ВС в процессе захода на посадку от предела дальности действия РМС до
Как всегда возникает вопрос:Зачем диспетчеру забивать мозги, и без того затр@ханные ненужными понятиями и цифрами? Для общего развития, или, - чтоб боялся?
Инквизитор
Старожил форума
16.03.2016 13:48
9ispet4er, не опять, а и были вопросы эти, и не плохо вообще знать, в том числе чем отличаются возможности техническго оборудования по категориям. Вы ж себя позиционируете как высокопрофессионального и образованного специалиста или как?
Как про зарплату, так Вы штучный товар, как про знания, то зачем знать, что такое возможность категорий. А уж какой сложный вопрос, про то, сколько хранятся ТЛГ. Да все вопросы и так построены в очень легкой форме.
Более того, смотрю убраны цифровые про вертикальные скорости. Там вообще для детей остались вопросы, типа сколько двигателей у самолета.
ATCONT
Старожил форума
16.03.2016 15:15
2 авиадиспетчер: под молодого специалиста уже не прохожу, а ехать неизвестно куда за 40 тыщ ну совсем не комильфо
ATCONT
Старожил форума
16.03.2016 15:30
2 авиадиспетчер: под молодого специалиста уже не прохожу, а ехать неизвестно куда за 40 тыщ ну совсем не комильфо
9ispet4er
Старожил форума
17.03.2016 06:15
Уважаемый Инквизитор.
По поводу "не плохо вообще знать". Зачем? Просто "неплохо бы " или "нужно" по работе?
Необходима ли эта информация, как Вы пишите "высокопрофессиональному специалисту"? Если для общего развития, то у меня иной информации хватает.
А, впрочем, тема не стоит обсуждения, пусть и эта инфа в вопросах присутствует, чтобы "карась не дремал" и мозги проветривались.
P.S. А про зарплату я всегда говорил только в превосходной форме.
С уважением
Инквизитор
Старожил форума
17.03.2016 10:26
9ispet4er, Вы правы, очень мягкое выражение. Вы обязаны знать вопросы в части РТОП.
Нового в них ничего нет. Скорректированы с ФАП РТОП. Не более того. Да и сами вопросы реально позволяют без затруднений ответить на них. Вспомните было раньше про высоту травы.
А специалисту высокопрофессиональному то да, такие знания необходимы, что б минимально понимал, что и как он разрешает, какие средства используются и что они могут, да и в отношении ТЛГ понимать какой срочности присваивается и через какое время можно найти копию.
Сближухин
Старожил форума
18.03.2016 22:00
не соглашусь предметная область должна быть заточена под диспетчера УВД и сроки хранения ТЛГ никакого отношения к ней не имеют.
В то же время других более актуальных вопросов для диспетчера в ней нет.
9ispet4er
Старожил форума
19.03.2016 06:57
Согласен со Сближухиным.
ромио
Старожил форума
19.03.2016 07:54
Соболезнования родственникам погибших в Ростове, а ребятам, ростовским авиадиспетчерам, терпения и мужества. Сегодня у них отдыха не получится наверное.
Инквизитор
Старожил форума
19.03.2016 12:36
Кто готов не только критиковать а придумать могу связать с людьми и вы сможете сформулировать актуальные вопросы. Главное, что б на них были ответы и не стало тут опять, что очень сложные.
Firuzzz
Старожил форума
20.03.2016 16:08
Инквизитор, как вы думаете, на западе диспетчеров тоже заставляют учить то, что ему в работе никогда не пригодиться?
9ispet4er
Старожил форума
20.03.2016 17:15
Инквизитору, по поводу "возможности связаться с людьми".
Документ уже издан, вступил в силу, а почему на стадии подготовки его (как всегда-келейной) никого из действующих диспетчеров не спросили? Может быть предварительно этот перечень можно было обкатать, разослав по центрам, да послушать мнение реальных специалистов?
И с кем я должен, с Вашей помощью, связываться?
То что вопросы - ГАУНО, я уже изложил.
Не путайте причину и следствие.
Я не "Баба Яга - против", я хочу соответствия вопросника действующим реалиям ОВД, а не "сколько хранятся подлинники телеграмм"
Инквизитор
Старожил форума
20.03.2016 17:26
Firuzzz, если Вы конкретно про время хранения копий ТЛГ, то может Вы и правы. ТЛГ ведь уже автоматом уходят, некие и не понимают, что это. Бывает потом старшие и РП ищут копии, которых уже нет, да и срочность правильно присвоить не могут. А Хотя для диспетчера это и не надо , Вы правы. Так о чем говорить с нынешними выпускниками?
Вы правы надо уйти от либеральных вопросов, которые кажутся неким фантастическими, мол что такое возможность конкретной категории а надо записать в наших документах как записано в ИКАО, что должен демонстрировать диспетчер - принципы, использование и ограничения применяемого оборудования.
Уйти от тестов, и что б не надавить кнопку в простом вопросе, чем ПРЛ отличается от ВРЛ надо, что б знали и отвечали про принцип работы того или иного оборудования.
Вот это былоб правильно.


Инквизитор
Старожил форума
20.03.2016 18:11
9ispet4er, Это вопросы для кандидатов для получения свидетельств. При чем тут действующие диспетчеры? И второе, 95% вопросов не изменились, по сравнению с предыдущей версией. Что то не помню, что б Вы возмущались.Изменились только ссылки на ответы( этого не видно в официальной версии).
Но вы не волнуйтесь, будете услышаны. На класс, квалификационную отметку и прочее дадут возможность не тыкать кнопки, а рассказывать принцип деятельности отдельно. Можете свой центр назвать и через пару дней у Вас по РТОП будет отдельный зачет.
Само главное, что б профсоюз не счел усложнение вопросов и спрашиваете не по ЭВМ как административный ресурс. Но на то и ветка, как пожелание.
А для впервые получающих свидетельство, что б не испытывать стресс пусть действительно будут очень простые вопросы с явными правильными ответами.
Инквизитор
Старожил форума
20.03.2016 18:22
Что не был недомолвок, что мол там за вопросы про высоту травы, что тут ранее уже отмечал, вроде как Авиадиспетчер, и я с ним согласен, придется руководствуясь принципом ИКАО, что диспетчер должен демонстрировать "принципы, использование и ограничения применяемого оборудования" придется возвращаться к таким вопросам, потому как это есть ограничения для оборудования.
Но заметьте, все честно. По просьбе диспетчеров. Я постараюсь донести Ваши просьбы в усложнении вопросов.
Инквизитор
Старожил форума
20.03.2016 18:35
9ispet4er, и не смешите меня вопросом, почему Вас не спросили. Есть порядок принятия актов. Проекты висят по несколько месяцев. Вам лично никто ничего не обязан. Помнится почти 3 года был проект ФАП ОрВД. Здесь на ветке начат обсуждать, несколько косяков и глупостей отметил я, еще пару пользователей, после чего у всех интерес угас ввиду невозможности сформулировать конкретные предложения, кроме одного " все кругом дураки, все плохо"
Посему и тт прекратили обсуждения, и кто хотел предложения писал на официальные сайты.
Николай 161-79
Старожил форума
20.03.2016 19:28
Вопросы для тестов "создают" студенты авиационных ВУЗов, тупо копируя выдержки из текстов рукдоков. И просто переставляют местами слова в вариантах ответов. Молодой специалист может знать ФАПы назубок, но завалить тест из-за такой ерунды! Поэтому важно не знание документов, а бессмысленное зазубривание правильных вариантов. О каком качестве специалистов можно после этого судить?
Инквизитор
Старожил форума
20.03.2016 19:42
Плюс в том, что исключается при этом административный ресурс, т.е. человеческий фактор между проверяющим и проверяемым.
Firuzzz
Старожил форума
20.03.2016 19:55
Инквизитор:
Позвольте небольшой оффтоп про сроки хранения телеграмм.
Вот знает например РП или старший диспетчер про минимальные сроки хранения, и что он не должен искать их по истечении это времени? Ведь в документе указывается минимальное время, и оно может быть увеличено в зависимости от возможностей: много свободного места, большой жесткий диск и т.д.
Итого получается, что требования эти по хранению документации относятся к тем, кто это хранение обеспечивает.

Николай 161-79
Старожил форума
20.03.2016 20:05
Я лично не против тестов, но вопросы должны создавать именно реальные специалисты с большим опытом работы. Но это же никому не нужно, администрации нужно сделать вид, что они тестируют, а молодым специалистам - что они все знают. В реалии же - сплошная формализация...
Инквизитор
Старожил форума
20.03.2016 20:26
Firuzzz, подлинник ТЛГ, это то, что написано на бумаге. Отправил и копию себе не сделал, например.

Николай 161-79:
Вы правы, т.к. и так достаточно всяких требований к диспетчеру, то вопросы были упрощены до безобразия.
Но если пользователь 9ispet4er, прояснит филиал или свой центр, то лично для все диспетчеров этого филиала будет дана возможность не на тесты отвечать, а как это возможно по порядку 93 письменно или устно по вопросам РТОП с изложением принципов работы, рисованием диаграмм направленности, всяких милесекунд передачи сигналов, высоты снега и травы, которые позволяют эксплуатировать оборудование. Никто не против. Если эксперимент будет удачный распостраним везде. Лучше инженеров будем знать.
Firuzzz
Старожил форума
20.03.2016 20:30
Инквизитор:
это понятно, но суть остается прежней
Инквизитор
Старожил форума
20.03.2016 20:45
Firuzzz, прежней, прежней. Надо убрать, 30 суток очень просто, надо вернуть, что убрали вопросы, наример про связь ширины диаграммы направленности с длиной волны, связь разрешающей способности с шириной диаграммы направленности.
Firuzzz
Старожил форума
21.03.2016 04:36
Инквизитор:
Ну зачем же впадать в крайности? Вы же сами понимаете, что если вернуть эти вопросы, это никак не увеличит эффективность работы авиадиспетчера. Вас раздражает то, что люди постоянно спрашивают а почему, а зачем мне это?
Вот в будущем, когда стажер задаст мне тот же вопрос, а это случится, я лишь смогу ответить, что когда то мне сказали " будешь выe***ся, мы еще десяток пунктов добавим, чтобы у тебя мозг лопнул"
9ispet4er
Старожил форума
21.03.2016 05:20
Инквизитор включил административный ресурс.
Инквизитор
Старожил форума
21.03.2016 07:16
Firuzzz, Вы чего несете, какой мозг, что б лопнул? А знать должен, как минимум серии срочности и сколько будет храниться сей труд. Посмотрите вопросы 10-летней давности и нынешние. Сравните. Вот тогда мог лопнуть. Хотя б по этим изменениям, сколько убрали не совсем корректного и вертикальных, где действительно мог мозг лопнуть.
Инквизитор
Старожил форума
21.03.2016 07:20
Firuzzz, Вы чего несете, какой мозг, что б лопнул? А знать должен, как минимум серии срочности и сколько будет храниться сей труд. Посмотрите вопросы 10-летней давности и нынешние. Сравните. Вот тогда мог лопнуть. Хотя б по этим изменениям, сколько убрали не совсем корректного и вертикальных, где действительно мог мозг лопнуть.
9ispet4er, ресурс пусть включают ваши местные начальники. Я предложил Вам вариант, когда Вы можете проявить свои знания. Вот тогда и возможны варианты. Предложил в чисто гипотетическом виде.
Firuzzz
Старожил форума
21.03.2016 07:29
Инквизитор:
я про серии срочности ничего не говорил, а имел в виду про "надо вернуть, что убрали вопросы, например про связь, ширины диаграммы направленности с длиной волны, связь разрешающей способности с шириной диаграммы направленности."
Инквизитор
Старожил форума
21.03.2016 07:39
9ispet4er, а в части фантастического вопроса ( с чего все началось) про возможности оборудования для кат.3. То это не из области фантастики, а что б было элементарное понимание в случае определенных условий перейти с левой полосы на правую или наоборот, если полосы имеют разное оборудование.
Seconday
Старожил форума
21.03.2016 11:10

9ispet4er, а в части фантастического вопроса ( с чего все началось) про возможности оборудования для кат.3. То это не из области фантастики, а что б было элементарное понимание в случае определенных условий перейти с левой полосы на правую или наоборот, если полосы имеют разное оборудование.
Вернулся, порадовали, на фоне РНАВ, зам дирфилиала не знает отличия оффстеп от оперативного бокового, оставьте координаты ВВУжакову. Ищу контакт с Вами.
Seconday
Старожил форума
21.03.2016 11:15
Прошу прощения, Касалось ИНКВИЗИТОРА, дисп Некст тайм
Seconday
Старожил форума
21.03.2016 11:29
Инквизитор:

9ispet4er, Это вопросы для кандидатов для получения свидетельств. При чем тут действующие диспетчеры? И второе, 95% вопросов не изменились, по сравнению с предыдущей версией. Что то не помню, что б Вы возмущались.Изменились только ссылки на ответы( этого не видно в официальной версии).
Но вы не волнуйтесь, будете услышаны. На класс, квалификационную отметку и прочее дадут возможность не тыкать кнопки, а рассказывать принцип деятельности отдельно. Можете свой центр назвать и через пару дней у Вас по РТОП будет отдельный зачет.
Само главное, что б профсоюз не счел усложнение вопросов и спрашиваете не по ЭВМ как административный ресурс. Но на то и ветка, как пожелание.
А для впервые получающих свидетельство, что б не испытывать стресс пусть действительно будут очень простые вопросы с явными правильными ответами
Вы анализировали % аналогичности с версией 15? Заставляете потерять контроль за работой персонала. Провокашка.
Инквизитор
Старожил форума
21.03.2016 13:17
Seconday, чего Вы собираетесь потерять? Контроль за работой персонала? Какой контроль? Теорию проверяют в территориальных управлениях при выдаче свидетельств. А на местах, больше половины диспетчеров даст фору проверяющим ( вопрос, что не наделены местные начальники теоретическим проверкам права). Спасибо, почитываю иногда, что за нарушения приписывают подобные контролеры. Уж кого не мешало проверить на профессионализм так это самих проверяющих
AER
Старожил форума
21.03.2016 13:17
Оффстеп...
Ни хуа себе!!!
1,5
Старожил форума
21.03.2016 14:20
В основной массе диспетчеру из РТОП надо знать след.вещи-как перейти быстро на резерв(в случае отказа основного оборудования)и где на Мегафоне находится волшебная кнопочка"сменный инженер"а вот уже этот добрый дяденька и должен знать высоту травы и диаграмму направленности))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.03.2016 17:20
http://www.fontanka.ru/2016/03 ... Профессионалы уже подросли
9ispet4er
Старожил форума
22.03.2016 18:19
Грамотно и доходчиво девочка изложила, понятно для широкой аудитории. Реально-подросло поколение "после нас"
уй
Старожил форума
22.03.2016 19:07
Ну а теперь профессионально, и с какого раза Дуся допустилась? Как прошла стажировка, ну все как на духу, как было на самом деле, без лапши для телезрителей.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.03.2016 12:17
Молодежь у нас творчески подходит к процессу ОВД :

http://atc-dusia.livejournal.c ...


Питер пошел в медиа-атаку :))))) :

https://yadi.sk/mail/?hash=pfq ...

Зато не скучно! :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.03.2016 12:23
Что же касается темы вопросов и т.п.- они должны быть уже с ответами :))) И выбирать правильный.
А не гадать , на сколько твой локатор (опять же теоретически)способен заглянуть за горизонт.
У каждого авиадиспетчера свой взгляд на эту тему.Понятно, что чем проще и меньше-тем лучше.Но квалификационные требования никто не отменял.
1..303132..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru