Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
25.07.2015 16:32
Однако теперешняя версия 10 по горизонту и безо всяких оговорок - дает возможность:
а) начинать маневр набора(снижения) одновременно с началом отворота, при этом угол отворота что для 6км бокового, что для 10 - разница не более 1*.


Наверное, я один не понял, что вы имели в виду :(

"ТКАС АР-ЭЙ)))" - это ни хрена ни смешно, если это заслуженный, а не ложный RA, когда диспетчер прое---ал. Странно, что Вы привязываете время срабатывания TCAS к интервалам в РФ. Там другие критерии применяются.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.07.2015 11:04
21 июля 2015 года, во исполнение приказа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) от 17.07.2015 № 428, в районе аэродрома Новый Уренгой аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов начал осуществлять ВНОВЬ созданный Новоуренгойский центр ОВД филиала "Аэронавигация Севера Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

http://vk.com/gkovd?w=wall-549 ...

Кто знает, поясните, пжл, почему -"ВНОВЬ" ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.07.2015 11:26
Насчет 10 км . Вот тоже красиво смотрится :) :

http://rusfolder.com/43996274
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.07.2015 11:47
Уточнение насчет употребления слова ВНОВЬ :
http://www.ans.aero/novosti/no ...
Таганрог
Старожил форума
26.07.2015 13:44
STARik82:

"За что я люблю маршруты ЗН, так это за то, что расстояние между односторонними трассами мизерное, благо точность самолетовождения высокая. А у нас - между осями односторонних ВТ G900 и G901 аж 88-75 км!"

ФП ИВП:
"16. Ширина воздушной трассы устанавливается:
10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы) - при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения;
20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы) - без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения.
Расстояние между границами параллельных воздушных трасс в горизонтальной плоскости при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения должно быть не менее 20 км, а без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения - не менее 40 км."

Так вот представим отказ систем наблюдения.
При "мизерном" расстоянии между ВТ в этом случае они становятся одним и тем-же объемом ВП с применением процедурного эшелонирования. Т.е. реально на одном эшелоне - одно ВС в горизонте, и о наборах снижениях забудь, ибо встречное движение)))
А когда между осями 60км и более, то согласно выше приведенного пункта ФП ИВП движение каждого направления в собственном объеме, встречное никак не влияет.
Т.ч. если и открывать параллельные "на мизере", так уж сразу 4., тобы на случай потери опознавания хотябы 2 могли использоваться как разведенные.

С УВАЖЕНИЕМ.

Спасибо большое за разъяснения! Но когда гляжу в Скайвекторе на карту маршрутов ВП Молдовы, испытываю неподдельное удовольствие:))))) И ещё: сейчас в связи с известными событиями многие ходят через ЛАНИТ-МОР-КА, в первую очередь ростовские рейсы в сторону Москвы и Питера, тем не менее часто спрямляют с КА прямо на ЛАНИТ и обратно. Почему бы не ввести этим курсом ВТ ЗН, хотя бы как "по согласованию с органом ОВД"?

С УВАЖЕНИЕМ.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.07.2015 14:52
До 20.08 новые интервалы не применять...

А мы здесь что-то делим. При этом 6 км тоже не применять. Праааавильное решение!
Ермак_.
Старожил форума
26.07.2015 15:01
2 Анатолий-Пулково:

Кто знает, поясните, пжл, почему -"ВНОВЬ" ?

не было там госкорпорации, свои движенцы сами рулили.
И , говорят, все у них было лучше чем в ГК
scorp1988
Старожил форума
26.07.2015 15:42
Здраствуйте)возник вопрос о режимах запроса УВД режима. Объясните если сможете.Бортовой ответчик на запрос вторичного локатора может отсылать 4 посылки. 3К1 передает бортовой номер, 3К2 содержит информацию об абсолютной или относительной барометрической высоте полета и данные о остатке топлива топлива. 3К3 передает информацию о скорости ВС. 3К4 передает координаты. Вопрос состоит в том в каком виде эти координаты пережаються. Нужна структура информационной посылки, содержащей координаты.
STARik82
Старожил форума
26.07.2015 23:23
Авиадиспетчер:

"Однако теперешняя версия 10 по горизонту и безо всяких оговорок - дает возможность:
а) начинать маневр набора(снижения) одновременно с началом отворота, при этом угол отворота что для 6км бокового, что для 10 - разница не более 1*."

- Наверное, я один не понял, что вы имели в виду :(

Объясняю: для тех, кто сокрушается по поводу утраченных 6км бокового при пересечении попутного занятого эшелона здесь тонкий намек на то, что при нынешних 10 и (внимание) в условиях концепции не разделения горизонтального интервала на продольную и боковую составляющие, время, затрачиваемое экипажем на отворот и начало набора(снижения) что для 6, что для 10 км интервала практически одно и тоже, поэтому 6км утратили свою актуальность.

- "ТКАС АР-ЭЙ)))" - это ни хрена ни смешно, если это заслуженный, а не ложный RA, когда диспетчер прое---ал. Странно, что Вы привязываете время срабатывания TCAS к интервалам в РФ. Там другие критерии применяются.

Совершенно верно - не смешно.
Только странно совсем другое: то что эта ситуация заложена была в правилах продольного эшелонирования.
Одно дело, когда диспетчер промухал...
НО совсем другое, когда все законно - 25 на пересечении, а на расхождении 9, 5 - ТКАС АР-ЭЙ ... И здесь на диспетчера уже не повесишь нарушение интервала (тем более опасное сближение, которое в данной ситуации будет иметь место). ОН положенные 25 обеспечил. А дальнейшее сближение ВС НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНО. Т.ч. все "блеяния" на тему: мол диспетчер должен был... - имеет вполне определенное название: ЛЕПИТЬ ГОРБАТОГО К СТЕНЕ.///
В этом собственно и состоит ущербность концепции эшелонирования, регламентирующей интервал в момент пересечения, поскольку после момента пересечения ВС продолжают сближаться.
Нынешняя концепция проста и эффективна: обеспечил к моменту расхождения интервал не менее минимально-допустимого - обеспечил безопасное расхождение. И после этого момента для данной пары ВС конфликт исчерпан.

С УВАЖЕНИЕМ.
STARik82
Старожил форума
26.07.2015 23:29
Таганрог:
- Почему бы не ввести этим курсом ВТ ЗН, хотя бы как "по согласованию с органом ОВД"?

Смысл любого маршрута ОВД в том числе и чтобы использовать без согласования.
И зачем огород городить, если "по-согласованию" можно и ТАК - в любом желаемом направлении)))

С УВАЖЕНИЕМ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.07.2015 23:35
For Ермак_.
Спасибо! Очень похоже на наш Череповец УЛВЦ
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.07.2015 23:39
Scorp1988 , может лучше перейти на эту ветку :::http://www.forumav ia.ru/m/t/92552/152/
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.07.2015 23:42
9ispet4er
Старожил форума
27.07.2015 07:05
21 июля 2015 года, во исполнение приказа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) от 17.07.2015 № 428, в районе аэродрома Новый Уренгой аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов начал осуществлять ВНОВЬ созданный Новоуренгойский центр ОВД филиала "Аэронавигация Севера Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

http://vk.com/gkovd?w=wall-549 ...

Кто знает, поясните, пжл, почему -"ВНОВЬ" ?


Насколько знаю, там служба движения входила в ОАО "Новоуренгойский объединенный авиаотряд. И ребятам там было замечательно. Самих бы НовоУренгойцев послушать.
9ispet4er
Старожил форума
27.07.2015 07:42
21 июля 2015 года, во исполнение приказа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) от 17.07.2015 № 428, в районе аэродрома Новый Уренгой аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов начал осуществлять ВНОВЬ созданный Новоуренгойский центр ОВД филиала "Аэронавигация Севера Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Пытался найти сам приказ, не получилось.
моснафигатор
Старожил форума
27.07.2015 13:25
Кто учился в Риге
Вчера скончался преподаватель Белис:-(
3 августа ему бы стало 70 лет.
Вечная память!!!
1,5
Старожил форума
27.07.2015 14:04
Если забрали Уренгой в ГК, то почему не берут Иваново, Ярославль?Не выгодно?
Николай 161-79
Старожил форума
27.07.2015 14:32
моснафигатор:

...Кто учился в Риге
Вчера скончался преподаватель Белис...

Точнее фамилия - Бейлис, преподавал азбуку Морзе.
На фото под номером 25 тут http://rltuga.myfastforum.org/ ...
Светлая память...
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.07.2015 18:13
ДУН в МЦ не законен, потому что нет двойного отдыха между Д и У. А как он законен во всех остальных местах?..
Олег ПАД
Старожил форума
27.07.2015 22:09
Московский комсомолец: Диспетчера-старжера, обвиняемого в крушении «Фалькона», прокуратура просила отпустить
http://www.mk.ru/social/2015/0 ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.07.2015 08:45
ДУН в МЦ не законен, потому что нет двойного отдыха между Д и У. А как он законен во всех остальных местах?..
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.07.2015 10:45
Юра, это везде проблема, но высосана из пальца. В Новосибе насколько я знаю всн подогнали точно под закон и работают спокойно по ДУН
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.07.2015 12:39
Что-то никакие цифры в концепцию у меня не вписываются: уменьшаешь Д, увеличивается Н...
Олег ПАД
Старожил форума
28.07.2015 16:15
28 июля 2015г. получен ответ Ивановской транспортной прокуратуры по вопросу незаконных действий руководства ООО «Центр Авиа» (Аэропорт Иваново). По результатам проверки прокуратурой выявлены нарушения, в т.ч. в части применения в отношении диспетчеров УВД ст. 74 ТК РФ (одностороннее изменение условий трудового договора) и лишения авиадиспетчеров дополнительного отпуска. По результатам проверки вынесено представление и вынесено протест.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.07.2015 16:20
ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ ШАРЗОНД СПРАВА ПО КУРСУ. РЕШЕНИЕ КВС СЛЕДОВАТЬ НА АД НАЗНАЧЕНИЯ

А что, бывают другие варианты?
STARik82
Старожил форума
28.07.2015 16:29
-...Кто учился в Риге
Вчера скончался преподаватель Белис...

Преподаватель РТС.
Светлая память...
n631nn
Старожил форума
29.07.2015 08:00
Вопрос!Кто расскажет, как перейти в Госкорпорацию из другого предприятия ГА при этом сохранить выслугу в Гражданской авиации?Какая статья должна быть при увольнении?В идеале-почитать "Положение о выслуге"
Олег ПАД
Старожил форума
29.07.2015 13:33
29 июля 2015г. в посольстве Французской Республики состоялась рабочая встреча представителей ФПАД России и стороны защиты по делу авиадиспетчеров, обвиняемых в крушении 20 октября 2014г. самолета «Фалкон» в аэропорту Внуково, с официальными представителями Франции. В ходе состоявшейся встречи, стороны обменялись мнениями о ходе расследования авиакатастрофы и уголовных делах, возбужденных по данному факту, как в Российской Федерации, так и на территории Французской Республики. До представителей Франции была доведена информация об одностороннем информировании потерпевшей стороны следственными органами России. Результатом встречи стали определенные договоренности, целью которых является объективное расследование причин катастрофы.
Олег ПАД
Старожил форума
29.07.2015 14:52
2 n631nn:

Вопрос!Кто расскажет, как перейти в Госкорпорацию из другого предприятия ГА при этом сохранить выслугу в Гражданской авиации?Какая статья должна быть при увольнении?В идеале-почитать "Положение о выслуге"

Не надо увольняться по собственному желанию или быть уволенным за виновные действия.
Олег ПАД
Старожил форума
29.07.2015 17:38
В связи с публикацией на страницах газеты «Комсомольская правда» и в сети Интернет интервью со старшим следователем по особо важным делам при Председателе Следственного комитета России (СКР) Михаилом Гуревичем под названием «Как авиадиспетчеры погубили «Фалкон» с французским магнатом под Москвой», Исполнительный комитет Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России выступил с открытым заявлением.
http://www.ktr.su/content/news ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2015 22:47
Госкорпорация по ОрВД
23-24 июля 2015 года в Генеральной дирекции ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» прошло совещание Экспертного совета по совершенствованию организации воздушного движения, на котором обсуждались вопросы безопасного перехода на новые интервалы продольного эшелонирования в воздушном пространстве Российской Федерации. В мероприятии приняли участие заместители директоров филиалов Предприятия по организации воздушного движения (начальники служб ОрВД).

В ходе совещания были рассмотрены вопросы безопасного внедрения изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 года № 685, организации и проведения подготовки специалистов ОВД при внедрении новой структуры воздушного пространства. По итогам обсуждения выработаны соответствующие рекомендации.

Соответствующие кому ? Чему ? Обсуждать постановление и указ Д.А. Медведева ?
А ещё говорят, что у нас демократию зажимают :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2015 22:58
"Требовалось добыть и проанализировать веские доказательства, на основании которых в последующем был сделан вывод, что гибель людей произошла не в результате спланированных умышленных действий."!


"Нет, все диспетчеры были проверены, признаков наличия алкоголя в их организме не имелось, но чувствовалась какая-то эмоциональная расслабленность."


Для примера две фразы из статьи в "КП". Сказать даже и нечего..... Абзац!Полный!
9ispet4er
Старожил форума
30.07.2015 06:12
Ниочем, но бросить тень, пятнануть, так сказать пометить... Как это знакомо.
И почему следователь даёт интервью, типа, ему уже вся ясно? А суду?
Сближухин
Старожил форума
30.07.2015 08:44
И еще из интервью. "Мы сделали все чтобы не допустить подобного" -ни хрена себе еще 7000 на свободе работы непочатый край.
И еще "необходимо внести изменения в документы фап".
Это привет гармонизаторам икао рекордсменам зональной навигации - зоны плачут по нам!
Сближухин
Старожил форума
30.07.2015 08:52
А зачем комиссия мак нужна вообще? Без нее прекрасно разобрались. Уголовный кодекс лучше прапи ответит на все вопросы
calvus
Старожил форума
30.07.2015 09:12
Кто учился в Риге
Вчера скончался преподаватель Бейлис:-(
-----

Светлая память...

Помню как Бейлис объяснял принципы радиолокации. Ставил одного курсанта вращаться с руками в стороны на уровне плеч - это РЛС. Другой курсант должен был идти от "РЛС" к доске, там "отразиться" и вернуться к "РЛС" - это импульс ... :)))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.07.2015 15:07
:)
Таганрог
Старожил форума
30.07.2015 16:56
STARik82:

Таганрог:
- Почему бы не ввести этим курсом ВТ ЗН, хотя бы как "по согласованию с органом ОВД"?

Смысл любого маршрута ОВД в том числе и чтобы использовать без согласования.
И зачем огород городить, если "по-согласованию" можно и ТАК - в любом желаемом направлении)))

С УВАЖЕНИЕМ.

Ну тогда надо вводить регулярную ВТ КА-ЛАНИТ, ДОКИМ-ЛАНИТ или как уже пытались по НОТАМу КА-ТИБЛУ-БУТРИ. Или там зона какая-то, без согласования нельзя? От границы вроде достаточно далеко. Как раз чтобы разгрузить КАНОН и поменьше конфликтов над Майк Оскар Ромио)))

К примеру, маршрут Г244 РНД-КЕНЕН-ПАТУМ перестал быть целиком "по согласованию", его даже немного спрямили: исключена точка ЕСИМО (КТА аэродрома Ейск), с КЕНЕНа сразу на ПАТУМ, в верхнем ВП маршрут теперь без согласования. Да к тому же ещё введена новая трасса А712 Самбек-ИРДЕТ-КЕНЕН, вроде как тоже без согласования, только когда ей можно будет воспользоваться - подпадает под тот же НОТАМ V5205/15... Эх, Украина...

С УВАЖЕНИЕМ


моснафигатор:

Кто учился в Риге
Вчера скончался преподаватель Белис:-(
3 августа ему бы стало 70 лет.

Царство Небесное...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.07.2015 19:15
В Иркутске с кадрами все хорошо ? Специалистов хватает ? Уволили профессионала + многодетного отца.Причина вообще смешная .....
5416
Старожил форума
30.07.2015 21:05
Бейлис Михаил Леонидович.
Преподаватель РТС.Как читал.., как ставил двойки.Крайний раз встречались года 4 назад.Не узнал, хотя многих ребят вспомнил.
Светлая память...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2015 12:48
Андрея Булина- с Днем рождения! Отстаивать права всегда тяжело. Удачи, здоровья, терпения, новых побед!
9ispet4er
Старожил форума
01.08.2015 13:08
Олег ПАД:

Московский комсомолец: Диспетчера-старжера, обвиняемого в крушении «Фалькона», прокуратура просила отпустить
http://www.mk.ru/social/2015/0 ...

В очередной раз меня поражает то событие, что наши коллеги СИДЯТ. Даже не важно, виновны они или нет, но они В ТЮРЬМЕ. Превентивная мера, которая, по роду деятельности, висит над каждым из нас.
Мое мнение, что ВВП дал отмашку и ребят посадили. Он в моих глазах упал, если его это конечно, волнует.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2015 13:09
Аэропорт "Иваново" увольняет авиадиспетчеров :
http://avia.pro/video/aeroport ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2015 13:20
Он в моих глазах упал, если его это конечно, волнует.

Еще как волнует ! :))))) Показатели популярности из-за Вас упали до 85% .....
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2015 17:56
Психиатра пройти до 1 сентября. И окулиста до кучи. Это всем так или только в МЦ?
1953
Старожил форума
01.08.2015 20:31
то Авиадиспетчер
А когда нам счастье придет с УДээНом?
1,5
Старожил форума
01.08.2015 21:52
Психиатра пройти до 1 сентября. И окулиста до кучи
---
Как то проктолога выпустили из вида....Самый незаменимый врач в ГА
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2015 21:56
Не раньше октября УДН. Но я думаю, блеф это...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2015 22:40
Внуково ждет новая жизнь или это первый звонок ?

http://russian.rt.com/article/ ...
5930
Старожил форума
03.08.2015 01:24
✈ ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ ✈
В 402 приказе от Гульченко особое внимание уделяется А-380. Еще одна задача для "Ниты"-раскрашивать " super " в какой -нибудь , отличающийся от общей картинки , цвет. А то опять на авиадиспетчера повесят "отслеживание".
✈ ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ ✈
1..101112..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru