Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..109110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
19.06.2015 11:48
Сначала сюда:

http://www.gkovd.ru/

Или лучше - сразу в МЦ. Чтобы время зря не терять. Но как-то поздновато-ты начал...
Сближухин
Старожил форума
19.06.2015 21:45
Еще вопрос с 4- м уровнем, засчитают ли? Входит ли этот центр в список официальных лингвистических центров, чей сертификат принимается в России
Aleksandr.kursant
Старожил форума
20.06.2015 00:34
На счет уровня это спорный момент Если не засчитают тогда сдам в России.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2015 00:37
Назначен новый директор филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

19.06.2015
17 июня 2015 года приказом генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» №705/л директором филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» назначен Вячеслав Баязитович Забаров.

Вячеславe Баязитовичe-успехов и правильных решений!

P/S/А жалко , что фамилия -Зиновьев (подчеркиваю ПОКА) будет звучать реже :)))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2015 00:40
Вячеславу Баязитовичу-успехов и удачи!!!!! Сорри, Т9 слегка подпортил грамматику. :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2015 00:52
http://www.ntv.ru/novosti/1427336

Если судить по речи Кудрина-не знаю, как насчет проблем во втором квартале, но у нас новый капитальный ремонт РЦ опять в полном разгаре. Несмотря на то, что новый Центр должен нас принять через два года. Может хоть на этот раз будет заделана дыра (пятилетней давности) в туалете):)))))


Олегу ПАД-- Уважаемый, напомни , пжл, сроки ответа на рапорт( заявление) от работника. А то моё послание как-то затерялось в коридорах нескольких зданий нашей местной власти. Ни ответа, ни привета. Пока идет форум-понятно, но и до и после него жизнь продолжается. :)))Очень бы хотелось, уважаемый С.Н. , увидеть письменную резолюцию. Да или нет , и почему ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.06.2015 01:00
Aleksandr.kursant:

На счет уровня это спорный момент Если не засчитают тогда сдам в России.

Удачи , конечно! Смотри где удобнее , для дальнейшего проживания и долби рук-во филиала. Если все-равно куда- смотри есть сайт, группы ГК В контакте, и т.п. Да и у Гендиректора( дай Бог ему здоровья) по соцсетям все в порядке- Твиттер , VK и т.п. Если очень хочется-то все получится.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.06.2015 09:39
Ну, и про Самого. Хорошее, естественно...
5930
Старожил форума
20.06.2015 10:09
Приказ 335 На 11, 1%
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.06.2015 11:15
И на том, как говорится.
Aleksandr.kursant
Старожил форума
20.06.2015 15:54
Может кто знает список официальных лингвистических центров на 4-й уровень в России ?
Мне сертификат выдал aerolengua.
Анатолий-Пулково:
Помогите ссылочкой вконтакте на Гендиректора если не сложно.Буду благодарен
Сближухин
Старожил форума
20.06.2015 18:08
Aleksandr.kursant:
На сайте Росавиации
http://www.favt.ru/?q=dejateln ...
Seconday
Старожил форума
21.06.2015 02:10
5930:
Приказ 335 На 11, 1%
0, 3% зажали?

ромио
Старожил форума
21.06.2015 06:32
СМИ: в аэропорту Петербурга столкнулись самолеты Гуцериева и Ковальчука
Версия для печати
Добавить в избранное
Обсудить на форуме
16:46 20.06.2015 Источник: НГ-Online

Частные самолеты двух российских бизнесменов Михаила Гуцериева и Юрия Ковальчука столкнулись в аэропорту Пулково, сообщило агентство FlashNord со ссылкой на свой источник.

По данным издания, оба предпринимателя, принимавшие участие в Петербургском международном экономическом форуме, находили в момент столкновения на борту своих самолетов.

Один Bombardier Global Express выруливал на полосу, когда допустил столкновение с таким же самолетом, рассказ источник. Полученные воздушными судами повреждения оказались не критичными. Оба смогли вылететь из аэропорта.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.06.2015 11:49
Анатолий-Пулково:
Помогите ссылочкой вконтакте на Гендиректора если не сложно.Буду благодарен

Google разве не выдает ? Нашел с первой попытки. 3 строчка сверху.
9ispet4er
Старожил форума
22.06.2015 08:34
Ничего личного, но вот такие и приходят в профессию. Ничего не знающие и ничем не интересующиеся.
Видимо, наше поколение последнее кто юзает Гугл.
Бакинец
Старожил форума
22.06.2015 13:49
всем авиадиспетчерам пламенный привет!я выпускник РЛТУГА 1989 года.начинал еще в Кировограде КЛШУГА в 1984 году.Работал в аэропорту Баку (Бина).Кто меня знает и помнит всем низкий поклон!
Таганрог
Старожил форума
22.06.2015 20:06
Всем добрый вечер! Вот уже несколько дней как замечаю, что в одно и то же время над родной Старовеличковской слышен гул двухконтурных турбин пассажирских Боингов и Аэробусов, следующих прямо над станицей. Вначале думал, что это соседи на высоте круги выписывают. Но характерный звук турбовентиляторов особенно хорошо различимый в пасмурную погоду, когда самолет летит сквозь тучи развеял все сомнения - это гражданские борта. Заподозрил, что это могут быть рейсы из Геленджика, которым дали спрямление прямо на VOR Ростова и вот кажется сегодня эта гипотеза нашла подтверждение. Около 17:21 услышал знакомый гул, выскочил во двор и увидел прямо в зените на приличной высоте, но и не особо высоко, серебристый в лучах июньского солнца самолет со скошенным крылом. Заскочил за биноклем и успел разглядеть, две турбины, похож на Боинг 737-800. Борт шел курсом на Ростов, перепутать сложно, так как над нашей станицей периодически ходят военные Аны предположительно в Крымск и из Крымска, также в зените, но курс с большим уклоном к северо-востоку, скорее всего на Егорлык и с Егорлыка спрямляют. По поводу Боинга, если это и впрямь с Геленджика так стали постоянно летать через зону ограничений, огромное спасибо диспетчерам! Не могу проверить информацию, так как доступа к Флайтрадару не имею, интернет на компьютере пока отключил, с телефона сайт не работает.
Seconday
Старожил форума
23.06.2015 16:10
ТаганрогУ -------- будет Боинг737-800 с прямым крылом - это Ил28. Увидишь - сообщи пжл. За точное время и высоту - дополнительные бонусы. С уважением к натурам, увлеченным авиацией.
Seconday
Старожил форума
24.06.2015 00:42
Сближухину- сегодня сделали 1268км, но всего один раз, остальные - по мелочи, всё равно приятно. Пошли отдыхать.
Олег ПАД
Старожил форума
24.06.2015 11:05
2 Анатолий-Пулково:

...
Олегу ПАД-- Уважаемый, напомни , пжл, сроки ответа на рапорт( заявление) от работника. А то моё послание как-то затерялось в коридорах нескольких зданий нашей местной власти. Ни ответа, ни привета. Пока идет форум-понятно, но и до и после него жизнь продолжается. :)))Очень бы хотелось, уважаемый С.Н. , увидеть письменную резолюцию. Да или нет , и почему ?

По общему правилу - месяц. Но, могут быть нюансы, зависящие от тематики обращения. Например, копии документов, касающихся трудовой деятельности работника, выдаются в течение 3 дней.
Олег ПАД
Старожил форума
24.06.2015 11:28
2 ромио:

2 Олег ПАД
Это нас не касается.


Прошу пояснений. Почему именно нас это не касается?

Несколько причин:
Первая: Текст закона нужно приводить правильно. Он звучит так – «В случае, если по причинам сезонного и (или) технологического характера для отдельных категорий работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, установленная продолжительность рабочего времени не может быть соблюдена в течение учетного периода продолжительностью три месяца, отраслевым (межотраслевым) соглашением и коллективным договором может быть предусмотрено увеличение учетного периода для учета рабочего времени таких работников, но не более чем до одного года».
Вторая: ОТС в нашей отрасли нет и не будет в обозримой перспективе, а без него вопрос даже не обсуждается. Обращаю внимание, что в законе написано «…отраслевым (межотраслевым) соглашением и коллективным договором…». Т.е. просто наличия КД недостаточно. Нужен ОТС.
Третья причина (самая главная): Работа авиадиспетчера не носит сезонного характера, а также нет ни одной причины технологического характера, которая бы ПРЕПЯТСТВОВЛА соблюдения трехмесячного учетного периода.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.06.2015 21:29
Олег ПАД-СПАСИБО!
Сближухин
Старожил форума
24.06.2015 21:54
2Seconday:

Сближухину- сегодня сделали 1268км, но всего один раз, остальные - по мелочи, всё равно приятно. Пошли отдыхать

Чтобы заценить Ваш трудовой подвиг и масштаб свершений меня больше интересует не километраэж, а точки ПОД между этими 1268 км.

Вопросов на самом деле много, но для начала хотелось бы узнать как вы реализуете прямое требования ФАП ОрВД,
п.п.4.7. Орган ОВД разрешает использовать маршрут зональной навигации, траектории стандартного маршрута вылета или стандартного маршрута прибытия зональной навигации при наличии информации, в том числе информации, указанной в плане полета, об оснащении воздушного судна оборудованием для выполнения полетов с применением зональной навигации.
Сближухин
Старожил форума
24.06.2015 22:01


2 Олег ПАД

Вторая: ОТС в нашей отрасли нет и не будет в обозримой перспективе, а без него вопрос даже не обсуждается.

А какая наша отрасль?
Как известно два юриста три мнения. Интересно что Межрегион считает по этому поводу?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.06.2015 23:31
Мы перегнали или догоняем ? :)))))))

http://www.nasa.gov/press-rele ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.06.2015 23:37
Это просто вопрос к участникам завтрашней конференции в Питере. :))
Олег ПАД
Старожил форума
25.06.2015 00:10
2 Сближухин:



2 Олег ПАД

Вторая: ОТС в нашей отрасли нет и не будет в обозримой перспективе, а без него вопрос даже не обсуждается.

А какая наша отрасль?
Как известно два юриста три мнения. Интересно что Межрегион считает по этому поводу?

Варианта три: Транспорт, Авиация и Аэронавигация.
Seconday
Старожил форума
25.06.2015 03:23
Сближухинy.... Не надо меня плавно подводить к двойным стандартам. А то как на запасной в соседнее государство из-за отсталости нашей медицины, так за 1500-2000 км даем курс напрямую, а как отсталость нашей системы ОрВД, так летайте по трассам. Допуск вне трасс есть, есть возможность потренироваться - нужно творчески подходить к своей работе. Тем более и органы контроля ВП тренируются. Видишь сам, время "Ч" оченно даже вероятно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.06.2015 10:27
Поём на первом, танцуем на втором...

http://echo.msk.ru/blog/milov/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.06.2015 13:41
Шереметьевские, берегите пальцы!А то на работу не попадете :))))

http://zakupki.gov.ru/223/purc ...

А почему такая дискриминация в отношении жителей 3, 4, и 5 этажей ? :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.06.2015 15:29
В МЦ уже год как пальцы. Через год доехало и до Шереметьева...
9ispet4er
Старожил форума
25.06.2015 19:32
Столько бабла отмыто на этих мероприятиях! Есть еще тема пожарной сигнализации. У нас уже попилили.
Сближухин
Старожил форума
25.06.2015 21:08
Seconday:

Сближухинy.... Не надо меня плавно подводить к двойным стандартам. А то как на запасной в соседнее государство из-за отсталости нашей медицины, так за 1500-2000 км даем курс напрямую, а как отсталость нашей системы ОрВД, так летайте по трассам. Допуск вне трасс есть, есть возможность потренироваться - нужно творчески подходить к своей работе. Тем более и органы контроля ВП тренируются. Видишь сам, время "Ч" оченно даже вероятно.

Какие двойные стандарты?
Стандарты изложенные в ФАПах одни:
- полет на ЗАР выполняется по кратчайшему расстоянию с оптимальным профилем.
- все остальное, за исключением Emergency по установленным маршрутам ОВД.

Вопрос не в допусках диспетчера, а в допуске ВС к выполнению подобных полетов, наличии соответствующего оборудования ВС, оснащении данного ВП, маршрута ОВД навигационными средствами ВОР/ДМЕ, GNSS, целостности сигналов и т.п.
Ты же сам пугаешь время "Ч" идет, а если супостаты отключат GPS, или сознательно ухудшат характеристики, или того страшнее перевернут все на 180, ты где его ловить будешь на своих 1268 км.
Тем более не уверен что сплошное радиолокационное поле у вас на ваших расстояниях в пол локтя по карте на всех участках обеспечивается. Ну или просто элементарно РЛ откажет, линии связи и т.д.
Тогда желающих услышать про твою творческую работу очередь выстроится.

Ну а органы контроля ВП, кто это? ПВО, плохо тренируется иначе пресекли бы.

В любом случае это твой выбор, успехов !
Seconday
Старожил форума
26.06.2015 00:40
Спасибо. Но не использовать имеющееся оборудование: 30 АЗН, 20 РЛС и 200 р/станций - грех тяжкий, да и RNP коммерческих ВС российских авиакомпаний Вы знаете. Пошел на заработки.
5930
Старожил форума
26.06.2015 10:21
Спор между теоретиком и практиком.
Все, о чем говорит Сближухин:" а если супостаты отключат GPS, или сознательно ухудшат характеристики, или того страшнее перевернут все на 180, ты где его ловить будешь на своих 1268 км.
Тем более не уверен что сплошное радиолокационное поле у вас на ваших расстояниях в пол локтя по карте на всех участках обеспечивается. Ну или просто элементарно РЛ откажет, линии связи и т.д. " вполне может случится и строго при полете по ВТ. И уже было . Так что не очень убедительно.

Точность современного СВЖ на наших бескрайних сибирских просторах позволяет сводить метку в метку. Поэтому при полете по ВТ риск столкновения, как это не парадоксально звучит, увеличивается.
Тем более, что русским по-черному написано про нельзяпользование данными ВРЛ на одном азимуте и дальности. А если "гребенка " три туда и три навстречу? Не проще ли их развести, как это делает опытный Seconday, а не гнать друг другу в лоб ?
Что же касается ПВО- их задача должна сводиться к контролю за НЕКОНТРОЛИРУЕМЫМИ и НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ ВС и при ЯВНОЙ угрозе для безопасности важных объектов и т.п. А не считать отклонения в 2-3 км от границы ВТ преступлением , как это было в одном из РЦ . Конечно не оговариваются моменты пересечения госграницы и т.п. Здесь у нас у всех одна забота-безопасность рубежей Родины!
Seconday
Старожил форума
26.06.2015 10:56
5930:
Приказ 335 На 11, 1%
не-а у меня на 11, 4, тч все по закону, никто не зажимал...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.06.2015 10:57
Бакинец:

всем авиадиспетчерам пламенный привет!я выпускник РЛТУГА 1989 года.начинал еще в Кировограде КЛШУГА в 1984 году.Работал в аэропорту Баку (Бина).Кто меня знает и помнит всем низкий поклон!

Уважаемый, ты сюда загляни : http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Может найдёшь кого-нибудь знакомого ? Я тоже выпускник РЛТУГА , но 1986-го.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.06.2015 11:08
У меня на 11, 7.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.06.2015 11:18
Москва всегда отдельнее других :))))
Синькофф
Старожил форума
26.06.2015 12:55
2 Сближухин:

Seconday ничего не нарушает. Работает творчески, а не как автомат. Правильно делает!
Seconday
Старожил форума
26.06.2015 16:20
Спасибо, Синькофф, 30 лет этим занимаюсь, дошел до НСД, теперь перевелся инструктором-практиком.
Инквизитор
Старожил форума
26.06.2015 18:47
Между прочим Сближухин спросил абсолютно корректную вещь, насколько творческий человек использует данные плана полета для выдачи подобных спрямлений об оборудовании воздушного судна и такким образом фактического использования маршрута зональной навигации, если таковой вообще установлее там. Ведь для использования таковых они (маршруты ЗН) не только должны быть установлены, т.е. совершенствована структура, но и воздушное судно в плане своем информировать о своих возможностях. Про то, что районов зональной навигации не установленно это и так известно, о чем можно только пока сожалеть.
Поэтому творческую работу можно приветствовать до момента встречи со следователями в случае возникновения при таких спрямлениях непредвиденных обстоятельств.
Инквизитор
Старожил форума
26.06.2015 18:48
Между прочим Сближухин спросил абсолютно корректную вещь, насколько творческий человек использует данные плана полета для выдачи подобных спрямлений об оборудовании воздушного судна и такким образом фактического использования маршрута зональной навигации, если таковой вообще установлее там. Ведь для использования таковых они (маршруты ЗН) не только должны быть установлены, т.е. совершенствована структура, но и воздушное судно в плане своем информировать о своих возможностях. Про то, что районов зональной навигации не установленно это и так известно, о чем можно только пока сожалеть.
Поэтому творческую работу можно приветствовать до момента встречи со следователями в случае возникновения при таких спрямлениях непредвиденных обстоятельств.
Сближухин
Старожил форума
26.06.2015 19:32
5930:

Спор между теоретиком и практиком.
Тем более не уверен что сплошное радиолокационное поле у вас на ваших расстояниях в пол локтя по карте на всех участках обеспечивается. Ну или просто элементарно РЛ откажет, линии связи и т.д. " вполне может случится и строго при полете по ВТ. И уже было .

Это еще вопрос кто больше практик.
Не надо путать божий дар с яичницей.
Если навигационные системы откажут при полете по маршруту ОВД- у ЭВС есть все параметры этой ВТ, расстояния, МПУ каждого участка, ПОДы- и в FMC и в сборниках.
При этом никакой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ответственности диспетчер в этой ситуации не несет, кроме выполнения Технологии в данной ситуации.
Если же системы откажут на спрямлении 1300 км, и при этом произойдет ав. событие вообще не связанное со спрямлением, да даже и системы не откажут но возникнет проблема, при этом РП даст АЛР или АЛД и будет проводится расследование, будьте уверены диспетчер будет виновным.И степень его вины будет напрямую зависеть от исхода события.
Я смотрю Внуковский случай никого и ничему не учит. Но во Внуково хоть есть нормативная основа для защиты, есть аргументы. А здесь ничего.

А точность правильной навигации, согласен впечатляет, видя эту колбасу из отметок как будто нанизанных на натянутую струну, а особенно из кабины экипажа когда маленькая точка впереди с огромной скорость вырастает и превращается в огромный Б-747 и лоб в лоб, милиметр в милиметр, но ниже, - мгновение и разошлись.

Хорошо, когда все хорошо. Но к сожалению и FMC может затупить, как обычный компьютер, и самое главное пилот может сделать ошибку. Примеров много. В том же Внуково, при заходе на посадку, вместо разворота на предпосадочную прямую, развернул в сторону Москвы в лоб другому ВС.

.
Синькофф
Старожил форума
27.06.2015 00:37
Инквизитор:

Между прочим Сближухин спросил абсолютно корректную вещь, насколько творческий человек использует данные плана полета для выдачи подобных спрямлений об оборудовании воздушного судна и такким образом фактического использования маршрута зональной навигации, если таковой вообще установлее там. Ведь для использования таковых они (маршруты ЗН) не только должны быть установлены, т.е. совершенствована структура, но и воздушное судно в плане своем информировать о своих возможностях. Про то, что районов зональной навигации не установленно это и так известно, о чем можно только пока сожалеть.
- - - - - - - - - -
Разве, оборудование ВС – проблема? Во-первых, обозначено в ФПЛ. Во-вторых, экипаж – сам не дурак, всегда сообщит, способен он или согласен ли лететь напрямую в указанную точку. В-третьих, спрямление даётся не на какую-то добавочную точку, а на ту, которая находится на маршруте, указанном в ФПЛ, следовательно, забита в бортовой компьютер, выбор такой поворотной точки – для экипажа вообще не проблема. Дело диспетчера – обслужить, т.е. предложить оптимальный вариант. Дело экипажа – принять или нет.

Что до «установленных маршрутов ЗН» - по-моему, это очередная бюрократическая брехня.
1. На Западе они установлены, отличные от ВТ?
2. Наши ВТ проходят исключительно через привода и ВОРы? Или, всё-таки, через геоточки? – это, разве, не ЗН, основанная на оборудовании ВС?
Синькофф
Старожил форума
27.06.2015 00:54
Сближухин:
При этом никакой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ответственности диспетчер в этой ситуации не несет, . . .
Если же системы откажут на спрямлении 1300 км, . . .
- - - - - - -
То какой информации лишится ЭВС, в отличие от такого же случая на ВТ?
И какая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ответственность ляжет на диспетчера?
= = = = = = = = =
при этом РП даст АЛР или АЛД и будет проводится расследование, будьте уверены диспетчер будет виновным.
- - - - - -
Во-первых, в чём он будет виновен?
Во-вторых, он не «будет виновен», а «будет назначен» виновным – есть разница, правда? Но, это не вина диспетчера, а склонность нашей системы и склонность расследователей.
Seconday
Старожил форума
27.06.2015 01:48
Все зависит от текста объяснительной. Ведь спрямление для захода на посадку на ВПП 3, 5 км с одной РД и пяти прилетающих, четырех вылетающих ВС, а при этом маневрирование самого тяжелого занимает до 15 минут не будет криминалом при правильном описании своих действий. А сколько на трассе ситуаций можно привлечь? Правильно составленная цидулька и отсутствие конкретных косяков в вашей работе заставит комиссию по расследованию прослезиться и ходатайствовать перед ВС о присвоении Вам звания ГСС.
Seconday
Старожил форума
27.06.2015 02:48
---------до момента встречи со следователями------напомнили ... еще стажировался, а вертолет в тайге сел без хвоста, а РП на свадьбу ушел и оставил одного. Условные рефлексы были заложены в Альма матер правильные, чтобы не краснеть потом перед этими парнями. Да и первый рабочий день в качестве НСД запомнился пожаром двигателя на Ми8. Опыт, интуиция, рассудок - все приходит с годами в нашей работе, и главное правильно это преподнести это молодым, которые боятся запросить иностранца слегка нестандартную фразу. Смотришь, уже внуки скоро, а прогресса нетути.
Seconday
Старожил форума
27.06.2015 09:00
Посмотрел свежие документы по ТКАС в РЦ Хабаровск. Трасса делает три изгиба. При отсутствии режима S, дай одному из ВС на минуту раньше "proceed to..." любую точку на трассе и не было бы в день присвоения первого класса с интервалом в один год такого дизаструса. Но для этого нужно знать не фразеологию, а правильно сказал 5930 "ТТХ СИСТЕМЫ". Я учу студентов выводить на параллельные курсы боковым в пределах трассы на двух попутных эшелонах, при их запросе одного наивыгоднейшего, потому что знаю способности наших локаторов и комплексов и систем. А потом эти америкосы летят и тащятся. Один отвернул на минуту раньше, второй остался на выгодном, базара, разглядывая киль соседа...до выхода из зоны.
1234..109110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru