Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..109110111

5930
Старожил форума
10.06.2015 21:28
И если в середине России ВС пройдет строго по трассе , а при входе и аыходе ' срежет' , оно что, заплатит только за пролет одного РЦ? Точно бред
Инквизитор
Старожил форума
10.06.2015 21:32
Пользователь платит за ортодромию от аэропорта до аэропорта, либо от точки входа в ВП России до точки выхода. Госкорпорация - единое предприятие.
1953
Старожил форума
10.06.2015 23:20
to Инквизитор
На самом интересном месте, взял и оборвал научную дискуссию.
Sergikair
Старожил форума
11.06.2015 06:30

Из базы ГЦ ЕС ОрВД https://infogate.matfmc.ru/htm ...

Т.вх. (рус.) Т.вх. (лат.) Т.вых. (рус.) Т.вых. (лат.) Орт. расст.(км)
УУЕЕ UUEE УХХХ UHHH 6138 км
LeshaATC
Старожил форума
11.06.2015 06:46
Всем привет. Вопрос такой: кто нибудь работает с категорией Б в военнике? допустим, с кожными заболеваниями
5930
Старожил форума
11.06.2015 08:29
Какие кожные? А потом "Мегафон "после таких спиртом протирать ?
Po FAP
Старожил форума
11.06.2015 09:27
to: LeshaATC:

Всем привет. Вопрос такой: кто нибудь работает с категорией Б в военнике? допустим, с кожными заболеваниями

С брекетами работают, а лучше в армию сходи.
Олег ПАД
Старожил форума
11.06.2015 10:59
2 ромио:

Федеральный закон от 08.06.2015 N 152-ФЗ
"О внесении изменений в статью 104 Трудового кодекса Российской Федерации"
Период суммированного учета рабочего времени лиц, занятых на вредных или опасных работах, может быть увеличен отраслевым соглашением или коллективным договором, но не более чем до 1 года
Ранее максимальный период суммированного учета для данных категорий работников, установленный Трудовым кодексом РФ, составлял три месяца.
В соответствии с ТК РФ, когда по условиям работы (в целом или при выполнении отдельных видов работ) не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного учета рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не превышала нормального числа рабочих часов.
Закон вступает в силу с 1 июля 2015 года.

Это нас не касается.


2 Авиадиспетчер:

А не идиотизм уходить в отгул на цикл в 1 квартале из-за переработки, но выходить на тот же цикл в 3-м (на техучебу или в другую смену) из-за недоработки?

Соглашусь, по части идиотизма, только с второй частью, а относительно первого квартала, замечательная тема. :)
9ispet4er
Старожил форума
11.06.2015 12:09
О.Б. Спасибо, успокоил.
Seconday
Старожил форума
11.06.2015 15:33
Sergikair: Из базы ГЦ ЕС ОрВД:
Т.вх. (рус.) Т.вх. (лат.) Т.вых. (рус.) Т.вых. (лат.) Орт. расст.(км)
УУЕЕ UUEE УХХХ UHHH 6138 км
интересно, насколько точна программа "Землемер"? Замер между КТА дает 6 156 290, 5 метра. Как найти контрольные точки аэродромов с параллельными полосами, думаю, все знают.
ромио
Старожил форума
11.06.2015 17:01
2 Олег ПАД
Это нас не касается.


Прошу пояснений. Почему именно нас это не касается?
Синькофф
Старожил форума
11.06.2015 17:17
Олег ПАД:
Это нас не касается.
- - - - - - - -
Почему не касается?
= = = = = = = = = = = = = = =
Авиадиспетчер:

А не идиотизм уходить в отгул на цикл в 1 квартале из-за переработки, но выходить на тот же цикл в 3-м (на техучебу или в другую смену) из-за недоработки?
- - - - - - - - -
Идиотизмом я назвал, во-первых, то, что депутаты меняют закон сначала с года на квартал, а через полгода обратно с квартала на год.
А во-вторых, то, что привычки МВЗ, где ходят большими дружными сменами круглый год, автоматом распространяют на наши «маленькие психиатрические больницы».
Если я не прав, Олег ПАД сейчас меня поправит.
Синькофф
Старожил форума
11.06.2015 17:27
Сближухин:
Авиакомпания заплатит по факту за каждую ортодромию в пределах каждого РЦ.
S Ордодромия общ= S Ортодромия РЦ1+ S Ортодромия РЦ2.+.. + S ортодромия РЦ N.
- - - - - - - -
Откуда такая уверенность?
Прав Инквизитор: «Пользователь платит за ортодромию от аэропорта до аэропорта, либо от точки входа в ВП России до точки выхода.»
А по твоей формуле, скорее всего, Госкорпорация распределяет между РЦ уже полученные от авиакомпаний денежки.
Сближухин
Старожил форума
11.06.2015 21:32
II. Общие правила взимания сборов

за аэронавигационное обслуживание

2.1. Взимание сборов за предоставленные государственные услуги по аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов производится регулярно, в установленные в течение месяца сроки, или не регулярно по мере предоставления пользователю услуг, но не реже, чем один раз в месяц.

2.2. Для организации взимания сборов с Пользователей, осуществляющих полеты на регулярной основе, Организации обеспечивают за определенные период и сроки, но не реже, чем один раз в месяц, оформление следующих документов, отдельно для каждого Пользователя, в течение 7 рабочих дней с начала периода, следующего за отчетным.

2.2.1. Реестры полетов воздушных судов Пользователя отдельно по каждому аэронавигационному сбору.

С Пользователей взимаются аэронавигационные сборы за фактически предоставляемое аэронавигационное обслуживание.

В реестрах полетов воздушных судов на воздушных трассах указываются все полеты воздушных судов Пользователя, которым было фактически предоставлено аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах и маршрутах их спрямления в воздушном пространстве Российской Федерации в отчетном периоде. В реестрах полетов воздушных судов на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ, а также в реестрах полетов воздушных судов в районах аэродромов указываются все полеты воздушных судов Пользователя, которым было фактически предоставлено соответствующее аэронавигационное обслуживание в границах района организации воздушного движения или зоны ответственности, определенной для данной Организации в установленном порядке, в отчетном периоде.

Реестры составляются на основании данных производственной диспетчерской информации и/или документации, первичной учетной документации Организации. Реестры должны обеспечивать возможность сверки представленных данных с данными Пользователей по полетам воздушных судов.

По каждому полету воздушного судна отдельно в реестре указываются данные, позволяющие Пользователю идентифицировать конкретный полет по своей полетной документации, а также данные, используемые для исчисления сбора, для обеспечения проверки Пользователем правильности представленных расчетов сбора.

Реестры применяются для обоснования объемов и стоимости государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов, предоставленному Пользователю за отчетный период, являются приложением к акту сдачи-приемки оказанных услуг и оформляются Организацией не менее чем в двух экземплярах. Реестры заверяются подписью специалиста Организации, имею


http://www.consultant.ru/docum ...
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.06.2015 21:46
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.06.2015 21:50
Po FAP:

to: LeshaATC:

Всем привет. Вопрос такой: кто нибудь работает с категорией Б в военнике? допустим, с кожными заболеваниями

С брекетами работают, а лучше в армию сходи.


Не хрен там делать, думаю.

Инквизитор
Старожил форума
11.06.2015 22:32
2 Сближухин
Все верно, особенно по формам, где аэропорты вылета и прилета и расстояние. Плюс см. пункты 2.1.2 и 2.1.3, что учитывается.
http://m.rg.ru/2012/08/15/mint ...
Сближухин
Старожил форума
11.06.2015 22:43
формы это окончательный реестр который предъявляется авиакомпаниям на оплату. А для формирования реестра каждое ЗЦ подают сведения о фактически предоставленном аэронавигационном обслуживании реализация п.п. 2.2.1. Будет время зайду в ЗЦ и посмотрю что и как они предоставляют и какую ортодромию
Инквизитор
Старожил форума
11.06.2015 23:00
А представте Вы пользователь и читать умеете, то прочтя пункт 2.1.3 приказа, что я скинул, согласитесь, Вам др фоноря, что там ЩЦ представит по вашему полету и суммы там разных ортодромий Вам тоже до фоноря будет при оплате.
С наступающим праздником, всем всех благ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.06.2015 19:19
Состоялась очередная юбилейная встреча нашего выпуска ОЛАГА.
Спасибо всем, кто приехал и присутствовал !!!
Огромнейшее спасибо организаторам

На мой взгляд, все прошло на "ура" и отлично!
Желаю всем дожить до следующей юбилейной даты и встречаться почаще. :)
Seconday
Старожил форума
15.06.2015 14:24
Хорошо забытые ОПП авиации всех ведомств-85 в нужное время преобразовали в два документа - в ФП ИВП (сначала Постановление Правительства 1084, затем всем известное 138), и так называемые "тройные ФАПы", но по приказу МО известные как ФАП136. ВОПРОС: почему ТКК ставит первый документ выше второго, хотя это две части одного старого документа. Отсыл в адрес ТКК не принимается- борьба идет. Возможно, этот вопрос здесь обсуждался, нужен краткий ответ или ссылка. Заранее благодарен.
Инквизитор
Старожил форума
15.06.2015 15:33
Постановления правительства естественно имеет приоритет над любым актом, что ниже его по статусу, в том числе над тройным приказом ведомств (просто по своему статусу), который и разработан в развитии первого ФП ИВП и во многом уже противоречит действительности.
Seconday
Старожил форума
15.06.2015 16:09
Старожил
форума Инквизитор:
Постановления
благодарю, СДО ставит эти доки на одну горизонталь, теперь 138 приподнему на 2 мм.
Sergikair
Старожил форума
15.06.2015 16:10
Аэронавигация Дальнего Востока зовет
www.dv.gkovd.ru/callboard/1131/
Сближухин
Старожил форума
15.06.2015 22:34
Инквизитору, Seconday, 5930
Ниже выписка из действующего Табеля донесений ФГУП ГК, п. 2.1.2 Информация о фактическом полете ВС.
Сводка отправляется ежедневно по АФТН из РЦ в ЗЦ, из ЗЦ в ГК.
Ключевые позиции точка входа- точка выхода.
Независимо от того как выставляются счета авиакомпаниям от КТА до КТА или иначе (у нас в стране возможно все, даже при наличии приказа Минтранса могут считать по какой то инструкции или директиве, разъяснению).
Но независимо от этого, экономическая эффективность работы каждого филиала оценивается, самолеты километры соответственно рассчитываются.
Прямой полет, спрямление маршрута ОВД, например в 1341 км, не проходящий через установленные точки входа и выхода РЦ, соответственно попадает в неформат, система его необрабатывает. О чем я писал ранее про эту ситуацию. Вот такая БОТВА.
Поэтому смелые пионэры, спрямляющие установленный маршрут ОВД в 1341 км понижают экономические показатели своего РЦ.

ОБРАЗЕЦ ФОРМАТА СООБЩЕНИЯ СВОДКА


СВОДКА 140306

З1 14/03/06 АФР106 А332 ЛФПГ ЗГГГ БОТВА 1552 ГУТАН FGZCK

----1---------2-----3----4----5----6-----7-----8-----9-----

З2 УВПП БОТВА 1649 МЕГАП

З2 УВВВ МЕГАП 1710 ГУТАН

----1-----2----3-----4-----

Где строки:

З1- фактический пролет ВС в зоне ответственности ЗЦ,

и поля:

1) дата входа в зону ответственности ЗЦ

2) номер рейса

3) тип ВС

4) а / п вылета

5) а / п посадки

6) точка входа в зону ответственности ЗЦ

7) время входа в зону ответственности ЗЦ

8) точка выхода из зоны ответственности ЗЦ

9) регистрационный номер ВС (если о нем есть информация).

З2- пролеты данного рейса через РЦ, входящие в ЗЦ, по фактическому маршруту следования ( берутся из телеграмм типа СВОДКА, поступающих от РЦ, входящих зону ЗЦ),

и поля:

1) РЦ

2) точка входа в зону ответственности РЦ

3) время входа в зону ответственности РЦ

4) точка выхода из зоны ответственности РЦ.

Слово «СВОДКА» является ключевым для автоматической обработки информации. В случае, если СВОДКА состоит из нескольких частей, необходимо в каждой части указывать ключевое слово «СВОДКА». При отсутствии информации по какому-либо полю обязательно ставить прочерк в этом поле.
Инквизитор
Старожил форума
15.06.2015 22:54
Эффективность работы филиалов модно как угодно и по каким угодно параметрам. Соглашусь только с тем, что не существует районов ЗН и вроде как не дожили еще до свободных маршрутов, поэтому по своей сути полученное удовольствие от подобных спрямлений по сути сомнительное, т.е. нормативно не подкрепленное. В случае возникновения внештатной ситуации мы тут все бросимся ввгораживать искателей подобных удовольствий, который сидя перед следователем будет долго и безубедительно рассказывать о своих экспериментах.
Сближухин
Старожил форума
15.06.2015 23:16
Обслуженные самолето-километры это основной экономический показатель работы РЦ. И при нашей турбулентности он может влиять и на численность персонала и на зарплату
5930
Старожил форума
15.06.2015 23:35
Сразу видно теоретиков.:)
В практике совсем все по-другому. Редкий KLM не запросит : " May be any direct ? "
Маршруты ЗН , кстати , в РФ уже существуют (смотрите перечень ВТ ), но их чертовски мало.
Стыдоба ! 21 век. Великая держава.
Напомню : " Наши планы на будущее выстраиваются с учетом того, что все воздушное пространство России будет считаться используемым ресурсом. Обновленная организация воздушного пространства будет динамичной и гибкой. Мы считаем, что любые ограничения на использование воздушного пространства должны быть оправданными и временными, а границы зон ответственности должны своевременно корректироваться с учетом интенсивности потоков воздушного движения."

Из доклада О.Н.Алексеева на Международной конференции 'Будущее системы организации воздушного движения в восточной части Европейского региона ИКАО'
17-18 января 2007 года http://www.aex.ru/docs/8/2007/ ...

Прошло сколько времени ? Все сосчитали.

Что-то изменилось ? У нас в Сибири точно нет.


Сближухину : Позиции точка входа- точка выхода в 95 % случаев соблюдается.
Просто интересно, как начисляются и вычисляются аэронавигационные сборы в развитых странах, когда борт взлетев, например, во Франкфурте летит уже на 10 милю в Париже (for example) .
5930
Старожил форума
16.06.2015 00:02
Прямой полет, спрямление маршрута ОВД, например в 1341 км, не проходящий через установленные точки входа и выхода РЦ, соответственно попадает в неформат, система его необрабатывает.

Это всего лишь ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, причем здесь АВИАДИСПЕТЧЕР ?
Программистов надо напрягать и тех, кто так составил техзадание и принял недоработанное оборудование в эксплуатацию.
Именно они понижают экономические показатели , а не смелые пионэры, спрямляющие установленный маршрут ОВД .
Инквизитор
Старожил форума
16.06.2015 02:09
Про то, что существуют маршруты ЗН никто и не оспаривал, разговор о свободных полетах и РАЙОНАХ ЗН. А оплата и так пройдет по ортодромии от аэродрома до аэродрома за факт полета
АОН РФ
Старожил форума
16.06.2015 11:24
Инквизитор:
А оплата и так пройдет по ортодромии от аэродрома до аэродрома за факт полета//////////

Пару раз просматривал документы на оплату за использование ВП, вроде как счёт за км был по трассам, несколько рейсов были "моими", и точно помнил, что резал. И потом, к примеру рейс УУДД-УРФФ, по ортодромии часть пройдет через украину, т.е. Ростовский центр не получит часть оплаты?
Seconday
Старожил форума
16.06.2015 11:52
Сближухину... Проконсультировался в ЗЦ. В сводку данный внутренний рейс попал однозначно тк маршрут пролегал от точки входа в РЦ строго по трассе, а точкой выхода, как я уже говорил был аэродром внутри РЦ. Фиксация выхода была произведена телеграммой АРР. Намного интереснее будет ситуация, когда грозы в ближайшее время будут докучать 24 часа в сутки. Может сложиться ситуация, когда из 1800 км внутреннего рейса до аэродрома посадки внутри РЦ из-за гроз маршрут не пройдет ни через одну из 11 системных точек нашей КСА ЗЦ и в СВОДКУ рейс попадет опять же через АРР. По иностранцам намного проще. Там, даже если вследствие грозы борт пройдет госграницу вне коридора, а машина отправляет ФЛИ автоматом, то телеграмма будет отправлена вручную. Автоматом пролет фиксируется при отклонении не более 5 км от оси трассы. Тут есть замута пропустить рейс от входа до 10 миль финала и получится 1713км при этом маршрут пройдет через две системные точки СВОДКИ. А будет гроза АРР вывезет ситуацию.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.06.2015 13:04
http://www.foxbusiness.com/ind ...

Похоже, что нашу 15-ую версию удалось "втюхать " в Америку. :)))))))
А проблемы у них чем-то похожи на наши :)
Все мы люди, все мы человеки.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.06.2015 13:14
По грозам с Seconday хочу согласиться , иначе мы два цикла, а Вологда и вчера отработали совсем бесплатно.А ведь еще и вычесть из зарплаты могут :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.06.2015 19:09
551 аэропорт РФ (70% от всех) - со среднесуточным количеством ВПО менее 1 ВС/сутки...
5930
Старожил форума
16.06.2015 21:06
И в каждом начальник Центра
9ispet4er
Старожил форума
17.06.2015 04:43
Авиадиспетчер:

551 аэропорт РФ (70% от всех) - со среднесуточным количеством ВПО менее 1 ВС/сутки...

А источник можно обозначить?
Seconday
Старожил форума
17.06.2015 08:19
Авиадиспетчер: 551 аэропорт РФ (70% от всех) - со среднесуточным количеством ВПО менее 1 ВС/сутки
Институт Аэронавигации запускает механизм подготовки персонала ПИО на таких аэродромах. Уже есть опыт Талакана, где несравнимое количество взлетов-посадок и ВС сами регулируют воздушное движение, есть опыт братской Украины. Грядут большие перемены.


5930
Старожил форума
17.06.2015 08:38
В Талакане, слава богу, пока Разбойников есть.:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.06.2015 12:48
Seconday:

Авиадиспетчер: 551 аэропорт РФ (70% от всех) - со среднесуточным количеством ВПО менее 1 ВС/сутки

Институт Аэронавигации запускает механизм подготовки персонала ПИО на таких аэродромах. Уже есть опыт Талакана, где несравнимое количество взлетов-посадок и ВС сами регулируют воздушное движение, есть опыт братской Украины. Грядут большие перемены.


А дистанционно управляемые вышки не хотите? Вопрос прорабатывается. И если исключить слабое звено в виде кабеля, который периодически выкапывают, заменив его воздушной линией, то это уже не кажется фантастикой.





9ispet4er
Старожил форума
17.06.2015 14:11
Так откуда данные о 551 аэропорте?
В реестре аэропортов ГА http://www.favt.ru/?q=dejateln ... их всего 282. Просто хочу понять откуда дровишки.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.06.2015 17:56
551?

Скачал презентацию с aviasafety.ru. Не сам придумал. См. с. 15.

Могу еще цифр подкинуть:

Более 200 ВПО - 4 а/п
151-200 - 0
101-150 - 2
51-100 - 10
21-50 - 22
11-20 - 21
1-10 - 181

Ну и про "менее 1" ты знаешь. Сам в каком?
9ispet4er
Старожил форума
17.06.2015 19:59
Не вопрос, спасибо, что не перевели в "в сам каком".
У нас нормально - 20-25. В летний период, зимой, конечно, поменьше. Аэропорт сезонный.
Ну и про Талакан
http://www.ato.ru/content/prak ...
Интереная тема, но, как мне кажется, мы с Вами до этого не доживем. Так работает только частная организация, которая считает деньги. А у нас Госкорпорация. Есть разница.
Тем более не доживем до темы "Дистанционно управляемые вышки"
Я вопрос то задал с целью выяснить источник, поскольку был напуган цифрой в 551.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.06.2015 20:47
Меня самого смущает. Наверное, там и Ижму посчитали.
Инквизитор
Старожил форума
17.06.2015 23:53
9ispet4er, а в чем радость будет для Вас, как для диспетчера, если и у Вас, вместо УВД станет ПИО. Просто вы вылетите из льготного пенсионного списка, потеряете дополнительный отпуск и зарплата уменьшится, а рабочее время увеличится. Если Вы простой диспетчер не понятно зачем это Вам. Если руководитель, то 20 впо в сутки это не интенсивность и конечно надо переводить в ПИО. Давайте будем откровенны, что человек, как диспетчер, при такой интеесивности просто деградирует.
Про дистанционные вышки, так мир еще только думает. Вроде скандинавы у себя опытно внедрили. При том, что дистанционные вышки предполагают диспетчерское обслуживание, а значит достаточное количество полетов и возможность найти персонал. Это не метод, , при организации ПИО на аэродроме, когда далеко и нет совсем желающих ехать в глухомань. Там, диспетчерское обслуживание и не надо, достаточно и ПИО, а для ПИО никакие вышки не нужны.
Поэтому пока принцип не понятен для меня дистанционных вышек. Думаю, что если сломать или не строить вышки в домодедово, шереметьево и внуково, а поставить допустим камеры и прочую лабуду, а диспетчеров посадить вместе в одну комнату- ничего хорошего в этом нет.

9ispet4er
Старожил форума
18.06.2015 06:21
О какой радости идет речь?
Про ПИО полностью согласен. Это будущее многих аэропортов, могу назвать не один. Что за этим последует, Вы уже описали. Молтодеж в профессию не пойдет, останутся одни пенсионеры. Кстати, по фоткам с Талакана там одни ветераны и работают.
Сближухин
Старожил форума
18.06.2015 22:46
9ispet4er:
. Так работает только частная организация, которая считает деньги.

Орган ПИО в Талакане пользователя ВП. Так что считать там особенно нечего. Сам летает, сам несет , затраты на ПИО и эксплуатируемое оборудование.
А дистанционные вышки (remote tower) в Швеции действительно запущены.
Сближухин
Старожил форума
18.06.2015 22:55
А до этого эта частная организация Юты пыталась втюхать это убыточное счастье Госкорпорации
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.06.2015 08:47
+ 4.3 % - рост пассажиропотока в Москве при общем двузначном падении по РФ.
Aleksandr.kursant
Старожил форума
19.06.2015 11:36
Уважаемые диспетчера. Такая ситуация я через неделю заканчиваю обучение в Кировоградской летной академии. Я гражданин РФ. Сдал в Украине на 4 уровень английский. Подскажите с чего начать трудоустройство? Куда ехать с документами? Может кто знает куда нужны диспетчера? Буду благодарен за любую информацию.
123..109110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru