Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..110111

9ispet4er
Старожил форума
24.12.2015 11:50
Прочитал последний пост и понял, что это уже нечто незнакомое для нас: восприятие нормальное благодарности и признательности за качественно выполненную работу. Спасибо Анатолию-Пулково, Вспомнил я.
а то все больше ибуки и звездюли.
Коллеги, а Вам давно объявляли благодарности, просто теплые слова говорили?
Или у меня здесь что-то совсем не так?
моснафигатор
Старожил форума
25.12.2015 06:26
Мне недавно объявили благодарность и похвалили в отчете за случай на Домодедово круг за двух сибиряков
9ispet4er
Старожил форума
25.12.2015 08:42
Рад за Вас.
А у нас в отчете к ВЛП прямо написано:
"Примеров проявления высокого профессионализма не отмечено". Даже совестно как-то стало. Что ж мы за люди-то такие?
моснафигатор
Старожил форума
25.12.2015 09:29
У нас тоже налепили много аж жуть! За нарушения у нас наказывают, правда на мой взгляд очень мягко
моснафигатор
Старожил форума
25.12.2015 09:34
у вас значков за безаварийное УВД не давали разве? У нас их как грязи в этом году было:-)
А какой похвалы то еще? Тем более это наша работа и обязанность
моснафигатор
Старожил форума
25.12.2015 09:37
а ежемесячная премия, а годовая? Это и есть поощрение, просто это все как должное воспринимают, а её ведь при желании можно и лишить, когда есть за что
моснафигатор
Старожил форума
25.12.2015 09:41
Что то прорвало меня, вроде трезвый, сегодня на работу с обеда:-)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.12.2015 13:26
" День здоровья" вместо корпоратива. Грамотный тактический ход ! Вполне в духе времени. Хорошо Вам погулять, господа.Мы уж постарается не портить Вам отдых безопасной работой. :)))) " Связисту" привет !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.12.2015 13:28
Т9, сорри. Постараемся.
Николай Игоревич
Старожил форума
25.12.2015 22:13
Коллеги, а Вам давно объявляли благодарности, просто теплые слова говорили?
"Примеров проявления высокого профессионализма не отмечено". Даже совестно как-то стало. Что ж мы за люди-то такие?
===
не рано ли медальки примеривать? - год то ещё не закончился.((
моснафигатор
Старожил форума
25.12.2015 22:35
Да уж
Дары Данайцев
Старожил форума
26.12.2015 19:04
1
Дары Данайцев
Старожил форума
26.12.2015 19:09
Проект изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
http://regulation.gov.ru/proje ...
Дары Данайцев
Старожил форума
26.12.2015 19:38
Очень интересны изменения в пункте 110.
Для аэродромов гражданской авиации в плане полета указывается время отправления, во всех других случаях время вылета.
Я так понимаю время вылета=времени взлета для ведомственных аэродромов и посадочных площадок, а для аэродромов ГА время отправления=времени уборки колодок.
1953
Старожил форума
26.12.2015 20:19
то Дары Данайцев
Было бы интересно, если бы отменили ВЛЭК, а эта байда мне уже не понадобиться.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2015 20:31
Николай Игоревич:

Коллеги, а Вам давно объявляли благодарности, просто теплые слова говорили?
"Примеров проявления высокого профессионализма не отмечено". Даже совестно как-то стало. Что ж мы за люди-то такие?
===
не рано ли медальки примеривать? - год то ещё не закончился.((


Чем ближе к пенсии, тем больше эти медальки нужны. :)))

А про награждения . Зайдите на ссылку :

http://www.mintrans.ru/ministr ...

В правой колонке-НАГРАДНОЙ ЛИСТ , чуть ниже "скачать образец ".

Прочитайте ДАЖЕ образец заполнения -и очень многие вопросы отпадут. Кому, за что и как. :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
28.12.2015 10:30
Анатолий-Пулково:
Чем ближе к пенсии, тем больше эти медальки нужны. :)))
Прочитайте ДАЖЕ образец заполнения -и очень многие вопросы отпадут. Кому, за что и как. :)))
===
очень хорошо знаю случаи, когда "попадали" и 31 декабря, ...после всех поздравлений. ((
перефразируя известное выражение: "рано пить шампусик". :))
Николай Игоревич
Старожил форума
28.12.2015 10:59
Анатолий-Пулково:
Чем ближе к пенсии, тем больше эти медальки нужны. :)))
===
ради интереса, что прибавляет к пенсии нагрудный знак отличия "За безаварийное УВД" I степени?
9ispet4er
Старожил форума
28.12.2015 14:31
Сан озадачился. Степень не важна.
На основании этого знака получаем "Ветеран Труда".
А далее по ссылке на google "льготы ветеранам труда".
с уважением.
Николай Игоревич
Старожил форума
28.12.2015 15:02
9ispet4er:
На основании этого знака получаем "Ветеран Труда".
А далее по ссылке на google "льготы ветеранам труда".
с уважением.
===
я к тому, что реально по регионам существуют большие различия.
Например здесь: http://crimea.mk.ru/articles/2 ... речь идёт только о 450 руб/мес.
И это всё, что реально имеет ветеран труда, получивший это звание с 2015г.

С уважением.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.12.2015 00:13
Спасибо за премию! Малость, но приятно.Успеть бы поменять, пока ещё не совсем :)))))
моснафигатор
Старожил форума
30.12.2015 01:42
Да уж:-)
моснафигатор
Старожил форума
31.12.2015 06:45
Всех с наступающим!!! Легких влэков!!!
Jane77
Старожил форума
31.12.2015 07:13
С наступающим коллеги...., здоровья!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.12.2015 09:19
Новый год зашагал по планете.Пусть он будет не хуже предыдущего.
О лучшем можно только мечтать.
С праздником, коллеги и друзья!
Капитан Кук
Старожил форума
31.12.2015 15:05
С наступающим Новым 2016 годом и Рождеством, друзья!
От всей души желаю вам счастья, успехов, удачи, любви, благополучия и, конечно же, безопасных полетов в новом году!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.01.2016 23:55
Капитан Кук!
И Вас , уважаемый, с Днем рождения!
Здоровья и профессионального долголетия!
Капитан Кук
Старожил форума
01.01.2016 23:59
Спасибо, Анатолий!
С днем рождения мне не сильно повезло...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.01.2016 01:15
http://www.vsp.ru/social/2015/ ...
В Иркутске вообще какой-либо то Бермудский треугольник для авиадиспетчер. Дело Олега Егорова, высококлассного специалиста и многолетнего отца тоже не в пользу ГК. Как- то не очень чистые и прозрачные решения, в отличии от байкальской водички
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.01.2016 01:19
Т9 опять свою коррекцию проводит :)МНОГОДЕТНОГО и "для авиадиспетчеров'.( Исправленному верить :) )
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.01.2016 01:55
http://www.ato.ru/content/jepp ...

Не до каждого. Боги спускаются дважды! :) Видно, уважаемые московские коллеги, у Вас все будет лучшее в мире :)))
Таганрог
Старожил форума
07.01.2016 02:20
Всех с Рождеством Христовым! Дай Бог здоровья, мира в душе и мирного неба над головой!
9ispet4er
Старожил форума
07.01.2016 06:06
Згинь. И создаваться тебе.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.01.2016 16:23
О приватизации, казенных предприятиях, ОАО и прочих разговорах.

И у нас похоже. Истинные причины глубже...



http://aviationplanning.com/mo ...

Ignoring The Real Cause

Now It’s A “Transformational” Air Traffic Control System

Trying To Not Offend The Offenders. At BGI, we’ve been at the forefront of the air traffic control issue for over two decades, including a study that sparked Congressional hearings in 1994.

If you have the inclination, take a look at the hearings – August, 1994, sub-Committee Chair Colin Petersen (D-CT). There, senior FAA officials performed like trained seals, with demonstrations of the whiz-bang solutions and promises of new ATC solutions in the near term. They had the fix in hand.

In our testimony, we suggested that airline CEOs needed to “form a Conga line through the FAA administrator’s office, ” demanding ATC results, because what the FAA presented was pure hot hair.

Heck, the music never started… let alone the Conga line. But the hot air has continued unabated.

That was so long ago that folks born on that day are old enough to vote, and – again, take a look – the ATC solution-dates have year after year extended further into the future. The FAA officials at that 1994 hearing were spitting out a pack of jive – just has they’ve continued to do so right up to today.

NextGen, The Teflon Program. What is amazing is that, despite estimates of $9 billion and higher in unnecessary annual costs foisted on the airline industry due to ATC inefficiencies, there has been zero focus on the FAA as the cause of this mess. Zero.

But, take a gander at some of the recent “articles” and op-ed pieces regarding the deficient US air traffic control system…

“Time for a transformational air traffic control system..”

“America deserves a modern air traffic control system, , :

“Air traffic control needs to be modernized…”

“ATC system overdue for modernization..”

Nice. Thank you, Captains Obvious. Musta done a lot of research, eh? Some “think tank” gets ahold of some veneer information, and voila! they’re experts on ATC.

Funny. This situation has been going on for literally decades, but to read this stuff, one would think that, a) this just popped up, and, when you read each article, b) that the whole problem has been just a matter of funding – or lack of same.

The ATC mess is decades old, and to be blunt, the airline industry has done almost nothing to call the FAA on its failure to address it. Nothing to protest – firmly and bluntly – to the FAA about the billions of dollars in operational waste. Nothing at all that might hold the parade of incompetent FAA administrators accountable. Nothing at all when FAA commitments and deadlines have not been met year after year.

Airlines would never tolerate any vendor with such a sloppy track record. And, that may be part of the problem – the FAA is not properly recognized for what it is. It is a vendor, and it is doing an appallingly slovenly job with ATC reform. But that’s not how airlines seem to view the FAA.

Show Respect To The Godfathers. So, it’s almost as if the airline industry is reticent to anger the FAA Dons in charge of this on-going ATC/NextGen mafia. So the party line is that it’s been “lack of consistent funding” as the reason that the poor FAA has been unable to deliver the magic of NextGen.

Only one problem. It’s not true. Not even close.

Sorry to drop some facts into the political alphabet-group Vegga-Matic, but money isn’t the reason that the FAA has failed. It’s been FAA management incompetence. It’s a proven, documented fact.

But, we’re being told that “everybody knows” it’s just a matter of funding, and the articles above are usually accessorized with great-sounding but factually-dorky comments such as this:

“Today’s system is subject to the unpredictability of federal funding and the persistent budgetary stops and starts that lead to sequestration and furloughs.”

And that is a true statement, per se. The system is indeed subject to unpredictable federal funding.

But to imply that this is why an ATC fix has not been accomplished is flat-out incompetent – in light of 25+ years of failure, these folks have the responsibility to research the subject matter. It is an ignorant and incorrect and misleading statement when used to make excuses as to why we have an out-of-date ATC system.

It is most unfortunate that so many people in aviation just buy this inaccurate garbage, because it completely misses, and in fact is a cover-up for, the real reason – inept planning, inept management, and inept accountability for failure.

Take It Away From FAA. But What’s Being Taken? Here’s more heresy: Just “privatizing” the ATC system is no guarantee that these flaws won’t come right along. After all, the proponents of privatizing ATC seem to be completely uninformed regarding the truth of the ATC mess, and why it may need to be privatized. And, worse, this near-religious love for the FAA NextGen program doesn’t seem to even consider that it itself may be flawed.

Anybody Read Those GAO or OIG Studies? Apparently Not. There has been a blizzard of reports outlining the inability of the FAA to manage and direct ATC reform.

Perhaps the most concise report on the failure of FAA in achieving results in upgrading ATC was one last year from the Office of The Inspector General of the FAA. A link is at the bottom of this Monday Update.

It’s a laundry list of example after example of management screw-ups, missed deadlines, and bogus-results changes in the program. Money was not the issue – bungling incompetence and program problems – which are never mentioned in calls for privatization – are the core stumbling block.

Trendy Solution: Let’s Use The Canadian System – But How, And What Are The Metrics? Okay, whether the aviation industry is or isn’t too politically-timid to tell it like it is in regard to the FAA, the fact still remains that the FAA can’t do the job. In fact, BGI has commented repeatedly in several forums that the FAA is completely irrelevant to an ATC fix, because they’ve proven that they simply can’t do it.

So, it’s logical to consider other alternatives. One – probably the most logical – would be restructuring the FAA into a results-based organization. But within the Washington political realities, that would be akin to asking a hippopotamus to be a participant on Dancing With The Stars.

So, a combination with the bogus “money is the problem” jive are the calls to mimic the Canadian ATC system. Understandable, but usually with not much back-up data or support, by the way. Will it be more cost-efficient? What will be the funding – new fees in addition to what the FAA has in place?

And here’s the equivalent of a lamb chop at a vegan wedding – is NextGen itself (which is not to be questioned) part of the problem?

Before we buy in to this knee-jerk “privatization” stuff, a lot of organizational questions need to be asked and clearly answered.

We are a long way from that.

Take a look at the OIG report by Clicking here https://www.oig.dot.gov/sites/ ... . It’s just one of many, but it blows these dishonest and silly “it’s just funding” stories out of the ethical water.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.01.2016 19:58
http://www.aex.ru/news/2015/12 ...

Все новое-подзабытое старое.

Когда-то "Пулково " и мы работали , как сейчас Lufthansa . При обоюдной выгоде. :)))))
9ispet4er
Старожил форума
08.01.2016 08:56
Ничуть не сомневаюсь, что ГК приватизируют. Кормушка та еще, но у кормящей России молоко заканчивается. Надо изыскивать внутренние резервы. Куда все повернется? Да мне покуй, меня и раньше не особо спрашивали.
Коллеги, за Вами придут.
Таганрог
Старожил форума
08.01.2016 20:48
Новость от 12.11.2015

У Ростовчан введён новый маршрут ОВД R833 LANIT - Константиновск NDB. Длина 249 км. Ширина стандарт для большинства маршрутов европейской части РФ - 10 км. Движение по трассе двухстороннее - 171°/352°. Нижняя граница - FL190, верхняя - FL400. В целом, отличная новость! Одно плохо (читаем с сайта ЦАИ ГА): "ВТ используется по указанию органа ОВД и не может быть включена в план полётов"...

Анатолий-Пулково
С Рождеством Христовым! Действительно, все новое - хорошо подзабытое старое: раньше, год назад с небольшим, под номером R833 существовал временный маршрут Константиновск - ТИБЛУ (граница Ростовской и Московской зоны) - БУТРИ, фактически прямая с Кило Альфа на Бутурлиновку. Тоже "по указанию ОВД и нельзя в ФПЛ". Но там ограничения поболее были: нижняя граница, если не ошибаюсь, порядка FL300 или 320
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.01.2016 00:08
Олегу ПАД :

Уважаемый, с прошедшими! Только самые наилучшие пожелания!

Очень бы хотелось узнать, какой ответ на письмо ФПАД ( исх. №255 от 10 сентября 2015г) получен от министра транспорта Соколова ?
Очень актуально, особенно учитывая перспективы развития пенсионного обеспечения в РФ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.01.2016 00:13
Москвичи, вы зачем полосу в ШРМ двинули ? Последствия Нового года ?

OVlad
Старожил форума
09.01.2016 10:08
Москвичи, вы зачем полосу в ШРМ двинули ? Последствия Нового года ?
---
Все гораздо проще - из МЦ в ШРМ перевелся один товарищ, привыкший работать с ВНК 24/06.
Как оказалось, передвинуть полосу проще, чем переучиться ;-))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.01.2016 12:02
:)))
Po FAP
Старожил форума
13.01.2016 14:14
Адвокат: обвинение просит 13 лет колонии для бывшего авиадиспетчера из Сочи за госизмену

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

9ispet4er
Старожил форума
13.01.2016 14:22
Подробностей там нет и вряд ли где-то будет. Обвинение тяжкое.
9ispet4er
Старожил форума
13.01.2016 14:25
Подробностей там нет и вряд ли где-то будет. Обвинение тяжкое.
http://www.mk.ru/social/2015/0 ...
http://www.newsru.com/russia/1 ...
моснафигатор
Старожил форума
13.01.2016 17:21
Это чтож такое можно передать? На 13 лет8-(
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.01.2016 21:40
Какая наивность...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.01.2016 22:53
10 000 + Юра, ты прав!


Из другого.

http://gkovd.ru/novosti/novost ...

13 минута 49 секунда. Понятно.что Прянишников врал безбожно.Но задача того была понятна.

Но когда НОВЫЙ пресс-секретарь меня сравнивает с продавцом(что впервые в моей жизни) это как-то покоробило.

Я небом России НЕ торгую и никому его никогда не отдам.

Моя задача-чтобы в нем было безопасно и оно приносило пользу России.

Предоставлять услуги и торговать-абсолютно разные вещи!

А после этих слов пресс-секретаря , у меня возникло чувство, что все мы теперь выпускники торгового ВУЗа или колледжа.Торговля своим кусочком неба-главная цель .

В розницу ? Оптом ? Пакет нужен ? :)))))))

Как говорят у нас в Купчино- "базар надо фильтровать" :)

Опускать "дирижеров воздушных трасс" до ларёчно-рыночного уровня, до уровня "купи-продай"-

я этого понять не могу! И очень обидно .

Плюс сюжет про Калоева. Это вообще выше планки.


При этом Игорь Николаевич-молодец. И уровень, и цитаты-всё на высоте!



Если не прав-я всегда высказываю только свое личное мнение.

Площадка для оппонентов открыта.

Welcome!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.01.2016 22:58
С наступающим Старым Новым годом! :)))

Хорошего настроения и безопасной работы!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.01.2016 00:40
http://www.garant.ru/hotlaw/fe ...



////дополнить абзацем следующего содержания:

"Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа
беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение
полета.";


Беспилотное с экипажем ? Ну очень интересно :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.01.2016 00:44
"1.1. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо
нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного
воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.



Прикольно.....
1..212223..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru