Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..110111

1,5
Старожил форума
27.01.2016 16:16
"Ну да, отчет по Калининграду это отчетливо доказал....." результаты в студию. А то тут такой наезд.
------
Ну если Вы реальный диспетчер, то до Вас должны были довести этот отчет по расследованию, даже под роспись
9ispet4er
Старожил форума
27.01.2016 16:17
Ну а с другой стороны: кто-то пожалуется на заработную плату? Да все не так и печально. Вот она где - оптимизьма.
VladiМИР
Старожил форума
27.01.2016 17:11
2 1, 5:Я вообще то диспетчер, но уже три года почти, как списанный. :((
Jane77
Старожил форума
27.01.2016 17:17
4VladiМИР:
Не надо пытаться перевести все в плоскость мерения.., а вот с реальностью так это у вас не сложилось.., а может у ВАС обида какая на слабый пол затаилась..???, бывает.., крепитесь)))
VladiМИР
Старожил форума
27.01.2016 17:21
2 9ispet4er:Да коллега, ты наверное прав. Все последние ФАПы, это гугловский первод док. 4444.
Jane77
Старожил форума
27.01.2016 17:29
Официальными языками ИКАО являются:

1.Русский.

2.Английский.

3.Французский.

4.Испанский.

Арабский и китайский языки считаются рабочими языками ИКАО. Они используются в ограниченном объеме в работе Совета ИКАО и его постоянных органов, на сессиях Ассамблеи и крупных
специализированных конференциях и совещаниях.

P.S.Документы ИКАО, вт.ч.4444 издаются на русском языке, а не гуглятся...
VladiМИР
Старожил форума
27.01.2016 17:58
2 Jane77:Да не надо умничать. Сам документ читали в подлиннике, еще когда Вы в садик ходили. Но тогда только как сказку, НПП, Вами выше упомянутое, было главенствующим. За то, когда начали рожать ФАПы, 128, и т.д. Появилось чувство déjà vu, только в какой тупой интерпретации. Коллеги постарше поддержат, даже одно и тоже понятие или правило, переводилось, потом трактовалось по разному.
Инквизитор
Старожил форума
27.01.2016 19:42
2 jane77
Вы абсолютно правы в части издания международных документов на официальных языках.
В отношении наших фап, то как правило, в своем большинстве это люди, которые просто огульно так считают, личного мнения не имеют и конкретных предложений тоже. В том числе когда годами проекты висят на всяких сайтах и даже тут пытаемся обсудить, то большинство, подчеркну большинство, не имеет предложений каких-либо. Они и к действующим не имеют предложений, просто тупо выступают, что плохо и все.
Сближухин
Старожил форума
27.01.2016 21:58
Тиражируемая сказка о гугловском переводе доков ИКАО.
Конечно у нас ведь у каждого 2-го шестой уровень ИКАО, и все читают 4444 в английском варианте. Плохо все очень плохо, не то что в эпоху НПП-85. Там все классно было короткий ДУН, отпуск 28 дней и зимой и пенсия в 60 лет, маленькая, но хорошая
Jane77
Старожил форума
27.01.2016 22:11
Знаешь.., поражает, что люди не хотят элементарно воспринимать новые документы (на русском языке).., придумывают каеие то причины, отговорки и т.д. Когда с РП сняли отвественность за ВПП, некоторые ещё дооолгое время, по старой привычке, ездили на оную и проверяли за аэродромщиками.
Сближухин
Старожил форума
27.01.2016 22:22
PS
И никаких женщин, почти..., кроме единичных экземпляров, как правило бывших пилотесс с авиационной биографией. Я имею в виду эпоху НПП.

А мне нравятся женщины в профессии, есть хоть на кого посмотреть, тонизируют во всех смыслах, когда по залу туда сюда красивая всю смену ходит.
Но в АДЦ работа не для них, при всей симпатии к девчонкам, хотя бывают исключения
Сближухин
Старожил форума
27.01.2016 22:29
В РДЦ успешно работают девчонки, и стажировки без продления
Инквизитор
Старожил форума
27.01.2016 22:33
В дополнению к Сближухину
это и возможность каждому, кто считает себя начальником задать любой вопрос в любое время и если захочет отстранить от УВД, и ежегодные зачёты с оценками к ОЗП, ВЛП, ежегодный ВЛЭК, ежегодное продление свидетельст, с поверками на каждом пункте, а не в рамках квалификационной отметки, и т.д.
Ну а тем, кто давно и не понятно в каком оригинале читал международные документы и видимо помнит НПП, и считает, что там было хорошо и понятно, мне бы от таких было интересно получить ответ на такой вопрос. В нпп было определен интервал в 20 км. При пересечении попутного эшелона. Вопрос в каком направлении должно следовать ВС на этом попутном эшелоне? Например работаю на подходе.
Или может опишите по русски, а не текстом ИКАО, когда можно разрешать посадку ВС?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.01.2016 22:38
когда по залу туда сюда красивая всю смену ходит.

Когда ж она работает, если всю смену туда-сюда ? :)))

Была у нас одна. Говорят : " Готовимся к сдаче смене ". Для неё это была команда на раскрытие сумочки и исправление макияжа или осыпавшихся ресниц. Не допустили.... Но очень красивая!
:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.01.2016 22:42
Сближухин:

Но в АДЦ работа не для них

Почему-то уверен, что Ваши коллеги из РДЦ про НИХ скажут, что на РДЦ лучше ИМ не надо. :)))
Инквизитор
Старожил форума
27.01.2016 22:46
Jane77

Они не не хотят воспринимать. Работают по принципу, что у меня такой мол опыт, чхал я, что там пишут. Поэтому в большинстве своём именно молодежь вносит многие вещи в работу. Очень много зависит от самого человека и конкретного руководителя.
Вот не вдаваясь в подробности мы все говорим без устали, что надо обслуживать качественно. ИКАО м мы в том числе все время рассуждаем о полетах с постоянным набором и снижением. Конечно удобно и пассажиру и экипажу.
Но теперь внимание. вступает в свои права орган ОВД. И все разговоры забыты. И лишь потому, что в неком месте например есть рубеж от РЦ к подходу руководство органа ОВД не прописывает четкие процедуры координации и обеспечения постоянного снижения, а руководствывается заложенными стереотипами прошлого века, мол самое главное это технология моя и закладывает то, что например передача с РЦ или наоборот в режиме горизонтального полета. И в эфире только видимо России по прежнему звучит " за 30 до гадюкина занять..."
Посмотрите, вы многие узнаете 80- годы в своих технологиях.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.01.2016 22:56
Инквизитор:

Очень много зависит от самого человека и конкретного руководителя.

Еще как зависит! :)))
У нас, в нашей области ВП РФ, до сих пор попутным самолетам на РЦ нельзя приближаться друг к другу ближе 20 км на одном эшелоне.
Сближухин
Старожил форума
27.01.2016 23:00
Анатолий
Ну три регламентированных перерыва, ну имеет права, 6 раз туда и обратно)))
Кстати и работает хорошо, и взглядом старшего диспетчера не ищет когда напряжно
Инквизитор
Старожил форума
27.01.2016 23:03
Простите Анатолий. Но у вас можно. Это нельзя в головах ваших псевдопрофессиональных руководителей, установившие свои нормы против постановления правительства. Их указания ничтожны и если у Вас будет 12, 15, 17 и т.д уверяю Вас, наказать Вас или применить какие- либо санкции невозможно. Так как есть иерархия воздушного законодательства. А вот нормы административного воздействия на ваше руководство применить можно. Уверяю Вас.
Jane77
Старожил форума
27.01.2016 23:21
И как Отче наш: минимум, остаток, запасной... )))
Сближухин
Старожил форума
27.01.2016 23:29
При оценке новых ФАП заблуждения связаны со сравнением со старыми документами времен МГА.
Те документы, в том числе легендарный НПП ГА были написаны литературным языком, причастные и деепричастные обороты и т.п. Новые ФАПы конечно на основе доков ИКАО, и там используется правильный перевод, но технократичный, мы просто не привыкли к такому изложению, он требует первоначально вдумчивого чтения и осмысления, но в нем больше однозначности, больше логики.
Попробуйте возьмите любой абзац 4444 и переведите его лучше чем аутентичный текст этой же процедуры, изложенной в ФАП ОрВД? И выложите его на ветке??????????
А мы сравним и посмотрим, что у вас получится и насчет гугловского перевода

Недостатки в существующей нормативной базе, это то, что часть доков мы взяли в ИКАО, а часть старых доморощенных используем, со старыми доморощенными терминами и понятиями. В результате получается полная хрень и путаница.
Например простой пример по ИКАО - РПИ, диспетчерская зона, диспетчерский район. У нас РПИ, диспетчерская зона, диспетчерский район, но еще и район УВД, РЦ ЕС ОрВД (район), ЗЦ ЕС ОрВД(зона). И там зона и здесь зона. Одна маленькая другая громадная. Фигня в терминах.
Например новое 901 постановление по оперативным органам ЕC ОрВД. Это что такое Единая система? C кем она едина? Понятно когда были военная составляющая- единая военная+гражданская. А сейчас с кем система ЕС ОрВД - единая? Кто нибудь знает? А не проще было назвать АНС России и все понятно было бы. И не нужно выдумывать список оперативных органов ЕС ОрВД, уже есть термин просто орган ОВД
Инквизитор
Старожил форума
27.01.2016 23:49
При оценке новых ФАП заблуждения связаны со сравнением со старыми документами времен МГА.
Те документы, в том числе легендарный НПП ГА были написаны литературным языком, причастные и деепричастные обороты и т.п. Новые ФАПы конечно на основе доков ИКАО, и там используется правильный перевод, но технократичный, мы просто не привыкли к такому изложению, он требует первоначально вдумчивого чтения и осмысления, но в нем больше однозначности, больше логики.
Попробуйте возьмите любой абзац 4444 и переведите его лучше чем аутентичный текст этой же процедуры, изложенной в ФАП ОрВД? И выложите его на ветке??????????

Полность согласен, в том числе и например знатоков, что все плохо изложить как они считают правильно должно быть описано когда возможна выдача разрешения на посадку. Больше чем уверен, что в большинстве случаях на местах опять осталось необходимое условие, что ВПП должна быть свободна, как обязательное условие.
Мы опять в прошлом веке. Хотя и в прошлом веке работали по ИКАО, даже не ная док. 4444. Жизнь заставляла и интенсивность..
9ispet4er
Старожил форума
28.01.2016 09:28
http://fedpress.ru/news/societ ...
Вот это что? Тенденция сажать продолжается? Куда не ступи-всюду мины.
Этот то что мог слить?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2016 09:48
Коллега, ты сам не подозревает, сколько тайн ты знаешь.При соответствующем подходе всегда еть сто найти. Хотя все наши допуски к секретности настолько условные, что ....Лучше промолчу, а то ПРИМЕРЫ обидятся :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2016 09:49
Опять т9, но текст, думаю, понятен
1,5
Старожил форума
28.01.2016 10:20
Хотя все наши допуски к секретности настолько условные
--------
Если бы еще за них доплачивали, как начальникам))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2016 11:03
Я бы лучше предпочёл доплату за спрямления, как это уже у нас было :)))
AT_Controller
Старожил форума
28.01.2016 11:56
Не сочтите за грубость и неуважение к коллегам старшего поколения, но у меня сложилось стойкое впечатление, что пока не уйдёт последний видевший и работавший по НПП - ждать качественного прорыва в использовании современных документов не получится.
Зачастую, сталкиваешься со стеной откровенного непонимания (-Как можно вне трасс?? -Они должны знать все точки вне маршрута!!! -Как это, не требовать доклада о выходе из зоны?! и т.д. и пр., и др..). Видишь всё вокруг на 1000км, планы перед глазами, но все равно - доложи, согласуй, получи разрешение.
А поскольку НПП зацепил и я, то, по меньшей мере, пока все мы (я и мои ровесники) не уйдём - НПП ГА-85 не умрёт! ;)
Jane77
Старожил форума
28.01.2016 12:10
Не так всё плохо.., года 3 назад было гораздо заметно нежелание людей воспринимать новые документы и работать по ним. Самое замечательное в этой каше, то что ситуация меняется под давлением от тех, кто работает за каналом)))
1,5
Старожил форума
28.01.2016 12:28
А поскольку НПП зацепил и я, то, по меньшей мере, пока все мы (я и мои ровесники) не уйдём - НПП ГА-85 не умрёт! ;)
------
До тех пор пока мы будем работать для прокурора, а не для пилота-ничего не поменяется.И это не зависит от возраста диспетчера.Кто не согласен-наглядный пример Внуково, дай Бог, чтобы все обошлось с ребятами.
9ispet4er
Старожил форума
28.01.2016 13:44
AT_Controller:

Не сочтите за грубость и неуважение к коллегам старшего поколения, но у меня сложилось стойкое впечатление, что пока не уйдёт последний видевший и работавший по НПП - ждать качественного прорыва в использовании современных документов не получится.
Зачастую, сталкиваешься со стеной откровенного непонимания (-Как можно вне трасс?? -Они должны знать все точки вне маршрута!!! -Как это, не требовать доклада о выходе из зоны?! и т.д. и пр., и др..). Видишь всё вокруг на 1000км, планы перед глазами, но все равно - доложи, согласуй, получи разрешение.
А поскольку НПП зацепил и я, то, по меньшей мере, пока все мы (я и мои ровесники) не уйдём - НПП ГА-85 не умрёт! ;)

Полностью согласен с коллегой.
Первопричина, как мне кажется в наличии тенденции Госкорпорации "Всех ипать, никого не отпускать". Я, может, не глобально, но - на уровне нашего филиала. Рыба гниет с головы.
Я все-таки надеюсь и пережить и дожить до другого уровня понимания руководства о творимом.
Хотя, у нас руководством шансы 50 на 50
VladiМИР
Старожил форума
28.01.2016 14:43
21, 5:

До тех пор пока мы будем работать для прокурора, а не для пилота-ничего не поменяется.И это не зависит от возраста диспетчера.Кто не согласен-наглядный пример Внуково, дай Бог, чтобы все обошлось с ребятами.

You are right absolutely
+100/500
Дары Данайцев
Старожил форума
28.01.2016 14:46
Ещё официально не опубликован
http://base.consultant.ru/cons ...

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 762
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 352
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2015 года
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПРИКАЗА МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2002 Г. N 482/156
Признать утратившим силу "приказ" Министра обороны Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 7 декабря 2002 г. N 482/156 "Об утверждении Положения об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2003 г., регистрационный N 4215).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.ШОЙГУ
Министр транспорта
Российской Федерации
М.СОКОЛОВ
VladiМИР
Старожил форума
28.01.2016 14:47
to 9ispet4er: Хотя, у нас руководством шансы 50 на 50.
???????????????
Дары Данайцев
Старожил форума
28.01.2016 14:50
Всё таки опубликован
http://publication.pravo.gov.r ...
9ispet4er
Старожил форума
28.01.2016 15:05
Дарам Данайцев:
И что?

VladiМИР: возраст, знаете ли. Ни в чем нельзя быть уверенным. Но, хотелось бы.
VladiМИР
Старожил форума
28.01.2016 15:11
2 9ispet4er: Надеетесь пережить руководство?Да их из кресла только прокурор или горбатая с косой, могут выбить.
9ispet4er
Старожил форума
28.01.2016 17:33
И мы это с Вами прекрасно понимаем. ГосКорпорация до гроба. Сиволично
9ispet4er
Старожил форума
28.01.2016 17:33
И мы это с Вами прекрасно понимаем. ГосКорпорация до гроба. Символично
9ispet4er
Старожил форума
28.01.2016 17:40
https://rns.online/military/Tu ...
Почему он еще жив?
У нас спецслужбы только диспетчеров сажают?
За державу обидно
9ispet4er
Старожил форума
28.01.2016 17:52
https://rns.online/military/Tu ...
А эти почему? Евреи молодцы в этом плане-вершат суд по всему миру.. А у нас Круглова закрыли и национальная безопасность на высоте.Подозреваю, что Маржери в гробу переворачивается.
Сближухин
Старожил форума
28.01.2016 23:35
1, 5:

До тех пор пока мы будем работать для прокурора, а не для пилота-ничего не поменяется.И это не зависит от возраста диспетчера.Кто не согласен-наглядный пример Внуково, дай Бог, чтобы все обошлось с ребятами.

И причем здесь Внуково?
В чем здесь наглядный пример?
Они на прокурора что ли работали?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.01.2016 23:42
выползайте из своих 90х, иначе там и останетесь
_----------
А вот с этим аккуратненько. Вы пришли на все готовое.Парни из 90 за Вас отбастовали, отголодали и т.п.А теперь приходит красавица 19 лет, а ей на блюдечке лимон с копейками и прочие блага.При этом у нас есть диспы, отработавших более 20 лет и живущие в коммуналках. Вам молодым и наивным только и осталось , что исполнять новые документы и шлифовать английский.Так что проявите уважение к парням из 90- ых, потому что ВСЕ ваши блага заработаны ими. А то пришли " расторырки" блатные с амбициями.К реальности наклонитесь и от...сите.Все готовы ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.01.2016 00:40
Конусенко, Майоров, Терентьев и иже с ними- Вы то знаете этих ребят из 90-ых?А именно Ваши сегодняшние блага их завоевание. И поэтому, прежде чем бросить НПП ГА- 85 в костёр истории , задумайтесь о том , что люди его тоже изучали под роспись, сдавали зачёты, КПК и экзамены.Я категорически ЗА новые документы и прогресс в авиации, но пуповина у многих не обрезана.Поэтому поиягче, пжл, с ребятами из 90- ых :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.01.2016 00:49
Про документы - проблема в одном.Все ищут отличия.А их просто надо выполнять.На этой точке мы ещё с Алексеем Шишовым из Эстонии столкнулись в тех же 90 - ых на проекте West Gate. Он предложил изучить отличия наших документов от ИКАО, только потому , что это были требования нашей стороны. Я ему говорю : "Алексей, Вы у себя тоже этим занимались ? ' Его замечательный ответ : ' Зачем ? Мы просто перешли на нормальные правила " А мы все катаемся на своём велосипеде.....
Jane77
Старожил форума
29.01.2016 07:26
2Анатолий Пулково: "к реальности наклонитесь и от...те..." не знаю как Вы Толя, но мы не через это сюда пришли...)))
А если серьёзно, то никто не ставит под сомнения пройденные "университеты".., но это не повод продолжать жить прошлым, если нравится ностальгировать по 90м..., пжалста..., но без ущерба для окружающих.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.01.2016 10:33
Я только о том, чтобы про корни не забывали , а про способ прихода насчёт некоторых есть сомнения.:))
VladiМИР
Старожил форума
29.01.2016 13:01
2Анатолий-Пулково:

Я только о том, чтобы про корни не забывали , а про способ прихода насчёт некоторых есть сомнения.:))
+100/500
По опыту баталий во времена гОрбатенького, мне кажется, ИМХО, это вовсе не мадам, а тролль ГК.
Jane77
Старожил форума
29.01.2016 13:09
Тень "пряника" мерещится..?))) Отдохнуть бы Вам солдатик.
VladiМИР
Старожил форума
29.01.2016 13:25
2Jane77:Так ить ни чем не доказалО, кто Вы, откуда, какой стаж, кол-во допусков. Так напыщенная веселость, по поводу кричичных постов. Знание доков, еще не значит принадлежность к "братии", станку. Уж очень много офисного плангтона, отметилось на форуме, чтобы внести свою "какашку".
1..242526..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru