Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
14.01.2016 11:13
... ДИСПЕТЧЕР ОВД НЕОДНОКРАТНО ПРЕДУПРЕЖДАЛ ЭКИПАЖ ВС О ВЫСОТЕ НИЖНЕГО КРАЯ ОБЛАЧНОСТИ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО МИНИМУМА ДЛЯ АЭРОДРОМА В. ОДНАКО ЭКИПАЖ ИГНОРИРУЯ ИНФОРМАЦИЮ ДИСПЕТЧЕРА И ССЫЛАЯСЬ НА ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОДОЛЖИЛ ЗАХОД И ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ В НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРА ОВД.


Такого и у нас еще полно. Люди продолжают играть в "кавээсов".
Николай Игоревич
Старожил форума
14.01.2016 11:59
Такого и у нас еще полно. Люди продолжают играть в "кавээсов".
===
кто в "кавээсов", кто в "эйтиконтрОллеров", - кто на что учился, в чём проблема?
Po FAP
Старожил форума
14.01.2016 17:38
Адвокат: СК установил невиновность диспетчера-стажера по делу Falcon
http://tass.ru/proisshestviya/ ...


Наконец-то, жизнь девчонке только поломали
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.01.2016 18:47
Хорошая новость.
Сближухин
Старожил форума
14.01.2016 22:34
2Авиадиспетчер:

... ДИСПЕТЧЕР ОВД НЕОДНОКРАТНО ПРЕДУПРЕЖДАЛ ЭКИПАЖ ВС О ВЫСОТЕ НИЖНЕГО КРАЯ ОБЛАЧНОСТИ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО МИНИМУМА ДЛЯ АЭРОДРОМА В. ОДНАКО ЭКИПАЖ ИГНОРИРУЯ ИНФОРМАЦИЮ ДИСПЕТЧЕРА И ССЫЛАЯСЬ НА ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОДОЛЖИЛ ЗАХОД И ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ В НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРА ОВД.


Такого и у нас еще полно. Люди продолжают играть в "кавээсов".

На то он и КВС. Не знаю как Узбекистане, но в РФ капитан имеет на это полное право. Эксплуатационный минимум устанавливает авиакомпания в РПП. Эксплуатационный минимум авиакомпании не публикуется в доках АНИ. Диспетчер не может знать и не обязан его знать. Более того диспетчер и не обязан его контролировать его соблюдение. Где в ФАП ОрВД имеется требование по контролю за минимумом?
То что рассчитано и опубликовано в ИПП, или в АНП это местная самодеятельность, факультатив.
Поэтому не надо играть в НПП ГА 85, на дворе 21 век!
АОН РФ
Старожил форума
15.01.2016 11:11
НГО не является элементом минимума. Правда не знаю, какие правила в Узбекистане- 100 лет там не был.
Николай Игоревич
Старожил форума
15.01.2016 12:32
Где в ФАП ОрВД имеется требование по контролю за минимумом?
===
тут другое, - тут посадка без разрешения на посадку.

Но какое это имеет отношение к ветке, - обозначить, что кругом _удаки, а я - Walter Bruce Willis?
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.01.2016 12:36
В свежих отчетах (этого года) тем же экипажам продолжают вменять нарушение ИПП. АЛД о посадках "ниже минимума" продолжают слать ежедневно. Вот вам и XXI век...
Сближухин
Старожил форума
15.01.2016 20:05
2Николай Игоревич:
тут другое, - тут посадка без разрешения на посадку

Как раз не другое, а то самое

Диспетчер не имеет права в этом случае не разрешить посадку, нет оснований при погоде ниже минимума не давать разрешение, ни в РФ ни Узбекистане, ни Сингапуре.
И драть такого диспетчера как сидорова козла надо.
Вот такой Walter Bruce Willis получается.
Сближухин
Старожил форума
15.01.2016 20:45
2Авиадиспетчер:

В свежих отчетах (этого года) тем же экипажам продолжают вменять нарушение ИПП. АЛД о посадках "ниже минимума" продолжают слать ежедневно. Вот вам и XXI век...

Да к сожалению некоторые филиалы и центры ОВД дают и АЛД и АЛР, тупо руководствуясь Приложением 1 ПРАПИ- 98 года. Где посадка ниже минимума аэродрома входит в перечень событий подлежащих расследованию.
ПРАПИ-98 давно требует переиздания, оно уже не соответствует Приложению 13 ИКАО. Приложение 1 ПРАПИ заточено под Советские самолеты, когда еще не было понятия MEL, CDL и т.п.
Ну и естественно ПРАПИ также было заточено под действующее на то время НПП, с этими пресловутыми минимумами аэродрома.
Но АЛД хотя и дают, но в 95% комиссия не классифицирует это АС как нарушение минимума (руководствуясь действующими документами ФАП-128) или вообще не проводит расследование.
Типа пукнули АЛД на всякий случай ну и хорошо, полетели дальше.
Но многие филиалы Госкорпорации уже приняли решение не давать АЛД или АЛР при посадке ниже минимума аэродрома записанного в ИПП, и соответственно центры ОВД этих филиалов не дают АЛД и АЛР в этих случаях.
Кстати авиакомпании Аэрофлот Сибирь и др. уже устали писать письма с ликбезом по ФАП-128 и разъяснениями, что такое эксплуатационный минимум, установлены ли в РФ государственные минимумы, и чем отличается коммерческий сборник АНИ от государственного АИПа.


Николай Игоревич
Старожил форума
15.01.2016 21:04
Сближухин:
Не знаю как Узбекистане, ...
===
521. При заходе на посадку по ППП экипаж воздушного судна до пролета ВПР обязан
получить разрешение на посадку. При заходе на посадку по правилам ВЗП и ПВП экипаж обязан доложить диспетчеру органа УВД об установлении визуального контакта с ВПП посадки и получить разрешение на посадку не ближе 1000 метров от ее начала.
522. При полете на пpедпосадочной прямой командир ВС обязан прекратить
снижение и уйти на второй круг, если:
д) экипаж до ВПР получил сообщение о фактических условиях посадки, которые ниже предельных значений, приведенных в пункте 5 17 настоящих Правил или об отсутствии данных одного или нескольких метеорологических элементов, даже если установлен надежный контакт с земными ориентирами;
http://www.uzcaa.uz/doc/ap91ru ...


но в РФ капитан имеет на это полное право.
===
тут другое, - тут посадка без разрешения на посадку

Как раз не другое, а то самое
===
3.90. ......

При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
http://www.consultant.ru/docum ...

а в основном согласен с Вами: "что тебе до него? - наблюдай за собой".
Сближухин
Старожил форума
15.01.2016 21:44
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).

Ну и что?
Я говорю не о действиях капитана, а о действиях диспетчера.
Диспетчер обязан был разрешить посадку, хоть бы 0 на 0 был.
Полоса свободна, безопасный интервал обеспечен, экипаж имеет информацию о МУ, имеет предупреждение о НАУ, изменеиях в оперативной информации- разрешай посадку. Все остальное капитан сделает, на то он и капитан.
Да моё диспетчерское дело дать информацию и обеспечить безопасный интервал, т.е. выполнить основную задачу диспетчера- предотвращение столкновений ВС в воздухе и на земле, и с препятствиями на площади маневрирования. Все тчк.
Сближухин
Старожил форума
15.01.2016 21:48
2Авиадиспетчер:

... ДИСПЕТЧЕР ОВД НЕОДНОКРАТНО ПРЕДУПРЕЖДАЛ ЭКИПАЖ ВС О ВЫСОТЕ НИЖНЕГО КРАЯ ОБЛАЧНОСТИ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО МИНИМУМА ДЛЯ АЭРОДРОМА В. ОДНАКО ЭКИПАЖ ИГНОРИРУЯ ИНФОРМАЦИЮ ДИСПЕТЧЕРА И ССЫЛАЯСЬ НА ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОДОЛЖИЛ ЗАХОД И ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ В НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРА ОВД.


Откуда дровишки? Ссылка?
Что с диспетчером с его воинствующей безграмотностью?
И что с капитаном с его принципиальностью?
Инквизитор
Старожил форума
15.01.2016 22:22
Вообще судя по ссылке то, что нормативно закреплено у узбеков попахивает нпп. Т
Даже с эшелона нельзя снижать при хуже минимума аэродрома.
Ну и Сибирь конечно зачем то начали качать права с нашими ФАП.
Ну коли все по старинке у узбеков, при чем тут наши правила. Соблюдаются ведь правила государства.
Хорошо хоть быстро смылись обратно пока узбеки чухались
Николай Игоревич
Старожил форума
16.01.2016 00:54
Сближухин:
Ну и что?
Я говорю не о действиях капитана, а о действиях диспетчера.
===
это да, но таких тлг пока не пишут, узнаем только "из газет".
http://www.31.kz/video/show/id ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.01.2016 10:38
Сближухин, в Узбекистоне дело было. Не знаю.

Авиадиспетчер
Старожил форума
16.01.2016 11:08
Не оторваться:



Как-то при заруливании в аэропорту Белгород, Ту-154 зацепился крылом за экскаватор, который что-то копал рядом с перроном.
Александров: Что же делать?!
Ему говорят: это ЧП, надо создать комиссию, сообщить в управление...
Александров: Какая комиссия, какое управление: у меня экскаватор траншею вовремя не выроет!!!

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Сближухин
Старожил форума
16.01.2016 18:07
[Авиадиспетчер:

Сближухин, в Узбекистоне дело было. Не знаю

Понятно, радует что это не наш диспетчер был )))
Сближухин
Старожил форума
17.01.2016 12:18

это да, но таких тлг пока не пишут, узнаем только "из газет".
http://www.31.kz/video/show/id ...

Здесь аппеляция не помогла. Поселение, но трудится в центре ОВД- оператором.
Николай Игоревич
Старожил форума
17.01.2016 12:47
Сближухин:
Поселение, но трудится в центре ОВД- оператором.
===
"повезло", живьём ушёл.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2016 20:21
Где раздают билеты ?
:))


http://m.fontanka.ru/2016/01/1 ...
Николай Игоревич
Старожил форума
17.01.2016 21:58
Анатолий-Пулково:
Где раздают билеты ?
:))
===
до билетов, как до Москвы пЁхом:
"Заявки принимаются до 18 января и будут рассмотрены 19 января. Подведение итогов закупки запланировано на 28 января. Для проведения мероприятия предложены четыре даты: 19, 20, 26 или 27 марта 2016 года". :))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.01.2016 22:50
В распоряжении LifeNews оказалась стенограмма переговоров диспетчера и пилота самолёта бизнес-класса, летевшего из Гомеля во Внуково. ( 42066 и....)


"Утка" или как ?
9ispet4er
Старожил форума
18.01.2016 02:32
Есть в отчете
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.01.2016 17:02
Что-же они никак не успокоятся ?

http://www.aex.ru/news/2016/1/ ...
ГорА
Старожил форума
20.01.2016 15:38
СК РФ пошёл на очередной круг? Что там ещё-то не понятно?!! ЛЮБОЙ, из ВСЕХ работающих за пультом поступил бы точно также, как ни внуковцы. Каких карасей сейчас-то в Тине ищет СК? Адреса давно известны, вот и открывайте те двери, кто виновен. Девчушке, можно сказать ещё ребёнку, ЖИЗНЬ СЛОМАЛИ. КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ? Ребята, держитесь, не падайте духом, мы, ваши коллеги с вами!!!!
Сближухин
Старожил форума
20.01.2016 20:45
Это не очередной круг,
это первый такой длинный. Уголовное дело было не закрыто, отпустили потому что вышел
предельный срок содержания, а следствие продолжалось.
Сближухин
Старожил форума
20.01.2016 20:56
2 Инквизитор

А на каком основании узбеки могли задержать наш экипаж?
Я помню во времена НПП и у нас иностранцы садились с нарушением наших минимумов,
однако никого не задерживали. Это дело государства разборки устраивать со своими.
Отправили ноту по линии МИД и достаточно.
Инквизитор
Старожил форума
20.01.2016 21:27
Про наши минимумы это мы так думали, что нарушают и пальцы веером гнули. А если помните даже в типовых технологиях было написано, что международные полеты выполняются в соответствии с АИП. Так вот, АИП никогда наш не публиковал минимумы и в нем четко было прописано, да и сейчас эта фраза есть, что окончательное решение за экипажем.
Скажу Вам больше, о ветственрость за минимумы была снята с диспетчера приказом МГА # 61 еще в 1991 году.
Инквизитор
Старожил форума
20.01.2016 21:31
А насчет могли задержать или нет. То наверное попортить нервы за посадку без разрешения могли. Знаю, что отдельные должностные лица были не очень довольны, что дали возможность без головомойки улететь. А так да. Через МИД или авиационные власти.
5930
Старожил форума
20.01.2016 23:30
Биржевой курс доллара в среду превысил 82 рубля, а евро перевалил за 90
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Командировочные и т.п не пора повышать ?
ССРБ
Старожил форума
20.01.2016 23:52
Боец собрался подучить андлийский :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.01.2016 12:05
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

А сразу он (Мартыненко) не мог признаться ? У...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.01.2016 22:42
http://gkovd.ru/novosti/novost ...

Кризис нам не страшен. Опытный менеджмент проведет нас сквозь любые финансовые бури.

Сближухин
Старожил форума
21.01.2016 23:25
2 Инквизитор

Иностранцы и до 91 г. садились по своему эксплуатационному минимуму и после.
С диспетчера и после 91 неоднозначно была снята эта ответственность, отсюда и "погода ниже минимума - ваше решение" и "проверьте ваш минимум" и еще много всяких придумок у инспекторов всех уровней было как прищучить диспетчера и привязать его к нарушению минимума было до ФАП ОрВД.
А с РП по контролю за минимумом ответственность только частично с вводом ФАП ОрВД была снята, но при этом до сих пор по Приложению 1 ПРАПИ подача АЛР висит.
Кстати и Люфтганза писала письма еще совсем недавно - в начале 21 века, чтобы прекратили давать АЛР по факту их посадки по своему эксплуатационному минимуму.
Причем инспектора еще и пытались вменять РП нарушение по сбору материалов по факту АС, - нарушение минимума, из за того что не были взяты объяснительные с капитанов иностранных ВС, например с той же Люфтганзы )))(((
Инквизитор
Старожил форума
22.01.2016 00:47
Уважаемый Сближухин. Хочу напомнить. что в прошлом веке в Россию фактически в один аэропорт летали иностранцы. В части неоднозначности, то все было однозначно. Прочтите НПП с поправками приказа 61. Там четко сказано на взлет и посадку по полосе и ветру диспетчер обеспечивает, по погоде информирует.
Ну а то, что продолжает иметь место и сейчас конечно связано с тем, что ПРАПИ давно устарело. Разговоры, что оно перерабатывается слышу уже не оин год. А то, что органы ОВД заложники ситуации это факт. Но и тут было куча разьяснений, что и кто квалифицирует событие. Правда до сих пор есть реальные уроды, которые шлют ТЛГ со словами "посадка ниже минимума аэродрома". Куда смотрят отделы контроля качества? Как избавиться от дебилов?
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 08:36
Инквизитор:
...Как избавиться от дебилов?
===
...избавить страну от одной из двух бед? :)))
- для начала заЛевшите Perpetuum Mobile, а потом уж к более сложным задачам :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2016 09:46
Кто готов быть "супердиспетчером " ?

https://nplus1.ru/news/2016/01 ...

:)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2016 09:50
Возвращаясь к минимуму и т.п.

http://avia.pro/news/pilot-aer ...

Ждать медальку саратовскому авиадиспетчеру ?
Инквизитор
Старожил форума
22.01.2016 10:49
Не ждать. Такой диспетчер застрял в прошлом и не понимает чем он должен заниматься. потом расследование, заключение и из- за подобных недоумков вся страна снова сидит на разборах и повторяет прописные истины.
9ispet4er
Старожил форума
22.01.2016 12:12
http://avia.pro/news/pilot-aer ...
В авиации не первый год, но сейчас просто окуел. Нет слов.
http://gkovd.ru/novosti/novost ...
Нет слов-2.
Чем больше работаю в ГосКорпорации, тем более убеждаюсь, что я еще не все видел. Наметил себе до 80-ти. А там, - как повезет. Хочу удивляться.
9ispet4er
Старожил форума
22.01.2016 12:57
Олегу ФПАД.
Борисыч. Стажер Кривсун ни пре делах, что было очевидно изначально. Ей компенсируют потери?
Как она была отстранена от работы? Есть какой-то документ по трудовому отношению: Внуково МЦ-Кривсун. Как это вообще? Спасибо заранее.
Дары Данайцев
Старожил форума
22.01.2016 17:23
Руководители высшего и среднего звена ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» начали обучение по программе ВШКУ РАНХиГС

ВШКУ РАНХиГС - похоже на этакую мантру, заклинание в стиле "в харю Кришне в харю Раме"!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2016 17:54
Алексей Константинович Никулин. Новый гражданин РФ. 3600/52. Династия Никулиных продолжается. Эх, Алешка был бы рад....
Сближухин
Старожил форума
22.01.2016 19:23
29ispet4er:
Нет слов-2

Не понял, а что конкретно так удивило?
Что в ген. дирекции проходит профессиональная подготовка, переподготовка руководителей ?
В центрах, филиалах не удивляет ?
Тот_Самый
Старожил форума
22.01.2016 21:06
Анатолий-Пулково:

Кто готов быть "супердиспетчером " ?

хм, уже почти тыщщу лет-))) ОБУ при управлении с АСУ РУБЕЖ "перехватывают"
управление самолетом у летчика, выполняют наведение - летчик только нажимает кнопку "пуск", доводят до Н=30 м на посадке - и не делают из этого подвига.
правда и подготовка ОБУ отличается от подготовки авиадиспетчера..
так что вам есть куда расти....
Сближухин
Старожил форума
22.01.2016 22:20
Тот_Самый:

хм, уже почти тыщщу лет-))) ОБУ при управлении с АСУ РУБЕЖ "перехватывают"
управление самолетом у летчика, выполняют наведение - летчик только нажимает кнопку "пуск", доводят до Н=30 м на посадке - и не делают из этого подвига.
правда и подготовка ОБУ отличается от подготовки авиадиспетчера..
так что вам есть куда расти...

Фигня вопрос свести (навести) пару самолетов, поверь.
Даже на тренажерах, в училищах, первое что делают вчерашние школьники это сводят в легкую два самолета, находящиеся в разных измерениях, которые в принципе невозможно было бы свести -это называется упражнение №1 )))
Ты попробуй развести 10 идущих в одну точку, на одну полосу, и все 10 с пассажирами и без катапульт
Тот_Самый
Старожил форума
22.01.2016 22:52
Сближухин:

Ты попробуй развести 10 идущих в одну точку, на одну полосу, и все 10 с пассажирами и без катапульт

Вообще то вы почти цитируете РБЗшную подъебку ОБУшникам -" свести то и дурак сможет, ты попробуй развести"-)))
смею вас уверить - и то и другое - очень сложно....
и вообще то 10 на управлении в зоне ркуга - не заливаете ли?
даже в Питере инструктора на тренажерах при восьми на управлении - и то сыпятся, а 10 - ни разу не получилось..
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2016 23:20
Тому . самому : У меня два ВУСа , после Риги и после ОЛАГа. Свести- развести легко и то , и другое.Не хочу переходить на вечный спор.Я за себя отвечаю - могу все. Хотите проверить-легко.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2016 23:23
Что касается Питера и инструкторов- Вы не из тех , кто за три недели думает, что стал авиадиспетчером ?
1..222324..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru