Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..110111

Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.12.2015 18:14
Про ключ согласен
9ispet4er
Старожил форума
07.12.2015 16:32
Сегодня - Международный день Гражданской авиации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Это - международный, а наш в Феврале. Т.е. не наливаем. Не по нашему это не по советски.
Jane77
Старожил форума
07.12.2015 19:36
Т.е. с международным авиационным сообществом ты себя никак не ассоциируешь..?
Брат2
Старожил форума
08.12.2015 07:22
Срок сдачи в эксплуатацию центра управления полетами во Внуково переносится четвертый раз.

Срок сдачи в эксплуатацию центра управления полетами во Внуково переносится четвертый раз — на этот раз на март следующего года, пишет «Коммерсантъ». По словам вице-президента профсоюза авиадиспетчеров Андрея Булина, сроки сдачи в очередной раз сорвались из-за того, что никто «не отвечает за организацию процесса». Отмечается, что объект должен был быть сдан к 6 декабря, но генпорядчик «Алмаз-Антей» не успел доработать программное обеспечение. В профильных ведомствах и в концерне информацию не прокомментировали.

Запуск ЦУПа мог бы позволить ввести новую схему воздушного движения в перегруженной московской воздушной зоне. По данным «Ъ», на 2012 год на строительство нового ЦУПа московской воздушной зоны было затрачено порядка 1, 5 миллиардов рублей. Изначально он должен был быть введен в эксплуатацию еще в 2011 году.
http://echo.msk.ru/news/167294 ...
9ispet4er
Старожил форума
08.12.2015 08:25
Этот бардак изначально подразумевался еще на стадии выбора исполнителя.
Николай Игоревич
Старожил форума
08.12.2015 10:54
9ispet4er:
Т.е. не наливаем. Не по нашему это не по советски.
===
этточно!
раз не наливаем, то "не по нашему это не по советски"!
Николай Игоревич
Старожил форума
08.12.2015 11:14
9ispet4er:

Этот бардак изначально подразумевался еще на стадии выбора исполнителя.
====
а вот это уже - по нашему, по советски! :))
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.12.2015 14:55
Инквизитор знает, когда откроют...
9ispet4er
Старожил форума
08.12.2015 15:15
Изначально он должен был быть введен в эксплуатацию еще в 2011 году.

А есть какие-то признаки того, что кто-то в этом все-таки виноват? Или просто системная ошибка? Лет на пять задержки, это нормально?
Ростовский дисп
Старожил форума
09.12.2015 13:40
Это нормально, у нас Индру тоже долго вводили из-за ПО
9ispet4er
Старожил форума
09.12.2015 13:52
Я считаю, что 4 года это перебор.И конца-края не видно.
Испанцы сколько у Вас работали? Установка - тестирование - отладка?
Олег ПАД
Старожил форума
10.12.2015 15:20
На большинстве российских аэродромов можно сэкономить на диспетчерах http://www.gudok.ru/infrastruc ...

Shurik67
Старожил форума
10.12.2015 17:22
Уважаемые коллеги! Интересует Ваше мнение по следующему вопросу - при организации работы с высокого КДП, допускается ли обьединение функций РЛК и визуального контроля?
lдиспетчер
Старожил форума
10.12.2015 17:28
Круто конечно в статье, 26 тысяч, всех посчитали, вместе с уборщицами?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2015 18:36
Олег ПАД:

На большинстве российских аэродромов можно сэкономить на диспетчерах http://www.gudok.ru/infrastruc ...


"где столкновение воздушных судов невозможно."

Одним словом , газета "Гудок" . Железнодорожникам проблем на рельсах не хватает ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2015 18:42
http://gkovd.ru/novosti/novost ...


"...В крайний день визита Паси Никама выступил с лекцией перед сотрудниками Генеральной дирекции, включенным в кадровый резерв Предприятия.....-"

Хотелось бы узнать фамилии этих многообещающих сотрудников и принцип отбора:)
Shurik67
Старожил форума
10.12.2015 21:15
Может быть Инквизитор, или Олег Пад, разьяснят вопрос допускается ли обьединение ДПР, СДП, ПДП и ДПК в одно рабочее место?
Jane77
Старожил форума
10.12.2015 21:42
2Shurik67: п.3.3.8 ФАП293
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2015 22:30
Журналисты везде одинаковы :)
У нас , по моему, во Владике было похожее. И америкосские писаки тоже раздули http://newyork.cbslocal.com/20 ...

А истина- “Peck currently is not an air traffic controller, he is assigned to the facility training program
Сближухин
Старожил форума
10.12.2015 22:33
Shurik67:

Может быть Инквизитор, или Олег Пад, разьяснят вопрос допускается ли обьединение ДПР, СДП, ПДП и ДПК в одно рабочее место?


Поподроднее про ПДП, посадочный локатор имеется?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2015 22:39
А где еще остался посадочный ? Видел только в Шрм
1953
Старожил форума
10.12.2015 23:05
to Shurik67:
Поставьте вопрос наоборот: где-нибудь (в документах) запрещается объединение этих пунктов? Вот это и ответ на ваш вопрос. Что же касается практического объединения этих объектов, то это вопрос чисто технический, т.е. нужно провести ряд мероприятий для реализации этого объединения (техучеба, тренажеры, ТР и ДР и т.д. и т.п.). За обменом опыта приезжайте в УУЕЕ, УУВВ, УУДД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2015 23:34
Красноярский авиадиспетчер требовал взятку

Я же говорю, журналисты одинаково небрежны :http://fedpress.ru/news/societ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2015 23:41
А вот это давняя проблема, все-таки требующая решения :

http://rus.err.ee/v/estonia/97 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2015 23:47
Для паникующих по поводу Центра в Москве- а у "А-A " все идет по плану. И даже 11 новых функций ! :)

http://tass.ru/moskva/2515929
Игорь_УНВВ
Старожил форума
11.12.2015 05:03
как считаете, нужно ли высказаться от имени диспетчерского сообщества, нашего профсоюза, по поводу идей, высказанных в "Гудке" директором филиала «Научно-исследовательский институт аэронавигации» Федерального Государственного унитарного предприятия Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Олегом Евтушенко? Какие-то контакты с этой конторой может установить и узнать побробнее, что еще они рекомндуют?
ИнженерЗСА
Старожил форума
11.12.2015 05:34
Уважаемый Игорь из УНВВ!
У ГосНИИ есть сайт http://www.atminst.ru/
Там есть все контакты.
Есть уже примеры реализации этих предложений, даже в Вашем филиале.
Например аэродром "Пионерный" уже второй месяц как переведен в неконтролируемый. Полет нормальный!
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.12.2015 08:46
По поводу этого возражений нет?

"93% из всех российских аэродромов обеспечивают не более 10 взлетно-посадочных операций в сутки, 551 российский аэродром и взлетно-посадочные площадки выполняют менее одной взлетно-посадочной операции в сутки."
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2015 09:45
Пока вхожу в 7%, но с таким развитием дел....Ведь и на 93 % когда-то все жужжало и пересекалось.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2015 09:48
Вспомнить хотя бы нашу Ржевку..
Shurik67
Старожил форума
11.12.2015 09:57
Сближухину и 1953
---------
Имеется ДРЛ. Вопрос вот о чём: диспетчер выполняя функции ДПК и ПДП обязан вести непрерывный
РЛК и одновременно (СДП+ДПР) визуально контролировать взлеты-посадки ВС плюс площадь маневрирования.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.12.2015 10:41
Без авиадиспетчеров-да флаг в руки!
А то вот в таких случаях http://ria.ru/world/20151211/1 ... кто всегда виноват ?
Ответ , я думаю, вы знаете.
КЕНТАВР
Старожил форума
11.12.2015 13:40
2 Анатолий-Пулково:


А то вот в таких случаях http://ria.ru/world/20151211/1 ... кто всегда виноват ?
Ответ , я думаю, вы знаете.

Как, опять финны виноваты?
1953
Старожил форума
11.12.2015 16:57
то Shurik67:
При желании можно сделать все и наоборот. Я не уверен, что могу в открытом форуме раскрывать все секреты о своих рабочих местах, но если сказать упрощенно, то я веду визуальный контроль за взлетающими и заходящими на посадку ВС с использованием имеющихся РТС УВД, а так же по докладам экипажей. Т.е. как диспетчер Вышки я могу исполнять функции СДП, ПДП, а при определенных условиях и ДПР и ДПК. Какие это могут быть условия? Например, если функции диспетчера круга разделить между ДПП и СДП (я опускаю детали, полагаю, что вы знакомы с такими "проектами" когда выход к 4-му выполняется через зону ожидания) и т.д. и т.п. Еще раз повторюсь, что все зависит от условий. К сожалению мне уже не доведется так работать, т.к. собираюсь в ближайшие месяцы списываться по ВЛЭК, т.к. таких старых дураков на УВД как я уже почти не осталось.
Jane77
Старожил форума
11.12.2015 18:02
"Должен вести непрерывный РЛК контроль"- простите..., это как..? И если можно документ определяющий данное понятие)))
druid
Старожил форума
11.12.2015 18:51
Shurik67:

Имеется ДРЛ. Вопрос вот о чём: диспетчер выполняя функции ДПК и ПДП обязан вести
непрерывный РЛК и одновременно (СДП+ДПР) визуально контролировать взлеты-посадки ВС плюс
площадь маневрирования.

Был такой аэропорт, международный, если что.
Там пункт назывался Высокое КДП, и был там круг, старт, посадка и все остальное. А к концу
жизненного цикла, еще и МДП туда же подняли. И был на это все один диспетчер, ДРЛ, кстати,
тоже был.
А самое прикольное было лепить на индикатор пеленгатора две стрелочки, одну красненькую, по
магнитному и одну синенькую, по истинному.
Сначала было диковато, потом привыкли.
Больше всех удивлялись специалисты фирмы Нита, когда их попросили на монитор Норда (недоальфа такая), эти две стрелочки завести.
Сближухин
Старожил форума
11.12.2015 19:08
Shurik67:

Сближухину и 1953
---------
Имеется ДРЛ. Вопрос вот о чём: диспетчер выполняя функции ДПК и ПДП обязан вести непрерывный
РЛК и одновременно (СДП+ДПР) визуально контролировать взлеты-посадки ВС плюс площадь маневрирования.

Без ПРЛ от ПДП остается только название.

ФАП ОрВД
3.2.2. Организационная структура органа ОВД определяется поставщиком аэронавигационного обслуживания, количество диспетчерских пунктов (секторов) и рабочих мест в организационной структуре оперативного органа ОВД определяется с учетом обоснования обеспечения приемлемого уровня безопасности полетов при обслуживании воздушного движения поставщиком аэронавигационного обслуживания по согласованию с руководящими органами Единой системы.

Вот и весь ответ. Поставщик имеет полное право по согласованию с руководящим органом ЕС.
Ну и трудно найти основания для подавляющего большинства аэродромов РФ где не обеспечивался бы этот приемлемый уровень.
Сближухин
Старожил форума
11.12.2015 22:18
другое дело, что провайдеры не в полном объеме выполняют требования п.п.3.2.2.
Сближухин
Старожил форума
11.12.2015 22:22
Вернее начальники представляющие провайдера на местах
КЕНТАВР
Старожил форума
12.12.2015 09:41
2 druid:

Был такой аэропорт, международный, если что.
Там пункт назывался Высокое КДП, и был там круг, старт, посадка и все остальное. А к концу
жизненного цикла, еще и МДП туда же подняли. И был на это все один диспетчер, ДРЛ, кстати,
тоже был

Если правда, что "551 российский аэродром и взлетно-посадочные площадки выполняют менее одной взлетно-посадочной операции в сутки.", тогда можно и РЦ присовокупить.
Иначе со скуки можно спятить.)))
1953
Старожил форума
12.12.2015 12:33
Проблема не в объединении, а в распределении обязанностей и организации рабочего места. Так например: объединили 3 рабочих места а заодно все процедурные операции. Вот тут и надо ждать беды. К сожалению вот этого понимают не все.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.12.2015 12:47
Объединили три рабочих места , а зарплата тоже тройная ? :)
1953
Старожил форума
12.12.2015 12:48
P.S. Предположим на моем рабочем месте 10 активных мониторов, то к ним прилагаются 10 клавиатур и столько же мышек. Спрашиваю, а нельзя провести простейшую операцию по подключению всех мониторов к одной клавиатуре и одной мышке? Нет нельзя, потому что у всех мониторов разные хозяева. Я не буду называть сколько мышек у меня на рабочем месте, но это немного меньше 10 и везде диспетчер вносит или корректирует информацию. Возможно самое главное здесь, что бы было Высокое КДП, а все остальное как-нибудь образуется (возможно).
9ispet4er
Старожил форума
12.12.2015 17:36
1953:

Проблема не в объединении, а в распределении обязанностей и организации рабочего места. Так например: объединили 3 рабочих места а заодно все процедурные операции. Вот тут и надо ждать беды. К сожалению вот этого понимают не все.

Полностью согласен. Технологию работы, за которую и спрашивают, можно написать под любую комбинацию рабочих мест и их совмещение. И никого не ипет, насколько эта технология эргономически, да и физически выполнима. У нас есть СОУТ, но нет оценки способности диспетчера (абстрактного) выполнить все моменты, указанные в технологии работы, при наличии кучи кнопок и мышек и очередности технологических операций.
Мне кажется, что подобное понимание технологии работы и ее выполнения и было использовано против наших КОЛЛЕГ во Внуково.
Ну и о распределении обязанностей и организации рабочего места.
Мы же в Рассее живем. У нас поступает изначально указание сверху о реорганизации, потом на месте все это подгоняется под требования высокой указивки, потом начинается работа по осуществлению высочайшего, выясняется, что никуя не получается, делают крайним диспетчера, и дальше уперто на местах продолжают упираться, потому, что сверху получено указание.
Кто и когда думал об организации рабочего места, об эргономике? Пришли ЭРТОСники, это воткнули туда, здесь у нас не получится воткнуть, а тут мы этот кабелек протянем, и это не наши проблемы, это НИТЫ.
Кому-нибудь знакомо это? Или я "страшно далеки они от народа "Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина .
Не хочется брюзжать.
Как мне кажется, я озвучил проблему..
Инквизитор
Старожил форума
12.12.2015 18:51
Вообще интересная дискуссия про объединение пунктов. Вот думаю, как же раньше работали где было одно КДП и всё. Почему же сейчас, объединение некогда придуманных типа пунктов, в то, что всегда применялось по все стране там, где интенсивность на сегодня это просто обязывает сделать вызывает отторжение и понимание того, что типа дополнительные функции навязывают. Да как запустился, взлетел и летит один, при такой интенсивности. Да и НГЭА ранее регламентировало, что когда 25 ВПО и меньше, то всё объеденяется в одно КДП. И ничего, всё работало. Но тогда шли от обратного. Придумали пункты и когда объеденять и совмещать. Но мы все хотели как в ИКАО, и это правильно. ИКАО, а сейчас и у нас так прописано, говорит, что есть РДЦ, который выполняет свои непосредственные функции и функции подхода может. Возможно создание отдельного подхода, когда это целесообразно и некий аэродромный диспетечрский пункт - некая вышка.
По своей сути так и должно быть. Реально, если для МЦ без отдельного подхлда не обойтись, то уверен для большинства аэродромов это пережиток. Там, где на аэродроме около 25-50 ВПО, думаю, что второму диспетчеру, т.е. некому дополнительному диспетчерскому пункту на аэоодроме делать нечего. Больше друг с другом будут согласовывать. Ну, простити, уж там, где на аэродроме 10 ВПО и меньше в сутки, я вообще не понимаю, что там диспетчер УВД делает. Если только деградирует.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.12.2015 19:02
Инквизитора поддерживаю, кроме одного- авиадиспетчер не виноват в этой интенсивности.
Сближухин
Старожил форума
12.12.2015 19:16
9ispet4er:


Кто и когда думал об организации рабочего места, об эргономике? Пришли ЭРТОСники, это воткнули туда, здесь у нас не получится воткнуть, а тут мы этот кабелек протянем, и это не наши проблемы, это НИТЫ.

Куда вы что воткнете в оборудование имеющее сертификат типа?
Да Нита за любую дырку в пульте требует
ТЗ
Договор
Бабки!!!!
Может еще что забыл?
Сближухин
Старожил форума
12.12.2015 19:27
1953:

P.S. Предположим на моем рабочем месте 10 активных мониторов, то к ним прилагаются 10 клавиатур и столько же мышек.

Просто интересно, а можно перечислить эти 10 активных мониторов и какую функцию выполняет каждый?????? !!!!!!!
Просто даже в страшном сне трудно представить, зачем столько нужно одновременно.
Эта уже другая задача, не УВД, а задача управление компьютерами (((((..
Прикольно, если они нужны для ОВД в основном одиночными ВС.
Хотя в принципе где одно ВС в районе, зоне там нет задачи УВД, т.е. нет диспетчерского обслуживания.
Предотвращать столкновения не с кем ....
1953
Старожил форума
12.12.2015 19:42
Вы невнимательно читали, с мышками у нас только чуть меньше 10, а всего дисплеев почти десять.
Капитан Кук
Старожил форума
12.12.2015 21:15
Это, видимо, ЦУП в Звездном городке. У меня, в АДЦ Пулково одна мышка и два монитора, ну плюс Мегафон.

Удачи, вам, ребята! Не роняйте космонавтов.
1..192021..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru